Священник Андрей Новиков: "Мой комментарий к возмутительному выступлению протоиерея Олега Стеняева, де-факто поддерживающего украинскую русофобскую пропаганду. Как говорит протоиерей Олег Стеняев, боятся смерти не нужно, если дела наши земные были правильными, если мы верили в Бога и несли слово Божье другим людям и так далее.
Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев
Книга, основу которой составили лекции, прочитанные в разное время протоиереем Олегом Стеняевым, освещает библейское и святоотеческое обоснование учения о мытарствах — своего рода экзамене, который проходит человеческая душа после смерти. 17:14-23) Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие. Протоиерей Олег Стеняев и Диана Файдыш. О выпуске. Именно так мы назвали видео встречи с протоиереем Олегом Стеняевым и психологом Дианой Файдыш. Отец Олег Стеняев родился в 1961 году в Орехово-Зуево. Протоиерей Олег Стеняев 26 минут 52 секунды.
Исцеление бесноватого отрока (Мф. 17:14-23) Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие
Оле́г Ви́кторович Стеня́ев — священник Русской православной церкви, протоиерей; с 2004 года клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. В рамках работы выставки-форума «Радость Слова» в Балашихинской епархии прошли встречи с библеистом, богословом, писателем и миссионером протоиереем Олегом Стеняевым. После лекции протоиерей Олег Стеняев ответил на вопросы слушателей. Священник Андрей Новиков: "Мой комментарий к возмутительному выступлению протоиерея Олега Стеняева, де-факто поддерживающего украинскую русофобскую пропаганду. Отец Олег Стеняев является одним из самых ярких проповедников и миссионеров современной России.
Миссионер Олег Стеняев встретился со студентами в Казани
Главное на сегодня и… Всегда. Подписывайтесь на нас.
Поддержку Олег получил только от учителя литературы. Мужчине нравилось стремление ученика познать божью волю, и он охранял мальчика от идеологически настроенных людей.
После получения аттестата, Олег отправился проходить службу в армии в Западной Сибири. Парень хотел связать дальнейшую биографию со службой в милиции, но его бабушка была против, и дала внуку совет посвятить жизнь Богу. Парень не желал расстраивать близкого человека и в 1981 году стал чтецом при церкви, а в следующем году стал студентом Московской духовной семинарии. Религия Стеняев — последователь РПЦ с начала 90-х годов.
Он является сторонником прогресса и готов обучать людей праведной жизни как при помощи проповедей в церкви, так и в беседах, используя эфиры телеканалов или Интернет. Олег — спикер передачи «Ответ священника» на телеканале «Спас», а также является партнером портала под названием «Экзегет. Олег Стеняев в передаче «Ответ священника» Но главной целью своего служения протоиерей считает проповедь православия среди тех, кто является послушниками религий нетрадиционного направления. Иными словами, сектантов.
Когда вы берете Чашу и подносите ко мне ложечку, я вижу слева черную руку. Она пугает меня, хочет помешать Причастию. А как-то эта черная рука пыталась мне вместо Причастия какое-то печенье дать. Фото: foma. Она же обездвижена, а тут такое. В общем, все было за неделю: и чудеса, и искушения, и молитва общая.
И так до воскресенья, до Торжества Православия. В праздник Торжества Православия батюшка, естественно, служил. И очень радовался, что людей в храм пришло очень много. Давно такого не было. Прямо чувствовалась общая молитва. Пришла и Ирина.
Накануне она оставила Тамару на ее бывшую свекровь и Вадима и поехала домой подготовиться к богослужению. К своему уже Причастию. Отслужу сейчас — какие у людей требы и потребности, если вопросы есть — порешаю, и тоже к вам. А ты ее готовь ко Причастию. Приезжает, его встречает, мягко говоря, удивленная Ирина: — Батюшка, у меня мурашки по коже. Я пришла, а Тамара такая радостная, лучезарная: «Ира, а где ты была?
Ты ведь в церкви была? И отец Евгений с тобой был, да? И народу было много, правда? Давно так много не было». Ирочка, спасибо вам с батюшкой. Вы меня от нечистой силы уберегли Когда отец Евгений зашел, Тамара ему рассказала, что она как будто бы сама была в храме.
Видение это, не видение, или она душой туда перенеслась, кто знает? Но говорила она, что видела и службу, и молилась там. И так ей было хорошо. Но какая-то нечистая сила ее из церкви выдергивала, прогоняла. Но у нее все равно получилось остаться. И она с таким воодушевлением, с такой радостью это говорила.
Сиял человек. Я ее причастил. И так получилось, что это было последнее ее Причастие. В тот день Тамара поделилась с отцом Евгением своими страхами, что ей еще долго лежать и мучиться. А так хочется уже к Богу. Но выдержу ли я?
Мне страшно. И душа моя беспокоится. При этом батюшка рассказывал, что по Тамаре все равно нельзя было сказать, что рак ее прямо сожрал изнутри. Видел, насколько болезнь может съесть человека. Что остается один скелет. Тут такого не было.
Тамару рак ел, он ее обездвижил, но оставалось еще много, — рассказывал батюшка. И за нее, и за себя. Что я ей на это скажу? И верю, что Господь милостив и всемогущ, и боюсь одновременно. Как Петр: «Господи, дай я пойду к Тебе по воде». Я вот тоже никак не могу избавиться от этих страхов.
С одной стороны, молюсь за человека, а с другой: «А кто я такой, чтобы Господь меня услышал? Хотя много раз у меня уже было, я людей, находящихся в таком положении, причащал, и они не мучилась долго. Раз-раз — и уходили. Человек молился, созревал, открывался Богу, насколько ему можно было в этой ситуации открыться, и Господь его забирал. Христос спасает утопающего ап. Он же меня долго будет есть.
Как же я буду? А батюшка все думал: «А что мне ей сказать?
В Печорах я протрудилась неделю и с уверенностью готова сказать, что эта неделя — одна из самых счастливых в моей жизни. Именно там я нашла то самое спокойствие и умиротворение, которое до этого искала в своей повседневной самостоятельной жизни. Рецептом этого душевного мира и радости оказалось простое чередование физического труда по послушанию и молитвы. Того, чего мне раньше, как раз не хватало. Я была поражена, что счастью способствуют такие, на первый взгляд, обычные вещи. Именно благодаря трудничеству в монастыре я стала учиться доверять Богу, а не надеяться только лишь на свои собственные силы.
Когда я вернулась домой, все мои проблемы дивно разрешились оптимальным образом. Эмоциональное состояние улучшилось, да и физическое тоже. Я удивительным образом устроилась на работу, о которой давно мечтала. Стала обучать музыке особых детей. Но произошли все эти перемены только тогда, когда я полностью свою жизнь отдала в руки Божии и перестала надеяться на саму себя.
Воздушные мытарства, или Экзамен, которого нельзя избежать. Протоиерей Олег Стеняев
Олег Стеняев, протоиерей. Публикуется без приложений Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий, является одним из направлений миссионерской работы, которая, конечно же, не может ограничиваться только работой с инаковерующими. Главным направлением была и остается евангелизация лиц не религиозных.
Убийца был в медицинской маске, он также выстрелил два раза в регента хора и скрылся. Отец Даниил скончался в больнице 20 ноября 2009 года. В ночь с 19 на 20 ноября в храме Апостола Фомы на Кантемировской прошла ночная литургия. Вход свободный.
Ну, Стеняев, ты умеешь и плод покаяния приносить»». Таким образом отец Олег и словом, и делом предал своих братьев и сестёр, тем самым купив себе место под патриархийным солнцем. Он получил место священника в Москве, возможность выступать по радио и телевидению. И надо отдать должное, много доброго и разумного посеял за эти годы батюшка.
И всё-таки очевидно, нераскаянный грех мучает его. Мне говорили много лет тому назад люди, входящие в близкий круг о. Олега, что он заглушает душевные проблемы давним недобрым способом. Придя же в себя, отец Олег, несмотря на своё бритое и измученное заглушением лицо, вновь начинает проповедовать и миссионерствовать. И всё-таки хочется надеяться, что о. Олег сбросит с себя тяжелый камень нераскаянного греха и тогда его слова зазвучат с ещё большей силой и станут для всех убедительными. Отец Олег Стеняев временами радикально меняет свой облик. Олег Стеняев называет покаянием, таковым не является. Своим слушателям и читателям дважды рукоположенный во священника о. Олег предлагает интересную историю, которая, как уже отметил о.
Сергий, мало чего имеет общего с правдой. Целью фантастического рассказа является и собственная самореклама, и внесение путаницы в новейшую историю Марфо-Мариинской обители, и дискредитация зарубежной части Российской Православной Церкви. Картина О. Марфо-Мариинская обитель до реставрации. Отцу Олегу виртуозно удалось достичь поставленных задач. Но верующие должны знать не только сказочные рассказы о его подвигах «покаяния». Следует напомнить хулиганское нападение на редакцию газеты «Московский Комсомолец», в котором непосредственно участвовал о. Эта газета действительно публиковала материалы провокационного характера, как будто специально вызывая на себя непродуманную реакцию со стороны не согласных с её редакторской линией. И им действительно это удалось. Глупое, безтолковое нападение привело лишь только к тому, что у многих людей создалось устойчивое неприятие действий погромщиков.
Газетчики вышли из этой акции страдальцами, которых стоит пожалеть. Да и сами участники акции как-будто наслаждались своим мнимым триумфом потешая свою гордыню. Сохранилась видеозапись этого налёта. Олег на этой видеозаписи даёт объяснение, для чего была организована эта акция. Приведём часть его речи: «Мы то реально страдаем, мы реально чувствуем, как вот эти просионистские, прожидовские круги они мешают нам строить российское наше будущее.
В 1994 году был рукоположён в сан священника РПЦ. И назначен штатным священником храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость», на Большой Ордынке. Возглавил Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий имени А. В 2000 году о. Олег Стеняев был назначен настоятелем храма святителя Николая на Большой Серпуховской улице; храм не был передан общине и все попытки выселить из храма модельное агентство и театральную студию не увенчались успехом.
С 2004 года является клириком храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. В 2005 году экстерном сдал экзамены за курс семинарии и получил диплом об окончании Перервинской Православной Духовной семинарии при Николо-Перервинском монастыре; поступил в Московскую духовную академию, которую в 2007 году экстерном окончил и успешно защитил дипломную работу «Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий», получив звание бакалавра богословия. После успешного окончания Духовной академии был возведен в сан протоиерея. В 2010 году, после убийства его друга — священника Даниила Сысоева, продолжил вести регулярные Библейские беседы по четвергам в храме апостола Фомы на Кантемировской, которые раньше вел священник Даниил Сысоев.
Священник Олег Стеняев: Когда смерть рядом – все становятся верующими
Дед Олега Стеняева был фронтовиком, работал где угодно, только не на государство, - печником, столяром и строителем. Ни официальной зарплаты, ни пенсии он никогда не получал. Родители Олега, а также дяди и тети жили всячеки придерживаясь Божьих законов, все они венчались и крестили своих детей. В комсомол из них тоже никто не вступал.
Вся семья жила особняком на берегу реки Клязьмы в большом частном доме без телевизора, но с Библией. Недалеко от них была действующая церковь Рождества Богородицы. Как-то раз в детском саду у Олега заметили на груди крестик, который у него сразу же отобрали силой, а потом выбросили.
Мальчику было очень обидно, он долго потом плакал. Школа В школе тоже все знали, что Олег Стеняев из верующей семьи, поэтому однажды даже была создана специальная комиссия, которая явилась к ним домой и вдруг увидела у них на столе Библию. Незванные гости сразу начали возмущаться по поводу того, что читает ребенок.
Но бабушка не растерялась, взяла веник и «вымела» их из своего дома. Это были 70-е, верующие тогда уже могли не опасаться за свою жизнь и вели себя довольно смело. Потом Олега агитировали вступить в комсомол, но он отказывался, удивительно, но класс его поддерживал.
Причем даже учитель литературы Станислав Андреевич - инвалид войны и коммунист - защищал его и считал, что он нормальный ученик, а они из него безбожника делают. После окончания школы Олег пошел работать токарем-расточником, потом его забрали в армию в войска МВД, и после этого он решил, что будет милиционером. Бабушка этого не одобрила и отправила его учиться в семинарию, но по семейным обстоятельствам он ее не закончил.
Потом его рукоположили в дьякона, и он служил в Ивановской, Тамбовской и Московских епархиях.
Главное на сегодня и… Всегда. Показать больше.
Миссия среди инаковерующих и миссия среди сомневающихся и неверующих имеет свои специфические особенности.
Задача данной работы заключается в том, чтобы показать особенности работы с инаковерующими и ее отличие от профилактики этого же направления.
Но молитва может оказаться монологом, которая выше потолка не поднимется, если мы не соединим молитву с чтением Священного писания. А если мы соединяем молитву и чтение, тогда молитва становится полноценным диалогом: из Писания мы получаем ответы на наши молитвенные вопрошания». В последний год его жизни мы обсуждали богословский вопрос — было ли у Иисуса Христа детство в нашем привычном его понимании, то есть начальные этапы развития: постижение мира, открытие его для себя, интеллектуальный и духовный рост и т. Мы находили разные аргументы у святых отцов, но больше всего нас интересовало взаимодействие человеческого и божественного в этот период жизни Христа. Тогда мы обсуждали этот вопрос в течение — представьте себе! Сегодня я испытываю дефицит общения на сложные темы о Боге и бытии: у меня нет собеседника, с которым я больше месяца мог бы обсуждать какую-то богословскую проблему. Слышу один и тот же ответ из разряда «почитай в книге» или «ты сам все знаешь».
Судный день без суда. Неожиданно пасхальная история
Москвы состоялась встреча с известным православным миссионером, клириком храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках протоиереем Олегом Стеняевым. В мероприятии приняли участие ответственный за церковную реабилитацию в Юго-Восточном викариатстве, настоятель храма Воскресения Словущего в Марьине протоиерей Сергий Волков, и.
Помолимся, родные. О Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельней Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего тяжелоболящего протоиерея Олега, болезнию одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твоя и премирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия тяжелоболящего протоиерея Олега.
Об отчаянии когда кажется что близкие или родственники потеряны для веры? Почему Христос не пускает с собой к умершей девице никого кроме 3-ех апостолов? О наемных плакальщиках?
О создании человека? Почему Иисус повелел не сказывать никому о происшедшем? О том, что Бог открывает Себя людям в той мере в которой мы можем Его принять? О том, что Христу все возможно?
Или активный и деятельный человек, оказавшийся на пенсии… — И сейчас подобное тоже имеет место быть? Афганская война, например, породила такую ситуацию.
У людей, возвращающихся из горячих точек, возникают психологические проблемы и комплекс вины. И здесь сектанты активно работают, а среди лидеров сект мы можем найти бывших офицеров, имеющих боевой опыт. В нашей стране человек — свободное существо. И свободу совести надо оберегать. Если людям легче принять сектантское мировоззрение, то они перейдут туда. Но я не знаю ни одного случая, когда воцерковлённый православный человек уходил в какую-то секту.
Такого, как правило, не бывает. В секту попадают люди из малорелигиозных или безрелигиозных семей. Для них это некий инкубатор, после которого они сознательно могут прийти в православие. Человека учат ценить Слово Божие, Библию, молиться. Он выстраивает личные отношения с Богом. И чем глубже он изучает писание, тем больше вопросов он задаёт сектантским лидерам, и не на все они могут ответить.
Мне известен случай, когда группа студентов и пастырей, имеющих блестящее образование, читающих Новый завет по-гречески, перешли из организации «Адвентисты седьмого дня» в православие. Эффект малой группы — А как же информация про подавление воли человека? Во многом это надуманные представления о религиозных группах. Ещё Лев Толстой в романе «Воскресенье» писал, что сектанты были на более высоком нравственном уровне, чем те люди, которые их судили. Перестают упо- треблять наркотики и алкоголь. Для них это свидетельство того, что произошло чудо перерождения, и укореняет их в сектантском состоянии.
Это называется эффектом малой группы. Там пастырь знает всех по именам, кто как живёт, и может посещать их по месту жительства в течение года. Но если бы весь город принадлежал этой секте, то пастыри уже не справлялись бы.
Олег Стеняев
После двухчасовой лекции отец Олег ответил на многочисленные вопросы слушателей. На молитвенную память о встрече член епархиального миссионерского отдела благочиния священник Александр Усов подарил отцу Олегу икону Собора новомучеников и исповедников. Отец Олег Стеняев является одним из самых ярких проповедников и миссионеров современной России. протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). В сегодняшнем видео на библейском портале Экзегет вместе с протоиереем Олегом Стеняевым говорим на тему воскресного Евангелия Покаяние Закхея.