Задавшись темой, как написать хорошую новость и как написать новость правильно, вынужден сразу сказать, что хорошие новости мало кто покупает. Главная» Новости» Как начинаются новости текст.
Как писать новости, чтобы их хотели читать
Как писать новости в социальных сетях | Иногда новость начинают одним фактом, далее сообщают менее значимые обстоятельства и снова возвращаются к начальному факту. Как написать пост — новость? О чем писать в разделах «новости» и «блоги» на сайте и зачем это нужно. |
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов | Статью следует начать с сильного предложения, выражающего самую суть вашей новости. |
Как писать статьи правильно: 40 лайфхаков | С чего начать?, изображение №1. |
Пособие для начинающих: как правильно добавить новость, статью, обзор | Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста. |
Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями | Регулярные получасовые выпуски новостей начали выходить лишь с 1972 года. |
Глава 2. Как писать новости
Бывает, что, обладая прекрасной информацией, все равно возникает вопрос, с чего начать материал, что выделить как самое главное, как взяться за лид. Как написать пост — новость? С чего начать?, изображение №1.
Читайте также
- Как правильно писать новости
- Как писать короткую новость - Школа текста Александра Колесниченко
- Как написать пост — новость?
- Как подготовить новость в газету, на сайт и в социальную сеть?
Как писать новости, чтобы их хотели читать
Рекомендуемый формат иллюстрации для Дзена — 16:9. Лучше, если это будут горизонтальные картинки, потому что вертикальные занимают много места и мешают дочитать текст до конца. А чем меньше дочитываний — тем меньше показов в ленте. Используйте собственные или уникальные фотографии — с авторскими правами в Дзене строго. Если покупаете изображение или используете бесплатное — обязательно указывайте источник. Изображение можно купить в фотобанке, например, Shutterstock или GettyImages. Либо подобрать бесплатное — из тех, что распространяются по лицензии Creative Commons. Shutterstock Ищите их на фотохостингах Unsplash , The Stocks , Flickr и обращайте внимание на условия использования — в зависимости от вида лицензии это может быть указание авторства при использовании в любых целях или указание авторства при использовании в некоммерческих целях без возможности менять изображение. Всего видов лицензий шесть, подробнее о них можно почитать на сайте Creative Commons. Первое загруженное изображение по умолчанию становится обложкой статьи — ее можно поменять перед публикацией. Перейдите в Дзен-студию.
Выберите тип публикации — в нашем случае это будет статья. Пост — это сравнительно новый формат в Дзене, текст, в который помещается до 1500 знаков и до 10 фотографий. Он отображается в общей ленте и раскрывается при нажатии — его можно прочитать, не переходя на другую страницу. В отличие от статей, которые показываются читателям пока их открывают и дочитывают, посты активнее всего распространяются в первые сутки, а потом их видят в основном подписчики. Основная аудитория постов — пользователи мобильных устройств. Перед тем, как открыть вам редактор статей, Дзен предложит привязать публикацию к какой-то из уже созданных рекламных кампаний и подключить к ней механику «бесшовного» перехода на сайт Scroll2Site. В блоге eLama есть подробный материал о том, как готовить рекламные публикации в Дзене. В статье для Дзена можно: задать заголовки второго и третьего уровня; выделить шрифт полужирным, курсивом, зачеркиванием; оформить текст как цитату; вставить гиперссылки. Чтобы сделать это, выделите фрагмент текста — панель с опциями появится автоматически. Чтобы загрузить изображение, перейдите на новую строку с помощью кнопки Enter — иконка вставки появится слева.
Минимальная ширина изображения — 300 px, максимальный размер — 30 МБ.
Оказывается, может, и вот каким образом… На видео используется 13 элементов. Если бы их было бы 29, то последний мог бы быть высотой с небоскреб, как Эмпайр Стейт Билдинг. Чем не повод для новости? Ведущий преподаватель международной IT-академии в Минске. Основатель лаборатории бизнес-коммуникаций и института бизнес-копирайтинга. Правда я думаю, это годится не только для написания новостей, а так же для общих постов. Теперь буду ориентироваться при написании своих. Спасибо, Даниил!
Как всегда, все четко и по полочкам. Очень интересная статья. Спасибо, очень интересная и познавательная статья, как раз столкнулся с такой проблемой — писать новости о буксировочных тросах для компании, которая производит их и реализует оптом. Не знал даже с чего начать. Спасибо Вам огромное! Очень нравятся Ваши статьи! Интересная новость о домино! Если Вы не против! Людей сейчас больше деловые, чем кричащие заголовки Посмотрела пример статьи и проверила воду.
Сплошной переспам. Надо как то выдерживать уже границы, раз решили о них заикнуться. Также это касается еще и тошноты. Вода, тошнотность и переспам важны для поисковой оптимизации. Новости и пресс-релизы чаще всего используются в рамках совершенно другой системы, а потому для них эти параметры неактуальны. А вот кстати любопытный вопрос — нужно ли вообще подгонять корпоративные новости имиджево-событийные, в духе «у нас новый объект» под требования поисковиков? Задолбалась уже бодаться с руководством, которое так и норовит превратить эти бедные новости в «продающие тексты со списками, подзаголовками и призывными воплями». Правильно писать новости — целое искусство. Мы покажем Вам, как можно интересно написать о событии, чтобы привлечь внимание читателей.
Примеры удачных и не очень заголовков, лидов, бэкграунда помогут лучше усвоить материал и применять знания на практике. Чтобы написать интересную новость для сайта или оффлайн-издания, необходимо выполнить несколько требований по структуре, стилю и созданию привлекательного заголовка. Структура новости Заголовок. Должен привлекать внимание и вызывать интерес к новости, стимулировать читателя просмотреть полный текст.
Будет очень хорошо, если удастся взять комментарии у участников или организаторов, а также найти статистику по проблеме. Инструкция 1 Для начала составляем лид - первый абзац новости. Он должен отвечать на вопросы "кто? Также можно добавить к нему дополнение в форме ответа на вопрос "почему? Помните, лид не должен быть большим.
Они недорогие и удобные. Я, например, использую Орфограммку. Сервис Орфограммка Создание заголовка Главная задача названия статьи - привлечь внимание читателей. Кстати, заголовки должны быть небольшие 60-80 символов , на то они и заголовки. И чтобы у Вас это получилось, воспользуйтесь лайфхаками, которые я приведу ниже. Используйте цифры Цифры всегда привлекают внимание, тем более в продающих статьях. Какой вариант Вам нравится больше? Лайфхак: Пишите необычные цифры. Они привлекают больше внимания. Цифры 2. Используйте эмоции Вовлекайте читателя эмоционально. Будьте откровенны с самой первой строчки. Материалы с такими яркими заголовками активно шарятся в социальных сетях. Лайфхак: Используйте в заголовке такие слова: боль, радость, ненависть, любовь. Эмоции 3. Пишите инструкции Люди охотно читают инструкции, любят короткие лаконичные советы. Посетителям нравятся конкретные случаи из жизни. Поэтому не пренебрегайте этими словами в статьях, если они к месту. Используйте слова и словосочетания: лайфхак, кейс, обзор методов, советы для новичков. Инструкция 4. Обещайте выгоды Читатель намного более мотивирован, если заголовок сулит улучшения в жизни. Первый дает надежду, второй констатирует факт. Используйте слова: улучшить, достичь, прорыв, рост. Выгоды 5. Выделите целевую аудиторию Для кого Вы пишите? Например, Вы ведете блог для начинающих предпринимателей. Для этого используйте в заголовке такие слова и их сочетания: новичок, старожил, чайник, простой способ, глубокий анализ. Целевая аудитория 6. Используйте метафоры Метафоры помогают заголовку запомниться и создают эмоциональный контакт с читателем. А книга ведь о маркетинге, а не о сельском хозяйстве. Метафоры не обязательно придумывать. Воспользуйтесь названиями популярных литературных произведений или возьмите кусочек цитаты, которая сейчас на слуху. Где мне их найти? Призывайте людей к диалогу Для этого пишите просто и искренне.
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
Конечно, перебарщивать с этим не стоит — комиксы не нужны. Не нужно уводить журналистов в лабиринты размышлений и причинно-следственные связи, предшествующие событию, о котором собираетесь рассказать. Культура общения Этика прежде всего: правила деловой переписки никто не отменял. Чтобы ваш документ не попал в спам, сопроводите его внятным текстом, четко пропишите тему. Не будет лишним изучить эти нюансы в «Новых правилах деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. А теперь практика: те самые пять способов, о которых шла речь в заголовке По формату это может быть видео, история в картинках или даже легкий ненапряжный текст. Такой способ хорош для бизнеса со своим производством: сыроварен, виноделен, гончарных мастерских и пр.
Даже если вы ничего не производите, стоит рассказать, как проходит рабочий день рядового сотрудника или кого-то из топ-менеджмента. Купить рекламу Отключить Сюда же можно отнести создание тематического музея на базе предприятия, как это сделали, например, в компании MacPaw, которая в 2017 году открыла музей винтажной техники Apple, а недавно значительно увеличила количество экспонатов с 70 до 323 и перенесла экспозицию в новое креативное пространство MacPaw Space с онлайн и офлайн-экскурсиями, тренингами и семинарами. Стоит понимать, что главное здесь — далеко не деньги. Конечно, музей может обойтись в кругленькую сумму, а может стоить буквально копейки. В любом случае, он привлечет внимание и станет бесконечным источником инфоповодов. Способ второй: ньюсджекинг Ньюсджекинг, новостное пиратство, перехват новостей — это отличная возможность создавать новости бесплатно.
Качество заголовков: Хороший заголовок - это грамматически правильный, нейтральный, точно и подробно описывает случившееся в новости, указывает источник информации. Не содержит искаженные данные, обороты и приемы речи, которые «цепляют» или интригуют читателя. Плохой заголовок - содержит грамматические, синтаксические или лексические ошибки. Содержит высказывания и описание действий неопределенных лиц или организаций. Ошибки в построении заголовков: Нарушение логической связи между подлежащим и сказуемым. Объект назван, но о нем ничего не сказано. Пример, плохой заголовок - Выставка «Ежкин кот», хороший - В Питере прошла выставка «Ежкин кот»; Игровой заголовок — метафорическое описание произошедшего, а затем суть. Пример, неправильно - Триста лет оно нам надо. В правительстве Санкт-Петербурга вспоминают, откуда что взялось, правильный вариант - В правительстве Санкт-Петербурга обсудили состояние памятников архитектуры; Сначала — цитата, затем — источник высказывания.
В хорошем заголовке сначала указывается автор, а потом суть сообщения; Инверсия. В новостных заголовках важно доносить суть максимально просто, поэтому не стоит нарушать прямой порядок слов. Пример, плохой заголовок - За работу ночью в нарушение постановлений три винных магазина в столице закрыты, хороший - В столице за работу ночью закрыты три винных магазина, нарушивших постановления. Ошибки в выборе лексики заголовка: Метафоры исключение — цитаты , речевые штампы, канцеляризмы; Жаргонизмы и разговорные выражения; Ненормативная лексика, ругательства, сексизм или оскорбления по любому признаку.
Заметка начинается с самого важного аспекта этой ситуации. Новость-событие — сообщение о действии, например о покорении горной вершины или об ограблении банка. При этом соблюдать хронологию действия не нужно.
Заметка начинается с результата этого действия или его кульминационной точки. Новость-цитата — это сообщение о выступлении какого-то важного человека. Обычно новости-цитаты располагаются в разделах политики и экономики и посвящены тому, что политические лидеры и бизнесмены что-то обещают, к чему-то призывают или чего-то не исключают. Начинается такая заметка с центрального высказывания и ни в коем случае не с упоминания о том, что кто-то где-то держал речь. Требование актуальности относится не только к новостям, но и ко всем журналистским произведениям. Так как журналистика по своей сути привязана к текущим событиям, любой текст должен помимо ответа на вопрос: "Почему мы об этом пишем? Непосредственная актуальность — это актуальность в собственном смысле слова, когда событие только что произошло либо событие произошло давно, но известно о нем стало только сейчас.
Латентная актуальность используется при освещении проблем и процессов, которые давно существуют и скорее всего еще долго будут существовать, например наркомания или военная реформа. Написать о них можно было бы неделю, месяц или год назад, а можно будет и через неделю, месяц или год. Чтобы привязать проблему или процесс к текущей ситуации, журналисты ждут, когда в связи с этим кто-то что-то сделает, и используют это действие как информационный повод. Например, о проблеме наркомании можно написать в связи с открытием нового реабилитационного центра для больных наркоманией, а в качестве информационного повода для статьи про военную реформу можно использовать парламентские слушания или научную конференцию на эту тему. Календарная актуальность заключается в использовании в качестве информационного повода какой-то памятной даты, например годовщины рождения, смерти, вступления в должность, начала реформы, совершения теракта. Календарная актуальность, в отличие от латентной, позволяет написать о проблемах и процессах, не дожидаясь того, чтобы в связи с ними что-то происходило, а также подвести какие-либо промежуточные итоги, что само по себе может явиться темой статьи. Собственная актуальность — журналистика акций.
Журналисты сами провоцируют событие, а потом пишут о нем и о реакции на него. Например, редакция газеты может не дожидаться конференции экологов, чтобы написать о проблемах окружающей среды, а на собственные средства организовать исследование воздуха, воды и почвы на содержание вредных веществ, а затем использовать оглашение результатов в качестве информационного повода. Сюда же относится "метод маски" подробнее см. Тогда развитие проблемной ситуации имитируется при помощи слов "все больше", "все чаще", "все опаснее" и т. Использование подобных выражений в начале статьи означает, что у журналиста нет цифр, которые бы подтвердили его вывод, так как если бы журналист такими цифрами располагал, он бы обязательно их упомянул.
Авторы проекта исследовали историю вопроса. Первая коммерческая солнечная панель появилась более 60 лет назад.
Ок Простая солнечная батарея на Кикстартере собрала в 5 раз больше денег, чем нужно Нью-Йоркская компания Grouphug разработала зарядное устройство на основе солнечной панели. При этом конструкция девайса проста — это фотоэлектрические элементы с батареей в рамке, которые держатся на окне на присоске. Гаджет выдает 2А и 5В, то есть может заряжать носимые устройства, включая айпады. Сколько писать Обычно новость — это 1—3 тысячи знаков, но вообще объем определяется только здравым смыслом. Когда вы ощущаете, что бэк становится чересчур большим и подробным, есть смысл создать отдельный материал с тщательным разбором в дополнение к новости, изложенной кратко.
4 секрета сильного новостного текста
Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ | Задавшись темой, как написать хорошую новость и как написать новость правильно, вынужден сразу сказать, что хорошие новости мало кто покупает. |
Как правильно писать новости? | Igor Kerber & Co. | Дзен | «Перевернутая пирамида» – схема написания новостей, когда заметка начинается с сути события, а затем следует прочая информация в порядке убывания важности. |
Как писать новости в социальных сетях | Во-вторых, если начать повествование издалека, с логического начала, для читателя не очевидно, что в конце его ждет сюрприз в виде интересной новости. |
Как написать и разместить статью на Дзене — пошаговая инструкция
Бывает, что, обладая прекрасной информацией, все равно возникает вопрос, с чего начать материал, что выделить как самое главное, как взяться за лид. Пример: «Сколько постов вам надо написать перед запуском и о чём они должны быть, чтобы продать на 350 000 р.». Бывает, что, обладая прекрасной информацией, все равно возникает вопрос, с чего начать материал, что выделить как самое главное, как взяться за лид. Во-вторых, если начать повествование издалека, с логического начала, для читателя не очевидно, что в конце его ждет сюрприз в виде интересной новости.
Как подготовить новость в газету, на сайт и в социальную сеть?
Новость обычно начинают с лида, который освещает главную тему. Рассматриваем несколько советов копирайтерам, как правильно написать новости для сайта, что писать в самом начале статьи. Задавшись темой, как написать хорошую новость и как написать новость правильно, вынужден сразу сказать, что хорошие новости мало кто покупает. Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю. Вот список из 15 правил для начинающих авторов новостей, основанный на проблемах, которые возникают чаще всего.
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
Схема статьи, как и сама статья впоследствии, должна иметь структуру перевернутого треугольника. Смысл состоит в том, что всю самую важную информацию следует располагать вверху. Смысл рекомендации "не отходить от сути" состоит в том, что вы не должны заставлять читателей знакомиться с несколькими абзацами незначительной информации, прежде чем они смогут добраться до главной идеи статьи. Для какого бы источника вы не писали, будь то печатное или интернет-издание, знайте, что многие люди не дочитывают статьи до самого конца. Поэтому при написании новостных статей вы должны сконцентрировать свои усилия на том, чтобы как можно скорее ознакомить читателей с тем, что они хотят узнать. Пишите важную информацию выше сгиба газетного листа.
Как вы знаете, газеты продают в сложенном виде, поэтому на них всегда присутствует поперечный сгиб. Возможно, вы обращали внимание, что все самые важные сообщения обычно располагаются в верхней части листа над сгибом. То же самое касается и интернет-изданий. В данном случае виртуальной линией сгиба служит нижняя граница экрана до того, как текст страницы придется прокрутить дальше. Старайтесь размещать самую лучшую имеющуюся в вашем распоряжении информацию в верхней части статьи, чтобы заинтересовать читателей и заставить их продолжить читать новость.
Чтобы писать великолепные новостные статьи, вы должны точно знать, для кого их пишете.
Это вдохновляет. Это дает опыт.
Это импонирует. Это заставляет читать текст от начала до конца. Поэтому не усложняйте текст, он должен быть простым, понятным и доступным для читателя.
Если у вас возникает проблемы с написанием «говорящего» текста, то есть способ это исправить: возьмите телефон, откройте диктофон, наговорите информацию, которую хотите опубликовать, послушайте запись, а потом преобразуйте ее в текст. Все просто. Этот способ работает безотказно.
Когда пишите в «говорящем» стиле, то располагаете к себе аудиторию. Вы становитесь собой. Вы становитесь уникальной и интересной личностью, которая говорит на одном языке с читателями.
А еще переходите по и узнайте, как получать непрерывный поток клиентов через блог с помощью 5 шагов и это будет занимать у вас не более 30 минут в день Никакого обмана, волшебных схем и успешного успеха. Поделюсь своим реальным опытом Один пост — одна мысль Когда вы пишите пост, то сразу определите основную мысль, которая там будет освещена и передайте ее через пост. Чем уже и понятней будет идея для читателя, тем больше положительных откликов вы получите.
Если у вас есть проблема с формулированием мысли, то воспользуйтесь одним эффективным способом: наговорите текст на диктофон и послушайте то, что получилось. Это поможет вам со стороны оценить, насколько вы раскрыли тему и не ушли ли от нее в тут или иную сторону. Рассказывайте истории Наверняка, у вас возникали ситуации, когда вы не знали, о чем написать пост.
И тут на помощь приходит история. История — это самый выигрышный вариант. История может быть длинной.
Может быть короткой. Это неважно. Потому что история — это то, что понятно всем.
Сторителлинг с англ. Ведь это идеальный стиль для новичков: расскажите историю из жизни, сделайте из нее вывод и в конце добавьте необходимое действие, которое позволит подписчику узнать больше. Все, вовлекающий пост готов.
Истории вовлекают и продают. Давайте покажу на примере. В 1997 году вышел фильм «Титаник», рассказывающий о гибели лайнера.
Но в центре внимания не сам корабль, а история любви между Джеком и Розой. Эта история не оставила никого равнодушной. А, главное, что после выпуска этого фильма началась массовая продажа кулона Розы «Сердце океана».
Копии этого изделия продавались от 1 000 рублей до 1 500 000 рублей. Вот вам и продажа через историю. При этом, в фильме нет ни слова об этом.
Можно сказать, что история — это то, что будет интересно всегда, независимо от формата и направления вашей деятельности. А если хотите узнать больше о том, как через историю доносить информацию, то прочитайте статью о стиле «сторителлинг» Пишите каждый день Можно сказать, что это неоднозначный совет, так как существует много мнений относительно того, как часто нужно выкладывать посты. Но сейчас я объясню, почему считаю, что ежедневный постинг — это плюс.
Во-первых, это способ показать экспертность. Каждый может указать на страничке тысячу наград и регалий, но это точно не увеличивает экспертность. А вот давать ценный совет каждый день, на это способен только тот, кто разбирается в теме и готов поделиться этим.
Во-вторых, люди начинают привыкать. Если пишете хорошо, соблюдая принципы, которые я указала выше, то читатели начинают ждать постов. Ведь вы каждый день даете что-то полезное, рассказываете что-то интересное, делитесь чем-то эмоциональным.
А это не может не завлекать, держите у себя в голове принцип сериала. В-третьих, появляется реакция на посты. Да, по началу люди будут реагировать на посты неоднозначно, кто-то даже нервно их будет пролистывать, называя спамом, но со временем, когда ваш навык будет на хорошем уровне, то люди будут их читать и давать обратную связь.
А это активность и вовлеченность подписчика в жизнь группы. Что касается времени постинга, то самым удачным вариантом станет следующая комбинация: понедельник, среда, пятница в 12. Разделяйте тексты на абзацы Прежде чем, я объясню этот принцип, давайте посмотрим два текста.
Пример 1 Пример 2 Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Да, да, не удивляйся этому факту. Дело все в том, что кот Борис не дурак и немного шарит в бизнесе.
Мимишность в массы! Котиков любят все! И все — коробочка закрылась.
Люди идут и покупают продукт для своих питомцев, ведь кот Борис фигни не посоветует.
Можно и нужно писать в обоих случаях: и когда вы участник таких мероприятий, и когда вы организатор. Оба способа хорошо демонстрируют экспертность компании. Заключение договора. Каждая интересная сделка — повод рассказать, чем это хорошо для партнеров или клиентов организации. Появление страницы в соцсетях. Вы решили быть в тренде и завели Instagram или активно взялись за Vk — пригласите читателей подписаться и там тоже следить за вашими новостями. День рождения компании. Размещать фотоотчеты со всех корпоративов не всегда уместно зависит от того, чем вы занимаетесь , а вот со дня рождения фирмы — почему бы и нет?
Хороший повод: напомнить о том, что компания взрослеет, показать её состав в лицах, добавить клиентской лояльности. График работы в праздничные дни. Этого всегда катастрофически не хватает! Не забывайте о своих клиентах и позаботьтесь о том, чтобы они не приезжали к закрытым дверям 2 января в 9. А ещё хуже наоборот, если они будут думать, что у вас выходные, а на самом деле ваши офисы работают. Найти нового сотрудника будет быстрее, если вы напишете об этом в новости на своём сайте. Визит высокопоставленных гостей. Это классика жанра, не забудьте приложить фотоотчет. Кейс о новом проекте в портфолио.
К этой же категории инфоповодов отнесём такие, как завершение работ над дизайном интерьера в кафе или проведение срочного ремонта аварийного объекта.
Максимальное количество вложений в одном посте — 10 штук. С помощью этой функции можно прикрепить геопозицию — поставить точку на карте или ввести адрес вручную.
Редактор авторских рисунков и надписей. Возможность задать вопрос аудитории и добавить до 10 вариантов ответа на выбор. Подробнее об опросах рассказываем ниже.
Шестерёнка рядом с кнопкой «Опубликовать» открывает ещё несколько дополнительных функций. При включении этой функции отображается имя и фамилия автора, а также ссылка на его страницу. О чём писать: классификация постов по темам Посты во «ВКонтакте», как и в других соцсетях, делятся на категории.
Расскажем про основные. Информационные посты. Информация в таких публикациях может быть широкой и узкой — и про весь мир, и только про вашу компанию, ваш блог.
Примеры информационных постов Скриншот: Skillbox Media Идеи для информационных постов Поделитесь новостью, которая связана с темой вашего сообщества. Напомните аудитории о существующих продуктах или функциях вашего продукта. Например, в сообществе фотографа можно сделать пост про услугу TFP — она не новая, но, возможно, кто-то о ней не знал или забыл.
Полезные посты. Информация, которая как-то поможет подписчикам. Такие посты часто сохраняют, чтобы прочитать позже, или посылают друзьям.
Примеры полезных постов Скриншот: Skillbox Media Идеи для полезных постов Сделайте карточки, которые раскрывают секрет, связанный с вашей работой. Например, в сообществе кофейни расскажите, как приготовить фильтр в домашних условиях. Напишите пост с рекомендациями, как решить рабочую задачу.
Например, в блоге таргетолога расскажите, как часто проверяете статистику каждого объявления, и посоветуйте идеальное время для такой проверки. Продающие посты. Это посты, которые продают аудитории ваши услуги или товары.
Обычно в них есть призывы к действию, ссылки для покупки и описание преимуществ товаров или услуг.
20 идей, о чем писать новости компании на сайте
Хорошая вступительная часть в идеале одновременно: привлекает внимание аудитории; «формирует» тон и настроение текста; сообщает читателю, о чём статья тема и ключевые моменты Это как бы мостик между названием и основной частью. И лучше чтобы мостик был без трещин, дырок, обрывов. Прочный и немного скользкий. Чтобы читатель скользил от заголовка к введению, и уже от него, хорошенечко оттолкнувшись, нырял в содержание. Итак, как же создать энтот прочный мостик и что делать, если не знаешь с чего начать… Предлагаю вам 5 простых и рабочих вариантов: Суть, прописанная тезисно Кратко излагаем, что хотим рассказать, о чём пост — главная мысль, основные моменты. Формулируем, так сказать, «презентацию главных идей», которые необходимо передать. Пример: «В этой статье мы расскажем, что ждёт индустрию моды в 2023 году. Ответим на вопрос — сможет ли Китай заменить европейские масс-маркеты. Какой цвет выбран цветом весны 2023 года. А также какую одежду стоит отдать бабушке, а какую наоборот забрать себе» Суть, прописанная через цель Дайте читателю понять, почему он должен продолжать чтение, что именно получит в итоге, почему ему стоит прочитать этот пост до конца.
Так и прописываем в начале статьи слово «цель» и затем излагаем её. Пример: «Цель статьи — объяснить молодым фрилансерам, что в социальных сетях можно и нужно зарабатывать. Поделюсь информацией о том, где, сколько и как. Рассекречу злачные места. Дам рабочие советы» Проблема Начните пост с обозначения проблемы или неприятной ситуации. Заход через негатив используют известные копирайтеры и маркетологи. Проблемы вызывают интерес и побуждают искать решения. Но лучше не просто обозначить проблему, но и показать, что у вас есть решение. Пример: «Вы никогда не задумывались о том, как защитить свою онлайн-приватность?
Узнайте о пяти методах борьбы с нежелательным доступом к вашим данным» Вопрос Это одна из самых эффективных техник «зацепления» — привлекаем внимание и выводим на дискуссию. Начните пост, поставив перед аудиторией вопрос, на который безумно хочется ответить.
Восклицательный или вопросительный знаки ставить разрешено. Многоточие тоже, но лучше не надо. Если вы оформляете текст в кавычки, желательно использовать «кавычки-ёлочки», но обычные «лапки» тоже допустимы.
Употребляйте правильно дефис - и тире —. В нашем редакторе дефис автоматически заменяется на тире, если до и после него пробелы. Подробнее о том, чем они отличаются и как применяются — в Ководстве Избегайте многоточий. Текст, перегруженный многоточиями… выглядит неряшливо и говорит читателю о том… что автор не уверен в своих словах… и не способен… связно выражать мысли... Главное правило: если сомневаетесь в пунктуации — упростите предложение Если предложение занимает две, три или более строк — разбейте его на несколько.
В длинном сложном предложении автор почти всегда путается сам и путает читателя. Важно понимать: хороший текст имеет четкую структуру. Заголовки раскрывают смысл в общих чертах. Слова в предложениях и сами предложения согласованы между собой. Мысль прослеживается в тексте от начала до конца.
Старайтесь «не растекаться мыслью по древу», иначе вы рискуете потеряться в собственном повествовании и потерять читателя. The last but not the least. И орфография! Проверяйте свой текст. А потом проверьте его еще раз.
Читатель может не заметить логическую ошибку, но орфографическую заметит обязательно. И зло затаит. Если автор путает -тся и -ться, можно ли ему доверять в более важных вопросах? Ниже краткая инструкция, что делать с постом после того, как вы его прочитали. Прогоните текст через сервисы проверки орфографии.
Хотя бы через Ворд Оформите и заверстайте текст в визуальном редакторе Выделите заголовки Напишите заголовок поста, первый абзац и вставьте обложку Отвлекитесь, выпейте чаю, поиграйте во что-нибудь, чтобы мозг перезагрузился Перечитайте текст внимательно. Хорошо помогает читать не по порядку, а вразнобой: одно предложение из середины, одно из начала и так далее Перепишите сомнительные места.
Где искать новостные поводы?
Для того, чтобы получать из первых рук, важно установить контакты с правительственными ведомствами: министерство здравоохранения, образования, обороны. То есть заручиться поддержкой их пресс-служб и тогда журналист попадает в базу СМИ, которая ежедневно получает пресс-релизы с последними событиями, которые происходят в стенах вышеуказанных ведомств. Кроме того, важно посещать различные мероприятия, где можно также устанавливать полезные контакты и быть в курсе текущих событий.
Не лишим будет подружиться с МВД и получать сводку событий за последние сутки. Главное всегда быть первым, кто узнаёт новость и транслирует ее своим читателям. Регистрируйтесь в наших соцсетях — mastodon.
Текст про одуванчик — заставит улыбнуться, представив желтую клумбу. Текст о пенсионере-меценате — наполнит сердце светлыми мыслями и благородстве, пусть даже чужом. Статья о маньяке — особенно если она будет содержать описание его преступлений, высвободит адреналин. И пусть вы испытаете страх и ужас от ее чтения, мозг приравняет ваши эмоции к удовольствию. А потому и сейчас и в следующий раз и потом будет всегда выбирать статьи третьего типа, потому что именно они обеспечат ему максимальные психические и эмоциональные переживания.
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
Как написать новость – пишем хорошую новость правильно. | Efrem2Efrem | Новость. Когда человек рассказывает историю, он начинает с завязки, постепенно развивает действие, приходит к кульминации и в итоге — к развязке. |
Как писать новости без ошибок: правила, примеры | Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Рассказываю о 10 важных правилах, следуя которым вы сможете подготовить цепляющие тексты для ваших социальных сетей. |
Занятие второе: Текст новости | Отказываемся от вступления вовсе и сразу начинаем “кормить” читателя полезняком. |
Идея 1. Вопросы
- Как писать о науке
- Примеры и правила написания статьи, как писать статью с нуля
- Информационная заметка
- Как писать новости для соцсетей
- Что писать в начале статьи? 7 способов написать вступление плюс примеры. Часть 1
- Как писать статьи?
Как написать пост за 20 минут
Читатель долго не выдержит. Чаще всего есть не больше одной минуты на чтение всего новостного сюжета и буквально 2-3 секунды на заголовок. Три полезных совета по созданию новостей для сайта - Старайтесь соблюдать график. Заполнять news-колонку следует не наскоками, а по четкому расписанию. Например, по 2 материала в неделю. Регулярность важна. Новостные поводы есть всегда — нужно лишь немного подумать. Хороший новостной автор всегда беспристрастен. Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату. Рассказчик как бы отсутствует, не привлекая к себе внимания.
Еще одно важное правило написания новостей! Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Люди быстро сканируют информацию. Завершив черновик, постарайтесь отвлечься. Спустя какое-то время перечитайте черновой текст. Нет ли в новости лишних слов, без которых легко обойтись? Нашли — решительно удаляйте. Эпилог Друзья, мы коротко рассказали о том, как писать новости для сайта. Новостные статьи важны. В конечном счете, они тоже работают на продажи!
Латентная актуальность используется при освещении проблем и процессов, которые давно существуют и скорее всего еще долго будут существовать, например наркомания или военная реформа. Написать о них можно было бы неделю, месяц или год назад, а можно будет и через неделю, месяц или год. Чтобы привязать проблему или процесс к текущей ситуации, журналисты ждут, когда в связи с этим кто-то что-то сделает, и используют это действие как информационный повод. Например, о проблеме наркомании можно написать в связи с открытием нового реабилитационного центра для больных наркоманией, а в качестве информационного повода для статьи про военную реформу можно использовать парламентские слушания или научную конференцию на эту тему. Календарная актуальность заключается в использовании в качестве информационного повода какой-то памятной даты, например годовщины рождения, смерти, вступления в должность, начала реформы, совершения теракта. Календарная актуальность, в отличие от латентной, позволяет написать о проблемах и процессах, не дожидаясь того, чтобы в связи с ними что-то происходило, а также подвести какие-либо промежуточные итоги, что само по себе может явиться темой статьи. Собственная актуальность — журналистика акций.
Журналисты сами провоцируют событие, а потом пишут о нем и о реакции на него. Например, редакция газеты может не дожидаться конференции экологов, чтобы написать о проблемах окружающей среды, а на собственные средства организовать исследование воздуха, воды и почвы на содержание вредных веществ, а затем использовать оглашение результатов в качестве информационного повода. Сюда же относится "метод маски" подробнее см. Тогда развитие проблемной ситуации имитируется при помощи слов "все больше", "все чаще", "все опаснее" и т. Использование подобных выражений в начале статьи означает, что у журналиста нет цифр, которые бы подтвердили его вывод, так как если бы журналист такими цифрами располагал, он бы обязательно их упомянул. Хотя из этого вовсе не следует, что журналист не прав, утверждая, что нечто стало "все больше" или происходит "все чаще". Вполне возможно, что это действительно так.
При информировании о длящемся событии информационными поводами будут его важнейшие фазы. Например, при освещении судебного процесса в общем случае достаточно четырех статей. Первая выйдет в день начала судебных слушаний и будет содержать информацию о преступлении и ходе расследования. Вторая появится день спустя с описанием атмосферы вокруг судебного процесса: как ведут себя обвиняемые, пришла ли в суд "группа поддержки", как настроены адвокаты. Третья будет опубликована в день оглашения приговора. Здесь журналист подведет итоги процесса, представит доводы обвинения и адвокатов, сообщит о наиболее примечательных эпизодах судебных слушаний. Наконец, четвертая статья выйдет на следующий день после оглашения приговора и будет содержать информацию о приговоре, рассказ о том, как восприняли его участники процесса, а также повторение доводов обвинения и защиты и краткую историю процесса.
Если же журналист освещает отдельные заседания суда, тогда каждая заметка строится по следующей схеме: вначале дается последняя информация о ходе процесса, затем — общая информация о рассматриваемом деле, затем — доводы обвинения и защиты.
Текст про одуванчик — заставит улыбнуться, представив желтую клумбу. Текст о пенсионере-меценате — наполнит сердце светлыми мыслями и благородстве, пусть даже чужом. Статья о маньяке — особенно если она будет содержать описание его преступлений, высвободит адреналин. И пусть вы испытаете страх и ужас от ее чтения, мозг приравняет ваши эмоции к удовольствию. А потому и сейчас и в следующий раз и потом будет всегда выбирать статьи третьего типа, потому что именно они обеспечат ему максимальные психические и эмоциональные переживания.
Грамотное начало поста эффективно работает не только в ленте, но и в сторис, когда вы делаете репост. Интригующая первая строчка так и манит кликнуть, чтобы узнать, что же там дальше. Крюк сторителлинга Фишка в том, вы начинаете историю с самого интересного, а потом в посте рассказываете, как до этого докатились. Пример Я пришла в автосалон и купила машину за 3 миллиона. Не в кредит. За наличку. А всё началось с того, что… Слово «впервые» Всё, что начинается со слова «впервые», воспринимается, как новость.
Как что-то свежее и интересное.