Новости спектакли с безруковым в москве

Народный артист России, художественный руководитель Московского Губернского театра Сергей Безруков объяснил свои слова о системе оплаты обучения студентов его курса во ВГИКе в Москве и филиале вуза в Ростове-на-Дону. Расписание концертов артиста Сергей Безруков 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Ирина Безрукова сыграла главную роль в новой театральной постановке

Безруков описал, как в Москве режиссеру не дают ставить спектакль про СВО. В начале июня стартует Летний фестиваль губернских театров "Фабрика Станиславского", художественным руководителем которого является актер театра и кино, народный артист РФ Сергей Безруков. Главная» Новости» Безруков концерты. Главная» Новости» Спектакли с безруковым январь 2024. Главная» Новости» Безруков сергей в нижнем новгороде 2024. Сергей Безруков, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

«Я за обоюдный развод!»: Сергей Безруков о скандале в театре имени Ермоловой

Расписание спектаклей с участием Сергея Безрукова на 2020-2021 год Афиша театра и гастрольный график в Москве и городах России Цены на билеты и расписание спектаклей онлайн! спектакли 2020-2021, афиша спектаклей Сергея Безрукова. Главная» Новости» Спектакли с сергеем безруковым в спб 2024.

Безруков выступит на элитной концертной площадке Екатеринбурга

Подробнее о планах - на первом после летнего отпуска сборе - рассказал художественный руководитель. Сбор труппы прошел в декорациях премьеры прошлого сезона - "Джаз-комедии" Аллы Решетниковой. Под энергичные звуки живого оркестра на сцене, сидя прямо за своим "худруковским" столом, появился Сергей Безруков: "Раньше я сам ходил, теперь меня выносят", - пошутил он. И вспомнил, как десять лет назад, согласившись возглавить театр, "взялся за сумасшедшую авантюру". Я дорожу людьми, и уверен, что наше самое важное достижение - не обширный, мультижанровый репертуар, хотя это тоже ценно, а именно люди. Труппа у нас сильнейшая, нам завидуют", - подчеркнул худрук. В прошлом сезоне театр выпустил четыре премьеры, в этом - намечено столько же.

Первая - уже совсем скоро: 16 сентября зрителей приглашают на спектакль "Золотой ключик" по сказочной повести Алексея Толстого. Ставит его тоже Алла Решетникова, в театре обещают озорное, энергичное и яркое действо для всей семьи, где драматические артисты будут сосуществовать на сцене вместе с куклами.

Марина Зудина великолепно исполняла, и мне очень нравилось, я смотрела этот спектакль, но всё равно психофизика моя, она другая, и я, конечно, привношу свой жизненный опыт, я привношу свою какую-то школу.

Ту, которую я в себе взращивала». Второй спектакль, «Остров сокровищ», это подарок петербургским школьникам в дни осенних каникул. Следить за приключениями одноногого Джона Сильвера вдвойне интересней, так как талантливо хромать на превращенную в палубу сцену в одном из составов выходит сам Сергей Безруков.

Правда, отказался от нескольких кинематографических проектов. Включая зарубежный. Шли репетиции в Губернском, а это святое!

Театр был и остается для меня главным. Хотя кино тоже важно. Улучил момент и в паузе между гастролями снялся в картине «Прошлым летом в Чулимске», получив от работы огромное удовольствие.

Это Вампилов! Теперь приходится еще тщательнее выбирать, какие предложения принимать. Замышляется историческое кино о викингах.

Собственно, по этой причине у меня сейчас такая прическа. Готовится сыграть Джона Леннона, не иначе... Ни Владимира Ильича Ленина, ни его почти однофамильца Леннона… Убеждал Максимова, уговаривал ограничиться париком, но он хочет, чтобы на экране все выглядело натурально, максимально правдоподобно.

Уже несколько месяцев не стригусь, совсем одичал… До марта обещал потерпеть, хотя, откровенно говоря, немного устал от длинных волос, чувствую себя хиппи. Недавно по Первому каналу показали полную версию фильма, и я этому рад. В сериал вошли многие фрагменты, ранее остававшиеся за кадром.

Роль раскрылась по-другому, образ Владимира Семеновича стал объемнее и интереснее. Очень понравился «Добрый человек из Сезуана» в постановке Юрия Бутусова. Кстати, и в Риге сделали любопытный мюзикл Onegins.

Актеры играют замечательно. Да, порой действие балансирует на грани фола, но так ведь и Александр Сергеевич любил похулиганить… — К слову, вы же ходили 21 ноября на Российское литературное собрание, Сергей. Вроде бы не ваш профиль.

Я участвовал в работе секции кинематографа и драматургии. Речь шла о том, что ситуация в театрах более или менее нормальная, интересные современные авторы идут туда. Нужны свободные площадки, где молодые могли бы реализовывать замыслы.

А вот с кем настоящая беда, так это с кинодраматургами. Хорошие сценарии — большая редкость. Это порождает недоверие продюсеров, работе с оригинальными текстами те предпочитают переделку на русский лад американских историй.

За океаном индустрия работает как часы, все надежно и отлажено. Поэтому проще взять чужую заготовку, слегка отредактировать и запустить в производство. В итоге большинство российских картин имеют отчетливый голливудский оттенок.

А культура-то у нас иная… Да, есть Арабов, Ибрагимбеков, был Володарский, но это старая школа. Молодежь куда подевалась? Авдотья Смирнова пишет и снимает симпатичные истории, Михаил Сегал сделал интересный фильм «Рассказы» по собственным новеллам, картины «Простые вещи» и «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского мне понравились, но это скорее исключения, эксклюзивы… — Последнюю премьеру с участием Дюжева смотрели?

Сценарий написал Андрей Кивинов, автор «Каникул строгого режима», в которых я играл с Димой. В этот раз пришлось отказаться. И из-за занятости, и в целом история почему-то не зацепила, а я стараюсь доверять интуиции.

Название пока не скажу. Приглашенный режиссер, музыкальный спектакль… Избегаю слова «мюзикл», поскольку мы в любом случае не сможем сделать, как в Америке. Это их жанр.

Но наша постановка должна быть интересной, если получится осуществить все задуманное… — Вы в губернии надолго рассчитываете задержаться? Замахнулся на то, чтобы поднять дело, дать ему жизнь. Буду сам играть, людей привлекать.

А иначе какой смысл ввязываться? Может, как в футболе: потренировал команду первой лиги и — в высшую… — Я за то, чтобы вместе добиваться повышения в классе, заслужив это своей игрой. Конечно, зарекаться глупо, и я не стану.

Мне важно, чтобы наш «Мудрец» обрел собственное звучание. Легко ли далась «передача эстафеты»? Безруков: Это одна из любимейших моих работ в «Табакерке», я начал репетировать, когда был всего на год старше своего персонажа, и сыграл эту роль более двухсот раз. Денис его ровесник.

Все, что сумел накопить в этой роли — какие-то ходы, импровизации, даже трюки, — я передал Денису, что называется, из рук в руки. Не жалко! Но играет он ровно по-своему, я бы сказал, жестче, резче. У меня было больше упоения игрой, которую затеял мой герой с окружающим его обществом, я был увлечен стремительностью его перевоплощений из «пай-мальчика» в хитрого интригана и обратно.

В Егоре Дмитриче есть что-то моцартовское, недаром в спектакле звучит 40-я симфония. Кстати, мы в то время с Олегом Павловичем играли в пьесе Питера Шеффера «Амадей»: он — Сальери, я — Моцарта, и это было огромное счастье. Одним словом, какая-то внутренняя перекличка между моими персонажами, безусловно, была. Глумов — талантливый человек и мог бы употребить свои дарования иначе, но, к несчастью, рано понял, что дорога наверх для него возможна только при соблюдении законов, написанных людьми, которые много хуже, бездарнее его.

Моцарт ведь тоже мастерски пародировал современных ему композиторов, мог подстроиться под кого угодно из «коллег» и превзойти их. У Глумова та же цель — стать выше тех, кого он искренне презирает. За 20 лет, что минули с тех пор, как Табаков взялся за постановку «Мудреца», и мир изменился, и люди стали другими. Неудивительно, что Глумов у Дениса прагматичнее, циничнее того, которого играл я.

Сергей Безруков / Концерты / 2023

Безруков пообещал показать спектакль в новом прочтении. Безруков описал, как в Москве режиссеру не дают ставить спектакль про СВО. Народный артист РФ Сергей Безруков раскритиковал новый спектакль МХАТа имени Горького, в котором играет певица Ольга Бузова, отметив, что он мог бы вызвать отчаяние у знаменитого русского театрального режиссёра Константина Станиславского. Актриса Губернского театра Ирина Безрукова в беседе с оценила шансы актера Алексея Панина на успех в Испании, где он собирается сыграть в спектакле «Скамейка» советского драматурга Гельмана.

Открытие сезона в Московском Губернском театре состоялось 25 августа 2023 года

Сейчас спрос на культуру большой, а гастроли то российских артистов из-за ситуации в мире отменились», — констатировала актрис, добавив, что у нее тоже пока нет предложений по поводу зарубежных гастролей. Ранее Оскар Кучера заявил , что Панин добился успеха в кино исключительно благодаря своей внешности. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Мы выбрали для вас самые интересные постановки Среди прочего, худрук поделился списком предстоящих премьер 11 театрального сезона: 16 сентября на малой сцене состоится премьера спектакля «Золотой ключик» Алексея Толстого в постановке режиссера Аллы Решетниковой; 7 и 10 ноября в фойе театра будет представлен спектакль по Островскому «Семейная картина» режиссера Ольги Матвеевой; 9 и 10 декабря на малой сцене МГТ свою первую работу «Жили-были Пес и Волк» покажет начинающий режиссер, ученица Александра Коручекова Аделина Сапаева. Но особенно заинтриговало объявление о грядущей премьере спектакля «Капитанская дочка» по Александру Пушкину на большой сцене в постановке Сергея Безрукова. Безруков пообещал показать спектакль в новом прочтении. Работу над этой постановкой театральная команда начнет во втором полугодии этого сезона, а сама премьера, приуроченная к 225-летию поэта, откроет уже следующий театральный сезон осенью 2024 года. Московский Губернский театр. Фото: Рената Белялова Еще одной новостью стал проект инклюзивной лаборатории «Внимание. Театр», в рамках которого Губернский театр и Центр творческих проектов «Инклюзион» выпустят особые спектакли с участием артистов МГТ и актеров с инвалидностью.

Из принятых режиссерских заявок экспертный совет отберет трех постановщиков, которые продолжат участие в проекте. И уже в октябре 2023 года творческая лаборатория заработает. Познакомившись с труппой театра и актерами с инвалидностью, режиссеры проведут кастинг и начнут работу над спектаклями, подготовив несколько зарисовок. Итогом инклюзивной лаборатории станет один спектакль, отобранный экспертами и рекомендованный для включения в театральный репертуар.

Безруков: «В этом году я тоже приготовил очень интересный план, потому что для артистов очень важно развиваться, очень важно не стоять на месте, очень важно что-то такое новое всегда открывать. Четыре премьеры запланированы, одна из них — это моя постановка на большой сцене. В следующем году, 2024-м, мы будем праздновать юбилей Пушкина, как сами понимаете, я пропустить это событие не могу, 225 лет бывает один раз в жизни, и я задумал «Капитанскую дочку», мне кажется, будет очень интересное и оригинальное решение».

Это совместная работа Московского Губернского театра и Центра «Инклюзион» при участии Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение». По словам Сергея Безрукова, миссия театра — сделать его доступным для всех зрителей без исключения. В том числе для людей с особенностями здоровья. Проект включает в себя творческую лабораторию и выпуск спектакля с участием актёров с инвалидностью. Эксперты выбирают один эскиз, который затем будет доработан и включен в репертуар Московского Губернского театра. Режиссёр Ксения Кошкина показала замечательную работу, получился очень чистый, пронзительный спектакль. Я очень люблю такие душевные работы, проникающие в самую душу. Кроме того, в уходящем году в 3-й раз в музее-заповеднике «Усадьба «Мураново» им. Тютчева» прошел литературный фестиваль «Проект: поэт», участником которого также является Сергей Безруков.

Сергей Безруков открыл 11 сезон Московского Губернского театра и озвучил планы

Сергей Безруков и Алла Решетникова сделали версию — восстановление спектакля, который поставил на сцене знаменитой Табакерки Олег Табаков. В спектакле Табакова 1997 Безруков играл роль Глумова более 200 раз, в возобновленной версии эту роль исполняет артист театра Кирилл Новышев. Эта комедия Островского рассказывает о молодом дворянине Егоре Глумове, которая судьба наградила умом и красотой, но не наградила деньгами. Он ведет дневник и стремится построить карьеру, строит хитроумные интриги, но окрыленный успехами, забывает, что и у него есть одна слабость, из-за которой можно в одночасье лишиться всего достигнутого.

В спектакле занята труппа театра.

У Глумова та же цель — стать выше тех, кого он искренне презирает. За 20 лет, что минули с тех пор, как Табаков взялся за постановку «Мудреца», и мир изменился, и люди стали другими. Неудивительно, что Глумов у Дениса прагматичнее, циничнее того, которого играл я. Постановка 2019 года для Вас так же не случайна, как и спектакль 1997-го для Табакова? Безруков: Я не устаю повторять, что Островский для актера — настоящий подарок, вот где он может развернуться и играть ярко, сочно, со вкусом, наотмашь!

Замоскворецкий Колумб был великим летописцем! Не конкретного времени, но страстей человеческих, которые смене эпох не подвластны. В 97-м во время репетиции сцены объяснения Глумова с Крутицким, который у Островского обозначен как очень важный господин, Олег Павлович сказал, что это практически Кириенко с Ельциным. Он мне так и сказал: «Играй Кириенко! Со временем акценты внутри спектакля изменились, и в 2014-м он был уже иным по сравнению с премьерой. Безруков: Текст Островского стопроцентно попадает в наше время: и в либералов, и в консерваторов.

Но для меня в нем самое ценное сегодня — возможность поговорить о судьбе молодых людей, энергичных, одаренных, все поставивших на карту ради карьеры. У нас таких полстраны. Рано или поздно они начинают понимать: чтобы выжить, надо играть по намертво прописанным правилам, придуманным задолго до их рождения. Ни таланты, ни энергия сами по себе им не помогут. И в безоглядной погоне за успехом они нередко на всех парах проскакивают мимо «простого» вопроса, а можно ли в этой гонке остаться человеком?

Злопыхатели все равно напишут какие-нибудь гадости, но давно не обращаю на них внимания. К счастью, выработался иммунитет за долгие годы. Мы серьезно готовимся, активно репетируем. Это будет сложный, многоплановый спектакль, в нем задействовано большое количество артистов.

Даже настоящий духовой оркестр сыграет на сцене! Но уже следующую премьеру 2 февраля выпустит Сергей Пускепалис. Пьесу специально для нас пишет Алексей Слаповский. Тоже планируется густонаселенная история со множеством персонажей... Нет, я не собираюсь подминать все под себя. Понятно, что в первую постановку позвал друзей. Вот Дмитрия Дюжева пригласил. Но ведь и роль Саввы Василькова, провинциального коммерсанта, выпадает не каждому. Настоящая русская классика, есть где развернуться!

Савва Геннадьевич расчетлив, но не в том негативном смысле, который часто вкладывают в это слово. Васильков не ворует и не жульничает, предпочитая честно вести дела со всеми. Всегда плачу по счетам. Хотя по характеру я человек не расчетливый, а эмоциональный. Правда, могу предвидеть успех, угадать с приглашением артиста или режиссера. Важное качество для руководителя! Интуиция мне досталась от папы с мамой, развить ее помог Олег Табаков, учитель. Уверен, Дюжева заметят и отметят за роль Василькова. Он позвонил, говорит: «Снимешься у меня?

Только у нас с гонорарами пока непонятки…» Я ответил: «Не надо про деньги. К тебе и так приду». Мы же с Дюжевым пятьсот лет знакомы. У меня образ возник: лихие девяностые, век девятнадцатый. И непременно попробую окунуть зрителей в праздник. Мы задумали настоящую ярмарку в фойе театра. С лотками, где будут продаваться изделия подмосковных умельцев. Гжель, павловопосадские платки, жостовские подносы… Это же очень красиво, но товары народных промыслов трудно найти в современных супермаркетах, а тут пришел — и вот оно, все перед тобой! Я даже предложил сделать 50-процентную скидку на ярмарке для обладателей дорогих билетов.

По-моему, отличный маркетинговый ход. Представление начнется еще до первого звонка. Тут — Александр Островский, там — современная пьеса. Приемы продвижения спектакля должны быть разными, иначе зритель перестанет удивляться. Мы не боимся экспериментировать. У Ирины, моей супруги, возникла идея привести в театр незрячих, чтобы те наравне со всеми могли получать удовольствие от происходящего на сцене. Я обратился к Андрею Воробьеву, и теперь у нас есть оборудование для тифлокомментирования, какого нет ни в одном российском театре! Ирина пошла на курсы в институт «Реакомп», получила диплом. В стране лишь двадцать сертифицированных специалистов.

Работа сложная, очень энергозатратная. Каждый спектакль готовится отдельно, нужно посекундно разобрать мизансцены, чтобы между репликами успеть описать жесты, мимику актеров, передать атмосферу… В итоге 6 сентября мы сыграли с тифлокомментарием «Пушкина». Спектакль длится четыре часа, а подготовка к нему заняла более месяца. Со временем и другие постановки адаптируем для незрячих людей. На премьеру приезжала Диана Гурцкая, привезли группу подопечных подмосковного дома престарелых.

Но это и не требовалось, скорее наоборот. Сам жанр фильма-портрета от первого лица интересен только тогда, когда герой тебе доверяет, говорит то, что на самом деле думает. И вот эта субъективность делает его интересным», — говорит Анна Матисон. Документальный фильм снят в жанре атмосферного портрета-наблюдения.

Репертуар Московского Губернского театра

Сотрудничество с Московской областью — это большой опыт, мы развиваемся. Я, как художественный руководитель, могу отметить ряд интересных проектов, которые удалось реализовать. У нас есть и собственные достижения — например, тифлокомментирование для незрячих людей. Мы его первыми ввели в России, а другие театры потом подхватили. А еще залог успеха Губернского театра — это наши спектакли, наша труппа, актеры, которые могут сыграть абсолютно все», — сказал Сергей Безруков. Фото: Кристина Тришина Особое внимание художественный руководитель Губернского театра уделил развитию Большого детского фестиваля, который в следующем году пройдет уже в 6-й раз. В рамках фестиваля проводятся встречи, дискуссии и питчинги, адресованные детям, подросткам и их родителям. Победителей фестиваля определяет независимое детско-юношеское жюри. Театр юного зрителя, театр кукол и детские театры — первая ступень знакомства ребёнка с искусством.

Второй спектакль, «Остров сокровищ», это подарок петербургским школьникам в дни осенних каникул.

Следить за приключениями одноногого Джона Сильвера вдвойне интересней, так как талантливо хромать на превращенную в палубу сцену в одном из составов выходит сам Сергей Безруков. Народный артист не скрывает, что непростая даже с физической точки зрения роль — одна из самых его любимых. Картина дня.

Заказал Андрею Ларионову в новом сезоне пьесу «Женитьба» — тоже для артистов старшего поколения, причем для нескольких составов.

Надо давать возможность людям развиваться. Репертуарный театр — это семья, но, как говорил Олег Павлович Табаков, он не богадельня, а завод. А на заводе все должны работать на завод и повышение его благосостояния. Если вернуться к твоему вопросу, то я за обоюдный развод, и если прощаться, то лучше решать все полюбовно, без скандалов», — поделился Безруков в интервью «.

Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. В этот день откроется экспозиция об истории Школы-студии, появившейся в 1943 году при Художественном театре. С инициативой ее создания выступил один из основателей театра Владимир Немирович-Данченко. Посетители выставки узнают о педагогах, обучавших будущих артистов и передающих им свои знания сегодня, факультетах и кафедрах вуза, его ректорах. На выставке представят фотографии, архивные видеозаписи спектаклей, книги, эскизы, макеты к спектаклям. В 18:00 состоится спектакль-концерт, подготовленный студентами актерского факультета. Как рассказал ТАСС ректор Игорь Золотовицкий, вуз ведет историю с 1943 года, выставка повествует в том числе об истории страны через жизнь в Школе-студии. Выставка будет рассказывать о трех наших факультетах замечательных, конечно же, о главном факультете, актерском. Но теперь, на самом деле, я уже и не знаю, можно ли так говорить, что главный факультет актерский.

Потому что и сценографы, разные сценографы — и по свету, и по костюму, и сценографы-технологи, — и продюсеры с менеджерами не менее важны, чем актеры в сегодняшнем театре. Уж точно на равных», — сказал собеседник агентства. По его словам, «будет и живой Константин Сергеевич Станиславский приветствовать гостей выставки благодаря нейросетям». Выставка закроется 28 октября. В этот день пройдет награждение лауреатов Всероссийского конкурса «Технология в спектакле. Мастерство воплощения замысла». Творческие встречи с артистами Это одно из направлений юбилейной программы.

Сергей Безруков об уходе из «Табакерки», ненависти к долгам и работе с Дмитрием Дюжевым

Московский Губернский Театр В Рязанской филармонии со своим спектаклем выступил известный и талантливый киноактёр и режиссёр Сергей Безруков со своим моноспектаклем "И жизнь, и театр, и кино ".
Актер Сергей Безруков. Спектакли Сергей Безруков, билеты Безруков описал, как в Москве режиссеру не дают ставить спектакль про СВО.
Ирина Безрукова сыграла главную роль в новой театральной постановке В Москве срочно отменили спектакль из-за болезни Добронравова.
Легендарный музыкально-поэтический спектакль Сергея Безрукова «Хулиган. Исповедь» на сцене МДМ Безруков пообещал показать спектакль в новом прочтении.
Безрукова оценила шансы спектакля с Паниным на успех в Испании Все спектакли актера и режиссера Сергея Безрукова (Sergey Bezrukov) все спектакли с рейтингом и отзывами.

Сергей Безруков

Уже став худруком Губернского театра, артист попросил у своего учителя Олега Табакова исполнять постановку на этой сцене в Кузминках. Мастер дал согласие и сам приехал на спектакль. Реклама «Он смотрел из этой ложи. И потом он пришел закулисы и подсказывал, как руководить театром. То есть такие абсолютно мастерские советы, как своему ученику», — сказал Сергей Безруков, художественный руководитель Московского губернского театра, Народный артист России. В память о Табакове Безруков возродил спектакль. Пьеса Островского «На всякого мудреца довольно простоты» как будто написано про нас сейчас.

Молодой, амбициозный, но бедный дворянин Глумов, хочет пробиться в жизни и разбогатеть. Для этого идет на обман, предательство, измены. Как говорится: и жизнь и слезы и любовь. Теперь в роли Глумова молодой актер, также выпускник школы-студии Табакова Денис Нурулин. Ради этого спектакля он отложил все свои проекты.

А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.

Документальный фильм снят в жанре атмосферного портрета-наблюдения. Бэкстейдж со съемочных площадок 10 фильмов, репетиции 7 спектаклей, хроника театра, семейный архив, включая восстановленные кадры студенческих работ с 16-летним Сергеем Безруковым. У зрителей есть возможность увидеть, из чего складываются будни артиста, из каких деталей рождаются образы персонажей и идеи новых спектаклей — изо дня в день, из года в год. Вместе с актером зрители перемещаются с одной съемочной площадки на другую, затем — в репетиционный зал театра, из кулис — на сцену, оттуда — во ВГИК.

У нас есть и собственные достижения — например, тифлокомментирование для незрячих людей. Мы его первыми ввели в России, а другие театры потом подхватили. А еще залог успеха Губернского театра — это наши спектакли, наша труппа, актеры, которые могут сыграть абсолютно все», — сказал Сергей Безруков. Фото: Кристина Тришина Особое внимание художественный руководитель Губернского театра уделил развитию Большого детского фестиваля, который в следующем году пройдет уже в 6-й раз. В рамках фестиваля проводятся встречи, дискуссии и питчинги, адресованные детям, подросткам и их родителям. Победителей фестиваля определяет независимое детско-юношеское жюри. Театр юного зрителя, театр кукол и детские театры — первая ступень знакомства ребёнка с искусством. Поэтому очень важно уделять этому внимание. Большой детский фестиваль — серьёзный федеральный проект, который необходим для того, чтобы все художники, создающие для детей спектакли, фильмы, анимации, имели возможность высказаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий