Масла в огонь подлил шпионский снимок укороченного фургона «Соболь» с полным приводом. На выставке Комтранс-2023 ГАЗ представил грузопассажирский Соболь НН с новой системой полного привода, а также ГАЗель с роботизированной КПП. Любопытно, что оба концепта построены на шасси прежнего «Соболя» в полноприводном исполнении. Полноприводный Соболь NN получил независимую переднюю подвеску на пружинах, а сзади сохранился неразрезной мост на листовых рессорах.
В Москве представлен полноприводный Соболь NN 4x4
На выставке Comtrans 2023 наконец-то, спустя два года после показа заднеприводного Соболя NN, был официально представлен новый полноприводный Соболь, спустя. Управлять режимами полного привода с кнопок будет немного непривычно, но это не меняет философии автомобиля, добавляя добрую долю комфорта акустического и эргономического, убирая ненужные рычаги из-под ног в салоне. Принципиальная схема полноприводной трансмиссии «Соболя» не изменится: сохранится базовый задний привод с жёстко подключаемой передней осью, понижающей передачей и блокировками межколёсных дифференциалов. Новый ГАЗ Соболь NN 4×4 оснащается классическим полным приводом типа Part-time (с жестким подключением передней оси) с раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала (за доплату предложат дополнительную переднюю блокировку). Новинка станет обладать полным приводом, что совместно с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов обеспечивает высокую проходимость. Концепты GAZ Соболь Next 4х4 микроавтобус и пикап ДВОЙНОЙ УДАР Блиц-знакомство на премьерном показе.
В Москве представлен полноприводный Соболь NN 4x4
Представлен фургон «Соболь NN» с полным приводом и внедорожной подготовкой. Сегодня рассмотрим Соболь НН 4х4 на полном приводе. 8: Газ Соболь Nn Примерил Новый Двигатель 2 5 И Получит Полный Привод, Новости С Колёс №2571. дорожный просвет 205 мм, полный привод и блокируемый дифференциал позволяют повысить проходимость.
Семейство 4 WD
Это еще не полноприводная версия, но даже в этом варианте Соболь вышел отличным и интересным автомобилем. Массовое производство полноприводного «Соболя NN» второго поколения начнется На Горьковском автозаводе в декабре 2023 года. Полный привод будет подключаться жестко, с четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой. испытания полноприводного ГАЗ Соболь в реальных жёстких условиях. Привод — подключаемый полный с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего дифференциалов.
ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения
Привод — подключаемый полный с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего дифференциалов. На Международной выставке туризма и индустрии гостеприимства (MITT) в Москве состоялась премьера предсерийного микроавтобуса «Соболь NN» с системой полного привода, который станет конкурентом «УАЗ буханки». Новый ГАЗ Соболь NN 4×4 оснащается классическим полным приводом типа Part-time (с жестким подключением передней оси) с раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала (за доплату предложат дополнительную переднюю блокировку). «ГАЗ» тестирует полноприводные «Соболи» с 2021, а значит, компания успела сделать доводку и воплотить задуманное в полной мере.
ГАЗ начал производство полноприводных Соболей нового поколения
У прошлого поколения модели и спереди, и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Также модель имеет блокировки межколесных дифференциалов с понижающей передачей, усиленный передний подрамник и новую раздаточную коробку с алюминиевым корпусом, электронным управлением и увеличенным передаточным числом демультипликатора. Дата выхода.
Но в отличие от «Газели» задние боковые двери не сдвижные, а распашные — так дешевле и ресурснее. Оба автомобиля — в шестиместном исполнении, а кузов пикапа рассчитан на транспортировку 800 кг груза. Любопытно, что оба концепта построены на шасси прежнего «Соболя» в полноприводном исполнении. Но колесная база увеличена с 2760 до 3185 мм, вместо крестовин в приводе передних колес применены ШРУСы, понижающая передача и блокировки включаются при помощи электропривода, а тросовый механизм выбора передач коробки, как и на «Газели», выполнен в виде удобного джойстика.
Поэтому я отправился к местному дилеру ГАЗа, выпрашивать Соболь на тестовую эксплуатацию.
У них есть услуга тест-трак, когда на пару суток можно взять бесплатно любой из представленных на тесте автомобилей в личное пользование. Карданы на шрусах, передний мост на крестовинах похоже стыреная у америкосов старенькая Дана. Стоимость, на момент написания поста 1200т. Бензиновая версия с такими же допами - 1000т. Торпедо фотографировал на ключ зажигания от Паджеро Условия теста такие: никакого бездорожья, буксировки. Заправка, мойка за свой счет. Зимней резины не дали, сославшись на то, что кордианты считаются всесезонкой но мы-то с вами знаем, как ведут себя муды зимой. Я поворчал, но выбора не было.
Катался все время на полном приводе. На тесте представлены только дизельные машины. А я дизель не хочу. Был бы там 405-409 ЗМЗ - вопросов бы не возникло. Но там доработанный УМЗ421, к которому больше вопросов, чем уверенности. Ну кто решил больше не ставить ЗМЗшные моторы на газели? Хороши же были! Выглядит все, как в китайской игрушке - с виду она красивая, а начнешь трогать и разбирать, появляются косяки, облазит хром.
Теперь субъективное мнение по-порядку. В городе передвигаться комфортно. На серии машин с такой мордой фары удались на славу. На Нексте еще не ездил. Жене не понравилось залезать, родители вообще не смогли без пандуса в него попасть. Хотя в Паджеро, при более высоком клиренсе и с бОльшими колесами гораздо удобнее. На доп. Основная створка закрывается только с приличного хлопка.
Они на машине 2018 года уже ржавые. Мнется от вставания на подножки меня, весом 80кг. Ну это у всех газелей больная тема.
Автомобиль создан на базе Газель NN , производство которой началось в мае 2021 года. В начале мая 2021 года в Интернете появились фотографии версии цельнометаллический фургон. По сравнению с Газелью NN она короче и ниже. Фото новинки От стандартной заднеприводной версии новинка отличается пакетом оборудования для бездорожья, в который входит сдвижной тент, лебедка и съемный экспедиционный багажник.
Соболь NN представлен официально на выставке Комтранс
Как сообщает пресс-служба ГК «СТТ», для полноприводных автомобилей поколения NN разработан оригинальный передний модуль с подрамником, редуктором и независимой пружинной подвеской. Другой полностью новый узел — раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой.
Кроме того, жертвой «липосакции» пало и запасное колесо. Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, с винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором. Большой угол поворота передних колес обеспечивает фургону маневренность «легковушки». Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса 5,4 м. К слову, ГАЗ выпускает сейчас сразу три поколения малотоннажников! Картина следующая. Соответственно, и внутренний объем грузового отсека у него на 1,4 куба поболее. Тем не менее, характеризуя автомобиль, производитель делает упор на его компактность и маневренность.
Дескать, низкая крыша H2, 2445 мм делает для него городские подземные паркинги более доступными, а небольшой радиус разворота 5,4 м — маневренным в условиях плотной городской застройки. Внешние зеркала заднего вида со сферической нижней секцией отличаются приличной обзорностью, но для безопасного движения задним ходом фургон лучше все-таки оснастить камерой заднего вида или парктроником. Последний, впрочем, с марта уже вошел в число заводских опций С последним сложно не согласиться, в этом Соболь NN сопоставим, с легковыми автомобилями, а то и превосходит их: у той же Lada Vesta, например, этот показатель составляет 5,5 м. А вот по поводу доступности подземных паркингов и моек ситуация не столь однозначная. У себя в районе Северо-восточный округ Москвы мне пришлось объехать четыре мойки, прежде чем попытка вернуть автомобилю товарный вид после трех сотен «грязных» километров по М8 увенчалась успехом. Так что рекомендую заранее выбирать доступный заезд под крышу, дабы не терять время и впустую не «наматывать мили на кардан». Экстерьер унифицированной кабины поколения NN. Регулировка рулевой колонки только по вылету не мешает подобрать подходящую посадку большинству водителей, поскольку кресло Pilot российского производства регулируется в 18! А это современная электронная архитектура, полностью обновленный интерьер кабины, новая 6-ступенчатая КП и еще несколько десятков конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, равно как и сокращения расхода топлива.
Разного рода ниш для смартфонов, пластиковых карт, стаканов кофе и бутылок с водой великое множество, плюс охлаждаемый и запираемый нижний ящик, а еще шесть точек подключения мобильных устройств. Но к подстаканникам на передней панели приходится тянуться В верхней части передней панели имеется карман для документов и бумаг формата А4 с удобным держателем смартфона В то же время представлять Соболь уменьшенной копией ГАЗели неверно. У него порядка 150 оригинальных деталей, включая кузовные, раму, стояночную тормозную систему, стабилизатор задней подвески, карданную передачу и задний мост типа Спайсер, который прочнее, легче и технологичнее прежней конструкции. Рычаг МКП с тросовым приводом на приливе передней панели. Рядом с ним — клавиша электромеханического ручника и пульт управления предпусковым подогревателем. Электронный «ручник» заметно увеличивает свободное пространство кабины. Главное, чтобы он не глючил, у меня пару раз, увы, это случалось.
Вторая часть видео - испытания полноприводного ГАЗ Соболь в реальных жёстких условиях. За рулём - не инженеры и сотрудники завода, а настоящие «Соболеводы», фанаты этой машины. Особенно в видео радуют искренние эмоции ведущей, которая впервые оказалась за рулём такого автомобиля. В общем, этот сюжет определённо стоит 10 минут, потраченных на просмотр.
Микроавтобус отличается наличием системы полного привода по схеме «парт-тайм» — с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировками межколесного дифференциала. Отмечается, что раздаточная коробка является новой отечественной разработкой. Помимо «дорожной» версии All-Road готовится экстремальная Off-Road, которая отличается силовыми бамперами, шноркелем и прочими аксессуарами. У представленного на выставке микроавтобуса шестиместный салон, все сиденья имеют индивидуальные регулировки.
Новый "Соболь NN" с 4х4 представят осенью. В производство отправят в декабре
Машина дебютировала на выставке транспортных средств повышенной проходимости «Вездеход-2013». В отличие от прежней версии с постоянным полным приводом новинка получила другие карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей, а также блокируемый дифференциал заднего моста ELocker и понижающую передачу производства американской компании Eaton. Представленный автомобиль представляет собой предсерийный вариант модели.
Передаточное число демультипликатора увеличено с 1,87 до 2,82.
В отличие от старой раздатки новый модуль в состоянии выдерживать повышенный крутящий момент — свыше 400 Нм. По габаритам 5110х2068х2445 мм и колесной базе 3005 мм , внедорожный вариант «Соболь NN» не отличается от заднеприводных модификаций. На выбор будет предложены два типа двигателей: дизельный 2.
Оба мотора работают в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Отличительными особенностями новой трансмиссии стал подключаемый полный привод, карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей ШРУС , блокируемый дифференциал заднего моста ELocker. Новая конструкция полного привода позволяет повысить комфорт водителя и пассажиров, снизить расход топлива, уменьшить уровень шумов и вибрации в салоне, а также повысить надежность и ресурс элементов трансмиссии.
Понижающая передача и блокируемый дифференциал заднего моста ELocker производства американской компании Eaton обеспечивают повышение проходимости в условиях тяжелого бездорожья. Представленный на выставке автомобиль является предсерийным образцом.
Помимо этого, на выставке также показали версию полноприводного «Соболя», предназначенную для поездок на природу или охоту, и автодом на базе «ГАЗели Бизнес». Первая из них получила сейф для оружия и боеприпасов, прожекторы на крыше, бак для питьевой воды, стационарную радиостанцию и багажник на крыше. Кемпер на базе «ГАЗели» оснастили задним приводом, спальными местами, холодильником, газовой плитой, туалетом, душем и системой воздушно-газового отопления.
Преимущества
- ГАЗ представил полноприводного конкурента «Буханки»
- ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения
- «Соболь NN» едет за город
- Автомобиль с именем
- Комплектации и цены
ГАЗ представил полноприводного конкурента «Буханки»
Передаточное число демультипликатора увеличено с 1,87 до 2,82. В отличие от старой раздатки новый модуль в состоянии выдерживать повышенный крутящий момент — свыше 400 Нм. По габаритам 5110х2068х2445 мм и колесной базе 3005 мм , внедорожный вариант «Соболь NN» не отличается от заднеприводных модификаций. На выбор будет предложены два типа двигателей: дизельный 2. Оба мотора работают в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения 31 Марта 2024 14368 просмотров Горьковский автозавод ведет опытно-промышленное производство новых полноприводных вэнов — Соболь NN 4WD, об этом сообщает телеграм-канал «Автопоток». Машины сходят с конвейера в двух модификациях — это грузопассажирские фургоны-комби на 6 или 7 мест и чисто грузовые фургоны 3 места. В ближайшие недели пойдут серийные машины, сделанные без обходных технологий.
Новый модуль алюминиевой раздаточной коробки позволяет выдерживать крутящий момент до 400 Нм, поэтому в перспективе на фургоны и микроавтобусы можно будет адаптировать нижегородский 2,5-литровый двигатель. В продаже новая модификация должна появиться в декабре. Будет ли у версии 4х4 грузовое исполнение — пока открытый вопрос.
Первая из них получила сейф для оружия и боеприпасов, прожекторы на крыше, бак для питьевой воды, стационарную радиостанцию и багажник на крыше. Кемпер на базе «ГАЗели» оснастили задним приводом, спальными местами, холодильником, газовой плитой, туалетом, душем и системой воздушно-газового отопления.