Единый центр бронирования «Розовый слон» для турагентств намерен в новом году серьёзно укрепить свои позиции в Москве и области, а также привлечь к сотрудничеству до 500 новых агентств. О том, каким он будет, когда откроют границы и подорожает ли отдых, рассказал владелец ростовской сети турагентств «Розовый слон», член правления Альянса туристических агентств (АТА) Алексан Мкртчян. Хочу поделиться своим впечатлением о турагентстве Розовый Слон в Краснодаре.
«Розовому слону» 17 лет. Как «приСЛОНиться» к лидерам?
Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область. Новости по тегу: Розовый Слон. С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. Портал туристического агенства «Розовый слон», сеть офисов продаж которого расположена на Юге России.
«Натали Турс» провела в Хургаде Конгресс для партнеров сети «Розовый слон»
Огромное спасибо специалистам турфирмы Розовый слон на Нагибина,14, в лице директора Ерошенко Натальи в подборе тура в ОАЭ в ноябре 2016. Тольяттинская туристическая фирма "Розовый слон" 21 августа была признана нарушившей закон о защите конкуренции, сообщает Самарское УФАС. Все новости с меткой Турагентство Розовый слон за сегодня и 2016 год. О своих инвестициях в 2022 году говорит вице-президент Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Портал туристического агенства «Розовый слон», сеть офисов продаж которого расположена на Юге России.
Розовый слон Рашпилевская
Добавить отзыв Оля Трынкина Отличная компания, девушки очень доброжелательны. Единственное, иногда приходится долго ждать ответа на сообщения по заявкам, но это не всегда вина персонала. Вцелом, приятно с ними работать. Посмотрели много стран.
Далее слово взял Алексан Мкртчян, Генеральный директор сети турагентств "Розовый слон", который был крайне возмущен ситуацией коммуникации туроператоров с турагентами и отсутствию должного уважения. Особенно касаемо коронавирусного времени. При этом, спикеры Яна Муромова и Артур Мурадян выразили комплименты как лично Алексану, так и его компании.
Алексан основательно подготовился, подбил статистику по туроператорам и их действиям. Например, повышенное комиссионное вознаграждение. Злободневным оказался вопрос переноса туров на других туристов. Здесь опять же возник вопросительный взгляд в сторону туроператора Anex Tour. При этом Алексан привел весомый аргумент: его друг, владелец сети отелей Rixos впрочем как и другие ему знакомые отели не имеет ничего против замены туристов по забронированным номерам, ровно как и все работники туризма понимают, что для чартерных рейсов это также не является проблемой. По поводу замены туров с одних заявок на другие, Яна Муромова считает, что если следовать логике возмущенных агентов, то "Анекс Тур" должен был выполнить просьбу недавно приостановившего деятельность Центра Бронирования "Клео Тур" - аннулировать все туры и вернуть 100 млн.
Anex Tour отказался это делать, отстаивая честь туристов. Пострадали от приостановки деятельности "Клео Тур"? Естественно, затронулся вопрос курса валют, так как в начале года евро был 68, сейчас - 90. Отсюда вытек вопрос, почему некоторые туроператоры просят доплаты по текущему курсу, хотя утверждают, что оплаты заграничным поставщикам были сделаны давным давно?! Что не все туроператоры плохи и что вообще зря "покатили бочку" на туроператора Anex Tour, попыталась доказать Юлия Шохирева, Генеральный директор турагентств МГП и Travel boutique by Julia Shokhireva. Юлия не видит никаких проблем ни с коммуникацией, ни с качеством оказания услуг, ни с переносами, возвратами и аннуляциями у "Анекса".
Более того, ценит их, любит и уважает. На протяжении последних нескольких лет Юлия трансформировалась и "прогнулась" под тенденции времени. Считает, что турагентствам уже не выжить в Москве, если они не применят новые системы работы. Как пример, Юлия привела то, что из всех ее офисов, действующих практически не осталось, так как она перешла в онлайн. Помимо перехода к дистанционной работе, Юлия начала разработку новых направлений в туризме: туры здоровья, фитнес туры. Которые, надо сказать, она делает при помощи того же Anex Tour.
Здраво дает себе отчет в том, что удаленная работа с туристами пока невозможна в регионах, поэтому ее офис в Нижнем Новгороде продолжает работу, так как региональные туристы еще не готовы на покупку вне физического отсутствия как самого турагентства, так и долгих бесед с турагентом.
В 2003 году ТК "Розовый слон" стала победителем акции "Народный стандарт 2003" в номинации "Услуги в сфере туризма", проводимой Администрацией Ростовской области. По итогам бонусной программы "Раздача слонов 2004", организованной ТК "Розовый слон" для туристических агентств Южного Федерального Округа и Восточной Украины, победителями стали около 55 туристических агентств, призовой фонд составил более 20 000 долларов плюс 8 бесплатных рекламных туров - поздравляем победителей!
Алексан Мкртчян предпочел вложиться в расширение бизнеса Генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Фото: кадр из видео на Youtube Business FM спросила постоянных спикеров: какое самое заметное вложение они сделали в уходящем году? О своих инвестициях в 2022 году говорит вице-президент Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян: Алексан Мкртчян член президиума Альянса туристических агентств, генеральный директор турсети «Розовый слон» «Мы продолжаем по-прежнему открывать офисы в разных городах России.
Мы верим в то, что желание к отдыху не исчезает, а что оно будет только расти.
«Розовому СЛОНу» – 21! Сеть турагентств сегодня отмечает день рождения
Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область. С 2014 года «Розовый слон» является членом некоммерческого объединения туристской розницы − Альянса туристических агентств (АТА), с 2015 года − представителем АТА в ЮФО и СКФО. 29 августа в главном офисе сети туристических агентств «Розовый слон» состоялось награждение агентов по итогу сезона 2018. Тольяттинская туристическая фирма "Розовый слон" 21 августа была признана нарушившей закон о защите конкуренции, сообщает Самарское УФАС. Я уже несколько лет пользуюсь услугами туристической компании Розовый слон в Ростовской области и всегда довольна результатам. Давно знаю турфирму "Розовый слон" из телепередачи "Непутёвые заметки", и она мне по пути, нашла её сайт, узнала телефон.
Франчайзинг в туризме под брендом «Розовый слон»
Мы не оставим агентство один на один с оператором ни с одним вопросом, будь то проблемы «на берегу» или недовольство туристов уже на отдыхе. Мы - не лишнее звено, а подушка безопасности в работе агента с оператором. Также у нас есть уникальная комиссия по некоторым операторам, которую никто больше не предоставляет на рынке. У нас есть, что предложить агентствам из удобных, а главное - бесплатных для агента альтернативных способов оплаты туров. Ещё одно важное преимущество - у нас бесплатная франшиза и, что очень важно - мы строго соблюдаем территориальную неприкосновенность франчайзи. Уникальное изобретение: наши совместные с туроператорами акции «Слоны всех стран» мы проводим третий год подряд: участие для любого бронирующего направление агента - автоматическое, призы роскошны. Этот этап уже позади, и хуже точно не будет. Но в финансовом плане особого роста ждать не стоит. Но, так или иначе, ожидания весьма позитивные. Если в скором времени откроют Египет , ситуация на рынке заметно улучшится. У нас есть что дать и нынешним, и будущим партнерам - «Розовый слон» и в кризисный для отрасли год крепко стоял на ногах, сейчас он уверенно шагает вперед.
Мы работаем рядом с агентством, для агентства, ради агентства. Москва, ул. Таганская, 3, БЦ Таганский Пассаж, 5 этаж, офис 503 вход с пер.
Однако мы внедрили множество функций, позволяющих Вам не только проявлять активность на портале, но и использовать площадку Signbusiness. Зарегистрированный пользователь сможет оставлять свои комментарии в разделе «Публикации» и «События», задавать вопросы специалистам и самому отвечать на вопросы других пользователей, участвовать в форуме, публиковать собственные статьи и т.
Вместо побережья Сиамского залива, Владимир все лето провел в Новодвинске. Еще весной вместе с другом он запланировал отпуск в Таиланде, вложил деньги, но в экзотическую страну так и не попал. Владимир Кузенков, пострадавший: - Обратились в агентство "Розовый слон", заплатили сумму.
В конце концов, нам сказали, что туроператор аннулировал путевку. Владимир заплатил за путевку чуть больше 70-ти тысяч рублей. Схема проста: "Розовый слон" заказывал туры у крупного Архангельского агентства, которое и организовывало отдых - билеты на самолет, отель и развлекательную программу. Но за турпутевку Владимира, как и еще за тридцать путевок, деньги "Розовый слон" не перечислил.
Многие народы мира боготворят слонов. В Таиланде им даже пенсию платят. Африканские и азиатские слоны разные. Я не раз видел азиатских, катался на них в Индии и Таиланде. Даже мыл слона! В Африке я тоже был, но со слонами там не встречался. Как с его последствиями справился столь юный бизнес? Тогда туры продавали в основном за рубеж. Схема была такая: у клиентов туркомпания брала доллары, а с туроператором рассчитывалась в рублях. Доллар после дефолта подорожал в четыре раза, а число туристов снизилось всего в два. То есть наши расходы: на зарплаты, на рекламу и так далее — стали в четыре раза ниже, а денег мы получали меньше только вполовину. Поэтому осенью 1998-го мы очень хорошо заработали на выездном туризме. Это известный ростовский предприниматель, хозяин рекламного агентства «Резон» Дмитрий Паршиков. Отправлял я его в Испанию, на курорт Коста-Дорада. И этот турист уже много-много лет путешествует с нами. Алексан Мкртчян и команда «Розового слона». Раз уж мы заговорили о советском кино: помните у Данелии, Мимино просил телефонистку соединить его с грузинским городом Телави, а она позвонила в Тель-Авив? Моя большая ошибка, которую я быстро осознал: не надо самому ходить в суд. В 1998-м мы отправили туриста в 3-звездочный отель «Бейрут» в Хургаде. Вернувшись, он написал жалобу, что там была баскетбольная площадка с одним кольцом, а не с двумя, и он не мог полноценно тренироваться. Мы посмеялись, да и только. А он пошел в суд. И меня вызвали на процесс. Мне все еще было смешно: ну какой судья будет таким заниматься? Я не стал нанимать адвоката, пошел отвечать на жалобу сам. И в ходе судебного заседания мне намекнули, что лучше заключить мировое соглашение. И я отдал этому человеку какую-то сумму. А можно было и не отдавать. Но я не знал тонкостей юриспруденции. После этого я твердо уверился, что должен «сапоги тачать сапожник», судами заниматься юрист, а не директор турфирмы. С тех пор я больше никогда в суды не ходил. Для меня это табу. Сейчас у нас большой штат юристов, в год бывает около 80 процессов по всей стране. Мы судимся за права наших клиентов, и мы единственная турфирма в России, которая не берет с туриста ни рубля за это. Рейс отменили, дали не тот номер, да мало ли что, миллион историй. Когда авиакомпании или отели не хотят возвращать деньги, мы судимся с ними в пользу туриста. Это тоже одна из причин, почему к нам охотно идут клиенты. Из-за того, что лично я живу в Ростове. Хотя предложения о переезде в столицу поступали многократно. Поверьте мне, мы были бы сейчас компанией совершенно других масштабов, если бы лично я жил в Москве. Но я родился в доме на углу Социалистической и Газетного, здесь меня все знают. Так получилось, что я достаточно известный человек в городе. А кем бы я был в Москве? Одним из 14 миллионов. Да, со временем мы открылись и в Москве, офис уже 8 лет работает в прекрасном месте у метро «Таганская». Нашей фирме четверть века, и 17 лет мы жили без Москвы. Уже были филиалы в Краснодаре, Ставропольском крае, но когда мы звонили, скажем, в Тюмень и предлагали сотрудничество, сибиряки спрашивали: «А почему вы нам звоните? Какое отношение Ростов-на-Дону имеет к Тюмени? Но когда мы позвонили им же после открытия московского офиса, они с радостью стали сотрудничать: «Так вы федеральные, конечно, мы будем с вами работать! Поэтому мой совет всем предпринимателям: хотите федерального статуса — открывайтесь в Москве в дополнение к своим городам. Сколько сотрудников? А во франчайзинге больше полутора сотен партнеров. Люди охотно берут наше имя, потому что бренд мегаизвестный, раскрученный, легко запоминающийся. Число сотрудников по всей стране не считал, а в наших офисах на юге — около сотни. Когда в 2020 году случился карантин, самой сложной задачей стало сохранить коллектив. Но нам удалось. А многие наши конкуренты потеряли людей.
13 ответов
- Похожие каналы
- Работа турагенства “Розовый слон”
- Туристическое агентство "Розовый слон"
- горящие туры розовый слон | Дзен
- Что дает регистрация
- Сезон летних путешествий по России открыт!
О компании
Отзывы о Розовый слон | это возможность открыть свое собственное туристическое агенство и получить консультацию в данной сфере деятельности от опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы. |
Турагентство Розовый слон в Новороссийске | Голосуй за Сеть турагентств "Розовый Слон" в конкурсе Народный Бренд. |
Полезные ссылки
- РОЗОВЫЙ СЛОН – Telegram
- Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей.
- ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Розовый слон
- Коротко о франшизе
- Франчайзинг в туризме под брендом «Розовый слон»
- «Розовый Слон» протестировал Италию от PAC GROUP
Открыт к предложениям
- «Розовый Слон» протестировал Италию от PAC GROUP
- Турагентство Розовый слон - Фишка • Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели
- «Розовый Слон» идёт на Москву
- Навигация по записям
- Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом»
- Новое на сайте: