Новости служебный роман кино

Отгремело очередное «14 февраля», и в честь этой не самой знаменательной даты «Я люблю кино» пересмотрел великую советскую мелодраму «Служебный роман» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Андрей Мягков, Олег Басилашвили, СССР на развлекательном. Фильму «Служебный роман» – 45 лет: как на самом деле закончилась забытая пьеса Эльдара Рязанова «Сослуживцы» Кадр из фильма «Служебный роман».

Фильм «Служебный роман» выйдет в повторный прокат 24 марта

МЧС-ники, став режиссерами и актерами, дали вторую жизнь сцене из фильма Эльдара Рязанова "Служебный роман", где секретарша Верочка под носом директора примеряет новые сапоги. Но в курской версии руководителем является не женщина, а мужчина, а сами сапоги — не столько модная, сколько практичная обувь. Наверное, в такой хорошо ходить по гололеду.

Он испугался, что гонорар за фильм пойдет на возмещение ущерба, но все обошлось. Басилашвили мечтал сыграть Новосельцева Осталось за кадром После монтажа отснятого материала фильм лишился сцены, в которой Шурочка Людмила Иванова бегает по коридору учреждения и кричит: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам! Следом за ней, потрясая кулаками, шел «оживший» и очень сердитый Бубликов. В итоге бухгалтер разрешила конфликт, воскликнув: «Да здравствует живой товарищ Бубликов!

На бурные аплодисменты коллег «покойный» изумленно проговорил: «Товарищи, спасибо за все! Бубликова сыграл мастер эпизода Пётр Щербаков Москва и социальный статус героев Персонажей фильма специально «разбросали» по всей столице, чтобы подчеркнуть их социальный статус. Получилось, что начальство в лице Калугиной и Самохвалова живет в центре, Новосельцев и Верочка добираются на работу с более отдаленных районов метро Новослободская и Чертаново, а Оленьке Рыжовой приходится каждый день ездить на электричке из Подмосковья. Кадры с видами Москвы сделали фильм непохожим на телеспектакль Звездный пегас Крылатый бронзовый конь в руках Новосельцева — настоящая кинозвезда. Его можно заметить в кинолентах « Бриллиантовая рука », « Формула любви », « Ширли-Мырли », «Старый Новый год» и в одном из эпизодов «Семнадцати мгновений весны».

Как сказала Немоляева, для нее картина стала знаковой. После выхода фильма о работниках статистического учреждения на экраны она "начала много сниматься в кино".

У нас есть что показать, чем гордиться и к чему стремиться!

После грандиозного успеха "Иронии судьбы" на экране снова блистает великолепный Андрей Мягков и впервые у Рязанова играет Алиса Фрейндлих. Конгениальны им и исполнители второй сюжетной линии - Светлана Немоляева и Олег Басилашвили. Не упустите возможность по-настоящему насладиться фильмом на большом экране!

Фильм «Служебный роман» на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция»

Алеко Константинова в Софии Болгария. Первой экранизацией произведения стал двухсерийный фильм-спектакль "Сослуживцы" 1973 в постановке Бориса Кондратьева. Производством занималась Главная редакция литературно-драматических программ ЦТ. В фильме были задействованы актеры московского Театра им.

Лента не получила зрительского отклика, но Рязанов верил в успех сюжета и решил взять экранизацию в свои руки. Через несколько лет он снял один из самых популярных советских фильмов — "Служебный роман". Вторая часть пьесы под названием "Родственники" была экранизирована другими режиссерами в 1981 году, но картина осталась незамеченной.

Подбор актеров для "Служебного романа" Важную роль в успехе "Служебного романа" сыграла свобода Рязанова в выборе актеров: ему позволили сделать это самостоятельно, не полагаясь на мнения третьих лиц. Первым свою роль получил Андрей Мягков , который был на пике популярности после выхода "Иронии судьбы" 1975. Чтобы избежать ассоциации Анатолия Новосельцева с Женей Лукашиным, съемочная группа создала актеру новый образ с растрепанными волосами, усами, большими очками и нелепыми движениями.

В студенческие годы их герои любили друг друга, но были вынуждены расстаться. Рыжова неудачно вышла замуж, переехала в Подмосковье и добиралась до работы на электричке. А Самохвалову повезло и с супругой, и с работой: он быстро поднялся по карьерной лестнице и не раз бывал за границей.

Спустя много лет они встретились в одной конторе, куда Самохвалов устроился заместителем Кулагиной. Долгое время ходили слухи, что изначально Басилашвили хотел получить главную роль Новосельцева, заявляя, что Самохвалов ему не подходит. Но Рязанов якобы настоял на своем, и после выхода фильма актер признал, что был не прав.

Однако в интервью журналу Neue Zeiten в 2013 году Басилашвили заявил, что "такого не было, это кто-то выдумал".

Но не хватало какой-то характерной детали. Ею стали старые очки в массивной оправе, совершенно не женские — они принадлежали отцу оператора Владимира Нахабцева. Ему ради роли пришлось носить ещё редкие накладные усики. Основной задачей команды было создание для Мягкова образа, кардинально отличавшегося от его амплуа в нашумевшей «Иронии судьбы, или С лёгким паром! Для собирательного образа статистического учреждения эпохи брежневского застоя, где работали главные герои, использовали три локации в Москве. Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком Мосту, кабинеты персонажей были построены в павильонах «Мосфильма», а рабочее место Калугиной имело выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскрёба» в Большом Гнездниковском переулке. В одном здании с безымянным статистическим учреждением работали такие организации, как «НИИ Чего» рязановский реверанс в сторону братьев Стругацких , «Мосрыбстрой», «Главкость» и другие. Соответствующие таблички можно увидеть у дверей здания.

Чтобы подчеркнуть статусность конторы, в кабинете Калугиной поставили редчайший терминал венгерского компьютера Videoton-340, стоивший по тем временам совершенно баснословных денег — более 400 тыс. Дорогую технику ежедневно привозили на съёмки, а вечером забирали. Чтобы придать своей картине форму именно фильма, а не телеспектакля, Рязанов включил в «Служебный роман» ряд сцен, в которых герои добираются до работы по московским улицам. Режиссёру очень приглянулся снег, присыпавший в конце сентября опавшую листву. И во время этих съёмок ему пришла в голову строчка «у природы нет плохой погоды», ставшая основой легендарной песни. Не зная об авторстве Рязанова, Андрей Мягков заявил, что композиция ему не нравится. Показывал её разным людям, не сообщая, кто автор. Все в один голос говорили, что замечательно. Один лишь Мягков что-то пробурчал: дескать, ну ничего вроде, могло быть и получше», — цитирует Рязанова МК.

Режиссёр шутит, что за это он был потом наказан — в фильме «Гараж» получил роль без слов». Так и в фильме Рязанова многие персонажи скорее создавали имитацию трудовой деятельности. Например, Шурочка Людмила Иванова , которая забросила вверенную ей бухгалтерию и занималась исключительно общественной работой, или героиня Светланы Немоляевой Ольга, уставшая от серой обыденности, но ожившая при появлении в их учреждении её юношеской любви — Самохвалова. Линия отношений Ольги Рыжовой и Самохвалова резко контрастировала с историей Новосельцева и Калугиной, оказываясь куда более драматичной: персонаж Басилашвили, в отличие от героини Немоляевой, был вполне удачно женат на что указывает его положение, намёки на то, что он неоднократно бывал за границей — и это в 1970-е, — некоторые аксессуары, такие как дорогой дипломат, иностранные часы и кассетный проигрыватель в машине, квартира в центре и даже домработница и совершенно не заинтересован в воскрешении давно забытых чувств. Мне это было понятно и не очень-то трудно.

Более того, публике приготовили сразу два премьерных «Служебных романа», поставленных разными режиссёрами и в разных жанрах. Я как один из режиссеров для своей команды выбрал жанр музыкального спектакля. Наш «Служебный роман» будет похож на мюзикл или на бродвей», — поделился с ForPost режиссёр спектакля Владимир Крючков, который в собственной постановке играет Петра Ивановича Бубликова — начальника отдела общественного питания. В новой севастопольской версии «Служебного романа» будут раскрыты линии не только главных героев, но и второстепенных персонажей.

Повороты их жизненных историй актёры придумывают всей командой.

Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа». Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы. Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости.

Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад. По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит. Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить. К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда.

В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать». После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова. Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок. Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость. После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру. Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры. Таким образом были и отсняты эти кадры.

Чтобы продемонстрировать зрителю, что показываемое статистическое учреждение СССР соответствует самым высоким стандартам и использует самые передовые технологии, было предложено установить в кабинете «мымры» настоящий компьютер, что для конца 70-х годов прошлого века было настоящим чудом. Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей. Для сравнения легковой автомобиль «Жигули» стоил около 5 тысяч.

"Второе пришествие шедевра": Советская комедия "Служебный роман" выйдет в повторный прокат

А сам фильм «Служебный роман», как и кинокартина «Ирония судьбы, или С легким паром!», давно уже символ наших многочисленных праздников. А сам фильм «Служебный роман», как и кинокартина «Ирония судьбы, или С легким паром!», давно уже символ наших многочисленных праздников. А сам фильм «Служебный роман», как и кинокартина «Ирония судьбы, или С легким паром!», давно уже символ наших многочисленных праздников. Импортозамещение в действии: фильм режиссера Эльдара Рязанова «Служебный роман» выходит в Москве в повторный показ в сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк».

Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм

Это очень интересно», — делится Владимир Крючков. На вопрос о том, как быть с ожиданиями зрителей, которые существуют и могут не оправдаться при разговоре о «Служебном романе», режиссёр отвечает, что с этим нужно смириться и жить дальше. Но мы в процессе, когда увлеклись, смогли переключиться. И будем надеяться, что зритель через 10—15 минут привыкнет и начнёт воспринимать наших актеров в этих знакомых ролях», — добавил Крючков. Премьера нового спектакля «Служебный роман» в постановке севастопольского академического русского драматического театра им.

Мы снимем другое кино, которое будет таким же теплым, искренним, человечным, которое расскажет о нас, белорусах, может, даже гораздо больше, чем «Белые Росы». Я думаю, что кардинальное направление, которое необходимо сейчас для современного кино, — это рассказать нам самим о нас самих, о том, чего нам не хватает, чего у нас в избытке и чем конкретно мы должны заниматься. О нашем времени, о наших реальных проблемах. Я сделал первый шаг, как мне кажется, честный шаг в этом направлении в картине «Лист ожидания». Евгений Пустовой: Есть новые ленты, которые продолжат хорошую традицию говорить о нас самих, нас современных? О новых кинолентах и театральных постановках Александр Ефремов: Есть, но пока я не знаю, как это реализуется.

Я сейчас занят театром. Мы сейчас делаем, с моей точки зрения, очень важный в направлении краеугольности наших проблем спектакль «Рядовые» по пьесе Дударева. Это та тема, которая когда-то навлекла на нашу киностудию шильду «партизан-фильм». О российском кино Александр Ефремов: Вольно или невольно мы смотрим на российское кино. Оно сейчас преуспевает. Вдруг, когда запретили западное кино в России показывать, российское кино вспыхнуло. Что оно снимает? Оно снимает исторические фильмы. Екатерину уже, бедняжку, сняли во всех видах, всех сериалах, форматах. Стали снимать сказки.

Вполне естественно. И сказки грандиозно снимают! Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России? Люди устали от чернухи. Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки.

По-настоящему насладиться фильмом можно только на большом экране. Такой возможности у нас не было не один десяток лет. Подчинённые называют её «наша мымра» и «старуха», хотя ей всего 36.

Служебный роман, начавшийся из корыстных побуждений, преображает героев и пробуждает в них настоящую любовь... В этом же резерве были Олег Басилашвили должен был играть Ипполита, но накануне съёмок у него умер отец и Алиса Фрейндлих которая пробовалась также на роли в фильмах «Гусарская баллада» и «Зигзаг удачи». Это было сделать довольно непросто, так как два года назад актёр полюбился всей стране в роли Жени Лукашина из «Иронии судьбы», но режиссёр изо всех сил старался как можно дальше увести его нынешний персонаж от предыдущего. Также полной импровизацией была сцена «подката» Новосельцева с «рационализаторским предложением» к Калугиной на торжестве у Самохвалова. Первоначально подобной сцены в фильме не планировалось, но режиссёр решил не упустить такой красивый каприз природы и удлинил фильм на три с половиной минуты. Примечательно, что три части этого здания на самом деле снимались в разных местах Москвы: - вход в учреждение, его фасад — это вход в бывший торговый дом Хомякова по адресу ул. Кузнецкий Мост, д.

Кстати, сам Мягков терпеть не мог свою роль Лукашина. Это не случайный штрих.

У итальянского художника Амедео Модильяни был страстный роман с Анной Ахматовой, именно ее он изобразил на полотне. Повесив портрет поэтессы в комнате Калугиной, Рязанов хотел показать: «сухая и черствая» Людмила Прокофьевна в душе мечтает о такой любви. Басилашвили протаранил киоск По сюжету, прибывший из-за границы Самохвалов хвастается своей новой машиной перед «неудачником» Новосельцевым. Это сегодня практически каждый умеет водить машину. Басилашвили не умел. Его быстренько научили, куда надо нажимать, но пары занятий с инструктором было явно недостаточно. Правда, проехать за рулем актеру надо было всего сотню метров, но и на таком коротком расстоянии он умудрился натворить дел: едва не разбил оператору камеру, въехав в киоск «Союзпечати». Басилашвили уже решил, что за такие «подвиги» придется ему остаться без гонорара — все уйдет на возмещение убытков, ведь он буквально развалил несчастный киоск. Но наказывать актера не стали.

Сцена, в которой его герою дает пощечину Новосельцев, долго не получалась. Интеллигентный Мягков никак не мог заставить себя поднять руку на коллегу.

"Второе пришествие шедевра": Советская комедия "Служебный роман" выйдет в повторный прокат

Советская трагикомедия Служебный роман вышла на экраны в 1977 году. Комедия «Служебный роман» впервые вышла на экраны в 1977 году и стала одним из самых кассовых фильмов Рязанова. Накануне официального старта повторного проката «Служебного романа» в кинотеатре «Формула кино ЦДМ» состоялся специальный показ комедии Эльдара Рязанова.

Звезда фильма «Служебный роман» вспомнила о проблемах с режиссерами

Директор оказывается в этом не менее продвинутой, чем сам Новосельцев. И хотя первое знакомство оказывается весьма странным «муха укусила», да-да , они после этого вечера узнали друг о друге кое-что важное. А именно: что вполне вероятно, 15—20 лет назад, в разгар «оттепели», они ходили одними дорожками, толпились и хлопали поэтам вокруг памятника Маяковскому и неистовствовали в Политехническом. На следующий день Людмила Прокофьевна о которой мы пока ничего досконально не знаем «поднимает» из отдела кадров личное дело Новосельцева. Выясняется, что он окончил Московский статистический институт в реальности — Экономико-статистический, ныне слит с «Плешкой». Что еще сказано в этом документе, мы не знаем, но вот интересная деталь: Анатолий Ефремович читает неожиданную для советского клерка газету. Это «Красная Звезда» — которую можно было бы ожидать увидеть в руках действующего и отставного военного. А Новосельцев в армии, судя по его возрасту он не старше Оленьки Рыжовой, своей однокурсницы , не служил.

Однако некоторые черты — усики, опрятность, привычка к абсолютной чистоте в доме, что мы увидим в сцене стирки белья с детьми, — указывают именно на «военную косточку». И это при том, что живет Новосельцев в доме «старого фонда», бывшем доходном… Сын погибшего на фронте или даже в 1937—1938 годах офицера, тоскующий по отцу и перенимающий военные привычки? Остается загадкой. Зато куда проще фигура Юрия Григорьевича Самохвалова. Его костюмы всегда пригнаны, галстуки модны, осанка хороша в отличие от сутулого Новосельцева. Ведь он работал в Женеве два года, и, видимо, не на последней должности , квартира в сталинском доме на улице Горького, даже домработница. И жена-красавица, которая, похоже, и есть наследница той самой квартиры и главный источник завидной карьеры Самохвалова.

Вероятно, эта женщина на голову выше всех остальных, с изящными манерами — дочь того самого большого начальника, который и «двигает» героя к успеху. А вот рассказ Новосельцева про грибы зацепил — кстати, не стоит смеяться, это было весьма модное «экоувлечение» тогдашних интеллигентных москвичей, поддержанное известным писателем Владимиром Солоухиным и возведенное им в культ, как и собирание по деревням старинных икон. И хотя в первый день Людмила Прокофьевна несколько туманными глазами смотрит на нового зама, ему не помогут ни «Волга» с велюровым салоном и магнитолой «Филипс», ни отличные твидовые пиджаки. Потому что у Новосельцева — схожий культурный багаж и эмпатия. И при наличии взаимного интереса это, оказывается, решает удивительно много. Самохвалову, кстати, куда больше под стать оказывается Оленька — она, как и 15 лет назад, им полностью очарована. Она из главных героев фильма действительно самая простая: женщина-женщина, которая подчеркивает свои достоинства декольте и «жуткими розочками» — ну, как умеет.

Новосельцев ей, видимо, в институте не нравился хотя она ему, вероятно, да — так и складываются дружбы длиной в десятилетия! Но опекает она его по-матерински — и просит «Юрку» продвинуть старого товарища, и кормит салатом на вечеринке... Панорамные документальные съемки были безумно модными в семидесятые. Импорт — норма жизни Итак, все три главных героя фильма — люди «непростые», элита. Даже если богемная продвинутость завернута в серую «шинельку» мелкого клерка. Точно так же непрост и предметный мир картины: «Служебный роман» — это советский гламур высшей пробы.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Когда она шла по перрону, в руках женщины находился раскрытый зонт, ручка которого белая и круглая. Спустя несколько мгновений, когда Ольга Рыжова переходила пути по железнодорожному мосту, ручка зонта стала продолговатой формы. При этом расцветка и раскраска зонта остались прежними.

В результате, несмотря на изучение азов вождения, Басилашвили разнес киоск «Союзпечати», но все обошлось без жертв и взысканий. Сам он вспоминает этот случай так: «На одном из дублей я еду, все идет хорошо. Вижу створ камеры, еду на нее, а камера в киоске стоит. И вдруг передо мной возникают две жизнерадостные дурехи, которые попали в кадр.

Детально о кинофильме «Служебный роман. Наше время»

О проблемах с режиссерами вспомнила в интервью «Мосленте» народная артистка РСФСР, звезда фильмов «Служебный роман» и «Гараж» Светлана Немоляева. Советский и российский актер театра и кино, Народный артист РСФСР Андрей Васильевич Мягков на съемках фильма «Служебный роман», 1977 год. Фото: кадр из фильма "Служебный роман".

«Служебный роман» выходит в повторный прокат в кинотеатрах «Формулы кино» и «Синема парк»

Компания «Арткино прокат» совместно с киностудией «Мосфильм» выпустит в повторный прокат фильм «Служебный роман» Эльдара Рязанова. Отгремело очередное «14 февраля», и в честь этой не самой знаменательной даты «Я люблю кино» пересмотрел великую советскую мелодраму «Служебный роман» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Андрей Мягков, Олег Басилашвили, СССР на развлекательном. Фильм «Служебный роман. Знаменитая актриса Светлана Немоляева прокомментировала новость о том, что спустя 45 лет в российских кинотеатрах вновь покажут любимый миллионами фильм "Служебный роман". Смотрите фильм «Служебный роман» в пятницу, 8 декабря, в 21:00, на телеканале «Мосфильм. «Служебный роман» вышел в 1977-м, а через год стал лидером проката — его посмотрели свыше 50 миллионов зрителей.

«Поцелуй в машине неуместен»: как в Ростове прошла премьера фильма «Служебный роман»

Однако в процессе работы над ролью Самохвалова он признал, что роли были розданы верно. По сюжету его герой должен был в одной из сцен проехать 100 м до места работы, а актер ни разу до этого не сидел за рулем. В результате, несмотря на изучение азов вождения, Басилашвили разнес киоск «Союзпечати», но все обошлось без жертв и взысканий. Сам он вспоминает этот случай так: «На одном из дублей я еду, все идет хорошо.

Основой для киноленты стала пьеса «Сослуживцы». Эльдар Рязанов и Брагинский написали ее в 1971 году.

Картина выйдет в повторный прокат в новом качестве изображения и звука. Выход комедии запланирован на 24 марта.

Самый кассовый фильм Рязанова, который за первый год проката посмотрели свыше 58 млн зрителей, дебютировал в 1977 году. Сюжет рассказывает историю Анатолия Ефремовича Новосельцева — рядового служащего статистического управления, человека робкого и застенчивого. Он хочет получить вакантное место завотделом, но не знает, как подступиться к делу.

Мы должны объяснять им, что колготки тогда были дефицитом, туфли можно было купить за двадцать рублей, а председатель профкома мог без спросу влезать в личную жизнь человека.

То есть, всеми любимый « Служебный роман » стал фильмом, который нужно смотреть «в сопровождении взрослых». Служебные романы случаются и в нашем современном мире. Все также плетутся интриги, кто-то погружен в карьеру, а кто-то несчастен в любви. Женщина-руководитель по-прежнему должна делать сложный выбор между карьерой и личной жизнью, и на каждой следующей ступени карьерной лестницы найти любовь все сложнее.

Прошло почти 40 лет, а люди хотят простого человеческого счастья, поэтому история любви Калугиной и Новосельцева актуальна и в наше время. Картина Эльдара Рязанова любима многими. Режиссер нового фильма Сарик Андреасян отмечает: «Прошло 32 года с момента выхода фильма Эльдара Рязанова. На дворе — ХХI век.

Все поменялось, нас окружает техника. Люди стали другими: по-другому выглядят, ходят, у них другие ценности. Мы хотели снять современное кино, понятное и актуальное, сохранив при этом юмор и романтику оригинального фильма». Персонажи обоих фильмов похожи, но ситуации, в которые они попадают, сегодня будут трактоваться по-другому.

Зритель увидит много знакомого, но будет и дополнительная сюжетная линия, которую невозможно было представить в оригинальной пьесе. В поисках «мымры»: подбор актеров Один из авторов сценария Николай Ковбас рассказывает о том, как создавались образы главных героев в новом фильме: «Людмила Калугина теперь возглавляет рейтинговое агентство. Она стала настоящей акулой бизнеса, полностью погруженной в работу. Новосельцев — финансовый аналитик, офисный служащий и, одновременно, фанатичный мотогонщик.

Самохвалов — наш человек в Шанхае с весьма подозрительными знакомствами». Оставалось подобрать актеров, подходящих под известные типажи, но при этом, любимых молодежью. Режиссер Сарик Андреасян рассказывает: «Мы серьезно отнеслись к подбору актеров. Владимир Зеленский идеально подошел для роли Анатолия Новосельцева, у него интересный образ «трогательного неудачника», «грустного клоуна».

У Володи были пробы со многими актрисами, но лучше всего, как пара, они смотрелись со Светланой Ходченковой». Марат Башаров, приглашенный на роль Юрия Самохвалова, встретился на съемочной площадке с Анастасией Заворотнюк. Актер вспоминает ее пробы: «На роль Олечки Рыжовой пробовалось много актрис. Все они были прекрасны, но Заворотнюк особенно отличилась.

Была сцена, когда мой герой заходит в офис, а актриса, играющая Рыжову, должна как-то прореагировать. Настя, в отличие от всех других девушек, обескуражила меня, тем, что сорвалась с места, прыгнула на меня, начала обнимать и целовать». Необычный образ своего героя актер Башаров придумал сам. У современного Самохвалова длинные волосы и сережка с бриллиантом в ухе.

Павлу Воле досталась сложная задача — создать новый образ секретаря Калугиной, ведь все помнят очаровательную Верочку, сыгранную Лией Ахеджаковой. Появление Вадика создатели картины объясняют изменившимся стилем жизни. Павел совершенно осознает возложенную на него ответственность: «Я понимаю, что зрители привыкли к одному образу секретаря Калугиной, но, как мне кажется, Вадик весьма вписывается в современную версию.

В фильме «Служебный роман» нашли малозаметный киноляп с зонтом

Зачем испохабили отличный советский фильм!!!!конечно актеров этих я люблю,но в этом служебном романе они ни как не смотрятся!!!!начала смотреть(хорошо что не в кино)и не. Опрос: Россияне назвали «Служебный роман» любимым фильмом о работе. Специальный премьерный показ отреставрированной версии «Служебного романа» состоится 23 марта в 19.00 во втором зале кинотеатра «Формула кино ЦДМ». Фильм «Служебный роман» сняли по пьесе «Сослуживцы» Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий