Новости проход по биометрии в метро

Биометрические данные пользователей Face Pay автоматически преобразуются в зашифрованный биометрический ключ. Это стрим Николая Мишустина с названием "#биометрия в работает": По состоянию на сентябрь 2023 года, согласно официальным данным, в метро и на МЦК к системе биометрической оплаты подключен 881 турникет[49], в терминалах Аэроэкспресса — подключено 8 турникетов[50][51]. и офлайн-магазинах станет доступна широкому кругу граждан с 1 декабря.

Проезд в метро Петербурга по биометрии рискует стать разовым экспериментом

В прошлом году, насмотревшись рекламы, я всё же решился подключить оплату по "биометрии" в приложении "метро". Там сказано, что с 16 января бесплатный проход работников московского метро в это самое метро возможен будет только по биометрии. Предполагается, что инфраструктуру для биометрии предоставит метрополитен (на всех турникетах метро уже стоят камеры с системой распознавания лиц), тогда как платежные данные будут храниться в банках. это Санкт-Петербург, Нижний Новгород. Россияне смогут оплачивать с помощью биометрии покупки в интернете и обычных магазинах, а также платить за проезд в метро Москвы с 1 декабря 2023 года, сообщают «Ведомости».

В Казани и еще пяти городах РФ в 2024 году начнут внедрять проход в метро по биометрии

В шести городах России, в том числе в Петербурге, в 2024 году может появиться проход в метро по биометрии 11:58 09. Кроме того, мы совместно с Минтрансом России, под эгидой приоритетного проекта правительства РФ, в следующем году запланировали обеспечить возможность оплаты в шести городах. Дорожные карты, разработанные для решения этого вопроса, уже подтверждены в Казани, Самаре и Екатеринбурге. В ближайшее время ЦБТ планирует утвердить дорожные карты с остальными регионами.

Для сравнения, стоимость проезда при оплате картой «Тройка» составляет 50 рублей. В ведомстве отметили и другие плюсы этого способа оплаты: не нужно доставать из кармана телефон или банковскую карту, а биометрические данные надежно защищены.

Подключиться к сервису можно в приложении «Метро Москвы».

При этом не нужно доставать ни банковскую карту, ни смартфон. Правда, если сумма операции превышает тысячу рублей, покупателю придется ввести специальный код безопасности для дополнительной защиты платежа. Задать этот код и подключить «Оплату одним взглядом» можно в соответствующем разделе приложения «Сбера». Разработчики системы, помимо удобства, делают ставку на безопасность для здоровья, что особенно актуально в период пандемии Covid-19. Не секрет, что наличные, переходя из рук в руки, собирают бактерии и вирусы. По данным Роспотребнадзора, коронавирус может сохранять активность на денежных купюрах не менее суток, на монетах — не менее трех часов. С бесконтактной картой все гораздо лучше, но и с ней часто приходится касаться терминала, чтобы ввести ПИН-код. Как убедился корреспондент РИАМО, подключить эту опцию несложно: приложение «Сбера» попросит пользователя дать доступ к камере и микрофону смартфона. После этого нужно будет выполнить несколько заданий, вроде вращения головой в разные стороны и зачитывания на камеру цифр в определенном порядке — похожим образом на телефонах iPhone реализована система Face ID.

Однако, как показала практика, существует проблема: для продавцов опция «Оплата одним взглядом» до сих пор является экзотикой. Корреспондент РИАМО подключил ее в приложении «Сбера» по всем правилам и отправился в один из магазинов сети «Перекресток», но касса самообслуживания при попытке «Оплаты одним взглядом» выдала ошибку. На следующее утро корреспондент отправился в ближайшее отделение «Сбера», но там ему сказали, что никакую карту для оплаты по биометрии привязывать не надо, если эта опция уже подключена в приложении. Оказалось, все было гораздо проще: чтобы активировать «Оплату одним взглядом» на кассах самообслуживания, нужно было всего лишь перейти по специальному QR-коду — сделать это предлагала сама касса. После этого оплата покупки прошла без проблем. Правда, непонятно, почему подсказать это не смогли сами продавцы в магазине. Причина кроется в большом количестве достоинств, главное из которых — удобство.

СМИ также сообщают, что жители Москвы выбрали русскоязычное название для Face Pay — «система биометрической оплаты» Комментировать.

Что произошло

  • В шести городах РФ может появиться проход в метро по биометрии
  • С 1 декабря этого года с помощью биометрии можно будет совершать покупки и получать ряд госуслуг
  • В Москве оплатить проезд по биометрии можно будет на МЦД и наземном транспорте
  • Проход по биометрии в метро могут запустить в четырёх городах России в 2024 году
  • Что это такое?

Как это работает

  • Оплата проезда в московском метрополитене будет возможен по биометрии
  • Первые проекты
  • По биометрии пропустят в метро и на электричку
  • Face Pay в метро: как подключить и как это работает

Ветеран спецслужб: «Я был бы трижды осторожен с биометрией»

Оплата банковскими картами в метро тоже не самая быстрая, но, по сути, это то же самое, что и биометрия. Вопрос в скорости обмена информации с банками, а считается ли карта, лицо или палец — это вопрос вторичный", — поясняет эксперт. Прогресс шагает не спеша Но почти за 4 года работы биометрической оплаты в Москве сделать её популярной среди жителей у столичной мэрии не вышло, даже несмотря на то, что одна поездка по Face Pay стоит всего 50 рублей. Это на 4 рубля дешевле, чем по "Тройке", и на 11 рублей дешевле, чем по банковской карте или смартфону. Как рассказала на том же форуме Finopolis замначальника ГУП " Московский метрополитен " по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Жанна Ермолина, сейчас в системе оплаты по биометрии зарегистрированы 320 тыс. За весь 2022 год, согласно данным департамента транспорта Москвы, Face Pay воспользовались 32 млн раз. Лента новостей.

Для этого нужны подтвержденная учетная запись на портале и смартфон. Также с 1 июня 2023 года в силу вступил закон, согласно которому биометрические персональные данные теперь будут обрабатываться только внутри Единой биометрической системы. Напомним, что недавно Минцифры вместе с ведущими игроками телеком-рынка разработали проект стратегии развития отрасли связи в России до 2035 года. В документе представлено 19 стратегических задач, направленных на сокращение сетевого неравенства и обеспечение граждан услугами связи на территории всей страны.

Помимо этого в ближайшее время утвердят план действий для Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Об этом сообщил генеральный директор Центра биометрических технологий, который является оператором Единой биометрической системы, Владислав Поволоцкий. Пока же пассажиры самарского метрополитена столкнулись с тем, что терминалы оплаты не работают. Валидаторы направлены на проверку.

Сбои на терминалах оплаты могут собрать настоящие очереди в часы пик. Поэтому при введении оплаты по биометрии небольшой поток желающих расплачиваться новым способом был бы, наверное, лучшим выходом. Также биометрию в метро собираются ввести ещё в пяти российских городах: Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре. Главные новости.

Бесплатный проезд для сотрудников московского метро только по биометрии. Новая "ненормальность"

Если 10 лет назад пассажиру приходилось стоять в очереди больше 10 минут, то сейчас покупка билета занимает в среднем минуту, а с помощью приложения — несколько секунд. Для использования Face Pay пассажиру не нужно ничего с собой иметь, ему не приходится ни до чего дотрагиваться. Этот запуск стал особенно актуален в период пандемии. Но такого полномасштабного запуска еще нигде в мире не было, мы здесь первопроходцы. Все программное обеспечение — это российские разработки. Так что возможности просто перенять чужой опыт у нас не было.

Мы сами экспериментируем, настраиваем систему и по ходу решаем проблемы, с которыми сталкиваемся. За год с ее помощью на станциях задержано более 2500 преступников, находящихся в федеральном розыске. С начала года нашлись 200 человек, считавшихся пропавшими без вести, среди них 50 детей. То есть сама система Face Pay — это камеры, серверы и программное обеспечение. Все это уже существовало, от нас потребовались доработки.

Мы дооснастили вестибюли серверами, чтобы увеличить скорость прохода через турникеты, сейчас оплата по Face Pay занимает не больше времени, чем банковской картой. А с учетом необходимости достать из кармана или сумки телефон или карту — может, даже быстрее. Дополнительных камер мы не ставили.

Этот ключ хранится на сервере. Дальше человек подходит к турникету, отмеченному специальным черным стикером, и смотрит в камеру. Система считывает лицо, переводит эти данные в биометрический ключ, сравнивает с имеющимися в базе. Если совпадение произошло, турникет открывается, а с банковской карты списываются деньги.

Важно сказать, что Face Pay — это лишь один из способов оплаты проезда. Он ни в коем случае не станет обязательным для всех пассажиров. Убедились, что все работает стабильно, и в августе стартовало тестирование уже с участием пассажиров, их количество постепенно увеличивалось. Сейчас в фокус-группе 15 тыс. У тестировщиков есть форма обратной связи, мы постоянно получаем предложения по улучшению. Проводили много работ по настройке камер, регулировали освещение на станциях. Люди говорили, что хотят иметь возможность привязывать Face Pay не только к банковской карте, но и к «Тройке» или социальной карте.

Мы это также уже прорабатываем. Также есть пожелания от пассажиров масштабировать сервис на другие виды транспорта: мы уже рассматриваем возможность запуска сервиса на МЦК, МЦД, в автобусах и трамваях. Сначала люди очень осторожно относились к нововведению, было много опасений с точки зрения безопасности.

Утвердить планы они должны уже в ближайшее время.

Напомним, в Екатеринбурге планируется построить наземное метро. Для него уже запланирован участок от станции «Компрессорный завод» до станции «Аэропорт Кольцово».

С начала года нашлись 200 человек, считавшихся пропавшими без вести, среди них 50 детей. То есть сама система Face Pay — это камеры, серверы и программное обеспечение. Все это уже существовало, от нас потребовались доработки. Мы дооснастили вестибюли серверами, чтобы увеличить скорость прохода через турникеты, сейчас оплата по Face Pay занимает не больше времени, чем банковской картой.

А с учетом необходимости достать из кармана или сумки телефон или карту — может, даже быстрее. Дополнительных камер мы не ставили. Дальше сама система переведет фотографию в биометрический ключ — это последовательность данных, которую невозможно восстановить обратно в изображение лица. Этот ключ хранится на сервере. Дальше человек подходит к турникету, отмеченному специальным черным стикером, и смотрит в камеру. Система считывает лицо, переводит эти данные в биометрический ключ, сравнивает с имеющимися в базе.

Если совпадение произошло, турникет открывается, а с банковской карты списываются деньги. Важно сказать, что Face Pay — это лишь один из способов оплаты проезда. Он ни в коем случае не станет обязательным для всех пассажиров. Убедились, что все работает стабильно, и в августе стартовало тестирование уже с участием пассажиров, их количество постепенно увеличивалось.

Использование биометрии решили внедрить в общественный транспорт

Оплата проезда по биометрии в петербургской подземке рискует ограничиться пилотным проектом из–за нерешённых вопросов с финансированием и невысокого уровня доверия граждан к технологии. Оплата прохода в метро по биометрии или Face Pay. Платить лицом в метро Москвы может любой желающий, для этого не обязательно иметь московскую прописку. — Сейчас в каждом вестибюле метро есть минимум один турникет для прохода по биометрии.

Оплатой по биометрии в метро Москвы воспользовались более 19 миллионов раз

Нижний Новгород вошел в число городов, где в 2024 году планируют внедрить оплату по биометрии в метрополитене. Оплата прохода в метро по биометрии или Face Pay. На момент запуска биометрия (слепок лица) сдавалась не в ЕБС – сбор и обработка данных проходили через приложение «Метро Москвы», а разработчиком была VisionLabs. Чтобы подключиться к системе биометрической оплаты нужно сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении «Метро Москвы». Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных в 2024 году планируют запустить в шести российских городах, заявил гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» (ЦБТ) Владислав Поволоцкий. Как сообщил генеральный директор АО "Центр Биометрических Технологий" (ЦБТ) Владислав Поволоцкий, работа ведется с Министерством транспорта России.

Бесплатный проезд для сотрудников московского метро только по биометрии. Новая "ненормальность"

Деньги со счета карты «Тройка» или банковской карты снимаются всего за полторы секунды. Для использования функции оплаты по биометрии в приложении необходимо загрузить фотографию.

Его организует Банк России в сотрудничестве с лидерами IT- и финансового рынка. Стоит отметить, что форум является крупнейшей в стране площадкой для обсуждения и анализа тенденций и возможностей использования современных цифровых технологий в финансовом секторе.

Непроданные билеты были переданы на Московский монорельс , где и использовались до 1 января 2013 года. Бумажный билет с магнитной полосой Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае этот раздел может быть удалён. Такие билеты действуют по бесконтактному RFID принципу — достаточно поднести карту к мишени валидатора.

При несрабатывании билета необходимо повторно поднести его к валидатору того же самого турникета. Проверка количества оставшихся поездок осуществляется при помощи специальных терминалов в вестибюлях станций. Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях. В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций. Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок.

Сейчас у ведомства в планах запуск аналогичной системы на станциях Московских центральных диаметров. При этом другие способы оплаты продолжают работать, поэтому выбор остается за пассажиром, заключил Ликсутов. По данным на октябрь 2023 года, жители Москвы за 2 года уже 80 миллионов раз воспользовались оплатой проезда в транспорте по биометрии.

Владельцы соцкарт смогут оплачивать проезд в Москве с помощью Face Pay

Также такой метод оплаты будет сделан еще в пяти городах России. По его словам, на данный момент этот проект является одним из приоритетных. Утвердить планы они должны уже в ближайшее время.

Вкладка «Отделения»; Функционал «Проверить сертификаты». Осуществления прямых контактов с Оператором по вопросам продвижения услуг и сервисов Оператора на рынке, а также получения с помощью средств связи информации, направленной на привлечение внимания, формирования или поддержания интереса к ним Пользователя в рамках требований Федерального закона от 13. Биометрические персональные данные передаются, загружаются и обновляются в Мобильном приложении самим Пользователем.

Да и закон как трубили многие пропагандистские СМИ должен защитить людей от всяких "цифровых" посягательств на личную жизнь и соответственно личных биометрических данных дорогих россиян. Мол даже раструбили, что закон и принимался для того, чтобы мы все только добровольно сдавали свои биометрические данные. В законе так мол и прописано, не хочешь не сдавай, а все услуги тебе окажутся и принуждать никого и ни к чему не будут. У меня чуть слёзы умиления не потекли из глаз после такой заботы. Но не успели пройти новогодние праздники как "первые ласточки добровольности" не заставили себя ждать. Так в интернете распространяется информация, которую передали сотрудникам метро и один из них щедро поделился ей с людьми.

Эти данные могут быть с 1 июня 2023 года использованы для прохода на объекты оборонно-промышленного и топливно-энергетического комплекса, транспортной инфраструктуры. Биометрические данные смогут использовать для идентификации пассажиров автомобилей, пароходов, пригородных поездов по желанию самих граждан В числе биометрических данных используются изображение лица, отпечатки пальцев человека, рисунок кровеносных сосудов на ладони, запись голоса, скан радужной оболочки глаза. Эти данные размещаются в ЕБС по согласию владельца биометрии.

В шести российских городах в 2024 году может появиться проход в метро по биометрии

Оплату проезда в метро по биометрии могут ввести в Новосибирске и ещё нескольких городах России. На данный момент такая опция доступна только в московском метрополитене. 3. Перед проходом через турникет снимите головной убор и поправьте очки, чтобы они не закрывали лицо и не бликовали. 4. Подойдите к турникету со стикером Оплата по биометрии. и офлайн-магазинах станет доступна широкому кругу граждан с 1 декабря. Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируют ввести в шести городах Росси в 2024 году, среди них — Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара и Новосибирск. В Москве планируется распространить оплату проезда по биометрии на МЦД и наземный транспорт, заявила глава службы платежных сервисов Московского метрополитена. Оплата по биометрии работает на всех станциях метро и МЦК, а также в Северном и Южном железнодорожных терминалах «Аэроэкспресса» в Шереметьево.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий