Агентство деловых новостей Бизнес-вектор, район Кировский: все фотографии и отзывы на Контактная информация. Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор работает по адресу улица имени И.Н. Посадского, 180/198 в Саратове. Виды деятельности — информационное агентство, редакция СМИ, информационная служба. График работы: ежедневно, круглосуточно.
Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор»
Полное и подробное описание организации Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор в Саратове с адресом, временем работы, телефонами и сайтом. 19 декабря 2023 - Новости Саратова - Как в России, так и на других рынках — это будет главной индустрией роста. Агентство деловых новостей Бизнес-вектор ведет деятельность в области информационных агентств и находится в Саратове по адресу Посадского, 180/198. бизнес вектор новости саратова онлайн. Бизнесмен решил продать жителям Саратова воздух и настойки, «заряженные на успех» блогерами и авторами курсов по саморазвитию.
Саратовский губернатор сообщил о скором начале ремонта дворов в Саратове
Однако тянулся этот процесс до конца 2023 года и был прекращен сразу после расторжения договора концессии. Также стало известно, что первоначально КВС требовал с города компенсацию в сумме 3,2 млрд рублей, однако комитет госрегулирования тарифов убедил его умерить аппетиты. Счетная палата должна была проверить все концессии в стране, определить доли успешных и не очень. В реальности вопрос удостоился пары абзацев, анализа глубокого нет, четкие выводы не прозвучали. Но радует, что концессии сейчас стали явно вышли из моды. Будем надеяться, «Саратовводоканал» окажется лучше, чем КВС, хотя закупки чопиков и хомутов в качестве «ответа Чемберлену» настораживают. Кстати, судя по ответам, концессионера ожидают проверки еще и со стороны полиции, так что действительно, нельзя исключать и новые уголовные дела. Справка «БВ». По официальным данным, в России на конец 2023 года в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения были заключены и действовали 2456 концессий, с заявленным объемом инвестиций в сумме 899,1 млрд руб.
В своем товаре бизнесмен не сомневается, а если он не подействует, обещает отдать деньги обратно. Известно, что торговля идет хорошо, а самая крупная одномоментная закупка принесла мужчине более 24 тыс. Ранее россиянин выставил на продажу пятикопеечную монету за 70 млн руб. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Но как быть с ними теперь? Удаление материалов приведет к потере веса сайта в поисковых системах. Это ссылочная масса ресурса, которая, в том числе обеспечивает ему посещаемость. К тому же рекламные тексты могут содержать интересные детали, полезную информацию. Но если их оставлять, то о них надо отчитываться каждый месяц пока действует закон о маркировке. Наверное, в этом случае надо будет указывать нулевую стоимость, но остальные требования отчетности выполнять. Со временем объем этой бессмысленной работы может увеличиться до огромных масштабов. Но ни законодатель, ни официальные органы никаких разъяснений по этому поводу до сих пор не дали", - замечает коммерческий директор СарБК Елена Васюкова. Мария Алексашина добавляет: "Сейчас у меня есть два типа оплаты размещения рекламных постов в телеграм-канале. Тот, что с удалением и тот, что без удаления. Последний дороже на 3-5 тысяч рублей. Но многие заказчики не готовы к тому, чтобы удалять посты. Человек лелеет рекламный пост о нем, он хочет находить его в поиске, показывать друзьям. А государство нам говорит, но тогда отчитывайтесь всю жизнь. Я не знаю, сколько это должно стоить, чтобы я всю жизнь отчитывалась за эти посты. Выходит, что я из самозанятости могу выйти за секунду, а из схемы с ОРД я не понимаю, как мне выйти. Наверное, удалять свой канал". К слову, цены на рекламу начали поднимать и СМИ. Ведь объем работы существенно вырос. В федеральных изданиях пишут, что крупные компании наняли специальных сотрудников для всей этой бюрократической суеты с маркировкой. Фото СарБК Ольга Чесакова считает, что в региональных СМИ будут аккуратно маркировать рекламу в ущерб другим задачам и, кроме того, выполнять работу, которая законом возложена на рекламодателя: "Рекламодателям в этой ситуации чуть полегче, ведь за них борются сотни СМИ и поэтому они диктуют условия. Они при заключении договора могут сказать, что вся возня с отчетностью лежит на вас. Они при заключении договора могут поставить условия: что вся возня с отчетностью лежит на вас. Мы заключаем договор, в котором пропишем, что наш штраф выплачиваете вы. В компании выстраивается огромная очередь из рекламных площадок, кто-то откажется, а кто-то пойдет на такие условия, будет корпеть, сдавать, переживать, мучиться, даже на невыгодных условиях". То есть, законодатели планировали таким образом определить весь объем рекламного рынка, навести порядок и изучить основные денежные потоки в этой сфере. В пользу этой версии говорят и размеры штрафов, и тонкости отчетности она как будто создавалась для баннерной рекламы, которой много в федеральных изданиях и мало в региональных. Кто-то считает, что закон призван контролировать отрасль. Впрочем, популярна и версия о том, что маркировку рекламы придумали для блогеров, которые, как выяснилось, много зарабатывают, но не платят налоги. К слову, первый штраф от Роскомнадзора в конце прошло недели 300 тыс. Есть несколько версий о происхождении нового закона.
Запланированные в других регионах дата-центры почти построены. Где ЦОД? Как сообщил главред паблика "Саратов. Строительство и архитектура" Николай Ким, об этом стало известно из ответа министерства инвестиционной политики Саратовской области. Свой вопрос г-н Ким, вероятно, задал в соцсетях, где анонсировалась прямая линия с губернатором Романом Бусаргиным. Неплохо, если бы губернатор на всех прямых линиях замечал наши вопросы и, возможно, тогда мы бы услышали что-то больше двух фраз за два года, - констатировал Николай Ким. Что планировалось В первый раз информация о строительстве ПАО "Вымпелком" в Саратове центра обработки данных появилась еще в 2017-м году. В том же году компания объявила квалификационный отбор технического заказчика, все документы по нему, размещенные на торговой площадке B2B-Энерго, скрыты от общественности и предоставлялись только участникам переговоров после подписания меморандума о конфиденциальности. Единственная информация, имевшаяся тогда в открытом доступе, касалась обеспечения исполнения заявки. Приблизительная цена оборудования дата-центра оценивалась в 170-225 млн рублей в ценах 2017-го года. Еще в 112 млн рублей может обойтись само строительство.
Облпрокурор инициировал сплошную проверку саратовского общественного транспорта
В ТОП-20 крупнейших предприятий, чьи обороты за минувший год превысили 10 млрд рублей, вошли 20 компаний. Ее обороты растут стабильно, начиная с 2020 года. Предприятие планомерно реализует свои планы по расширению производственных мощностей, в начале года был вынесен на обсуждение проект цеха, который будет выпускать 100-метровые рельсы. С этим проектом завод намерен потеснить двух основных производителей этой дефицитной продукции, Evraz и «Мечел». Третье и четвертое места заняли предприятия из состава ГК «Русагро» Вадима Мошковича, чья группа поглотила саратовский холдинг «Солнечные продукты» со всеми его маслоэкстракционными заводами и сельхозугодьями. Молодое ООО «Русагро-закупки», основанная в 2021 году компания, торгующая сельхозсырьем, получила 41,6 млрд рублей выручки, созданное в 2020 году ООО «Русагро-Саратов» - 29,2 млрд. Недавно прошла информация, что Мошковича могут записать в иноагенты.
Потом поручитель Владимир Иванов в суде заявил, что не знал о том, что поручался за банкротящуюся компанию и в итоге лишился 156 га в Саратовском районе в счет долга "Газпрому". Был пущен с молотка и ресторан "Ереван" в центре Саратова, принадлежавший другому поручителю — Каджику Аракеляну. Тепличный комплекс пытались продать на протяжении двух лет. В итоге "Россельхозбанк" заявил о снижении начальной цены в 70,6 млн рублей и стоимость за единый лот из 103 позиций, включая более 17,4 га земли и более 15 га тепличных построек, упала до 29,2 млн рублей.
Конкурсный управляющий готовился снижать ее каждые пять дней до 13,1 млн рублей, но этого не понадобилось — в конце июля теплицы купило ООО "ТепКом". Причем, непонятно, то ли компания ждала распродажи, то ли — официальной регистрации. Она была создана 22 июля — в тот же день, когда вновь были объявлены торги по сниженной цене. Уже 3 августа ООО стало владельцем тепличного комплекса.
В качестве основного вида деятельности у фирмы записано выращивание однолетних культур.
Есть отметка о рекламе, стоит токен и все считают, что программу минимум они выполнили". В частности, до сих пор непонятно, как поступать с рекламными текстами, с момента публикации которых прошло более месяца. Но как быть с ними теперь? Удаление материалов приведет к потере веса сайта в поисковых системах.
Это ссылочная масса ресурса, которая, в том числе обеспечивает ему посещаемость. К тому же рекламные тексты могут содержать интересные детали, полезную информацию. Но если их оставлять, то о них надо отчитываться каждый месяц пока действует закон о маркировке. Наверное, в этом случае надо будет указывать нулевую стоимость, но остальные требования отчетности выполнять. Со временем объем этой бессмысленной работы может увеличиться до огромных масштабов.
Но ни законодатель, ни официальные органы никаких разъяснений по этому поводу до сих пор не дали", - замечает коммерческий директор СарБК Елена Васюкова. Мария Алексашина добавляет: "Сейчас у меня есть два типа оплаты размещения рекламных постов в телеграм-канале. Тот, что с удалением и тот, что без удаления. Последний дороже на 3-5 тысяч рублей. Но многие заказчики не готовы к тому, чтобы удалять посты.
Человек лелеет рекламный пост о нем, он хочет находить его в поиске, показывать друзьям. А государство нам говорит, но тогда отчитывайтесь всю жизнь. Я не знаю, сколько это должно стоить, чтобы я всю жизнь отчитывалась за эти посты. Выходит, что я из самозанятости могу выйти за секунду, а из схемы с ОРД я не понимаю, как мне выйти. Наверное, удалять свой канал".
К слову, цены на рекламу начали поднимать и СМИ. Ведь объем работы существенно вырос. В федеральных изданиях пишут, что крупные компании наняли специальных сотрудников для всей этой бюрократической суеты с маркировкой. Фото СарБК Ольга Чесакова считает, что в региональных СМИ будут аккуратно маркировать рекламу в ущерб другим задачам и, кроме того, выполнять работу, которая законом возложена на рекламодателя: "Рекламодателям в этой ситуации чуть полегче, ведь за них борются сотни СМИ и поэтому они диктуют условия. Они при заключении договора могут сказать, что вся возня с отчетностью лежит на вас.
Они при заключении договора могут поставить условия: что вся возня с отчетностью лежит на вас. Мы заключаем договор, в котором пропишем, что наш штраф выплачиваете вы. В компании выстраивается огромная очередь из рекламных площадок, кто-то откажется, а кто-то пойдет на такие условия, будет корпеть, сдавать, переживать, мучиться, даже на невыгодных условиях". То есть, законодатели планировали таким образом определить весь объем рекламного рынка, навести порядок и изучить основные денежные потоки в этой сфере. В пользу этой версии говорят и размеры штрафов, и тонкости отчетности она как будто создавалась для баннерной рекламы, которой много в федеральных изданиях и мало в региональных.
Кто-то считает, что закон призван контролировать отрасль. Впрочем, популярна и версия о том, что маркировку рекламы придумали для блогеров, которые, как выяснилось, много зарабатывают, но не платят налоги.
Следующие места в списке заняли предприятия топливно-энергетического комплекса.
У «Саратовэнерго» в 2023 году выручка составила 26,5 млрд рублей, компания заняла 8 место. На 9 месте - энгельсский «Завод металлоконструкций» из пула олигарха Станислава Гамзалова с результатов в 24,5 млрд рублей. Завод выпускает грузовые вагоны, в первую очередь для сыпучих грузов, зерна и удобрений.
Саратовский разработчик и производитель интеллектуальных систем безопасности ООО «Рубеж» Аврума Шпрехера занимает 10 место с результатом 23,7 млрд рублей. Ранее группа «Рубеж» анонсировала создание собственного технопарка и в этом году получило разрешение застроить свободный участок своей промзоны. На 11 месте опять группа Вадима Мошковича, с результатом в 20,3 млрд рублей его занимает ООО «Русагро Аткарск», в чьем распоряжении находится Аткарский маслоэкстракционный завод.
Облпрокурор инициировал сплошную проверку саратовского общественного транспорта
"Бизнес-вектор". 11 августа 2020. новости и статьи - Авто Новостной портал — сетевое издание о Саратове и Саратовской области. Бизнес-вектор, агентство деловых новостей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В Саратове председатель ЖСК получил взятку от бизнесмена
Агентство деловых новостей ООО Бизнес-вектор занимается: Информационные агентства. Организация ООО Бизнес-вектор находится в Саратове по адресу: Саратов. Агентство деловых новостей Бизнес-вектор, район Кировский: все фотографии и отзывы на Контактная информация. Download free rospotrebnadzor vector logo and icons in ai, eps, cdr, svg, png. Другое дело, что встречи с чиновниками не сделали, мягко говоря, неочевидную схему маркировки рекламы более понятной. Председатель гильдии СМИ и массовых коммуникаций ТПП Саратовкой области, главный редактор агентства деловых новостей "Бизнес-вектор". Перед судом предстанет водитель автопоезда, по чьей вине, как считают в СУ СК по Саратовской области, погибла женщина. Это произошло 31 августа 2023 года. Бизнес-вектор. агентство деловых новостей. Индекс: 410005. Адрес: г. Саратов, ул. Посадского, 180/198.
Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор»
Буквально накануне официального расторжения договора концессии облпрокуратура сообщила о проверке, в ходе которой было выявлено, что в рамках реализации концессионного соглашения КВС не провели реконструкцию сетей водоснабжения и водоотведения общей протяженностью больше 1,3 км. Но в администрацию Саратова компания предоставила акты выполненных работ, при этом ущерб, нанесенный муниципалитету, оценивается в более чем 2 млн. Саратову возбуждено уголовное дело о мошенничестве в крупном размере. Выявлено также, что в 2019 году КВС не исполнили план мероприятий по снижению сбросов - не разработали проектно-сметную документацию на комплексную реконструкцию очистных сооружений в Заводском районе на сумму 140 млн рублей. Этот факт также оценивается следственными органами на наличие признаков мошенничества. В этом месяце пришли ответы от СУ СК и областной прокуратуры, в которых некоторые вопросы Ольги Алимовой объяснены: - Оказывается, целых 12 должностных лиц мэрии и КВС привлечены были с 2018 года к административной ответственности, в том числе за неисполнение инвестиционной программы, несвоевременное информирование о результатах финансовой деятельности концессионера. С одной стороны, это хорошо, с другой — эти 12 деятелей остались неизвестны, - поясняет Ольга Алимова. Конечно, хорошо, что и облпрокуратура не выдержала и в 2021 году подала в суд на концессионера. Однако тянулся этот процесс до конца 2023 года и был прекращен сразу после расторжения договора концессии.
Крупное тепличное хозяйство под Саратовом будет развивать владелец юрфирмы, близкой к строительной компании "Зодчий". Приволжский федеральный округ Тепличное хозяйство банкротящейся компании "Отдых 2010" перешло к новому владельцу — свежезарегистрированному ООО "ТепКом". Начальная цена продажи была в 2,5 раза дороже. Напомним, крупное тепличное хозяйство было создано в 2011 году в поселке Михайловка Саратовского района с запланированным объемом инвестиций в 610 млн рублей, из которых половину составлял займ в "Россельхозбанке". Последний в 2016 году и подал на банкротство ООО, оценив долги в 300 млн рублей. Чуть позже к нему присоединился "Газпром межрегионгаз Саратов", потребовавший с сельхозпредприятия 42 млн рублей за поставки газа. Процедура банкротства протекала со скандалами. Сначала у временного управляющего из машины украли документы и собрания кредиторов не проводились. Потом поручитель Владимир Иванов в суде заявил, что не знал о том, что поручался за банкротящуюся компанию и в итоге лишился 156 га в Саратовском районе в счет долга "Газпрому".
Видео от свидетелей придорожной торговли появилось у ИА «Регион 64». Около закрытого коттеджного поселка «Родные просторы» под Саратовом местные жители останавливаются у стихийного прилавка на обочине дороги. За ним мужчина в солнцезащитных очках предлагает всем желающим приобрести белые воздушные шары с воздухом, который, по его словам, был собран во время выступлений блогеров-коучей Елены Блиновской , Александры Митрошиной , Аяза Шабутдинова и других. Цена варьируется от 700 руб.
Судя по видео, продавец увлеченно рассказывает о преимуществах редкого товара.
В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок. Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение. В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка. А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании. Для мелких региональных игроков максимальный штраф в 500 тысяч рублей может стать смертельным.
Поэтому еще в одном письме - в адрес председателя комитета Госдумы по защите конкуренции Валерию Гартунгу саратовские СМИ высказали опасения в том, что "система маркировки интернет-рекламы может быть использована как метод конкурентной борьбы". Ольга Чесакова комментирует: "Когда у нас был круглый стол, мы у УФАС спрашивали, будут ли они рассматривать жалобы о нарушении маркировки от частных лиц, нам сказали, что заявительный характер привлечения к ответственности никто не отменял. То есть, мы живем под дамокловым мечом. Тем более, что у нас такая неоднородная среда. Нас, региональных СМИ, эта история объединила, но жизнь идет, могут возникать какие-то противоречия... Если бы у нас было сообщество, где все играли бы по правилам, мы бы угрозу ждали только от внешнего потребителя.
Например, чиновнику что-то не понравилось и он сел с лупой ждать, когда мы ошибемся. Но все боятся одного и того же — доносов". Мария Алексашина говорит о такой же опасности и для блогеров: "У меня коллеги-блогеры спрашивают: "Я имею тысячу подписчиков. Какой мне толк маркировать рекламу? Но я отвечаю, что в этом случае надо быть осторожным и знать, что все это до первого доноса. Ты должен быть человеком вообще без недоброжелателей.
А мне кажется, сложно дожить даже до 30 лет и не иметь недоброжелателей. Я работаю с маркировкой. Страдаю, мучаюсь. Последний раз отчет сдавала три дня". По данным опроса РБК, закон о маркировке исполняет только половина рекламодателей и распространителей. Можно заметить, что в соцсетях реклама без маркировки по-прежнему выходит в больших объемах, прежде всего в анонимных телеграм-каналах.
Но насколько правильно они это делают, никто не скажет. Наверное, даже разработчики этого закона. Токен худо-бедно научились присваивать. Но с отчетностью начинается полная неразбериха. У меня такое ощущение, что все отчитываются как бог на душу положит. Есть отметка о рекламе, стоит токен и все считают, что программу минимум они выполнили".
В частности, до сих пор непонятно, как поступать с рекламными текстами, с момента публикации которых прошло более месяца. Но как быть с ними теперь?