Новости робот маша

Робот Маша запоминает постоянных читателей. Работа над роботом ведется всего полтора года, но достигнутый результат уже позволяет выйти с “Машей” на международную арену, - утверждает Мария Мокрова. — Давайте поговорим об искусственном интеллекте и об идеи создания социального робота «Маша».

В обновлённой библиотеке Рассказовского района посетителей встречала робот Маша (фото)

Так, чтобы достичь максимального сходства, лицо модели сфотографировали 360 раз. Стоит добавить, что на форуме в Санкт-Петербурге и прототип и живая копия выглядели одинаково — розовое платье в белый горошек, бусы, а цвет помады был выбран в тон напылению на губах Дуняши. Заказать человекоподобного робота может любой, его стоимость будет составлять 15 миллионов рублей. Заказчик может выбрать любую внешность для будущего робота. Увидеть робота Дуняшу можно в Перми, кибер-кафе открылось в 2022 году. Также, запланировано открытие кибер-кафе с роботом Дуняшей в Объединенных Арабских Эмиратах.

Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение. Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений. Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию.

Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами. Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте. В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.

Руководит работой над проектом профессор кафедры 704 «Информационно-управляющие комплексы летательных аппаратов» МАИ Николай Ким.

В будущем робот получит свой компьютерный голос — тоже женский. Это позволит синтезировать практически любые фразы на многих иностранных языках. То есть робот умеет самостоятельно передвигаться от экспоната к экспонату и выполнять в нужные моменты согласованную с речью жестикуляцию.

Самостоятельно работать среди людей «Маша» может за счёт удовлетворения её конструкции всем требованиям безопасности, — рассказал руководитель научно-образовательного центра «Мехатроника, робототехника и интеллектуальные системы» МАИ, участник команды разработчиков Виталий Полянский.

Дмитров — город воинской славы, и военная тема — важнейшая для авторов проекта. Они не только способствуют изданию книг о дмитровских воинах, но активно участвуют в создании кинопроектов на эту тему. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: администрация Дмитровского городского округа Московской области. Дмитров, ул.

Российские разработчики создали роботов Мишу и Машу для участия в электронных торгах

Обаятельный робот с богатым функционалом и автономными возможностями, умеет общаться, менять лицо и рост, и обладает удобным для размещения информации крупн. Главная» Новости» Первый бит новости. Ранее робот-экскурсовод Маша появился в Любытинском краеведческом музее. Давай поговорим об искусственном интеллекте и об идее создания социального робота «Маша». Вообще, идея «Маши» пришла в 2018 году, задолго до Covid, просто пандемия сыграла свою роль в физическом воплощение нашего робота. Робот «Миша» и «Маша», как и другие роботы разработки «Первый бит» — это универсальная методология автоматизации процессов, которая может быть реализована на любой.

Милота дня: российские роботы бьются за женские сердца

Для увеличения работоспособности и освобождения времени под оперативные задачи было принято решение разгрузить дежурную смену с помощью автоматизации некоторых процессов, — рассказала Ксения Розентальс. Мария Кебечеева пояснила, что при возникновении инцидента в нерабочее время и праздничные дни инструктаж по охране труда для работников проводит диспетчер центра технического управления сетями связи ЦТУ по телефону. По статистике, в этом технологическом процессе в месяц задействованы в среднем 100 человек. Инструктаж проводится для каждого работника индивидуально, что отнимает много времени у сменного персонала ЦТУ. При ответе на вызов автоматизированный бот воспроизведёт необходимый инструктаж и осуществит контроль прослушивания.

У нас ее это девочка зовут "Железная Маша". Эта Маша каждый месяц анализирует списки клиентов на продление, выставляет им счета при этом смотрит, какой тариф или продукт клиент уже купил, и предлагает up-sell или допродажу , затем рассылает эти счета по e-mail клиентам. Люди подключаются, только если клиент затягивает оплату или просит другие условия или продукты. Был еще трудоемкий процесс получения подписанных от клиента документов.

И курьеров пробовали, и доставку, но все равно это было не быстро. Пару лет назад начали внедрять электронный документооборот: счета фактуры и акты подписываются с двух сторон электронной подписью и не требуют бумажных документов.

Модернизирована по дизайн-проекту, разработанному специально для библиотеки, оформление пропитано краеведческими мотивами, не забыли авторы и девиз: "Ковдор — столица Гипербореи".

А сейчас проверим, запомнила ли она меня. Здравствуй, Маша", — обратилась к библиотекарю корреспондент Елизавета Сухова. Робот-библиотекарь может не только общаться с посетителями, но и фотографировать, играть, показывать мультики и даже советовать, что почитать.

Электронная Маша — далеко не единственное новшество в библиотеке. Компьютеры, планшеты с дополненной реальностью, кинозал с проектором и экраном, где по выходным организуют семейные показы. Гордость библиотеки — интерактивный стол, который позволяет юным посетителям не только развлекаться, но и развивать мышление.

Для работы в роли официанта она будет распознавать лица, встречать и провожать гостей. Также в перспективе улучшенная версия робота, которую будут применять в медицинских учреждениях. Также в её корпусе появятся отсеки, куда можно будет положить лекарства, чтобы развезти их больным. А встроенная видеокамера позволит визуально оценить состояние пациента и отправить информацию доктору», — поясняет доцент кафедры 704 МАИ Николай Бодунков, который также руководит группой разработчиков программного обеспечения для «Маши». Пландина, который и займется серийным производством.

Машу Грачёву, которая борется с раком мозга, решили поддержать барнаульские фотографы

Основой данного проекта является продукт под названием «Робот Маша», представляющий собой сервис автоматизированной коммуникации бизнеса с клиентом. Робот Маша ждет гостей Хвойнинского краеведческого музея. Давай поговорим об искусственном интеллекте и об идее создания социального робота «Маша». Робот Маша оснащена интеллектуальной системой IVR с распознаванием голоса.

Портал правительства Москвы

— Давайте поговорим об искусственном интеллекте и об идеи создания социального робота «Маша». Робот-помощник Маша – полноценный электронный сотрудник, способный избавить человека от рутинной работы и освободить время для творчества и развития. Вчера, 5 октября, первые гости обновленного Хвойнинского краеведческого музея Новгородской области познакомились с новым экспонатом-сотрудником – роботом Машей.

«К вашим услугам», или как Маша и Медведь обзавелись роботами

Теперь встречать посетителей музея будет Робот Маша – дружелюбная и вежливая помощница с милым лицом, богатым функционалом и широкими автономными возможностями. Робот-помощник Маша – полноценный электронный сотрудник, способный избавить человека от рутинной работы и освободить время для творчества и развития. Новая версия умного устройства о героине «Маши и Медведя» заключается в забывчивости её родителей.

Учёные из МАИ разработали социального робота Машу

За мимику «Алекса» отвечают 35 приводов, способных имитировать около 20 человеческих эмоций. Promobot также представил «Алекса» на конференции Skolkovo Robotics. Запись презентации можно посмотреть на ютьюб-канале компании. Пермский стартап разрабатывает «Алекса» с 2017 года, и работа над ним еще не закончена. Окончательная версия, по словам сооснователя Promobot Олега Кивокурцева, появится на рынке через 18 месяцев и будет стоить от миллиона рублей.

Планируется, что робот будет озвучивать аудиокниги, проводить экскурсии, демонстрировать презентации, фотографировать. Фото: Ирина Баранова — Трудно назвать информационный центр просто библиотекой.

Здесь можно не только читать, но и самореализовываться. Каждый посетитель найдёт здесь много интересного, сказал и. Эргономичная и удобная мебель, крупноформатный экран, компьютеры, творческая зона для юных художников с мольбертом и красками, а главное — множество изданий на любой вкус. Всё это теперь доступно сельским жителям. Фото: Ирина Баранова — В рамках нацпроекта «Культура» книжный фонд пополнили 2700 экземпляров от ведущих издательств, все они высокого полиграфического качества. Посетители могут заняться здесь самообразованиям.

Система понимает, что если сотрудник не доступен в настоящее время, то можно перевести на другого ответственного сотрудника. Дополнительный рекламный канал Информирование о новых акциях и выгодных предложениях перед тем, как назвать добавочные номера отделов Управление объектами Возможность кастомных доработок по управлению объектами, например, поднять шлагбаум, открыть ворота, зафиксировать приход на работу и уход, выполнения работы и другое Запись разговоров, формирование отчетности Возможность ведения статистики, учета и записи разговоров Говорит разными голосами Говорит разными голосами, как живым голосом подходит не для всех случаев , так и синтезированным, и с разной интонацией Полное сопровождение Мы внедрим в вашу телефонию робота, настроим полную аналитику и оцифруем все данные Определение всех тем звонков и составление базы данных ответов Оценка качества и эффективности работы операторов Выявление слабых мест и предложения по оптимизации Робот, который поможет операторам не пропустить ни одного звонка.

По итогам работ формирует финальный пакет документов и отправляет результат по почте сотруднику или размещает на файловый ресурс. Робот повышает точность и скорость работы по закупкам, освобождая сотрудников от рутинных задач и снижая влияние человеческого фактора. Мы постоянно совершенствуем их для соответствия требованиям наших клиентов и стремимся сделать проще процессы, которые занимают много времени, но не требуют большой квалификации сотрудника», — сказала Виктория Бабанкина , руководитель разработки офиса NFP компании «Первый бит». Робот «Миша» и «Маша», как и другие роботы разработки «Первый бит» — это универсальная методология автоматизации процессов, которая может быть реализована на любой RPA-платформе. Команда занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки ИТ-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели.

"Нацпроекты в Арктике": робот Маша работает в ковдорской библиотеке будущего

Chery представила женщину-робота Робот Mornine — человекообразное воплощение искусственного интеллекта. Она разбирается в автомобилях и может приготовить ужин. Это совместная разработка компаний Chery и Aimoga. Робот положит начало новой экосистеме обслуживания клиентов компании во всем мире. Обычно антропоморфные роботы делятся на две основные категории: те, которые обладают высоким уровнем биомимикрии — с человеческим лицом и движениями рук, но без способностей к ходьбе, и те, которые отдают предпочтение способностям к ходьбе, но часто демонстрируют более низкий уровень биомимикрии. Робот Mornine совмещает в себе оба качества.

В нынешних условиях перспективной модификацией робота является его следующая версия, адаптированная для работы в медицинских учреждениях. Также в её корпусе появятся отсеки, куда можно будет положить лекарства, чтобы развезти их больным. А встроенная видеокамера позволит визуально оценить состояние пациента и отправить информацию доктору, — отмечает доцент кафедры 704 МАИ Николай Бодунков, являющийся руководителем группы разработчиков программного обеспечения для «Маши». Умение распознавать лица полезно и для работы в отеле или ресторане: «Маша» сможет встречать гостей и провожать их в номер или за столик. Серийным производством «Маши» планирует заниматься Арзамасский приборостроительный завод имени П. Пландина, который и выступил инициатором совместного с МАИ проекта.

Но кроме совмещения всех модулей воедино, нам хотелось, чтоб наш робот был мобильным, чтобы его могли использовать под разные задачи: на конференциях, выставках, в медицине. Такие роботы могут стоять на ресепшене — в любых пространствах и использоваться в большом количестве повседневных задачах. Например, сейчас мы используем «Машу» как гида. И это прекрасно! Мы работали над роботом практически целый год, собрали все модули воедино, запустили синхронизацию всех систем. Тогда мы обучили «Машу» всего трем командам: принести книжку, воду могла ехать в направлении голоса, пока без глубокого анализа ситуации, лишь объезжая препятствия. И все, кто был на собрание, когда увидели «Машу» сразу начали спрашивать: «Сможет ли она в другую комнату сможет ездить? Когда она сама будет принимать решение и анализировать ситуация? Всем собравшимся хотелось еще больше, еще дальше, что безусловно очень заряжало нас как разработчиков. В итоге, через три года постоянного взаимодействия и презентаций робот был усовершенствован, но для нас, ученых, сложно отвечать про конечный результат, так как сами не знаем, что будет дальше. Потому что для нас результат — это все равно промежуточный пункт, на котором не хочется останавливаться, он лишь мотивирует идти дальше. Какова история его создания? У него нет навигации, меньше функционала: нет манипуляторов и экранного интерфейса, сам он значительно меньше в размерах. Но «Филя» намного проще по разработке, в него заложена определенная база знаний по различной симптоматики пожилых людей: какое лекарство и в какое время нужно принять, при экстренной ситуации может позвонить в скорою или родственникам.

В итоге, через три года постоянного взаимодействия и презентаций робот был усовершенствован, но для нас, ученых, сложно отвечать про конечный результат, так как сами не знаем, что будет дальше. Потому что для нас результат — это все равно промежуточный пункт, на котором не хочется останавливаться, он лишь мотивирует идти дальше. Какова история его создания? У него нет навигации, меньше функционала: нет манипуляторов и экранного интерфейса, сам он значительно меньше в размерах. Но «Филя» намного проще по разработке, в него заложена определенная база знаний по различной симптоматики пожилых людей: какое лекарство и в какое время нужно принять, при экстренной ситуации может позвонить в скорою или родственникам. Сколько сейчас человек работает над проектом? Когда мы решили делать что-то большое, масштабное… то нам требовался корпус, расчет прочностных характеристик, приводы и сколько они будут выдерживать, какая грузоподъемность будет для удержания предметов. Плюс — это электроника, передача команд, платы — мы все хотели сделать сами, по максимуму. Поэтому команда у нас состоит из специалистов разных факультетов и кафедр. Была ли стратегия развития этой научной разработки? Но, все-таки в институте мы больше занимаемся наукой, продвигаем технологии, пишем программные коды, думаем какие классы, модули должны быть и уже вторично думаем о монетизации и масштабирование, так как не знаем, что получиться из наших идей. После первого НТС, когда специалисты с завода посмотрели нашу разработку, они сразу выпустили всю нужную документацию, чтобы закрепить результат, поставить «Машу» на поток, то, о чем говорите вы — масштабировать проект. Кстати, первая «Маша» была ниже на 30 см, серого цвета — сейчас голубого. У второй «Маши» более сильные манипуляторы, она может поднимать тяжелые предметы, мы удлинили «руки», чтобы она могла подъезжать к столу, брать и приносить стакан, раньше она могла это сделать, только если он стоял с края, да и сама она стала легче, что значительно упрощает её транспортировку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий