ВМС Ирана задержали американский нефтяной танкер в водах Оманского залива, пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник. «Восточный проспект» — второе судно в серии крупнотоннажных танкеров типоразмера «Афрамакс» нового поколения, построенных по заказу «Совкомфлота» на ССК «Звезда» при финансовой поддержке группы нефтеналивной танкер - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики. Церемония имянаречения и подъема государственного флага Российской Федерации на борту головного судна серии крупнотоннажных нефтеналивных танкеров нового поколения типоразмера Aframax. Принадлежащие группе компаний СКФ танкеры «Петрокрепость» и «Литейный проспект» открывали первую и вторую очереди нефтеналивного терминала в Приморске, танкер «Петропавловск» стал первым крупнотоннажным судном.
Танкеры с российской нефтью Sokol не пустили в Индию
Главная особенность всех выпущенных судов в их экологичности. Это топливо наиболее экологически чистое на данный момент", — отметил Александр Шкир, капитан танкера. Всего у верфи 12 заказов на танкеры типа "Афрамакс". Эти суда предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.
Танкер «Крымск» попал в санкционный список Казначейства США Так, на прошлой неделе танкер компании «Совкомфлот» под названием «Литейный проспект» выгрузил 700 000 баррелей сырой нефти марки Sokol объемом в китайском порту Хуанхуа, что недалеко от города Цанчжоу в провинции Хэбэй.
Судно находится под санкциями, как и другой танкер «Крымск». В минувшую среду он пришвартовался также в китайском порту. На терминале Дунъин в восточной провинции Шаньдун, где расположены независимые нефтеперерабатывающие заводы, он отгрузил 700 000 баррелей российской нефти марки Sokol.
Однако данные не включают нефть с санкционированных танкеров. Несмотря на проблемы с санкциями и платежами, китайские НПЗ активно закупают дальневосточную нефть из России, в то время как индийские НПЗ снизили объемы закупок сорта "Сокол". Ситуация на рынке сырой нефти подчеркивает изменение рыночных стратегий и альянсов в условиях геополитического давления.
Но танкер «Крымск» с начала декабря стоит на холостом ходу примерно в 275 милях от порта, недавно к нему присоединился «Неллис». Танкер «Литейный проспект» также направляется в Парадип, пишет издание. По мнению авторов материала, судно может составить компанию «Крымску» и «Неллису». Отмечается, что пять «застрявших» танкеров, каждый из которых перевозит около 700 000 баррелей сырой нефти, перекачанной с месторождений у восточного побережья острова Сахалин на Дальнем Востоке России, принадлежат «Совкомфлоту». Однако происхождение «Неллиса», который ходит под флагом Либерии самый распространенный флаг в торговом флоте и вмещает 1,4 миллиона баррелей «черного золота», неизвестно.
Танкеры с "Соколом" разгружаются в Китае
Ёще три танкера с российской нефтью, направляющиеся в порт Парадип на восточном побережье Индии, не дошли до места назначения — «Крымск», «Неллис» и «Литейный проспект», утверждает агентство. Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) в конце прошлого месяца ввело санкции в отношении компании «Совкмофлот» (SCF) и пессимизировало 14 танкеров, включая «Литейный проспект» и «Крымск». Китай начал принимать "санкционные" танкеры из России Танкер "Литейный проспект" зашёл в китайский порт Хуанхуа для выгрузки "санкционной" нефти из России, пишет агентство Reuters. Попавший под санкции танкер пришвартовался в Китае для разгрузки российской нефти Попавший под санкции российский нефтяной танкер "Литейный проспект" пришвартовался в китайском порту, недалеко от города Цанчжоу в провинции Хэбэй.
7 сентября состоится подъем флага на танкере «Океанский проспект»
Они перевозят почти пять миллионов баррелей нефти марки Sokol для нефтеперерабатывающих заводов в Индии, но по каким-то причинам застряли в разных точках в нескольких милях от пункта назначения. Агентство ссылается на сервис отслеживания судов, который показывает, что в одном случае танкер уже не может достичь своей цели в течении месяца. Одна из причин, по которой танкеры задерживаются — это антироссийские санкции, которые США наложили в отношении судов, провозящих российскую нефть и несоблюдающих ценовое ограничение. Так, в октябре 2023 года Казначейство США ввело санкции против двух танкеров, в ноябре — в отношении трех, в декабре — в отношении еще трех.
При этом шесть подсанкционных кораблей принадлежат российской государственной танкерной компании ПАО «Совкомфлот».
Танкер как раз проходил у берегов Шри-Ланки. После это судно сошло с маршрута и начало маневрировать недалеко от острова. По данным АИС судов, через пять недель маневрирования судно подошло к Шри-Ланке, где возможно, пополнило свои запасы и взяло курс в обратном направлении. Танкер, на котором может находиться 109 тыс. Будет ли судно там разгружаться, сменит экипаж или продолжит путь, неизвестно. Почему судно не смогло разгрузиться в Индии, также неизвестно.
В то же время проблема может быть в том, что «Совкомфлоту» теперь необходимо искать новую сервисную компанию, так как, по данным Минфина США, одна из предыдущих была из США, почему танкер и оказался в санкционных списках.
Они перевозят почти пять миллионов баррелей нефти марки Sokol для нефтеперерабатывающих заводов в Индии, но по каким-то причинам застряли в разных точках в нескольких милях от пункта назначения. Агентство ссылается на сервис отслеживания судов, который показывает, что в одном случае танкер уже не может достичь своей цели в течении месяца. Одна из причин, по которой танкеры задерживаются — это антироссийские санкции, которые США наложили в отношении судов, провозящих российскую нефть и несоблюдающих ценовое ограничение. Так, в октябре 2023 года Казначейство США ввело санкции против двух танкеров, в ноябре — в отношении трех, в декабре — в отношении еще трех. При этом шесть подсанкционных кораблей принадлежат российской государственной танкерной компании ПАО «Совкомфлот».
В ближайшие дни сотрудники отдела главного метролога и отдела металлургического производства выполнят разметку и произведут оценку отливки на соответствие проектным характеристикам. После этого многотонный винт будет погружен на специальный транспорт и доставлен на участок механической обработки. Там на многокоординатных станках с ЧПУ начнётся его обработка, затем балансировка и окончательная доводка. Параллельно с операциями по разметке отливки в литейном цехе будут развёрнуты работы по подготовке производства к заливке второго винта для судна проекта MR.
Китай разгружает санкционированные танкеры с российской нефтью
Это одно из шести судов, следующих в Китай с нефтью Sokol с проекта «Сахалин-1», которую Индия не смогла импортировать из-за проблем с оплатой. Остальные пять судов, которые смогли разгрузиться в Китае с начала года , сейчас стоят пришвартованные у берегов страны, указывают данные отслеживания судов. К слову, Индия, по некоторым данным, просто торгуется за скидку все-таки Sokol — сорт премиальный, продается с надбавкой к цене , а вот Китай якобы уже берет ее со скидкой.
Однако данные не включают нефть с санкционированных танкеров. Несмотря на проблемы с санкциями и платежами, китайские НПЗ активно закупают дальневосточную нефть из России, в то время как индийские НПЗ снизили объемы закупок сорта "Сокол". Ситуация на рынке сырой нефти подчеркивает изменение рыночных стратегий и альянсов в условиях геополитического давления.
По предварительным данным, ТР-901 стоял на ремонте в порту, а «Ерофей Хабаров» в него врезался. Данные о том, сколько топлива перевозил второй танкер, разнятся: по предварительной информации следкома, на нем было 832 тонны бензина, а глава региона Игорь Кобзев в своем телеграм-канале написал про 138 тонн топлива. По информации транспортной прокуратуры, течь уже устранена. Экипаж принялся оперативно перекачивать бензин в другой бак и установил вокруг судна боновое ограждение. Игорь Кобзев также отметил, что нефтяное пятно «прошло ряд населенных пунктов», в них созданы рабочие группы, которые отслеживают, чтобы люди не использовали воду из реки и не поили животных.
Агентство ссылается на сервис отслеживания судов, который показывает, что в одном случае танкер уже не может достичь своей цели в течении месяца. Одна из причин, по которой танкеры задерживаются — это антироссийские санкции, которые США наложили в отношении судов, провозящих российскую нефть и несоблюдающих ценовое ограничение. Так, в октябре 2023 года Казначейство США ввело санкции против двух танкеров, в ноябре — в отношении трех, в декабре — в отношении еще трех. При этом шесть подсанкционных кораблей принадлежат российской государственной танкерной компании ПАО «Совкомфлот». Буря в стакане воды: исламские радикалы разгоняют цены на нефть Одним из судов в списке Казначейства является NS Century, который перевозил нефть Sokol в индийский порт Вадинар.
Российскую нефть для Индии разгружают в Китае
Российский танкер "Литейный проспект", пострадавший от санкций, пришвартовался в китайском порту Хуанхуа, чтобы выгрузить свой груз российской нефти Sokol объемом 700 000 баррелей, сообщили два источника, знакомых с ситуацией, тем самым ликвидировав часть. Crude Oil Tanker, IMO 9256078. VesselFinder. Суда. Танкер «Литейный проспект» также направляется в Парадип, пишет издание. Читайте только актуальные посты или смотрите фото и видео на темы Новости и Танкер. нефтеналивной танкер - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики.
Против российской нефти включили новые санкции, пишет СМИ
Шесть российских танкеров, перевозящих в общей сложности около 5 млн баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Детали и настоящая позиция для судна LITEYNY PROSPECT с MMSI 636011642, IMO 9256078 которое зарегистрировано в [LR] Liberia. Танкер Литейный проспект до прибытия в порт Хуанхау в течение 3 месяцев находился на якорной стоянке вблизи Сингапура. Российский танкер "Литейный проспект", пострадавший от санкций, пришвартовался в китайском порту Хуанхуа, чтобы выгрузить свой груз российской нефти Sokol объемом 700 000 баррелей, сообщили два источника, знакомых с ситуацией, тем самым ликвидировав часть. Crude Oil Tanker, IMO 9256078. VesselFinder. Суда.
Танкер "Восточный проспект" на СПГ-топливе пополнит флот "Совкомфлота"
Она не ответила на запрос агентства. В конце февраля сообщалось, что начало поставок газа с российского проекта «Арктик СПГ-2» может быть отложено на неопределенный срок из-за нового пакета санкций США. До этого под ограничения попали три судна, заказанные структурами «Совкомфлота». Ранее турецкий нефтяной терминал отказался принимать грузы из России.
Контакты Второй российский танкер, попавший под санкции, пришвартовался в китайском порту для разгрузки нефти — Thomson Reuters Российский танкер «Крымск», пострадавший от санкций, в среду пришвартовался в китайском порту Дунъин в восточной провинции Шаньдун, где расположены независимые нефтеперерабатывающие предприятия, чтобы выгрузить 700 000 баррелей российской нефти «Сокол» Sokol , свидетельствуют данные судоходных компаний LSEG и Kpler Это уже второй российский нефтяной танкер, пострадавший от санкций, который пришвартовался в китайских портах в этом месяце.
На прошлой неделе танкер «Литейный проспект» выгрузил 700 000 баррелей нефти Sokol в китайском порту Хуанхуа близ города Цанчжоу в провинции Хэбэй. Администрация порта Дунъин отказалась от комментариев, когда с ней связалось агентство Reuters. Китай стал главным покупателем светлой сладкой нефти Sokol после того, как поставки в Индию сократились из-за проблем с оплатой и транспортировкой из-за санкций.
Однако к началу лета страховщики стали отзывать у Gatik сертификаты, после чего флот индийской конторы стал стремительно уменьшаться. По данным 47news, задержанный в Антверпене танкер Galatia под флагом Сент-Китса и Невиса в январе - феврале 2023 года действительно три раза заходил в порты Ленинградской области — дважды в Приморск и один раз в Усть-Лугу. В общей сложности судно взяло с собой более 132 тысяч нефтепродуктов, указав, что собирается их доставить в Аргентину и ОАЭ. На момент захода в российские порты в документации Galatia действительно указывала свою принадлежность к индийской Gatik Ship Managment. С апреля управление танкером Galatia перешло к компании Orion Ship Management.
Китай стал лидером по добыче легкой малосернистой нефти «Сокол» после того, как поставки в Индию упали из-за проблем с оплатой и доставкой из-за санкций. По оценкам Kpler, импорт сырой нефти «Сокол» в Китай в этом месяце вырос и может достичь рекордного уровня в 379 000 баррелей в день. В данные не включена нефть из двух российских танкеров, попавших под санкции. Нефть «Сокол» представляет собой малосернистый легкий сорт, экспортируемый с терминала Де-Кастри на российском острове Сахалин ООО «Сахалин-1», контролируемым нефтяным гигантом «Роснефть».
Танкер петербургской компании получил пробоину после атаки морского дрона
Судостроение Третий винт для танкера проекта MR-50 залили на Балтийском заводе Специалисты литейного производства Балтийского завода произвели операцию заливки третьего гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50. Затем специалисты завода приступят к демонтажу литейной конструкции и извлечению отливки, — говорится в пресс-релизе. Это уже третий гребной винт, который создаёт предприятие для танкеров проекта MR-50.
Агентство ссылается на сервис отслеживания судов, который показывает, что в одном случае танкер уже не может достичь своей цели в течении месяца. Одна из причин, по которой танкеры задерживаются — это антироссийские санкции, которые США наложили в отношении судов, провозящих российскую нефть и несоблюдающих ценовое ограничение. Так, в октябре 2023 года Казначейство США ввело санкции против двух танкеров, в ноябре — в отношении трех, в декабре — в отношении еще трех. При этом шесть подсанкционных кораблей принадлежат российской государственной танкерной компании ПАО «Совкомфлот». Через два дня после обнародования санкций, танкер остановился к югу от Шри-Ланки, и с тех пор находится там.
Это второй российский нефтяной танкер, попавший под санкции, который пришвартовался в китайских портах в этом месяце. На прошлой неделе танкер «Литейный проспект» выгрузил 700 тысяч баррелей сырой нефти «Сокол» в китайском порту Хуанхуа недалеко от города Цанчжоу в провинции Хэбэй. Власти порта Дунъин отказались от комментариев, когда с ними связалось агентство Reuters. Управляющий танкером «Совкомфлот» СКФ не сразу ответил на просьбу о комментариях.
Процесс охлаждения заготовки длился около 96 часов, после чего специалисты предприятия начали демонтаж конструкций литейной формы, и спустя 6 дней с помощью мостового крана извлекли 38-тонную отливку и переместили её на площадку первичной обработки. В ближайшие дни сотрудники отдела главного метролога и отдела металлургического производства выполнят разметку и произведут оценку отливки на соответствие проектным характеристикам. После этого многотонный винт будет погружен на специальный транспорт и доставлен на участок механической обработки. Там на многокоординатных станках с ЧПУ начнётся его обработка, затем балансировка и окончательная доводка.