Сколько автозаводов в Китае. «Первый автозавод» проектирвался с прицелом на помощь народному хозяйству Китая производя грузовые машины, но к 1958 году с конвейера стали сходить и легковые автомобили. Усилия Пекина по превращению Китая в автомобильную сверхдержаву и долгосрочная стратегия, ориентированная на производство электромобилей начинают приносить свои плоды: доля Китая в продажах электрокаров по всему миру составляет почти 60%.
Красный капитализм. В чем секрет китайской автомобильной промышленности?
- Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»?
- В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали |
- Дефицит поставок
- В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали
- Что предлагает Поднебесная нашим автомобилистам
Автомобильный рынок с Востока: откроют ли в России китайский автозавод
Привлечь автопроизводителя — большой успех, поэтому промышленникам предоставляются субсидии. Китайские автогиганты пользуются преимуществами системы: материнский концерн может находиться в одной провинции, а автомобили под дочерней маркой могут выпускаться по соседству. В итоге можно получить субсидии сразу от нескольких муниципалитетов. Сотрудничество с западными производителями Прогресс китайского автопрома во многом объясняется интересной схемой сотрудничества с западными брендами. Если европейские или американские производители хотят выпускать машины в Китае, они не могут просто построить завод и запустить конвейер. Для этого необходимо открыть совместное предприятие с одним из местных китайских производителей. Запад при этом получает доступ к огромному рынку, а Поднебесная — возможность использовать платформы и запчасти западных производителей. На одних заводах выпускаются копии западных моделей под другими названиями для китайского рынка, на других — уникальные автомобили для китайских потребителей. Например, китайский производитель внедорожников Jianling Motor Co. Под этим же брендом выпускают копии коммерческих фургонов Ford Transit и пикапов Ford Ranger.
А переосмысленные пикапы Ford F-150 выпускаются под суббрендом DaDao. В рамках подобных соглашений западные компании могут получить право на производство и продажу своих автомобилей только при условии открытия новой фирмы совместно с китайскими предпринимателями. В итоге обе стороны оказываются в выигрышной позиции. Расширение дилерской сети Восточные маркетологи очень успешно реализуют свои планы по увеличению сети продаж. Чем больше брендов — тем больше дилерских автоцентров можно открыть. Сегментирование аудитории по интересам, создание новой репутации, возможности для творчества высококлассным специалистам, освоение государственных субсидий и сотрудничество с конкурентами — это четко просчитанный гениальный план по расширению автоцентров.
Audi Китай — самый большой рынок для Audi, и компания имеет несколько заводов в стране.
В Китае производят автомобили, такие как A3, A4 и Q5. Они собирают модели, включая Golf, Jetta и Tiguan. Volvo Volvo, шведский производитель автомобилей, также имеет заводы в Китае. Ford Ford является одним из первых западных автомобильных брендов, которые начали производство в Китае. Они собирают автомобили, такие как Focus, Mondeo и Explorer. General Motors General Motors имеет несколько заводов в Китае, где собираются их автомобили марок, таких как Chevrolet, Buick и Cadillac. Китай стал привлекательным местом для сборки автомобилей западных марок благодаря своему большому рынку и доступной рабочей силе.
Сотрудничество с китайскими компаниями позволяет западным брендам производить автомобили на месте, что помогает снизить стоимость и повысить конкурентоспособность на мировом рынке. Развитие автомобильной промышленности в Китае Основные этапы развития автомобильной промышленности в Китае: Введение экономических реформ 1980-е гг. Вступление в ВТО 2001 г. Стимулирование развития электромобилей 2010-е гг. Ведущие автопроизводители в Китае: BYD Auto: Китайская компания, специализирующаяся на производстве электромобилей и аккумуляторов. Geely: Крупнейший независимый автопроизводитель в Китае, владеющий такими марками, как Volvo и Lotus. Great Wall Motors: Один из крупнейших производителей внедорожников в Китае.
FAW Group: Китайская автомобильная компания, занимающаяся производством легковых и грузовых автомобилей. Развитие автомобильной промышленности в Китае является важным фактором для экономического роста страны. Привлечение иностранных инвестиций, разработка электромобилей и развитие собственных брендов способствуют диверсификации автомобильного рынка Китая и укреплению его позиций на мировом уровне. Китайские малолитражные автомобили: популярные модели с фото Китайская автомобильная индустрия с каждым годом становится все более сильной и конкурентоспособной.
В настоящее время BYD собирает и реализует исключительно гибриды и электрокары, и в прошлом месяце компании удалось продать на 98,3 процента больше машин, чем в феврале 2022 года. Розничные продажи совместного предприятия FAW-Volkswagen составили 111 тысяч автомобилей, что соответствует росту на 5,3 процента. Changan реализовал 93 тысячи автомобилей, а Geely лишь немногим меньше, 91 тысячу.
Похожие шаги предпринимаются и в Европе, которая будет пытаться перекрыть поток электромобилей из Китая. Уже в середине 2023 г. Евросоюз наверняка попытается выставить юридические заслоны китайскому автопрому, вывесив продажи из зоны рентабельности.
В Великобритании появились публикации и о потенциальной возможности сбора различной информации китайскими электромобилями. Конкуренцию никто не отменял, а в сложной ситуации в дело пойдут любые способы давления на соперников. Рынок Великобритании Рассмотрим в качестве примера экспансии китайского автопрома Великобританию, которая стала одним из наиболее развивающихся рынков экспорта. По итогам 2023 г. Лидерами по реализации новых машин в Великобритании стали компании Ford и VAG, на четвертом месте оказался Vauxhall, предлагающий модели Opel с правым расположением руля и несколько иным уровнем оснащения. В стране было продано почти 40 тыс. Но намного важнее тот факт, что за 2023 г. В целом покупатели остались консервативными — лидером рынка оказался компактный Ford Puma, на втором месте расположился Nissan Dualis, а замкнул тройку коммерческий Ford Transit Custom. Рынок Австралии Китайские производители пытаются захватить и рынок Австралии, на котором за 2023 г. Лидерами оказались компании Toyota и Ford — своих владельцев нашли почти 100 тыс.
Ещё на эту тему
- Пекинский автосалон-2024: Li Xiang презентовал пять новых моделей
- Альтернативные двигатели
- Количество автозаводов в китае
- Акцент на электрификацию
- Таблицы с данными о продажах:
Автомобильная выставка в Гуанчжоу 2023
По словам автопроизводителя, начало выпуска запланировано на 2026 новости поступили через две недели после того, как Ципсе и другие деловые лидеры сопровождали канцлера Германии Олафа Шольца в ходе его трехдневного визита в Китай. Узнайте, сколько автомобилей и транспорта производится в Китае. Во-первых, по меркам китайских концернов, Fujian Motors — относительно небольшая компания, которая не запускает новые бренды каждый месяц. К 2025 году все автозаводы Китая должны перейти на подобные технологии.
Бизнес жалуется, что ни один банк в Китае не принимает платежи из России
Стараясь избежать высоких таможенных пошлин, китайские компании массово строят автозаводы в Европе | Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать. |
7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями | В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. |
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
По итогам 2023 г. китайская автомобильная промышленность стала лидером по экспорту продукции. История экспансии Первые китайские автомобили в Россию в начале 2000-х ввезли предприимчивые бизнесмены, которыми двигала жажда сверхдоходов: на диковинных китайских поделках при удачном раскладе можно было наварить до 17. Но благодаря развитию автоматизации и, как следствие, стандартизации (Goldman Sachs Group Inc. заявляет, что новые автомобильные заводы в Китае имеют самый высокий уровень роботизации в мире) эти опасения теперь остались в прошлом. Автомобильная промышленность Китая (КНР) имеет немногим более чем полувековую историю. С начала 1990-х годов она развивается очень высокими темпами. рассказывает, грозит ли это сбоями поставок китайских товаров в РФ.
Сколько автомобильных заводов в Китае?
С 18 по 27 апреля в Китае проходит Шанхайский международный автомобильный салон. К 2025 году все автозаводы Китая должны перейти на подобные технологии. В Китае насчитывается более 100 заводов с производимостью 40 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Китайские автозаводы показали уровень загрузки более 70% в 2023 году. Примерно в Китае минимум 20 автомобильных крупных заводов.
Топ-10 самых популярных автомобильных брендов в Китае
Большая китайская четверка и другие: большой обзор «чайнакаров» | FAW Jiefang, the commercial vehicle segment of FAW Group, released its operating results in 2023, and plan for the development of 2024 on Apr 2 in Beijing. FAW Jiefang saw an impressive performance in operation in 2023. Its revenue jumped 66.71 percent from a year earlier to 63.905 billion yuan, and. |
Китайские заводы в России в 2023 | В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. |
Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты | Большинство из них из Китая, включая популярный в Китае SU7 от техногиганта Huawei. |
В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали
Автомобиль Китай Шенчунь. Чанчунь производство. Первый автомобильный завод в г. Ли Чанчунь. Kia Motors Южная Корея.
Kia Motors в Корее Kia Motors. Завод кия в Корее. Киа Моторс Китай. Завод Haval в Китае территория.
Завод Хавал флаги. Автозавод производство Китай. Китайский завод. Промышленность Китая.
Китай предприятия. Завод в Китае. Гуанчжоу заводы. Заводы Китая Гуанчжоу.
GAC В Китае завод. Склад новых автомобилей. Склад автомобилей в Китае. Китайский завод крупный.
Самые крупные заводы Китая. Китайские заводы хёндай. Завод Фотон Китай. Foton Daimler Automotive co.
Foton — китайская автомобильная компания.. Китайские автомобильные концерны. Dongfeng Liuzhou. Dongfeng Liuzhou Россия.
Завод Guangxi Liuzhou Machinery Factory. Dongfeng Liuzhou t7c 2021. Автомобильная промышленность Китая заводы. E100 электромобиль.
Electric car Китай. Китайский электроавтомобиль в Китае. Китайский электро ркар. Китайские производители автозапчастей.
Завод запчастей. Завод автомобильных запчастей. Китайские двигатели для автомобилей. Черри завод.
Китайский завод чери. Промышленность Германии. Машиностроение Германии продукция. Крупнейшие машиностроения Китая.
Машиностроение Китая продукты. Hyundai Motor Company. Hyundai Motor завод в Индии. Hyundai Plants.
Одна из немногочисленных моделей, продающихся под собственным брендом SAIC. До начала торговых войн с США продажи под этим брендом шли лихо почти миллион за 2017 год! После того как напряженность между державами возросла, продажи рухнули. Baojun RS-3. Иногда модели китайских брендов напоминают модели зарубежных брендов, но не всегда понятно, каких именно. Ну и ладно — главное, что в целом выглядит неплохо Wuling — изначально компания производила судовые дизельные двигатели, тракторы, легкие грузовики, в 1998 году их купила SAIC. Последние пять лет Wuling Hongguang занимал первое место по продажам в Китае, в первую очередь благодаря доступной цене — за верхнюю комплектацию просят в пересчете на рубли меньше 450 тысяч Roewe — так в китайской транскрипции звучит Rover, поэтому, не особо заморачиваясь, так назвали и бренд, под которым в Китае продаются автомобили марки MG. И такое бывает.
Roewe Marvel X. Но сам автомобиль хорош — самобытный экстерьер, футуристичный салон в серийной версии, электромотор 222 кВт и без малого 5000 проданных единиц в Китае. Автомобиль имеет полноценную интеграцию с интернетом и его можно кастомизировать онлайн: диагностика, дизайн меню и приборов, консьерж-сервис и многое другое — пара свайпов по огромному, в половину передней панели, экрану Roewe RX8. Эта модель уже ближе к исконно китайской схеме: рамный кузов, турбодвигатель и передний привод в базовой версии Второй представитель «большой четверки» — китайский автогигант FAW — First Automobile Works Первый Автомобильный Завод — ничего общего с нашими ПАЗами, если что. Поэтому на эмблеме красуется цифра 1 а не одноглавый орел, как я раньше думал. Государственная как и остальные участники «четверки» компания, старейшая в КНР — возникла в 50-х годах ХХ века, не в последнюю очередь благодаря Советскому Союзу персонал проходил стажировку в СССР, а первый производимый автомобиль был копией ЗИСа-150. В модельном ряду несколько десятков моделей — от микролитражек до полноразмерных внедорожников. Besturn, Jumpal, Xenia — суббренды FAW, что-то вроде наименования линеек как, например, классы или серии у «немцев» или названия семейств у «японцев» середины 90-х.
Впервые выпущенный в 1958 году лимузин СА72 положил начало эпохе самого престижного китайского бренда. Сегодня Хунцы это если по-русски — единственный самостоятельный китайский бренд, модели которого продаются дороже 450 000 юаней более 4 млн рублей. Что-то типа нашего «Кортежа»: в линейке есть не только автомобили «как у первого лица», но и кроссоверы, и бизнес-седаны для чиновников попроще. Hongqi HS5 — премиальный китайский кроссовер для внутреннего рынка: турбодвигатель собственной разработки мощностью 224 л. В 2006-м FAW выкупил долю Mazda, после чего Haima потеряла возможность использовать имя Mazda, но оставила за собой право пользоваться технологиями японцев, поэтому актуальная линейка Haima для внутреннего рынка технически и внешне во многом напоминает последние модели Mazda. В России, как водится, продавалось не лучшее из творений Хаймы — копия Mazda 3, которая бестселлером не стала. Sitech — этот бренд не относится к «владениям» FAW, но создан при поддержке государственных фондов с привлечением частных капиталов и инженерных ресурсов FAW. Пока фирма выпустила только один электромобильчик, но планов громадье пока не реализованы.
Фишкой бренда является идея продажи электромобилей не через дилеров, а в бутиках в ТЦ. Sitech DEV-1. Продано уже больше 1000 шт. Ищите в китайских торговых центрах Третий крупный игрок на авторынке Китая — Dongfeng, также государственная компания. Dongfeng создал полный цикл производства, самостоятельно выпуская все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас в арсенале компании 42 завода не только в Китае , крупнейший в мире испытательный полигон, созданный в партнерстве с GM. Также Dongfeng удостоен попадания в Книгу рекордов Гиннесса за самую длинную производственную линию в мире. Так, по крайней мере, говорится в пресс-релизах компании.
На примере Dongfeng четко видно, что такое китайский автомобиль для рынка России…... Правда, есть в них все же что-то «ниссанистое» Horki — бренд, под которым Dongfeng совместно с концерном Kia выпускает электромобиль на базе Kia Rio. Venucia — под этой маркой концерн выпускает автомобили на базе Nissan специально для внутреннего рынка Китая. Наконец, четвертым гигантом китайской автомобильной мысли является Changan. Changan — пожалуй, первый из «большой четверки», кто решил поставлять в Россию современный особенно в сравнении с предшественниками полноприводный автомобиль с «автоматом» модель CS75 FL. Правда, «решил» и «поставляет» — это для китайских брендов пока понятия не тождественные. Но в планы поставок на 2020-2021 гг. В целом для нашего рынка Changan сразу стал предлагать не самые ущербные автомобили в линейке — полноразмерный седан Raeton класса Camry и Teana, одноклассника Солярисов и полуседанов Eado, а также хит марки на нашем рынке — CS35.
На фото — актуальные модели для российского рынка Chana — подбренд Changan, под которым выпускают несколько недорогих моделей. Hafei — небольшая фирма по производству микролитражек. Skylark — еще один «одномодельный» бренд Changan. Changan Auchan — ничего общего с продуктовой сетью — просто премиальное отделение Changan. По договоренности GM и Mitsubishi Landwind выпускает на рынке Китая весь актуальный модельный ряд японского бренда. Но более интересна наделавшая шума модель Х7 — копия Range Rover Evoque. Land Rover даже обращался с жалобами на плагиат в правительство КНР, но получил от ворот поворот. Кстати, с выходом псевдо-Эвока продажи оригинала сильно просели.
Тот самый Landwind X7, убийца Range Rover Evoque Государственные середнячки Один из крупных игроков на рынке — государственный холдинг BAIC, также один из первых в автомобильной отрасли, 1958 года рождения. Немцы на это, видимо, прикрывают глаза — чем бы дитя ни тешилось, лишь бы на экспорт не шло. Потому что если, например, модель BJ80 — вылитый Gelandewagen — с «автоматом» и турбовым 2,3-литровым мотором по цене в 2,5—3 млн поступит, скажем, на российский рынок, подержанные Гелики могут и взгрустнуть. Да и не только подержанные. BAIC Huansu — молодежный бренд. BAW — дочерний бренд по производству рамных джипов и пикапов, в том числе для армейских нужд, автобусов и коммерческого транспорта. Bisu — детище BAIC и крупного холдинга Yinxiang Group, имеет хорошее финансирование, благодаря которому с 2015 года выпущено уже четыре новых модели — это отличные даже для Китая темпы роста. Планируют вдвое расширить модельный ряд к 2020 году, в том числе за счет электрокаров.
Компания возникла полтора года назад и уже произвела на свет электромобиль премиум-сегмента. Вот что могут сделать китайцы за полтора года при наличии инженерных и финансовых вливаний — модель Singulato iS6. Старт продаж уже в декабре. Ценник — от 1,8 млн рублей Gonow — бренд, под которым выпускают небольшие грузовички и фургоны. Everus — под этим брендом выпускаются автомобили Honda для китайского рынка. Государственная компания JAC, входит в пятерку крупнейших, производит грузовую, пассажирскую и коммерческую технику. В 2009 году, когда китайское правительство стремилось консолидировать автомобилестроение, многие предрекали союз JAC и Chery, но первые решили, что они и сами умеют копировать зарубежные бренды, и от слияния отказались, оставшись одним из ведущих производителей.
Но им не угнаться, хотя палки в колеса никто не вставляет. На новую модель с нуля у китайцев уходит 6 месяцев у остальных по 3 года. А теперь об ощущениях потребителя. Выхожу из терминала по прилету и не могу понять, что не так, понял , воздух чистый и тихо! Только колеса шуршат и слышно речь прибывших пассажиров. Мы жили недалеко у вокзала, там всегда гигантский трафик и опять тихо и свежо, вот только бибикать они не разучились. В общем гудки и шелест шин по асфальту..... Как случилась революция. В начале 2000х с ростом благосостояния китайских граждан количество личного автотранспорта начало лавинообразно расти.
Вынужденная остановка крупных заводов, о которой объявили работающие в России производители Nissan, Toyota, KIA, Hyundai , лишь усугубили давно наметившуюся тенденцию. Второй тренд — рост продаж китайских автомобилей — тоже наметился давно. Читайте также Китайские автопроизводители давно расширяют модельный ряд для российского рынка и увеличивают дилерскую сеть. И хотя китайские автомобили как и европейские, американские, южнокорейские или японские будут расти на фоне девальвации рубля, все равно цены окажутся предпочтительнее, чем у конкурентов. Бестселлером среди китайских автомобилей в России стал Haval Jolion, название которого с китайского переводится как «Первая любовь». Такое лидерство объясняется тем, что китайский внедорожник производится в России: в апреле прошлого года Haval открыл первый в истории китайский завод в Тульской области. Автомобилестроительная отрасль Китая последние десятилетия развивалась стремительно. Скажем, Great Wall уже построила 3 научно-исследовательских центра — в самом Китае, а также в Японии и Индии. В случае более активного выхода на российский рынок, очевидно, такой же центр может появиться и в России.
Автомобильный рынок с Востока: откроют ли в России китайский автозавод
Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты - Авто Китай сегодня | «Автомобильный завод № 1» занимает второе место в Китае по объемам производства. |
Количество автозаводов в китае - | А в прошлом году в Китае было продано 3,5 миллиона электромобилей — это столько же, сколько автомобилей продается по всей России. |
Китайские автомобили на российском рынке: цены и фото | С 18 по 27 апреля в Китае проходит Шанхайский международный автомобильный салон. |
Как дела у крупнейшего производителя автомобилей в мире | Кроссовер Toyota Crown, продаётся в Китае под отдельным брендом, в дилерских центрах Lexus. |
Сколько автомобильных заводов в Китае? | Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать. |
ТОП 10 самых лучших производителей автомобилей из Китая
Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. ПЕРЕВОРОТ в области автомобилестроения В КИТАЕ! — пост пикабушника Alterspb. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. «Китайские автопроизводители резко активизировались на российском авторынке и ищут финансовых и других партнеров, которые имеют опыт онлайн-продаж в автосегменте, — говорится в сообщении китайской ассоциации автопроизводителей.
Количество автозаводов в китае
Промышленность Китая. Китай предприятия. Завод в Китае. Гуанчжоу заводы. Заводы Китая Гуанчжоу.
GAC В Китае завод. Склад новых автомобилей. Склад автомобилей в Китае. Китайский завод крупный.
Самые крупные заводы Китая. Китайские заводы хёндай. Завод Фотон Китай. Foton Daimler Automotive co.
Foton — китайская автомобильная компания.. Китайские автомобильные концерны. Dongfeng Liuzhou. Dongfeng Liuzhou Россия.
Завод Guangxi Liuzhou Machinery Factory. Dongfeng Liuzhou t7c 2021. Автомобильная промышленность Китая заводы. E100 электромобиль.
Electric car Китай. Китайский электроавтомобиль в Китае. Китайский электро ркар. Китайские производители автозапчастей.
Завод запчастей. Завод автомобильных запчастей. Китайские двигатели для автомобилей. Черри завод.
Китайский завод чери. Промышленность Германии. Машиностроение Германии продукция. Крупнейшие машиностроения Китая.
Машиностроение Китая продукты. Hyundai Motor Company. Hyundai Motor завод в Индии. Hyundai Plants.
Машиностроительный завод Китай. Китайский производитель автомобилей v. Новые машины китайского производства. Китайские заводы производители.
Заводы в Японии по производству. Китай завод машина. Китайский автопром падение спроса. Иномарок Китай.
Китайские эксперты. Китайские авто из Китая в Россию. Конвейер машин. Конвейерная сборка автомобилей.
Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху. Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора. Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова.
Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м. Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2. Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками.
Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1.
Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона. Кроме этого, фирма представила грандиозное концептуальное купе с подъемными дверями. Его бензиновая версия в скором времени будет запущена в серийное производство на московском заводе под названием "Москвич-8".
Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
Есть уже и старички с бензиновым прошлым : JAC Cherry BYD Из европейцев больше всех бьётся в схватке за китайский рынок Volkswagen он лидер среди иностранцев, но раньше до 2015 все или почти все такси были VW сейчас их 0!
Присутствуют и BMW и Mercedes. Но им не угнаться, хотя палки в колеса никто не вставляет. На новую модель с нуля у китайцев уходит 6 месяцев у остальных по 3 года. А теперь об ощущениях потребителя. Выхожу из терминала по прилету и не могу понять, что не так, понял , воздух чистый и тихо!
Только колеса шуршат и слышно речь прибывших пассажиров. Мы жили недалеко у вокзала, там всегда гигантский трафик и опять тихо и свежо, вот только бибикать они не разучились. В общем гудки и шелест шин по асфальту.....