Новости сто лет тому вперёд фильм 2024

В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед». Сегодня кино избегает погружения в культуру даже на столь малую глубину. Другая ключевая проблема «Сто лет тому вперед» в том, что фильм вторичен не только по отношению к «Гостье из будущего», но и ко всему. Фантастика, приключения, семейные. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Фильм Сто лет тому вперёд это российская фантастика для подростков по мотивам повести Кира Булычёва. Другая ключевая проблема «Сто лет тому вперед» в том, что фильм вторичен не только по отношению к «Гостье из будущего», но и ко всему.

В России могут приостановить показ зарубеженых фильмов на майских праздниках

Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей В середине апреля состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед» по мотивам книги Кира Булычева Идея переснимать «советскую классику» регулярно вызывает негодование у зрителей, но все же иногда полезно отбросить «эффект утенка».
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров Зрители завалили дизлайками трейлер новой экранизации «Сто лет тому вперед» Кира Булычева.
Мурманчане рассказали, почему им понравился фильм "Сто лет тому вперед" Скриншот видео из официального трейлера фильма "Сто лет тому вперед".

Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу

Пойду классику посмотрю с дочкой. Пусть посмотрит на милую Алису и суперского Колю». Петров в роли Сыроежкина». Это ж как надо было постараться, чтобы была такая реакция. Мастерство опошления 80lvl.. Потом подумал, и столько всего, хватит на 10 абзацев текста, но не буду. Прекрасное далеко: ».

Лия, зритель: Интересны, мне понравился, будущий мир. Ребенок, зритель: Не просто молодежный, он еще заставляет задуматься над смыслом жизни, над временем, которое не стоит терять. Вселенную Алисы Селезневой в современном формате можно посмотреть в магаданских кинотеатрах до 15 мая.

Никита Котелкин.

А на самом деле работает учительницей физики в школе, где учится Коля.

Маму играет Виктория Исакова. Пути всех этих героев пересекаются самым невероятным образом. И Коля с друзьями попадают во временные качели, переносясь на сто лет вперед и обратно...

В отличие от книги главные герои в фильме - старшеклассники, но авторы подчеркивают, что не экранизировали книгу, а вдохновлялись ей. Всего же экранизаций Кира Булычева только в нашей стране более 20. Самые известные помимо названных тут и в статье - "Подземелье ведьм", "Через тернии к звездам" и анимационный сериал "Алиса знает, что делать!

Кстати Сценаристы сериала - Андрей Золотарев, который писал сценарии к таким фильмам и сериалам, как "Слово пацана. Кровь на асфальте", "Лед", "Притяжение" и другим, и Ксения Мирошник. Сам Золотарев уже в нескольких картинах, к которым он пишет сценарии, снимается в роли журналиста.

Возраст делу не помеха? Еще одно принципиальное новшество экранизации 2024 года заключается в возрасте главных героев. Алису Селезневу сыграла 26-летняя Даша Верещагина прическа как у той самой Алисы в исполнении Наташи Гусевой, только волосы окрашены , а Колю Герасимова — 22-летний актер Марк Эйдельштейн прическа как у актера Тимоти Шаламе. Коллаж: Tochka. Семьей, школой, улицей, социумом или государством в целом — для этого фильма неважно. А в книге Булычева и экранизации Арсенова события разворачиваются в 6 "Б", то есть в среде детей среднего школьного возраста. Очень восприимчивой, честной и принципиальной среде, трогательной в своем юном взрослении. И вся книга "Сто лет тому вперед" — это живое послание именно таким ребятам. На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей", — говорит в книге Алиса, прощаясь с ребятами из 6 "Б".

Кнопка онлайн-видео

  • Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой | Канобу
  • Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
  • Фильм «Сто лет тому вперед» за неделю стал лидером российского кинопроката
  • Рецензия на фильм «100 лет тому вперед» - 16 апреля 2024 - НГС.ру
  • Описание фильма

Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат

Фильм "Сто лет тому вперед" по мотивам произведений Кира Булычева выйдет в широкий прокат 18 апреля, и это новое слово в российской кинофантастике. Если «Сто лет тому вперед» соберет в прокате меньше ремейка «Бременских музыкантов», мы окончательно разочаруемся в российском зрителе, отправимся в прошлое и убьем его. Сто лет тому вперёд кадры из фильма. Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+).

Чем понравился барнаульцам фантастический фильм «Сто лет тому вперёд»?

Здесь, конечно, Вячеслава Невинного никто не превзойдёт. Премьера предполагается в 2022 году. Режиссёр — Егор Баранов. И вот ещё один большой вопрос. Кир Булычёв написал очень много книг про Алису. И до перестройки книги были замечательные, это уже потом пошла штамповка. Так почему надо экранизировать именно «Сто лет тому вперёд», если хорошая экранизация уже есть?

Пусть примитивная, но легендарная, культовая! А ведь есть другие интересные книги! Например, я, когда услышал о Хабенском, сразу подумал, что он мог бы сыграть Кусандру в «Заповеднике сказок». Ну ладно, серия про Эпоху сказок и легенд — не самая популярная, хотя мне нравилась. Но есть же замечательный цикл «Миллион приключений»! Не такой раскрученный, но очень классный!

Здесь смешалось всё. Вторую неделю подряд внимание амурчан захватывает лента «Сто лет тому вперед». Картину о невероятных приключениях современной Алисы Селезневой увидел и наш корреспондент. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в современном, а Алиса Селезнева — на сто лет позже. Юную бунтарку не отпускает прошлое. Девушка хочет найти свою маму. Встреча двух главных героев станет началом невероятных приключений.

Делимся впечатлениями и не сравниваем с «Гостьей из будущего». Идти на новый российский блокбастер и не пытаться оперировать стереотипами, сравнивая его с культовым советским мини-сериалом "Гостья из будущего" 1985 , проблематично. Но именно это и надо сделать. Но факт остаётся фактом: "Сто лет тому вперёд" не имеет ничего общего со знаменитым предшественником из советского детства. С книгой Булычёва тоже: за исключением цепочки персонажей и общих закономерностей мира. Фильм снят по лекалам супергеройских блокбастеров от Marvel и чётко работает на их аудиторию. Современность здесь — не совдеповское детство со "стекляшками" кефира и серыми улицами, а красочная Москва 2024 года с киберспортом, умными колонками и небоскрёбами. И это самое главное базовое достоинство фильма "Сто лет тому вперёд", на котором базируется всё остальное. В отличие от других осовремененных сюжетов из российского кино здесь творческая группа чётко ставит цели, знает, что ей надо, понимает, как работать со своим зрителем. Внезапно картина может похвастаться не только пересказом булычёвского сюжета на новый лад, но и удачным, насыщенным, даже логичным насколько это вообще возможно сценарием на стыке подросткового фильма с его моралью, упомянутого геройского кино, драмы и лёгкой комедии.

Фото: Tochka. Недаром, например, супергеройское кино в США поставлено сейчас на паузу. Денег куча, актеров тьма, но крепких, как говорят сами киношники, сценариев нет, и зритель больше не хочет зрелищных, но бездумно-примитивных продолжений "Мстителей". Кстати, новый фильм компании Сolumbia Pictures по комиксам Marvel "Мадам Паутина" 2024 получил рейтинг 3,8 из 10 по оценке мирового зрителя. А "Обитаемый остров" и "Обитаемый остров: Схватка" режиссера Федора Бондарчука — 4,3 и 4,1 балла соответственно у российской аудитории. Пираты начинают и… почти выигрывают Что предлагают нам сценаристы новой экранизации "Сто лет тому вперед"? Оказывается, межгалактическая война с пиратами вовсе не окончена, и их предводители способны переписать будущее, разрушить его и потопить в крови. То есть хорошие люди и в 2084 году вынуждены все так же упорно сражаться за мир во всем мире. Но несколько самых изощренных и хитрых космических разбойников затаились", — сказано в книге.

Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»

Показываем специально для вас фильм "Сто лет тому вперёд" (2024), который полностью доступен для онлайн-просмотра бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, с отличным звуком дубляжа. Недавно совсем состоялась премьера фильма "Сто лет тому вперед" снят по известной книге Кира Булычева. Сто лет тому вперёд кадры из фильма. Фильм "Сто лет тому вперед" по мотивам произведений Кира Булычева выйдет в широкий прокат 18 апреля, и это новое слово в российской кинофантастике. российский подростковый научно-фантастический фильм 2024 года режиссера Александра Андрющенко, снятый по мотивам одноименного советского романа Кира Булычева 1978 года из цикла об Алисе Селезневой.

«Сто лет тому вперед»: что известно о новом фантастическом фильме 2024 года

Sto let tomu vperyod Сто лет тому вперед 2024 / Россия. Рейтинг ожидания фильма «Сто лет тому вперед» на Кинопоиске составляет 94 процента. Скриншот видео из официального трейлера фильма "Сто лет тому вперед".

Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей

Там человечество уже давно подружилось с инопланетянами, научилось контролировать климат, сменило говядину на синтетическое мясо и открыло путешествия во времени. Последние осуществляются за счет Космиона — сгустка энергии, благодаря которому можно переместиться или на 100 лет вперед, или на 100 лет назад. Космион долгое время был в руках космических пиратов, но силы добра его отбили. Артефакт попадает на Землю, где его и находит Герасимов.

Вжух — и парень оказывается в будущем, где и встречается с Алисой. Дальше — прыжки в прошлое и обратно, экшен и заигрывания с временным континуумом. Миелофона, кстати, тут нет: его место занял Космион.

И как там герои фильма: справляются со своими задачами? Новая Алиса в исполнении Дарьи Верещагиной к слову, актриса родилась и выросла в Лиде хороша. Задиристым характером, боевой подготовкой и бесконечным желанием спорить с отцом она напоминает Гвен Стейси из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных».

А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма. Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм. С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже.

Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет.

В ней действительно предсказано было скорое будущее: уфологическая истерия и увлечение гаджетами. Фильм, в написании сценария к которому участвовал автор книги, воссоздавал картины будущего на понятном всем языке. А сегодня он звучит как мёртвый. Чего стоят только мимолётные упоминания о Майн Риде, меандрах, Эсхиле, палеолитических росписях, анфиладе, Вольтере — в кино для школьников. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Сегодня кино избегает погружения в культуру даже на столь малую глубину. Со зрителем говорят междометиями, гэгами, мемами. Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать.

Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок. Её же дело — задать вектор. Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом.

Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым. Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях.

Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно.

Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают. И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться.

Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену. Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся?

Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем.

Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической.

Фильм «Сто лет тому вперед» за неделю стал лидером российского кинопроката 26 апреля 2024 Если вы не знаете, чем заняться в предстоящие длинные выходные, то советуем сходить всей семьей в кинотеатр. Как раз сейчас там можно совершить путешествие во времени и познакомиться с гостьей из будущего. Новый фильм «Сто лет тому вперед» всего за неделю стал лидером российского кинопроката. Когда на пути к светлому будущему стоят космические пираты, это значит, что вновь развернется битва по-настоящему вселенского масштаба. Чтобы отвоевать «прекрасное далеко», московский школьник Коля Герасимов отправляется на сто лет вперёд.

Мурманчане рассказали, почему им понравился фильм "Сто лет тому вперед"

Егор Бабин Алиса Селезнева стала другой — и это хорошо. Николай Корнацкий «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать. Юлия Шагельман Что еще посмотреть В последние годы на экраны вышли несколько фильмов, основанных на советской классике: любимые миллионами мультфильмы получили киноадаптации. Помогать Чебурашке в этом нелегком деле будут нелюдимый старик-садовник, странная тетя-модница и ее капризная внучка, мальчик, который никак не начнет говорить, и его мама, которая варит самый вкусный на свете шоколад.

Первый мультфильм про Чебурашку вышел в 1969 году. Несложная задача оборачивается опасными приключениями, но в итоге добро и любовь восторжествуют. Оригинальный мультфильм вышел в 1969 году.

На руку, сердце и высокий титул претендует сын богача Полкана. Вот только Забава хочет вступить в брак исключительно по любви. И подходящий кандидат имеется — матрос Иван.

Это «Обыкновенное чудо» и «Убить дракона» — по пьесам того же Шварца, «Дом, который построил Свифт», «Формула любви», «Тот самый Мюнхгаузен» — по оригинальным сценариям Григория Горина. Полные королей, драконов, рыцарей, магов вроде Калиостро и чудодеев вроде Мюнхгаузена, лилипутов и великанов, эти фильмы в последнюю очередь оказываются сказками. Прежде всего они — манифесты позднесоветской интеллигенции, полные невесёлых шуток, песен того же Юлия Кима, едких комментариев по поводу власти, иногда призывающих стоически ей сопротивляться, а чаще — уходить в частное, в личное, внутрь. Туда, где настоящая любовь, где человеческие отношения, где любимое дело. Разве что последний, «Убить дракона», 1988 года, совсем пессимистичен, кажется, и по поводу этой надежды интроверта. Первое постсоветское десятилетие в своих заботах и скудном финансировании почти забыло о киносказке, если не считать таковым жанр ужасов.

Тут были свои находки: например фильм «Упырь» 1997 года, в котором молодой Алексей Серебряков играет охотника за вампирами не хуже Блейда или Геральта. И всё это в декорациях провинциального города в девяностые. Упыри здесь выглядят буквально как бандиты, без обертонов: время настало простое, брутальное, да и цензуры больше не было, искусство намёков потеряло актуальность. Нулевые и сказки для взрослых На новый уровень отечественных вампиров в 2004—2005 годах поднял Тимур Бекмамбетов со своим «Ночным» и «Дневным» Дозорами по книгам Сергея Лукьяненко. Он, правда, мало что оставил от книг, кроме общей фабулы и персонажей. Зато Бекмамбетов создал свою собственную мощную метафору.

У него тёмные ведьмы и вампиры — это братки, гламурные дивы и олигархи, а светлые волшебники — какие-то бывшие парткомовские работники и трудяги в спецовках. Финал дилогии подводит к тому, что борьба их бессмысленна: лучше объединиться для всеобщего блага. Эта идея как нельзя лучше подходила к эпохе новой власти и новой стабильности. Читайте также: «Ночному дозору» — 20 лет: пора наконец выйти из сумрака В нулевые была снята ещё одна сказка — будто противоположная «Дозорам» по смыслу, — фильм «Сказ про Федота-Стрельца» Сергея Овчарова по знаменитой сатире Леонида Филатова. Сумбурная, неряшливая трагикомедия кончалась пьяной гулянкой под гармонь вперемешку с кровавой бойней. Тогда критики её дружно высмеяли.

Сегодня картина выглядит странным, но довольно точным пророчеством. В нулевые и десятые жанр киносказки охотно разветвился вновь. Появились отечественные фэнтези — не для маленьких детей, со сложными сюжетами и неоднозначными темами. Конечно, было много ерунды. Или Фёдор Бондарчук под прикрытием традиционной новогодней сказки попытался раскрутить «Деда Мороза. Битву магов» с собой в главной роли.

В 2015 вышел «Он — дракон» по мотивам романа супругов Дяченко «Ритуал» — смелая, но довольно комичная попытка в романтическое фэнтези. Зато вполне удачной получилась франшиза «Гоголь» — привет советскому «Вию» с Куравлёвым и Варлей. Дошли руки и до Александра Сергеевича: в 2021 году вышел мини-сериал «Сказки Пушкина. Для взрослых», спродюсированный Михаилом Зыгарем объявлен в России иностранным агентом и Жорой Крыжовниковым, со сценарием Жени Беркович внесена в России в перечень террористов и экстремистов. Сейчас, три года спустя, сложно поверить, что такой проект был. Совсем особняком стоит «Мешок без дна» Рустама Хамдамова — молчаливое, размеренное полотно, чёрно-белый фонтан эстетизма с зачарованным лесом, Бабой-Ягой, Царевной, Царевичем, Медведем и Разбойником — при этом по мотивам рассказа Акутагавы Рюноскэ.

Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу.

Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Только несчастные Алиса и Коля оказываются в разных мирах, о чем грустят в финале картины под песню «Прекрасное далеко».

Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" А можно ли это смотреть? Да, смотреть можно. Между приготовлением супа и вечерним рукоделием. Но душу это, к сожалению, почти не трогает. Потому что во всем этом чувствуется коммерческий проект. Это кино, которое пытается собрать аудиторию, играя на ностальгии старшего поколения и любопытстве юных. Но цельного художественного произведения не получается. Того самого ценностного смысла.

Да, он как бы о дружбе и любви. Но все это размыто попыткой авторов сделать «Голливуд». Неплохо играет Александр Петров роль злодея Весельчака. Меня поразила сцена, где он в страшном будущем меняет свои руки берет их из морозильника. И на каждой новой правой руке есть печать — право на жизнь. Подумалось, что это прямо печать Антихриста! Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Весельчак. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Неплохо играет свою роль мать Алисы, даже молодые актеры, которые, правда, вовсе не похожи на школьников, справляются.

Хабенский своими длинными волосами и угловатостью чем-то напоминает папу Алисы из знаменитого мультфильма. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Но все равно фильм «Сто лет тому вперед» уступает «Гостье из будущего». И ничего с этим поделать нельзя. Знаете, почему? Потому что советский фильм был доброй сказкой, Кир Булычёв вообще писал сказки, где будущее — это настоящее «прекрасное далеко», и дети этому верили.

«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой

А теперь какое боевое фэнтези про озабоченных старшеклассников, которые воюют по всей галактике! Да еще и играют их 25 летние актеры.... Господи, ну почему все так заканчивается? Мне — маглу, надеюсь, не понять, как и за что вы это "творите". Пойду классику посмотрю с дочкой. Пусть посмотрит на милую Алису и суперского Колю». Петров в роли Сыроежкина».

Их цель — найти животных для московского зоопарка. Но как это часто бывает, девочке приходится лицом к лицу столкнуться в трагическим прошлым.

Мама Алисы погибла в битве между землянами и инопланетными пиратами. Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова. Встреча становится судьбоносной: Алисе нужно проявить смелость и силу, чтобы не допустить ошибку ни в прошлом, ни в настоящем.

В принципе, он привил мне любовь к чтению. И, конечно, я читала Кира Булычева и смотрела «Гостью из будущего» и «Тайну третьей планеты». И то, как преподнесли конкретно в этом фильме историю, и главный посыл о том, что для завтра сделала я — это просто великолепно! У меня нет слов! Я поведу всех своих младших братьев, сестер, племянников! Зрители увидят Александра Петрова и Юру Борисова в совершенно новых и непривычных образах, уверяют создатели. А голос роботу Вертеру подарил Федор Бондарчук. Съемочный процесс фильма длился всего три месяца, зато пост-продакшн компьютерной графики занял почти год.

Но им далеко до самих создателей, которые сами иронизируют над собой, передавая в кадре "приветы" обеим картинам. И дело не только в работе Александра Петрова, но и, например, в таких деталях, как упоминание Чертанова поклонники "Притяжения" прекрасно помнят, как, например, инопланетный корабль разрушил многоэтажку в Чертаново, и для времени выхода фильма "Притяжение" - это тоже было новым словом в нашем кино. Алиса Селезнева в отличие от героини книги в фильме - старшеклассница. И вся картина рассказывает о подростках и рассчитана на них в первую очередь В фильме же "Сто лет тому вперед" соединили и кино, и спецэффекты, и искусственный интеллект. К чести создателей, сделали это в разумных пропорциях. Кир Булычев бы удивился, увидев такое. Он был большой фантазер, но авторы картины пошли дальше. Более того, создатели классического советского мультфильма "Тайна третьей планеты", который снят по произведениям Булычева в 1981 году, и те, кто снял фильм "Гостья из будущего" 1984 год о приключениях Алисы Селезневой, да и поклонники обоих названных фильмов, посмотрев "Сто лет тому вперед", тоже будут поражены. Сюжет обманчиво кажется простым. И есть будущее, где живет девочка с розовыми волосами Алиса Дарья Верещагина со своим папой Константин Хабенский - он врач и профессор.

«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой

В Мурманской области фильм "Сто лет тому вперед" будет в прокате в предстоящие выходные во всех кинотеатрах. поистине культовое произведение Кира Булычёва, объединяющее сразу несколько поколений. "Централ Партнершип" представила полноценный трейлер фильма "Сто лет тому вперед", который описывается как «экранизацию вселенной» знаменитого советского писателя-фантаста Кира Булычёва. 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. Фильм "Сто лет тому вперед" по мотивам произведений Кира Булычева выйдет в широкий прокат 18 апреля, и это новое слово в российской кинофантастике.

Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее

Обновленная история Алисы Селезневой: фильм «Сто лет тому вперед» выбился в лидеры российского проката. Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+). Блокбастер "Сто лет тому вперед" в первую же неделю возглавил прокат в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий