Вопреки распространенному мнению, одноразовые кофейные стаканчики не подлежат вторичной переработке. Минпромторг внёс предложения в законодательство, согласно которым утилизационным сбором могут быть обложены бумажные стаканчики для кофе, крышечки и одноразовые. объясняет 16-летняя покупательница Марина.
В Петербурге на АЗС «Газпромнефть» появились стаканчики для кофе с картинами
Как бумажные стаканчики повлияли на количество потребляемого в мире кофе и при чём здесь Билл Гейтс | И вот на открытии кофейни в Санкт-Петербурге Тимати сообщил, что цветные стаканы появятся в Stars Coffee уже на следующей неделе. |
В «Жизньмарте» появились многоразовые стаканчики для кофе | Печеные изделия в виде стаканчиков покрывают внутри глазурью, таким способом они задерживают кофе. |
Новгородские съедобные стаканчики для кофе представили в «Сколково» | Уникальные и абсолютно экологичные стаканчики сделанные из теста. |
Жительница Челябинска запустила домашнее производство съедобных стаканов для кофе | Уникальные и абсолютно экологичные стаканчики сделанные из теста. |
Бумажный стаканчик — не совсем бумажный
- Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых
- Стаканчик кофе без вреда для экологии
- Бумажные безопасные стаканчики оказались токсичными и не такими уж безопасными
- Производство многоразовых пластиковых стаканов | HAPPYCUP
- Производство многоразовых пластиковых стаканов | HAPPYCUP
Одноразовые стаканчики — нет рекламе, да креативу
Обойдется стакан объемом 300 миллилитров в круглую сумму. Минимальный ценник начинается от двух тысяч рублей, а самый дорогой экземпляр продают за 95 тысяч. Многие изделия уже были в употреблении. В некоторых объявлениях честно написано, что на стенках остались капли.
А цены в меню доступнее: латте за 250 рублей, эспрессо - 150 рублей, американо - 200 рублей, печенье и конфеты — за 150-200 рублей. Вы откройте Инстаграм, там же все сейчас пьют кофе только из таких стаканчиков, - объясняет 16-летняя покупательница Марина. Девушки берут в руки брендовые сумки, стаканчики, и начинается фотосессия прямо в кафе. Мы решили познакомить москвичей с ним и арендовали на месяц это кафе. Напитки такие же, как и были, а стаканчики мы привезли из Италии.
Вы видели, что их уже перепродают по 15 тысяч рублей? Это прикольно. Мы думали, что фото стаканчиков могут появиться в соцсетях, но, чтобы продавали… Они не пластиковые, а бумажные. Их, кстати, можно сдать на переработку. В этот момент зашел мужчина, который показывал своей спутнице сумки: «Вот про эти я тебе говорил». Кажется, сюда приходят не только за кофе.
Несмотря на то что достижение взрывного роста бизнеса принято считать хорошим признаком, в действительности неожиданный всплеск деловой активности может легко убить предприятие, если оно не управляется должным образом. Движение денег становится проблемой, поскольку расходы, естественно, должны увеличиваться, чтобы справиться с возросшим спросом.
Операционная деятельность , на которую вы полагались в течение последних нескольких лет, может внезапно нарушиться, поскольку она будет направлена на выполнение каждого заказа — даже за пределами существующих возможностей. Это, в свою очередь, приводит к пропущенным заказам, отрицательной обратной связи и нехватке времени для надлежащего внедрения новых систем и процедур. Это работало очень хорошо», — говорит Эбигейл. Однако все изменилось в одночасье: «Поскольку мы просто не могли справиться с тем объемом заказов, который клиенты оплачивали, вследствие чего они не получали свои поставки в срок, кто-то позвонил мне и сказал: «Я знаю, почему вас называют KeepCup — потому что вы удерживаете наши деньги и стаканы! Для Эбигейл этот кризис стал «испытанием огнем», поскольку она обнаружила, что ей придется напрягаться до предела, чтобы руководить своей существующей командой, набирать и обучать новых сотрудников , а также постоянно «бодаться» со складскими работниками, так как она изменила весь производственный процесс. Нам просто нужны были люди, чтобы упаковывать стаканы. Мы учредили ночные смены; мы работали по выходным. Это было чересчур». Разрешение сложившейся ситуации также означало значительные изменения в общей структуре бизнеса, так как Эбигейл начала нанимать экспертов с обширным опытом, вместо того, чтобы пытаться все сделать самой.
И вот почему: «Потому что все начинает падать из рук. Вы роняете вещи, и вам нужно посмотреть на то, что вы сумели удержать. Вы должны взглянуть на то, что на лежит на полу, и спросить себя: "Вот это, что на полу, это то — что я уронил или в чем не разбираюсь. Есть ли тот, кто лучше меня справится с решением этой проблемы? Ведь если я собираюсь что-то поднять, мне придется выпустить из рук что-то еще» Несмотря на трудности, Эбигейл и KeepCup смогли выстоять. В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу. Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик! Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею. О чем вы думаете?
Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ». Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты. Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды.
Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры.
Бумажные стаканчики для кофе опасны. Эксперты выяснили - почему
Коктейль с триллионами наночастиц. Опасен ли кофе в бумажном стаканчике | Одноразовые стаканы из пищевого картона для холодных и горячих напитков по выгодным ценам. |
Бумажные стаканы для кофе с собой оптом | Проблема использования одноразовых стаканчиков из-под кофе стоит достаточно остро: большинство из них не подлежит переработке и отправляется на свалки. |
Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект | Стаканы для кофе. |
В чем отличия однослойных и двухслойных стаканов | объясняет 16-летняя покупательница Марина. |
Как бумажные стаканчики повлияли на количество потребляемого в мире кофе и при чём здесь Билл Гейтс
Для перерабатывающих заводов грязные стаканчики с остатками кофе — это не проблема, жидкость не впитывается в барьерный слой картона. Где есть кофейни с экостаканчиками «ПолиКап»? В Манчестере, например, наши стаканчики используют в госпиталях и банках. В России мы представлены уже в 119 городах и в 726 кофейнях. Почему бизнесу может быть выгодно перейти на более дорогую экологичную упаковку? Наша компания делает экоупаковку с индивидуальным дизайном, быстро и качественно. Некоторые кофейни обращают внимание своих гостей на то, что они используют стаканы без пластика. Как вы проявляете заботу об экологии в повседневной жизни? Мой девиз — менять мир, не жертвуя комфортом. Я обычный городской житель, со своими заботами, проблемами и спонтанными решениями.
Я активно пользуюсь одноразовой упаковкой и захожу пить кофе в те места, где есть наши одноразовые стаканчики и крышки. Использованную упаковку я утилизирую: в этом очень помогают контейнеры для раздельного сбора мусора. С каждым месяцем на экостаканчики переходит все больше кофеен со всей страны. Делимся с вами адресами 25 заведений из разных городов России. Только ими список не ограничивается: к проекту «ПолиКап» присоединились уже более 700 кофеен.
Такая конструкция, конечно, лучше сохраняет температуру кофе, однако препятствует естественному распространению аромата, что является неотъемлемой частью дегустации.
Еще один минус бумажной посуды — это ее высокая теплопроводность. Кофе в ней мгновенно остывает, стремительно теряет свои вкусовые характеристики. Быстрое охлаждение отрицательно влияет на термодинамику напитка, меняет его вкус и аромат, отнимая весь их шарм. Профессиональные каптестеры рекомендуют по возможности воздержаться от бумажной и пластиковой посуды и предпочесть ей керамику, фарфор, стекло. Допустимой одноразовая посуда считается в формате кофе на вынос, при проведении кофе-брейка.
Продукты из этого сырья полностью компостируемые и могут идти во вторичную переработку. Сейчас наши крышечки используются почти в 400 кофейнях в 95 городах России — от Москвы до Южно-Сахалинска.
При этом рынок, на котором мы работаем, — высококонкурентный, здесь нет монополиста. А в эконише системно оперируют всего несколько компаний. Как всё началось Я понял, что готов начать своё дело в конце 2019 года — к тому моменту я уже почти пять лет работал в крупных компаниях, поставляющих сырье клиентам для разных видов упаковки. В каталоге одного иностранного клиента я впервые обратил внимание на бумажные крышечки для одноразовых стаканов. Правда, их качество оставляло желать лучшего: они теряли форму из-за влаги и недостаточно хорошо держались, к тому же придавали напитку определённый привкус. Я знал, что одна кофейня в год в среднем «производит» около 500 кг неразлагающегося пластика, поэтому увидел в таких крышках глобальную возможность. Нужно было выяснить, как повысить качество продукта, и понять, готов ли российский рынок к такому решению.
Как тестировали идею Крышки были не единственным проектом, который я планировал протестировать для запуска. Работая в найме, я часто ездил в командировки в страны, далёкие от туристических направлений, и всегда подмечал, какие идеи в плане экологичной упаковки там реализуют. Например, в Гватемале для питьевой воды используют бумажные конусовидные стаканчики, а в Эль-Сальвадоре — бумажные пакеты для мусора. В итоге я решил остановиться на трёх идеях: бумажные конусовидные стаканчики для воды, бумажные пакеты для мусора и крышки для стаканчиков с кофе. Я провёл исследование рынка — общался с различными компаниями, потенциальными клиентами всех трёх продуктов, и оказалось, что первые две идеи никого не заинтересовали, а вот крышки привлекли к себе большое внимание. Думаю, потому что именно в этот момент они оказались нужными рынку. Запуская стартап, я понимал, что необходимо не улучшать уже существующие продукты, а найти решение, у которого на данный момент нет аналогов в этой сфере, — сделать экологичный и при этом доступный для массового использования продукт.
При этом на цену напитка это никак не повлияет. После оформления заказа подойдите к сотруднику у кофемашины и назовите кодовое слово «Верни стакан», — рассказали «Моментам» представители «Жизньмарта». Кроме того, вернуть стаканы можно и в других заведениях-партнерах. Для этого команда сети разработала целую карту капшеринга, на которой можно увидеть все участвующие в акции точки.
Содержание статьи
- Бумажные стаканы – достоинства и сфера применения.
- Петербуржцев возмутили стаканчики для кофе, которые выпустил Русский музей
- Читайте также
- Вам будет интересно
Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?
#МирВокругНас #мой vlog Когда мы покупаем кофе в стаканчиках в Макдональдсе, Старбаксе и в других заведениях, то на стаканчик обычно надевают пластмассовую крышку. В Санкт-Петербурге художники из домов-интернатов сделали из бумажных кофейных стаканчиков холсты для своих картин, передает пресс-служба «Газпромнефть», на чьих АЗС и появились арт-объекты. Учёные из Индии выяснили, что употребление горячих чая или кофе из бумажных стаканчиков крайне опасно для здоровья. Теперь появилось новое развлечение — торговля бумажными кофейными стаканчиками из ресторана Gucci Shop&Bar.
Виды бумажных стаканов – чем они отличаются?
Выпив кофе из целлюлозного стаканчика, вы неизбежно ощутите на языке нотки древесины. Экологичная и современная альтернатива одноразовым стаканчикам для кофе. На крышке предусмотрен герметичный клапан. Пластиковую крышечку с губами для кофейного стакана придумала девушка-дизайнер из Южной Кореи Чан Ву-Сок. Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи.
Цены на бумажные стаканы
- Раскрыта опасность бумажных стаканчиков для кофе
- Вам также может понравиться
- Экологи предлагают запретить стаканчики для кофе на Байкале
- В «Жизньмарте» появились многоразовые стаканчики для кофе
Экологи предлагают запретить стаканчики для кофе на Байкале
Москва недавно присоединилась к My cup, please – движению за отказ от одноразовых стаканчиков для кофе, которое зародилось в Минске. Мы производим однослойные и двухслойные бумажные стаканы для кофе и холодных напитков. Если бы вы просто уронили свой бумажный стаканчик с кофе на землю, наступили на него и ушли, то люди вокруг точно посмотрели на вас с осуждением! Калифорнийский художник Чеминг Бойи превратил банальные бумажные стаканчики для кофе в произведение искусства. Компания ЭКОПАК специализируется на производстве бумажных стаканов и тарелок. Казалось бы, кофе наливают в бумажные стаканчики, в чем здесь может быть подвох?