В статье вы узнаете о том, как как правильно написать служебную записку на повышение в должности сотрудника, а также увидите образец документа.
Служебная записка на повышение в должности
О программе. Новости. Стратегические проекты. Документы. Ниже представлены несколько примеров служебных записок, которые можно использовать в виде образца при написании собственной заявки на повышение зарплаты после испытательного срока. Напишите пожалуйста пример служебной записки, о внесении новой штатной должности (рабочий ко комплексному обслуживанию здания) за место ставки сторожа вахтёра. Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности (25,0 KiB, 393 hits). В материале — подборка образцов служебных записок, которые пригодятся вам в работе. Образец служебной записки о повышении заработной платы Важно — аргументы, приводимые в записке, должны быть адекватными и обоснованными.
Как написать объявление о повышении (с шаблоном и примерами)
Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа. Служебная записка на повышение зарплаты: образец, особенности составления и требования. Образец служебной записки о повышении зарплаты в связи с личными достижениями. Рассмотрим этот пример служебной записки с объявлением о повышении. Образец служебной записки о повышении заработной платы.
Обоснование на увеличение штата сотрудников пример
- Инструкция: пишем служебную записку на повышение зарплаты
- Шаблон служебной записки о повышении в должности — особенности, требования, примеры
- Пример служебной записки на повышение в должности |
- Особенности служебной записки на повышение оклада
Служебная записка о повышении в должности (образец)
Образец служебной записки о повышении зарплаты в связи с личными достижениями. Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности (25,0 KiB, 235 hits). Автор служебной записки указал свои имя и должность в конце документа, но смысл не поменялся.
Как написать объявление о повышении (с шаблоном и примерами)
Как правильно составить договор на аутсорсинг Как удержать ценного сотрудника? Прививка от жесткого менеджмента Решение проблем в команде с помощью ситуационного анализа Ситуационный анализ или анализ актуальных ситуаций любой человек осуществляет повседневно, сознательно или неосознанно. Без него нельзя сделать ни шагу. Анализ текущих событий необходим нам, чтобы определиться, как себя вести в будущем. Ситуационный анализ представляет собой процесс оценивания внешних и внутренних обстоятельств с целью определения рациональной линии поведения.
Технологически он состоит из трех последовательных автономных этапов процедур. Наиболее эффективно ситуационный анализ также применяется для определения командой прикладных проблем и нахождения эффективных решений. Оценка экономической эффективности деятельности службы управления персоналом Статья публикуется в рамках сотрудничества HRMaximum и кандидата экономических наук, директора Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права, доцента кафедры маркетинга и экономики Института экономики, управления и права г. Казань - Руслана Евгеньевича Мансурова.
Последние… Надо определить необходимую численность специалистов в компании Вопросы определения оптимальной численности персонала компании всегда являлись актуальными и в известной степени спорными. При этом если рассматривать вопросы определения необходимой численности рабочих, то данные вопросы проработаны достаточно хорошо. Еще с советских времен особенно по промышленным предприятиям разработаны всевозможные нормативы численности персонала, нормы обслуживания оборудования, нормы времени на различные работы и пр. Вопросы определения численности персонала специалистов отделов управления, таких как бухгалтерия, планово-экономический отдел, финансовый отдел и пр.
Если обратится к нормативной базе советского времени, то эти методики и нормы безнадежно устарели в виду резко увеличивающихся требований, предъявляемых в условиях рыночной экономики. Принципы адаптивности в структуре организации В динамичном и все более изменчивом мире перестают работать традиционные методы управления, основанные на жестких планах и программируемых решениях. Перемены заставляют сместить акцент с предвидения изменений к методам построения организаций, способных воспринимать изменения и обращать нестабильность в свою пользу. Как и в природе, чтобы выжить в быстро изменяющейся среде, необходимо к ней адаптироваться.
Для создания адаптивной организации необходимо понимать законы и особенности ее функционирования. Как бороться с неплатежами потребителей? Эта проблема в меньшей степени характерна для розничной торговли и более характерна для сферы услуг. На начальном этапе следует постараться связаться с такими контрагентами и сначала в устной, а потом и в письменной форме заявить о своих претензиях.
И в нашей книге мы приводим несколько вариантов таких писем. Необходимо оценить экономический ущерб от высокой текучести кадров Статья публикуется в рамках сотрудничества HRMaximum и кандидата экономических наук, директора Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права, доцента кафедры маркетинга и экономики Института экономики, управления и права г. Казань - Мансурова Руслана Евгеньевича. Последние… Работа с фрилансерами: кто прав, кто виноват Фрилансеры - работники, которых нанимают на разовые работы, когда нет необходимости в сотруднике в штате или свои сотрудники заняты на других проектах.
Мнения о работе с фрилансерами обычно делится 50 на 50: у некоторых был ужасный опыт, у некоторых весьма положительный. Как правило, клиенты продолжают обращаться к тем фрилансерам, с которыми не было проблем в сроках и качестве выполненной работы. В статье мы рассмотрим плюсы и минусы фрилансера, а также особенности процесса работы с ним. Медведь и секретарши сказ о секретарях и руководителях Жил-был Медведь по имени Михал Потапыч.
Был он владельцем среднего купи-продажного бизнеса, а заодно и директорствовал, ибо справедливо полагал, что без надзора Хозяина офисная челядь весь бизнес по норам и дуплам растащит. Прочтите эту статью внимательно. Возможно, она убережёт вас от страшной опасности и поможет не только пережить первые менеджерские проблемы, но и в дальнейшем состояться в качестве успешного руководителя. Особенности управления персоналом малого предприятия Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом.
На малых предприятиях часто отсутствуют документы по регламентации кадровой работы, а существует система неофициальных установок. Это располагает к индивидуальному подходу к каждой ситуации и работнику, однако приводит к возникновению конфликтов, выражению личных симпатий и антипатий руководителя к работникам. Рассмотрим, какие методы эффективного управления персоналом малого предприятия позволят повысить производительность труда и обеспечить успех дела. Синдром Макиавелли.
О сопротивлении переменам в организации Перемены всегда вызывали сопротивление. Впервые эту тему обозначил основоположник европейской политологии Николо Макиавелли в трактате «Государь» 1513 г. Используя иронию, с помощью этих советов «от обратного» мы стремились наглядно иллюстрировать «запрещенные приемы» руководства, которые не следует использовать в трудовом коллективе, если вы хотите добиться эффективного управления и результативности действий ваших сотрудников. Знание этих приемов также может быть полезно для диагностики недоброжелательного руководства.
Как создать внутрифирменную бюрократию «Без бумажки ты букашка», - гласит русская пословица. Между прочим, букашки, то есть насекомые, - самый процветающий класс. Маленькие фирмы вполне комфортно себя чувствуют и без лишних бумажек. Но если ваша «букашка» интенсивно растёт, придётся задуматься и о них!
Если подчиненные "звезды" Часто в коллективе, которым вы руководите, есть сотрудники более умные, сильные, образованные, чем вы. Это естественный процесс, считают психологи, обычный интеллект, тот, что позволяет нам складывать огромные цифры в уме или разрабатывать конструкцию самого высокотехнологичного лайнера, с возрастом угасает. Пик интеллекта - 25 лет, потом он неуклонно снижается в силу физиологических причин. А вот интеллект этический, дающий нам возможность успешно взаимодействовать с людьми, с возрастом растет.
Поэтому вполне закономерно, что юными амбициозными талантами управляют люди зрелые и опытные. Считается, что в современном бизнесе именно этический интеллект более востребован и приносит больше дивидендов, чем обычный, как это ни странно. Но странно ли? Манипулирование руководителем Не бывает неманипулируемых руководителей.
Если руководитель считает, что по отношению к нему этого не происходит, то это означает только одно: им манипулируют особенно искусно. Односторонняя зависимость одного человека от другого побуждает зависящего вырабатывать разные способы воздействия на своего начальника как защитного, так и наступательного свойств. Ознакомьтесь с предлагаемой коллекцией способов манипулирования и оцените вероятность их проявления в вашем окружении. Система управления по целям результатам Система управления по целям получила широкое признание среди практиков, так как она обеспечивает хорошие результаты по достижению запланированных показателей.
В результате согласования целей на всех уровнях и во всех звеньях усиливается мотивация к работе и заинтересованность в достижении целей и задач. Четкие временные рамки решения задач организации позволяют продвигаться к получению конечного результата малыми шагами. Унификация организационных структур предприятий холдинга. Необходимость изменений при переходе к унифицированной системе оплаты труда Процесс формирования холдинга или операционной компании связан с решением целого ряда задач правового, управленческого и политического характера, и, как показывает практика, задаче создания унифицированной организационной структуры не уделяется должного внимания на данном этапе.
Вспоминают об… Планирование работы HR-менеджера Эффективность работы кадровой службы зависит не только от уровня расходов на управление персоналом, но и от того, как HR-менеджер распоряжается своим самым ценным ресурсом - временем. Нередко важные и срочные дела откладываются из-за низкой самодисциплины, неумения расставить приоритеты в делах, "замусоренного" рабочего пространства, телефонных звонков и посетителей, на которых приходится отвлекаться. HR-специалисты часто задаются вопросом: как правильно организовать работу в течение восьмичасового рабочего дня? Что мешает руководителям эффективно управлять подчиненными Используя только три ресурса - опыт, интуицию и здравый смысл, - руководитель незаметно для себя обрастает проблемами.
В результате ему приходится постоянно бороться с действительностью, вместо того чтобы получать удовольствие от профессиональной работы. Мы постарались сформулировать те проблемы руководителя, которые представляются наиболее типичными. Не все они присущи всем действующим руководителям. Однако у любого из тех, кто не склонен обременять себя регулярным саморазвитием, отыщутся некоторые из перечисленных помех.
Золотые правила управления проектами Проекты, по определению, уникальны. Каждый проект организуется для достижения своей специфической цели. Проектом также может быть отдельное предприятие с определенными целями, часто включающими требования по времени, стоимости и качеству достигаемых результатов. Тем не менее, существуют некоторые общие принципы, на основании которых строится управление успешными проектами.
Их называют «золотыми правилами» управления проектами. Работа в команде: ключевые факторы успеха Командная работа относится к разряду особых случаев делегирования полномочий и ответственности. В условиях традиционной структуры задача и относящиеся к ней полномочия возлагаются на обладателя рабочего места. Объединенная компетенция членов группы должна обеспечивать решение задач и… Оценка эффективности в практике работы российских специалистов PR Существует мнение, что оценка эффективности PR необходима прежде всего заказчику.
Однако оценка эффективности не только позволяет клиенту оценить, насколько PR-кампания повлияла на объемы продаж и положение бренда на рынке, но и дает возможность убедить клиентов в необходимости проведения PR-мероприятий, указать плюсы и минусы осуществленных мероприятий и сделать рекомендации на будущее. Представляем исследование, проведенное среди российских PR-агентств. Переговорные приемы и хитрости Содержательная сторона проведения переговоров строится по простой формуле: передача информации, аргументирование и принятие совместного решения. Однако в осуществлении этих этапов разворачивается основное действие и проявляется искусство переговорщиков.
Переговорщику необходимо уметь распознавать, когда по отношению к нему применяется тот или иной прием. Рассмотрим ряд переговорных приемов, которые применяются на протяжении всех трех этапов представленной выше формулы. Как организовать и успешно провести собрание Одним из наиболее сложных вариантов делового взаимодействия являются собрания - особенно если они проводятся в ситуации конфликта в организации. Кроме того, для ряда организаций собрания являются высшим органом управления.
Эти рекомендации помогут вам придать собраниям более управляемый характер, повысить вероятность их успешного проведения, снизить риски возникновения конфликтов или непредвиденных ситуаций , а также, в конечном итоге, положительно повлиять на стратегические планы организации и психологический климат в коллективе. Отдел продаж может работать как часы Отдел продаж любой компании можно сравнить с часовым механизмом, состоящим из втулки, вала, пружины, маятника, рычагов и других элементов, которые движутся по законам механики. Отдел продаж — тоже механизм, только вместо «пружин» и «маятников» - инструменты продаж, вместо часовщика — руководитель отдела продаж.
Скачать Рекомендации по определению штатной численности.
Единицы работы работником или группой работников соответствующей. Основания и причины для внесения изменений Принимая во внимание справочник по квалификациям должностей трудящихся, начальников и их подчиненных, за оформление расписания штата несет ответственность экономист по труду. Но не на всех объектах есть данный экономист и начальник самостоятельно принимает решение — кто станет выполнять эту работу. Штатное расписание обычно составляют на основании производственных задач, а также объема работы.
По этим данным набирают штат и рассчитывают основные средства, по которым определяется оклад в пределах законодательной нормы. Но, организациям свойственно меняться, развиваться, а также преобразовываться. Перемены могут заключаться в увеличении обслуживающих зон, либо в корректировке видов деятельности. Из-за этих обстоятельств изменяется форма труда, а это значит, что трудящиеся могут быть как в излишке, так и в недостатке.
Помимо этого, внести корректировки в важную бумагу могут из-за изменения тарифных ставок. В Федеральный закон регулярно вносят корректировки минимального размера оплаты труда, и начальство организации, если позволяют средства, может поднять размер зарплаты в процентном соотношении к окладу. Основанием же для перемен в штатном расписании способна выступить документация бухгалтерии. Помимо этого, результаты, по которым выявлено уменьшение прибыльности или прекращение поставок, могут быть причиной, чтобы произвести сокращение некоторых работников.
А, если администратор составит документ, в котором говориться о возрастающем объеме работы из-за введенных новшеств, то это будет причиной, чтобы набрать новых людей в штат. Как часто можно менять штатное расписание? В законодательстве не прописано ограничений по количеству возможных изменений в штатном расписании. Это означает, что начальник организации имеет право вносить корректировки в документ, сколько захочет.
Но, при этом он должен действовать, согласно процессу, допустимому на уровне законодательства. Если предполагаются перемены в размере зарплаты, либо в названии должности, то сообщать об этом необходимо в двухмесячный срок. В середине же года расписание штата необходимо менять в двух случаях: Формирование нового расписания штата. Старое расписание берут за основу и формируют другое, внося некоторые корректировки.
Начинают работу по данному документу с середины года, либо с его начала. В расписание штата вносятся поправки. Корректировки вносятся, когда посчитает необходимым так сделать руководитель. В документе будут прописаны причины, из-за которых пришлось скорректировать документ.
Помимо этого фиксируются внесенные изменения. Новая должность в штатном расписании Под штатным расписанием понимается специализированный нормативный документ локального назначения, в котором содержится информация о структуре фирмы, а также количестве трудящихся субъектов с обозначением их заработной платы. Трудовое законодательство не фиксирует определения указанного документа, более того — в ТК РФ также не предусматривается обязанности для работодателей ведения штатного расписания. Законодательством России постановляется, что руководители компаний вправе самостоятельно определять, какое количество подчиненных им нужно для стабильного производственного процесса.
Помимо этого, на основании распоряжения управленца также могут вводиться дополнительные должности, специальности и сотрудники, вноситься корректировки в штатное расписание, переименовываться имеющиеся вакансии. Однако для подобных действий должны обеспечиваться серьезные причины и их обоснование. В частности, включение новой должности в рассматриваемый нормативный документ происходит вследствие: увеличения объемов исполняемых работ на предприятии; внедрения нового технологического оборудования или отдельного направления деятельности; занятость специалиста на вводимой должности приведет к повышению производительности всего подразделения или даже компании в целом. Так, приведенный перечень не является исчерпывающим, у руководителя может появиться потребность в новом сотруднике и должности под влиянием различных внутренних факторов.
Главным условием введения новой специальности в штатное расписание, тем не менее, является обоснованность причины. Порядок внесения изменений в штатное расписание Ведение новой должности в штатное расписание признается незначительной корректировкой. Так, в первую очередь руководитель должен опубликовать приказ о внесении изменений в штатное расписание. В тексте документа должна указываться причина.
В частности, введение новой вакансии. При незначительных изменениях расписание штата остается в прежнем виде. Затем осуществляется непосредственное внедрение корректировок в документ. В случае значительных корректировок, например, изменений объема заработной платы всего отдела, рекомендуется новая публикация штатного расписания.
Таким образом, внедрение новой должности в штатное расписание признается незначительной корректировкой. Основной сложностью в данном вопросе является аргументация введения новой вакансии. Для этого руководителю рекомендуется тщательно проводить анализ имеющихся обязанностей сотрудников и объема необходимых работ. На каждом из этапов возможны трудности, именуемые адаптационными кризисами, что чревато состоянием тревоги и стресса.
Если как это часто бывает в наше время сотрудников перемещают между подразделениями компании в разных регионах, служба персонала должна заранее проработать все организационные и прочие вопросы, связанные с такими перестановками.
Например, оно помогает обосновать сокращение при рассмотрении дела в суде. На основании этого документа можно доказать, что на момент увольнения в штате не было вакансий, которые необходимо предлагать сотрудникам при сокращении в соответствии со ст. За отсутствие штатного расписания организацию могут привлечь к ответственности по ст. Пример: как внести изменения в штатное расписание Увеличение штата организация устанавливает самостоятельно. Это может происходить на основании заявок или служебных записок от руководителей подразделений, либо в связи с открытием нового направления деятельности.
В этом случае последовательность действий такая: Обосновать необходимость добавления новой должности. Для этого следует провести анализ имеющихся вакансий, оценить нагрузку сотрудников, объем выполняемой работы и нормы затраченного на нее времени. Использовать можно установленные в организации нормы труда или общепринятые стандарты по конкретной должности. Если выяснится, что сотрудники выполняют объем работ больше, чем полагается, или затрачивают на это слишком много времени — необходимо увеличение их численности.
После этого излагается непосредственно просьба либо сообщение. В этой части документа инициалы следует также указывать после фамилии. При обозначении адресата и в тексте «служебки» инициалы указываются после фамилии. А при расшифровке подписи — перед ней.
Составление документа завершается проставлением подписи. Она включает название должности автора если «служебка» оформляется не на бланке организации, также указывается наименование компании , собственно подпись и ее расшифровку. При этом сначала указываются инициалы, а потом фамилия. Если документ составляется несколькими лицами, которые занимают в организации разное положение, то их подписи располагаются одна под другой в последовательности, соответствующей иерархии занимаемых должностей п. И заключительный штрих — проставление даты а при необходимости также и времени подписания. Эти сведения располагаются под подписью. Указать дату можно одним из двух способов. Либо арабскими цифрами, разделенными точкой: 05.
При указании даты цифрами, разделенными точками, первые два реквизита всегда содержат 2 цифры то есть 5 января надо указать как 05. Если же дата указывается словесно-цифровым способом, то цифра 0 перед днем не используется то есть пишется 5 января, а не 05 января , а после указания года проставляется буква г. Образец служебной записки Пора расти? Проанализируйте собственную эффективность и полезность Если вы хотите получить повышение в должности, в первую очередь вам нужно понять, какие у компании ожидания от вас и какую ценность вы представляете для компании. Проанализируйте собственную эффективность: насколько хорошо вы справляетесь с текущей работой, что можно улучшить? При этом важна не только ваша личная оценка, но и взгляд со стороны. Попросите коллег или руководителя дать обратную связь по вашим профессиональным навыкам и личностным качествам. Возможно, окружающие видят те качества, которые могут помешать повышению в должности, а вы их попросту не замечаете или не считаете критичными.
Например, вы постоянно жалуетесь или сопротивляетесь всему новому, и это совсем не те качества, которые компания хотела бы видеть в будущем руководителе. Такой анализ поможет провести инвентаризацию своих навыков и качеств, выделить сильные стороны и зоны роста, разработать план повышения эффективности, профессионального и личностного роста. Присмотритесь к сотрудникам, которые уже получили повышение Присмотритесь к коллегам, которые получили повышение в последнее время. Попробуйте найти между ними что-то общее, возможно, у них есть схожие черты характера и поведения, они проявляли инициативу или достигали чего-то значимого перед повышением. Эти наблюдения покажут, какие результаты работы и качества важны для руководства компании, когда оно принимает решение о повышении того или иного сотрудника. Так вы сможете понять, какие навыки вам нужно развивать или на чем сконцентрироваться в работе, чтобы обратить на себя внимание как на перспективного кандидата для повышения. Будьте заметны Безусловно, упорный труд очень важен, но все ваши усилия могут остаться незамеченными, если коллеги и руководитель о вас не знают. Если вы хотите убедить работодателя в том, что вы заслуживаете повышения, вы должны быть заметны за счет своих инициатив и вклада в компанию.
Ищите ситуации, в которых можно проявить инициативу и продемонстрировать свои знания и навыки, например, на общих собраниях, брейнштормингах, оценках эффективности работы компании. Активно участвуйте в корпоративных проектах и мероприятиях — это отличная возможность продемонстрировать свои лидерские качества, коммуникативные навыки и организаторские способности. Развивайте и демонстрируйте свои лидерские качества Повышение в должности часто предполагает расширение полномочий в области управления персоналом, поэтому важно постоянно совершенствовать свои лидерские навыки. Что можно сделать, чтобы развить и продемонстрировать свои лидерские качества: 5. Решайте проблемы и будьте позитивным В каждой компании есть процессы, которые можно оптимизировать, и проблемы, требующие решения. Выявление таких проблем и процессов, а также разработка и по возможности реализация инициатив по их решению и улучшению поможет выделиться в команде, продемонстрировать стремление к повышению эффективности работы и лидерские качества. Сохранять спокойствие и оставаться позитивным даже под давлением и в периоды кризисов — одно из важнейших качеств хорошего лидера. Старайтесь развить в себе эти качества.
Будьте терпеливы Не всегда повышение можно получить сразу — иногда на это может потребоваться довольно много времени. Важно иметь высокий уровень мотивации, чтобы придерживаться правильного направления. Постоянно напоминайте себе о причинах, почему вы хотите и достойны повышения, чтобы усерднее работать над достижением своей цели. Проведите переговоры Итак, вы готовы к разговору с руководителем. В первую очередь выберите подходящее время и место для разговора. Лучше заранее договориться о встрече, а не начинать разговор спонтанно, например, на корпоративных мероприятиях или в рамках рабочих встреч. Если в компании практикуется регулярная аттестация или оценка персонала, идеально провести подобный разговор в этот период. Однако, если вы видите, что компания переживает не лучшие времена, маловероятно, что в этот момент вопрос о повышении будет уместен.
Подготовьтесь к разговору. Составьте план того, что вы будете говорить, отрепетируйте свои аргументы и ответы на возражения можно записать репетицию на видео и провести работу над ошибками. Плохая идея аргументировать свое желание получить повышение словами: «Я работаю уже три года, ни разу не был в отпуске, никогда не брал больничный, работаю без выходных». Такие аргументы могут вызвать скорее негативную реакцию. Уж тем более не стоит ставить работодателю ультиматум: «Или вы меня повышаете, или я увольняюсь». Это может только навредить вам, особенно если вы на самом деле не хотите и не готовы увольняться.
Пример ходатайства о повышении в должности. Как оформить повышение в должности
Не смущайтесь самого себя и сделайте это перед зеркалом. Монолог на тему: почему Вы достойны подняться на следующею ступень карьерной лестницы должен звучать убедительно. Говорить необходимо: четко и твердо; в меру эмоционально; без «проглоченных» окончаний, без пауз на подбор нужных доводов, без слов-паразитов «э-э-э», «ну», «как сказать» и так далее. Совет: во время беседы смотрите визави в глаза и держитесь уверенно, как человек, которому можно доверять. Четвертый шаг: выберите оптимальное время для аудиенции. Попросите секретаря согласовать встречу с боссом, когда он будет наименее загружен. С просьбой о рандеву обращайтесь, если точно уверены: нет производственного аврала; не проводятся проверки; не планируются важные переговоры с партнерами; босс не попал под критику вышестоящего руководства… Совет: очень важно, чтобы он пребывал в хорошем настроении. Поэтому лучшее время: сразу после обеденного перерыва. Пятый шаг: заходите в кабинет, когда все посетители вышли. Начинать беседу о повышении в должности в присутствии третьих лиц крайне нежелательно.
Ведь конфиденциальная информация может заранее попасть на всеобщее обсуждение, то есть не исключается вероятность появления недоброжелателей. Шестой шаг: уверенно начинайте свою презентацию! После чего будьте готовы ответить на любые вопросы. Делайте это лаконично и только по существу. Совет: не настаивайте на ответе о продвижении по службе, как говорится, «с колес». Просто спросите, когда подойти, чтобы узнать решение. А пока шеф взвешивает «за» и «против» ему может понадобиться несколько дней , трудитесь, как и раньше. Вы получили отказ в повышении должности? Это совершенно не означает, что вопрос продвижения по карьерной лестнице закрыт навсегда.
Уверенные в себе специалисты проводят определенную корректировку своих позиций, а затем — через полгода или год снова возвращаются к данному вопросу. Обязательно узнайте у босса, что его не устраивает в Вашем отношении к служебным обязанностям или в поведении. Не спорьте и не доказывайте свою правоту, а запишите каждый пункт и обязательно учтите пожелания. Как добиться повышения после отказа Станьте незаменимым специалистом: ценным, управляемым, безопасным для руководителя и Ваша просьба о повышении в должности будет удовлетворена Существует несколько основных критериев, которые влияют на решение руководителя: продвигать по службе человека или нет. Первый — ценность специалиста. Второй — управляемость сотрудника. Третий — безопасность подчиненного для начальника. Ценность специалиста. Речь идет об уверенности босса в том, что Вам под силу достижение поставленных целей и он останется довольным результатами.
В интересах шефа: дать повышение кандидатам, которым с уверенностью можно делегировать часть полномочий и заняться планированием важных задач. Всегда и своевременно рапортуйте о проделанной работе и полученных достижениях. Перетягивайте на себя функции по координации работы над общими и проектами. Даже при очень большой загрузке не отказывайтесь от присутствия на формальных и неформальных мероприятиях. Управляемость подчиненным. Начальник должен быть уверен, что Вы выполните его указание абсолютно точно. Ведь ему не нужны «сюрпризы», связанные с переделыванием работы или переносом сроков. Также он должен чувствовать уважение, и готовность следовать его распоряжениям. Играйте по правилам босса Демонстрируйте уважительное отношение к нему и его должности.
Составлять можно в свободной форме. Если у вас крупная компания, и работу с такими документами регламентировали в локальных нормативных актах, пишите служебную записку на повышение должности согласно этим правилам. Если работодатель не ввел никаких специальных правил подготовки служебных записок о повышении в должности, проследите, чтобы записку можно было идентифицировать, а содержание было четко сформулировано. Должно быть понятно, кто, кому и в связи с чем направляет документ. Проработайте «шапку» служебной записки о повышении сотрудника в должности. Укажите: Адресата записки. Ее нужно направить вышестоящему должностному лицу. Укажите его ФИО и должность.
Инициатором может выступить сотрудник или же его непосредственный начальник. Для выхода на работу привлечения к работе в выходной день составляют служебную записку на имя руководителя организации, в том числе с целью обоснования такого выхода привлечения. Ведь занятость в выходной день имеет свои нюансы. Образец служебной записки о работе в выходной день Служебная записка о командировке на личном транспорте Нередко сотрудники едут в командировку на личном или служебном автомобиле. В этом случае служебная записка потребуется для начисления суточных. Она подтвердит период, за который они полагаются, а также выступит в статусе документа, необходимого для подтверждения расходов при наличии других первичных документов, подтверждающих конкретные траты, — чеков, квитанций и так далее. К служебной записке должны быть приложены документы, подтверждающие использование работником указанного транспорта для проезда к месту командирования обратно к месту работы. А именно: путевой или маршрутный лист, счета, квитанции, кассовые чеки и иные документы, подтверждающие маршрут следования транспорта абз.
Правовая сторона Нет унифицированной формы документы и указания на то, что она обязательно должна составляться. Но согласно статье 7 ТК РФ перевод на другую должность должен оформляться новым трудовым договором. Для его составления нужно основание. Лучший вариант - подача служебной записки руководителем подразделения, в котором намечаются кадровые перемены. Служебка пишется в одном экземпляре и подается на рассмотрение директору генеральному директору.
Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа
Составьте официальное письмо о повышении в должности, чтобы поздравить сотрудника. Составьте официальное письмо о повышении в должности, чтобы поздравить сотрудника. Служебную записку о повышении рекомендуется подавать после достижения достаточного опыта и навыков, которые соответствуют требованиям новой должности.