Один из наиболее эффективных способов генерировать новости, которые 100% будут читать — проводить исследования и выдавать на-гора интересную аналитику. ArticleGPT – Самый простой способ написать новостной репортаж. Давайте изучим быстрый и эффективный способ внедрения RSS (Really Simple Syndication) кода для публикации новостей на любой сайт. Просто новости с паразитического дикого Запада – 180.
5 полезных привычек, которые помогают замедлить старение
Онлайн просмотр Новости и СМИ на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Нежданно-негаданно в сети появился достаточно интересный трюк: энтузиастами был найден самый простой способ убрать рекламу с YouTube — проще вы явно не видели. Новости - - Главная страница рекомендательной социальной сети. Самый простой и доступный способ притяжения желаний. Несмотря на новости о том, что автопроизводители сокращают планы по выпуску электромобилей, и электрогрузовики — не исключение, в последние несколько месяцев появились на удивление позитивные новости о внедрении электромобилей. Все актуальные новости России и мира на портале
Лента новостей
AllTop объединяет новости и статьи в блогах самых популярных в мире веб-сайтов, таких как TechCrunch, Mashable, BBC, CNN и другие. Психиатр Юрий Вяльба отмечает, что самым простым способом снять накопившееся напряжение, выразить свои эмоции является крик. Самые свежие и актуальные последние новости России за сегодня. Очень простой способ, которым, как правило, пользуются при написании классических пресс-релизов. Исследование показало самый простой способ почувствовать себя на десять лет моложе.
Новости дня
На самом деле новости регионов остались и индексируются системой, просто теперь менее видны. ArticleGPT – Самый простой способ написать новостной репортаж. Один из наиболее эффективных способов генерировать новости, которые 100% будут читать — проводить исследования и выдавать на-гора интересную аналитику.
Заработок на продаже новостей в интернете – как писать микро новости и где продать
Сайт – самые быстрые бесплатные новости. Откройте для себя всё самое интересное в интернете, получите заряд вдохновения и запаситесь свежими идеями, которые пригодятся в работе и жизни. Это самый простой способ получить упоминание в СМИ и собрать большой охват для своих материалов. Российское информационное агентство РИА «Новый День» создан для активных пользователей сети Интернет: журналистов, блогеров, политологов, аналитиков, политтехнологов, действующих политиков и бизнесменов – людей, которые принимают решения. | Новости кратко. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости.
Как писать новости для сайта: алгоритмы, советы
Интрига под заголовком — короткий лид абзац, который соблазняет пользователя читать дальше. Лид — это текст после заголовка. Он обычно остается на виду: выводится на главную страницу сайта или в ленту соцсетей. Задача — поддержать заголовок, сообщить суть статьи и завлечь читателя внутрь. Сокращение — дайте тексту отлежаться, а потом перечитайте, убирайте каждое предложение, которое никак не помогает читателю лучше понять тему или ваш месседж. Структура — пользователь не приступает к чтению сразу. Сперва он пробегает взглядом по тексту, а потом решает, стоит ли его читать. Из структурированного текста взгляд проще вытаскивает информацию. А значит, пользователь получит больше вовлекающих данных и с большей долей вероятности начнет читать весь текст.
Последние новости дня в России Самые свежие и актуальные последние новости России. Срочные сообщения из регионов, события, происшествия В Ставрополе на краевой станции скорой помощи вручили награды 20 медицинским работникам.
Quora Если интересующей вас информации не существует в принципе, то на Quora можно задать волнующий вопрос и получить развёрнутый ответ квалифицированных экспертов.
Находить контент можно через поиск или подписавшись на интересующие темы. Есть также раздел Top Stories, куда попадают самые популярные материалы из всех категорий. Mix Подобно другим инструментам из этой подборки, Mix является агрегатом контента.
Сервис анализирует множество разнообразных источников, отбирает самые популярные материалы и показывает их в персональных лентах, учитывающих интересы человека. В Mix есть раздел Explore для поиска нового контента, а также тематические коллекции и возможность создания собственных подборок. Google Оповещения Простой, но очень функциональный сервис от Google, позволяющий следить за новостями в определённой сфере.
С его помощью можно мониторить материалы конкретных изданий, персон и просто новости по тем или иным запросам. Настройте уведомления, и вы никогда не пропустите интересующие вас материалы.
Делается это для того, чтобы посетители видели, что компания ведёт активную деятельность, она развивается, проходят какие-то мероприятия и т. К тому же, если какая-то новость заинтересует посетителя, он перейдет по ссылке, прочтёт публикацию — таким образом увеличится время его пребывания на сайте, которое является поведенческим фактором, влияющим на ранжирование. Но чтобы это работало, необходимо регулярно публиковать свежие новости. Что можно разместить на странице новости сайта Новости компании. Возможные инфоповоды: день рождения сотрудников, акции, скидки, выпуск новой продукции, участие в выставке, конференции и т. Текст новости должен содержать ключевые слова сайта, чтобы продвигать ресурс в поисковиках. Новости отрасли. Это могут быть любые инфоповоды, прямо или косвенно касающиеся сферы деятельности организации.
Например, новые законодательные акты, правила, научные открытия и т. Познавательные и информационные статьи, касающиеся отрасли. Это должна быть действительно полезная и интересная информация, которую пользователи не только прочитают, но и поделятся её в соцсетях. С помощью этих статей компания позиционирует себя экспертом по теме, показывает свою профессиональность, знание дела и привлекает трафик из поисковиков. Рекомендации к оформлению страницы новостей 1. Каждая новость помимо заголовка должна сопровождаться датой публикации, изображением, анонсом и ссылкой «Читать далее» или «Подробнее».
Главные новости
Но в результате буквально нескольких минут мне удалось быстро создать уже черновик будущей статьи. И, кстати, вот эта статья, которую вы сейчас читаете на моём блоге, создана только с использованием блокнота speechpad. Как видите всё очень просто, разобраться в этом блокноте элементарно плюс в нем есть уроки и свой блог с полезными статьями. Достаточно нажать на кнопку «Включить запись», начать диктовать текст. Автоматически он переводится в формат, который вы можете скопировать и разместить либо на своём блоге, либо предварительно вставить в документ Word и отредактировать его. В любом случае, это занимает гораздо меньше времени, чем вы будете набирать текст вручную. На то, чтобы создать черновик статьи у меня ушло примерно 5 минут, еще несколько минут я потратил на редактирование и поиск картинок. В итоге на написание именно этой статьи у меня ушло примерно 15 минут. Если вы уже четко с тематикой, если у вас уже есть общее понимание того о чём вы будете писать, то потребуется примерно час на создание статьи на блог, это при средней скорости набора текста. Я ещё не владел в совершенстве методом слепой печати, периодически подсматриваю на клавиатуру, поэтому на написание поста я трачу примерно 1 час.
Оценивайте важность письма сразу же Глава 34 Выработайте привычку читать по книге в день Сначала решите, что вы хотите прочесть Как читать больше книг Подход «по книге в день» Патрик Бьюкенен читает по три книги во время двух авиарейсов Формат художественной литературы Структурный обзор рассказа «Фараон и хорал» Имена могут стать проблемой Глава 35 Успевайте читать журналы и информационные материалы Используйте имеющееся время с умом Не будьте таким обязательным! Когда вы понимаете, что скорость снижается Работайте аналогичным образом с документальными и научно-популярными книгами Попробуйте упражнение в книжном магазине Глава 36 Определите, каких результатов вы достигли Составьте план на шесть месяцев Как Томас Вулф научился скорочтению Тренировочные упражнения для продолжения практики Как поддерживать определенную скорость тренировочного чтения Благодарности.
Жесткую новость пишут иначе — линейно. Лид четко рассказывает суть происшедшего, а основное тело статьи сообщает подробности. Затем можно дать предысторию, осветив весь процесс развития темы. Сложносоставные материалы. Такая новость объединяет два или несколько логически связанных факта.
Скажем, хостинг-компания пишет о вводе специального тарифа для сайтов на базе WordPress. Первый факт дополнен вторым. В этом случае лид сообщает обо всех событиях сразу. Полезные советы по написанию — Старайтесь соблюдать контент-план. Заполнять news-колонку следует не наскоками, а по четкому расписанию. Например, по 2 материала в неделю. Регулярность важна.
Новостные поводы есть всегда — нужно лишь немного подумать. Хороший новостной автор всегда беспристрастен. Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату. Рассказчик как бы отсутствует, не привлекая к себе внимания. Еще одно важное правило написания новостей!
Лид — начало текста, один или несколько первых абзацев, в которых заключена основная мысль новостного повода. Содержание — детализация новости в нескольких абзацах.
Бэкграунд — дополнительная, часто малозначимая или справочная информация. Принципы написания лида Лид англ «lead» — вводная часть текста, призванная заинтересовать, раскрыть основную мысль, идею, смысл новости. Может состоять из заголовка и первого абзаца или же включать только первый абзац. Правила написания лида: суть новости в 1-2 предложениях — не больше; выгода при ее наличии для пользователя — в первой строке; текст четкий, понятный, без абстрактной несуразицы и общих слов; вызывает стремление читать дальше — эффект «скользкая горка». Новостные заголовки Для новостей подходят несколько типов заголовков: Стандартный.
Новости и СМИ: Федеральные
Хорошие студенты также смотрят дальше очевидного. Они выглядывают из-за границ своего предмета — и как только они это делают, то уже не могут вернуться и сделать то же самое, что делают все остальные. И даже если теперь им придется иметь дело с самыми разнородными идеями, инструкции по тому, как их соединить друг с другом, нет. Все это означает, что необходима некая система для отслеживания постоянно увеличивающегося объема информации, которая позволит разумно комбинировать различные идеи с целью генерации новых. У слабых студентов нет ни одной из этих проблем. Пока они придерживаются границ своего предмета и читают ровно столько, сколько им велят или меньше , никакой серьезной внешней системы не требуется, и писать можно, придерживаясь обычных формул «как написать научную работу».
На самом деле слабые ученики часто чувствуют себя более успешными пока не дойдет до настоящих испытаний , потому что редко сомневаются в себе. В психологии это называется эффект Даннинга — Крюгера. Слабым ученикам не хватает понимания собственных ограничений — для этого им нужно было бы узнать о том огромном объеме знаний, которым они не обладают, чтобы увидеть, как мало они знают. А значит, те, кто в чем-то не очень хорош, склонны быть излишне самоуверенными, в то время как те, кто приложил некоторые усилия, склонны недооценивать свои способности. Слабым ученикам также не составляет труда найти тему, о которой можно было бы написать: они не сомневаются в своем мнении и уверены, что у них все под контролем.
У них не будет проблем и с поиском подтверждений в литературе, поскольку им обычно не хватает ни интереса, ни навыков, чтобы найти опровергающие факты и работать с ними. С другой стороны, хорошие ученики постоянно поднимают планку, сосредоточиваясь на том, чему они еще не научились и что еще не усвоили. Вот почему успешные люди, которые достигли огромного объема знаний, могут страдать от того, что психологи называют синдромом самозванца, — от ощущения, что вы не справляетесь с работой, хотя все как раз наоборот [14, 24]. Эта книга для вас, хороших студентов, амбициозных ученых и любопытных авторов научной литературы, которые понимают, что вдохновение дается нелегко и что письмо — это не только средство для выражения мнения, но и главный инструмент для достижения знаний, которыми стоит поделиться. Хорошие решения просты и неожиданны Нет необходимости создавать сложную систему и реорганизовывать то, что у вас уже есть.
Вы можете прямо сейчас приступить к работе и развитию идей, делая полезные заметки. Однако все дело в сложности. Даже если ваша цель не разработать грандиозную теорию, а просто следить за тем, что вы читаете, систематизировать свои записи и уметь развивать мысли, вам придется иметь дело со все более и более сложным содержанием, особенно потому что мы будем говорить не просто о коллекционировании мыслей, а о налаживании системы связей, которая зажигала бы все новые идеи. Большинство людей пытаются сделать процесс проще, сортируя то, что у них есть, на более мелкие кучки, стопки или отдельные папки. Они распределяют свои заметки по темам и подтемам, и вот теперь записи выглядят менее сложными, но в то же время становятся очень запутанными.
Кроме того, это снижает вероятность построения и обнаружения неожиданных связей между самими заметками, а это уже означает компромисс между удобством использования и полезностью. К счастью, нам не нужно выбирать между удобством использования и полезностью. Напротив, лучший способ справиться со сложностью — это делать вещи как можно проще и следовать нескольким основным принципам. Простота системы позволяет создавать сложность там, где мы этого хотим: на уровне содержания. Существует довольно обширное эмпирическое и научное исследование этого феномена.
Делать полезные заметки настолько просто, насколько это возможно. Еще одна хорошая новость касается того, сколько времени и усилий вам придется вложить в начало работы. Несмотря на то что вы значительно измените способ чтения, создания заметок и записей, времени на подготовку почти не потребуется кроме понимания принципа и установки одной или двух программ, если собираетесь действовать в цифровом формате. Речь идет не о том, чтобы переделать все то, что вы делали раньше, а о том, что изменится в работе с этого момента. На самом деле нет необходимости реорганизовывать то, что уже есть.
Просто теперь вы начнете подходить по-другому к делам, которые и так стали бы делать. И еще немного хороших новостей. Нет необходимости изобретать велосипед. Достаточно совместить две известные и проверенные идеи. В основе этой книги лежит первая идея — техника простого ящика для заметок.
Я объясню принцип этой системы в следующей главе и покажу, как ее можно применить в повседневной жизни. К счастью, нужные нам приложения и программы для всех основных операционных систем уже существуют, но при желании можете использовать ручку и бумагу. С точки зрения производительности и простоты вы все равно легко превзойдете тех, кто делает не-очень-полезные заметки. Вторая идея не менее важна. Даже самый лучший инструмент не повысит продуктивность, если вы не измените повседневный порядок дел, в который встроен инструмент, точно так же, как самая быстрая машина не сможет вам помочь, если нет подходящих для нее дорог.
Как и любое изменение в поведении, изменение рабочих привычек означает прохождение фазы, когда вас будет тянуть к старым привычкам. Поначалу новый способ работы может показаться искусственным и совсем непохожим на то, что вы бы делали интуитивно. Это нормально. Но как только вы привыкнете делать полезные заметки, это станет настолько естественным, что вы удивитесь, как раньше могли делать это по-другому. Для рутинных операций требуются простые, повторяемые задачи, которые можно довести до автоматизма и подогнать друг к другу, как детали пазла.
Когда это станет частью всеобъемлющего и взаимосвязанного процесса, в котором устранены опасные места, только тогда могут произойти значительные изменения вот почему ни один из типичных «10 умопомрачительных инструментов для повышения вашей производительности», которые вы можете найти в интернете, никогда не сработает. Важность общего рабочего процесса — это прекрасная идея Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок». Мало кто из серьезных работников умственного труда не слышал о принципе Дэвида Аллена, и на то есть веская причина: он работает. Он заключается в том, чтобы собрать все, что нужно сделать, в одном месте и разобраться с этим единым стандартным способом. Не обязательно, что мы действительно сделаем все, что когда-либо собирались, за один раз, но этот способ заставляет нас делать четкий выбор и регулярно проверять, вписываются ли наши задачи в общую картину.
Только если мы знаем, что привели все дела в порядок, от важного до обыденного, мы можем перестать о них думать и сосредоточиться на том, что находится прямо перед нами. Только в том случае, если в нашей рабочей памяти ничего не болтается и не забирает ценные умственные ресурсы, мы можем испытать то, что Аллен называет «разумом, подобным воде» — состояние, при котором сосредоточиваешься именно на той работе, которой занимаешься сейчас, не отвлекаясь на лишние мысли. Принцип простой, но целостный. Это не быстрое решение, чтобы просто подлатать наши дела, это не громкое, но пустое название. Этот принцип не работает за вас.
Но он обеспечивает систему для повседневной работы, которая помогает справиться с тем, что большинство отвлекающих факторов исходит не столько от нашего окружения, сколько из нашего собственного сознания. К сожалению, технику Дэвида Аллена нельзя просто перенести на полезные заметки. Первая причина заключается в том, что его принцип опирается на четко определенные цели, тогда как идеи не могут быть таковыми в принципе. Обычно мы начинаем с довольно расплывчатых идей, которым суждено меняться и в ходе исследования становиться все более ясными. Поэтому записывание, направленное на формирование идеи, должно быть организовано гораздо более гибко.
Другая причина заключается в том, что принцип Аллена требует разбивки проектов на маленькие конкретные «следующие шаги». Конечно, записываете ли вы вдруг пришедшую вам мысль или пишете научную работу, вы тоже проходите ряд этапов, но чаще всего они слишком малы, чтобы их стоило фиксировать поиск сноски, перечитать главу, написать абзац , или слишком грандиозны, чтобы их можно было закончить за один раз. К тому же сложно предугадать, какой шаг нужно сделать дальше. Вы могли заметить сноску, которую надо проверить. Вы пытаетесь понять абзац, и вам надо покопаться в книгах для разъяснений.
Вы делаете заметку, возвращаетесь к чтению, а затем подпрыгиваете, чтобы записать предложение, которое вдруг сформировалось у вас в голове. Письмо — это не линейный процесс. Нам постоянно приходится переключаться между разными задачами.
А для этого - предлагаем теплые комбинезоны и меховые конверты в коляску! Иначе вопросы без читательских живых реакций, без всякого развития мысли обидно и бессмысленно повиснут в воздухе. Так, если речь о презентации продукта, можно подставить в пост ссылки на отзыв эксперта об этом продукте, на блог компании, где обновляются новости о разработке продукта, на статью с тематического портала, где обсуждают, как улучшится жизнь, если появятся продукты подобного класса. Создаете мероприятие с помощью сервиса "ТаймПэд" "TimePad.
Обновляете страницу события в социальной сети? Провели мастер-класс, и появились отзывы клиентов? Не забудьте отразить каждый эпизод в отдельном посте. При этом работайте со ссылками на профили реальных людей, упоминайте их в новости: это могут быть самые активные подписчики, ваши партнеры, недавние финалисты очередной акции, авторы интересного комментария. Такие живые доказательства обязательно сослужат вам хорошую службу, привлекая интерес потребителей и подталкивая их к действию. И в финале мысль, которую перенесла из середины статьи - в хвост, вроде как в роли неожиданного вывода. Большинство правил - основа для исключений.
Правила - то, от чего мы отталкиваемся при составлении новости. Каждое СМИ, каждый блог и паблик вправе изобрести собственный формат, собственную "редакционную политику". Главное - чтобы тексты были близки и понятны конкретной группе читателей: вашей ненаглядной целевой аудитории.
Избранное 1. Feedly Удобный агрегатор новостей, который по праву считается одним из лучших преемников Google Reader.
Сервис доступен на всех платформах и помогает легко находить самое интересное в интернете, формируя новостные ленты. Feedly позволяет следить за обновлениями сайтов и блогов, создавать коллекции материалов и откладывать их для дальнейшего прочтения. Pocket Pocket давно стал для многих инструментом отложенного чтения. Сервис может похвастаться отличной системой рекомендаций контента, основанной на читательских предпочтениях. Каждый день через Pocket проходят сотни тысяч материалов, из которых кураторы отбирают самые популярные и добавляют их ежедневную рассылку. Flipboard Flipboard позиционируется как полноценный цифровой журнал, который верстаете вы сами.
Вернее, это делают умные алгоритмы, исходя из указанных интересов.
Кроме того, аналитику любят журналисты, так как СМИ заинтересованы в интересном контенте без прямой рекламы. Темой для исследований все что угодно. IO не так давно исследовали популярность платных публикаций , готовили материалы « Что посмотреть пиарщику на досуге: 15 лучших сериалов », «ТОП-20 книг для маркетологов и PR-специалистов» и т. Успех исследований гарантирован, а привлечь еще больше внимания к такому контенту помогут корпоративные каналы в социальных сетях и мессенджерах. Способ четвертый: сотрудничайте Дружеские, совместные, проекты или коллаборация также помогут генерировать инфоповоды для бесплатных и читабельных материалов. В качестве примера можно рассмотреть опыт школы английского SkyEng, которые в партнерстве с Ростелекомом организовали международную олимпиаду по английскому языку. Уже на старте олимпиады о событии рассказали в сотне СМИ. Так Ростелеком с его весом и имиджем помог SkyEng получить столь великолепный результат. Да и сам пропиарился миф о том, что подобные гиганты не заинтересованы в том, чтобы принять участие в различных, даже не самых масштабных PR-мероприятиях, очень распространен.
Способ пятый: официальные новости Рассказывая об официальных событиях внутри компании, в первую очередь, нужно грамотно подавать материал СМИ. Конечно, о кадровых перестановках или юбилее главного бухгалтера рассказывать не стоит: оставьте это на обсуждение внутри коллектива. А вот акции, специальные предложения, скидки, выпуск новых продуктов и прочие значимые для клиентов события станут отличным инфоповодом. Привлечет внимание какое-то яркое событие и история о том, как компания к этому пришла.
1 способ. Создайте инфоповод
- Как сделать на сайте страницу новостей
- Самый простой способ обойти блокировку сайта провайдером
- Как писать новости правильно: уникальность, заголовок
- Как писать новости правильно: уникальность, заголовок
«Это какая-то грязь!»: Боярский о собственной семье
- Главные новости
- Работающим пенсионерам назвали самый простой способ увеличить пенсию
- Как быстро написать статью или пост
- - Новости России и мира сегодня
- Мои инструменты
- Трофейный танк «Leopard» в Парке Победы на Поклонной горе