Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
И много раз, это не фактическое письмо, которое получит вас; вместо этого вы обнаружите, что застряли, пытаясь понять, что вы даже хотите сказать. Если у вас сейчас возникают проблемы с идеями для следующего профессионального поста в блоге будь то для вашего собственного сайта, другой публикации или блога вашей компании , не бойтесь: я составил список из 20 возможных подсказок для использования, Возьми их или оставь; Есть много, чтобы обойти. Еженедельное или ежемесячное обновление Один из моих любимых простых постов в блоге - это еженедельное или ежемесячное обновление информации о том, как вы или ваша компания. Вы просто поменялись местами или взялись за новый проект? У вашей компании только что была отличная праздничная вечеринка? Напиши об этом! День из жизни Подобно обновлению, проведите своих читателей через день в своей жизни на работе. Поговорите о некоторых из ваших важных обязанностей, а также о том, что влечет за собой каждая задача. Всегда интересно посмотреть, как работают другие.
Лучшая часть вашей работы Это довольно очевидно, но расскажите, почему именно вы любите свою работу. Слушание вашей страсти может помочь другим понять их страсти тоже! Любимый совет производительности Я не знаю ни одного профессионала, который бы не любил обмениваться хакерами производительности, поэтому дайте своим читателям один из ваших любимых секретов эффективности. Интересный отраслевой блог Какой один из ваших любимых отраслевых блогов читать?
Напиши об этом! День из жизни Подобно обновлению, проведите своих читателей через день в своей жизни на работе. Поговорите о некоторых из ваших важных обязанностей, а также о том, что влечет за собой каждая задача. Всегда интересно посмотреть, как работают другие. Лучшая часть вашей работы Это довольно очевидно, но расскажите, почему именно вы любите свою работу.
Слушание вашей страсти может помочь другим понять их страсти тоже! Любимый совет производительности Я не знаю ни одного профессионала, который бы не любил обмениваться хакерами производительности, поэтому дайте своим читателям один из ваших любимых секретов эффективности. Интересный отраслевой блог Какой один из ваших любимых отраслевых блогов читать? Объясните, почему вам это нравится, и дайте несколько советов по поводу великолепных постов, которые читатели должны впервые прочитать. Отличная статья В том же духе, вы читали статью, которая невероятно актуальна для вашей отрасли? Не стесняйтесь написать свой собственный ответ на него. Просто убедитесь, что вы правильно цитируете статью, особенно если вы цитируете статью и добавляете в нее свое собственное вращение или мысли, чтобы вы не просто копировали и вставляли чужую работу мы не хотим никакого плагиата здесь, ребята! Соответствующие текущие события Если текущее событие повлияет на вашу отрасль, это хорошая идея предупредить ваших читателей и объяснить вашу точку зрения.
Так вы поймете, на каких темах лучше сфокусироваться. Теперь приступаем к написанию поста — о главных правилах мы расскажем ниже. Используйте формулу AIDA Это классическая формула маркетинга, которая привлекает клиентов и вызывает у них реакцию: внимание attention , интерес interest , желание desire и действие action. Внимание пользователей нужно привлечь с помощью заголовка, яркого визуала и первого абзаца, а в остальном тексте вызвать интерес и желание благодаря описанию уникальных свойств товара. Объясните пользу товаров, которые рекомендуете, простым языком с помощью понятных всем ситуаций. Например, если рассказываете об отпаривателе, не фокусируйтесь на мощности или объеме емкости для воды. Лучше напишите, что гаджет поможет быстрее собираться на работу по утрам, так как нагревается всего за 3 секунды и разглаживает складки за одно движение. Польза будет понятна сразу. В конце текста предложите аудитории совершить действие — например, написать комментарий, купить товар с промокодом или перейти по ссылке. Легкая мишень — статус. Всем хочется похвастаться перед друзьями классной вещью и почувствовать себя особенным. Если вы рекламируете товары в блоге и хотите удовлетворить эту потребность подписчиков, расскажите об уникальности товара или о распродаже с большими скидками, которая скоро закончится. Еще одна «боль» — страх. Иногда люди не хотят заказывать товары из-за рубежа, так как переживают о времени доставки, качестве материалов, неподходящего размера и других сложностей.
А что вы думаете по этому поводу? Согласны или нет? А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях. Какой из перечисленных способов, на ваш взгляд, самый действенный? Поделитесь в комментариях. Насколько полезен данный инструмент на практике? Кстати, один из перечисленных выше фактов — ложь. Как вы думаете, какой? Кто что думает по поводу сложившейся ситуации? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение. Мне было бы интересно узнать вашу точку зрения в комментариях. Тому, кто прокомментирует этот пост до 00:00 по его местному времени, будет счастье целый год. Поговорите с экспертом на интересующую вас тему. Начать разговор. Не можете определиться? Спросите совета у наших онлайн-операторов. Чтобы задать вопрос по интересующему вас товару, воспользуйтесь формой ниже. Не можете найти подходящий товар? Задайте вопрос специалисту. Нужна помощь? Задайте вопрос или вызовите мастера! Не можете сделать выбор? Задайте вопрос эксперту! Не можете найти то, что искали?
103 идеи для постов, которые будут читать
Делайте посты, приуроченные к каждому празднику: 8 марта, Новому году и Рождеству. Мы разберёмся, что значит пост-знакомство, и как правильно составлять данный текст. Как зацепить внимание одной строчкой, чтобы человек открыл пост и дочитал до конца? Если открыть любой генератор идей постов для социальных сетей, он обязательно предложит писать продающие материалы. Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. Идея для поста: «Выкладывайте фото питомцев, отмечайте наш аккаунт и получите скидку».
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
Совместное произнесение помогает укрепить намерение в сердце. Необходимо самому себе напомнить суть намерения — желание на целый день отказаться от действий, нарушающих пост. Произнесение слов намерения без понимания смысла намерением не считается. При намерении соблюдать обязательный пост необходимо указать, какой именно пост соблюдаешь — пост месяца Рамадан, каффарат или обещанный. Существуют разногласия по поводу того, следует ли говорить слово «обязательный» фарз. По достоверным источникам, его можно не произносить. Достаточно будет, если скажем «…соблюдать пост Рамадана», не подчёркивая, что это обязательный пост. Но недостаточно сказать «…соблюдать пост завтра», не уточняя, что это пост месяца Рамадан. Произнесение намерения Необходимо произнести намерение словесно и подтвердить сердцем : «Я намереваюсь соблюдать завтра пост месяца Рамадан ради Аллаха ». С таким вариантом текста намерения согласились все алимы.
Если кто-то намеревается возместить пропущенный пост двух месяцев Рамадана и в намерении он скажет «…возмещающий пост Рамадана», этого будет достаточно. Нет необходимости указывать, какого именно Рамадана пост возмещаешь. Также, соблюдающий пост различных каффаратов может сказать «…соблюдать пост каффарата», не указывая конкретно, какого именно каффарата. Если забыл прочитать намерение ночью Если кто-либо до наступления рассвета забыл произнести намерение, то пост в этот день не будет считаться. Но из уважения к Рамадану в этот день он не должен делать что-либо, нарушающее пост. Для желательного поста достаточно произнести намерение до обеда дня поста, так как для него не является условием произнесение намерения ночью. Также при намерении можно не называть месяц и день для суннат-поста Шавваль, Ашура, Арафа, белые дни и т.
После этого заголовка, делаем проблем, и расписываем информацию о компании, её продуктах и членах команды. Если же знакомство пишется от лица специалиста, рассказывайте о себе: как зовут, возраст, семейное положение, детки если есть. Главное, подробно и понятно поведать аудитории, чем Вы занимаетесь. Почему решили продавать обучение продвижению сайтов , опишите опыт и навыки. Что написать в посте-знакомстве в Инстаграме? Не знаете, что написать в посте знакомства в Инстаграме? Первый подойдёт частным специалистам и мастерам. Для начала, как говорилось выше, представьтесь. Вообразите, что подписчик по ту сторону экрана — это незнакомец, с которым у Вас завязался диалог. И нужно рассказать кратко о себе и презентовать услуги. И не просто дать информацию, но и вовлечь собеседника, вызвать доверие и расположение. Поэтому, обязательно в тексе должны быть смайлики и дружественные разговорные слова, как за душевным разговором. Следующим абзацем после приветствия, пишите, как долго в этой профессии, чем занимались до неё. Например, таргетолог из Уфы, девушка, которая полгода назад ушла в декрет и была швеёй надомницей. Но, увидев, сколько стоит контекстная реклама в Яндекс Директ , поняла, что с одного проекта она может получать месячный оклад на нынешней ставке. Следующий абзац — ответ на вопрос: почему именно меня нужно выбрать? Какие проекты Вы уже ведёте, приведите самый удачный кейс, например: «Вывела интернет-магазин детской одежды на ежемесячную прибыль в 300 000 рублей, с рекламным бюджетом в 7 000р». Далее рассказываем о содержании услуг.
Поможет сделать эту социальную сеть прибыльным каналом продаж. Какие функции есть в редакторе постов Функциональность редактора постов одинакова и для личных страниц, и для страниц сообществ и групп. Максимальное количество символов в посте — 15 940. Для сравнения: в этой статье Skillbox Media чуть больше 16 000 символов. Длинные тексты во «ВКонтакте» лучше верстать в статьи. Подробнее об этой функции мы рассказываем ниже. Время публикации. Если нажать на эту кнопку, откроется календарь с выбором даты и времени. По умолчанию записи публикуются сразу. Записи нельзя заливать «в отложку» на одно и то же время: например, две записи на понедельник в 11:11 поставить не получится. Но если нужно опубликовать два поста подряд, можно использовать промежуток в минуту: один пост в 11:11, следующий — в 11:12. Эта функция позволяет повысить охват записей. С её помощью посты попадают в рекомендации по тематикам. На выбор представлено 10 тем. Среди них — IT, музыка, спорт, фото и юмор. Фотография, видео, аудиозапись, GIF. К посту можно прикрепить файлы из альбомов и плейлистов «ВКонтакте» или загрузить новые с устройства. Максимальное количество вложений в одном посте — 10 штук. С помощью этой функции можно прикрепить геопозицию — поставить точку на карте или ввести адрес вручную. Редактор авторских рисунков и надписей. Возможность задать вопрос аудитории и добавить до 10 вариантов ответа на выбор. Подробнее об опросах рассказываем ниже. Шестерёнка рядом с кнопкой «Опубликовать» открывает ещё несколько дополнительных функций. При включении этой функции отображается имя и фамилия автора, а также ссылка на его страницу.
Расскажите историю того, как человек получил положительный опыт и результаты, какие были сложности особые обстоятельства , добавьте немного дружеской нотки. То есть, используйте отзыв как основу для написания живого поста — истории, а не просто публикации скрина. Пример: «Катя очень боялась начинать новые отношения. Потому что все прошлые мужчины её бросали. Ко мне Катя пришла со словами — это мой последний тренинг, если опять не получится, шло бы оно всё в лес. Куплю кота. Так началась счастливая история супружества Кати и Коли…» Идея 4. Предложите получше узнать самих себя Удивительно, но мы проходили, проходим и будем проходить разные тесты, чтобы узнать о себе что-то новенькое или подтвердить то, что уже знаем. Гигантское количество тестов есть и в вашей теме. Примеры: «ТОП 5 признаков, что вас недооценивают близкие». Идея 5. И ваши читатели тоже будут. Примеры: «Давать рекламу страшно, а хочется 1000 новых клиентов? Идея 6. Обозначение проблемы У вашей аудитории в голове есть свой ТОП вопросов, проблем и там, внутри их головы, эти вещи звучат определенным образом. Так, как вы сами думаете по вопросам, не связанным с вашей темой. Примеры: «Вот бы делать запуски без заморочек и этих мерзких стрессовых вебинаров. Можно и так. Читай, рассказываю». Как поднять себя с дивана и перестать депрессовать? ТОПы, списки, подборки По сути, это куча пользы, собранная в одном месте. Люди любят, когда для них собирают самое полезное, поэтому такие посты чаще всего читают, сохраняют, лайкают и комментируют. Примеры: «ТОП-5 приёмов в начале текста, которые гарантируют, что ваш текст дочитают до конца». Идея 8. Начните с истории Исторические факты, сказки, приметы, метафоры, притчи — всё это тоже отличный вход в текст, который цепляет внимание. Заметьте, многие фильмы начинаются именно с истории или предыстории и делается это не просто так. Это действительно захватывает внимание и побуждает следить за текстом. Примеры: «10 лет назад, а я тогда ещё работала журналистом, мы с оператором поехали снимать сюжет, который перевернул моё понимание…» «Ровно в этот день, но 200 лет назад в мировой истории впервые появился такой факт…» «Однажды, путешествую по Тибету, один старец…» Идея 9. Просто напишите главную идею поста и пропишите содержание. Пример: «Оффер — это главная часть продающего текста. По сути — трейлер к фильму. Про каждый из этих пунктов подробнее расскажу в посте». И далее просто буллитное содержание, после чего вы раскрываете по пунктам то, что написали в содержании. Идея 10. Любой инфоповод Инфоповод — это абсолютно всё, что угодно.
ТОП лучших идей для контента в социальных сетях - 33 идеи для постов в ваших соцсетях
В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Будьте внимательны и вы: если текст не будет соответствовать заголовку, это вызовет только негативный эффект. найдите 10 слов, без которых ваша новость не сможет существовать, проследите за тем, чтобы они появились в первом или втором абзаце.
Как создать цепляющие заголовки для Телеграм, «ВКонтакте», «Дзен», YouTube, блога и рассылок
За пять лет всегда интересно написать пост о том, где вы видите себя или компанию, в которой вы работаете. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать. Для постов объёмом до 100 знаков вовлекающую роль может выполнять первое предложение в тексте, при условии что его оформили как следует.
Что написать в посте-знакомство в Инстаграм чтобы привлечь аудиторию
Стоит ли тратить время на пост-знакомство, если подписчиков еще нет и этот текст никто не прочтет? Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. Будьте внимательны и вы: если текст не будет соответствовать заголовку, это вызовет только негативный эффект.
Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов
Доступна только для личных постов. Выбираем, кому будет показываться запись: всем, только друзьям, определенному списку друзей. Дата публикации. Пост можно сделать отложенным, указыв время и дату его выхода. Доступно 11 тем на выбор. Тематика нужна, чтобы пост корректно отображался в рекомендательной ленте соцсети. Настройка публикации поста ВКонтакте есть ограничение на отложенные записи — до 150 постов в отложке. Если лимита недостаточно, обратите внимание на сервис автопостинга SMMplanner — в нем нет ограничений на количество публикаций. Также здесь можно подключить несколько страниц и управлять контентом для пабликов и личных профилей с одного дашборда.
Нажмите «Запланировать пост». Создайте запись — добавьте текст, фото, видео или опрос. Выберите аккаунт. Готово — публикация выйдет в указанное время. Меню публикации поста в SMMplanner Дополнительные настройки публикации постов Кликнув на шестеренку возле кнопки «Опубликовать», можно: Отключить комментарии к посту. Отключить уведомление о выходе поста. Указать источник — ссылку на публикацию, если используется неоригинальный контент. Дополнительные опции для личных постов Для бизнес-страниц добавляются еще 2 пункта: Указать автора контента через подпись.
Сделать рекламную метку. Зачем указывать ссылку на источник: ВКонтакте действует система Немезида, которая поощряет авторов уникального контента и блокирует плагиат.
Закажите бесплатный расчет стоимости наших работ.
Закажите бесплатный замер прямо сейчас. Закажите бесплатный вызов специалиста. Используйте наш онлайн-калькулятор и посмотрите, сколько вы можете сэкономить.
Закажите бесплатную получасовую консультацию. Посмотреть товар в действии. Попробовать приложение пробный период 7 дней.
Попробуйте бесплатно. Начать 30-дневный пробный период. Возьми бесплатно, без риска, пробную версию на 14 дней!
Скачайте пробную версию со всеми функциями бесплатно.
Обо всем по порядку. Цепляющий заголовок Именно по шапке пользователь в течение первых секунд судит, читать объявление или переходить к другим. Удержать его можно с помощью психологии. Название в одну строчку облегчает восприятие информации. Если не удается сократить, то выделите крупными буквами первую строку.
Но старайтесь сокращать его до сути, без потери смысла и интриги. Мозг любит названия, которые вызывают какие-то чувства: удивление, любопытство. Это помогает ему настроиться на принятие новой информации. Так читатель уже готов ознакомиться с содержимым промо-поста. Другой прием привлечения внимания — вопрос, соответствующий боли аудитории. Обязательно с интригой, которая подстегнет читать дальше.
Статистика показывает, посты, начинающиеся с «Как» получали больше просмотров. Одно из объяснений: люди стремятся к упорядоченности и нуждаются в понятной и доступной инструкции. Еще один метод, который основывается на желании человека организовать свою жизнь — это любопытство. Даже в коротком сообщении можно получить новую информацию и вызвать желание получить знания, чтобы не испытывать сильное чувство потери. Главное, чтобы целевой аудитории было понятно, о чем речь, иначе большая часть проигнорирует его. Конкретные числа управляют ожиданиями читателя.
Погуглите на конкретную тему, найдите наиболее подходящий из просматриваемых часто заголовков и подумайте, как вы можете использовать его. При этом будьте уникальны. Не копируйте заголовки только потому, что они сработали у других — добавьте свои идеи и индивидуальность, сделав их оригинальными. Используйте имена социальных сетей: сообщения с названиями социальных сетей в заголовках получают больший охват например, «Что Facebook не хочет, чтобы вы знали». Используйте слова, связанные с учебой, например, такие как «Введение», «Руководство для начинающих» и «Сделай сам», в заголовках сообщений, потому что люди любят и хотят учиться. Делайте заголовки короткими и интригующими. Цель вашего заголовка в социальной сети — просто привлечь внимание ваших читателей, а не раскрыть сразу всю суть публикуемого поста. Делайте акцент на неотложность. Например, «Десять вещей, которые вы должны сделать прямо сейчас» либо «Исправьте эти распространенные ошибки, или вы рискуете потерять всё». Используйте отрицательную форму слова вместо положительной.
Универсальные идеи для постов ВКонтакте на все случаи жизни
Как открыть для себя новые способы написания текстов. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. За пять лет всегда интересно написать пост о том, где вы видите себя или компанию, в которой вы работаете.