Новости рено логан 2007

Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращаясвою Dacia в «Рено». Подробная статья о том, оцинкован ли кузов на Рено Логан, какие детали оцинкованы, а какие нет, как сильно устойчив кузов автомобиля к короззии. Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки.

Полное описание и обзор Рено Логан

Это 115-сильный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, который стал усовершенствованной версией французского двигателя Peugeot EC5. Покупателям предлагается пятиступенчатая «механика» иранского производства либо классический шестиступенчатый «автомат» китайской фирмы DAE. Первая версия иранского Logan называлась Renault Tondar L90 и выпускалась с 2007 по 2019 год.

Автором этой машины является местный концерн Saipa, который использовал в ней все, что только мог от первого поколения Logan, снятого с производства в Европе в 2012-м, а в России — в 2015 году. Несмотря на то, что спереди и сзади иранская четырехдверка выглядит как уникальная машина, фактически она представляет собой лишь визуально перелицованный Logan 1 поколения образца 2004 года. Renault Logan 1 поколения Родство между автомобилями можно легко проследить даже по силуэтам их кузовов, а также форме боковых окон, дверей, зеркал и колесных арок.

Внутри иранцы поменяли только щиток приборов, а также слегка изменили дизайн рулевого колеса и селектора трансмиссии. Впрочем, кардинальной разницы между интерьерами оригинала и копии все-таки нет. Интерьер Renault Logan 1 поколения Cadila оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором, выдающим 115 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента.

Logan — это разработка не Renault, а Dacia миф Изначально производство Логанов было налажено в румынском городе Питешти, где когда-то по лицензии уже выпускали автомобиль Renault 12 под названием Dacia 1300. Как и предшественника, новый автомобиль также начали производить под маркой Dacia, а не Renault, что тут же породило немало слухов. Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault. Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Разумеется, при этом нужно было экономить на всём — от разработки самой конструкции до производства новых узлов и агрегатов, от которых отказались в пользу максимальной унификации с другими моделями Renault.

Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле. Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S. Изучив спрос, французы поняли, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля.

Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле. Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S. Изучив спрос, французы поняли, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля. Победить ВАЗ на его территории» — примерно так можно охарактеризовать амбициозный план, поставленный перед собой французами в конце ХХ века. Разумеется, при этом должны были «потесниться» и другие конкуренты — в первую очередь, конкуренты из GM, выпускавшие Daewoo Lanos. Заполучив вместе с заводом и торговую марку Dacia, в Renault решили продавать в Европе свой «лоу-кост» именно под румынским брендом, в то время как марке Renault во внутренней «табели о рангах» отводилось более высокое положение. Примерно таким же образом, к слову, поступили немцы после приобретения марки Skoda.

Однако поскольку в нашей стране об автомобилях Dacia особо не слышали, руководство Renault Group приняло решение специально для РФ выпускать Логан с ромбами на решетке радиатора и крышке багажника — то есть, под маркой Renault.

Каталог автомобилей

  • Продажа Renault Logan 2007 года
  • Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы
  • Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв
  • Отзывы Renault Logan (Рено Логан)2007
  • Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Стоит ли покупать рено логан 2007 года

Последние авто-новости Renault Logan

Второй мотор с заводским индексом K7M имел объем 1,6 литра и развивал 84 лошадиные силы. Был в моторной линейке и 103-сильный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра K4M. Поскольку первые два мотора принадлежат одному семейству, то и рекомендации для них общие. Зазор в клапанном механизме придется регулировать каждые 90 тысяч километров. При соблюдении интервалов ТО такие моторы без проблем выдерживают до 350 тысяч километров. Что касается проблем 8-клапанных моторов, то у них со временем может треснуть корпус катушки зажигания. Из-за этого двигатель начнет подтраивать и работать нестабильно. Если же двигатель откажется заводиться или заглохнет при работе на холостых оборотах, то придется обратить внимание на датчик холостого хода. Благо, что раньше пробега в 100 тысяч километров из строя он не выходит. Примерно столько же на Logan служит и термостат. О его кончине подскажет скачущая на несколько делений стрелка температуры охлаждающей жидкости.

Через чур быстрый или медленный прогрев мотора также является свидетельством выхода из строя термостата. В моторе K4M гидрокомпенсаторы уже имеются, так что регулировка клапанного механизма им не требуется. Кроме этого вместо одной общей катушки зажигания использованы четыре отдельных модуля, которые боятся влаги. При периодическом контакте катушки выйдут из строя. Особенностью этого мотора является то, что управляющая электроника не отключает форсунки проблемных цилиндров. В результате из-за переизбытка топлива здорово страдает нейтрализатор. На самом мощном моторе, как и на двух других агрегатах, каждые 60 тысяч километров придется менять ремень ГРМ. Плюс ремень вспомогательных агрегатов. Тянуть с заменой нельзя. При обрыве ремня на 16-клапанном моторе поршни неминуемо встретятся с клапанами.

К отметке в 60 тысяч километров также можно приурочить замену помпы и переднего сальника коленвала. А вот с заменой заднего сальника коленвала можно не торопиться. Обычно он меняется при замене сцепления. Быстро зарастающий отложениями дроссельный узел будет требовать чистки каждые 40 тысяч километров. Поскольку большинство владельцев Logan ремонтируют свой автомобиль самостоятельно, то им не помешает знать, что свечные колодцы здесь ничем не защищены от попадания в них грязи. Так что перед тем, как начать отворачивать свечи, стоит прочистить их сжатым воздухом. Сцепление на Renault Logan служит от 80 до 100 тысяч километров. Если педаль сцепления при нажатии стала требовать большего усилия, то визит на сервис не за горами. Сперва повышенное усилие требуется только в пробках, где сцепление нагревается сильнее, но потом проблема начинает проявляться и при обычной езде.

Для Renault Logan 2007 они следующие: длина 4288 мм; ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм; в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм; величина клиренса — 155 мм. Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм. Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1. Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен. Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов. Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения. Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным. Что под капотом?

Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит. Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента. Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком. Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения. Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются. Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять. Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение. Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением. Причина — неплотное соединение двух частей глушителя. Решений проблем несколько, самый простой вариант усилить зажатие задней резиновой опоры. В ряде случаев мастера устанавливают на соединительном фланце дополнительное кольцо. Удачно вписываются в автомобиль подвесы, используемые от коммерческих «Газелей». Подвеска Своим владельцам Logan предлагает максимально простую и при этом дешевую подвеску. Некоторые водители настолько уверены в ее непробиваемости, поэтому даже на серьезных неровностях не снижают скорости. В этом случае вся энергия удара приходится на шаровые и ступичные подшипники. В среднем менять их таким водителям придется через 100 тысяч километров. В оригинале шаровые предлагают только в комплекте с рычагами. Их стоимость около 100 долларов, но аналоговые шаровые опоры на рынке стоят около 20 долларов. Их придется перепрессовать.

В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться. Топливный фильтр забивается с разной скоростью в зависимости качества бензина. Чистка не рено логан 2007 технические характеристики много времени, однако сильно влияет на производительность авто. Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать. Цена зависит от состояния авто: за 8 лет сложно обойтись без царапин и коррозии. Технические характеристики моделей сильно отличаются: некоторые владельцы улучшали свои машины как. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая рено логан 2007 технические характеристики. Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Рено Логан комплектации и цены, фото. Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала. Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос. Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге. Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний. Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой. Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости. Для предлагаемой на рынке модели Рено Логан клапанная 1. Вся моторная гамма этих автомобилей имеет схожие данные и способна порадовать владельца экономичностью рено логан 2007 технические характеристики небольших рабочих объемов камер сгорания. Все три версии моторов характеризуются своим поперечным расположением под капотом. Они являются атмосферными агрегатами, обладающими 4-мя цилиндрами. У всех двигателей отсутствует турбонаддув. Основным конструктивным отличием является разное количество клапанов в головке блока — двигатель 8 или 16 клапанов. Каковы технические характеристики 1. Все агрегаты оснащены распределенным впрыском рено логан 2007 технические характеристики, что способствует повышению динамических возможностей.

Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер

Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем. Днище автомобиля Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов. Решение о полной оцинковке кузова Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей. Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа.

Первый мотор для Renault Logan 2007 достигает 75 лошадиных сил при объеме 1. При этом машина, имеющая снаряженную массу более 1500 кг, способна разогнаться до сотни за 13 секунд. Крутящий момент мотора 1. Следующий вариант имеет объем 1. При этом, согласно перечню паспортных данных, разгон до сотни здесь несколько быстрее, чем в случае с мотором 1. К слову, расход топлива невелик и для мотора 1. Самый мощный вариант, предлагаемый для седана вариации 2007 года, также обладает объемом 1. Но при этом его мощность несколько выше, чем у предыдущего варианта, и составляет 90 лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент достигает 135 единиц уже при 5750 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за 10.

Logan — это разработка не Renault, а Dacia миф Изначально производство Логанов было налажено в румынском городе Питешти, где когда-то по лицензии уже выпускали автомобиль Renault 12 под названием Dacia 1300. Как и предшественника, новый автомобиль также начали производить под маркой Dacia, а не Renault, что тут же породило немало слухов. Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault. Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Разумеется, при этом нужно было экономить на всём — от разработки самой конструкции до производства новых узлов и агрегатов, от которых отказались в пользу максимальной унификации с другими моделями Renault. Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле. Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S. Изучив спрос, французы поняли, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля.

Можно даже надеть на них кольца из резиновых трубок подходящего диаметра, чтобы капот ложился на них плотно и не дребезжал. Бачок стеклоомывателя На многих «Логанах» постукивает бачок для стеклоомывающей жидкости: он находится справа в «лотке» под жабо. Ничем страшным это не грозит, но стук сопровождается ударами об окрашенный металл. Там тоже образуется коррозия. Многие владельцы добираются до бачка и крепят его более надёжно, чем на заводе. Или оклеивают материей, чтобы убрать стук и удары. Кстати, под бачком находится сливное отверстие для воды с лобового стекла. Стоит проверить, не закупорен ли этот слив листвой и не собирается ли там вода. Расширительный бачок Расширительный бачок системы охлаждения иногда лопается при пробегах более 200 000 км. Можно купить оригинал на разборке. Есть десяток предложений по неоригиналу, но они иногда лопаются в первый месяц эксплуатации. У Logan 2 организация подкапотного пространства лучше, чем у его предшественника. Например, жгут к блоку управления расположен удачнее и не перетирается. Термостат избавили от трубки отвода газов она сюда идёт от расширительного бачка , поэтому течи антифриза встречаются гораздо реже. Датчик давления в системе гидроусилителя расположили в другом месте — в трубке высокого давления прямо над свечой зажигания 4-го цилиндра и течь по нему возникает совсем не часто. У Logan 2 основной вентилятор управляется не реле, а отдельным блоком, который установлен прямо на нём. К счастью, проблемы со скоростями вентилятора встречаются очень редко. Но если что-то случится, то придётся менять весь блок 255503792R. Выхлопная система Очень многие Renault Logan буквально в первые 50 000 км отметились шипением выхлопных газов. Газы шипели по соединению двух частей глушителя. Чтобы устранить шипение требовалась установка кольца во фланце половин выхлопной трубы. Но это самая кардинальная мера. Часто было достаточно подзажать самую заднюю резиновую «опору» глушителя, то есть резиновую серьгу. Кто-то опоясывал её хомутом: газы переставали шипеть, но вибрации от глушителя передавались на кузов. Лучше подходят подвесы глушителя от «Газели». Подвеска Подвеска Renault Logan дешёвая и простая. Её фирменная непробиваемость нередко приводила к тому, что водители совершенно не снижают скорость перед дорожными неровностями. От этого страдают шаровые опоры и ступичные подшипники, которые приходилось менять уже после 100 000 км. Оригинальные шаровые опоры отдельно от рычагов 54 50 170 81R не продаются. Стоек стабилизатора спереди, считайте, нет: его торсион прикручивается к рычагам через болты с резиновыми демпферами 82 00 891 487. С рулевой рейкой, а она на всех «Логанах» гидравлическая, проблем нет. Итог Renault Logan — это почти Passat B3, но с подушками безопасности, системой стабилизации и даже климат-контролем. Да, дизели и универсалы можно найти только в Европе, но большинство устраивают простые бензиновые атмосферники. Эта машина готова к суровой эксплуатации и не требует значительных вложений денег.

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

Помимо этого, уже в 2007 году Логан вступил в борьбу за кошельки клиентов с многими китайскими автомобиля, которые просочились на рынке СНГ. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео неприхотливый рено логан 2007 обзор, тест-драйв онлайн которое загрузил Дмитрий МаГ (Авто) 14 июня 2015 длительностью 00 ч 20 мин 26 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. значит сборка российская, АвтоФраМос. Renault Logan 2007.

Renault обновляет старый Logan вместо производства нового

Renault обновляет старый Logan вместо производства нового | Рено Логан провалил КРАШ ТЕСТ!Все подробности и обзор Рено Логан 2021! Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с.
Прогнозируем наводнение дворов новыми седанами Renault Logan — ДРАЙВ Renault к 2009 г планирует локализовать производство Logan в России на 70%, передал “Прайм-ТАСС”.

Обзор народного Рено Логан 1

Подпишитесь,что бы быть всегда в курсе новостей! Поэтому Рено Логан практически лишен конкуренции. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Логан I 2007, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Logan I 2007.

Рено Логан отзыв владельца: вся правда об авто (2007)

Средняя стоимость Renault Logan c двигателем 1,6 литра. Renault объявил об отзыве сразу 10 534 автомобилей модели Logan. Новости про Renault Logan. Renault Logan — номер 1 Автомобили из 89 городов проанализировали сотрудники службы заказа такси «Максим», чтобы составить рейтинг самых популярных моделей, использующихся в качестве. В галерее представлены: серебристый рено логан 2007г, Renault Logan I, рено логан 2005г, синий рено логан, рено логан 2007гв белого цвета, серебристый рено логан 2007г, красный сулин. Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского. Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км.

История и характеристики автомобилей Renault Logan

Купить Renault Logan (Рено Логан) 2007 года в России Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года. 2015 Renault Logan 2007 — отличный пример бюджетного малолитражного авто.
Рено логан 2007 (49 фото) Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.
Отзывы Renault Logan (Рено Логан)2007 Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для дальнейшего совместного производства.
Renault обновляет старый Logan вместо производства нового | Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки.
Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер Смотрите видео онлайн «Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв» на канале «Авто Эксперт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 1:27, длительностью 00:20:25, на видеохостинге RUTUBE.

Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?

Renault Tondar L90. Стоит ли покупать рено логан 2007 года. пробег 167 000 км, Механика Продам renault logan, 1.4 литра 75 л.с. 2007 года выпуска. Я второй хозяин. Renault к 2009 г планирует локализовать производство Logan в России на 70%, передал “Прайм-ТАСС”. компания опасается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий