Новости скорость гиперзвука

Впервые гиперзвуковая скорость была достигнута весной 1942 года германской баллистической ракетой ФАУ-2. Во время проведения тестовых запусков новая российская противокорабельная гиперзвуковая ракета "Циркон" разогналась в воздухе до скорости 8 Махов, скорости. В России начались испытания гиперзвукового патрона, который развивает скорость до 1500 м/сек. Где разогнавшись до гиперзвуковых скоростей, максимального пика ускорения ракета достигла в районе Тихого океана рядом с прибрежной линией Калифорнии. В пользу этой версии говорит и то, что скорость в 17-20 Махов всеми гиперзвуковыми ракетами может развиваться только в стратосфере.

Очевидное и неизвестное

  • ВКС Ирана показали гиперзвуковую ракету «Фатх-2». Что о ней известно
  • Другие новости
  • «Кинжал» в плазменном коконе. Как ракета обогнала сухопутного предка «Искандера»
  • Со скоростью гиперзвука: «Циркон» впервые прошел комплексные испытания
  • «Кинжал» в плазменном коконе. Как ракета обогнала сухопутного предка «Искандера» | 360°

США сочли преодолением границ физики пуск КНР ракеты с гиперзвукового аппарата

«Кинжал» в плазменном коконе. Как ракета обогнала сухопутного предка «Искандера» | 360° СМИ сообщили о планах России создать гиперзвуковую ракету, способную лететь со скоростью 29 км\c.
«Циркон» задает тренд Великобритания планирует к 2030 году поставить на вооружение гиперзвуковую крылатую ракету собственного производства, сообщает The Telegraph.
Против гиперзвука - Россия || Интерфакс Россия При этом важный момент, что ракета, когда летит на гиперзвуковых скоростях, окружена облаком нагретого воздуха, на такой скорости образуется плазма, — указал эксперт.
Взрыв на гиперзвуке: уникальные кадры попадания ракеты «Циркон» по водной мишени Для эстонской разведки все что движется быстрее 100 км/ч движется со скоростью гиперзвука)).
Циркон (ракета) — Википедия Экипаж многофункционального сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34 представлен к награде за запуск гиперзвуковой ракеты «Кинжал» в зоне специальной военной.

Эра безграничных надежд

  • В США провели испытания гиперзвуковой крылатой ракеты / Хабр
  • Три российские ракеты наводят ужас на мир
  • Полковник Матвийчук: США отстают от РФ по гиперзвуку на 5-7 лет
  • Быстрее звука: у кого есть гиперзвуковое оружие
  • Главная тема
  • Какая самая быстрая ракета в мире |

Гиперзвуковой – последние новости

Где разогнавшись до гиперзвуковых скоростей, максимального пика ускорения ракета достигла в районе Тихого океана рядом с прибрежной линией Калифорнии. Неуязвимость и колоссальная скорость гиперзвукового оружия — вот что делает его опаснее ядерного. Гиперзвуковое оружие — это ракеты, способные летать в атмосфере с гиперзвуковой скоростью (превосходящей скорость звука как минимум в 5 раз). РИ «Новости» прозвучало, что Россия ускорит испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон».

Быстрее пули. Гиперзвуковая ракета США в пять раз превысила скорость звука

«Циркон» задает тренд Аппарат под названием TA-1 предназначен для проведения испытаний на гиперзвуковых скоростях.
Гиперзвуковой – последние новости Она имеет автоматическое управление, способна маневрировать в полете и развивать сверхзвуковую скорость."Сармат-2" способна менять высоту, направление и скорость.
Хождение за пять Махов Аппарат под названием TA-1 предназначен для проведения испытаний на гиперзвуковых скоростях.
В Европе пытаются создать ПРО для перехвата российского «гиперзвука» СМИ сообщили о планах России создать гиперзвуковую ракету, способную лететь со скоростью 29 км\c.

Какая самая быстрая ракета в мире

Аппарат под названием TA-1 предназначен для проведения испытаний на гиперзвуковых скоростях. – При этом ракета, летящая с гиперзвуковой скоростью, превышающей скорость звука в десять раз, еще и осуществляет маневрирование на всех участках траектории полета». Причем в Америке в текущее время только пытаются добиться стабильных полетов на сверхзвуковой скорости. После пуска блок осуществлял полет на гиперзвуковой скорости и поразил мишень в заданной точке. У российских военных есть также “Кинжал” – гиперзвуковая ядерная ракета, которая работает со скоростью, в десять раз превышающей скорость звука.

Новый гиперзвуковой самолет впервые испытан в полете

Потому что на море для гиперзвуковых ракет США работы практически нет. Таких крупноразмерных мишеней, как американские авианосцы или УДК, в российском флоте в настоящий момент почти не имеется. А если они даже и появятся, то ключевую роль в российской военной стратегии играть точно не будут. Просто в силу того факта, что РФ по своему географическому положению является огромной межконтинентальной страной, безопасность которой исторически и стратегически обеспечивается в основном на суше. Тогда как США географически межокеанская держава, само существование которой зависит от господства в мировом океане. Иначе говоря, сколько-нибудь существенных целей для будущего американского гиперзвукового оружия военно-морского назначения в настоящий момент нет и в будущем не предвидится.

Даже в том случае, если такое оружие в США действительно будет создано, оно ровно ничего не изменит в ситуации на морях. Где российские гиперзвуковые системы в случае их боевого применения смогут лишить Америку её главного козыря в борьбе за мировое доминирование - контроля над мировым океаном. Тогда как американский военно-морской гиперзвук такую стратегического уровня задачу решить никогда не сможет за элементарным неимением стратегически равноценных объектов для поражения. Если подвести краткий промежуточный итог, то получается, что гиперзвуковое оружие оперативного класса и военно-морского назначения, на разработку которого делают главный упор Россия и Китай, в случае с США практически бесполезно и никаких решающих преимуществ этой державе не принесёт. И это не только мой личный вывод, но и, судя по всему, мнение высшего военно-политического руководства США.

В частности, именно по этой причине практически все находящиеся в разработке гиперзвуковые системы этой страны проходят по ведомству сухопутных войск, или военно-воздушных сил, но не ВМФ США. По той простой причине, что передовые системы ПРО таких точечных объектов, как крупные боевые корабли ВМС США, действительно способны перехватить и уничтожить любую атакующую ракету, кроме гиперзвуковой. В случае же с сухопутными целями, практически невозможно себе представить, чтобы огромное количество таковых - города, промышленные центры, транспортная инфраструктура, - могли быть одинаково эффективно и надёжно прикрыты даже от ударов обычных ракет, в том числе и крылатых. Каковых в большинстве случаев будет вполне достаточно для выполнения боевой задачи. Иначе говоря, гиперзвуковое оружие оперативного класса, оптимизированное для ударов, в основном, по стационарным сухопутным целям, будет, в большинстве случаев, явно избыточным с точки зрения решаемых войсками оперативных задач.

И если обобщить вышесказанное по максимуму, то вывод будет следующим. Гиперзвуковые ударные комплексы стратегического назначения это не столько оружие для практического ведения войны, сколько для её максимально эффективного сдерживания. Что же касается аналогичного оружия оперативного класса, то оно совершенно не случайно впервые появилось именно в России. Потому что и задумывалось и создавалось, прежде всего, как эффективное «противоядие» западному численному перевесу в больших надводных кораблях. То есть для военно-морского применения.

И к решению этой задачи российский гиперзвук наверняка будет готов уже в обозримом будущем. А Запад потому и отстал в этой области, что подходящих по количеству и качеству целей на море у него не было и нет. А его нынешние сухопутные потуги в том же гиперзвуковом направлении больше всего напоминают известную притчу про гору, которая родила мышь. И даже не в смысле тех деревянно-металлических болванок, каковые иная не в меру ретивая пресса выдаёт за уже готовые к бою американские гиперзвуковые ракеты.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что гиперзвуковое оружие будет оставаться неуязвимым еще достаточно длительное время. Правда, Япония уже заявила, что будет сбивать гиперзвуковое оружие рельсотроном. Гиперзвуковая ракета может быть запущена с бомбардировщика внутри страны, а значит под защитой ПВО Недостатки гиперзвукового оружия Один из основных недостатков гиперзвукового оружия — ограниченная максимальная скорость. Дело в том, что при разгоне свыше 5-7 махов перед носовой частью за ударной волной образуется зона ионизированного воздуха, которая легко обнаруживается радиолокационными станциями.

Соответственно, при увеличении скорости оружие теряет свою невидимость, то есть одно из основных преимуществ. Ядерный апокалипсис по ошибке — сколько раз мир оказывался в полушаге от катастрофы. Кроме того, как утверждают некоторые эксперты, при высокой дальности, маневренности и точности снижается ударная мощность. По сути, гиперзвуковые ракеты являются компромиссом между этими параметрами. Соответственно, по своей разрушительной силе они уступают старым добрым МБР. И самое главное, от баллистических межконтинентальных ракет тоже не существует надежной защиты. А это значит, что появление гиперзвукового оружия ситуацию в расстановке сил фактически не изменит. Затем на его основе возник самостоятельный проект.

Причем он был принят на опытное вооружение еще 2017 году. Ракеты базируются на самолетах МИГ-31К. Об этом сообщило Минобороны России. Его управляемый блок способен разгоняться до 28 Махов. Впечатляет не только рекордная скорость, но и мощность боевой части, которая находится в пределах 800 — 2 мегатонн. Ее показатель скорости составляет 9 Махов, а дальность полета — более 1000 км.

Сначала летят вверх, потом падают вниз. Все просто. Но эта простота позволяет также просто вычислить и траекторию этих летательных аппаратов. И, соответственно, их сбивать.

Хотя в данном случае, перефразируя известную поговорку, все дело не в умении, а в числе. Никакие существующие системы противоракетной обороны не справятся с огромными стаями баллистических ракет, которые полетят из США к нам и, соответственно, в обратном направлении в случае возникновения глобального ядерного конфликта. Да и всем остальным мало не покажется. Жизнь на Земле, быть может за исключением каких-нибудь бактерий, просто исчезнет. Крылатые ракеты А вот крылатые ракеты летают по-другому. Не так, как баллистические. На то они и крылатые. Они были поставлены на вооружение достаточно давно. Их существовало, да и сейчас существует много типов. Земля — воздух, воздух — воздух и далее по списку.

Базируются они на самолетах, кораблях. Главное в том, что они всегда были тактическим оружием, пусть и весьма грозным. Вот те же американские дозвуковые «Томагавки», которые с авианосцев разнесли всю Иракскую армию во время известного конфликта. И что? Дальность полета этого оружия — 1500 километров или около того. Из США до России или обратно такая штуковина просто не долетит. Это вам даже не ракеты малой и средней дальности до 5500 километров , старый договор ДРСМД об ограничении которых американцы разорвали в этом августе. Напомним, что эта программа предусматривала вывод на околоземную орбиту системы спутников, которые, используя лазерное оружие, должны были сбивать советские межконтинентальные баллистические ракеты. СССР на это «не повелся», аналогичную систему создавать не стал, а начал готовить «ассиметричный ответ».

Среди них российская ракета "Авангард", которая в настоящее время является самой быстрой в мире. Ракета - это управляемое оружие, приводимое в движение с помощью реактивного двигателя. Его задача: доставить обычный или ядерный боезаряд с максимально возможной точностью. И, как правило, на высокой скорости. Существует множество типов ракет. Их можно классифицировать в соответствии с их диапазоном, например. Существуют ракеты малой и большой дальности.

Гиперзвук: недостижимая мечта авиации

В Европе пытаются создать ПРО для перехвата российского «гиперзвука» GE Aerospace считает новую силовую установку практичной, так как она работает как на сверхзвуковых скоростях (менее 3 Махов), так и на гиперзвуковых скоростях.
США сочли преодолением границ физики пуск КНР ракеты с гиперзвукового аппарата В аэродинамике «гиперзвуковая скорость» значительно превосходит скорость звука — по аналогии со сверхзвуком, только ещё быстрее.
Sky News: Британия рассчитывает догнать Россию в гиперзвуковой гонке к 2030 году — ИноТВ Известно, что аппарат достиг скорости пяти Махов, в пять раз превышающей скорость звука, ― это примерно 6,2 тыс. км/ч.

Ракета “Циркон”: история создания и тактические характеристики

Ответный доступ Подписаться Он почти в пять раз превысил скорость звука Проекты летальных аппаратов, способных перемещаться на гиперзвуковых скоростях, то есть как минимум в пять раз быстрее звука, начинали реализовывать еще в прошлом веке, и некоторые из них давали результаты. Но если преодолеть теоретические проблемы при разработке сверхзвуковых самолетов ученым удалось, и даже были запущены в эксплуатацию пассажирские лайнеры - то гиперзвуковые аппараты, в основном, запускались для сообщения с орбитой Земли, и широко внедрить технологию пока не удавалось. Поэтому новое гиперзвуковое транспортное средство модели Talon-A, которое впервые испытано в полноценном полете, является заметным шагом к созданию нового вида летательных аппаратов. Оно смогло развить необходимую скорость, продержаться в полете долгое время, успешно совершить посадку на воду - и при этом собрало все необходимые данные. О полете сообщает разработчик самолета - американская венчурная аэрокосмическая компания Stratolaunch.

В этом выпуске вы увидите, как проходили испытания нового вида ракетного вооружения - гиперзвуковой ракеты «Циркон». Как и где ее создавали, что было целью на испытаниях, на каких скоростях шла ракета, а также уникальные кадры ее пуска.

Дальность полета гиперзвуковой ракеты — до Америки. А запуск ее может проводиться с борта стратегического бомбардировщика, находящегося на территории страны под защитой своих ПВО.

А что США? Ну и они не дремлют. Тоже что-то подобное разрабатывают. Ну, и китайцы тоже не дремлют. Опасность гиперзвука Почему так много говорят о гиперзвуке? А потому, что на сегодняшний день от этого оружия нет защиты. И вообще оборонительные вооружения всегда отставали от наступательных. И никакой стопроцентной гарантии защиты не давали. Летающий монстр хоть и громаден, но со стратегическим бомбардировщиком его по размерам не сравнить.

Потому и заметить его на радиолокационных станциях очень трудно. Плюс скорость и высота полета - не космос, где все видно, а самые высокие слои атмосферы. Плюс возможность менять траекторию и совершать маневры. Если кто не помнит как это может быть — посмотрите «мультфильм Путина» про современные российские вооружения, который он в прошлом году перед выборами показывал членам Федерального собрания России и всему миру. В какой стадии находятся разработки гиперзвукового оружия и когда оно сможет поступить на вооружение — широкой публике непонятно. Военная тайна, знаете ли! Пресса много чего пишет, но это так — информационные вбросы потенциальных противников, которым верить особенно не стоит. К тому же провести успешные испытания — это одно, а запустить изделие в серию и создать всю необходимую инфраструктуру для его использования в боевых целях — совсем другое. Но, рано или поздно гиперзвуковые ракеты на самом деле поступят на вооружение.

К сожалению, скорее всего рано, чем поздно. Почему «к сожалению»? Потому это действительно страшное оружие, над разработкой которого трудятся не только в России.

Считается, что это адаптированный для более тяжелых «Цирконов» вариант обычной установки 3С-14 в варианте размещения на океанских фрегатах проекта 22350. В стартовой конфигурации носовая часть ракеты, где, очевидно, находится воздухозаборник маршевого прямоточного воздушно-реактивного двигателя, закрыта специальным обтекателем. Ракета универсальная и предназначена как для надводного, так и для подводного стартов. Поэтому в задачи обтекателя входит и защита изделия при движении сквозь толщу воды при старте с подводной лодки, и поворот ракеты после вертикального выхода из пусковой установки. Судя по всему, боеприпас использует систему послестартового поворота и ориентации в пространстве, аналогичную подобной системе противокорабельной крылатой ракеты «Оникс» разработки того же «НПО машиностроения». Система твердотопливных двигателей ориентации разворачивает изделие на курс к цели, приводит в горизонтальное положение, снимает и уводит в сторону обтекатель. После этого запускается маршевая ступень твердотопливной первой ступени ракеты.

Первая ступень «Циркона» также необычна и включает в себя стартовую часть двигателя, которая обеспечивает выход ракеты из пусковой установки, прохождение через толщу воды при подводном пуске или взлет на безопасную высоту над кораблем-носителем. Маршевая часть твердотопливной стартовой ступени обеспечивает изделию разгон до гиперзвуковой скорости. После отделения разгонной первой ступени маршевую скорость поддерживает прямоточный воздушно-реактивный двигатель. В такой конфигурации ракета может начинать маневрировать в атмосфере, используя аэродинамические поверхности. При выполнении маневров на гиперзвуковой скорости «Циркон» становится неуязвим для современных средств ПВО.

Материалы по теме

  • Гиперзвуковое оружие США
  • Поделиться
  • Крылатая ракета Х-555
  • Главная тема
  • Против гиперзвука - Россия || Интерфакс Россия

Хождение за пять Махов

Вашингтон не стал напрямую комментировать новость о появлении иранской гиперзвуковой ракеты. Главная» Новости» Гиперзвуковые ракеты последние новости. Она имеет автоматическое управление, способна маневрировать в полете и развивать сверхзвуковую скорость."Сармат-2" способна менять высоту, направление и скорость.

Полковник Матвийчук: США отстают от РФ по гиперзвуку на 5-7 лет

Еще Политика 26 ноября 2020 16:11 Гиперзвуковая ракета «Циркон» летит со скоростью 2,7 км в секунду: что известно о новейшем российском оружии Военный обозреватель kp. Его наши оборонщики впервые "засветили" еще в 2016 году. Тогда и стало известно, что имеется ввиду не драгоценный камень, а наша новейшая гиперзвуковая ракета лидер ЛДПР даже заворчал по этому поводу - "Не могли дать красивое русское имя". С тех пор "Циркон" и стали испытывать, - сначала запускали его с установок на суше, а потом решили пальнуть с корабля. А 7 октября в свой день рождения Владимир Путин получил великолепный подарок — начальник Генштаба Валерий Герасимов сообщил президенту об успешном испытании «Циркона».

Тогда из акватории Белого моря фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» впервые выполнил стрельбу этой ракетой по морской цели, расположенной в Баренцевом море. Она была поражена со снайперской точностью на расстоянии около 450 км. Максимальная высота полёта ракеты - 28 км.

Ранее зампредседателя Объединенного комитета начальников штабов вооруженных сил США генерал Джон Хайтен заявил телеканалу CBS, что в августе Китай запустил в атмосферу ракету большой дальности, которая облетела весь мир, а "затем сбросила гиперзвуковой планирующий блок, который поразил цель на территории самого Китая". Предполагается, что этим летом Китай дважды успешно испытывал гиперзвуковое оружие. СМИ напоминают, что среди китайских гиперзвуковых ракет имеются DF-26, скорость которых, по некоторым данным, в 18 раз может превышать скорость звука. Эта ракета может нести обычную или ядерную боеголовку, а одну из ее модификаций можно использовать против авианосных группировок в море.

Источник изображений: Stratolaunch Мечтой основателя компании Stratolaunch Пола Аллена также одного из основателей компании Microsoft , был космос — запуск ракет с гигантского самолёта-носителя.

Для этого аэрокосмическая компания построила самый большой в мире по размаху крыльев самолёт Roc, взяв имя у легендарной птицы из арабских сказок. Самолёт Roc сам стал легендой. В движение его приводят шесть двигателей от Boeing 747, а садится он на 28 колёс шасси. Но со смертью Пола в 2018 году проект Stratolaunch стал испытывать финансовые трудности и о космосе мечтать уже не пришлось. Момент сброса первого прототипа Управляющая компания решила переделать самолёт Roc в летающую лабораторию для испытания гиперзвуковых платформ от материалов до конструкций и электроники. Непосредственно для испытания решено было создать гиперзвуковой планер, который бы сбрасывался с самолёта в воздухе и развивал бы необходимую скорость самостоятельно. Так был предложен проект планера Talon-A и система его подвеса под крыло самолёта-носителя. Пилон для крепления и сброса гиперзвукового планера Самолёт-носитель был испытан продолжительными полётами пять раз или около того.

Первый прототип гиперзвукового планера TA-0 испытывался только как макет для проверки системы монтажа и крепления к пилону. В прошлую субботу 13 мая прототип впервые испытали на отделение от пилона в воздухе. Разделение прошло успешно и команда Stratolaunch уверена, что это привело компанию на порог гиперзвука — испытания следующего уже летающего на скорости сверх 5 Махов прототипа начнутся в конце этого лета. Самолёт-носитель Roc Это будет прототип TA-1. ОН будет беспилотным, как и все последующие аппараты. Самолёт-носитель поднимет его на высоту 10 тыс. Сегодня она начинает делать попытки к возрождению, и даже на более высоком уровне — гиперзвуковом. Проектов много, но особенного прогресса пока не видно.

Но на два из них стоит обратить внимание — это американский проект самолёта Stargazer компании Venus Aerospace и европейский Destinus одноимённой швейцарской компании с русскими корнями. Источник изображений: Venus Aerospace Оба проекта находятся в динамическом развитии, финансово поддерживаются сторонними капиталами и демонстрируют прогресс. Компания Venus Aerospace из Хьюстона сообщила об успешных стендовых испытаниях двигательной установки для гиперзвукового самолёта Stargazer. Двигатели аппарата будут ротационно-детонационными. Такие двигатели обычно имеют кольцевую камеру сгорания с простенком. Топливо впрыскивается в простенок либо порциями, тогда это будет импульсный двигатель, либо непрерывно. Импульсные детонационные двигатели ДД в отличие от двигателей с непрерывной детонацией сжигают меньше топлива, они эффективнее, но тяга будет меньше. В России, кстати, разрабатывают импульсные ДД.

Общий принцип работы РДД. Источник изображения: aerospaceamerica. Самолёт Stargazer будет развивать скорость до 9 Махов. Это будет позволять ему, например, доставлять пассажиров из Токио в Лос-Анджелес менее чем за час, тогда как сегодня на такое путешествие уйдёт около 11 часов. Правда, этот час придётся любоваться чернотой космоса и крутым изгибом горизонта, а не белоснежными облаками. Разработчики Stargazer утверждают, что детонационные двигатели в штаб-квартире компании в Хьюстоне работали как требуется, вращая в камере сгорания огненный торнадо со скоростью 20 тыс. Что более важно, в новых испытаниях впервые было использовано топливо комнатной температуры, что делает его пригодным для обычной и простой эксплуатации в самолётах. Стендовые испытания РДД Venus Aerospace «Теперь у нас есть и технические знания, и инженерные наработки, чтобы полностью перейти к следующим этапам разработки и лётным испытаниям», — сказал глава компании.

После испытаний бывший администратор NASA и конгрессмен США Джим Брайденстайн сказал: «Это представляет собой ключевое продвижение к реальным летающим системам, как для оборонного применения, так и в конечном итоге для коммерческих высокоскоростных путешествий». В NASA также занимаются разработкой подобных двигателей и успешно испытывают их прототипы. Компания Venus Aerospace работает над концепцией гиперзвукового самолета с 2020 года. Теперь она начнёт гиперзвуковые лётные испытания с запуска 9-кг беспилотника, который, как надеется компания, сможет достичь скорости 5 Махов. После этого будет построен прототип Stargazer, хотя дата его создания официально пока не озвучена. Добавим, это будет аппарат на 12 пассажиров. Его длина составит около 46 м, а ширина — до 31 м. Вес самолёта будет достигать 68 т.

Источник изображений: Destinus Европейский проект с русскими корнями — швейцарская компания Destinus, основанная бывшим владельцем «Техносилы» Михаилом Кокоричем — создаёт гиперзвуковой самолёт, который будет летать со скоростью 5 Махов. Это как раз та граница, с которой скорость движения официально считается гиперзвуковой. Отличительной чертой проекта Destinus является использование водородного двигателя. Это чисто, легко и энергоэффективно. Компания Destinus со штаб-квартирой в Швейцарии и инженерными офисами в Испании, Франции и Германии с общим штатом сотрудников 120 человек создана в 2021 году. На её счету уже два лётных прототипа и готовится третий , который начнёт испытания до конца текущего года. Это будет уже сверхзвуковой аппарат предыдущие летали на дозвуковой скорости. Впрочем, разгон до сверхзвука с использованием водородного топлива ожидается только в 2024 году или позже.

Прототип Destinus 3 имеет в длину те же 10 м, что и предшественник, но будет в 10 раз тяжелее и 20 раз сложнее в плане конструкции и двигательной установки. Прототип Destinus 2 Прототипы Destinus представляют собой самолеты со смешанным корпусом в форме волнолета — гиперзвуковой конструкции, впервые задуманной в 1950-х годах, но так и не доведённой до производства. Это довольно эффективная форма, в которой вы можете использовать меньше топлива для полёта, потому что у вас будет меньше сопротивление воздуха». Естественно, с каждым новым прототипом Destinus совершенствует и корректирует дизайн. Через два десятилетия команда ожидает, что самолёты, с которыми она работает, будут выглядеть несколько иначе, чем те, которые она тестирует сейчас. Ожидается, что к 2030-м годам будет создан 25-местный самолёт ограниченной дальности полёта. Это будет транспорт бизнес класса. Гиперзвуковой самолёт большей вместимости появится к 2040-м годам, и он будет иметь уже места даже эконом класса.

Интересно добавить, что Destinus не ждёт милости от инвесторов и стремится зарабатывать на свои проекты сама. Так, в прошлом месяце она купила голландскую компанию OPRA — производителя промышленных газотурбинных двигателей и теперь Destinus Energy будет получать средства от продажи турбин. Это открывает путь к гражданскому гиперзвуковому транспорту, а также предоставит ещё один способ космических запусков. Сам по себе самолёт не может разогнаться до гиперзвуковой скорости — для этого нужен ракетный ускоритель. Однако момент отделения самолёта от носителя на гиперзвуковых скоростях проходит в крайне сложных условиях среды. Сегодня не существует способов безопасно в воздухе разделить носитель и самолёт. Трамплинная система разделения может стать таким решением. Опыт был поставлен в гиперзвуковой аэродинамической трубе JF-12.

Модель челнока самолёта в масштабе 1:80 стартовала с макета носителя длиной 1 метр. Сход с носителя был осуществлён на скорости 7 Махов. На отделение модели самолёта от носителя ушло менее 1 с. Как показала замедленная съёмка, турбулентность встречной ударной волны сначала приподняла нос самолёта, а затем его хвост, когда тот достиг края платформы. Наблюдаемая динамика показала возможность безопасного разделения самолёта и носителя на гиперзвуковой скорости. Источник изображения: Acta Aeronautica et Astronautica Sinica В отличие от трамплина на авианосце, на гиперзвуковой платформе-носителе физически подъём отсутствовал. Её поверхность была идеально ровной, что не помешало безопасному расхождению с самолётом. Модифицированный трамплин, как оказалось, вполне подходит для системы разделения носителя и капсулы.

Telegraph: Британия к 2030 году собирается разработать гиперзвуковые ракеты Читать ren. По информации издания, планы Лондона по разработке гиперзвуковой ракеты на текущий момент находятся на раннем этапе и все еще неясно, будет ли она запускаться с моря, земли или воздуха. Военный источник в правительстве Британии подчеркнул газете, что в случае прихода к власти лидера лейбористов Кира Стармера данный проект придется свернуть. Кроме того, источники добавили изданию, что Лондон может приобрести гиперзвуковые ракеты у Соединенных Штатов, если будет необходимость получить данный вид вооружения быстрее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий