Смотрите видео онлайн «Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. На шасси семейства «Тайфун-К» создаются автомобили самого различного назначения путем установки вооружения, технологического, инженерного и другого специального оборудования. Минобороны РФ впервые показало кадры боевой работы бронеавтомобилей «Тайфун-ВДВ». Тайфун-ВДВ оснащен дизельным двигателем мощностью 350 л.с.
Что за план "Тайфун" ввели в московской полиции после атак беспилотников
Рособоронэкспорт вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль семейства "Тайфун-К" | Автомобиль специального назначения, десантируемый парашютным способом «Тайфун-ВДВ». «Тайфун-ВДВ» создан на базе платформы с колесной формулой 4×4 КамАЗ-4386. |
На выставке был представлен модернизированный «Тайфун» | 27.02.2023 | | Главная» Новости» В российском «Тайфуне-ВДВ» реализуют веерное устройство подачи боекомплекта. |
В ВДВ принят на вооружение броневик «Тайфун-ВДВ» | ИА Красная Весна | Структура этого трехосного «Тайфуна» сделана по модульному типу: машина разбита на три отдельные секции, причем каждая из них может быть перенесена на другой автомобиль. |
«Тайфун-М» в Алтайском крае - ANNA NEWS | Машину повышенной защищенности «Феникс» первой из линейки «Тайфун» создали при полном импортозамещении. |
«Тайфун» возродился «Фениксом». В России создали импортозамещенный бронеавтомобиль
Данный защищённый автомобиль предназначен для сопровождения автомобильных колонн, перевозящих специальную технику, доставки личного состава и документации, а также размещения пункта управления в местах проведения работ со специальной техникой», — сообщили в пресс-службе компании «Ремдизель». Машину разрабатывали с 2017 года, а с марта текущего года МСИУ 4386 производится серийно.
После этого с 2019 года планируется приступить к серийному производству и поставкам в воздушно-десантные войска. У бронеавтомобиля «Тайфун» есть комбинированная защита из керамической брони. На боевой машине предусмотрены видеокамеры, которые обеспечивают круговой обзор водителю и экипажу. Разработка нового проекта бронеавтомобиля для ВДВ началась два года назад и уже в ноябре 2015 года заказчик и исполнитель подписали контракт на создание перспективной машины, и всего через пять месяцев на испытания вышел первый прототип.
Кстати, на баках — самозатягивающееся покрытие оно не даст вытечь солярке, если бак пробьют , но мы бы еще и укрыли их стальной броней, хотя это увеличит вес бронезащиты. А вот вентиляторы кондиционера за решеткой над правым баком явно стоит или защитить лучше, или перенести в более безопасное место: если их повредят, экипаж останется без свежего воздуха. Сиденья по бокам, как уверяют уралазовцы, стоят на противоминных опорах.
Мы бы еще обшили интерьер мягкой антиосколочной защитой! Обилие проводов — особенность опытного экземпляра Водитель-испытатель нажимает кнопку в кабине, и сзади почти бесшумно опускается аппарель, по которой бойцы могут сбегать на землю и забегать в кузов. На случай, если гидропривод откажет, в аппарели предусмотрен аварийный выход: правда, бойцам придется прыгать на землю с двухметровой высоты. А мне предстоит, открыв поворотной рукояткой стальную водительскую дверь, забраться на такую же высоту в кабину. Жаль только, несмотря на длинный «тепловозный» поручень и дополнительную ручку на двери, быстро залезать-слезать не получается: вторая снизу ступень мелковата и носок моего «внедорожного» ботинка в ней не помещается. Интерьер почти такой же, как у Урала-ВВ, с которым я знакомился на выставке Интерполитех-2013: на дверях пластиковая обшивка мы бы поставили вместо нее мягкую антиосколочную защиту , передняя панель — тоже пластиковая, с управлением «печкой» и кондиционером в центре консоли. Обзорность вперед — отличная, а вот смотреть в левое зеркало мне мешала бойница. Впрочем, по словам уралазовцев, это можно исправить регулировкой корпуса зеркала на кронштейне и самого зеркала с электроприводом.
Пол кабины — почти в двух метрах над землей! Открытые двери становятся на фиксаторы Сиденья Pilot — вполне комфортабельные, даже с регулировкой по весу седока. Рулевая колонка регулируется хоть и грубовато, зато по высоте и по углу наклона: неслыханный комфорт для Уралов! А перед глазами, на щитке приборов чебоксарской фирмы Элара, — невиданный цветной дисплей с массой показаний, причем «картинки» можно менять. Правее — второй дисплей и почти два десятка кнопок с символами: необученным солдатикам-шоферам нечего делать за рулем такого «космического аппарата»! Да еще и на блоке управления минским «автоматом» — масса символов и сенсорных кнопок. Сам селектор КПП впечатляет брутальностью, к тому же при переходе из «паркинга» в «нейтраль» его надо не просто двигать по пазам, но еще и поворачивать. А что за маленькая блестящая кнопка в торце селектора?
Намудрили минчане! А поскольку образец, с которым я знакомился, опытный, силовой арегат еще не до конца «гармонизирован»: машина трогается с ощутимым толчком в трансмиссии. Но в остальном — действительно зверь: на серьезном бездорожье, где обычный грузовик будет нещадно подбрасывать, Тайфун-У только переваливается, «поджимая» стойки подвески с нужной стороны.
Krivonosov Экипаж машины — 2 человека.
Также есть десантное отделение, способное перевозить до 6 экипированных солдат. Бронирование «Титана» по последнему стандарту ГОСТ — круговая защита от любых пуль калибра 7,62-мм с любой дистанции, а также от осколков 155-мм натовских снарядов.
Газета «Суть времени»
- Telegram: Contact @readovkanews
- Десантный «Тайфун»
- Опубликованы кадры освоения броневиков «Тайфун-ВДВ» российскими десантниками в зоне СВО
- «Тайфун» стал «Напарником» — ВАЯР
- Поделись позитивом в своих соцсетях
В ВДВ принят на вооружение броневик «Тайфун-ВДВ»
Смотрите видео онлайн «Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Разведывательная группа Воздушно-десантных войск РФ с помощью многоцелевого бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" нанесла удар по опорному пункту ВСУ. «Феникс», это аналог «Тайфун-К53949», автомобиль выпускается на серийном шасси, скорость сборки была сокращена после модернизации производства. Минобороны РФ впервые показало кадры боевой работы бронеавтомобилей «Тайфун-ВДВ».
«Тайфун» возродился «Фениксом». В России создали импортозамещенный бронеавтомобиль
Производится на заводе «Ремдизель» в Набережных Челнах.
Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Современная армия невозможна без использования автомобилей и грузовиков повышенной проходимости. Колесные машины используются как для транспортировки грузов и личного состава, так и для осуществления огневого прикрытия, в случае наличия какого-нибудь оружия на шасси. Одной из ярчайших отечественных армейских машин последнего времени можно считать «Тайфун-ВДВ». Много разных машин. Фото: daily-motor. Здесь есть как внедорожники, так и грузовики, так и бронемашины.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании. Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена. Мы ведем импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс», — рассказал представитель на прошедшей международной выставке IDEX-2023, на которой были представлены автомобили компании «Тайфун-К53949» и модели К63968 и К53598. Отмечается, что за 2023 год процесс будет завершен для всей линейки автомобилей.
Броня нового броневика снабжена защитой от взрыва 6 кг тротила под колесом или 4 кг под днищем. Машины вооружены дистанционно-управляемым модулем с 30-мм пушкой, такое оружие впервые было установлено на машину 4х4. Больше новостей:.
Машина «крылатой пехоты»: какие задачи в ходе СВО выполняют бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ»
Десантируемый бронеавтомобиль К-4386 «Тайфун-ВДВ» в экспортном исполнении впервые продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме (МВТФ). Машину повышенной защищенности «Феникс» первой из линейки «Тайфун» создали при полном импортозамещении. Главная» Новости» В российском «Тайфуне-ВДВ» реализуют веерное устройство подачи боекомплекта.
«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии
Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в ходе специальной военной операции. Набережночелнинское АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949», которое получило новое название «Феникс». «Тайфун-ВДВ» развивает скорость до 100 км/ч, запас хода — 1,2 тыс. км. Броня нового броневика снабжена защитой от взрыва 6 кг тротила под колесом или 4 кг под днищем. На шасси семейства «Тайфун-К» создаются автомобили самого различного назначения путем установки вооружения, технологического, инженерного и другого специального оборудования. Минобороны РФ впервые показало кадры боевой работы бронеавтомобилей «Тайфун-ВДВ».
«Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль «Тайфун-К»
Первые «Тайфун-К» и «Тайфун-У» показали на военном параде в Москве 9 мая 2014 года, а уже в декабре 30 машин поступили в войска. Все экземпляры семейства имеют противоминную защиту и комбинированную броню из керамики и стали. По периметру бронемашин установлены видеокамеры, которые дают возможность обзора местности, не покидая борт. Обитаемое пространство на всех автомобилях герметично, есть фильтрация поступающего внутрь воздуха. Полная масса — более 15 тонн, при этом машина может развить скорость до 105 километров в час.
Напомним, ранее зенитчики из России на бронеавтомобилях «Тайфун-ПВО» стали серебряными призерами конкурса «Чистое небо», проходившего в Китае минувшей осенью в рамках Армейских международных игр 2021 года. По итогам финального заезда результат российского экипажа боевой машины «Тайфун-ПВО» составил 41 минуту 13 секунд со стопроцентным поражением воздушных и наземных целей. Помимо автономной боевой работы, отделение стрелков-зенитчиков ПЗРК сможет получать целеуказания от вышестоящего боевого командного пункта.
Машина выдерживает подрыв шести килограммов тротила под днищем или четырех — под колесом. Она позволяет вести огонь в любом направлении как по воздушным, так и по наземным целям. Каждый бронеавтомобиль может перевозить кроме отделения зенитчиков боекомплект из девяти ракет в специальных креплениях. Темпы перевооружения будут зависеть от выполнения промышленностью гособоронзаказа на новые машины.
На платформе «Тайфуна» был также разработан санитарный бронеавтомобиль «Линза», который предназначается для поиска и вывоза раненых с поля боя. Снаряжённая масса автомашины составляет более 15 т, его бронирование обеспечивает защиту экипажа и перевозимых раненых от бронебойных пуль», — говорится на сайте Минобороны. На её крыше расположены турель с крупнокалиберным пулемётом типа «Корд» и два люка для стрелка-пулемётчика и стрелка-зенитчика. Ещё одной версией «Тайфуна» стал бронеавтомобиль минирования «Клещ», предназначенный для постановки минных заграждений. Как отметили в... Стоит отметить, что под маркой «Тайфун» выпускается также бронеавтомобиль более тяжёлого класса — «Тайфун-К» КамАЗ-63968. Его бронированный модуль способен вмещать до 16 человек. На этих машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и броневых плит на основе керамических элементов. Конструкция «Тайфуна-К» позволяет защитить экипаж от подрыва мины мощностью не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем или колесом. На машине также установлены пять видеокамер, которые обеспечивают круговой обзор экипажу в случае поражения лобового стекла. По мнению Виктора Литовкина, автомобили серии «Тайфун» хорошо себя зарекомендовали в реальных боевых условиях.
Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в зоне СВО
Во время испытаний модель веерного устройства подачи боекомплекта позволила «обеспечить надежную бесперебойную подачу боекомплекта в скорострельную автоматическую пушку» и «исключить заедание патронной ленты с патронами при различных углах возвышения автоматической пушки». Обновленная конструкция усилит его возможности, хотя и сейчас ему равных нет.
Машина имеет броню, обеспечивающую защиту по пятому классу. Способен выдержать взрыв до шести килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом и четыре килограмма под днищем. Максимальная скорость достигает 100 километров в час.
Об этом поделился замкомандующего ВДВ по материально-техническому обеспечению генерал-майор Нариман Тимергазин. Фактически это будет первый в мире авиадесантируемый MRAP англ. Опытный образец аэромобильного автомобиля, который может десантироваться из самолетов парашютным способом сейчас проходит испытания, которые должны быть завершены в 2018 году. В программу испытаний войдут испытания на подрыв и бронестойкость.
По нему был нанесен огневой удар. Для захвата опорного пункта выдвинулся штурмовой отряд ульяновских десантников на многоцелевых бронеавтомобилях «Тайфун-ВДВ». Подойдя на минимально близкое расстояние к позициям ВСУ, десантники огнем из 30-мм автоматической пушки подавили огневые точки украинских формирований.
Российская газета: бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" замечены в районе спецоперации
Перед прибытием на место бойцы прошли подготовку в пунктах дислокации. Наряду со штатным стрелковым вооружением военнослужащие осваивают бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ». Способен перевозить людей и грузы, а также нести разнообразное вооружение.
Krivonosov Что касается вооружения, то на машине установлен дистанционно управляемый боевой модуль «Спица», включающий в себя пушку 2А42 от БМП-2 с 300 выстрелами, пулемет 7,62-мм с тысячей выстрелов и 2 противотанковые управляемые ракеты «Конкурс-М» с дальностью до 4 километров. Krivonosov Ранее на «Армии-2023» показали экспортную 155-мм гаубицу «Мста-С».
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании. Машина получила название «Феникс». Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена.
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка От десантируемого «Тайфун-ВДВ» новая модель отличается более высоким классом защиты, усиленными подвеской и корпусом. Благодаря V-образному днищу бронированная машина отлично защищена от подрыва миной, а также обладает колесами, способными выдерживать попадание из стрелкового оружия. Даже в случае разрыва покрышки автомобиль может продолжать движение со скоростью до 50 километров в час.
Самый безопасный автомобиль на планете
АО "Рособоронэкспорт" (входит в Госкорпорацию Ростех) начало продвижение на зарубежные рынки полностью импортозамещенных бронированных автомобилей "Тайфун-К" модели. «Феникс», это аналог «Тайфун-К53949», автомобиль выпускается на серийном шасси, скорость сборки была сокращена после модернизации производства. Модернизированная бронемашина К-53949 «Тайфун-К» получила новую конструкцию корпуса и оснащена сетчатой броней, аналогичной основному боевому танку Т-90М. «Тайфун-ВДВ» примерно на 2 тонны легче двухосного броневика КАМАЗ-53949, о конструкции которого наш журнал писал неоднократно. Структура этого трехосного «Тайфуна» сделана по модульному типу: машина разбита на три отдельные секции, причем каждая из них может быть перенесена на другой автомобиль. Разработка боевой машины "Тайфун-ПВО" практически завершена, бронеавтомобиль готовится к серийному производству.
Подробности о новом бронеавтомобиле для горных разведчиков армии РФ
Десантируемый бронеавтомобиль К-4386 «Тайфун-ВДВ» в экспортном исполнении впервые продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме (МВТФ). Тайфун-ВДВ оснащен дизельным двигателем мощностью 350 л.с. Новая машина, которой «КАМАЗ» занимается в инициативном порядке, имеет уровень защиты, равнозначный или превосходящий защищенность автомобилей НАТО.