В апреле 2018 года Митя Фомин, Тимофей Пронькин и Оксана Олешко впервые за 10 лет вышли на сцену «Олимпийского» в золотом составе группы «Hi-Fi». 105 IZBRmoC Последний официальный состав группы «Hi-Fi»: Тимофей Пронькин и Марина Дрождина. 105 IZBRmoC Последний официальный состав группы «Hi-Fi»: Тимофей Пронькин и Марина Дрождина. российская музыкальная группа, основанная композитором и аранжировщиком Павлом Есениным, а также продюсером и автором текстов Эриком Чантурия.
Группа «Hi-Fi» – состав, фото, новости, песни, клипы 2023
Российский певец и бывший фронтмен группы Hi-Fi Митя Фомин рассказал о том, как сложилась судьба коллектива. Новости по тегу: Хай-Фай. С ее появлением группа Hi-Fi изменила свой формат. Девушка стала первой ведущей вокалисткой в истории группы.
От Фомина до Ли, Терешиной и Олешко: как изменились и как теперь выглядят участники группы Hi-Fi
Группа Хай-Фай: состав и солисты коллектива Hi-Fi. Большим количеством альбомов состав группы Hi-Fi, на фото которых в свое время смотрели с замиранием, не может похвастаться. Hi-Fi — российская поп-группа, основанная композитором Павлом Есениным и продюсером Эриком Чантурией. Группа Hi-Fi (Хай-фай). В первый состав Hi-Fi, считающийся золотым, входили: танцор Митя Фомин, бывший стриптизер Тимофей Пронькин и фотомодель Оксана Олешко. Hi-Fi — российская поп-группа, основанная композитором Павлом Есениным и продюсером Эриком Чантурией.
Золотой состав группы «HI-FI» и где участники сейчас
Потом исполнительница попала в продюсерский центр Игоря Матвиенко. Там из нее сделали прекрасную замену Сати Казановой, покинувшей женское трио «Фабрика». Статья по теме «Азизенок» и Абдулов. Романы звезд, о которых мы успели забыть Сейчас Ли живет в Америке, где занимается дизайном необычных вещей: «Одежда — это искусство для меня. Это потому что у одежды иногда есть другое назначение, кроме того, чтобы было тепло как в каменном веке со шкурами.
Это назначение — эстетическое удовольствие», — рассказывала Ли своим подписчикам в Instagram.
Певец владеет собственной столярной мастерской «Чувство дома», может сделать как новый шкаф, так и восстановить антикварный стол. С августа 2019 года Пронькин стал вести программу «Фазенда Лайф» на канале «Мир».
Уже много лет Тимофей женат на психологе Любови Колтуновой, пара воспитывает двоих сыновей. Оксана Олешко, которая была в первом составе, покинула коллектив в начале 2003 года, чтобы посвятить себя семье. При этом у нее остались хорошие отношения с другими участниками: она снималась в клипах Фомина «Все будет хорошо» и «Вот так вот я люблю тебя».
В 2002-м Олешко вышла замуж за бизнесмена Антона Петрова, ради которого ушла от первого мужа — солиста группы «На-На» Владимира Левкина. У Оксаны и Антона родились две дочки. Но и с Петровым она рассталась, а позднее у нее родился сын Платон.
Достоверной информации о том, кто отец ребенка, нет. Сейчас Оксана состоит в отношениях со спортсменом Евгением Романенко. Второй состав группы Hi-Fi.
Она была частью группы с февраля 2003-го по май 2005 года, покинув ее ради сольного проекта.
Содержание: Солисты «Хай-Фай» сейчас Первый и золотой состав группы Трудно поверить, что когда-то участники познакомились только на записи первого видеоклипа в 1998 г. Продюсеры П. Есенин и Э. Чантурия пригласили в проект начинающих исполнителей, ранее не имевших вокального опыта: Митя Фомин собирался учиться во ВГИКе; Тимофей Пронькин работал танцором в другом коллективе; Оксана Олешко, артистка балета, сопровождала танцем выступления звезд на сцене.
Начало звездного пути В течение пяти лет популярность достигла пика, группу отмечали премиями, в том числе вручили «Золотой граммофон», без «HI-FI» не обходилось ни одно значимое мероприятие.
Дальше — ещё интереснее! А вообще-то, это голос не Дмитрия Фомина!! А кто тогда пел, подпевал «Шуре»?
Как так — не Митя Фомин? А кто тогда пел за Митю Фомина? На бэк-вокале голос автора песни — Павла Есенина! И на всех записях группы Hi-Fi звучит так же — голос Павла Есенина.
Вот это новость!!! Так оказывается, что Павел Есенин ещё и поёт??! Ещё в начале 90-х он создал студийный проект под названием «Орбита». Эту музыку крутили на дискотеках в том же клубе, где позже пел «Шура» и танцевал Фомин.
В середине 90-х Павел Есенин уехал в Германию, где популярной песней на радио стал трек англоязычного проекта «Орбита» — «Call my Misha».
Состав хай фай фото
Ему не внушали доверия ни Павел, ни Эрик. Однако ребята убедили его, более того - именно Митя стал центральной фигурой в группе. Он решился на этот эксперимент. Митя Фомин Тимофей Пронькин до этого занимался танцами, он был знаком со сценой, с миром шоу-бизнеса, но никогда не пел в группе.
Для него это стало неким экспериментом. Тимофей Пронькин Оксана Олешко была артисткой балета. Она работала со многими знаменитостями, но тоже никогда не пела.
Оксана Олешко Группа начала записывать песни, выступать и снимать клипы. Предположения Мити Фомина не оправдались - группа стала очень популярной. Без них не обходилось ни одно мероприятие.
Ребята стала получать награды за свои песни. Одним словом, проект стал удачным. В 2003 году Оксана объявила о том, что уходит из группы.
Причиной стало замужество. Она решила посвятить себя семье. Оксана вышла замуж за музыканта Владимира Левкина.
Оксана выступала в подтанцовке у группы «На-На». Когда стало известно о романе Оксаны и Владимира, то продюсер группы Бари Алибасов уволил девушку. Отношения пары продолжали развиваться.
Начало звездного пути В течение пяти лет популярность достигла пика, группу отмечали премиями, в том числе вручили «Золотой граммофон», без «HI-FI» не обходилось ни одно значимое мероприятие. Видеоклипы «Не дано», «Глупые люди» занимали верхние строчки чартов на музканалах. Первый состав коллектива стал золотым, но начались перемены.
В 2003 г. Оксана Олешко покинула проект, посвятила себя семье, детям.
Это одна из тез моделей, которые безусловно стоит идти слушать просто по факту появления на выставке: редко такое показывают. В нашем случае показывают с полной системой Vitus, включая цифровой источник и фонокорректор, а также с проигрывателем Bergmann. Винил в этот раз не слушал, эту модель Bergmann уже показывали, а цифра звучит очень хорошо и естественно, здесь уже в сравнении с младшими Magico нет ни прохлады ни силовой подчеркнутости, просто очень высокие динамика и детальность, естественный легкоподвижный звук.
Может быть, сцена получилась чуть камернее, чем я ожидал от такой крупной акустики, но это скорее вопрос к помещению. Комната 910 — Alcom Самые младшие из представленных Magico — A3, и полная система из транзисторного усиления и цифрового источника Electrocompaniet. Здесь я ожидал жестковатой подачи от колонок, но система оказалась в меру мягкой, с приличной детальностью и хорошим басом. Звук динамичный, но он не ощущается как форсированный по скорости, хорошо передаются атмосфера и эмоции. Даже, скорее, упор именно на эмоции, с долей теплоты, но без признаков плохого контроля акустики.
Комната 812 — S. Lab Здесь представлена еще одна российская разработка — внушительные четыре блока транзисторного усиления S. Lab а больше этот производитель все-таки ассоциируется с ламповыми усилителями и акустика Montana WAS, катушечник Studer в качестве основного аналогового источника. Но есть тут и цифра, и винил. Естественный, чуть светлый звук с отменной артикуляцией, детальный и динамичный, хотя в целом слитная подача и атмосфера, глубина и погружение.
Очень приличный контроль акустики, и отдельно стоит отметить, что столь крупные колонки могут весьма неплохо себя чувствовать в таком небольшом помещении. Слушать очень интересно, хорошо слышны и работа самой системы, и разница между источниками и записями. Привезли, кажется, все актуальные линейки, но особое внимание стоит обратить на напольники Mission из линейки ZX, которые в пятницу играли с вертушкой AVM в качестве источника. Играли очень мягенько, я бы даже сказала нежно, но с той самой фирменной британской аккуратностью. Чуть недоставало баса, но, думаю, с цифровым источником ситуация выправится: живенького ритма в звуке все равно хватало.
У ребят были проблемы с интернетом, так что стриминг завести не удалось, но и с винилом и дисками ситуация была интересная. Надеемся, что сегодня все будет вести себя так, как надо. Комната 908 — Audeze Все, что Audeze сейчас предлагает на рынке, можно послушать тут. Я рекомендую сначала ознакомиться с неким референсом в качестве LCD-5, подключенных к усилителю для наушников Burson и огромному новейшему Aurender A20, который так греется, что на нем, по заверению представителей Digital Fruits, аж коты спят. Звук у этой дружелюбной связки оказался очень неожиданным, но в то же время типичным для Audeze: он открытый, четкий, правильный, и совершенно лишенный какого-либо передоза низов.
Детальность сохраняется как на низкой, так и на высокой громкости, и в целом наушники звучат очень комфортно, без излишней резкости и навязчивости. Нет такого, что они стараются попросту влить в уши все малейшие неровности и акценты: они дают возможность на них сфокусироваться, но не требуют этого. Пассивные раскачивает усилитель Parasound, и делает это хорошо. Я знаю, что Q Acoustics неожиданно трепетно относятся к характеру усилителя, и силовые модели им очень показаны, несмотря на то, что в плане нагрузки их раскачать очень легко. И пассивные 5040i в этом тандеме играли очень неплохо: звук был живой, бас был приятно обволакивающий, детализация и сцена на месте.
Большие Concept 500, что удивительно, достаточно неплохо чувствовали себя в небольшой комнате, несмотря на свои габариты, но заполняли ее звуком равномернее, чем младшие модели. Комната 806 — Simple Distribution Посетить царство Klipsch следует хотя бы для того, чтобы ознакомиться с новенькими активными The Nines. Они, во-первых, неожиданно крупные — по ширине фасада сопоставимы с кинотеатральными напольниками R-800F. А во-вторых, играют они тоже крупно и при этом детально, нескучно. С учетом того, что это полностью активная система с кучей интерфейсов, включая HDMI и RCA для MM-фонокорректора, штука получается очень занятная и страшно универсальная.
Комната 808 — Bonanza Продолжаем об активной акустике. Здесь ребята собрали беспроводной домашний кинотеатр формата 5. Особенность этого сетапа в том, что все колонки общаются друг с другом по беспроводному протоколу. Даже если рассматривать напольники как пару, а не часть многоканального сетапа, то среди них нет ведущей либо ведомой колонки: они абсолютно идентичны, причем обе с модулем интерфейсов — то есть они не вынесены в отдельный блок, требующий еще одной розетки. Просто как только одна колонка получает сигнал, она тут же им делится со второй по каналу в 5,2 ГГц.
В кинотеатре роль хаба и коммутатора на себя берет саундбар. Да, потребуется пять розеток с сабвуфером — шесть , но сама концепция очень интересная и перспективная. Особенно с учетом цены комплекта около 400 000 рублей без сабвуфера. Комната 706 — Barnsly Sound Organization Очень живой, несмотря на достаточно выдержанный нордический характер, сетап из Hegel и System Audio. Белый 390-й Hegel и черные SA 40.
У REL в этой системе невероятно мягкий, приятный, не привлекающий к себе внимание отклик. Сабвуфер незаметный: казалось, что звук таким и должен быть. Но поверьте, если его отключить — разница будет очевидна. Здесь сравнивают, как звучат корпусные MartingLogan и электростатические на одной и той же музыке и на одном и том же уровне громкости.
Это сплеталось в крайне гармонические мелодии, и иногда даже казалось, что петь уже и не надо, всё сказала музыка. Третий альбом "Запоминай" вышел в 2001 году. Несмотря на то, что перерыв продолжался около двух лет, группу не забыли. Впрочем, изредка новые песни группы всё же попадали в ротации на радиостанции, для поддержания бренда. Запоминать эту пластинку поклонникам группы пришлось. Так как это лучший, и последний состоящий полностью из новых песен альбом группы.
Жемчужинами диска стали хиты: "Так легко" , "За мной", "Он" , "Бомбей". Среди медленных композиций, стоит отметить "Песню Царевны" , "Почтовый поезд" и "Глупые люди". Тандем Есенин и Чантурия находили удивительное, они выдавали песни "на пределе" и получали заслуженный оглушительный успех. Но, всё хорошее рано или поздно заканчивается. В 2002 году выходит альбом ремиксов. На пластинке - 11 треков, и каждый из них сделан по-своему. Оригинальное звучание и стилистически абсолютно противоположные аранжировки.
Потом каким-то чудом встретил ее в метро, хотя она никогда не ездила там. Она попросила мой номер телефона, оказывается, уже рассказала обо мне продюсерам и очень просила приехать на прослушивание. Приезжаю - вижу Митяя, и думаю: «Что за фигня? Почему мы все такие разные?
Понимаете, 20 лет назад были мальчиковые группы или девчачьи. А таких, как наша, не было. И у меня был просто океан непонимания, как это может работать?
А это сыграло нам на руку — романтичный Митя, хрупкая Ксюша и я такой «альфач» - образы под каждую аудиторию. И все сложилось! Кем мечтал стать в детстве?
У меня было две мечты. Я хотел быть независимым путешественником и везде ездить. Я смотрел по телевизору, с какой помпезностью их хоронили а тогда была прям череда похорон, генеральные секретари умирали один за другим , смотрел и думал: «Вот это уровень!
Говорят, помимо музыки вы занимаетесь мебелью? Это хобби? Вторая работа?
Я изготавливаю и реставрирую предметы интерьера сам, своими руками. Я такой многоликий Янус, и это еще один мой лик. Хочу помимо сцены проявлять себя еще и вот так, «через руки».
Любимая песня группы Hi-Fi? Они все офигенные! Я спросил: «А ты почему так думаешь?
Он: «Да потому что вы исполняете песни Павла Есенина». И это правда. Как может у Паши что-то не нравиться?
Он один из лучших современных композиторов и мелодистов, и это не потому что мы хвалим все свое, другие профессиональные музыканты тоже это признают. Его мало кто знает лично, порой спрашивают: «Есенин — это вообще живой человек? Он существует?
И уже столько лет создает такие произведения! Какие-то знает вся страна, какие-то прошли незамеченными, какие-то еще не вышли, но они все не менее шедевральные, чем «Беспризорник». А из самых любимых я назову «Черный ворон».
Тимофей, у тебя какой секрет молодости и прекрасной формы? Мое главное правило — когда человек счастлив, когда получает удовольствие от каждого момента жизни, с ним все в порядке и внутренне, внешне. Не портьте себе настроение подсчетами калорий, ничего из этого не выйдет.
Но «не жрать на ночь» — это правило лучше усвоить. Я еще бегаю каждый вечер по 5 километров. Что почувствовали, выходя в первом составе на сцену «Олимпийского»?
В первую очередь, это волнение. Волнение от того, что входишь в одну реку дважды, спустя 15 лет. Вернулись те ощущения, которые были тогда перед каждым выходом на сцену.
Мы давно не были вместе, как это будет — получится, не получится — было неясно, но мне понравилось! И такая эйфория после выступления — люди беснуются, кричат, радуются. Всю ночь и все утро разрывают социальные сети : «Ура!
Все это приятно. Теперь нужно сделать максимум, чтобы не подвести наших слушателей. Марина Дрождина, новая солистка группы Hi-Fi Марина пришла в Hi-Fi в 2016 году, сегодня вместе с Тимофеем они постоянные участники коллектива.
Помимо музыкальной карьеры она также занимается преподаванием. У нее своя детская модельная творческая студия. Как признается певица, она не делает моделей, танцоров или актеров, ее студия для общего развития, потому что в жизни все пригодится.
Марина, расскажи, до участия в группе ты знала о ее существовании? Была поклонницей? Я на сцене с 2004 года, поэтому даже со старым составом мы пересекались и виделись на больших площадках.
Поклонницей не была, но мне нравились отдельные детали — здесь вокал, здесь хореография. И, конечно, песни — они всегда были на слуху. Я могла спеть любую из них еще до начала работы в группе.
Очень сложно выделить одну. Мне нравится все, что мы исполняем на концертах, в программу взяли самое лучшее. Нравится песня «Ангелы», наверно, потому что я там больше всего пою.
И я очень люблю наш новый трек — мы сделали римейк на певца Шура «Не верь слезам», она зазвучала очень современно. Сцена трясется, когда выходим с ней на концертах. Ты впервые на такой крупной площадке?
Вообще нет, но в самом «Олимпийском» впервые. Очень волновалась. У меня всегда так: перед выходом волнение, все трясется рядом.
Юность прошла, популярность группы сошла на нет. Давайте вспомним их: самый первый состав группы Hi-Fi, альбомы и песни. По которым сходили с ума девчонки и мальчишки, рожденные в 80-х.
Как все начиналось? Где-то в далекой Сибири жили два друга: Паша и Эрик. Ребята были удалые, очень умные и любили экспериментировать.
Кому из них пришло в голову создать музыкальную группу, сие нам неведомо. Судя по тому, что продюсером являлся Эрик Чантурия, идея была его. Недолго думая, товарищи придумали незамысловатые декорации, написали песни и стали размышлять над коллективом.
В этом плане состав группы Hi-Fi уникален. Его участники познакомились на съемках первого клипа. Памятное событие случилось в августе 1998 года.
Тогда был снят клип на песню "Не дано". Съемки происходили в Питере. Первый состав просуществовал дольше остальных.
Первопроходцы Вспомним первый состав группы Hi-Fi. Ребята, как выше говорилось, познакомились на съемках первого клипа. Было сложно притираться друг к другу, но со временем сложности прошли.
Красавица Оксана очаровала поклонников группы мужского пола. Интересно, что для девушки участие в группе в качестве певицы стало чем-то новым. Она балерина, танцевала у группы "На-На", Олега Газманова и многих других знаменитостей.
Митя Фомин - несостоявшийся медик. С детства он увлекался пением, мечтал стать артистом.
В первоначальном варианте песня существовала на английском языке. Припев для русской версии написала Земфира.
В 2003 году Оксана Олешко заявила о решении покинуть сцену. Это касалось не только группы HI-FI, но и шоу-бизнеса в целом. Экс-вокалистка поп-группы отдала предпочтение семейной жизни. В том же 2003 году продюсеры нашли замену Олешко.
Но позже покинула группу, занявшись сольной карьерой.
Оксана Олешко Группа начала записывать песни, выступать и снимать клипы. Предположения Мити Фомина не оправдались - группа стала очень популярной. Без них не обходилось ни одно мероприятие. Ребята стала получать награды за свои песни.
Одним словом, проект стал удачным. В 2003 году Оксана объявила о том, что уходит из группы. Причиной стало замужество. Она решила посвятить себя семье. Оксана вышла замуж за музыканта Владимира Левкина.
Оксана выступала в подтанцовке у группы «На-На». Когда стало известно о романе Оксаны и Владимира, то продюсер группы Бари Алибасов уволил девушку. Отношения пары продолжали развиваться. Они поженились, стали жить счастливой жизнью. Однако брак не продержался долго.
Оксана ушла от супруга после того, как он вылечился от рака. После этого она вышла замуж во второй раз. Ее избранником стал Антон Петров - столичный бизнесмен, с которым она познакомилась во Франции. Оксана родила супругу двух дочек, но и этот брак вскоре распался. Через несколько лет Оксана родила сына от бизнесмена Сергея Цвитненко.
Поклонники группы «HI-FI» ждут воссоединения коллектива
Такого эффекта добились за счёт привлечения к созданию ремиксов разных ди-джеев и композиторов. Так, римейк на песню "Воскресение" выполнил запредельно модный и по сей день Макс Фадеев. Звучание симфонического оркестра придало песне шика и музыкального богатства. Как написано в обложке, "красивый" ремикс на песню "Всё в огонь" выполнили "Гости из будущего". В нём очень чётко подчёркивается красота и сексуальность вокала Мити Фомина бывшего солиста группы. Кстати вечный спор о том, кто пел раньше в группы, а точнее, чей голос звучит на фонограммах мне как тогда, так и сейчас кажется бессмысленным. Это нормальный, юношеский голос Мити. Он поёт лёгким, нежным, ещё мальчишеским голосом, тембром этакого соблазнителя душ. В целом, альбом ремиксов - вполне качественная, очень модная, стильная работа, но старая в плане самого материала. Эти "проходные" песни и были созданы только для поддержки продаж выпущенной пластинки. Благодаря прошлым заслугам успех группы пока ещё не утихал, да и новые композиции помаленьку проникали в сердца слушателей, но постепенно, начиная с 2002 года коллектив начал терять свою популярность.
Впоследствии вышло ещё несколько новых песен: "Билет" , "Беда" , "Берега" , но чувствовалось, что новые песни словно вымучены, они идут не от сердца. Так продолжается и по сегодняшний день.
Видео с презентации клипа "Огни большого города". Митя зовет Пашу Есенина на сцену, но он не выходит. Солистом группы Хай Фай сейчас является Тимофей Пронькин, на выступлениях он исполняет известные хиты группы своим голосом. Павел Есенин на данный момент работает над записью новый треков собственного авторства и исполнения, одна из них " Я космонавт" уже выпущена, вторая должна быть записана в ближайшие дни. Выйдет ли Павел когда-нибудь на сцену?
Вопрос риторический. Кстати, как поет Павел вживую никто толком не слышал, в сети есть видеоклип на песню Call me Misha группы Орбита, которую позже вошла в первый альбом группы Хай фай и небольшая запись с концерта , где Павел исполняет песню Dr. Sex под фонограмму. В свое время все сложилось наилучшим образом. Группа Хай Фай -это голос Есенина и внешность молодого Фомина. Были бы эти песни столь же популярны и незабываемы, если бы их пел Митя? Думаю нет.
Была бы группа столь же популярной, если бы выступал на сцене сам Паша? Думаю, тоже нет. И еще один интересный вопрос: умеет ли Митя вообще петь без фонограммы? На этот счет существует несколько диаметрально противополржных точек зрения. В интернете есть немало записей, поет очень по-разному разные песни и в разные периоды времени. Может, когда старается, я полагаю. Со своими сольными песнями он справляется.
У него интересный и уникальный тембр голоса, в треках "Огни большого города", "Всембудет хорошо" , "Две земли", "Наглый ангел " и др. У него красивые и красочные клипы, которые он снимает сам. Он отличный танцор, у него есть артистичность, харизма и неверятная энергетика, талант завести публику, - целом очень крутой артист, и он на своем месте. И да, он не Павел Есенин, а совершенно другой человек.
Тимофей Пронькин: «Что выстрелит — непонятно, но выстрелило и то, и другое. В свободное от гастролей время я счастливо ваяю в своей мастерской». Делает он и для себя, и для друзей, и на продажу. По словам Пронькина, к нему обращался даже Фёдор Емельяненко.
Цены начинаются от 100 тысяч рублей.
В мае 2005 года Терёшина была вынуждена покинуть группу. В начале 2006 года на роль солистки была утверждена студентка джазового отделения Санкт-Петербургского университета культуры и искусств Екатерина Ли. В начале 2009 года на фоне падения популярности «Hi-Fi» ради сольной карьеры из коллектива ушёл Митя Фомин, уставший «анимировать» Павла Есенина.
Ему на смену пришёл новый участник — Кирилл Колгушкин, но фактическим фронтменом группы стал Тимофей Пронькин. В феврале 2010 года Екатерина Ли объявила о своём уходе из коллектива для «большей самореализации на сцене» [6]. Позже она стала солисткой группы « Фабрика » вместо ушедшей Сати Казановой. В марте 2010 года, пройдя кастинг, в коллектив попала новая солистка Олеся Липчанская.
В апреле 2011 года Кирилл Колгушкин заявил о намерении покинуть коллектив [7].
Почему Павел Есенин пел за Митю Фомина в группе Hi-Fi
Hi-Fi — это яркий пример типичной группы 90-х. Новости по тегу: Хай-Фай. Артист был в составе группы на протяжении десяти лет, но в 2009 году принял решение заняться сольной карьерой. Группа Hi-Fi (Хай-фай). В первый состав Hi-Fi, считающийся золотым, входили: танцор Митя Фомин, бывший стриптизер Тимофей Пронькин и фотомодель Оксана Олешко.