Владею Ситроен С-Кроссер 2008 года выпуска уже третий год. Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.
Ответы (1)
- Citroen C-Crosser 2007 Norev Ситроен Си-Кроссер
- Ситроен C-Crosser
- Рассчитать стоимость Ситроен Си-кроссер
- Citroen C-Crosser (Ситроён C-Кроссер) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Citroen C-Crosser (2013-2014) - фото, цена, характеристики Ситроен С Кроссер
Новый Citroen C3 Aircross вышел на испытания: опубликованы первые «шпионские» фото кроссовера
The spacious cabin has a light and airy feel thanks to the large glass windscreen which extends back over the heads of the front seat occupants. Featuring the very latest drive-by-wire technology, the C-Crosser does away with the need for a steering column and pedals, allowing the driver to sit anywhere in the front of the vehicle, whilst the movable steering control unit also operates the accelerator and brakes. Not only does the lack of pedals considerably reduce the risk of foot and leg injuries in a collision, but the ability to easily switch between left or right hand drive helps to ease driving during trips abroad.
Напомню, C-Crosser выпускался с 2007 по 2012 годы. Модель пользовалась небольшим спросом, поэтому его и сняли с производства. Например, к концу производства была выпущено всего 2050 единиц.
Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.
Здесь же расположены кнопки быстрого доступа к настройкам климат-контроля и «музыки», а также включения подогревов передних сидений. У передних сидений есть и функция массажа: активируется она кнопкой на самих креслах, а вот задавать режимы и регулировать интенсивность промятия тела нужно уже через меню медиацентра. На нижнем «этаже» торпедо расположены физические кнопки включения рециркуляции воздуха и обогревов стекол для лобового — это просто усиленный обдув , а также крутилка регулятора громкости. Как же приятно, что все это не «зашили» в сенсорный экран! Комбинированная обивка сидений тактильно приятнее уж поднадоевшего китайского дермантина, да и сами кресла здесь удобнее, чем в «китайцах»: жаловаться на короткую подушку не придется. На втором ряду места достаточно: даже мне с ростом 186 см при посадке «сам за собой» не пришлось упираться коленями в толстые спинки передних кресел. Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува в центральном тоннеле, а вот электроподогревов здесь нет, как, впрочем, не было их и в дорейстайле, который поставлялся в Россию официально. Раздельная спинка заднего дивана регулируется по углу наклона и складывается прямо из багажника. Сам багажник имеет объем в полкубометра, но под полом — докатка. Впрочем, при желании, здесь можно разместить и полноразмерную запаску, установив пол на уровень выше. Построен Citroen C5 Aircross на переднеприводной платформе EMP2 и оснащен хорошо знакомым российским автовладельцам и сервисменами турбомотором 1. Но если раньше он был принудительно «задушен» до налогово-льготных 150 «лошадей», то поставляемые из Китая машины развивают «честные» 175 л. Для этой модели в России заявлен еще один мотор — 1. И смысла везти такую версию при ценнике в 4 549 000 рублей я не вижу. Да и те 4 099 000 рублей, которые просят за 1,6-литровый «Эйркросс» — это перебор. Дилеры это понимают и готовы отдать машину со скидкой в полумиллиона рублей, но даже с таким дисконтом ажиотажа не наблюдается.
Другие авто с пробегом
- Ситроен Си-кроссер - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
- Каталог автомобилей
- Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 67 объявлений
- Citroen обновил С-Crosser | Автомобильные новости - Авторынок.ру
- Обновленный Citroen C-Crosser 2013 модельного года 4
«За рулем»: Французский Citroen C-Crosser беспроблемный и недорогой кроссовер на российском рынке
Три машины: Мицубиси Аутлэндер XL,Ситроен С-кроссер и Пежо 4007 являются братьями близнецами и ВСЕ выпускаются в Японии. В следующем перечне представлены параметры самого дорогого исполнения Citroёn C-Crosser. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года.
Тест обновленного Citroen C5 Aircross: как и зачем французы вернулись в Россию
Ходовая часть представлена независимой подвеской McPherson и многорычажной балкой. На выбор предлагался передний или полный привод. В последнем варианте модель оборудовалась режимом межосевой блокировки 4WD Lock для комфортной езды по дорогам со скользкими или сыпучими поверхностями. Confort включала противотуманки, омыватели фар, мультируль с кожаной оплеткой, мультимедийный блок, обогрев лобового стекла и передних кресел. Exclusive выделялась ксеноновой оптикой, заводской тонировкой, кожаной обивкой салона, сервоприводами передних сидений, CD-чейнджером. По желанию клиента машина дооснащалась окраской кузова металлик, премиальной аудиосистемой с поддержкой Bluetooth, люком на крыше, функциями Hands free и Follow me home замедленное потухание фар. Высокие стандарты Большое внимание производитель уделил безопасности пассажиров.
Конструкция авто усилена листами из высокопрочной стали и снабжена лонжеронами и дверными балками, поглощавшими энергию при фронтальном и боковом ударах.
Новости Citroen Фото Citroen C-Crosser На моторшоу во Франкфурте компания Citroen продемонстрировала широкой публике обновленную версию кроссовера С-Crosser, который получил новую отделку салона и роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Новая коробка передач DSC предлагается в качестве альтернативы обычной «механике», устанавливаемой на автомобили с дизельными двигателями HDi объемом 2,2 литра мощностью 160 л. Изменения в салоне автомобиля коснулись отделки приборной панели и графического отображения информации на комбинации приборов.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Всего на сборочной линии сейчас работает 121 оператор. В «Автомобильных технологиях» подчеркнули, что на предприятии используется самый сложный и технологичный метод сборки автомобилей. По словам Безрученко, будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов. Имя поставщика, разумеется, держится в секрете. Известно только, что кузова везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». По словам Безрученко, так «комфортнее и безопаснее», нежели традиционными морскими путями.
Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» стран мира. Также в секрете держатся имена инвесторов в этот проект. Фото: Autonews. Непосредственно автомобилем эти доставленные комплектующие становится только здесь. Все машины в итоге получают российский VIN-номер», — заметил Безрученко. По словам Безрученко, выпуск модели должен раскачаться во втором полугодии, дальше многое будет зависеть от того, как новинку воспримет рынок.
Всего на данный момент на заводе имеются около 100 машинокомплектов для производства кроссоверов. Дорестайлинговая версия модели продавалась в России с 2019 года. В январе 2022 года машина пережила программу обновления, однако до нашего рынка добраться так и не успела. Это путь максимальной дерзости. Нам важно быть узнаваемыми, а не быть некой новой пришедшей маркой», — заявил Безрученко.
Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер)
citroen-c-crosser-engine С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. citroen-c-crosser-engine С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Подробное описание модели Ситроен Ц-Кроссер (Citroen C-Crosser). Citroën C5 Aircross (Фото: ). Компания «Автомобильные технологии» в Калужской области 27 марта официально запустил производство кроссоверов Citroën C5 Aircross. Эта премьера сразу же вызвала множество вопросов.
Ситроен си кроссер. Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом
Citroen C-Crosser российской сборки практически ничем не отличается от сделанного в Японии и, как известно, мало отличим от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Вот технические характеристики ситроен с кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Подробное описание модели Ситроен Ц-Кроссер (Citroen C-Crosser). Выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross из машинокомплектов китайского партнера на предприятии организовала российская независимая компания «Автомобильные технологии», которая станет и импортером компонентов, и производителем, и дистрибутором. Купил Ситроен СИ-КРОССЕР в апреле 2011 г. До этого ездил на KIA SPORTAG. Впечатления: Рулевое-хорошее, тормоза-отличные, подвеска нормальная, довольно мягкая, в поворот входит комфортно, дорогу держит хорошо.
Ситроен C-Crosser
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Например, к концу производства была выпущено всего 2050 единиц. Outlander продавался гораздо лучше и пользуется спросом до сих пор.
Все права защищены Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин. Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей.
Читайте также: Новый Citroen C4 Grand Picasso — городской пижон На центральной консоли расположился блок управления штатной аудиосистемой без цветного экрана, что исключает возможности просмотра видео и климатической установкой. Их крупные клавиши организовано логично и не позволят промахнуться мимо нужной функции. Также стоит отметить экранчик, на который выводится индикация аудиопроигрывателя и некоторые маршрутные показания. Водительское кресло с развитой боковой поддержкой удобно и гостеприимно по отношению к драйверу любой комплекции. Диван второго ряда просторен даже для трех человек ростом до 180 сантиметров. Но если возникнет необходимость в транспортировке еще двух человек, то можно разложить галерки третьего ряда, однако сидеть на них спокойно смогут лишь дети. Исходный объем багажного отсека равен 441 литру. При сложении задних кресел показатель увеличивается до 1686 литров. Ездовая дисциплина Самым мощным в гамме Citroen C-Crosser является бензиновый мотор 2. Однако его вряд ли можно похвалить за высокую прыть. Силовой агрегат неплохо тянет в среднем диапазоне оборотов, однако полностью реализоваться ему мешает задемпфированная педаль акселератора и вариатор.
Отзывы о Citroen C-Crosser
А вот через суд, бывало, такого добивались. Обидно, что некоторых владельцев эта проблема так замучила, что кое-кто заявлял: «Ситроен больше не куплю никогда! Ну, C-Crosser — это всё-таки не совсем Ситроен, не надо валить всех собак на эту марку. Тем более что сам он никогда эти кроссоверы не собирал. Позвольте сначала привести несколько цитат, которые полны восторгов, а потом вставить пять копеек критики. Итак, восторги: «... Полторы тысячи км больная спина выдерживает нормально. Задний диван раздельно двигается вперёд назад и наклон спинки регулируется. Места на втором ряду для ног очень много»; «... И ещё немного по поводу багажника: «Багажник огромный плюс откидная дверца», «...
Она — критика — заключается в том, что материалы этого салона не отличаются высоким качеством. Особенно это касается пластика, который легко поцарапать. Если в багажнике C-Crosser перевозили много хаотично сваленного груза, его пластик будет выглядеть не лучшим образом. Впрочем, пластик салона тоже не намного лучше: и выглядит дёшево, и царапается легко. Скорее всего, причина в том, что тот, кто любит Ситроены, тот купит именно Ситроен, а тот, кто ценит японские кроссоверы, купит Outlander. А вот именно так — «японца» во французской шкуре — готовы купить далеко не все. Поэтому многие с сожалением пишут, что «... Или так: «... Теперь даже продавать невыгодно… ».
И C-Crosser тоже. Тем не менее сломаться может всё что угодно, и никакой автомобиль от этой неприятности не застрахован. Чаще всего в C-Crosser подводит электрика: многие жалуются на сбои в работе стеклоподъёмников, блоков климата и других не самых ответственных электрических компонентов. Есть ещё, правда, вариатор, но о нём чуть позже. Тут главное, что всё, что может сломаться, можно легко отремонтировать. Вот люди и радуются: «Недорог и прост в обслуживании и ремонте». Кроме того, часто выручает то, что C-Crosser — это всё же Outlander, так что ничто японское ему не чуждо: «Запчасти подходят с Митсубиши, поэтому всегда в наличии, да и неоригинал отличается доступностью и хорошим качеством». Обслуживать C-Crosser можно везде, а особенно хорошо это получается у тех, кто знает Mitsubishi. Сейчас возможность найти любые запчасти на эту машину выглядит особенно привлекательной.
Эргономика у него неоднозначная, и те, кто привык к европейским автомобилям, чувствуют себя в нём немного не в своей тарелке. Неудачных решений тут много, и я предлагаю дать слово владельцам, которые знают, что говорят. Откинем неинформативное «Эргономика салона — ниже плинтуса» и перейдём к конкретике: «... Тянешься к кнопкам управления сидения, и у тебя рука не пролезает между дверью и сиденьем»; «Кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал не подсвечены. Если тебе нужно отрегулировать зеркала в движении даже чуть-чуть , упаришься искать рычажки на ощупь. Руль не регулируется по вылету».
Человек мнение спрашивает, а не общеизвестные факты!
Для России принципиальное отличие в том, что на Мицубиси не ставят дизеля, а на "как бы французов"-ставят. Серьёзных минусов у них нет, ну, разве некоторая непрестижность? Такие, знаете ли, "бюджетные кроссоверы",но мне они очень нравятся, долго к ним присматривался. Люблю дизеля, поэтому внимательнее смотрел на "французов". Много места как для водителя, так и для любого из пассажиров, хоть спереди, хоть сзади.
Напомню, C-Crosser выпускался с 2007 по 2012 годы. Модель пользовалась небольшим спросом, поэтому его и сняли с производства. Например, к концу производства была выпущено всего 2050 единиц.
Яркие, хорошо читаемые приборы. Удалось найти консенсус между высотой руля и полной читаемостью приборной панели. Удобный размер рулевого колеса на Каптиве руль был просто огромным. По-моему он не регулируется по вылету, но я этой функцией и в других машинах не пользовался, поэтому и здесь ее отсутствия не заметил. По удобству использования всякими кнопочками, крутилочками и рычажками есть явные недочеты — это расположение выключателей подогрева сидений и рычажка открытия бензобака при закрытой двери добираться до него неудобно ; субъективно: расположение кнопок управления аудиосистемой и круизом на спицах тоже неудобно. Уже несколько раз убедился, что третий ряд сидений для паркетника — очень желательная опция. К сожалению, мне досталась пятиместная комплектация. Самый большой недостаток Кроссера и не только по салону — его шумоизоляция. Спустя почти два года я уже, конечно, пообвыкся, да и частичная шумоизоляция дала свой небольшой эффект, но первое время после Каптивы — был просто ужас! А как же он все-таки едет? Как, как — нормально. Не более того. Вот где понимаешь, что лошадиные силы — это какое-то маркетинговое мерило, и по факту нужно брать во внимание крутящий момент. Так 150 лошадей более тяжелой Каптивы на турбодизеле производят более приятное впечатление. И особенно это чувствуется на груженом авто. Покупая С-Кроссер, я был готов к его «зубодробительной» подвеске. Но на самом деле все оказалось не так уж и плохо. Конечно, это не вальяжная Каптива, но и особого дискомфорта от чрезмерно жесткой подвески я не испытал. Отзыв о Ситроен Си-Кроссер 2. При покупке дилер сказал, что желательна так называемая «обкатка» в приделах 1,5-2 тыс. Ну, примерно так и откатал.
Сколько автомобилей выпускают
- Ситроен си кроссер. Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом
- Ситроен си кроссер 2016 года
- Популярные тест-драйвы
- Новости по теме Citroen C-Crosser
Новости Citroen C-Crosser
Citroen C-Crosser — недооцененный кроссовер с оцинкованным кузовом. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 52 объявления. Выберите новый Citroen C-Crosser на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального дилера Citroen C-Crosser. Последние новости об автомобилях Citroen C-Crosser: анонсы новых и обновленных моделей авто. Последние новости об автомобилях Citroen C-Crosser: анонсы новых и обновленных моделей авто. Продажа проверенных Б/У автомобилей Ситроен Си кроссер в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Citroen C-Crosser c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800).
Ситроен Cи Кроссер (Citroen C Crosser)
первый внедорожник от компании "Ситроён". Предложение о покупке C-crosser поступило нам на седьмом месяце моей беременности. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Citroen C-Crosser.