Последние новости в сфере торговли и услуг. На четверть подскочил спрос на менеджеров личных кабинетов на маркетплейсах. У 1,3 тысяч магазинов "Мария-Ра" издержки будут гораздо ниже, чем у сети гипермаркетов, у которой по всей Сибири – около 50 магазинов, – объяснил Станислав Ломов. В последние дни СМИ активно распространяют сообщения об уходе европейской сети гипермаркетов «Ашан» из России. Новая акция от сети магазинов ПОБЕДА. Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов.
#Магнит откроет до 50 новых магазинов #МагнитПлюс в 2023 году
Общее количество регионов присутствия составит 71. В свою очередь, «Самбери» благодаря реализации синергий в сфере закупок, доступу к технологиям и экспертизе «Магнита» сможет повысить конкурентоспособность своего предложения для покупателей и получить новый импульс к развитию», — отметил Андрей Бодров, директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса розничной сети «Магнит». Напомним, год назад сообщалось , что крупнейший розничный ретейлер X5 Group «Пятёрочка» и «Перекрёсток» может выкупить долю в сети «Самбери», чтобы зайти на дальневосточный рынок. Ранее компания поступила так в Сибири. Однако в январе 2023-го стало известно, что «Пятёрочка» будет работать во Владивостоке в формате «магазинов у дома» и не планирует поглощать ни «Реми», ни «Самбери».
Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Контрольный пакет в компаниях, управляющих магазинами, принадлежит семье Шнайдер — Валентине с Иваном, их сыновьям Андрею и Сергею. Также среди совладельцев упоминаются Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, в разное время они руководили частью фирм. По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России и с выручкой под 200 миллиардов ворвался в топ-10 продовольственных ритейлеров страны. За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей. Сетевыми магазинами управляют компании со словом «Торгсервис», они отличаются лишь номером региона в названии. По данным «Контур. Фокус», в 2022 году выручка компании «Торгсервис 74» выросла до 6,8 миллиарда рублей, чистая прибыль — 112,1 миллиона рублей. Но сколько из этих денег заплатили жители Челябинска, сказать сложно. Дело в том, что компания отвечает за магазины не только в нашем регионе, но и за Оренбургскую область. Холодные комнаты вместо отдельных витрин дают владельцам существенную экономию Источник: Дарья Пона В рейтинге 200 богатейших бизнесменов России-2021 по версии Forbes Валентина Шнайдер заняла 182-е место с состоянием 650 миллионов долларов США. Но, по словам экспертов, руководят бизнесом все-таки ее сыновья Сергей и Андрей. Ещё до «Светофора» Шнайдеры занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков, у них была сеть пивных магазинов «Ленком», позже переименованных в «Напильник». Но и тогда, и сейчас они — крайне непубличные бизнесмены, даже сайты их компаний выглядят непрезентабельно. В настоящее время представители семьи Шнайдер контролируют около сотни юрлиц. Кроме «светофорных» компаний, им принадлежит еще ряд предприятий в разных регионах России. В прошлом году челябинская компания «Ваш врач» общая врачебная практика принесла собственникам 134,9 миллиона рублей выручки и 50,9 миллиона рублей чистой прибыли. Примерная стоимость участка площадью 2500 квадратных метров в элитном поселке под Москвой — 66,2 миллиона рублей. Развивать новый формат ритейлер начал в 2020 году, но делал это постепенно и без особого шума. В компании называли процесс тестированием. Фактически дискаунтер менял вывески и корректировал дизайн небольших и, скорее всего, нерентабельных магазинов «Магнит». Многие покупатели до сих пор не могут понять, чем отличается обычный «Магнит» от «Моей цены» Источник: Дарья Пона В Челябинской области первые точки под названием «Моя цена» появились еще в пандемию. Сейчас в регионе работает 37 магазинов, в том числе 10 — в Челябинске. Кстати, в компании отметили, что больше всего точек «Моя цена» насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае. Площадь магазинов дискаунтера варьируется от 100 до 250 квадратных метров. На начало 2023 года запущено 700 магазинов в 63 регионах России. Сумма сделки официально не называлась. В ноябре 2021 года ВТБ объявил об окончательном выходе из состава акционеров «Магнита». Что касается цифр по выручке сети «Моя цена», то их в компании не озвучивают. А еще «Магнит» пообещал новый дискаунтер — В1 Источник: Дарья Пона Представители «Магнита» заявили, что рассматривают дискаунтеры как крупный сегмент бизнеса в будущем. Каждый месяц мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году, — заявил директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. При этом ритейлер решил развивать еще одну сеть, на этот раз — жесткий дискаунтер — В1 «Первый выбор». Уже открыто 9 магазинов в Подмосковье и один в Москве. Торговая площадь там побольше, чем у «Моей цены», до 400 квадратных метров, палетная и коробочная выкладка товаров и кассы самообслуживания. При этом ассортимент новой сети ограничен 1000 позициями в два раза меньше , половину из которых занимают собственные торговые марки. Бизнес-модель строится на знакомой по Fix price стратегии продавать товары повседневного спроса по фиксированной цене. Площадь торговых точек небольшая — от 200 до 240 квадратных метров. Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары. В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов. Сначала сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей. В Челябинске открыли первые магазины весной 2016 года и сразу с 39-рублевым ценником. Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы города, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком.
Будем надеяться, что после приговора он станет хоть немножко скромнее. Присылайте новости нашему Дежурному — получайте вознаграждение! Другие новости Происшествия.
При этом изменились критерии для выбора продукции — например, потребители не готовы отказаться от товаров базовой корзины, но изменили подход к покупке таких товаров. Одним из ярких примеров становится рост интереса к частным маркам ритейлеров, заметный как в продуктовом, так и в непродовольственном сегменте. Доля частных марок в структуре денежных продаж FMCG продолжает увеличиваться, а темпы прироста СТМ показывают двузначные значения год к году. И если для потребителей частные марки уже стали одним из основных способов сэкономить, то для ритейлеров они обладают огромным потенциалом для роста бизнеса и привлечения новой аудитории. Процесс трансформации каналов продаж будет сильнее влиять на рынок FMCG В условиях экономии и перераспределения потребительского спроса растущим каналом остаются дискаунтеры — то есть именно те торговые точки, где покупатели могут найти товары по наиболее доступным ценам. Дополнительный импульс для развития получили магазины c еще более низкими ценами — хард-дискаунтеры. Например, один из крупнейших игроков, представленных в сегменте хард-дискаунтеров, сеть «Светофор», за год показал самый большой прирост знания бренда и вошел в топ-3 самых узнаваемых сетей в России. Одновременно с этим импульс для развития получили минимаркеты, или «магазины у дома» — как правило, это небольшие по площади магазины со смешанным ассортиментом и в том числе с высокой долей алкогольной продукции. В том числе благодаря тренду на экономию канал электронной коммерции остается одним из наиболее динамичных — покупатели продолжают сравнивать цены на большинство продуктов и находить более выгодные предложения онлайн, а игроки рынка активно инвестируют в развитие собственных интернет-продаж и пересмотр бизнес-моделей развитие сервисов экспресс-доставки и самовывоза, переключение на работу с локальными поставщиками, расширение числа дарксторов и так далее — иными словами, делают все возможное для оптимизации экономики бизнеса. Однако в целом можно говорить о том, что игрокам рынка удалось заместить выбывшие бренды — в первую очередь благодаря инвестициям в новинки и товары локального производства.
На что жалуются покупатели "Ленты"
- Новости и акции
- Новости - Торговые центры, торговые комплексы, магазины -
- Новости Ритейла
- Американская TJX продала долю в российской сети Familia // Новости НТВ
- Ритейл — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Популярное за неделю
Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием
Как раз прошлым летом вышел оригинальный фильм про персонажа. Правда, это оказался самый крупный финансовый провал в истории супергеройского кино и один из самых крупных в истории, всем эта комиксная ебалайка уже до чертиков надоела, но когда наших это останавливало. Готов поспорить, я прав. Логистика — это целый мир: от космоса и навигационных систем до чего-то столь обыденного, как ваш утренний завтрак, доставленный на дом с помощью курьера.
Главным мероприятием деловой программы станет пленарная дискуссия «Логистика изменений. Глобальная гибкость», которая состоится 29 мая с 12:00 до 14:00 в зале «Ритейл». Вопросы для обсуждения: Влияние изменения ландшафта логистики и роста учетной ставки на стоимость услуг хранения; Как найти персонал, как его удержать, как изменятся цены на операции. Как будет развиваться рынок логистики? Как привезти сейчас, и кто может возить санкционные грузы. Уровень импортозамещения по типам товаров; Трансграничные расчеты: как теперь расплачиваться за товар?
Возможности оплаты товаров в твердых валютах доллары США, Евро , взаиморасчеты с Китаем Юани , Турцией и ОАЭ лиры, дирхамы ; Автоперевозки: нехватка подвижного состава грузовиков и отсутствие запчастей на китайскую технику; Опыт использования электронных транспортных накладных. Рост налоговых проверок компаний, использующих аутсорсинговые решения; Мультимодальный бизнес: стабилизация цен на мультимодальные перевозки. Основные маршруты доставки. Преимущества и лучшие практики; Следите за обновлениями в деловой программе по ссылке Трек Коммерческая недвижимость в рамках «Недели Российского Ритейла» 25. Трек состоит из 4 сессий деловой программы. Главным мероприятием станет пленарная дискуссия «Тенденции рынка коммерческой недвижимости. Взгляд в будущее», которая пройдет 29 мая в зале «Колизей» с 10:00 до 12:00. Вопросы для обсуждения: Новые тренды в коммерческой недвижимости; Основные показатели рынка недвижимости и их динамика; Инвестиции в развитие коммерческой недвижимости в регионах; Развитие мультифункциональных пространств. Не пропустите и другие экспертные сессии трека: Реконцепция торговых центров; Рынок складской недвижимости для ритейла; Стрит-ритейл и новые торговые кластеры.
Следите за обновлениями деловой программы по ссылке Конгресс современной виноторговли в рамках «Недели Российского Ритейла» 24. Ключевыми темами станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия. Приглашаем посетить пленарную дискуссию «Защита и стимулирование. Политика государства и стратегии бизнеса на новом этапе развития алкогольного рынка». Какие вопросы обсудим? Контекст развития алкогольного рынка в текущих экономических условиях.
Кроме того, Х5 выполнит все договорные обязательства с контрагентами «Тамерлана». На 31 декабря 2022 года компания контролировала 21 323 магазина, в том числе 19 164 «Пятерочки», 971 «Перекресток», 517 дискаунтеров «Чижик», 595 магазинов «Красный Яр» и «Слата». По итогам 2022 года выручка Х5 достигла 2,6 трлн руб. Просмотров: 769.
Владислав Бумага родился в Минске в 1996 году, в 18 лет запустил свой канал на Youtube. В 2017 году он набрал 1 млн подписчиков, в 2019 году — 10 млн, а в 2024 году преодолел отметку в 50 млн.
Американская TJX продала долю в российской сети Familia
При этом там сообщали, что банк что продолжит выполнять операции по торговле долговыми обязательствами компаний, связанных с Россией. У Goldman Sachs все еще сохраняется лицензия. В начале марта банк перевел часть своего персонала из Москвы в Дубай и сократил долю российских ценных бумаг в своем фонде международных акций с 1,7 миллиарда долларов жл 222 миллионов. Сайт Международного финансового центра Дубая называет среди нынешних владельцев Familia компанию Broomfield Int. Кроме того, в обновленном списке учредителей ритейлера указана Ambron Holding, которая, по данным сайта, принадлежит Дмитрию Луковникову, и Kemble Corporation, чьи бенефициары не называются. Как отмечают собеседники газеты, это вынужденная мера для ритейлера, в ОАЭ Familia не обязана соблюдать санкции ЕС и сможет свободнее взаимодействовать с российским бизнесом.
Кроме того, многие российские компании уже минимизировали свое присутствие в «недружественных» юрисдикциях.
К тому же ведь все или почти все можно теперь купить и без специальной поездки «за зипунами». Сейчас выходишь и набираешь все необходимое. А бытовую химию и тому подобное можно заказывать и онлайн.
Гипермаркеты, правда, предлагают покупателю больший ассортимент и некоторые товары, отсутствующие в более компактных продмагах. Например, именно в крупных магазинах есть полноценные отделы свежего охлажденного мяса и рыбы; в городских форматах такие отделы есть только у сетей люкс-класса. Этим они успешно конкурируют не только с городскими магазинами, но и с онлайн-доставкой. Более того, решение в некоторых странах уже найдено: знаю, что некоторые сети за границей позволяют по видеозвонку продавать свежее мясо.
Покупатель видит, что ему предлагает мясник, и распоряжается, какой кусок отрубить. По меркам субурбии — Владельцам зданий гипермаркетов, они же торговые центры, пора всерьез задуматься о более эффективном использовании этих земельных участков, — уверен градостроитель Илья Заливухин. В Москве такой формат, как торговый центр с гигантской парковкой для недельных закупок на автомобиле, действительно становится ненужным. По словам эксперта, гипермаркеты известного нам формата органичны в той среде, где они возникли, — в американской субурбии, состоящей из индивидуальных домовладений.
Гипермаркеты обладают неприятным с точки зрения развития городов свойством: в пору их бума они «выжигали» вокруг себя более мелкие, традиционные для города форматы розничной торговли. Однако сейчас ситуация переломилась: появилось множество торговых помещений в первых этажах жилых домов и встроенно-пристроенных зданиях. И необходимость в крупных закупках мало-помалу ушла: практически все можно купить, не прибегая к поездке в торговый центр. Именно поэтому гипермаркеты в мегаполисах — формат, к счастью, отмирающий, и территорию можно использовать более эффективно.
Сами же здания в подавляющем большинстве не представляют собой архитектурной ценности, так что легко могут быть снесены. Отвычка от шопинга Впрочем, уже и в нынешнем виде онлайн-доставка оказывается самым грозным конкурентом вообще любых форматов продовольственной торговли. В Москве и не только, конечно уже есть многие тысячи людей, попросту отвыкших ходить или ездить за продуктами примерно так с 2020 года: зачем, если всю «корзину» доставляют на дом? Очень удобно — к тому же не тратишь время на собственно поездку в магазин.
За это время можно еще поработать, или сходить в бассейн, или сделать еще массу интересных вещей. Да, существуют продукты, которые невозможно покупать вслепую, — это овощи и фрукты, свежее мясо, рыба, морепродукты и тому подобное. Но для таких покупок есть рынок, куда ходишь, когда пришло в голову что-нибудь интересное приготовить. Онлайн-доставка соблазняет не только экономией времени, но и всякими финтех-бонусами — для того слоя московских покупателей, которые привыкли «охотиться за кешбэками», это актуально.
Да, такая охота за скидками требует иметь несколько карт и счетов в разных банках, чтобы пользоваться различными акциями.
Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется. Поэтому подсчитать общую выручку всей сети «Одна цена» затруднительно. Позиционируется как сеть магазинов низких цен. По размеру торговой площади сравнима с «Маяком», по ассортименту — со «Светофором». Здесь продают продукты питания, бытовую химию, хозтовары, посуду, инструменты, детские и сезонные товары, одежду и обувь. А свою аудиторию описывает как покупателей, которые хотят и любят экономить, ценят лучшее соотношение ассортимента, цены и качества. RU Долгое время сеть развивалась внутри республики. Затем магазины открыли в Башкортостане, Удмуртии и Кировской области. С 2020 года началась динамичная экспансия «Находки» по всей стране.
Первый магазин появился в Альметьевске в октябре 2015 года, на начало 2023 года в России насчитывалось 169 торговых точек в 10 регионах. Учредителем являлся местный предприниматель Дмитрий Сысоев. С 2018 года «Табыш» принадлежал бизнесмену Николаю Алексееву. В штате — 1819 сотрудников. Между тем на рынке «Находку» относят к активам известных предпринимателей из Елабуги Леонида Барышева и Вадима Махеева — владельцев некогда крупной региональной сети «Эссен» и производителя майонезов, соусов и джемов «Махеевъ». Хотя прямой связи в учредительных документах не прослеживается. Разве что табыш в переводе с татарского означает прибыль или наживу, и, по версии некоторых экспертов, компания была названа в честь члена Госсовета Республики Татарстан Леонида Барышева. И еще небольшая деталь: по воспоминаниям первых сотрудников «Находки», в 2017 году команда переехала в кабинет на первом этаже здания «ЭССЕН продакшн». RU С развитием сети «Находка» усложняется и схема управления. Представители ритейлера «Находка» недавно заявили о планах к концу 2023 года увеличить число магазинов до 300.
Также «Табыш» зарегистрировал 19 собственных торговых марок, среди них, например, такие, как «Ржаной союз», «Румяный край», «Выбор шефа», «Находка», «Барбекюшка», «Ля-ля-кренделя», «Ватрундия» и другие. Здесь и площадь больше — свыше 2500 квадратных метров, и ассортимент шире — много известных брендов, много промтоваров. Но бизнес-модель осталась той же: складская выкладка, холодные комнаты, большие упаковки, самообслуживание в торговом зале. Первые гипермаркеты открылись в 2017 году. Владелец — семья бизнесменов Шнайдер из Красноярска, им также принадлежит сеть «Светофор». В 2023 году число магазинов по России превысило 300. За 2022 год выручка компаний, управляющих сетью «Маяк», составила 35,3 миллиарда рублей. Магазины под брендом «Маяк» в Челябинской области, Свердловской, Тюменской и Курганской областях открывает компания «Ритейлсервис 42». Затем ее переписали на АО «Артклиник», а с 28 марта 2023 года в учредителях числится АО «Урсус Инвест», владельцы которого не раскрываются. RU Битва за бедных Нижний ценовой сегмент уже давно попал в поле зрения крупных ритейлеров.
По оценкам экспертов, количество дискаунтеров в России начало резко расти с 2017 года. В 2022-м открылись сотни магазинов такого формата, в 2023-м счет возможно пойдет на тысячи. RU — Очевидно, что для потребителей появление конкуренции среди «жестких» дискаунтеров является положительным фактором, сдерживающим рост цен на базовые продукты питания. Новый формат дискаунтеров, наряду с развитием онлайн-продаж, еще раз демонстрирует эволюцию российского продуктового рынка, — отметил начальник отдела глобальных исследований «Открытие Инвестиции» Михаил Шульгин цитата по финансовому порталу «Финам». Отношение потребителей к покупкам продуктов питания и непродовольственных товаров стало более рациональным, отметили эксперты. Заметно возросшая чувствительность к ценам обусловила приток новых покупателей в магазины низких фиксированных цен. В итоге магазины фиксированных цен укрепили свои позиции в качестве одного из наиболее динамично развивающихся каналов розничной торговли в России, резюмировали эксперты. Как часто вы ходите за покупками в магазины низких цен?
Компания занимает лидирующие позиции в ecommerce, развивая цифровые бизнесы Vprok. Под управлением компании находится более 21 760 магазинов.
Сеть обладает лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге, но также хорошо представлена в европейской части России. Развитие сети «Чижик» также может позволить компании лучше адаптироваться к текущим условиям. Она активно развивает онлайн бизнес и альтернативное направление — облачную платформу. Под управлением находится 55 распределительных центра и парк из более 4490 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации. CTF Holdings S. Напомним, что все они сейчас находятся под санкциями и в то же время находятся за границей.
Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей
TCL Electronics откроет в России сеть монобрендовых магазинов. Новости Владивостока: Один из лидеров российского рынка розничной торговли «Магнит» покупает 33% «Самбери». Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, перестала быть ее совладельцем. Основные компании сектора продуктового ритейла, которые представлены на фондовом рынке, являются сетевыми крупными игроками с широко разветвлённой сетью магазинов как по. Сеть «Пятерочка», магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля.
В октябре часть торговых точек перестанет обслуживать покупателей
- Новости рынка коммерческой недвижимости.
- Ваше сообщение отправлено
- Война Магнита и Пятерочки за Дальний Восток — кто побеждает? — Торговля на
- Все новости
Пресс-релизы
Развиваемая ранее компанией "ВымпелКом" сеть магазинов электроники "Ноу-хау" находится под угрозой банкротства, сообщил РБК. В последние дни СМИ активно распространяют сообщения об уходе европейской сети гипермаркетов «Ашан» из России. #Магнит начал тестировать формат в июне прошлого года и к концу декабря открыл 7 магазинов у дома «Плюс» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Геленджике. Операционная деятельность «Магнит» расширил сеть M Cosmetic в Узбекистане до 50 магазинов. Другие новости. Суд отложил вынесение решения по делу о приостановлении корпоративных прав Х5 Retail Group N.V. в российской дочерней компании.
«Прекращаем работу с 26 апреля»: сеть магазинов «Магнит» все-таки приняла это решение для россиян
Аудио-видео аксессуары Отпариватели Утюги Пылесосы Пылесборники и фильтры для пылесосов Увлажнители и очистители воздуха Сетевые фильтры, удлинители, тройники. Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. Вот это новости! Чижик прилетел в новые тёплые регионы – Краснодар и Ростов-на-Дону. Самбери, а Х5 Group получили магазины хабаровской сети Amba. Ритейл: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».
Курсы валюты:
- Рубрика: Новости
- Магазины в России в 2024 с фото и видео - последние новости
- Новости за 2023 год / Покупочка
- «К2Тех» перевел сеть магазинов Zolla на новую систему автоматизации торговли
- Shopper’s — главные новости торговли, сферы услуг, агросектора, экологии, технологий и др.
- «К2Тех» перевел сеть магазинов Zolla на новую систему автоматизации торговли
Режим экономии "выгнал" покупателей из гипермаркетов в магазины у дома
Новости. 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»! Получай важные новости первым Подпишись на @top_retail. Добро пожаловать на официальный сайт компании «Вкусно – и точка» – лидера в сфере предприятий быстрого обслуживания в России. По словам Евгения Ищенко, в сделку вошли практически все магазины сети за исключением лишь нескольких супермаркетов, которые пришлось исключить по требованию ФАС.