Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 1 часть. Проект "Моя семья" выполнен обучающейся 2 класса Бабюк Елизоветой по предмету окружающий мир. Родословное дерево семьи 2 класс окружающий мир. Предлагаем ознакомиться с готовыми работами по проекту о родословной совей семьи.
Родословная. Моя семья. Проект 2 класс
Моя семья — мои друзья! Это мой папа Игорь. Он работает в конькобежном центре «Коломна» инженером. Это моя мама Василя. Учит детей физике и математике. Слайд 12 А вот и я!
Занимаюсь художественной гимнастикой и рисованием. Мечтаю стать художником. Слайд 13 Не нужен клад, когда в семье лад. Дом вести - не бородой трясти. Каково на дому - таково и самому.
В гостях хорошо, а дома лучше. Когда семья вместе, и сердце на месте.
Трудились много и не жаловались». Мои дедушки и бабушки приехали, чтобы осваивать эти глухие места, и остались там навсегда.
Любовь Петровна Черепаха работала на Ермаковской птицефабрике ветеринарным врачом. Она тоже имеет почетные грамоты за добросовестный труд. Сибирские земли. Мне хотелось как можно больше узнать о своих далёких родственниках.
И нам представилась возможность на зимних каникулах слетать в Новый Уренгой Приложение 5. Я прочувствовала, что такое суровый климат Сибири. Несмотря на то, что там такие тяжёлые условия жизни, Новый Уренгой - очень красивый и развитый город. С самого основания города молодыми специалистами переехали мои родственники Ульянович Сергей Борисович и Наталья Владимировна в этот неласковый край ,не побоялись трудностей , полюбили эти места и совсем не хотят переезжать куда-либо.
Надо было слышать, с какой теплотой мои родственники рассказывали о своей жизни здесь, в этом суровом краю. Здесь, в далёкой Сибири, они растят детей. Взрослые много говорили и о том, что происходит в наше время и что их очень волнует будущее внуков. Первые полеты в космос.
Первые шаги в освоении космоса восторженно встретили жители всего Советского Союза. Весть о полете в космос первого человека не оставила равнодушными мою семью. Я могу судить о первом полете в Космос по рассказам родных. Это событие застало дедушку Юру Юрия Николаевича Попова в школе.
Включили на полную мощность репродуктор, из которого послышался задорный, почти мальчишеский голос: "Дорогие соотечественники! Наверное, он очень красивый, этот майор Гагарин! Директор школы объявил, что все занятия на сегодня отменяются, и все могут идти домой и слушать радио», - вспоминает он. МосковскаяОлимпиада стала одним из самых ярких праздников социалистической эпохи.
Мой дядя Попов Дмитрий Николаевич был в Москве во время закрытия Олимпиады, которое состоялось 3 августа на Олимпийском стадионе "Лужники". Ощущение было такое, что из жизни ушло что-то очень доброе и хорошее»- вспоминает Дмитрий Николаевич события олимпийского торжества. У него сохранились олимпийские знаки отличия. Любимое дело Попова Дмитрия Николаевича — хоккей.
И по сей день мой дядя профессионально занимается хоккеем. Свою любовь к спорту и спортивный профессионализм он передает сыну Николаю, который с отличием окончил школу, учится в г. Тюмени в университете и вместе с отцом играет в хоккейной команде. Это фотографии его хоккейной команды «Кристал» г.
Славгорода приложение 4. В середине1980-х годов началась перестройка — преобразования внутри страны. Вот что вспоминает об этих непростых годах Ульянович Борис Афанасьевич:«Моя семья помнит 1980-е годы. Они были в какой-то степени и хорошими, и плохими.
Горбачёв провозгласил курс на "перестройку". Мы запомнили его антиалкогольную кампанию. Мы запомнили новые лозунги: свобода слова, свобода выбора. Мы помним очереди за продуктами, которых на прилавке магазинов никогда не было.
Но что творилось в начале 1990-х годов - лучше не вспоминать. Было видно, что СССР на пороге большого кризиса. Была, конечно, инфляция. У людей не было уверенности в завтрашнем дне, так как деньги обесценивались, менялись.
С другой стороны было интересное время, дух захватывало. Годы перестройки моя семья перенесла относительно хорошо. И всё же нам было трудно судить о достоверном положении страны в те времена». Распад СССР.
Одна из самых непростых страниц в жизни моей семьи. Одна страна исчезла, и люди стали гражданами другой страны. Из воспоминаний Любови Петровны и Бориса Афанасьевича Ульянович: «Времена были очень непростые, еще сегодня помню и падение рубля, и удивление людей. Самыми шокирующими были подорожания цен в несколько раз в течение месяца.
А тогда цены росли и росли, и люди говорили, что это ещё терпимо». Потом узнали от знакомых, что у многих пропали их накопления. Это время запомнилось невыдачей зарплат, запомнились пустые полки в магазинах.
Я учусь в 2 классе. Я люблю читать про животных и хочу стать ветеринаром. Они живут в Казахстане и мы всей семьёй отдыхаем у них летом. А ещё в Кыргыстане у меня живёт моя пробабушка Шура.
Однако без помощи семьи решать эту задачу школа не сможет, поэтому родители должны не только понимать социальный заказ общества, но и активно помогать школе в его реализации. Каким видит и ждет общество и государство выпускника школы? Если проанализировать соответствующие документы, то школа совместно с родителями должна воспитывать личность, способную: самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор; отвечать за свои решения и поступки; разумно действовать в самых непредвиденных и нестандартных ситуациях; нести ответственность за себя и своих близких; обладать навыками учения и самообучения; обладать компетенциями, необходимыми в самых различных областях знаний; идентифицировать себя как носителя национальной культуры, гражданина своей страны и гражданина мира; находить разумный компромисс при решении проблем, возникающих в социуме. Дом — это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки. Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит».
Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Семья — это семь «Я». Семья — это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей.
Они подарили жизнь вашим родителя и, благодаря судьбе, наши родители смогли встретить друг друга. До начала ХХ века семья состояла не из одного поколения. В ней были дедушки, бабушки, мама, папа, дети, внуки, правнуки. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья и сестры защищали младших.
Жили весело, старость уважали, молодых оберегали.
Презентация "Моя семья" 2 класс
Презентация "Моя семья. Исследовательский проект (2 класс)" - скачать бесплатно | По программе "Окружающего мира" в третьем классе есть задание где ученики должны написать небольшое сочинение о своей семье. |
Рассказ о моей семье 2 класс окружающий мир | На уроке окружающего мира у нас была тема «Семья». |
Рассказ о моей семье 2 класс окружающий мир | Проект проведения музыкально дидактической игры в одной из возрастных групп. |
Традиции семьи 2 класс окружающий мир проект
Одним из проектов во втором классе по окружающему миру был «Родословная моей семьи». Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии Пос. Сосновый Бор 2012 Это моя семьЯ! Предмет: окружающий мир Класс: 2Тип урока: обобщение материала.
Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект "Моя семья"
Некоторым родителям могут понадобиться соответствующая подготовка и одобрение педагога в их стремлении помочь детям. В свою очередь, учитель должен осознать, что его работа в классе не принесёт больших результатов без активного участия родителей. Важно начать эту работу именно в начальной школе, так как активные формы работы с родителями с самого начала обучения ребенка в школе позволяют им осознавать необходимость приобретения новых знаний для формирования и развития здоровой и полноценной личности, формируют потребность общения со школой. Актуальность Постановка проблемы: Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи? Каковы взаимоотношения в семьях воспитанников? Ответы на эти вопросы быть получены в ходе реализации творческого проекта «Моя семья». Министерством образования РФ была разработана «Программа развития воспитания в системе образования России», где выделены основные тенденции и проблемы воспитания детей и учащейся молодежи Российской Федерации, цели и задачи, основные принципы, направления и особенности воспитания в образовательных учреждениях разного типа. Программа получила широкое обсуждение в регионах и стала основной для создания региональных программ воспитания в образовательных учреждениях России. Национальная стратегия в области воспитания определяется законодательством, признается вариативность и разнообразие воспитательных систем, организаций, технологий.
Дети и молодежь являются равноправными субъектами процесса воспитания, саморазвития, социокультурного самоопределения. Стержнем воспитания является формирование социально необходимых знаний и навыков, профессиональных интересов, гражданской позиции обучающихся. В настоящее время именно школа становится важнейшим фактором гуманизации общественно - экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Однако без помощи семьи решать эту задачу школа не сможет, поэтому родители должны не только понимать социальный заказ общества, но и активно помогать школе в его реализации. Каким видит и ждет общество и государство выпускника школы? Если проанализировать соответствующие документы, то школа совместно с родителями должна воспитывать личность, способную: самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор; отвечать за свои решения и поступки; разумно действовать в самых непредвиденных и нестандартных ситуациях; нести ответственность за себя и своих близких; обладать навыками учения и самообучения; обладать компетенциями, необходимыми в самых различных областях знаний; идентифицировать себя как носителя национальной культуры, гражданина своей страны и гражданина мира; находить разумный компромисс при решении проблем, возникающих в социуме. Дом — это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки.
Средняя оценка: 4. Для каждого человека огромную ценность представляет его семья. Это самые близкие люди, которые окружают нас с рождения: родители, бабушки и дедушки, братья и сестры.
От того, какие отношения царят в семье, зависит и то, счастлив человек или нет, сможет ли он построить крепкую и счастливую семью, когда повзрослеет. Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной. Опыт работы преподавателем - более 48 лет.
Нашего кота Маркиза тоже можно назвать членом нашей семьи! Он живёт с нами уже 6 лет, любит играть с фантиком и спать на подоконнике! Слайд 9. А это я! Меня зовут Сергеева Полина Андреевна. Я очень люблю рисовать, лепить из пластилина и проводить время со своей семьёй! Слайд 10.
Мы очень любим проводить время вместе! По выходным и праздникам мы гуляем в парках, скверах или же собираемся за одним столом и рассказываем друг другу новости! Я очень люблю свою семью!
Родительская любовь построена не на песке, который размоет первый бурный поток жизненных трудностей. Она жертвенна, как всякая истинная любовь, не требовательна и не разменна, мудра и терпелива. Она не боится оказаться в одиночестве, потому что понимает, если ее постигнет одиночество и невзаимность, значит, она сама была глупа и скудна, значит, не смогла научить любить того, кому себя посвятила.
Часто мы слышим, что ребенок для своих родителей это драгоценность. Но как это — драгоценность? Послушайте легенду о Корнелии Гракх. Жила в Риме красавица Корнелия Гракх. Многих женщин она затмевала своей прелестью, блеском украшений, ежегодно принимая участие в смотрах красоты.
Как написать проект «Наша дружная семья» (окружающий мир, 2 класс)
Проект "Моя семья в истории России". Презентация по окружающему миру для 2 класса по теме " Моя семья!". Проект моя семья по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь. Наши ПРОЕКТЫ. Проект "Моя семья". Подготовь рассказ о жизни своей семьи. Постарайся выразить своё отношение к близким людям, к событиям в жизни семьи. Ответы кроссворда к проекту по окружающему миру _Декларации прав семьи_ (2).png.
Как написать проект «Наша дружная семья» (окружающий мир, 2 класс)
Подбор форм воспитательной деятельности, необходимого педагогического инструментария анкетирование, социологические опросы. Разработка сценариев мероприятий классных часов, праздников,. Проведено несколько занятий с детьми, в ходе которых обсуждались сущность и значение исследовательских умений в жизни любого современного человека. На этом этапе осуществлялось планирование учебно-исследовательской деятельности и при помощи учителя разработаны программы исследования. Все программы имели одинаковую структуру: тема, объект, предмет, цель, задачи, методы и база исследования. Основной этап. Осуществление деятельности происходило по направлениям, сформулированным в виде задач исследования.
Общая для всех задача - сбор информации по теме исследования.
В работе такого формата допускаются упоминания и о любимых домашних питомцах, которые также запечатлены на снимках. С использованием новых технологий проект можно создать красивый и красочный, используя для этого современную технику. Для этого всего лишь нужно скачать программу на телефоне или ноутбуке, выбрать несколько фотографий и совместить.
Минимум усилий, а результат отличный. Такой вид деятельности не способен развивать у ребенка коммуникативные способности. Защита проекта После выполнения проекта нужно составить план его защиты. Это обязательное условие представления своего продукта.
Для защиты нужно детально разработать план ответа. Лучше всего использовать некоторые шаблонные фразы. Вводная часть Тема моего проекта: Моя семья Цель моей работы: обобщить информацию про всех членов семьи Задача моего исследования: собрать информацию про близких родственников. Я выдвинула гипотезу: что семья это единый механизм.
Творческим продуктом будет: презентация генеалогическое древо, плакат, коллаж… Моя работа актуальна, потому что семья в жизни каждого человека занимает первое место. Основная часть Я начала свою работу с того, что решила о ком именно буду писать в проекте. Выбрала самые красивые фотографии. Решила в каком порядке буду их размещать и что расскажу про каждого члена моей семьи.
Потом приступила к созданию самой презентации. Здесь в работе с компьютером мне помогала мама. Мы вместе размещали фотографии и делали подписи. Далее пойдет информация по каждому слайду.
Это я. Меня зовут Катя. Я занимаюсь танцами и рисованием. Люблю ходить в школу.
Например: это мой папа. Его зовут Илья Андреевич. Он работает зубным врачом, это была его мечта с детства.
Чтобы изучить происхождение и значение свей фамилии, необходимо поставить и решить следующие задачи: что означает и откуда произошла фамилия когда появились фамилии в России Примеры разбора фамилии для проекта «Родовое дерево семьи»: анализ имени и фамилии: пример анализа Члены семьи и близкие родственники: родственные связи родственников Составляя семейное дерево, ученику приходится знать, кто кому кем приходится, и заодно узнавать, чем его родственники занимаются. Начать следует с понимания того, какие бывают родственники: Кровные родственники по крови, от матери и отца до самых отдаленных братьев и сестер. Свойственники родственники в результат брака со стороны жениха или невесты, например, невестка или сноха. Неродственные связи усыновленные дети, сводные братья или сестры.
Она во всём мне помогает.
Гуляет со мной, играет в разные игры. Самый сильный папа на свете Моего папу зовут Буланов Виталий Александрович. Он военный. Мой папа весёлый и умный. Часто он помогает делать мне уроки по математике. Ещё мы с ним любим ездить в гости к нашим знакомым и родственникам. Я очень горжусь своим папой! А эта славная девочка моя сестрёнка Кристина.
Она ёще совсем маленькая. Я очень радуюсь за Кристину, когда она учится чему то новому. Например, недавно она научилась самостоятельно сидеть. Она очень забавная. Я люблю с ней играть. Я с бабушками своими дружу… Бабушка Жанна живёт вместе с нами.
Родословная. Моя семья. Проект 2 класс
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проект "Моя семья" 2 класс абсолютно бесплатно. Актуальность проекта: Семья, её традиции, уклад всегда занимали и занимают важное место в жизни человека. традиции нашей семьи 2 класс окружающий мир. Окружающий мир. София Беляцкая Моя семья Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса. Проект моя семья 2 класс окружающий мир образец оформления.
презентация проекта "Моя семья"
Изучая на уроках окружающего мира тему «Родословная», мне хотелось больше узнать о своих родных и предков, о семейных традициях, создать генеалогическое древо, узнать историю возникновения своей фамилии. По программе "Окружающего мира" в третьем классе есть задание где ученики должны написать небольшое сочинение о своей семье. Презентацию на тему "Моя семья" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир. Презентацию на тему "Моя семья" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир.
Проектная работа: "Моя Семья"ученицы 2 класса Гусевой Лилии.
Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии | Проект проведения музыкально дидактической игры в одной из возрастных групп. |
Презентация "Моя семья" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад | На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проект "Моя семья" 2 класс абсолютно бесплатно. |
Часть 2 — Наша дружная семья — 1 — стр. 23 | Подкорытова С. А. Участники проекта: ученики 2-го «А» класса Актуальность проекта В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения и восстановления духовности, формирование этических норм и нравственности, изучение прошлого и настоящего своей семьи. |
Наша дружная семья
Проект "Моя семья в истории России". Цель проекта: в рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать для школьников – учеников 1 класса о своей семье. Исследовательский проект "Происхождение фамилий моей семьи" Учащийся 10 класса Шлык Никита.