В здании таможенного поста МАПП «Шумилкино» состоялся прием граждан и участников внешнеэкономической деятельности. К заместителю Северо-Западного транспортного прокурора обращались по вопросам международных перевозок автомобильным транспортом. Как передает пресс-служба Федеральной таможенной службы (ФТС), у КПП «Куничина гора» собралось 60 фур, а у «Шумилкино» – 50. Еще неделю назад в общей сложности их было 39. Пограничный пункт АПП Шумилкино, Шумилкино д., отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Таможенный пост МАПП Шумилкино. Местонахождение: 181512, Псковская обл., Печорский р-н, Лавровская волость, МАПП «Шумилкино». начальник поста – Молчанов Сергей Григорьевич. Как рассказали «МК в Пскове» в пресс-службе Псковской таможни, сотрудники ведомства пресекли незаконный вывоз валюты через пункт пропуска Шумилкино на российско-эстонской границе.
Прибалты снова встали «в позу»… на границе
Также образовалась очередь из 300 легковых автомобилей, желающих выехать из России. На границе с Латвией у КПП "Убылинка" в Пыталовском районе Псковской области въезда в Россию ждали 350 грузовиков и 70 легковых автомобилей, на выезд из России в очереди стояли 250 легковых и 120 грузовых автомобилей. Через пункт пропуска в "Куничиной Горе" на границе России и Эстонии в Печорском районе ожидают въезда в Россию 630 грузовых автомобилей, выезда из России - 60.
В большинстве видов транспорта этот номер можно обнаружить в салоне машины под сидением, ковриком или же под капотом.
Чтобы выехать из территории России в Эстонию, деньги не нужны, а для возвращения стоит приготовить определенную сумму. Порядок прохождения таможни Шумилкино-Лухамаа Чтобы пересечь российско-эстонскую границу, нужно пройти проверку на двух таможенных терминалах: сначала в Шумилкино, затем — в Лухамаа. С российской стороны придется пройти 4 проверки и досмотра, с эстонской — один.
Прохождение таможни происходит по такой условной инструкции: Нужно подъехать к таможне и занять очередь возле первого шлагбаума. По пути может быть «тянучка» из фур, но её можно спокойно объехать и стать в очередь, где проходит проверку легковой транспорт для них полоса с левой стороны. Предварительного бронирования очереди на таможне нет, поэтому проверку проходят в порядке живой очереди.
Как только водитель подъезжает к знаку СТОП, он должен подождать пока загорится зеленый свет для того, чтобы продолжить движение. Это условие обязательно далее для всех пунктов пропуска, чтобы на камерах хорошо была зафиксирована как сама машина, так и её номерные знаки. Двигатель на этом пункте можно не глушить, достаточно только, чтобы водитель взял все документы, вышел из машины и предоставил их пограничникам.
Учитывать, что на документах не должно быть обложек. Сотрудник просто просмотрит документы и задаст несколько вопросов. Никакие отметки он не ставит.
Если все нормально, то процедура не занимает и минуты. Далее нужно подъехать к терминалам, которые расположены под большими будками-укрытиями. Здесь нужно пройти и таможенников, и пограничников.
Каждому своя рубаха ближе к телу. Среди дальнобойщиков известен случай, когда на посту «Шумилкино» водитель объезжал очередь, его решили притормозить, завязался конфликт, драка. Итог — два человека не приедут домой: один на кладбище, другой в тюрьме. Как вы считаете, как водитель, какие меры нужно предпринять, чтобы избежать? А бардак на дороге решается элементарно. Мэр города или глава населённого пункта дают место под стоянку, строит его частник или мэрия. Стоянка платная, выезд на границу по номерам. Всё условия — гостиница с душем, кафе, магазинчики.
Всё даёт прибыль и окупается, и природе хорошо. Обочина чистая и в туалет в лес никто не ходит. Вот только есть одно условие — номера очереди должны выдавать пограничники, так как они люди служивые и самые некоррумпированные из всех ведомств. Добавьте к этому мороз на улице, и ситуация уже будет напоминать своеобразный вид пытки. Жилой отсек в обычном европейском большегрузе на столь экстремальные условия не рассчитан и не впечатляет особыми удобствами — место для водителя и пассажира, а также небольшой спальный отсек в задней части кабины, вот и всё. Больше повезло владельцам американских грузовиков — там жилая часть уже напоминает небольшую комнату, но заокеанские монстры - редкие гости на наших дорогах.
Там необходимо предъявить паспорт владельца автомобиля и свидетельство о регистрации машины. Перед нами в очереди стояло две машины. Мы наблюдаем, как тщательно таможенники проверяют автомобили.
С таким внимательным и скрупулёзным досмотром мы ещё нигде не сталкивались. Ни в Белоруссии, ни в Польше транспортные средства не осматривают столь тщательно. На удивлённую реплику Начальника о внимательном досмотре девушка-пограничница отвечает: — Действия пограничников спровоцированы действиями отъезжающих. Я сразу подумала, что в пиковое время столь долгий досмотр может спровоцировать очередь. Паспортный контроль Следующий этап — паспортный контроль. После досмотра автомобиля, мы продвинулись на несколько метров вперёд и остановились у будки пограничника. Здесь из машины нужно выйти всем пассажирам и по очереди подходить к окошку. Миловидная дама — сама любезность — сверила личности с фотографиями. Начальника попросила снять очки, меня — откинуть капюшон куртки.
Паспортный контроль занял минут 7 на два паспорта. Шлагбаум поднялся, мы следуем по узкой полосе на которой почему-то стоит знак пешеходного движения к последнему пункту. Лухамаа Медленно подъезжаем к погранпункту на эстонской стороне. Издалека внимательно изучаем надписи над полосами движения, ищем зелёный коридор. Его видно издалека. Тут тоже действует похожий алгоритм — правый ряд предназначен для автомобилей ЕС, левый — All pasports всех остальных. Над стоп-линией горит красный сигнал. Мы остановились. Но через полминуты пограничник призывно махнул рукой.
К нам подошла миловидная девушка и сразу стала разговаривать по-русски. Она забрала оба наши паспорта.
МАПП Шумилкино – Лухамаа: как пройти таможню Эстонии на машине из России
Эстонскую границу на погранпереходе в Шумилкино (российская сторона) и Лухамаа (эстонская сторона) мы проходили в начале октября 2018 года. Часы работы таможенного поста МАПП Ивангород останется без перемен: ежедневно и круглосуточно, как и на сопредельном пункте пропуска Нарва. Эстония, в свою очередь, закрывает погранпереход с Россией в Нарве для автотранспорта, сообщает агентство BNS. 45 автомобилей на выезд, 18 на въезд в РФ. Наименование таможенного поста. Время работы таможенного поста МАПП Ивангород Кингисеппской таможни остается прежним – ежедневно, круглосуточно (как и сопредельный пункт пропуска Нарва).
МАПП Шумилкино – Лухамаа: как пройти таможню Эстонии на машине из России
Очередь на въезд из Латвии в Россию под Псковом выросла до 1 410 грузовиков | В среднем на Убылинке или Шумилкино (пункты пропуска в Псковской области) проход границы в обычное время составлял 6-10 часов, а сейчас под Новый год стоят сутки-полтора, в Нарве получше». |
Около тысячи фур ждут въезда в Псковскую область из ЕС, больше тысячи стоят в очередях на выезд | Таможенные посты. Таможенный пост МАПП Убылинка. |
Очереди на выезд из России в Эстонию на МАПП "Шумилкино" под Псковом больше нет | Компания ООО «Адамант-Строй» в ноябре 2022г. приступила к разработке проектно-сметной документации для объекта ФГКУ Росгранстрой «Реконструкция автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Шумилкино, Псковская область». |
Таможенные брокеры
По данным ведомства, на пункте пропуска "Убылинка" в очереди на въезд в РФ находятся 350 фур. При этом две недели назад в очереди на въезд на этих двух пунктах пропуска находились 1 025 грузовиков. На пункте пропуска "Шумилкино" в очереди на въезд 401 грузовик, на пункте пропуска "Куничина гора" - 580 большегрузов.
Примерное время чтения: 1 минута 74 pixabay.
Гражданка Украины пыталась вывезти через государственную границу в Псковской области свыше 130 тысяч долларов США и 600 евро. Об этом «АиФ-Псков» сообщили в пресс-службе Псковской таможни. Иностранка пыталась пересечь российско-эстонскую границу в многостороннем автомобильном пункте пропуска «Шумилкино» в Псковской области.
По его словам, эстонские пограничники искусственно затрудняют проезд в Россию. Его слова подтвердила соотечественница Светлана Сайбель, которая рассказала, что на таможенном посту Шумилкино сложилась похожая ситуация. Согласно сервису GoSwift, по состоянию на 15:31 время ожидания в живой очереди на МАПП «Нарва» составляет порядка 25 часов, в ней стоят 309 легковых машин. При этом всего там находятся 767 автомобилей.
А осенью россияне пытались использовать это направление для выезда во время частичной мобилизации.
Отдельным сюжетом стала многодневная очередь на границе с Грузией, где люди бросали машины, покупали у местных за баснословные деньги самокаты и велосипеды, чтобы добраться до самого КПП. Но сейчас отмечается обратный поток. На границе России с Эстонией и Латвией уже несколько дней наблюдаются многочасовые заторы. Люди тратят до суток, чтобы попасть из Евросоюза в РФ. На эстонскую границу вызвали только в 1:40, - рассказала женщина, въехавшая в РФ 24 декабря, - прошли эстонскую границу за три минуты.
И полтора часа простояли на мосту. На российской границе муж прошел допрос, рентген, досмотр в ангаре и собаку. И вот 8 утра мы прошли. Происходят на границе и драматические эпизоды, у людей в очереди кончается бензин и приходится разрываться: ехать до заправки и терять место или бегать с канистрой по соседям. Кто сейчас стоит на мосту в сторону России?
Есть ли у кого-нибудь дизель? Стою с ребёнком с собакой и двумя котами. Стрелка почти на нуле. Обратно могут выпустить. Но тогда надо заново занимать очередь и всё проходить.
Да я боюсь, что я не доеду до заправки», - написала одна из водительниц в чате посвященном переходу границы между Эстонией и Россией. По словам жителя Эстонии Романа, очередь возникает из-за российской стороны. И это еще видели, что на латвийской границе творится. Там ещё хуже.
Очередь из грузовиков на границе Эстонии и РФ уменьшилась в 13 раз
Останавливаемся возле белой стоп-линии и глушим двигатель. Здесь из машины обязательно выходят все! Каждый по очереди должен подойти к окошку со своим паспортом в руках и показать лицо для сравнения с фотографией в загранпаспорте. Отдав паспорта как правило пассажиры сразу могут садиться в авто, а водитель показывает пограничнику машину также открывая двери и багажник, как у таможенников.
В это время в будке ставят штампы в паспорта о выезде из РФ. Затем водитель забирает все паспорта и шлагбаум открывается. Едем дальше.
Схема прохождения границы — Шаг 2 Шаг 3 Выехав с терминала вы увидите справа по дороге магазин беспошлинной торговли Дюти фри. Магазин беспошлинной торговли Duty Free Если Вы хотите в нем что-то купить — сделайте это сейчас, так как на обратном пути в него попасть нельзя. Можно только выезжая из РФ.
Далее за магазином Вы увидите будку со шлагбаумом, аналогичную самой первой будке на нашем пути. Это последнее российское КПП. Здесь так же, двигаясь по левой полосе для легковых машин подъезжаем и останавливаемся у стоп-линии перед будкой.
Последнее российское КПП 2 Машину не глушим. Выходит только водитель с паспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину и подает все это в окошко. Сотрудник проверяет поставили ли штампы в паспортах и шлагбаум поднимается.
Половина пересечения границы пройдена, Вы выехали из России. Схема прохождения границы — Шаг 3 Шаг 4 Далее мы медленно, не разгоняясь, но и не останавливаясь — переезжаем по нейтральной полосе. Останавливаться и выходить здесь нельзя.
Въезжаем на территорию Эстонского терминала Luhamaa. Эстонский пограничный терминал Лухамаа Здесь дорога превращается из одной полосы в несколько. Занимаем любую одну из двух самых левых полос.
Здесь нет никакого разделения на русские и европейские машины и очередь общая для всех. Во время большого наплыва выезжающих иногда задействуют еще и третью полосу. Двигаемся в живой очереди к белой линии STOP.
На эстонском терминале досмотр организован очень удобно — здесь нужно сделать всего лишь одну остановку для полной проверки, в отличие от 4рех остановок на российском терминале. Из документов на эстонской таможне нам понадобятся: загранпаспорта; техпаспорт на машину; гринкарта на машину. Общаться с сотрудниками поста придется только водителю, поэтому советуем во время ожидания своей очереди водителю заблаговременно все эти документы собрать у пассажиров и держать все вместе на готове, что бы не мешкать на досмотре.
На этом терминале есть нюанс — сверху над навесом терминала висят красивые светофоры, но они обычно всегда горят красным светом и Эстонские пограничники почему то ими никогда не пользуются. Для вызова автомобиля на досмотр сотрудники используют обычное поднятие правой или левой руки. Будьте внимательны, так как на расстоянии не просто заметить — позвали Вас или нет.
Если таможенник вытягивает руку в правую сторону от Вас — значит вызвана машина из правого ряда. Если в лево — то соответственно из левого. Дожидаемся, когда нам махнут и подъезжаем к белой стоп-линии под навесом.
Водитель подает сотруднику все загранпаспорта, медицинские страховки, техпаспорт на автомобиль и гринкарту. Проверив документы сотрудник попросит открыть двери и багажник. Возможно попросит показать шильду с номером кузова VIN.
Могут спросить — не везем ли что-то запрещенное или в запрещенных количествах. После осмотра сотрудник обычно говорит всем пассажирам оставаться в машине и вместе с водителем идет к окошку будки, сам отдает туда паспорта и техпаспорт и уходит. Водитель остается ждать у окошка, чтобы забрать документы.
Здесь проверяют визы и в паспортах ставят штампы с датой въезда в Евросоюз. Водителю возвращают документы и поднимают шлагбаум. Схема прохождения границы — Шаг 4 Граница пройдена!
Поздравляем — Вы в Евросоюзе! Инструкция разработана участниками проекта и испытана на практике. Вы поможете сделать проект лучше оставив свои пожелания и замечания в комментариях.
Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?
Далее за магазином Вы увидите будку со шлагбаумом, аналогичную самой первой будке на нашем пути. Это последнее российское КПП. Здесь так же, двигаясь по левой полосе для легковых машин подъезжаем и останавливаемся у стоп-линии перед будкой. Последнее российское КПП 2 Машину не глушим. Выходит только водитель с паспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину и подает все это в окошко.
Сотрудник проверяет поставили ли штампы в паспортах и шлагбаум поднимается. Половина пересечения границы пройдена, Вы выехали из России. Схема прохождения границы — Шаг 3 Шаг 4 Далее мы медленно, не разгоняясь, но и не останавливаясь — переезжаем по нейтральной полосе. Останавливаться и выходить здесь нельзя. Въезжаем на территорию Эстонского терминала Luhamaa. Эстонский пограничный терминал Лухамаа Здесь дорога превращается из одной полосы в несколько.
Занимаем любую одну из двух самых левых полос. Здесь нет никакого разделения на русские и европейские машины и очередь общая для всех. Во время большого наплыва выезжающих иногда задействуют еще и третью полосу. Читайте также: Перемещение через таможенную границу транспортных средств международной перевозки в 2020 Двигаемся в живой очереди к белой линии STOP. На эстонском терминале досмотр организован очень удобно — здесь нужно сделать всего лишь одну остановку для полной проверки, в отличие от 4рех остановок на российском терминале. Из документов на эстонской таможне нам понадобятся: загранпаспорта; техпаспорт на машину; гринкарта на машину.
Общаться с сотрудниками поста придется только водителю, поэтому советуем во время ожидания своей очереди водителю заблаговременно все эти документы собрать у пассажиров и держать все вместе на готове, что бы не мешкать на досмотре. На этом терминале есть нюанс — сверху над навесом терминала висят красивые светофоры, но они обычно всегда горят красным светом и Эстонские пограничники почему то ими никогда не пользуются. Для вызова автомобиля на досмотр сотрудники используют обычное поднятие правой или левой руки. Будьте внимательны, так как на расстоянии не просто заметить — позвали Вас или нет. Если таможенник вытягивает руку в правую сторону от Вас — значит вызвана машина из правого ряда. Если в лево — то соответственно из левого.
Дожидаемся, когда нам махнут и подъезжаем к белой стоп-линии под навесом. Водитель подает сотруднику все загранпаспорта, медицинские страховки, техпаспорт на автомобиль и гринкарту. Проверив документы сотрудник попросит открыть двери и багажник. Возможно попросит показать шильду с номером кузова VIN. Могут спросить — не везем ли что-то запрещенное или в запрещенных количествах. После осмотра сотрудник обычно говорит всем пассажирам оставаться в машине и вместе с водителем идет к окошку будки, сам отдает туда паспорта и техпаспорт и уходит.
Водитель остается ждать у окошка, чтобы забрать документы. Здесь проверяют визы и в паспортах ставят штампы с датой въезда в Евросоюз. Водителю возвращают документы и поднимают шлагбаум. Схема прохождения границы — Шаг 4 Граница пройдена! Поздравляем — Вы в Евросоюзе! Инструкция разработана участниками проекта и испытана на практике.
Вы поможете сделать проект лучше оставив свои пожелания и замечания в комментариях. Требования к автомобилю при пересечении границы России и Эстонии В первую очередь, автомобиль должен быть технически исправен и иметь читаемые номерные знаки в соответствии с требованиями законодательства. Также пограничники часто обращают внимание на состояние стекол и фар: стекла не должны иметь трещин по крайней мере, лобовое стекло в зоне видимости водителя — особенно щепетильными в этом вопросе считаются поляки и, в меньшей степени, финны. За прибалтами я не замечал особого желания придираться к состоянию автомобиля, но лучше все-таки перед поездкой привести его в порядок. Что касается возраста автомобиля: никаких ограничений по возрасту в отличие, например, от Азербайджана и экологичности выхлопа на российско-эстонской границе нет, главное, чтобы из выхлопной трубы не валил черный дым.
Читайте на "Фонтанке" 23 марта Директор Ecolines: Автобус из Риги не пропускают в Россию 12 часов «из-за вчерашних событий» 101 В пункте пропуска Шумилкино 12 часов погранслужба держит автобус с пассажирами. Именно его автобус сейчас стоит в пункте пропуска на границе с Псковской областью. Как объясняет Волков, задержка на границе — стандартная практика. Но задержка на 12 часов «связана со вчерашними событиями». Когда автобус въезжает на погранпост, он может покинуть его, только когда принимается решение по каждому пассажиру — пропустить или задержать.
Ограничения не распространяются лишь на некоторые категории граждан. За последнюю неделю на погранпунктах «Бурачки», «Убылинка» и «Лудонка» очереди выросли более чем вчетверо — со 156 до 705 легковых автомобилей. Перед погранпунктом «Бурачки» скопилось 280 легковушек, а на пункте пропуска «Лудонка» — 145 легковых автомобилей. Ухудшилась ситуация и на погранпереходах в Эстонию. Если в прошлый понедельник очередей из легковых автомобилей на выезд из РФ там не фиксировалось, то сейчас на пунктах пропуска скопилось свыше 200 машин: в «Куничиной горе» — 80, а в «Шумилкино» — 160.
Реконструкция пунктов пропуска Шумилкино и Куничиной Гора запланирована на 2022-2024 год
Если претензий не имеется, таможенники дают разрешение на перемещение автомобиля в нейтральную зону. В противном случае его отправляют на более тщательный досмотр в специально отведенную для этого зону. В пределах нейтральной зоны есть магазин беспошлинной торговли дьюти-фри. Примечательно, что такие торговые точки на обратном пути — из Эстонии в Россию — отсутствуют. За нейтральной зоной находится таможенный пункт Эстонии. Проверки здесь осуществляются по тому же принципу, что и на территории России. По их окончании ставятся въездные штампы, и транспортное средство перемещается через границу. Какие документы нужны для прохождения эстонско-российской границы Автопутешественники на КПП проходят таможенный и паспорт контроль. Все водители и пассажиры обязаны иметь при себе заграничные паспорта, которые будут действительные в течение полугода после возвращения из Эстонской Республики. Перечень других необходимых документов: Шенгенская виза, которую нужно оформить до отъезда в Визовых центрах, Посольстве Эстонии в Москве, консульских отделах в Питера и Пскове.
Разрешено проходить контроль и с эстонской визой, и с другой Шенгенской. Свидетельство о рождении ребенка, если в поездку родители отправились с чадом. Это международная страховка для транспортного средства, которую надо купить перед поездкой в специализированных компаниях или фирмах, которые занимаются страхованием. Период действия — от 14 дней для легкового автомобиля. Полис медицинского страхования для туристов. Покрытие должно составлять не меньше 30 тысяч евро. Страховка должна быть действительной на территории ЕС, в состав которой входит Эстония. Полис на границе не спрашивают, но не стоит рисковать. Удостоверение водителя международного образца и права, выданные в РФ.
Международные водительские права выдаются в МРЭО по месту жительства. Водитель должен собрать пакет документов — медсправку, фото, оплатить государственную пошлину. Срок действия прав международного образца — три года. В порядке должна быть и машина, или же другое транспортное средство Основное внимание на границе проверяющие уделяют технической исправности автосредству, номерным знакам, состояние стекол и фар, которые не должны иметь трещин и повреждений. Особенно это касается лобового стекла в зоне видимости водителя Рекомендуется снять антирадарные средства и видеорегистраторы. Нужно перед поездкой проверить состояние огнетушителя, состав автоаптечки, набор инструментов.
Обращаем ваше внимание, что Россельхознадзором разработан.
Всю обнаруженную иностранную валюту псковские таможенники изъяли.
По словам начальника таможенного поста МАПП «Шумилкино» Светланы Григорьевой, это самое крупное в текущем году выявление незаконного перемещения наличных денежных средств с сокрытием их от таможенного контроля. Их применение как раз и сработало в данном случае», — пояснила она. Оцените материал.
По словам начальника таможенного поста МАПП «Шумилкино» Светланы Григорьевой, это самое крупное в текущем году выявление незаконного перемещения наличных денежных средств с сокрытием их от таможенного контроля. Их применение как раз и сработало в данном случае», — пояснила она. Оцените материал.
Эстонская граница Шумилкино – Лухамаа. Пересечение на автомобиле
Ежесуточно в зоне таможенного контроля ожидает разрешения на въезд в сопредельное государство до 28 фур. «На таможенный пункт МАПП «Шумилкино» для усиления дополнительно прикомандированы сотрудники. За последнюю неделю в 13 раз уменьшилась очередь из большегрузов на въезд в РФ из Эстонии. Об этом свидетельствуют данные Федеральной таможенной. 580 большегрузов. Очереди из фур зафиксированы и на выезд из РФ: в пункте пропуска "Шумилкино" в очереди на выезд в Эстонию находятся 130 грузовиков. Адрес таможенного поста: 181512 Псковская обл., Печорский р-н, Паниковская Волость, д. Шумилкино. Телефон: +7 (81148) 983-69. Ежесуточно в зоне таможенного контроля ожидает разрешения на въезд в сопредельное государство до 28 фур. «На таможенный пункт МАПП «Шумилкино» для усиления дополнительно прикомандированы сотрудники. Информационный телефон таможенного поста города Ивангород (Нарва) 0078137597428.
У Псковской транспортной прокуратуры возникли претензии к техническому оснащению МАПП Шумилкино
Таможенные органы - таможенный пост МАПП Шумилкино. За последнюю неделю в 13 раз уменьшилась очередь из большегрузов на въезд в РФ из Эстонии. Об этом свидетельствуют данные Федеральной таможенной. Реконструкцию пунктов пропуска МАПП Шумилкино и Куничина Гора в Печорском районе запланировали на 2022-2024 год, передает корреспондент «Псковской правды» с пресс-конференции начальника Псковской таможни.
За неделю очередь из грузовиков на въезд из Эстонии в РФ под Псковом увеличилась вдвое
Он ехал с территории Эстонии через таможенный пост Шумилкино в направлении Туркменистана за рулём грузовика, в котором находилась мясная продукция общим весом более 18, 5 тонн. Произведено это мясо было в Австрии. Далее пост таможенного контроля. 23 мар в 14:17. Пожаловаться. В Псковской области после теракта в «Крокус сити холле» закрыли МАПП Шумилкино на границе с Эстонией: как сообщили «Псковской губернии» очевидцы, всех, кто хочет выехать из России, перенаправляют в МАПП Куничина Гора в. Далее пост таможенного контроля.
Домашнего питомца не смогли ввезти через границу в Псковской области из-за нарушений в документах
Неделей ранее, для сравнения, в очередях на выезд из России насчитывалось всего 156 легковушек. Появились и очереди на границы с Эстонией — прежде скопления машин на пропускных пунктах не наблюдалось. Ситуация осложняется тем, что с 19 сентября Латвия, Литва, Польша и Эстония ограничили въезд в Шенгенскую зону для россиян с визами ЕС. Ограничения не распространяются лишь на некоторые категории граждан. За последнюю неделю на погранпунктах «Бурачки», «Убылинка» и «Лудонка» очереди выросли более чем вчетверо — со 156 до 705 легковых автомобилей.
Над полосой есть светофор. На зелёный сигнал подъезжаем к таможенной будке.
Там необходимо предъявить паспорт владельца автомобиля и свидетельство о регистрации машины. Перед нами в очереди стояло две машины. Мы наблюдаем, как тщательно таможенники проверяют автомобили. С таким внимательным и скрупулёзным досмотром мы ещё нигде не сталкивались. Ни в Белоруссии, ни в Польше транспортные средства не осматривают столь тщательно. На удивлённую реплику Начальника о внимательном досмотре девушка-пограничница отвечает: — Действия пограничников спровоцированы действиями отъезжающих.
Я сразу подумала, что в пиковое время столь долгий досмотр может спровоцировать очередь. Паспортный контроль Следующий этап — паспортный контроль. После досмотра автомобиля, мы продвинулись на несколько метров вперёд и остановились у будки пограничника. Здесь из машины нужно выйти всем пассажирам и по очереди подходить к окошку. Миловидная дама — сама любезность — сверила личности с фотографиями. Начальника попросила снять очки, меня — откинуть капюшон куртки.
Паспортный контроль занял минут 7 на два паспорта. Шлагбаум поднялся, мы следуем по узкой полосе на которой почему-то стоит знак пешеходного движения к последнему пункту. Лухамаа Медленно подъезжаем к погранпункту на эстонской стороне. Издалека внимательно изучаем надписи над полосами движения, ищем зелёный коридор. Его видно издалека. Тут тоже действует похожий алгоритм — правый ряд предназначен для автомобилей ЕС, левый — All pasports всех остальных.
Над стоп-линией горит красный сигнал. Мы остановились. Но через полминуты пограничник призывно махнул рукой.
Нас и пару машин за нами пропустили вперёд. Проблема была в том, что было не проехать. В итоге нам разрешили проехать по встречной полосе. А, если бы не спросил, стояли бы, наверное, до сих пор... Перед паспортным контролем я был первым. Всё равно пришлось ждать достаточно долго, так как пришлось пропускать машины с укр. Их пропускали без очереди и долго досматривали. На собственно пасс. Вещи все вытаскивали, машину досматривали, собака нюхала :-. Всё очень вежливо. Очень много было людей, которые таможенную декларацию начинали заполнять после въезда на паспортный контроль. Минут 20.
Общая информация Автомобильная граница с Латвией включает в себя 4 контрольно-пропускных пункта в 2024 году: Бурачки-Терехово находится на трассе Москва-Рига. Брунишево-Педедзе находится в месте объезда эстонской территории , попасть на который можно, следуя по маршруту Санкт-Петербург-Рига. Наиболее большим и загруженным является первый КПП. Но выбрав другие контрольно-пропускные пункты, которые считаются наиболее «тихими», не следует ждать, что очереди не будет. Убедиться в наличии гигантских очередей здесь можно, «полюбовавшись» на временно установленные биотуалеты. Бывалые путешественники утверждают, что планировать что-либо, приближаясь к латвийской границе, сложно. Иногда самый «страшный» КПП можно проехать за 40 — 60 минут, а иногда можно на двенадцать часов застрять в Убылинке или Лудонке. Но последние КПП имеют преимущество перед остальными. Автомобили с российскими номерами могут быть пропущены в отдельном порядке. Таким образом, водитель может немного сэкономить свое время. Почему образуются очереди Российские и латышские сотрудники таможни полагают, что очереди, возникающие на границе, провоцируются так называемыми челноками, которые отправляются в соседнее государство за недорогостоящими важными товарами. Несмотря на введение новых правил пересечения латвийской границы на машине, способствующих разгрузке трасс, очереди не уменьшаются. Время прохождения очереди зависит как от того, утром вы едете или вечером, а также и от дня недели. Очередь значительно растет в пятницу и предпраздничные дни. Как нужно делать Подъехав к границе со стороны России, нужно положить на видное место гражданский паспорт и документы на автомобиль. После пересечения шлагбаума водитель должен определиться, какой и двух коридоров — Зеленый или Красный ему следует выбрать. Если в наличии нет предметов, которые подлежат декларированию, можно со спокойной совестью выбирать первый вариант. Карта российско-латвийской границы При отсутствии уверенности в том, подлежит ли декларации тот или иной товар, нужно следовать только по Красному коридору. На тех КПП, где нет таможенных коридоров, целесообразно попросить совета у должностных лиц. Прибыв на КПП, рекомендовано заглушить двигатель и позволить сотрудникам таможни досмотреть машину. Для того чтобы этот этап закончился благополучно, важно своевременно получить диагностическую карту. Если этой карты на руках у водителя не будет, его машину могут не пропустить.
Список приграничных СВХ для перегрузки и перецепки
Склад временного хранения «Элком-Терминал» | «Погранпереход Кукурыки—Козловичи активно использовался перевозчиками и часто помогал сэкономить время по сравнению с литовскими переходами,— отмечает президент таможенно-логистического брокера KBT Юлия Шленская.—. |
Пост «Ивангород» на границе с Эстонией закроется на реконструкцию- Мойка78.ру Новости СПб | Компания ООО «Адамант-Строй» в ноябре 2022г. приступила к разработке проектно-сметной документации для объекта ФГКУ Росгранстрой «Реконструкция автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Шумилкино, Псковская область». |
Псковская таможня » CustomsOnline - Все о таможне для участников ВЭД, таможня онлайн | Установлено, что пункт пропуска Шумилкино не оборудован системой принудительной остановки транспорта, из-за чего возникает угроза состоянию защищенности границы. |
На российско-эстонской границе под Псковом очередь из фур выросла втрое
Более 2,2 тысячи машин из Балтии ждут въезда в Псковскую область через границу | Страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил РИА «Новости» врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. |
Более 2,2 тысячи машин из Балтии ждут въезда в Псковскую область через границу | За последнюю неделю в 13 раз уменьшилась очередь из большегрузов на въезд в РФ из Эстонии. Об этом свидетельствуют данные Федеральной таможенной. |
Way: Šumilkino border checkpoint (180603804) | OpenStreetMap | Информация о таможенном органе? т/п МАПП Шумилкино (10209060): реквизиты, код таможни или поста, контакты, телефон, факс, адрес, сайт, email, расположение на карте. |
Северо-Западное таможенное управление
Таможенные посты МАПП Шумилкино (сопредельный пункт пропуска – Лухамаа) и МАПП Куничина Гора (сопредельный пункт пропуска – Койдула) также работают ежедневно, круглосуточно. При выборе маршрутов для пересечения российско-эстонской границы. Таможенный пост МАПП "Куничина Гора". Коронавирус, правозащита, Новости Москвы, новости соотечественников за рубежом. На границе России и Норвегии работает единственный пункт пропуска МАПП Борисоглебск (Стурскуг), который находится на территории Печенгского. Директор Ecolines: Автобус из Риги не пропускают в Россию 12 часов «из-за вчерашних событий» В пункте пропуска Шумилкино 12 часов погранслужба держит автобус с пассажирами. Во внезапную пробку попал читатель «Фонтанки» на пограничном пункте Шумилкино-Лухаама на шоссе Рига — Псков. Часы работы таможенного поста МАПП Ивангород останется без перемен: ежедневно и круглосуточно, как и на сопредельном пункте пропуска Нарва. Эстония, в свою очередь, закрывает погранпереход с Россией в Нарве для автотранспорта, сообщает агентство BNS.