Из этой статьи Вы узнаете сколько в мире мусульман на 2021 год, а также сколько мусульман проживает в России и других странах. Помимо мусульман, здесь проживают христиане, буддисты, индуисты и прочие религиозные меньшинства. Помимо мусульман, здесь проживают христиане, буддисты, индуисты и прочие религиозные меньшинства.
Индийские мусульмане боятся за свое будущее после очередной победы индусских националистов
Ислам в Индии - Islam in India | Численность мусульманского населения Индии составляет около 195 миллионов мусульман (оценка на 2020 год). третий по величине в мире[80][81] и самое большое в мире мусульманское меньшинство.[82] В Индии проживает 10,3% мусульманского населения мира.[83]. |
Больше мусульман живет - фотоподборка | Высокопоставленный политик из Индии в рамках встречи с руководителем самой крупной исламской академии сообщил, что в стране живут больше 180 000 000 000 мусульман. |
Ислам в Индии - Islam in India
This statistic shows the current number of Muslims around the world, as well as the top countries in terms of the number of Muslims. Хотя в Индонезии в настоящее время проживает самое большое число мусульман, согласно прогнозам, к 2050 году в Индии будет самое большое в мире население мусульман, по оценкам, оно достигнет не менее 300 миллионов человек. Хотя в Индонезии в настоящее время проживает самое большое число мусульман, согласно прогнозам, к 2050 году в Индии будет самое большое в мире население мусульман, по оценкам, оно достигнет не менее 300 миллионов человек. Я вам выложил снаибольой численностью живущих мусульман в этих странах.
Больше мусульман живет
Дальнейшее расширение Халифата положило начало формированию разных исламских доктрин и религиозно-политических течений: ислам разделился на суннизм, хариджизм и шиизм. Ислам на момент правления таких знаменитых и могущественных мусульманских династий, как Омейяды и Аббасиды , охватывал огромные территории: от Пиренейского полуострова до центра Азии, до западных индийских провинций: государства формировались уже самостоятельные, независимые от Халифата, но проповедующие религию Ислама. К десятому веку исламский мир уже имел несколько культурных и политических центров: одним в арабо-мусульманской Испании управляли Омейяды, а вторым, в Египте, управляли Фатимиды , и обе эти династии прикладывали огромные усилия для того, чтобы объединить мусульман и распространить плоды исламской цивилизации среди жителей. К пятнадцатому веку Пиренеи уже постепенно стали переходить под власть Реконкиста, то есть христианских правителей, но Ислам продолжал свое расширение в Западную и Восточную Африку, в Юго-Восточную Азию, на Кавказе, на Балканах и в Поволжье. После того, как Первая мировая война положила конец Османской империи, институты султаната и халифата были упразднены, границы Ислама в результате колониальной модернизации существенно сдвинулись.
Сегодня исламский мир — это история и судьбы многих постколониальных государств, но идея того, что политическое единство мусульман должно быть восстановлено, а Халифат возрожден, а весь исламский мир должен вернуться вновь к своим духовно-нравственным идеалам, остается главенствующей для мусульманских религиозно-политических движений во многих странах мира.
В Исламе общение и толерантность являются одними из важных ценностей. Пророк Мухаммад мир ему призывал мусульман быть терпимыми и доброжелательными по отношению к другим религиям и признавать их право на свободу вероисповедания. Коран содержит множество аятов, которые подчеркивают важность справедливости и доброты в общении с другими людьми, независимо от их вероисповедания. Таким образом, мусульманская община Индии является значимым и важным компонентом страны, и их присутствие способствует разнообразию и согласию в этническом и религиозном многообразии Индии.
Краткий обзор истории мусульман в Индии Мусульмане в Индии имеют древние корни, датирующиеся еще временем пророка Мухаммада мир ему и распространением ислама в регионе в 7 веке. Однако мусульманская присутствие в Индии стало заметным в значительной степени во времена раннего средневековья, особенно во время правления мусульманских султанов и мугалов. Первыми мусульманскими властителями, установившими свои права на севере Индии, были султаны Дели. Один из наиболее известных султанов, Кутб-Уддин Айбек, основал династию Гуламов и в 1192 году поразил последнего правителя Делхи из династии Палы, Чандрабарма, в битве при Тараине. Это событие проложило путь для последующих завоеваний мусульман в регионе.
Однако мусульманское влияние не ограничивалось военной экспансией. Оно также проникало в области культуры, языка и архитектуры. Многие важные исторические памятники, такие как Кутб-Минар в Дели и Тадж-Махал в Агре, были созданы в период мусульманского правления. Цитата из Корана: «Бог не лишает глазку, а грозит сердцу. Бог воистину все могущий» Коран, 2:286.
Цитата из хадиса: «Аллах не смотрит на ваши внешности и добра, но смотрит на ваши сердца и деяния» Сахих Муслим, 2564. Распространение ислама в Индии Распространение ислама в Индии имеет древние и глубокие корни, которые прослеживаются до времен пророка Мухаммада мир ему , его последователей и исламской истории.
Несмотря на это, а возможно, именно благодаря этому, рекордные 270 миллионов индийцев отдали свои голоса за партию Бхаратия Джаната Моди БДП или ее союзников. В Гургаоне, куда за последние несколько лет вместе с индуистами прибыли сотни тысяч мусульманских иммигрантов для работы на фабриках и строительных площадках, накаляется напряжение.
Были проведены ожесточенные кампании против мусульман, молящихся в общественных местах, поскольку мечети не имеют возможности вместить всех желающих или находятся слишком далеко. Официальные молитвенные места были постепенно сокращены до чуть более трех десятков после того, как случились протесты индуистских организаций. Раджив Миттал, глава индуистской националистической группы, которая проводила кампанию против мечетей в этом районе, настаивает, что его кампания строго связана с поддержанием муниципальных законов о планировании. Критики Моди утверждают, что его правление было ознаменовано покровительственным отношением к экстремистам и созданием культуры, в которой могут процветать религиозный шовинизм и безнаказанность.
Для начала можно привести цифры, подтверждающие вышеуказанный тезис. Так, только между апрелем 1926 г. О разных путях мусульман и индусов Индии начали задумываться еще в конце XIX в.
Например, в письме одного политического деятеля того времени Сайида Ахмад-хана к его коллеге мусульманину Бадруддину Тайябжи в 1888 г. Я думаю, что это абсолютно невозможно так же, как существование Национального конгресса [Индийский национальный конгресс, или ИНК. Ярким катализатором межконфессиональных отношений явилась индусско-мусульманская резня в Бомбее в 1893 г.
В начале ХХ в. Слова Ш. Гхоша содержат характеристику идеологии этих организаций: «Национализм - это религия, которая исходит от Бога.
Если вы собираетесь принять эту религию национализма, вы должны сделать это в религиозном духе... Национализм возрождается в силе Бога, и поэтому он бессмертен» [26]. В 1905 году произошло важное событие, определившее направление развития ситуации в первой половине ХХ в.
Речь идет о разделе Бенгалии, произошедшем по религиозному признаку. В результате размежевания были ущемлены интересы индусских землевладельцев, составлявших основу ИНК. При этом улучшилось положение значительной части мусульманских крестьян-арендаторов.
Началась кампания против раздела провинции, в результате которой схлестнулись интересы несколько поправивших свое положение масс мусульман и желавших вернуть прежнее положение помещиков-индусов. Для отстаивания интересов мусульман в 1906 г. Отчасти этому способствовал раздел Бенгалии.
Выступая на учредительном собрании в г. Дакке ее 1-й руководитель набаб Вакар-уль-Мулк Камбох произнес следующие слова: «Мусульмане составляют лишь одну пятую от всего населения страны, и очевидно, что если в отдаленном будущем британское правительство в Индии прекратит свою деятельность, тогда власть в Индии перейдет к общине, которая почти в четыре раза многочисленней нас. Теперь, господа, пусть каждый из вас подумает о том, в каком состоянии мы окажемся, если такая ситуация возникнет в Индии.
Наша жизнь, наше имущество, наша честь и наша вера - все окажется под серьезной угрозой» [18, р. В 1911 году произошло воссоединение провинции, возвратились и старые порядки. Мусульманское население почувствовало себя преданным.
В скором времени началась Первая мировая война. Оттоманская империя оказалась врагом Великобритании. Для мусульман Индии это было серьезным испытанием.
Султан считался главой исламского мира и наместником Аллаха на Земле. Поэтому правоверные мусульмане должны были встать на защиту империи и ее правителя. Британская разведка опасалась, что ведущий князь Индии, низам Хайдарабада, попытается закупить турецкие винтовки для возможного их использования в ходе «панисламского восстания» в Южной Азии [12, с.
К счастью для англичан, мусульмане Индии не начали против них войну, сохранив верность присяге Великобритании, но нельзя сказать, что это не повлияло на ход дальнейших событий. Еще одним ударом по самолюбию мусульман была официальная отмена в 1924 г. Оскор- бленные мусульмане начали вымещать свою боль на индусах.
Все это вылилось в индусско-мусульманские столкновения по всей территории Южной Азии. Индусы, в свою очередь, ответили созданием воинствующих религиозных организаций, часть из которых просуществовали до наших дней, некоторые появились позже. К таковым, в частности, относятся: Хинду Махасабха, Раштрия сваямсевак сангх РСС или Союз добровольных служителей нации, Вишва хинду паришад Всемирный совет индусов , объединение профсоюзов рабочих-индусов Бхаратия маздур сангх, крестьянская организация Бхаратия кисан сангх, женская структура Раштра севика самити, молодежная организация Акхил бхаратия видьяртхи паришад и ее боевая единица Баджранг дал Отряд сильных , а также Бхаратия джаната парти БДП или Индийская народная партия.
Вышеуказанные организации в обиходе именуются «семья РСС» ввиду того, что ядром конгломерата служит именно эта организация. Ее сегодняшняя сеть составляет 38 тыс. Хотя ее численный состав колеблется в зависимости от политической ситуации.
Расцветом их деятельности стали 1998-2004 гг. Идеологией указанных структур является «хиндутва» индуизация. Она основана на догмах философии индуизма, ее задачей является сплочение разобщенного индийского народа.
Ее основные идеи были сформулированы в 30-х гг. Парманандом в лозунге «Одна нация, одна религия, один язык и одна культура». Первый премьер-министр Индии Дж.
Неру также придавал национализму важное значение: «Национализм в современной Индии остается неизбежным; он представляет собой естественное и здоровое явление. Это положение вполне справедливо именно в отношении Индии с ее острым ощущением своей индивидуальности и своего прошлого» [8, с. Не надо забывать, что данные слова произносились в период борьбы Индии за независимость, но при этом отмечалось, что «знаменательное возрождение национализма или, вернее, новое его открытие и признание его жизненно важного значения вызвали к жизни новые проблемы, а старым проблемам придали новые черты» [8, с.
Сторонники «шафранизации» шафрановый - цвет воинственного индуизма держат своих членов в строгой дисциплине, требуют беспрекословного подчинения и исполнения приказов вышестоящих командиров, занимаются строевой подготовкой, маршируют по населенным пунктам, где проживает преимущественно индусское население. Их деятельность весьма разнообразна: проводятся кампании «шуддхи» возвращение в лоно индуизма тех, кто в прошлом был индусом , «сангатхан» движение за укрепление индуизма , акции по отвлечению мусульман от молитвы, по формированию образа мусульман как врагов индусского народа, разрушаются мечети, галереи, где выставлены «неканонические» произведения индуистских божеств. Подобная тактика индусов вызывала ответные действия со стороны мусульман.
Масла в огонь подливала политика ИНК. В 1937 году в Индии прошли выборы в региональные законодательные собрания, где почти во всех провинциях победил ИНК. Два с небольшим года управления конгрессистами показали, что они не собираются считаться с чувствами и правами мусульман.
В некоторых легислатурах стали исполнять песню «Банде матарам», которая воспринималась как индуистский гимн. Помимо этого: были приняты законы, разрешающие проведение индуистских праздников с песнями и танцами вблизи мечетей; убой коров квалифицировался как уголовное деяние; языком администрации стал хинди, употребление же урду всячески ограничивалось; в школах курс хинди стал обязательным, а изучение урду, арабской и персидской литературы было отменено; участились случаи дискриминации мусульман при приеме на работу [2, с. Тогда стало окончательно ясно, что у двух конфессий нет совместного будущего.
На этот счет лидер МЛ Мухаммад Али Джинна высказывался следующим образом: «У индусов и мусульман разные обычаи, разная литература. Они не породнятся и не разделят ломоть хлеба. Воистину они принадлежат к двум разным цивилизациям, которые, большей частью, основаны на противоположных идеях и концепциях» [10, с.
В 1940 году на лахорской конференции МЛ М. Джинной была высказана идея о двух нациях индусской и мусульманской и о необходимости мусульманам основать свое собственное государство: «Мусульмане не является меньшинством. Мусульмане являются нацией по любому определению...
Позицию противоположной стороны выразили слова индусского политического деятеля Винаяка Дамодара Саваркара, высказанные им в 1941 г. Индусы суть нация по праву. Индусы и мусульмане - две нации.
Таков факт истории» [23]. Стало ясно, что создание отдельного государства мусульман - лишь вопрос времени. После многолетних споров Великобритания согласилась с подобной концепцией.
В июне 1946 г. Руководство МЛ отказалось участвовать в формировании временного правительства Индии и объявило о начале «прямых действий» по созданию Пакистана. По территории Индии прокатилась волна религиозно-общинных погромов, центрами которых стали Пенджаб и Бенгалия.
В конце февраля 1947 г. По призыву МЛ в Лахоре, Аттоке, Джеламе и других крупных городах прошли массовые антиправительственные выступления, сопровождавшиеся нападениями на государственные учреждения, поджогами жилых домов и лавок, принадлежавших индусам и сикхам. Уже в апреле 1947 г.
Global Muslim population
В 1937 году в Индии прошли выборы в региональные законодательные собрания, где почти во всех провинциях победил ИНК. Два с небольшим года управления конгрессистами показали, что они не собираются считаться с чувствами и правами мусульман. В некоторых легислатурах стали исполнять песню «Банде матарам», которая воспринималась как индуистский гимн. Помимо этого: были приняты законы, разрешающие проведение индуистских праздников с песнями и танцами вблизи мечетей; убой коров квалифицировался как уголовное деяние; языком администрации стал хинди, употребление же урду всячески ограничивалось; в школах курс хинди стал обязательным, а изучение урду, арабской и персидской литературы было отменено; участились случаи дискриминации мусульман при приеме на работу [2, с. Тогда стало окончательно ясно, что у двух конфессий нет совместного будущего.
На этот счет лидер МЛ Мухаммад Али Джинна высказывался следующим образом: «У индусов и мусульман разные обычаи, разная литература. Они не породнятся и не разделят ломоть хлеба. Воистину они принадлежат к двум разным цивилизациям, которые, большей частью, основаны на противоположных идеях и концепциях» [10, с. В 1940 году на лахорской конференции МЛ М.
Джинной была высказана идея о двух нациях индусской и мусульманской и о необходимости мусульманам основать свое собственное государство: «Мусульмане не является меньшинством. Мусульмане являются нацией по любому определению... Позицию противоположной стороны выразили слова индусского политического деятеля Винаяка Дамодара Саваркара, высказанные им в 1941 г. Индусы суть нация по праву.
Индусы и мусульмане - две нации. Таков факт истории» [23]. Стало ясно, что создание отдельного государства мусульман - лишь вопрос времени. После многолетних споров Великобритания согласилась с подобной концепцией.
В июне 1946 г. Руководство МЛ отказалось участвовать в формировании временного правительства Индии и объявило о начале «прямых действий» по созданию Пакистана. По территории Индии прокатилась волна религиозно-общинных погромов, центрами которых стали Пенджаб и Бенгалия. В конце февраля 1947 г.
По призыву МЛ в Лахоре, Аттоке, Джеламе и других крупных городах прошли массовые антиправительственные выступления, сопровождавшиеся нападениями на государственные учреждения, поджогами жилых домов и лавок, принадлежавших индусам и сикхам. Уже в апреле 1947 г. Крайне болезненным был раздел Пенджаба, в основу которого лег принцип преобладания мусульман или немусульман в той или иной местности. Были рассечены единые ирригационные системы, гидроэнергетические комплексы, что нарушило экономические связи между районами.
Западный Пенджаб получил большую часть лесных угодий и минеральных ресурсов, львиную долю предприятий с замкнутым промышленным циклом, а также сохранил контроль за водами 3 из 5 рек и важными каналами. Одним из итогов раздела этой провинции стали многочисленные человеческие жертвы и серьезные разрушения. Резня и погромы, вспыхнувшие 14 августа 1947 г. Британские власти называли цифру, равную 60 тыс.
Английский историк А. Стефенс оценивает число погибших в 500 тыс. К этой цифре склоняется и большинство авторов, подчеркивая, что число жертв среди мусульман и немусульман было примерно одинаково. С 15 августа 1947 г.
Массовыми были похищения женщин и детей, многие подверглись насилию и принудительному замужеству. По данным индийского ученого У. Баталия, было не менее 75-100 тыс. Общее число переселенцев из Индии в Пакистан и наоборот превысило 15 млн [20, р.
Все произошедшее прочно закрепилось в исторической памяти народов. Трагическими последствиями раздела Пенджаба стали колоссальные межрелигиозные конфликты различных масштабов. Поводом для столкновений индусов и мусульман может служить что угодно, включая бытовые споры и слухи, после чего собираются группы представителей обеих общин, пытающихся «проучить» и «наказать обнаглевших» мусульман индусов. Чаще всего столкновения ограниваются уличными драками и небольшими погромами.
Крупномасштабный конфликт порождается взрывом этнических противоречий, провоцируется усиленной деятельностью радикальных религиозных организаций и фанатиков. От того, каково соотношение численности общины на той или иной территории, зависят ее самопозиционирование и модель поведения. В Индии областями повышенной межконфессиональной напряженности в основном являются штаты, где представители «неиндуизма» составляют большинство. В вопросе отнесения той или иной провинции к зоне риска, помимо общештатного соотношения численности представителей разных конфессий, большое значение имеет наличие мест повышенной концентрации общины меньшинства.
Например, в г. Конфликтность усиливается и тем, что мусульмане играют важную роль в экономической, общественной и политической жизни города. Еще более сложная в этом плане ситуация сложилась в г. Коимбаторе, также не раз становившемся ареной острых межрелигиозных столкновений.
Яркими проявлениями «религии национализма» стали следующие меж-конфессиональные столкновения: 1969 г. Ахмадабад штат Гуджарат ; 1984 г. Бомбей Махаратха ; 1990 г. Айодхье Уттар Прадеш ; 1992-1993 гг.
Бомбей Махаратха ; 2002 г. Годхра Гуджарат ; 2003 г. Одним из наиболее кровавых эпизодов в новейшей индийской истории стали события декабря 1992 г. Айодхье штата Уттар Прадеш привела к разрушению мечети.
Она была построена, как заявляли активисты движения, «мусульманами-захватчиками» на месте уничтоженной ими более пятисот лет назад индуистской святыни. Вспыхнули межконфессиональные столкновения и беспорядки. Итогами указанных событий стали массовые человеческие жертвы и разрушение уникальной мечети, но индуистский храм так и не был восстановлен. Главное то, что ликвидация мечети во многом поспособствовала победе на парламентских выборах в ряде штатов проинду-истских организаций, а также приходу к власти в стране в 1998 г.
БДП во главе с одним из идеологов и лидеров кампании в Айодхье А. После многолетних трений в 2010 г. В 2011 году Верховный суд Индии оставил без изменения решение нижестоящей судебной инстанции. Помимо радикальных религиозных организаций власти страны периодически сами провоцируют межконфессиональные конфликты.
Достаточно ярким примером служит деятельность органов власти, сформированных ИНК в конце 30-х гг. В независимой Индии подобных ситуаций также хватает. Так, в 1950 г. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что схожий нормативный правовой акт имелся и в Пакистане.
Другим примером служит кампания массовой стерилизации населения в 1970-х гг. Г анди Санджаем и затронувшая главным образом бедные районы, среди жителей которых значительную часть составляли мусульмане [11, с. Под действие данного нормативного правового акта достаточно просто попасть. Например, «актом насильственного обращения» или «подкупом населения» является распространение исламской литературы и др.
Сегодня мусульмане по-прежнему испытывают дискриминацию при организации и ведении бизнеса, устройстве на работу, поступлении в учебное заведение, а также в судебных процессах. Возникает вопрос: почему мусульманская община не чувствует своей потенциальной силы?
В Индии правительство частично субсидирует стоимость авиабилетов для совершения хаджа [9]. Современность [ править править код ] Могила даргах Муинуддина Чишти в Аджмере , считается святым местом для индийских мусульман-суфиев В независимой Индии, где мусульмане после раздела Британской Индии остались в явном меньшинстве, они утратили то влияние, которым располагали в колониальной Индии, а тем более в доколониальную эпоху. Оставшаяся в Индии часть семей мусульман-мигрантов подвергалась экономическим санкциям, которые позволяли конфисковывать собственность мусульман, покинувших Индию. Затем положение зажиточных мусульман, особенно в штате Уттар Прадеш , было подорвано в результате проведения земельной реформы [10]. При этом мусульмане часто селятся обособленно. Мусульмане разделены на многочисленные этнолингвистические группы в разных регионах Индии.
Харьяна имеет самый низкий показатель с соотношением 861 женщина на 1000 мужчин. Индия имеет наибольшее неграмотное население в мире. Политика снижения рождаемости Причинами быстрого роста численности населения Индии являются нищета, неграмотность, высокий коэффициент рождаемости, быстрое снижение смертности и иммиграция из Бангладеш и Непала. Правительство, встревоженное своим стремительно разрастающимся населением, принимает меры, тормозящие темпы роста.
Фактически Индия, начав Национальную программу планирования семьи в 1952 году, стала первой страной в мире, проводящей политику в области народонаселения. Программа дала некоторые заметные результаты, значительно снизив уровень рождаемости в стране. За период с 1965 по 2009 годы использование контрацептивов в стране увеличилось втрое.
Но Индийский национальный конгресс, детище Махатмы Ганди, правивший Индией большую часть ее новой истории, жестко отстаивал светский характер государства. В ее состав входят националистические и религиозные индуистские течения, например военизированная группировка «Раштрия сваямсевак сангх» РСС, «Союз добровольных слуг родины». РСС известна участием в кровавых столкновениях с мусульманами — таких, как разрушение мечети Бабура в Айодхье в 1992 г. Программа БДП либеральна и признает принципы демократии. Премьер ее правительства Нарендра Моди — сильный политик, обеспечивший подъем экономики. В кровожадных высказываниях он не был замечен.
Хотя недруги напоминают, что в юности Моди был активистом РСС, а в бытность первым министром штата Гуджарат не очень-то противодействовал знаменитому погрому. Тогда погибло около 1000 человек, большинство — мусульмане. В политике Индии все явственнее проявляются националистические и религиозные тенденции. В декабре 2019 г. Принятие закона вызвало волну столкновений между религиозными общинами по всей стране. Английский вытесняется из образования и делопроизводства, хотя государственный язык, хинди, огромная часть населения не знает. Индийцы говорят на сотнях языков и пользуются разными алфавитами.
Ислам в Индии
Исламские новости. Сколько мусульман живет в разных странах мира? Таким образом, в Индии проживает более 172 миллионов мусульман. Сколько мусульман живут в индии. Согласно последней статистике, количество мусульман в Индии составляет примерно 14% от общей популяции страны. Журналист индийского издания The Week, живущая в Дели, рассказала о причинах столкновений.
Больше мусульман живет - фото сборник
Число мусульман, проживающих в Индии, как оценочное исследование (2014-21). Население Индии. Индия Повседневная жизнь. Индия люди. Жители Индии. Численность мусульман в мире. В данной статье мы расскажем вам о точных цифрах – сколько мусульман проживает в Индии сегодня, каков процент от общей численности населения страны, а также рассмотрим географическое распределение мусульман в Индии. Число мусульман, проживающих в Индии, как оценочное исследование (2014-21). Сколько мусульман проживает в России В настоящее время нет точных данных о численности мусульман в России, поэтому дискуссии ведутся на эту тему.
Сколько мусульман живет в Индии? История и современные данные
Саудовская Аравия является крупнейшим экспортером нефти в мире, что делает ее одной из самых богатых стран в мире. Культура: Мусульманская культура имеет долгую историю и богатое наследие. Исламские искусство, архитектура и литература являются важной частью мирового культурного наследия. Полезные советы и выводы Необходимо понимать, что стереотипы и предрассудки могут быть ошибочными. Важно обладать правильной информацией, чтобы не делать неверные выводы о мусульманском мире. Мусульманские общины проживают не только в странах Ближнего Востока и Северной Африки, но и в других регионах мира. Индонезия, Пакистан, Индия и Бангладеш являются примерами стран с большой мусульманской общиной.
Мусульмане прибыли в Индию при жизни Пророка Мухаммеда, основав мечети и организовав миссионерскую деятельность в седьмом веке н.
Эти миссионерские усилия оказались успешными, и ислам прочно укоренился в жизни Индии. Как часто бывает с миссионерскими движениями всех религий, купцы и торговля шли рука об руку с миссионерской работой. Арабы жили в Индии до рождения Мухаммеда. Это, вероятно, способствовало распространению ислама, поскольку арабские торговцы, обосновавшиеся в Индии и принявшие ислам, уже создали базу для операций. Ислам в Индии имел уникальный опыт сосуществования с другими религиями. Индуизм, джайнизм и буддизм зародились в Индии. Хотя буддизм в Индии пришел в упадок с восьмого века н.
Ислам должен был в той или иной степени приспособиться к большинству основных мировых религий: индуизму, джайнизму, буддизму, иудаизму и христианству. Это стало чрезвычайно трудным во время независимости Индии от британского правления. Большинство мусульман решили, что совместная жизнь с другими религиями, особенно с доминирующей индуистской общиной, подорвет их религиозные убеждения. Это привело к созданию Пакистана в 1947 году и Бангладеш в 1971 году. Оставшаяся мусульманская община в Индии с той или иной степенью успеха боролась за сотрудничество. История Возникновение ислама в регионе произошло одновременно с турко-мусульманским вторжением в средневековую Индию которая включает большую часть нынешнего Пакистана и Республики Индия. Эти правители взяли на себя управление большей частью Индии.
С момента своего появления в Индии ислам внес значительный религиозный, художественный, философский, культурный, социальный и политический вклад в историю Индии. В течение двадцатого века мусульмане Южной Азии пережили бурную историю в этом регионе. После Лахорской резолюции 1946 года политики Мусульманской лиги основали Пакистан, государство с мусульманским большинством, после обретения независимости от британского правления. Численность мусульманского населения Индии и Пакистана примерно одинакова. Многие политики, а также звезды спорта и кино в Индии также были мусульманами. Тем не менее отдельные случаи насилия имели место между мусульманским населением и индуистским, сикхским и христианским населением. Ислам пришел в Южную Азию задолго до мусульманского вторжения в Индию, первое влияние пришло в начале седьмого века с арабскими торговцами.
Арабские торговцы посещали регион Малабар, связывая его с портами Юго-Восточной Азии, еще до того, как ислам утвердился в Аравии. С приходом ислама арабы стали заметной культурной силой. Арабские купцы и торговцы стали носителями новой религии и распространяли ее повсюду. Малик Бин Динар построил первую индийскую мечеть в Кодунгаллурине в 612 году н. Мусульмане вели интенсивную миссионерскую деятельность на побережье, многие местные жители приняли ислам. Эти новообращенные присоединились к сообществу Маппила. Таким образом, среди мапил, как потомков арабов через местных женщин, так и новообращенных из числа местного населения.
В восьмом веке сирийские арабы во главе с Мухаммадом бин Касимом захватили провинцию Синд Пакистан , став самой восточной провинцией Омейядского халифата. В первой половине десятого века Махмуд Газни присоединил Пенджаб к Империи Газневидов, совершив несколько набегов вглубь Индии. Мухаммед из Гора провел более успешную кампанию в конце двенадцатого века, что привело к созданию Делийского султаната. Ислам получил здесь королевское покровительство в некоторых штатах, а затем распространился на другие части Индии. Местный правитель подарил Динару заброшенный джайнский храм, где в 629 году н. Он основал первую мечеть на Индийском субконтиненте. Исламские ученые считают эту мечеть второй в мире, где совершается Джумма-молитва, после мечети в Медине, Саудовская Аравия.
При этом в исследовании отмечается, что в данном опросе принимали участие 3890 человек, которые проживают в 28 штатах Индии и пяти союзных территориях территориальные субъекты особого статуса в Индии. Это очень большая цифра.
Топ мусульман в странах. Количество мусульман в мире на карте. Страны в которых живут мусульмане.
Индонезия мусульманская Страна. Сколько мусульман в мире. Реклама шампуня в мусульманских странах. Мальдивы проживают мусульмане. Мусульманская семья.
Арабская семья. Счастливая мусульманская семья. Карта распространения Ислама в мире. Исламский государства в мире. Население мусульман.
Мусульмане в мире. Исламские государства в Европе. Мусульмане в Европе карта. Большая группа мусульман. Картинки много мусульман.
Мусульмане в Германии. Мусульман аялзаты. Число мусульман в мире. Население мусульман в мире. Мусульманская жизнь.
Индонезийцы мусульмане. Толпа мусульман. Толпа арабов. Фотографий бедных мусульман. Статистика распространения Ислама в мире.
Численность мусульман в мире 2022. Численность мусульман в мире на 2021. Статистика мусульман. Мусульманство на карте Азии. Распространенность Ислама в мире карта.
Новый год у мусульман как называется. Принципы жизни мусульманина. Толпа мигрантов. Много мусульман. Список мусульманских стран в мире.
Страны Ислама список. Численность мусульманских стран. Процент Ислама в Европе. Сколько Ислама в мире. Численность мусульман в мире на 2020.
Численность мусульман в России 2021. Численность мусульман в России 2022. Численность мусульман в России 2023. Население мусульман в России на 2020 год. Мечеть Аль Акса Курбан байрам.
Мусульманские религиозные праздники. Рамадан в Индии. Мусульманские государства.
Религия Индии
Великий мусульманский заговор На официальном уровне до последних лет ситуация с мусульманами выглядела довольно неплохо. Правительство ИНК, большую часть времени возглавлявшее страну, делало все, чтобы подчеркнуть, что мусульмане — такие же граждане республики Индия, как и индусы, христиане или буддисты. Последователи ислама трижды становились президентами страны и не раз занимали министерские должности — к примеру, в последнем правительстве ИНК было два министра-мусульманина, включая главу МИДа Салмана Кхуршида. Однако за порогами правительственных кабинетов наблюдалась заметная диспропорция. В 2005-м 14 процентов индийцев считали себя мусульманами, при этом в бюрократическом аппарате и в армии они составляли лишь 2,5 и три процента соответственно — несмотря на то, что они многократно демонстрировали свою лояльность родному государству.
Мусульмане и индусы Со времени обретения Индией независимости процентное соотношение мусульман и индусов в ней непрерывно изменяется в пользу мусульман. Главным образом это происходит за счет более высокой рождаемости. В 1951 году индусы составляли 84,1 процента всего населения Индии, в 2011-м — 79,8 процента. За то же время число мусульман выросло с 9,8 до 14,23 процента и сейчас составляет 172,3 миллиона человек.
На низшем, коммунальном, уровне исламофобские настроения часто приводили к погромам, мусульмане в долгу не оставались. Самым знаменитым, пожалуй, стал Гуджаратский погром 2002 года: индусские националисты обвинили мусульман в поджоге поезда с паломниками и устроили массовое избиение правоверных, в результате которого погибли почти две тысячи человек. Главным министром штата тогда был нынешний премьер Нарендра Моди — с тех пор к нему прочно прилипло клеймо ненавистника мусульман. Материалы по теме: 16 сентября 2014 Антиисламские настроения в большинстве индийских штатов подпитывались многочисленными легендами вроде « Любовного джихада ».
Когда после переписи 2011 года индийское правительство промедлило с публикацией ее результатов, по стране сразу поползли слухи, что власти намеренно скрывают данные, чтобы не вызвать народных волнений из-за того, что мусульмане теперь составляют пятую часть населения Индии и вскоре захватят ее всю. Не такой уж он и страшный Исламофобия сыграла немалую роль в победе на выборах 2014-го правой «Бхаратия джаната парти» БДП : ее лидер Нарендра Моди активно использовал националистические лозунги во время предвыборной кампании. Мусульмане восприняли приход к власти Моди с опаской — не только из-за его риторики, но и из-за того, что БДП шла на выборы в союзе с ультраправыми индусскими организациями. Так, идеолог крайне правой организации «Шив Сена» и член парламента Санджай Раут предлагает лишить мусульман избирательных прав, а его коллега из «Хинду Махасабхи» Садхви Дева Тхакур и вовсе выступил за поголовную стерилизацию всех христиан и мусульман в стране.
The growth of Islam is faster than that of any other religion worldwide. The global Muslim population is a diverse and dynamic group that is spread across the world. As of 2024, it is estimated that there are over 2. Muslims are found in every region of the world, with the largest concentration of Muslims living in the Asia-Pacific region.
Население мусульман в мире.
Исламские сражения. Битва мусульман. Мусульманские войны. Битва Бадр мусульмане. Распространение Ислама.
Распространение Ислама в современном мире. Население России мусульмане численность. Процент населения мусульман в России. Статистика распространения Ислама в мире. Распространение мусульманства в мире.
Численность населения мусульманских стран. Численность населения мусульман. Статистика мусульман. Сколько мусульман в мире 2021. Число мусульман в мире 2021.
Количество мусульман в мире на карте. Крупнейшие страны Ислама. Шииты и сунниты карта расселения в мире. Сунниты и шииты на карте России. Карта шиитов и суннитов в мире.
Религиозная карта ближнего Востока. Население мусульман в России. Мусульмане в Европе статистика. Количество мусульман в Европе. Мусульманское население Европы.
Численность мусульман в России 2021. Численность мусульман в России на 2022 год. Численность мусульман в России 2023. Население мусульман в России на 2020 год. Мусульманские государства.
Мусульманские Республики. Исламская цивилизация страны. Суфисты и сунниты шииты. Мусульмане сунниты. Самые популярные религр.
Мировые религии численность. Статистика Мировых религий. Мусульманские страны список. Страны мусульмане список. Количество мусульман в Америке.
Сколько процентов мусульман в России. Численностьмусульман в Росси. Мусульмане в Европе карта. Количество мусульман постарнам. Численность мусульман в Европе.
Услуги интернета также прекращены в столице территории - Сринагаре. Скандал начался после комментариев в адрес пророка Мухаммеда Нипур Шармы во время дебатов по национальному телевидению на прошлой неделе. Многие мусульмане в Индии сочли ее слова оскорбительными, они сразу же вызвали протест у многих мусульманских государств.