Американские военные подняли в воздух восемь истребителей F15 и пять самолетов-заправщиков с базы на Окинаве. Российский Су-27 красиво отогнал истребитель НАТО F-15, который близко подобрался к самолету Специального летного отряда "Россия". Истребитель Военно-воздушных сил Саудовской Аравии потерпел крушение во время тренировочного полета, весь экипаж самолета погиб, сообщает пресс-служба Минобороны королевства в соцсети X. «Истребитель F-15 SA разбился во время обычного тренировочного.
Тактический истребитель
Малверна аэродинамика , выполнен по норхмальной схеме с высоко-расположенным стреловидным крылом, двухкилевым вертикальным оперением, цельноповорогным дифференциально отклоняемым стабилизатором и двумя двигателями Пратт-Уитни F100-PW-100. Крыло с удлинением 3 и конической круткой оптимизировано для обеспечения высокой маневренности на околозвуковой скорости. Механизация состоит из простых закрылков в отличие от других истребителей четвертого поколения на F-15 предкрылки отсутствуют. Применены отклоняемые боковые многоскачковые регулируемые воздухозаборники с внешним сжатием. Система управления - гидромеханическая с двухканальной электродистанционной системой повышения устойчивости. Вооружение состоит из шестиствольной пушки М61А-1 «Вулкан» 20 мм, 960 патронов, скорострельность 6000 выстр.
Внешне F-15 производит впечатление довольно грубо сделанной машины и, по признанию самих американцев, уступает в этом отношении изящному F-16 и советскому Су-27. Обладая превосходством в маневренности и длительности ведения боя благодаря большому запасу топлива во внутренних топливных баках , уверенно поражать цели пушками и ракетами «Сайдуиндер». Однако F-15A не был лишен недостатков. По оценкам ряда авиационных специалистов, самолет иолучился слишком сложным для решения своей боевой задачи в условиях фронта, когда нужно бороться не только с противником в воздухе, но и преодолевать плотный огонь войсковых средств ПВО. Кроме того, летные испытания на боевых режимах на малой высоте вначале были отложены, а потом и вовсе «забыты».
Вряд ли F-15 может вести маневренный бой на малых высотах при высоких скоростных напорах из-за слабости конструкции отклоняемых воздухозаборников. Все это, а также потребность в увеличении емкости внутренних топливных баков привело к созданию в 1979 г. Новые модификации «Игла» имели дополнительные внутренние крыльевые топливные баки общая масса топлива возросла на 907 кг , а также возможность установки конформных топливных баков «Фэст Пэк». Баки этого типа отличаются от ПТБ традиционной конструкции тем, что плавно повторяют обводы обшивки самолета, в минимальной степени изменяя его аэродинамику. Были проведены работы по усилению конструкции, в результате чего масса планера возросла на 363 кг.
В 1979 г. F-15 использовались в качестве экспериментальных машин для отработки различных аэродинамических усовершенствований оборудования, вооружения и двигателей. Боевое применение «Игла» началось через пять лет после развертывания его серийного выпуска, в 1979 г. Первый воздушный бой с участием «иг-лов» произошел 27 июня 1979 г. В чем причины?
Над территорией Ливана сирийцы не располагали единым радиолокационным полем, дающим возможность своевременно обнаруживать израильские самолеты. Сирийские МиГ-21 не имели помехозащи-щенного связного оборудования, обеспечивающего надежное управление истребителями. Потери израильтян составили 10 самолетов. Всего с 6 по 11 июня когда было достигнуто перемирие израильская авиация потеряла в воздушных боях 23 самолета, сбила — 47 сирийских. Сирийским МиГ-23, вооруженным УР Р-23 с дальностью пуска 25 км, не получающим информацию с наземных РЛС, которые ослеплялись помехами и подавлялись авиацией противника, противостояли F-15A с УР AIM-7 «Спэрроу», имеющими дальность 30—45 км и получавшие четкое целеуказание с «Хоукаев», барражирующих над Средиземным морем вне досягаемости сирийской авиации.
Истребитель F-15EX относится к боевым самолётам четвёртого поколения, и хотя по сравнению с базовой версией F-15, самолёт претерпел значительные улучшения, этот истребитель всё ещё является хорошей целью для практически всех существующих средств противовоздушной обороны, не говоря о том, что в воздушном бою против истребителей Су-35 и Су-57 у него нет никаких шансов из-за явного превосходства российских боевых самолётов. Ключевой особенностью американского F-15EX является использование мощной системы радиоэлектронного подавления, однако, из-за ограниченного радиуса действия, применяться такие истребители могут только против старых средств вооружения, имеющих малую дальность обнаружения и поражения целей.
Притом выбранные снаряды свидетельствуют в пользу того, что США хотели спровоцировать Москву задействовать именно ЗРК С-400 «Триумф», поскольку эти комплексы могут выявлять даже малозаметные угрозы. В момент пуска ракет недалеко от F-15 наблюдались также самолеты радиоэлектронной разведки. Отмечают политологи, что подобная провокация со стороны американских ВВС рисковала спровоцировать более жесткую реакцию со стороны РФ.
Как считает Сейтбатталов, скорее всего, Украина уже получила некоторую часть самолетов F-16 и смогла подготовить экипажи для работы в ночных условиях и режиме радиомолчания.
Они скрытно «подошли» со стороны Чёрного моря и на дальности, не позволяющей обнаружить их, произвели пуски ракет класса «воздух-воздух». В электронных прицелах самолётов есть режим «квазиобзора». Вооружение F-16 позволяет сделать это», — говорит военный аналитик. КВО режим квази обзора — это термин, связанный с технологиями радарных систем. КВО представляет собой режим работы радара, при котором он функционирует в режиме частичного обзора, то есть обнаруживает и отслеживает цели только в определенных направлениях. В отличие от полного обзора, при котором радар сканирует все направления вокруг себя, режим квази обзора позволяет сосредоточить внимание на конкретных секторах пространства.
Это может быть полезно в ситуациях, когда важно отслеживать определенные объекты или направления, а не тратить энергию и ресурсы на полный обзор. Но, в любом случае, уничтожение самолёта А-50 и выведение из строя Ил-22М11 — это значительное достижение украинских ЗСУ. Выводы военного аналитика, как правило, в большей части опираются на результаты работы квалифицированных военных экспертов, которые проверены во многих ситуациях и можно доверять им. В нашей ситуации таких источников пока нет. Поэтому мои выводы, как военного аналитика, могут быть такими. Есть уроки, которые можно усвоить казахстанским военным специалистам, — резюмировал Сейтбатталов.
Фото: rg.
Фиаско F-15: Русские "приземлили" авиацию НАТО из космоса. Запад остался без воздушного прикрытия
Информационное агентство РИА Новости сообщает о крушении истребителя F-15J ВВС Японии. Указывается, что самолет упал в японском море. В материале отмечается, что самолёты F-15C Eagle составляют половину всех истребителей США. В сети опубликованы фотографии сбитого беспилотного самолета-камикадзе с авиабомбой.
Видео дня: в Бразилии самолетный парашют спас жизни шестерых пассажиров
Как считает Сейтбатталов, скорее всего, Украина уже получила некоторую часть самолетов F-16 и смогла подготовить экипажи для работы в ночных условиях и режиме радиомолчания. Они скрытно «подошли» со стороны Чёрного моря и на дальности, не позволяющей обнаружить их, произвели пуски ракет класса «воздух-воздух». В электронных прицелах самолётов есть режим «квазиобзора». Вооружение F-16 позволяет сделать это», — говорит военный аналитик. КВО режим квази обзора — это термин, связанный с технологиями радарных систем. КВО представляет собой режим работы радара, при котором он функционирует в режиме частичного обзора, то есть обнаруживает и отслеживает цели только в определенных направлениях. В отличие от полного обзора, при котором радар сканирует все направления вокруг себя, режим квази обзора позволяет сосредоточить внимание на конкретных секторах пространства. Это может быть полезно в ситуациях, когда важно отслеживать определенные объекты или направления, а не тратить энергию и ресурсы на полный обзор. Но, в любом случае, уничтожение самолёта А-50 и выведение из строя Ил-22М11 — это значительное достижение украинских ЗСУ. Выводы военного аналитика, как правило, в большей части опираются на результаты работы квалифицированных военных экспертов, которые проверены во многих ситуациях и можно доверять им.
В нашей ситуации таких источников пока нет. Поэтому мои выводы, как военного аналитика, могут быть такими. Есть уроки, которые можно усвоить казахстанским военным специалистам, — резюмировал Сейтбатталов. Фото: rg.
Эксплуатировался Военно-воздушными силами Республики Корея. Всего было заказано 40 самолетов. F-15K имеет несколько нетипичных функций в отличие от F-15Е, таких как инфракрасный поиск и отслеживание; F-15S. F-15SA Saudi Advanced — модификация для ВВС Саудовской Аравии, впервые оснащенная новой системой управления полетом, вместо гибридной электронно-механической системы, используемой предыдущими F-15.
Навигационный контейнер имеет длину 1,98 м, диаметр 0,3 м и массу 200 кг, а контейнер целеуказания - соответственно 2,5 м, 0,38 м и 240 кг. Аналоговая аппаратура предыдущих модификаций самолета F-15 не соответствовала требованиям по эффективности и надежности при решении задачи глубокого проникновения, особенно в режиме следования рельефу местности. Преимущество цифровой системы заключается в том, что она может быть оптимизирована в режиме как воздух - воздух, так и воздух - земля. В ней используются микропроцессоры типа 9450 фирмы Фэрчайлд. Система управления полетом скомплексирована с РЛС управления оружием и индикатором на лобовом стекле. При этом сокращается время прицеливания, повышаются точность огня и живучесть самолета. Оборудование кабин самолета F-15E соответствует концепции возможно более полной взаимозаменяемости членов экипажа. Наибольшую информационную нагрузку несут многофункциональные индикаторы на электронно-лучевых трубках ЭЛТ : четыре монохроматические размером 152Х152 мм фирмы Кайзер и три цветные 127Х127 мм фирмы Сперри. Органы управления основным оборудованием и вооружением выведены на ручку управления и РУД. С середины 2001 г. Вместо индикаторов на электронно-лучевых трубках в кабине экипажа устанавливаются жидкокристаллические цветные дисплеи, кроме того, самолет получает новый дисплей контроля за параметрами силовой установки. В кабине оператора системы управления вооружением в верхней части приборной доски в один ряд размещены четыре многофункциональных индикатора. В центре расположены два монохроматических индикатора, а справа от них - по одному цветному. Пульт управления средствами связи, навигации и опознавания размещен на правой приборной панели. Управление оборудованием и средствами отображения осуществляется летчиком и оператором системы управления вооружением независимо. Однако каждый член экипажа информируется о том, какие режимы выбрал другой член экипажа.
И возможно причина вполне прозаичная: эта военная машина дорогая и довольно сложная в эксплуатации и ремонте. Бросать такую на очевидное уничтожение по крайней мере недальновидно. Ранее в интервью изданию Украина. В основном они будут простаивать на земле из-за их неудовлетворительного технического состояния", - подчеркнул Липовой. Головная боль для Киева: Герой России рассказал, смогут ли украинские летчики воевать на самолетах F-16 Ранее министр обороны Нидерландов заявила, что в ближайшее время F-16 на Украину отправит Дания, а во второй половине года Киев получит партию нидерландских истребителей.
Фиаско F-15: Русские "приземлили" авиацию НАТО из космоса. Запад остался без воздушного прикрытия
Самолет F-15 провел пуски крылатых ракет в опасной близости. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов закупят обновленные истребители F-15. В ближайшее десятилетие они получат в свое распоряжение около полутора сотен т. Истребитель ВВС США F-15 потерпел крушение в Северном море около берегов Великобритании, отмечается в сообщении 48-го истребительного авиаполка ВВС США. Недостатки самолета в реальных боевых учениях с J-16 и J-10C настолько полны, что он практически полностью лишён перспективности. Американский концерн Boeing в рамках расширения сотрудничества с Израилем поставит израильским ВВС 25 новейших истребителей F-15 с возможностью удвоить партию в РИА Новости, 20.02.2023. Самолёт появился в 1974 году, через два года после F-15, так что по авиационным меркам это если не двойняшки, а погодки.
Тактический истребитель
Новости В мире26 апреля 2024 21:58. Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Американский истребитель-бомбардировщик F-15E Strike Eagle Фото. Президент Украины Владимир Зеленский, когда опровергал заявление главкома ВСУ Валерия Залужного о том, что боевые действия зашли в тупик, сообщил: «оживления фронта» следует ожидать, когда в ВСУ поступят американские самолеты F-16. В материале отмечается, что самолёты F-15C Eagle составляют половину всех истребителей США. Дороги и транспорт - 24 октября 2023 - Новости Москвы -
Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России
Военные самолеты F-16 нужны Западу на Украине для того, чтобы помешать России и дальше использовать ФАБы, то есть планирующие авиабомбы, ведь именно это вооружение позволяет ВС РФ держать военную инициативу в своих руках. Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет. Об этом 14 октября сообщило центральное командование Вооруженных сил (ВС) США (СЕНТКОМ), в зоне оперативной ответственности которого находится ближневосточный регион.«Истребители F-15E Strike Eagle 494-й экспедиционной эскадрильи прибыли в зону. "С помощью ракеты "Кинжал" можно будет поражать самолеты F-16 либо на моменте его взлета с аэродрома, либо на моменте его базирования на аэродроме. Дверь аварийного выхода "отделилась" от корпуса самолета рейса Delta Airlines, что побудило лайнер экстренно вернуться в международный аэропорт Джо.
F-15X: «ракетоноситель» для пятого поколения
Василий Сычев Перспективный американский тяжеловооруженный истребитель F-15EX Advanced Eagle 2 февраля 2021 года совершил первый полет. Как сообщает Defense News, летные испытания боевого самолета начались с опозданием на сутки из-за неблагоприятных погодных условий. Продолжительность первого полета составила 90 минут. Испытания признаны успешными.
Первый полет является одним из наиболее важных этапов в программе разработки любого летательного аппарата.
К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты.
Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину.
Охраняется, как нигде. Стоят американские «Пэтриоты». Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время.
А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной. Чем будет атакован аэродром, это не вопрос. Ясно, что такое оружие есть.
Другой такой русофобской страны поискать трудно. И едва ли её нынешних руководителей что-то остановит. Вернее, остановит, конечно, но только не они сами.
Давайте пропустим другие страны бывшего соцлагеря. Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Но всё же — возможным кандидатом на такую акцию после Прибалтики и Польши остаётся Румыния.
Здесь уже базируются F-16. Здесь давно орудуют американцы. Здесь тоже базируются американские системы ПВО «Пэтриот».
Расположение на побережье Чёрного моря делает эту базу крайне уязвимой.
Органы управления основным оборудованием и вооружением выведены на ручку управления и РУД. С середины 2001 г. Вместо индикаторов на электронно-лучевых трубках в кабине экипажа устанавливаются жидкокристаллические цветные дисплеи, кроме того, самолет получает новый дисплей контроля за параметрами силовой установки. В кабине оператора системы управления вооружением в верхней части приборной доски в один ряд размещены четыре многофункциональных индикатора. В центре расположены два монохроматических индикатора, а справа от них - по одному цветному. Пульт управления средствами связи, навигации и опознавания размещен на правой приборной панели. Управление оборудованием и средствами отображения осуществляется летчиком и оператором системы управления вооружением независимо.
Однако каждый член экипажа информируется о том, какие режимы выбрал другой член экипажа. Вооружение самолета F-15E включает встроенную пушку М61А1 20 мм, 512 снарядов на самолетах ранних выпусков и 450 - на более поздних. Пушка М-61 Вулкан располагается только в правом наплыве крыла. Там же расположена и боеукладка. В левом наплыве смонтирована система дозаправки Боевая нагрузка размещается на двух подкрыльных, центральном подфюзеляжном и четырех конформных фюзеляжных узлах внешней подвески. При установке конформных топливных баков, часть вооружения может располагаться на четырех "тангенциальных" угловых узлах у нижних боковых кромок конформных топливных баков. Как и F-111, самолет F-15E является носителем тактического ядерного оружия. Он может брать на борт до двух бомб В-57 и В-61 в том числе и новейшие боеприпасы В61 Mod 11, принятые на вооружение ВВС США в конце 1996 года и обладающие способностью поражать современные заглубленные сильнозащищенные цели - стратегические командные пункты, укрытия т.
F-15E стал первым серийным многофункциональным истребителем, опередившим своих соперников почти на десятилетие.
Экипаж заметил световой индикатор, связанный с аварийным выходом на правом крыле, и услышал звук, доносившийся из-за правого крыла, сообщила компания Delta. Пилоты объявили чрезвычайную ситуацию и направились обратно, благополучно приземлившись. Траектория полета рейса Delta 520, на котором 26 апреля 2024 года произошла авария "После того, как самолет благополучно приземлился и направился к воротам, было замечено, что дверь аварийного выхода отвалилась от самолета", — говорится в сообщении Delta.
Сейчас самолет выведен из эксплуатации и проходит оценку. На борту находились 176 пассажиров и семь членов экипажа.
Непобедимый истребитель: как F-15 сто раз "унизил" МиГ-29 и МиГ-23
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Ранее сообщалось, что под руководством Пентагона в Германии прошли подготовку и приняли участие в маневрах несколько механизированных бригад ВСУ, которые уже воюют против российских войск.
Отдельные проекты Пентагона позволяют готовить специалистов по дефицитным военным специальностям. Известно, что украинские специалисты по противовоздушной обороне учились в США и Испании. Их обслуживание и процесс подготовки летного и наземного состава будет обеспечивать американская Lockheed Martin, выпустившая эти самолеты.
Кроме румынского центра, подготовка украинского летного и технического состава на F-16 организуется в самих США и Дании. Райдер считает, что обучение летчиков ВСУ управлению истребителями F-16 там займет от пяти до девяти месяцев.
Теперь "неожиданное направление атаки" перестало быть неожиданным если и было таким , а стало ожидаемым.
И авиация НАТО, которую было "приземлили", снова спокойно летает.... Александр Ч. Окстись, автор.
Или тебе "до фени", ты наверное и танк от самолета не отличишь?
Ключевые события и заявления Shutterstock Самолёты F-16 предоставят Украине вместе с пилотами уже в этом году 00:15 Американские власти планируют в ближайшее время представить крупнейший пакет помощи Украине суммой около 6 млрд долларов, пишет Politico. Там призвали не наговаривать на обычные торговые отношения между странами.