«Персона» находится по адресу: Нижний Новгород, ул. Сибирская, 3. Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону +7 (831) 416-20-80 или +7 (831) 411-03-03. Также посетите наш сайт.
ООО "ГК Персона"
Сеть многопрофильных клиник «Персона» и «Прозрение» предоставляет полный комплекс высококачественных амбулаторно-поликлинических услуг для здоровья всей семь. Нижний Новгород, Комсомольская площадь, 2 — 7 этаж. info@ +7 (831) 416-20-80. Медцентр, клиника «Персона» по адресу Нижний Новгород, Большая Печёрская улица, 26, показать телефоны.
Клиника с комплексным врачебным подходом
Персона на ул. Большая Печёрская, 26: адрес, телефоны, отзывы, режим работы, сайт, группы в соцсетях, список услуг. Стоматология Персона г. Нижний Новгород. Записаться на прием в Персона можно по следующим контактам. Сеть клиник «Персона» в Нижнем Новгороде с 1994 года предоставляет полный спектр современных медицинских услуг для женского, мужского и детского здоровья. Персона в Нижнем Новгороде находится по адресу Большая Печёрская ул., 26. Сеть многопрофильных клиник «Персона» и «Прозрение» предоставляет полный комплекс высококачественных амбулаторно-поликлинических услуг для здоровья всей семьи.
Персона нижний адреса
Другие филиалы в Нижнем Новгороде. Медицинская клиника «Персона». Стоматология. ул. Б. Печёрская, д. 26. Нижний Новгород, Большая Печёрская, 26. Нижний Новгород, ул. Б. Печёрская, д. 26. Стрелка). Телефон: +7 (831) 416-20-80. Нижний Новгород, ул. Сибирская, 3 (мкр. 7 Небо). Центр суррогатного материнства «Персона» в Нижнем Новгороде — фактический адрес Большая Печёрская, 26.
Сеть клиник "Персона"
Клиника Персона на Комсомольской: цены, честные отзывы, номера телефонов, время работы. Персона в Нижнем Новгороде находится по адресу Большая Печёрская ул., 26. Все развлечения Нижнего Новгорода» Отдых и развлечения в Нижнем Новгороде» Торговые центры и магазины» Персона. Нижний Новгород, ул. Б. Печёрская, д. 26. Медцентр, клиника «Персона» по адресу Нижний Новгород, Большая Печёрская улица, 26, показать телефоны. Клиника «Персона» на Сибирской города Нижнего Новгорода предлагает комплексное медицинское обслуживание на уровне ведущих медицинских центров Европы.
Центр пластической хирургии и эндоскопии «Персона»
Негативный опыт с медсестрой: Встречаются отзывы о грубом поведении медсестры при взятии крови из вены. Проблемы с лабораторией в период праздников: Есть жалобы на задержки с получением результатов анализов в связи с нерегулярной работой лаборатории в период праздников. Итоги Клиника "Персона" имеет свои преимущества, такие как широкий спектр услуг, уютная обстановка, быстрота обслуживания и компетентные врачи. Однако некоторые недостатки, такие как проблемы с административной организацией, неудовлетворительный опыт с лечением и диагнозами, а также негативные впечатления от медсестры и ограничения по обслуживанию по ДМС, могут повлиять на общую репутацию клиники. Следует отметить, что опыт пациентов сильно зависит от выбора конкретного врача.
Стремление укрепить это доверие, максимально расширить спектр услуг и улучшить обслуживание клиентов привело нас к мысли о необходимости перемен.
Главным принципом новых клиник стал простой лозунг - «персональный подход и персональная ответственность за здоровье клиента». Каждый пациент для нас особо важная Персона.
Печерская, 26 тел. Нижний Новгород, пл. Комсомольская, 2 тел.
Печерская г. Грузинская г. Грузинская, 16 тел. Фильченкова, 36 тел. Печёрская, 26 тел.
Стремление укрепить это доверие, максимально расширить спектр услуг и улучшить обслуживание клиентов привело нас к мысли о необходимости перемен. Главным принципом новых клиник стал простой лозунг - «персональный подход и персональная ответственность за здоровье клиента». Каждый пациент для нас особо важная Персона.
Персона нижний адреса
Врач приехал быстро, осмотрел,назначил лечение, успокоил. Очень внимательный, вежливый врач, удобно вызвать на дом профессионала. Ответ от представителя 2 года Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, администрация сети клиник "Персона" и "Прозрение". Вот сколько раз обращалась в это отделение, всегда оставалась чем-то недовольна. Иду туда только в случае острой необходимости или сдать анализы, тк удобнее ехать до него, предпочитаю отделение на Б. Не очень нравятся врачи, иногда принимают как в поликлинике, будучи чем-то недовольными. Такие же попадались медсестры в процедурном кабинете.
На приёме врач может себе позволить поговорить по телефону по личным делам и не так чтобы два слова. Несколько раз попадала толи на профосмотры, толи на диспансеризацию, кругом ходили толпы людей. Если бы я хотела на это посмотреть, пошла бы в районную поликлинику. Единственный большой плюс этого отделения-это отсутствие проблем с парковкой. Ещё понравился врач УЗД, молодой мужчина. ФИО не помню сейчас уже. Благодарим Вас за обратную связь - информацию приняли. Ваш отзыв очень важен для нас. Благодаря отзывам пациентов мы получаем возможность улучшать качество предоставляемой медицинской помощи и обслуживания.
Обращаем Ваше внимание на то, что для персонала сети клиник "Персона" и "Прозрение" здоровье и интересы пациентов находятся на первом месте. Хотим выразить слова благодарности анастезиологу Пинегиной Н. Всё прошло просто замечательно, всем советуем не боятся, не волноваться. Ответ от представителя 1 год Добрый день! Галина Майорова... Звонят в воскресенье и говорятчто в понедельник приёма не будет, можем вас перезаписать на четверг. Это как, нормально? Может я умру уже!??? Позвонила в понедельник в этот центр Персона, мне сразу предложили на утро вторника время.
Была на приеме у Онищук Ларисы Петровны. Врач была очень внимательна и обходительна. На первом приеме была озвучена сумма за лечение 5-6 т. По факту оказалось 7, 66 т. Неприятный сюрприз. После пломбирования каналов был сделан прицельный снимок на визиографе трижды. К сожалению, медсестра не могла сделать прицельный снимок сразу. Врач убеждала в малой дозе облучения. Но, к сожалению это говорит лишь о непрофессионализме медсестер. Здоровье у нас одно.
К врачу претензий нет 1 месяц назад Diamon Zero До клиники 16 ноября дозвониться не смогла , они формируют запись на весь приём к врачу на следующий месяц 16 -го числа предыдущего с 7. В это время и этот день , конечно, на единственный номер не дозвониться, поэтому записалась к нужному врачу через предложенную ими электронную форму, на то время, которое было предложено в заявке. На следующий день дозванивалась более 20 минут, чтобы узнать действительна ли электронная запись : с 7. Специалист кол центра разговаривает спокойно, но так чтобы клиент понял, что ее задача вежливо отфутболить, чтобы отбить охоту пользоваться услугами клиники: не могу ответить, почему тогда другие смогли дозвониться и записаться в этот день, они явно в клиентах не заинтересованы, думаю им платят за кол-во и продолжительность звонков, вот и развлекаются. На мою просьбу предоставить телефон кого то из руководства, чтобы обсудить удобство записи для клиента , был получен ответ, руководство не доступно для контактов, мы передадим ваш номер и вам возможно перезвонят.
Позитивные аспекты, отмеченные авторами отзывов Широкий спектр услуг и хороший коллектив: Клиника предоставляет разнообразные медицинские услуги, а также отличается наличием дружелюбного и квалифицированного персонала. Уютная обстановка: Многие пациенты отмечают приятную атмосферу в клинике, что способствует комфортному пребыванию. Быстрота и качество обслуживания: Некоторые пациенты высоко оценивают оперативность и качество работы персонала, отмечая, что клиника работает быстро, внимательно и качественно.
Компетентные врачи: Есть положительные отзывы о профессионализме и доброжелательности отдельных врачей, таких как ЛОР-врач Кораблева А. Удобные местоположения: Некоторые пациенты отмечают удобное расположение клиники, что облегчает доступность медицинских услуг.
Большое расстояние, тени на рабочем столе или недостаточно освещенные участки снижают чёткость зрения и приводят к усталости глаз. Отличный вариант — регулируемые светильники, которые позволяют изменять яркость света в зависимости от вашего настроения и потребностей.
Не отказывайтесь от общего света, который будет чуть приглушеннее местного. Дуоденальное зондирование — это исследование, в ходе которого проводится получение и анализ содержимого двенадцатиперстной кишки, желчного пузыря и желчевыводящих путей. Процедуру назначает гастроэнтеролог с целью уточнения диагноза при заболеваниях печени и желчевыводящих путей. За 12 часов перед процедурой запрещено пить жидкости, курить и принимать лекарственные средства.
Процесс зондирования происходит в несколько этапов. В начале процедуры глотательным движением пациента вводится резиновая трубка диаметром 3-5 мм в желудок, а затем продвигается в область 12-типерстной кишки. На конце зонда закреплена полая металлическая олива с отверстиями. Первая порция желчи, содержащая кишечный, панкреатический и желудочный соки, собирается из двенадцатиперстной кишки в течение получаса.
Затем через зонд вводится специальное вещество, которое способствует усилению секреции желчи. Это может быть 20 мл оливкового масла, раствор магния сульфата, пептона, сорбита, натрия хлорида, ксилита или глюкозы. Через 5-10 минут после введения препарата продолжается сбор второй части желчи в течение 20-30 минут. Чаще она темно-зеленого цвета.
После изменения цвета жидкости на ярко-желтый начинается сбор третьей порции желчи. По окончании сбора всех видов желчи зонд осторожно удаляется, а ротовая полость прополаскивается. При необходимости по назначению лечащего врача полученная желчь может быть направлена на посев. Благодарим за помощь в подготовке материала главного врача сети клиник "Персона" Григорьеву Светлану Вячеславовну.
Клиника с комплексным врачебным подходом
Основная причина искривления носа и нарушения дыхания — травмы. И в некоторых случаях, лучше сразу обратиться к специалистам. В хирургическом отделении клиники «Персона» можно получить консультацию у специалистов пластической хирургии и сделать пластику носа в удобное время.
Хочу выразить огромную благодарность Козеличкину Анатолию Викторовичу. Грудь и и интимная пластика выглядят шикарно, потрясающая пышная грудь. Просто идеально, все выглядит именно так, как я представляла. У Козеличкина А В просто золотые руки.
Хочу выразить отдельную благодарность анестезиологу Романюк Михаилу Юрьевичу, он профессионал своего дела, благодаря его мастерству мне было совсем не страшно. Отдельное спасибо и персоналу Ольге Евгеньевне и Ирине, очень дружелюбные и отзывчивые. Вкусная еда, уютные палаты, все прекрасно. Все очень понравилось.
Посмотреть похожие компании из данной рубрики вы сможете внизу страницы. Материалы на сайте представлены исключительно в справочных целях и получены из открытых источников или от представителей соответствующих организаций.
Каждый пациент для нас особо важная Персона. Мы стремимся подойти к каждому клиенту как можно более индивидуально, сделать его пребывание в наших клиниках комфортнее, а его здоровье считаем зоной нашей персональной ответственности.
Клиника Персона
Центры Персона, Нижний Новгород, Большая Печёрская ул., 26 | Персона, Нижний Новгород, Молитовка III, Комсомольская площадь, 2, 7 этаж. |
Сеть клиник Персона - YouTube | Нижегородская область, Нижний Новгород, Большая Печерская улица, 26. |
Контакты и номера телефонов филиалов частной клиники Персона в Нижнем Новгороде | Персона клиника Нижний Новгород большая Печерская 26. |
Медцентры Персона в Нижнем Новгороде | 6 адресов на карте | Сеть клиник Персона, адрес город Нижний Новгород, ул. Грузинская, 16, телефон (831) 416 20 80, 84 сотрудника. |
Контакты - "Персона Детство" | Невролог «Персона» работает по адресу Большая Печёрская, 26 в городе Нижний Новгород, почтовый индекс 603155. |
ООО "ГК Персона"
Позвонили из лаборатории на следующий день , выгораживают свою ошибку как только могут. Говорят что разные анализы были сделаны. Хотя это совершенно одинаковые анализы, тем более пришла к ним с направление от врача, было указано в направление сколько недель!! На вопрос как так могло произойти, что взяли якобы совершенно другой анализ если было направление , лаборатория перекладывает вину на администраторов!
В результате осмотра врачом по спортивной медицине выдается справка-допуск для занятий спортом для участия в спортивных мероприятиях и марафонах, сдачи норм ГТО. Медицинские осмотры работников предприятия и организаций — процедура, необходимая работодателю и его сотрудникам. Такие осмотры позволяют контролировать здоровье работников и быть уверенным, что они могут выполнять свои должностные обязанности, не подвергая риску себя и окружающих. При выборе медицинского учреждения предприятием следует подвергать сомнению предложения с необоснованно низкими ценами, так как за ними может скрываться формальный подход к проведению медицинского осмотра. Контакт с вредными веществами, микроорганизмами, работа в опасных и вредных условиях могут привести к тяжелым хроническим заболеваниям, вплоть до инвалидизации.
Для выявления болезней на ранних стадиях работникам необходимо проходить качественный медицинский осмотр. Нам важно, чтобы наши клиенты оставались довольны предоставленной услугой! Мы следим за качеством исполнения обязательств и выстраиваем доверительные отношения с нашими клиентами. Администрация Сайта — это общества и лица, обладающие правами администрирования Сайта. Пользователь — это любое лицо, осуществившее вход на Сайт, заполнившее поля онлайн-форм на Сайте и принявшее условия настоящего Соглашения. Персональные данные — данные, указанные Пользователем в онлайн-формах Сайта имя, адрес электронной почты, номер телефона, иные данные по усмотрению администрации сайта необходимые для оказания услуги, в которой нуждается либо может быть заинтересован пользователь. Обработка персональных данных — перечень действий с персональными данными Пользователя, заполнившего поля онлайн-форм: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление доступа , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя, отправившего запрос, передача по требованию суда, в т. Администрация Сайта использует персональные данные Пользователя для: - обработки персональных данных, которые необходимы для предоставления и оказания услуг Пользователю; - создания, анализа и мониторинга клиентской базы; - информирования Пользователя о конкурсах и рекламных акциях; - рассылки новостей Сайта Пользователю; - информирования Пользователя о новых продуктах и услугах; - информирования об акциях и специальных предложениях; - уведомления Пользователя о различных событиях.
Обработка персональных данных может быть, как автоматизированная, так и без использования средств автоматизации. Администрация Сайта вправе передавать персональные данные полученные от посетителя сайта третьим лицам без получения предварительного и последующего согласия на это, если это необходимо для оказания услуги и удовлетворения возможной потребности посетителя сайта в такой услуге как в ее качестве, так и в сроках ее исполнения. Соглашение действует бессрочно с момента предоставления Пользователем своих данных и может быть отозвано Пользователем в любой момент путем направления Пользователем соответствующего распоряжения или заявления в простой письменной форме. Администрация Сайта имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации. Вакцинации: 1.
Изначально вводится 3 дозы вакцины 2-я доза: через 2 недели — 7 месяцев после 1-й; 3-я — через 9—12 месяцев после 2-й; сроки зависят от вида прививки и экстренности вакцинации. Затем 1 доза каждые 3 года вакцины взаимозаменяемы, можно прививаться разными. Лучше успеть ввести первые 2 дозы до начала сезона активности клещей — в марте—апреле, но можно и позже. Дифтерия Инфекционное бактериальное заболевание, которое передается воздушно-капельным путем и поражает ротоглотку, а также гортань, бронхи и кожу. Кому нужно прививаться: Всем. Когда: После последней прививки в 16 лет — каждое десятилетие в 26, 36, 46 и т. Если вас прививали в детстве, но вы пропустили плановую вакцинацию во взрослом возрасте, вам нужно получить 1 дозу вакцины независимо от того, 26 вам или 56. Если в детстве вы не прививались или не знаете, прививались или нет, нужно получить 3 дозы по схеме 0—1—6 1-я, через месяц — 2-я, через 6 месяцев после 2-й — 3-я. Столбняк Острая бактериальная инфекция, вызываемая столбнячной палочкой и приводящая к поражению нервной системы и судорогам.
Кому нужно прививаться: Всем взрослым. Когда: 1 раз в 10 лет. Гепатит А Гепатит А — болезнь печени, вызываемая вирусом гепатита А. Вирус распространяется, в основном, при потреблении неинфицированным или невакцинированным человеком пищевых продуктов или воды, загрязненных фекалиями инфицированного человека. Болезнь тесно связана с отсутствием безопасной воды или пищи, ненадлежащей санитарией и плохой личной гигиеной. В отличие от гепатита В и С, инфицирование гепатитом А не приводит к развитию хронической болезни печени и редко заканчивается смертельным исходом, но может вызывать симптомы, ослабляющие здоровье, и молниеносный гепатит острую печеночную недостаточность , который зачастую является смертельным. Даже в случае воздействия вируса одна доза вакцины имеет защитный эффект в течение двух недель после контакта с вирусом. Тем не менее, производители рекомендуют две дозы вакцины для обеспечения более длительной защиты в течение примерно 5-8 лет после вакцинации. Гепатит B Вирусная инфекция, которая передается с кровью и иными жидкостями организма больного человека и поражает печень.
Вне тела человека вирус выживает около 7 дней, все еще оставаясь опасным. Гепатит B часто приводит к циррозу и раку печени, а во всем мире от него каждый год умирает около 1 млн человек. Вирус может передаваться от матери ребенку во время родов.
В результате осмотра врачом по спортивной медицине выдается справка-допуск для занятий спортом для участия в спортивных мероприятиях и марафонах, сдачи норм ГТО. Медицинские осмотры работников предприятия и организаций — процедура, необходимая работодателю и его сотрудникам. Такие осмотры позволяют контролировать здоровье работников и быть уверенным, что они могут выполнять свои должностные обязанности, не подвергая риску себя и окружающих. При выборе медицинского учреждения предприятием следует подвергать сомнению предложения с необоснованно низкими ценами, так как за ними может скрываться формальный подход к проведению медицинского осмотра. Контакт с вредными веществами, микроорганизмами, работа в опасных и вредных условиях могут привести к тяжелым хроническим заболеваниям, вплоть до инвалидизации. Для выявления болезней на ранних стадиях работникам необходимо проходить качественный медицинский осмотр. Нам важно, чтобы наши клиенты оставались довольны предоставленной услугой!
Мы следим за качеством исполнения обязательств и выстраиваем доверительные отношения с нашими клиентами. Администрация Сайта — это общества и лица, обладающие правами администрирования Сайта. Пользователь — это любое лицо, осуществившее вход на Сайт, заполнившее поля онлайн-форм на Сайте и принявшее условия настоящего Соглашения. Персональные данные — данные, указанные Пользователем в онлайн-формах Сайта имя, адрес электронной почты, номер телефона, иные данные по усмотрению администрации сайта необходимые для оказания услуги, в которой нуждается либо может быть заинтересован пользователь. Обработка персональных данных — перечень действий с персональными данными Пользователя, заполнившего поля онлайн-форм: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление доступа , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя, отправившего запрос, передача по требованию суда, в т. Администрация Сайта использует персональные данные Пользователя для: - обработки персональных данных, которые необходимы для предоставления и оказания услуг Пользователю; - создания, анализа и мониторинга клиентской базы; - информирования Пользователя о конкурсах и рекламных акциях; - рассылки новостей Сайта Пользователю; - информирования Пользователя о новых продуктах и услугах; - информирования об акциях и специальных предложениях; - уведомления Пользователя о различных событиях. Обработка персональных данных может быть, как автоматизированная, так и без использования средств автоматизации. Администрация Сайта вправе передавать персональные данные полученные от посетителя сайта третьим лицам без получения предварительного и последующего согласия на это, если это необходимо для оказания услуги и удовлетворения возможной потребности посетителя сайта в такой услуге как в ее качестве, так и в сроках ее исполнения. Соглашение действует бессрочно с момента предоставления Пользователем своих данных и может быть отозвано Пользователем в любой момент путем направления Пользователем соответствующего распоряжения или заявления в простой письменной форме. Администрация Сайта имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение.
При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации. Вакцинации: 1.