Маг живший в мире, где не было Сэма и Дина, где апокалипсис наступил и человечество проиграло, находит способ спастись и получить второй шанс. 04:06. Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Фанфик Откровение Дина Винчестера по фандому Сверхъестественное, Гарри Поттер получил более 32 положительных оценок. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм фикбук.
Полка настенная белая лофт интерьер
Дин/Сэм/КАС фанфик. Фанфики про. Дин и Сэм винцест. Фанфики сэм дин слэш фанфики.
Фанфик "Всего лишь умереть". Часть 2 (кода к 220 эпизоду)
Ну напиши там про наши поцелуи и всё такое… Сэм вошёл в номер. Всю дорогу он гнал с неимоверной скоростью, старался скорее добраться до отеля, где в номере спал его брат. Его братишка, которого он любил отнюдь не по-братски. Открыв дверь ключом, он вошёл в номер. Дин сидел на крою кровати лицом к двери, скрестив пальцы в замок. Увидев, что брат вошёл, он тут же поднялся и быстро к нему подошёл. Он схватил Сэма за плечи, а его глаза нервно бегали по лицу Сэма. Я хотел убедиться, что это дело действительно не по нашей части. Никогда больше так меня не пугай! Я просыпаюсь, а тебя нет! А вдруг тебя похитили демоны или ещё кто то, вдруг с тобой беда?!
Он замолчал, а Сэм непонимающе смотрел на него. Неужели подействовало?! Неужто писанина Чака сработала как он и хотел?! Слышишь, никогда больше так не делай! Сэм сразу же расстроился. Влюблённый Дин набросился бы на него в своём наглом поцелуе. Прижал бы его своим жарким телом к стене, держал бы запястья, чтобы Сэм не смог протестовать. А Сэм и не стал бы. Он только тихо застонал бы ему в рот и страстно ответил на поцелуй. Но нет.
Дин только сел обратно на кровать и посмотрел снизу вверх на Сэма. Он так увлёкся своими фантазиями, что ненадолго отключился от реальности. Да, никаких признаков присутствия сверхъестественного. Ни странных звуков, ни неполадок с электричеством, ни запаха озона, ни серы. Давай останемся в этом городке на пару дней, пока ничего не найдём или пока Бобби не даст наводку? Сэм понимал, что говорит вполне адекватные вещи, но Дину сложно сидеть на месте, дай ему волю и он никогда не остановится. Я в душ! Так что же произошло? Это было обычное беспокойство за родного человека или же нечто большее? Почему рассказ Чака до сих пор не подействовал?
Ведь прошло уже больше трёх часов. А что если это вообще не сработает? Тут Сэма охватила тоска. Опять молча страдать по нему, видеть как он флиртует с девушками в барах, видеть его, каждый день каждый час, его, его прекрасное столь желанное тело, слушать его нежный и родной голос? Сэм лёг на кровать.
Дин не думал, что снова сможет возбудиться, но размеренные движения Каса внутри стали отдаваться во всём теле, а Дин не заметил, когда именно боль сменило это непонятное ощущение. Оно было скорее приятным, наполняло изнутри, и Дин неосознанно подался навстречу.
Кастиэль, уловив это движение, внезапно поднял голову и, замерев, посмотрел Дину в глаза. Когда их губы встретились в торопливом жёстком поцелуе, Винчестер понял, что экзекуция закончена. И Кас внезапно весь переменился, словно став мягче, но кожа была всё также горяча, особенно остро это почувствовалось, когда он избавился от одежды. У Дина перехватило дыхание, и плевать уже было на онемевшие руки, на навязчивое жжение в причинном месте, потому что Кастиэль подхватил его за талию, без труда приподнял над кроватью и снова толкнулся внутрь. Дин вскрикнул скорее от удивления, а Кастиэль, судя по всему, знал, что делает, так уверенно он продолжил свою пытку. Пытку, потому что теперь удовольствие разрывало изнутри, хотелось только выпутать руки и сжать пальцы на члене. Одно прикосновение - и он кончит.
А Кас будто чувствовал это, специально поглаживал живот, но не дотрагиваясь до него. Чёртов садист! И всё, что Дину оставалось - подчиняться ему. На секунду мелькнула паническая мысль, что вот сейчас Кастиэль кончит и просто бросит его здесь - неизвестно, кстати, где, - связанного и перевозбуждённого. Как в продолжение наказания. Но Кас, скорее всего, читал его мысли, потому что едва заметно усмехнулся. И Дин успокоился, снова полностью отдаваясь своим ощущениям.
Он и подумать не мог, что когда-нибудь сможет кончить вот так, только от чужого члена внутри, но оргазм был настолько ярким, что Дин на мгновение перестал соображать, где находится. И только отдышавшись понял, что он голый, весь перемазанный в поте и сперме, лежит в собственной кровати в мотеле, где они с Сэмом остановились пару дней назад. А Сэм, кстати, тоже имелся - сидел за столом и с абсолютно охреневшим видом разглядывал брата. Сэм в ответ только кивнул, а потом ещё несколько минут пялился на дверь ванной, за которой скрылся Дин. Голый и перемазанный, да.
Обязательно сообщу твоему братишке, что ты любишь жестко! Крик застыл на губах Сэма, когда он увидел, как Люцифер остался абсолютно без одежды. Наслаждайся, Сэмми, не каждому дано созерцать прелести моего тела, - подмигнул он Винчестеру. Тот вздрогнул, замечая вставший член дьявола. Белые стены впитали громкий крик Винчестера, когда мужчина разом вошел в него.
Немного подождав, Люцифер начал размеренно двигаться, одной рукой сжимая член Сэма. Охотник зажмурился от боли, сжав в кулаках белоснежную простынь. Дьявол ухмыльнулся, взяв быстрый темп. Еще один громкий крик, и Люцифер устало упал на парня, который до крови прикусил губы от боли. Потянувшись, мужчина аккуратно, почти нежно, слизал алые капли. Я убедил тебя? Боль, от которой отказывали мышцы, раздирала тело. Еле-еле перевернувшись, Сэм уставился в потолок, рвано глотая воздух.
Что если у них есть младшая сестренка, которую они с детства оберегают и готовы убить каждого, кто узнает о ее существование?! Но, что будет если один из братьев влюбится в свою сестру?! Show likes Polina Demidova 25 Feb 2017 at 11:21 pm Помогите найти фанфик, ищу уже давно, он старый, около 4 лет. Там Миша и Дженсен знакомятся в какой-то социальной сети, под никами Дин и Кастиэль, заводят общение, занимаются виртом.
Навигация по записям
- Старший брат
- Фанфики про винчестеров - фотоподборка
- Похожие книги
- Мой первый фанфик на "Сверхъестественное". Часть 4.
- Фанфики с участием: "Сэм Винчестер"
«Supernatural». Sam Winchester/Gabriel. Night
- Фанфики | Сверхъестественное Wiki | Fandom
- Supernatural. Slash. Wincest. J2.
- Читать Сверхъестественный дневник сумеречного Хогвартса онлайн - Lexie Greenstwater
- Комментарии
- Фанфики про винчестеров - фотоподборка
Фанфики про винчестеров - фото сборник
«Supernatural». Collection of drabbles | Сэм понял, что Дин слабеет, снова уходя в небытие, и это перепугало его не на шутку. |
Фанфики про винчестеров | Мангака Nettaikingyo, Fuck’in Cinema Offline, Пейринг: Дин Сэм Приснился как-то братьям сон. |
Фанфики про винчестеров - 90 фото
Эллен протянула братьям тарелки, заполненные яичницей, ломтями бекона и горячими тостами. Больше еды, чем они ели за последнюю неделю. Сэм набросился на завтрак с энтузиазмом, достойным оголодавшего волка, в какой-то момент забыв даже про вилку. Дин, напротив, гонял кусочки бекона по тарелке, не торопясь отправить их в рот. Он старался держать еду подальше от себя, чтобы не провоцировать подкатывающую к горлу тошноту. Если головная боль и тошнота вызваны голодом, то нужно поесть. Голод вызывает головную боль и тошноту. Нужно разорвать этот замкнутый круг. Дину удалось запихнуть в себя половину яичницы, остальное доел Сэм. Точно так же она думала и об их отце.
Только мальчишки могут вот так, очертя голову, бросаться в опаснейшие авантюры. Дин кивнул, избегая встречаться с ней взглядом. Эллен подумала, что с ним что-то происходит. Но что именно, она никак не могла понять, и тем не менее неясное чувство тревоги овладело ею. Вместо того, чтобы подойти к барной стойке, Дин направился в туалет. Как только он закрыл за собой дверь и открыл крышку унитаза, завтрак рванулся наружу. Когда спазмы прошли, Дин спустил воду, и привалился к стене, тяжело дыша и обливаясь потом. Глава два Дин обхватил себя руками, стараясь унять колотящую его дрожь. Господи, только не дай мне заболеть!
С Сэмом я еще как-нибудь справлюсь, а вот с заботливой мамой-наседкой… Понимая, что чем дольше он здесь стоит, тем подозрительнее это выглядит, Дин одним рывком отлепился от стены. Пришлось замереть и подождать, пока комната перестанет кружиться. Дин тряхнул головой, стараясь разогнать в ней туман. Что-то грохнуло, и перед глазами поплыли разноцветные круги. Дин постоял еще немного, а потом бросил свое непослушное тело к раковине, открыл холодную воду и плеснул себе в лицо. Когда он смог поднять голову и взглянуть в зеркало, то был поражен увиденным. На бледном как полотно лице ярко блестели затуманенные болью и лихорадкой глаза. У него жар? Дин пощупал собственный лоб… трудно сказать, он ведь только что умывался ледяной водой.
За дверью раздался какой-то шум. Его ищут? Как долго он торчит в этом проклятом туалете? Дин вытер мокрое лицо и решительно повернул замок. Главное, не смотреться в зеркала. Если он сможет забыть, как выглядит, может, он сможет забыть, как чувствует себя? Дин надеялся, что сможет обмануть ее так же легко, как брата. Чувствовал он себя при этом отвратительно, его учили смотреть на людей, когда разговариваешь с ними. Иначе это невежливо, некрасиво.
Она дала им защиту от дождя и еду. Предложение поступило от нас с Эшем. Я просто волновалась. Вам здорово досталось за последнее время. Дин молча кивнул. Что он мог ответить? Чувствуй себя как дома. Скорее всего, вы застряли здесь на пару-тройку дней. Меньше всего сейчас он хотел оказаться взаперти в этом, пусть даже гостеприимном доме.
Сэм не оставит его в покое. Ему обязательно понадобится выяснить отношения.
Б — Бобби Бывший друг Джона, отца Сэма и Дина, во многом как раз и заменил одиноким братьям наставника.
После трагедии семьи Винчестеров, разделившей их жизнь на «до» и «после» Бобби Сингер стал тем, кто отточил у братьев навыки охоты, помог им найти десятку, если не сотню тварей, показал, каково это — жить в относительно благополучной семье. Бобби — грамотно проработанный герой с трагичным бэкграундом. Он и сам пришел в охоту не от хорошей жизни: давным-давно мужчина потерял свою жену, так как в нее вселился демон, и Сингер, не знавший, как быть, убил свою любимую.
Воспитанием Сэма с Дином он тоже занялся не просто так: сам Бобби жил с крепким пьяницей, у которого наблюдались замашки диктатора, и позже наставник охотников поклялся себе стать не таким, как его родитель. Вышло у него это превосходно. Они бессмертны, бесстрастны, бесстрашны.
Формально Всадники не подчиняются ни Богу, ни Дьяволу, а лишь выполняют свою работу, восстанавливая естественный порядок вещей: сеют мор, разжигают конфликты, уносят жизни тех, кто уже отбыл свой срок на Земле. Однако они играли невероятную роль в противостоянии с Люцифером — сам антагонист мог бы управлять миром буквально по щелчку пальцев, получи он контроль хоть над одним из них, а Сэм с Дином нуждались не столько в мужчинах со сверхсилой, сколько в их кольцах.
Рассуждая о «Тайнах Смолвиля», Стейн 2005 отмечает, что «вместо того, чтобы воспринимать гомоэротические подтексты «Тайн Смолвиля» как чётко отделённые от очевидной сюжетной линии сериала… поклонники воспринимают эти подтексты как что-то тесно связанное с общей темой «Тайн Смолвиля» 20. Поклонники «Сверхъестественного» приводят очень похожие доводы в отношении своего сериала. Тогда как самые откровенно «гейские» моменты сериала — это те случаи, когда Сэма и Дина принимают за пару, «общая тема» сериала, прославляющая романтическую, трансгрессивную «инаковость» братьев, также глубоко гомоэротична, речь о чём пойдёт ниже.
Доути отмечает: «Мне бы хотелось, чтобы квир-дискурсы и практики включали в себя не столько обобщение и намеренное приписывание текстам гомоэротических характеристик… сколько исследования того, как сами тексты могут быть гомоэротическими или могут быть поняты как гомоэротические» 2002:2. Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале. Предания и язык инцеста [2. Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений. В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей.
Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент. Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15.
В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия. В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее.
Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2.
Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя.
Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7.
Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений.
Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов.
В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М.
Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью.
В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать.
Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным. Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык.
Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2.
Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза.
Серии 1. Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван.
Черт возьми, Сэм, мы с тобой ходим по канату над кипящим вулканом. Одно неверное движение - и рухнем вниз. Ладно я, из меня нормального человека уже не получится. Но ты... Ты ведь мог бы жить нормально, не рискуя собой каждую секунду.
Да, боюсь. Что ты оступишься, а я не успею тебя подхватить. Что с тобой случится что-то... Чуть помедлив, встает, и, подойдя к соседней кровати, опускается рядом с братом. Где уверен, что со мной ничего не случится. Сэм чуть улыбается, опуская глаза. Потом поднимает их, и, глядя на Дина, отвечает: - У тебя за спиной. Дин улыбается в ответ.
Протягивает руку, и отводит у Сэма с глаз вечно мешающую челку. Затем чуть подвигается, и Сэм залезает на его кровать с ногами, порядком замерзшими на холодном полу. Заметив, как поежился брат, Дин ерзает, вытаскивая из-под себя одеяло, на котором сидел, и, подвинувшись к Сэму, набрасывает его ему на плечи, укутывая. Сэм улыбается. Это так приятно... Дин и так слишком близко к нему, но, тем не менее, Сэм двигается еще ближе к брату - почти вплотную. Руки у Дина такие горячие, что хочется прижаться к нему, как к печке. Дин же, вопреки обыкновениям, не отпихивает младшего от себя, а наоборот - сидит, замерев, словно статуя, и будто ждет чего-то.
Сэм вновь прижимается лбом к его плечу, утыкается носом ему в шею. Струна внутри него уже натянута до предела - она дрожит, словно вот-вот порвется, и вместе с ней дрожит и Сэм. Голова отчего-то кружится, он часто дышит, пытаясь прийти в себя - но не получается, ибо с каждым вздохом он вдыхает запах Дина - такой знакомый, всю жизнь известный. От Дина пахнет порохом и сталью, и чем-то еще; Сэм не знает этому названия, но именно это сейчас и сводит его с ума, заставляя думать о том, о чем он думать совершенно не должен. Это неправильно, это невозможно... И Сэму почти это удается, как вдруг над ухом раздается тихое: - Сэмми... Сэму никогда не нравилось это прозвище. Только Дину позволено так его называть.
Только он умеет так произносить эту кошачью кличку, что внутри все сжимается, завязывается морским узлом. Вот и сейчас - струна, которую Сэм пытался ослабить, раскрутить обратно, со звонким хлопком порвалась, лопнула, отдачей ударив по всем внутренностям - словно что-то взорвалось внутри, после чего уже не будет так, как было раньше... И Сэм, вскинув голову, впивается губами брату в шею. Дин замирает, словно боясь пошевелиться, а Сэм, чуть прикусив солоноватую кожу, движется дальше, ведет губами по его шее, подбородку, опасно близко подбирается к губам. Сердце у Дина колотится так, что вот-вот, кажется, сломает ребра. Господи, что он делает?.. Надо остановить его, пока еще не поздно... Но кто, кто такое сказал?
Почему неправильно, если внутри все словно огнем горит, и сердце замирает в страхе, что Сэм сейчас опомнится и прекратит это... Что это? А так ли это важно?.. Если они оба этого хотят - почему нужно останавливаться?.. Все эти мысли пролетают в голове у Дина за доли секунды, которые нужны Сэму, чтобы от его подбородка перейти к губам. Он касается их едва-едва, словно боясь, что Дин сейчас стряхнет его с себя и в лучшем случае просто сломает ему нос. Но Дин не шевелится, и это обнадеживает. Сэм чуть смелее прикасается к его губам, осторожно гладит ладонью по его шее, проведя пальцами от его уха к ключице.
Дина словно прошибает электрический разряд от этого простого прикосновения. Ощутив, как вздрогнул брат, Сэм на секунду отстраняется, пытаясь заглянуть ему в глаза. Но глаза Дина закрыты, и Сэм вновь приникает к его губам, осторожно касается их языком, чуть раздвигает, ощущая их вкус - непривычный, но все же такой знакомый. Мы не должны... Это неправильно... Но все равно хочу. Давно хочу... Он сам подается вперед, приникая поцелуем к губам брата.
Задохнувшись в первую секунду, Сэм приходит в себя, и, обхватив Дина обеими руками, тесно прижимается к нему, отвечая на поцелуй. Одеяло сваливается с его плеч, но ему уже все равно - теперь рядом Дин. Дин притягивает Сэма ближе, усаживая к себе на колени. Его руки торопливо скользят по телу младшего брата, через футболку оглаживая крепкие мышцы. Это кажется неправильным - Дина хочется ощущать каждой клеткой, и Сэм, разжав объятия, торопливо начинает стягивать с себя футболку. Он путается в руках, ткань трещит, и Дин приходит к нему на помощь - его руки цепляют задранную футболку и стягивают ее с Сэма. Из-за этого Сэму приходится оторваться от губ брата, но едва он выпутывается из одежды, как тут же вновь впивается в его губы, словно умирающий от жажды - приникает к роднику с водой. Сидя у брата на коленях, Сэм оказывается существенно выше, и Дину приходится запрокинуть голову, тянуться к его губам.
Вот Сэмми... Дин гладит его по шее, заставляя наклонить голову. Сэм послушно тянется за ним, одновременно торопливо расстегивая пуговицы на его рубашке, едва не отрывая их с корнем. Наконец ему это удается - руки распахивают рубашку у Дина на груди, ложатся на его плечи и скользят вниз, высвобождая брата из рукавов. Дин опускает руки, стряхивает с себя рубашку, скидывая ее куда-то на пол. Пальцы Сэма тем временем уже нетерпеливо тянут его ремень, расстегивают пуговицу на джинсах. Джинсы отправляются вслед за рубашкой, туда же следуют и шорты Сэма. Сэм давит на плечи Дину, вынуждая того лечь, и сам бессовестно укладывается сверху, вжимая своим весом брата в кровать.
Дин улыбается, не прекращая его целовать, и делает наконец то, о чем мечтал так долго - запускает обе руки в его взлохмаченные волосы. Сэм тихо мурлычет, словно большой кот, и принимается целовать его лицо, скользит губами по подбородку, спускается к шее. Он впивается в Дина губами, словно вампир в свою жертву, оставляя ему на шее багровые пятна - и тут же зализывает их, смягчая боль. Руки бессистемно блуждают по его телу, по гладкой загорелой коже, лаская, сводя с ума. Сэм приподнимается, нависает над ним, оперевшись на локти. Он снова тянется к нему, но не целует, а проводит языком по его губам. Голова у Дина кружится, а внизу живота что-то тянет. Сэм повсюду: ласкает, прикусывает кожу, требовательно трется пахом ему о бедро - Господи, да такое невозможно выдержать и не свихнуться!
Дин резко переворачивается, опрокидывая Сэма на подушку, подминая его под себя. В груди плещется горячая волна, которая вот-вот накроет его с головой. Пусть все это неправильно. Если за это придется гореть в аду - будут гореть вместе. Его рука скользит по телу брата вниз, и замирает на животе. Дин наблюдает, как глаза у Сэма темнеют от наслаждения, и медленно продолжает движение. Дыхание Сэмми учащается, становится прерывистым, а в зрачках пляшут бесенята - ну же! Ну же, Дин!..
Но Дин лишь усмехается в ответ. Рука соскальзывает Сэму на бедро, и Дин опускает голову, касаясь губами его груди. Дин медленно, не спеша, движется вниз, оставляя за собой на его коже следы поцелуев. Сэм, всегда такой взбалмошный и непослушный, неожиданно становится таким покорным в его руках - откинув голову, что-то едва слышно шепчет, сжимая пальцами плечи брата. Дина это заставляет улыбнуться - оказывается, и Сэмми можно обуздать... Он спускается еще ниже, ведет языком по внутренней стороне бедра. Сэм тихо хнычет от неудержимого желания и выгибается ему навстречу, но план Дина - прежде довести его до безумия. Он кладет руки на его бедра, удерживая, и принимается целовать их, чуть прикусывая нежную кожу, и старательно игнорируя тихие всхлипы, срывающиеся у брата с губ.
Наконец ему надоедает измываться над братом. Вскинув голову, Дин убеждается, что Сэм балансирует где-то на грани реальности, и быстро проводит языком по его члену, по всей длине. Сэм от неожиданности с хриплым стоном выгибается дугой, но руки Дина по-прежнему удерживают его на месте. Дин вновь опускает голову и касается губами его члена, облизывает головку. Сэм вцепляется пальцами в простынь так, что слышится треск, и хрипло дышит, словно только что пробежал сотню километров. Подразнив брата, Дин вдруг отпускает его бедра и ложится на него, целует в губы, ведет языком по зубам, гладит по шее. Дин легко качает бедрами, и Сэм давится всхлипом, ощущая каменную тяжесть внизу живота. Господи, ну и мерзавец его брат...
Словно услышав его мысли, Дин ехидно усмехается и вновь двигает бедрами. Сэма подбрасывает, и он крепче вжимается в тело Дина, словно пытаясь раствориться в нем, стать единым целым. Решив, что с Сэма достаточно, Дин скатывается с него и ложится рядом, тесно прижимаясь грудью к горячему боку брата. Опускает одну руку вниз, и, проведя по его животу, опускается к паху. Наблюдая, как меняется выражение лица брата, Дин начинает поглаживать его член, чуть сжимает пальцы, ласкает головку. Сэм тихо скулит, закрыв глаза, и Дин крепче обхватывает его, сжимая ладонь, и ускоряет темп, водя рукой по его напряженному члену. Сэм часто дышит и дрожит всем телом, закрыв глаза. Внутри у него словно бушует ураган, круша и сметая все в одну кучу.
Перед глазами мелькают яркие круги, в ушах стоит странный звон. Все органы чувств будто отключились, и единственное, что он чувствует из реальности - это Дина, его сильную руку, его дыхание рядом. Ритм ускоряется, и Сэм ощущает, как внутри него откуда-то снизу идет волна. Она накрывает его, и Сэм со стоном подкидывается на кровати, даже не успевая сообразить, что кончает. Дин не отпускает его, продолжая движение, словно желая выжать из него все до последней капли, и Сэм падает обратно на подушку, балансируя где-то на краю сознания. Дин замедляет темп, поглаживает член брата и наконец отпускает. Поднеся руку к лицу, он облизывает ее, собирая языком тягучую белую жидкость. Приоткрывший глаза Сэм видит это, и с тихим всхлипом тянется к брату.
Дин обнимает его и вновь укладывается сверху, приникая губами к его. Сэм что-то придушенно мычит, обхватывая брата обеими руками, и крепче прижимается к нему, кусая и облизывая его губы. Руки блуждают по телу Дина, притягивая его еще ближе, гладят по груди, на контрасте царапая спину. Тот не отвечает, сразу притягивая его обратно, и вновь целует. Сэм коротко улыбается и вновь тянется к его губам, словно ему мало Дина, и времени тоже мало, и нужно успеть насладиться им, забрать как можно больше. Дину это нравится. Оказывается, его младший брат не такой уж зануда, каким он привык его считать. Губы Сэма соскальзывают ему на шею и снова до боли впиваются в кожу.
Завтра он будет похож на леопарда... Пусть делает все, что ему заблагорассудится... Сэм прижимается к нему всем телом, льнет, как котенок к хозяину, осыпает поцелуями, ерошит Дину короткие темные волосы, проводит носом ему по щеке. От этого всего у Дина начинает кружиться голова и сильно тянет в паху - в конце-то концов, Сэм свою порцию удовольствия получил, а он еще нет! Сэм, похоже, думает о том же самом. Его руки плавно движутся вниз, но Дин перехватывает их и возвращает к себе на шею. Сэм подчиняется ему, послушно обнимая, и заглядывает в глаза, пытаясь понять, что задумал его брат. Дин усмехается, и, чмокнув брата в нос, приподнимается, ведет ладонями по его телу, и неожиданно переворачивает его на живот.
Сэм плюхается носом в подушку, едва успев вздохнуть. Его мгновенно прошибает дрожь, стоит лишь почувствовать, как Дин проводит кончиками пальцев по его спине, касается губами гладкой кожи. Дин склоняется над ним, ложится горячей грудью на спину и так же тихо отвечает: - Не волнуйся, Сэмми... Все хорошо... Услышав любимое обращение, Сэм моментально успокаивается. Когда Дин зовет его «Сэмми», все страхи моментально отступают. Он с детства знает, что это значит - Дин здесь, Дин рядом, Дин никому и никогда не даст его в обиду. Потому что он - его Сэмми.
Дин укладывает его на бок и касается губами его плеча, ведет рукой по позвоночнику. Сэм закрывает глаза и часто дышит, отдаваясь на волю ощущений. Дин прижимается к его спине, обнимает, проведя рукой по его груди, потом по боку, и целует его за ухом. Сэм выдыхает, расслабляясь. Дин гладит его по бедру, потом подносит руку к губам, облизывая пальцы. Затем его рука вновь ложится Сэму на бедро, гладит по ягодицам, осторожно раздвигая их. Сэм тихо стонет, ощущая, как палец Дина медленно проникает в него, и Дин тут же замирает. Дин целует брата в шею, отвлекая, прикусывает кожу, вызывая сдавленный стон, и осторожно двигает пальцем в тугом отверстии, расслабляя его.
Когда Дин добавляет второй палец, Сэм не стонет, а негромко всхлипывает, дрожа всем телом. Таких ощущений он еще никогда не испытывал - Дин скользит в нем, поглаживает, растягивает. Это так странно... Додумать Сэм не успевает. С громким стоном он выгибается, подаваясь назад, крепче насаживаясь на ласкающие его пальцы, когда Дин задевает что-то внутри него, отчего по телу словно рассыпается сноп искр. Сэм не может видеть, как улыбается Дин, ощущая прильнувшее к нему тело. Второй рукой он отводит темные пряди волос брата и целует его в ухо. Пальцы исчезают, сменяясь ощущением медленного, настойчивого давления на его тело.
Сверхъестественный дневник сумеречного Хогвартса
Дин резко подошел к младшему брату и обхватил его руками за плечи. Сэм, - Дин немедленно перестал стонать. – Это не ты, Сэм, – проговорил Дин, чувствуя, как замирает в страхе сердце, и изо всех сил пытаясь справиться с верёвками.
Фанфики винчестер - фото сборник
30 раз, когда Дину Винчестеру причиняли боль. Дин и Сэм принимаются за расследование. Руки Дина прижали Сэма локтями, он ожесточенно дрался, но был все еще дезориентирован, и ему некуда было деться. Сэм Винчестер Дин Винчестер, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.
Винчестеров фанфик - 88 фото
theartoffeelings fanfiks» фанфики дине» фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото. Сэм устраивается между ног Дина и, наигравшись всласть с остальным телом, переключает внимание на член. Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм. Описание: Дин и Сэм Винчестеры,они те кто охраняют ваш сон, что бы ни один демон или кто-то иной не забрал день они смотрят в глаза смерти.У этих ребят нет родителей, нет приятелей, у них не осталось никого. Пэйринг и персонажи: Дин Винчестер/ОЖП, Сэм Винчестер, Кастиэль Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси Статус: в процессе Показать полностью.
«Supernatural». Collection of drabbles
Прошло 22 года. Сэм Винчестер возненавидел ставшую семейным делом охоту за нечистью и захотел жить нормальной жизнью. Он ушел из дома и уехал в Стенфордский университет, намереваясь поступить на юридический факультет.
Ты то и дело треплешься с Касом. Его я не слышу, а вот тебя — великолепно! Это, в конце концов, ангелы, а не гребанные демоны! Ангелы, - ухмыльнувшись, повторил Сэм. Добрейшей души существа, не находишь?! Но младший брат не унимался. Все в себе, такой крутой! А, между прочим, мы прикрываем спину друг другу!
И я должен знать, что с тобой творится! Потащился за демонической юбкой, как щенок за мамашкой! Когда им в стену постучали соседи, разбуженные воплями охотников, Сэм и Дин замерли один напротив другого, тяжело дыша и злобно глядя друг на друга. Завтра продолжим, - заявил Дин и, стащив ботинки, рухнул на кровать, укрываясь одеялом. Ему нужно было остыть, иначе наваляет брату-засранцу по самое не хочу! И еще Винчестер отметил про себя, что надо на досуге прикупить моток скотча и на ночь заклеивать себе рот — мало ли, что еще он мог наболтать во сне. Сэм же поплелся в ванную, чувствуя опустошение и обиду. Раньше он ужасно боялся, что брат прознает о его связи с демоном. Теперь же был обижен, что Дин не сделал даже попытки выслушать его и понять. Приняв душ, младший Винчестер выключил свет и лег в кровать, на которой из-за своего немалого роста он даже вытянуться толком не мог.
С соседней кровати уже раздавалось ровное сопение Дина, который вырубился, стоило его голове коснуться подушки. Несколько секунд перед ними все еще стояла тьма. Когда сон окончательно отпустил сознание, он посмотрел на часы и еле удержался, чтобы не хмыкнуть. Отлично, удалось вздремнуть три часа. Хотя сном эти мгновения назвать трудно — кошмары превращали считанные часы в адские муки, и желанного отдыха старший Винчестер не получал, наверное, уже лет сорок, учитывая, что в аду время течет иначе. А когда вернулся на землю обетованную, сон для Дина был лишь продолжением ада. Забыться помогал алкоголь. Но и его действие со временем ослабевало. Но этой ночью он спал. Действительно спал, без сновидений и жутких картинок из прошлого.
Это несказанно подняло Винчестеру настроение. Но потом он вспомнил вчерашнюю ссору с братом, и бодрый настрой улетел в глубокую жо… хм, яму. Поежившись в кровати, которая сейчас показалась ему ужасно неудобной, Дин попытался присесть, но его резко отбросило обратно на крошечную кровать. Мужчина громко выругался. Когда это кровать с веселым бельем в горошек стала ему мала? Винчестер покосился направо, проверить, не разбудил ли он своим «французским» Сэма. Но брат, с головой завернутый в одеяло, не пошевелился. Дин встал, опять чуть не потеряв равновесие. Свалив свое состояние на «передозировку алкоголем», он медленно, все еще пошатываясь, поплелся в ванную. Из головы не выходила их ссора с Сэмом.
Дин чувствовал ответственность за брата. И винил себя в том, что не уследил за непутевым переростком, не заметил его аномальной тяги к демонской крови. Отец был бы разочарован. Но как Дин мог уследить за Сэмми, если был в аду? Но улыбка исчезла, когда его настиг сильный удар. Какого черта? Голова Винчестера затрещала, как будто кто-то щедро приложил его прикладом по голове. Дин начал крутиться на месте, судорожно ища виновного. Его взгляд наткнулся на верхний косяк двери. Именно об него секунду назад и долбанулся лбом Винчестер.
Дин удивленно захлопал глазами.
Сэм чувствует умиротворённость, какой никогда не испытывал раньше, когда может забраться в постель к Дину, целовать его тёплую от сна кожу, и когда их ноги сплетаются, так что почему бы и нет? Почему бы и нет? Они заслуживают этого». У обеих историй почти одинаковый сюжет: после того как один из братьев получает серьёзную травму, Сэм и Дин скрываются от всех, поселяются в доме и пытаются жить как обычные люди.
Учась жить на одном месте, они осознают подлинную глубину своих чувств. В ходе рассказа Сэм и Дин осваиваются с мирным ритмом жизни на Кис, и их запоздалый поцелуй кажется чем-то почти вторичным. Признать свои сексуальные отношения — это последний шаг, который им нужно было сделать, прежде чем они смогли бы назвать какое-либо место своим домом: «Он и Дин подходили друг другу, были рождены, чтобы подходить друг другу, и это было справедливо, потому что в его сердце, или мыслях, или жизни никогда не будет места никому другому». Именно после одного из таких кошмаров Сэм целует его — «со страхом, хотя они почти что ждали этого». Не всё немедленно становится хорошо: раздосадованный неловкостью Дина на следующее утро и его нежеланием признавать случившееся, Сэм отрезает: «Знаешь, что, придурок, такого я ещё никогда не делал» — и то, что Сэм обращается к Дину так, как он обычно делает, когда бывает раздосадован поведением брата, снимает напряжение.
Дин наконец может сказать себе, что Сэм здесь, он жив, и больше всего хочет быть вместе с ним, и осознание этого одновременно «устрашает», и исключительно просветляет. Следовательно, самый противостоящий традиционной культуре, подрывающий общепринятые нормы элемент многих «винцестных» историй, — это не изображение гомосексуального инцеста, а то, что поклонники-авторы считают необходимым давать в них Сэму и Дину счастье и удовлетворение, которого они постоянно лишаются в сериале. Авторы «винцеста» рассказывают истории, в которых Сэм и Дин создают для себя какую-то радость — радость, отвергающую все стандарты обычной сексуальности, но обладающую подлинной глубиной и интимностью, в которых воплощаются идеалы романтической любви. Примечания 1. В серии 2.
Хотя термин «винцест» — комбинация из слов «Винчестер» и «инцест» — теоретически может относиться к любому сочетанию членов семьи Винчестеров Сэма, Дина и их отца Джона , на практике это конкретно не определённое понятие почти всегда обозначает Сэма и Дина. По приблизительным оценкам, «винцест» составляет чуть менее половины всей фанфикшн по «Сверхъестественному». В статье Майкла Осиеллоу. В интервью в разделе «Видео от CW». В соответствии с традицией сериала с помощью сюжета каждой серии прояснять что-то во взаимоотношениях братьев, сцена, в которой Сэм убивает Мэдисон, происходит за кадром, а в это время камера фокусируется на болезненной реакции Дина на выстрел.
Стейн 2006 , рассуждая о «Тайнах Смолвиля», утверждает: «Тогда как гомоэротика выходит из гомосоциальности в область неясно проявленной и подавленной сексуальности, гоморомантика соединяет широко распространённые гендерные дискурсы мужского героизма со структурами романтизма, что позволяет интерпретировать эпические взаимоотношения двух мужчин как романтические» 14. Хотя скрытые демонические силы Сэма могут стать основным двигателем апокалипсиса, настоящая опасность заключается в том, что Сэм и Дин готовы сделать всё что угодно, чтобы спасти друг друга. Демон дразнит Дина: «Так боишься остаться один, что скорее позволишь умереть [другому персонажу]? Его убеждённость в том, что «мёртвым место среди мёртвых» серия 2. Сэм тоже готов творить зло ради Дина.
В серии 1. Хотя Сэм и не знает о цене, уплаченной за жизнь брата, эта серия предвосхищает развитие его характера в дальнейшем. К третьему сезону Сэм начинает сотрудничать с демонами, готов жертвовать жизнями невинных людей в ритуальных целях и убить предполагаемого Бобби, чтобы спасти Дина. В связи с этим, поклонники логично предположили, что если Сэм действительно когда-нибудь начнёт применять свои демонические способности, это точно случится для того, чтобы спасти Дина. Стейн 2005 и Конен 2008.
К сожалению, особенно для такого сериала, в котором главные герои с такой гордостью изображаются как отличающиеся от остальных Другие, к более откровенным типам Других «Сверхъестественное» относится не так хорошо. Оба персонажа-открытых гея были убиты хотя второй, Корбетт из серии 3. Чернокожим мужчинам достаётся ещё хуже: из участвовавших в сериале пятерых выжил только один. Создатели сериала, кажется, не знают или их не заботит клише «умирают всегда представители меньшинств», что доставляет немало неудовольствия поклонникам. Тогда как постоянная блокировка гетеросексуальных отношений Сэма и Дина даёт широкие возможности для гомоэротической интерпретации сериала, многим поклонникам не нравится, как изображаются в нём женские персонажи; см.
Борселлино 2007. И не только к романтизму начала 19-го века. Крипке утверждает, что Сэм и Дин получили имена в честь Сэла и Дина из романа Керуака «В дороге»; конечно же, Сэл, будучи аватаром Керуака, а Дин — Нила Кэссиди, не являются яркими образцами нормативной гетеросексуальности. Кроме Бобби, но маловероятно, чтобы его это волновало. Источники Andrews, V.
Flowers in the attic. New York: Pocket. Bad blood. Fanfic by Shalott. Bad company.
Benshoff, Harry M. Monsters in the closet: Homosexuality and the horror film. Manchester: Manchester Univ. Borsellino, Mary. Sequential Tart.
In Some of us really do watch for the plot: A collection of "Supernatural" essays, ed. Jules Wilkinson and Andie Masino. Cox, Whitney. Un-, sub-, or supernatural forces: Butch-femme dynamics in the series of brotherly love. Doty, Alexander.
Flaming classics: Queering the film canon. New York: Routledge. Driscoll, Catherine. One true pairing: The romance of pornography and the pornography of romance. In Fan fiction and fan communities in the age of the Internet: New essays, ed.
Karen Hellekson and Kristina Busse, 79—96. Jefferson, NC: McFarland. Jenkins, Henry. Supernatural: First impressions. Confessions of an aca-fan: The official weblog of Henry Jenkins.
Jones, Sara Gwenllian. The sex lives of cult television characters. Screen 43:79—90. Carry me over the sky. Kohnen, Melanie E.
The adventures of a repressed farm boy and the billionaire who loves him: Queer spectatorship in Smallville fandom. In Teen television: Essays on programming and fandom, ed. Factum amoris. Serendipity is my favorite word : Stories by Lenore. Perry, Ruth.
Brother trouble: Incest ballads of the British Isles. Eighteenth Century 44:289—307.
Show likes Polina Demidova 25 Feb 2017 at 11:21 pm Помогите найти фанфик, ищу уже давно, он старый, около 4 лет. Там Миша и Дженсен знакомятся в какой-то социальной сети, под никами Дин и Кастиэль, заводят общение, занимаются виртом. И спустя какое-то время Дженсен прилетает к Мише и тот знакомит его со своими друзьями - Габриэлем и Бальтазаром. Больше ничего не помню Show likes.
Фанфики сверхъестественное и ожп
Дин Винчестер фанфики. Дин/Сэм/КАС фанфик. Адам Миллиган/Михаил, упоминаются Сэм Винчестер/Габриэль и Дин Винчестер/Кастиэль. Пейринг Дин/Кас Сэм/Габриэль NC-17 Кастиэль снова попадает в неприятности, но на этот раз все оказывается куда серьёзней.