Кратко о Рено Флюенс Сломался болт который держит двигатель. Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г.
Основные достоинства и преимущества Renault Fluence
- Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence
- Опциональное оснащение, характерные неисправности, выбор двигатели и коробки
- Отзывы владельцев Renault Fluence
- ВАШ ОТЗЫВ О ДАННОМ АВТО
- За что ругают
- Renault Fluence - обзор автомобиля
Отзывы Renault Fluence
Он в целом надежен, хотя из-за особенностей своей конструкции предпочитает фирменный или специализированный сервис: нумерация цилиндров идет от маховика, а шкив посажен на коленчатый вал без шпонки, внатяг. Газораспределительный механизм этого двигателя приводится зубчатым ремнем, который по регламенту выхаживает 60 000 км. Этого срока надо строго придерживаться или менять ремень еще раньше — было много случаев его обрыва даже с небольшими перебегами. После сотни тысяч км пробега лучше обновить и водяной насос 3500 руб. В группе риска этого мотора также стартер 12500 руб. Вторая 1,6-литровая «четверка» мощностью 114 л. Привод ГРМ здесь осуществляется цепью.
Только вот цепь-то и подвела — она склонна к растяжению, что приводит к смещению фаз ГРМ, сбоям и плохой тяге мотора. Обычно это происходит после сотни тысяч км пробега, где-то на 150 000-180 000 км. Меняют, как правило, цепь вместе с натяжителем и успокоителем за 15 000 руб. Примерно в это же время изнашивается муфта фазовозвращателя 17 000 руб. После 150 000 км мотор начинает подъедать масло. Если его расход перевалит за 200 грамм на 1000 км, придется менять маслосъемные поршневые кольца.
Детали недорогие, а вот ремонт потянет примерно на 25 000 руб. Двухлитровая «четверка» также позаимствована у Nissana и в целом также надежна. Хотя надо помнить, что к 150 000 км растягивается цепь ГРМ и умирает узел дроссельной заслонки. Цепь подлежит обязательной замене, а жизнь «дросселю» можно продлить, если промывать его каждые 30 000-40 000 км пробега. Надо быть аккуратнее при замене свечей на этом моторе: стенки свечного колодца очень тонкие и при чрезмерном усилии могут лопнуть. И тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы — в систему охлаждения.
Готовьте большие деньги на новую головку блока или даже двигатель целиком.
Из-за резких перепадов температуры появляется шум в подвеске или мотор медленно прогревается на холостом обороте. В морозный день у водителей возникает проблема с открытием авто. Пластиковые детали из-за низкой температуры начинают трескаться. Часто возникают проблемы и с электропроводкой. Из-за воздействия влаги контакты могут окислиться, а провода рассохнуться. Ремонт обходится дорого, так как найти качественные комплекты на замену сложно, приходится заказывать из-за границы. Из-за воздействия низкой температуры могут сломаться следующие детали под капотом: прокладка клапанной крышки; фазорегулятор; поддон картера.
Так стоит ли присматриваться к подержанным Флюенс? Зная о преимуществах и недостатках «француза», каждый ответит для себя сам. В активе автомобиля — привлекательная цена, просторный салон, хорошие ездовые качества и пока что не успевшие окончательно устареть интерьер и экстерьер. В пассиве — возможные проблемы с электрикой, откровенно ненадежный «автомат» и по-французски изящные технические решения, требующие при обслуживании лишних затрат. Если выбирать Fluence, то лучше искать автомобиль после рестайлинга. Он выглядит чуть современнее и лишен не самого надежного «автомата» DP2. Найдя ухоженный экземпляр, вы получите надежный автомобиль за небольшие деньги. Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно. Надежный двигатель, подвеска и коробка передач Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров.
Girard-Perregaux Laureato Absolute Chronograph Aston Martin F1 Edition являются последней на данный момент совместной работой швейцарского производителя часов и британского автопроизводителя. На специальном мероприятии, руководитель команды Aston Martin F1 Майк Крак сказал, что «Мы всегда стремимся найти более легкие и прочные решения». К тому же, эти часы включают в себя несколько впечатляющих инноваций. Часы могут похвастаться двумя нововведениями от Girard-Perregaux: новым композитным материалом для корпуса и очень эффектным ремешком. Эти материалы были взяты из двух автомобилей Формулы-1 сезона 2021 года «Разбитые автомобили не использовались», — уверяет Крак.
К слабым местам Renault Fluence относят:
- Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев - АвтоВызов
- Что смотрим на «вторичке»?
- Седан , 1.6 л, бензин, 114 л.с., автомат, 2014 г.в.
- Слабые стороны Renault Fluence
- Недостатки Рено Флюенс - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Fluence 1.6 механика)
- Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей
Французский седан Renault Fluence за 350 000 рублей – добротный авто либо типичный провал?
Объявления о продаже Renault Fluence. Данные приведены для Renault Fluence с мотором 1,6 и CVT. чуть Б/у Рено Флюенс на варике 1,6/2,0 + поставить туда ГБО. Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence.
Fluence "Techno-Feel"
Fluence "Techno-Feel" | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence — ДРАЙВ | Объявления о продаже Renault Fluence. |
Отзывы Renault Fluence | Отзывы владельцев Renault Fluence помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс) | Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга. |
Рено Флюенс, отзывы владельцев (33 отзыва) - стоит ли покупать?
рено флюенс дизель отзывы владельцев Для нормального включения требуется приложить серьезные усилия. собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто. * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Renault Fluence, размещенных на сайте. Теги: рено флюенс, рено флюенс клуб, рено флюенс мнение владельцев, рено флюенс отзывы, Renault Fluence. Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 MT 2010 г. Renault Fluence седан 2013 Dynamique 2.0 CVT.
Отзыв о Renault Fluence 2014 1.5 turbo дизель с автоматом
Плюсы автомобиля: 1. В классе один из самых больших салонов. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился! Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая.
За 5 лет эксплуатации менял только расходники. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог.
Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма. Минусы: 1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя. Руль при удобной регулировке закрывает приборку. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.
Часто возникают проблемы и с электропроводкой. Из-за воздействия влаги контакты могут окислиться, а провода рассохнуться. Ремонт обходится дорого, так как найти качественные комплекты на замену сложно, приходится заказывать из-за границы. Из-за воздействия низкой температуры могут сломаться следующие детали под капотом: прокладка клапанной крышки; фазорегулятор; поддон картера. Автомобилисты жалуются и на некачественную трансмиссию, которая быстро ломается. Ремонт машины в этом случае обходится дорого. Опытные водители рекомендуют покупать модели с механикой.
Меня это сильно раздражало. Машина в таком режиме может работать все оставшееся время эксплуатации ремонтники и оф диллер не признают это за поломку, т. А если машина едет- то вот и езжай отсёда или давай 40 к, будем менять по очереди все детальки, и может быть найдем, какая из них криво сделана.
Стильный и элегантный, он впечатляет своим дизайном. Оригинально выглядит увеличенный логотип компании с хромированными перекладинами, расположенными на решетке радиатора. Спереди в глаза бросается бампер, имеющий три сегмента. Теперь он стал более спортивным. По бокам имеются горизонтальные прорези, в которые утоплены противотуманки и установлены ходовые огни. Передние фары имеют миндалеобразную форму.
Болячки Рено Флюенс
Renault Fluence (2009-2016) | Renault Fluence седан 2013 Dynamique 2.0 CVT. |
Кирюша VS Renault Fluence & Duster - КИА РИО КЛУБ РОССИЯ | Отзывы реальных владельцев Renault Fluence, описание достоинств и недостатков. |
Отзывы владельцев Renault Fluence | Увидел много отзывов про "овощное" поведение 1.6 с автоматом на дороге, особенно, если машина везет не только водителя. |
Недостатки Рено Флюенс | После планового рестайлинга Renault Fluence увеличил размеры, что видно на фото, и особенно заметно в боковой части, где, кроме этого, ещё и диски на Рено моделей Флюенс предложили новые. |
Болячки Рено Флюенс | На что стоит обратить внимание при покупке Рено Флюенс 2009 г. Недостатки и слабые места данной модели: петли дверей, ЛКП, шум подшипников МКПП, магнитола, дворники. |
кто что думает про рено флюенс и рено меган
Из салона выходить не хочется, а сейчас ещё и седан! Флю покрепче будет-народ пьяный возить само то. Ситро покопризней,но для себя. Кто эти машины в базе берёт? В базе сандеро,логан,дастер,елисей и т.
А как иначе, если при не намного большей цене, чем у «бюджетника» Renault Logan, Fluence предлагал стильный дизайн, большие габариты и лучшее оснащение. А как обстоят дела с надежностью? Стоит ли спустя годы присматриваться к Fluence с пробегом?
Произошло это в 2004 году на автосалоне в Париже, после чего европейским автолюбителям осталось дождаться перевоплощения выставочного экземпляра в серийный автомобиль. Сногсшибательный концептуальный Fluence на пути к конвейеру заметно поскучнел и превратился в классический седан среднего класса, пришедший в 2009 году на смену модели Megane. Возможные проблемы с кузовом и салоном Renault Fluence 2013-2017 годов выпуска На нашем рынке седан Рено Флюенс появился спустя год после своей официальной премьеры. Несмотря на критическое отношение автолюбителей к «французам», Fluence без особых проблем находил покупателя, который автомобилем был вполне доволен, хотя уж безоблачной эксплуатацию французского седана не назовешь. Так, будущим владельцам подержанных Fluence обязательно надо знать, что панели пола и лонжероны французского седана не оцинкованы. Так что в случае контакта днища с каким-нибудь препятствием на поврежденном участке со временем появится коррозия. Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах.
Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой. Далее дело за малым — за появлением небольших очагов ржавчины. Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин.
В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы.
А индикатор подогрева — на передней панели.
Из двух постаканников пользоваться можно одним, второй под рычагом или селектором КП. Отдельная ненависть владельцев — на центральных дефлекторах нет заслонок, чтобы избежать сквозняка для задних пассажиров, придётся выключить кондиционер. Отрегулировать поток воздуха так, чтобы он не дул прямо в лицо, тоже не получится.
Рычаг замка капота придётся поискать. А конструкция багажника предполагает, что достать из его недр нужное и не испачкаться — задача не из простых. Отдельно ругают массивные петли, на которых подвешивается крышка багажника — она не только отбирает полезное пространство, но и может повредить хрупкий груз.
За что хвалят Богатое оснащение и комфорт в салоне Часто владельцы выбирают «Флюенс», располагая определённой суммой, изначально не рассматривая эту модель к покупке вообще. А причина тому — «полный фарш». Потому что среди одноклассников за такие же деньги просто невозможно найти такое великолепное оснащение.
Но по уровню оснащения седан не уступает C, а то и D-классу. Для тех, кому машина второй дом — весомое преимущество. Отдельно хвалят чип-карту «свободные руки»: избавляет от множества брелков и связок ключей.
Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки — загрушить мотор, закрыть двери и отойти. И седан сам поставит себя на штатную охрану — очень удобно. Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя — проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы.
Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления. Шумоизоляция салона тоже на уровне.
Зимой владельцы часто не слышат даже буксующие колёса при движении или стук бьющегося об днище снега. Габариты и вместительность Одно из основных преимуществ модели — объём внутри. Салон Renault Fluence широкий, форма передней панели только подчёркивает просторную посадку и запас места для пассажиров и водителя.
Если отодвинуть сиденье водителя на максимум, до педалей достать уже не получится. А объём багажника составляет аж 520 литров. Полезное дополнение: задний диван можно сложить, чтобы переводить габаритные грузы.
И складывается он до ровной линии с полом багажника. Читайте также: Высокие обороты двигателя на холостом ходу фольксваген пассат б3 Мягкая подвеска Выносливая и энергоёмкая подвеска — синоним французского производителя, и Флюенс не стал исключением. Спереди стойки МакФерсон, торсионная балка сзади, результат — плавный ход и максимально мягкое прохождение рельсов, ям, лежачих полицейских.
Владельцы готовы по плавности хода седана соревноваться даже с «Лагуной», а уж она-то признанный чемпион в модельном ряду «Рено» в этой дисциплине. Дорожный просвет в 170 мм добавляет уверености: на Renault Fluence не страшна грунтовка, бордюры и лежащие на земле коряги. Надёжность и экономичность Главное в том, что «Рено Флюенс» надёжен.
В смысле, не ломается. Ему нипочём экстремальные перепады температур, он одинаково едет по ровным автобанам и горному серпантину… В сети хватает отзывов тех, кто отправился в длительное путешествие на этом седане, география простирается от Карелии до Италии — и все довольны стойкостью и отсутствием серьёзных поломок француза. Секрет такой надёжности — проверенная и достаточно простая конструкция, ведь седан вобрал в себя популярные решения прежних поколений.
Fluence — это синтез платформы от третьего «Меган», моторной гаммы от второго «Меган», задней подвески от «Ниссан Сентра». Факт остаётся фактом, главный аргумент в пользу покупки — ресурсность машины и её отдельных узлов. Так, мотор 1,6 К4М реноводы считают «неубиваемым», проблема с повышенным масляным расходом ему грозит не раньше, чем через 300 тыс.
Аккуратные водители не чинят сцепление раньше, чем спустя 200 тыс. Плюс доступный, потому что простой, ремонт. Плюс недорогие запчасти, причём оригинальные не слишком отличаются по стоимости от аналогов.
И расход топлива на уровне бюджетных «Киа Рио» и «Хёндай Солярис». Итого Renault Fluence — не столь распространённый вариант на вторичном рынке, но очень интересный, особенно при подробном рассмотрении. Да, ликвидность низкая и зимой возможны досадные моменты, а комбинация 1,6-литрового мотора и МКП считается неудачной.
Но в целом — это доступный авто, по комфорту и оснащению не уступающий авто классом выше, денег на своё содержание требует минимум, как и вмешательств. Преимущества и недостатки Рено Логан мы рассматривали здесь. А как иначе, если при не намного большей цене, чем у «бюджетника» Renault Logan, Fluence предлагал стильный дизайн, большие габариты и лучшее оснащение.
А как обстоят дела с надежностью? Стоит ли спустя годы присматриваться к Fluence с пробегом? Произошло это в 2004 году на автосалоне в Париже, после чего европейским автолюбителям осталось дождаться перевоплощения выставочного экземпляра в серийный автомобиль.
Сногсшибательный концептуальный Fluence на пути к конвейеру заметно поскучнел и превратился в классический седан среднего класса, пришедший в 2009 году на смену модели Megane. Возможные проблемы с кузовом и салоном Renault Fluence 2013-2017 годов выпуска На нашем рынке седан Рено Флюенс появился спустя год после своей официальной премьеры. Несмотря на критическое отношение автолюбителей к «французам», Fluence без особых проблем находил покупателя, который автомобилем был вполне доволен, хотя уж безоблачной эксплуатацию французского седана не назовешь.
Так, будущим владельцам подержанных Fluence обязательно надо знать, что панели пола и лонжероны французского седана не оцинкованы. Так что в случае контакта днища с каким-нибудь препятствием на поврежденном участке со временем появится коррозия. Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах.
Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой. Далее дело за малым — за появлением небольших очагов ржавчины. Жалуются владельцы и на фурнитуру.
Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс.
Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы.
Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет — симпатично, но скромно. Со временем «сверчков» в нем больше не становится, но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь. Все внимание креслам.
Вне зависимости от того, какой материал был использован для их обивки, они очень быстро вытираются и теряют привлекательность. Мало того — кресла Флюенс лопаются по швам. Для подержанного автомобиля это хоть и не критично, но неприятно.
Еще одна типичная салонная проблема — низкий ресурс мотора отопителя.
Этот агрегат редко сохраняет хорошее функциональное состояние при пробеге долее 100 тыс. Его компоненты повреждаются чрезмерными нагрузками, загрязненным маслом. Проблемы с надежностью отмечают при комплектации «автоматом», который устанавливали в Renault Fluence до рестайлинга. Более надежным является выбор механической коробки переключения передач.
Места для пассажиров второго ряда Детские болезни модели устранены в процессе длите6льного срока выпуска.
Технические характеристики Renault Fluence
- Надежный двигатель, подвеска и коробка передач
- Болячки Рено Флюенс
- Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
- Renault Fluence ZE
- Комментарии
Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence
Объявления о продаже Renault Fluence. Отзывы владельцев Рено Флюенс (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Подводя итог этому отзыву, хочется отметить, что Рено Флюенс можно отнести как к В классу, так и к С+/D, в нем есть фишки разных классов, поэтому она противоречива и не слишком популярна на вторичке (хотя и новые не сильно хорошо продавались. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence. изначально творения корейского их подразделения. Мнение владельца Renault Fluence. Раньше Андрей ездил на Honda Civic Type-R.
Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом
Рестайлинг, 1,6 на вариаторе. В принципе машиной доволен, сделал доп. В городе и на трассе машина относительно резвая, но мне как молодому 24 года стало не много скучно ездить. Владею 1 год авто.
Впечатления положительные, ухаживаю и слежу за авто как могу. Самые дорогие вложения были, когда сгорел вентилятор охлаждения. И в подвеску.
Пиши в вк, пообщаемся за флюенс и рено в общем. Тема была закрыта автором О компании.
Кроме Флуенса, с нашего рынка уйдет и Рено Меган. Сейчас на дилерских складах остались последние экземпляры. Новопоколенный Меган уже точно ни производить, ни продавать в России не будут. Курс доллара сегодня делает на автомобили Рено слишком нереальную для россиянина цену. Также на эту тему вы можете почитать:.
Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.
November 15, 2014 Ну если рено не принципиален, тогда лучше поискать короллу в предыдущем кузове рестайлинговую на автомате, у брата такая была, у меня была дорестайлинговая на ручке, робот не брать ни в коем случае, гавно редкостное. У меня за 70 тысяч пробега только термостат вышел из строя, который стоил 300 рублей вроде тогда еще, плюс замена 500, но там элементарнейшим образом меняется, сам бы поменял, знал бы куда лезть. Также подвеска простейшая, никаких наворотов, а живучесть очень хорошая, а даже если убитая, то вкруг тысяч 10 наверно обойдётся поменять все составляющие.