Делимся с вами впечатлениями о проведенном рекламном туре в Анталью и выражаем благодарность партнеру в Турции AVIUM TOURS за организацию. Главная Новости На выставке-форуме "Россия" прошла экспертная встреча «Социальные сети и путешествия: о развитии туризма в России глазами тревел-блогеров». Сообщают наши коллеги профессионального портала турбизнеса Как снизить стоимость лида в 8 раз и сделать событие, которое привлечет туристов? График рекламных туров на 2023-2024 год от туроператора Corona Travel.
Многодневные рекламные туры
Работа с отзывами на разных площадках. Партнер тематического дня — Russian Event Awards.
Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году по инициативе Геннадия Шаталова как главная отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристических маршрутов.
Всероссийская туристическая премия Russian Travel Awards учреждена в 2022 году и направлена на развитие и продвижение отечественного туризма и индустрии гостеприимства. Всероссийская туристическая премия Russian Travel Awards вручается регионам по итогам прошедшего года.
На 14 языках мы рассказываем читателям небанальные истории из современной жизни нашей страны и помогаем разобраться в ее культуре. Мы публикуем гиды по городам и регионам, рецепты русской кухни и исторические сюжеты. Задача Russia Beyond по-русски — осмыслить национальную идентичность и увлекательно рассказать о нашем настоящем и прошлом. В2В информационный партнер Profi.
Travel Profi. Travel — крупный туристический медиахолдинг с 25 летним опытом работы в сфере туризма в России и за рубежом. Специализируется на digital-продвижении туристических возможностей регионов и туристических компаний. В состав медиахолдинга входит крупнейший портал для профессионалов туристического рынка Profi. Учредитель — НКО Фонд развития малых исторических городов.
Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Администрация сайта вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Пользователь вправе: 4. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта: - по электронной почте info pmpoperator. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещённых законодательством Российской Федерации. Копировать информацию с Сайта разрешается при условии размещения индексируемой ссылки на источник. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе. Использовать информацию сайта в коммерческих целях без специального разрешения. Пользователь Сайта обязуется: 4. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта. Не использовать сервисы с целью: 4. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.
Мальдивы: рекламный тур 13 – 25 мая 2024 г.
Profi Travel Loyalty Первая система для оценки эффективности рекламной кампании в туризме | В рамках конференции Digital Day 2019 состоялась панельная дискуссия на тему влияния цифровых технологий на деятельность участников туроператорского и турагентского сегментов туристского рынка. |
График путешествий на 2022 - 2023 годы от компании «ТК Профи-Трэвелз» | ANEX Tour и выбрали победителей проекта авторских туров. |
Профи Трэвeл: «Осторожно, фейк!» | Как рассказал руководитель офиса туроператора в Москве Николай Катасонов, загрузка первого рейса — 100%. |
Profi Travel / Новое видео - 2024 | Поэтому в наших рекламных турах. |
Положение о проведении промоакции «В ОАЭ в феврале 2024» | Рекламные туры от туроператора ВАНД. Туры в Китай, Индию, Вьетнам, Иран. |
Profi.travel
Новый интерфейс интернет сервиса положительно сказался на поведении посетителей. Рекламные туры от туроператора ВАНД. Туры в Китай, Индию, Вьетнам, Иран. Туристический оператор Mantera Travel: пакетные туры в Сочи, экскурсии, проживание и многое другое. Правила участия в рекламных и обучающих турах компании Компания PAC GROUP информирует участников рекламных и обучающих туров о том, что программ.
Profi.travel
Каждый Участник может использовать данный Промокод на скидку при бронировании тура или размещения в отеле на сайте или в мобильном приложении Travelata. Скидка в данном случае составляет 1 000 рублей и действует при сумме покупки от 30 000 рублей не включая топливные и иные таксы и сборы. Срок действия скидки составляет 60 дней с момента получения клиентом Email-рассылки с данным Промокодом. Каждый Участник может принять участие в Промоакции несколько раз 3. Участник может приобрести не более 2000 двух тысяч Промокодов. Все Промокоды, купленные сверх этого количества, будут исключены при подведении итогов. Лицо, признанное Победителем одного из этапов Промоакции, может получить только один Приз.
Призовой фонд 4. Вылет из города: Москва; тип питания — все включено; тип номера — стандарт. Общая стоимость туристского пакета не может превышать 200 000 двести тысяч рублей. Приз для победителя предоставляется на безвозмездной основе. Дата вылета и другие условия розыгрыша могут меняться по инициативе Организатора, в том числе по независящим от него причинам временное приостановление полетной программы по направлению Египет и др. Приз может быть передан третьим лицам по согласованию с Организатором.
Порядок подведения итогов 5. Итоги подводит комиссия, назначаемая Организатором Промоакции. Комиссия рассматривает при определении итогов этапа все адреса электронной почты, участвующие в Промоакции. Победитель Промоакции определяется генератором случайных чисел среди участников, выполнивших все условия Промоакции. Выбор такого генератора случайных чисел Организатор оставляет за собой. Очередность определения победителей устанавливается Организатором в момент выбора победителей генератором случайных чисел.
Travel — международное digital-агентство по продвижению стран, регионов и любых туристических направлений. Мы заняты тем, чтобы туристы хотели путешествовать и пробовать новое, а профессионалы рынка сервисы, агрегаторы, туроператоры и турагенты прокачивали себя и свой продукт.
Интересно, что никто из участников обсуждения не выделил такой фактор, как организация поездки партнером, с которым он сотрудничает наиболее активно. Ряд турагентов сейчас предпочитают напрямую договариваться с интересующими их гостиницами и устраивать себе индивидуальные ознакомительные туры. Причина не только в том, что таким образом можно составить оптимальную, по их мнению, программу, но и в том, что поездки, предлагаемые туроператорами, подчас слишком дороги. Самостоятельно устанавливать необходимые контакты, бронировать авиабилеты и отели хлопотно и вряд ли дешевле, но некоторые турагенты считают такой вариант рациональным, раз уж эпоха доступных по стоимости фам-трипов ушла в прошлое. Как вернуть доступность авиаперелетов Что помешало развитию авиапрома в России и как планируется решить проблему 29 февраля Владимир Путин выступил с посланием Федеральному собранию.
Travel Digital Day 2019 отличалась плотностью программы и высоким уровнем привлеченных спикеров, около трети которых — зарубежные эксперты. Подготовка шла в течение года и включала исследование маркетинговой активности туристских компаний, что позволило отобрать в повестку темы и кейсы, по-настоящему востребованные рынком. На конференцию зарегистрировались более 1000 владельцев, топ-менеджеров и маркетологов туристских компаний из 23 стран мира.
Онлайн-трансляция мероприятия была доступна на русском и английском языках.
Спасибо за подписку!
Главная» Новости» Рекламные туры для турагентств 2024. Приглашаем Вас в рекламно-информационный тур на Мальдивы по отелям цепочки Colours of Oblu resorts & Varu by Atmosphere с 13.07.2024 по 22.07.2024 (8 ночей в отеле). Loyalty +: "Нейросети для туристических компаний: микро мастер класс". Спикер: Олеся Олейникова, заместитель генерального директора Loyalty +.
Digital-продвижение туристических продуктов
Министерство по туризму страны активно продвигало свои концепции и отели. Значительную роль внесло проведение чемпионата мира по футболу в Катаре», — уточнила она. А средний чек, по данным группы компаний «Слетать. По мнению эксперта, постановка чартерных рейсов Kazunion touroperator by Rustar объясняется тем, что компания пришла с рынка Казахстана, где программа имела успех. По его словам, спроса на такое количество рейсов в летнем сезоне может не хватить. Эксперт подчеркнул: популярность Катара растет, но не такими высокими темпами, как бы хотелось. Кроме того, пляжных отелей там не так уж много», — уточнил он. Сейчас, впрочем, строятся новые: так, в Катар пришла сеть Jumeirah, расширяет свое присутствие Marriott.
Только важное.
За недельный отдых в Шарм-эль-Шейхе в четырёхзвёздочном отеле по программе «всё включено» с отправкой из Москвы придётся заплатить 84000 рублей, а затраты на путешествие в обе стороны составят 88000, сообщает Profi. Источник изображения: wikimedia. Отдых в Египте начал дешеветь в середине июня. По предположениям экспертов, снижение цен на отдых в стране связан с конкуренцией среди фирм, специализирующихся на продаже путёвок.
Travel заявила замгендиректора туроператора Яна Муромова. Спикер отметила, что туроператорам... На сайтах официальных ведомств не приводится точная информация о числе эвакуированных граждан. Однако в группах в соцсетях активно обсуждают организацию вывозных рейсов. В частности блогер Александр Бунин сообщил в открытой группе «Гражданская авиация» в Facebook, что из-за недочетов при сбое информации... Об этом сообщает Bloomberg 8 апреля. Туроператоры по Греции полагают, что если динамика сохранится, летний туристический сезон все же состоится. Действительно, статистика заболевания в Греции сегодня выглядит не так пугающе, как в других европейских странах: 1,755 инфицированных и 81 погибший по сравнению с сотнями тысяч зараженных и тысячами умерших в Италии, Испании, Германии и Франции. По оценкам... Об этом в социальных сетях 9 апреля сообщила россиянка Юлия Виноградова, которая не смогла попасть на вывозной рейс с Мальдив.
Сегодня началась чартерная программа казахстанского туроператора Kazunion touroperator by Rustar на рейсах «Аэрофлота» из Москвы в Доху Катар. Планируется один вылет в неделю на Boeing 737-800 в компоновке 158 кресел, в том числе 20 — в бизнес-классе. Как рассказал Profi. Вместе с туристами в Катар прилетели и 36 представителей турагентств. Собрали мнения экспертов о том, удастся ли загружать борта летом. Напомним, это уже вторая попытка запустить чартеры в Катар — первая, в декабре 2023 года, не состоялась. По словам Николая Катасонова, отдельно билеты не продаются, только в составе турпакета. Компания грузит рейс самостоятельно, по ее данным, на следующий вылет — 3 мая — остались считанные единицы мест. И уже сейчас начали поступать запросы, заявки на глубину».
Digital-продвижение туристических продуктов
Главная» Новости» Рекламные туры от интуриста 2024. Анализ сайта онлайн определит позиции сайта в яндексе и google, посещаемость, проверит на ошибки. Крупный туристический медиахолдинг выступит генеральным b2b-медиа партнером Федеральных туристических премий 2022 года, входящих в проект «Пора путешествовать по России». Индия + Непал (Рекламный тур для агентств, 7 дней + авиа).
Онлайн-выставка «Знай наше: лето 2024»
ВЕБИНАР на : Таиланд с «Турплатформой» 2023-2024: свежая информация по продукту и обзор отельной базы курорта Паттайя и о. Пхукет. Информация об организаторе и участнике мероприятий Список туров по России (Рекламные) от туроператора ПМП.
Профи Трэвeл: «Осторожно, фейк!»
В Москве прошла конференция Profi.Travel Digital Day 2019 | Турагенты поделились в Телеграме, на что они ориентируются при выборе рекламного тура. |
Рекламные туры по России в мае 2024 года | Loyalty +: "Нейросети для туристических компаний: микро мастер класс". Спикер: Олеся Олейникова, заместитель генерального директора Loyalty +. |
График путешествий от компании «ТК Профи-Трэвелз» | Профи Хант Тревел» Новости» Александр Егоров — обладатель награды Weatherby 2020! |
Мальдивы: рекламный тур 13 – 25 мая 2024 г. | Возможно бронирование только одного сотрудника от фирмы на один из двух рекламных туров! |
Рекламные туры 2024
Две Республики Кавказа: Чечня и Дагестан. Турагенты поделились в Телеграме, на что они ориентируются при выборе рекламного тура. Компетенции команды включают проведение рекламных кампаний, обучение сотрудников турагентств и туроператоров особенностям продаж того или иного направления/тура/отеля, брэндинг дестинации. Читайте новости о внутреннем туризме в телеграм-канале News. Список туров по России (Рекламные) от туроператора ПМП. Рекламные туры. Инфо-тур по городам Кавказских Минеральных Вод.