155,8 млн рублей направят на внедрение элементов ИТС в Самарской области. Все новости. Смотрите видео онлайн «Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Вид документа. Все Указ Распоряжение Федеральный закон Федеральный конституционный закон Послание Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Кодекс. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Приказ МВД России от 23.06.2020 N 444
Приложение N 6. Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельного предписания нормативного правового акта МВД России, которые признаются утратившими силу. Приказы МЧС РФ, региональных центров МЧС РФ, МВД РФ, МВД СССР и других ведомств имеющих отношение к обеспечению пожарной безопасности. Приказ. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). Приказы Министерства внутренних дел РФ. Министерство российской федерациипо делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий.
Приказ МВД России от 20.06.2013 № 444
Проведение мониторинга состояния оснащенности органов, организаций и подразделений МВД России за исключением оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений оборудованием. Координация приобретения и внедрения подразделениями территориальных органов МВД России инновационных видов оборудования и систем. Координация работ по унификации аппаратно-программных средств, в том числе локальных вычислительных сетей и автоматизированных рабочих мест, соответствующих средств защиты информации и информационных технологий, применяемых в органах, организациях и подразделениях МВД России. Организация в установленном порядке деятельности подразделений МВД России, территориальных органов МВД России по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде. Организация и координация деятельности подразделений МВД России по реализации мероприятий в сфере формирования электронного правительства. Организация мониторинга качества предоставления исполнения подразделениями МВД России, территориальными органами МВД России государственных услуг функций.
Осуществление координации, контроля и проверки фактического предоставления исполнения органами, организациями и подразделениями МВД России государственных услуг функций. Подготовка предложений по определению объема, количества и качества выполнения работ и оказания услуг Учреждением. Оценка деятельности Учреждения на основании представленных им сведений по объему, количеству и качеству выполненных работ, оказанных услуг. Участие в рецензировании и согласование учебно-программной документации и учебно-методических материалов, разрабатываемых образовательными организациями МВД России, для подготовки специалистов, работающих по установленным настоящим Положением направлениям деятельности. Рассмотрение и согласование в пределах компетенции Департамента предложений по разработке, созданию, модернизации и внедрению оборудования.
Выявление, обобщение положительного опыта по вопросам деятельности Департамента, обеспечение его внедрения в деятельность органов, организаций и подразделений МВД России. Разработка рекомендаций и методических пособий по вопросам деятельности Департамента. Участие в работе межведомственных групп, комиссий и других коллегиальных органов по указанию Министра, заместителя Министра. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, а также современных решений в сфере обработки, сбора, хранения и передачи информации с помощью технических устройств и вычислительной техники. Рассмотрение обращений граждан, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Департамента.
Техническая реализация и координация функционирования официальных интернет-ресурсов МВД России. Участие в установленном порядке в согласовании совершения федеральным государственным унитарным предприятием "Мастерская по ремонту средств связи и специальной техники Министерства внутренних дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области" крупных и иных сделок в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в разработке стратегии его развития на срок от 3 до 5 лет. Организация выработки и реализации мероприятий в области совершенствования, применения и эксплуатации робототехнических комплексов и беспилотных воздушных судов и средств противодействия им. Применение и эксплуатация робототехнических комплексов и беспилотных воздушных судов, пресечение нахождения беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве, в том числе с применением специальных технических средств противодействия беспилотным воздушным судам в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан над местом проведения публичного массового мероприятия и прилегающей к нему территории. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Департамента.
Департамент для осуществления своих задач и функций имеет право: 13. Создавать рабочие группы и комиссии. Запрашивать и в установленном порядке получать от соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц этих органов, а также граждан документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Департамента. Привлекать по поручению заместителя Министра в установленном порядке для выполнения возложенных на Департамент задач образовательные, научные и иные организации МВД России, а также ученых, специалистов и экспертов. Участвовать в организации проведения научных исследований по вопросам деятельности Департамента.
Пользоваться в установленном порядке базами данных Министерства, органов, организаций и подразделений МВД России для решения задач, возложенных на Департамент. Проводить по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, проверки деятельности органов, организаций и подразделений МВД России. Проводить контроль в том числе с применением технических средств эффективности защиты объектов, систем информационной инфраструктуры, средств и систем связи и управления, в том числе от специальных воздействий на информацию носители информации в целях ее добывания, уничтожения, искажения и блокирования доступа к ней. Выдавать предписания о прекращении обработки информации в шифровальном органе, информационной системе на участке, рабочем месте , где обнаружены нарушения, до принятия мер по их устранению. Вносить предложения заместителю Министра о постановке на особый контроль подразделений территориальных органов МВД России по направлениям деятельности Департамента, имеющих низкие результаты в установленной области деятельности, а также о привлечении к дисциплинарной ответственности их руководителей.
Заслушивать отчеты начальников заместителей начальников подразделений Департамента, а по согласованию с заместителем Министра - начальников территориальных органов МВД России по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента. Проводить совещания, рабочие встречи, научно-практические конференции и семинары.
Вспоминаем контрактников — нужно формировать резервы. С наращиванием военнослужащих по контракту наращивает выпуск оборонно-промышленного комплекса. Больше не надо. Что значат мобилизационные предписания Поводом для беспокойства стали повестки с требованием прийти в военкомат для вручения мобилизационного предписания, которые стали получать жители отдельных регионов. В военкоматах нашим журналистам объяснили, что получение мобилизационного предписания не означает скорой отправки граждан на СВО: по большей части, это сверка учетных данных и оценка имеющихся резервов. Тем не менее юрист Андрей Примак считает, что вклейка такого предписания делает человека участником «виртуальной команды», которая, в случае объявления всеобщей мобилизации, будет обязана явиться на сборные пункты, указанные в предписаниях. Весной и летом 2023 года Госдума приняла ряд поправок, серьезно ужесточающих наказание за неявку в военкомат по повестке не важно, для уточнения данных, призыва на срочную службу или мобилизации. Так, штраф за отказ посетить военкомат с 1 октября вырастет до 30 тысяч рублей , а отдельные наказания предусмотрены для работодателей за помехи призыву.
Система электронных повесток сделает ненужным личное вручение повестки: военнообязанный будет считаться получившим повестку через семь дней после внесения ее в специальный реестр или в день ее появления в личном кабинете на «Госуслугах». После этого у него остается 20 дней на то, чтобы явиться в военкомат.
Исключен - Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16. N 516 1. Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных осуществлять административное задержание приложение N 3. Должностным лицам, перечисленным в Перечне, указанном в подпункте 1.
В редакции Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16. N 516 3. Считать утратившими силу приказы МВД России от 21 августа 2002 г.
Общаться в чате Доброго времени, Евгений! То о чем Вы спрашиваете, должны быть регламентировано внутренними приказами руководства МВД по месту прохождения службы вряд ли они имеются в свободном доступе , мне известно, что в других силовых структурах именно так, но на всеобщее обозрения в сеть интернет не выносятся такие требования встать, сесть и т. Принципы службы в органах внутренних дел 1. Служба в органах внутренних дел осуществляется в соответствии с основными принципами построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации далее — государственная служба , установленными Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».
Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г
В подпункте 11. В подпунктах 23. Подпункт 72. В подпункте 72. В пункте 104 таблицу после строки 1. Пункт 106 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "Освидетельствование граждан, изъявивших желание на участие в конкурсе на заключение договора на обучение в образовательном учреждении среднего высшего профессионального образования, не входящего в систему федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, в соответствии с которым гражданин обязуется по окончании обучения заключить контракт на срок не менее пяти лет, проводится ЦВВК ФКУЗ "ЦМСЧ МВД России", ВВК МСЧ МВД России в порядке, установленном настоящей Инструкцией для граждан, поступающих на службу. В пункте 239 слово "милиции" заменить словами "полиции милиции ".
После слова "учреждения" дополнить словами ", а также сотрудников военнослужащих , поступающих в образовательные учреждения:". В подпунктах 376.
Отметим, что данный рапорт может быть предоставлен под завершение срока проверки и дознавателю придётся экстренно принимать соответствующие меры. Кроме того, данный рапорт не предусмотрен Инструкцией, так как проверка проходит уже в порядке ст. Напомним, что в п. Считаем, что п. Наша позиция объясняется тем, что требование об обязательной подготовке рапорта не лишино бюрократизма, так как заявления о преступлениях, предусмотренных ч. Дела по ч.
В итоге, в случае с преступлениями частного обвинения при указанных выше обстоятельствах на основании уже имеющихся в выделенном материале документов однозначно будет принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по п. Для соблюдения формальностей и выполнения требований п. Соблюдение подобных формальных бюрократических процедур никак не способствует повышению эффективности работы правоохранительных органов и снижению нагрузки, а наоборот, лишь увеличивает имующуюся нагрузку и провоцирует волокиту. Вопрос составления рапорта об обнаружении признаков преступления в Инструкции проработан слабо. Например, возникают вопросы, должен ли дежурный в соответствии с п. Если иной, то при отсутствии соответствующего повода письменное заявление, протокол принятия устного заявления, постановление прокурора или руководителя следственного органа, рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления составление оперуполномоченным рапорта об обнаружении признаков преступления по результатам проверки сообщения заявления о преступлении можно считать обоснованным. В таком случае в целях избежания двойной регистрации в Инструкции должно быть закреплено положение о составлении оперуполномоченным данного рапорта без его регистрации в КУСП в связи с уже осуществлённой регистрацией рапорта оперативного дежурного, либо должно быть прописано, что номер КУСП с рапорта оперативного дежурного дублируется повторяется на рапорте оперуполномоченного. Кроме того, в Инструкции должно быть закреплено положение, наделяющее правом ВУД только дознавателя следователя , а в случае необходимости производства в соответствии со ст.
Следующим моментом Инструкции, требующие дополнительных уточнений, является вопрос уведомления заявителя-сотрудника о принятом решении. К заявителям принято относить пострадавших и иных лиц, представляющих их интересы или «исполняющие свой гражданский долг или выполняющие свою работу» [9, с. В Инструкции в соответствии со сноской 2 п. Следовательно, если для регистрации в КУСП поступил рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления не связанный с проверкой уже зарегистрированного сообщения или заявления , то данный сотрудник будет иметь статус заявителя и должен быть уведомлён о принятом решении с внесением соответствующей записи в графу 3 КУСП. На практике запись в графу 3 об уведомлении сотрудника то делается, то нет. В Инструкции необходимо этот вопрос урегулировать, указав по аналогии с п. Полагаем, что в Инструкции вопрос уведомления в течение 24 часов заявителя о принимаемых решениях должен быть объединён в один пункт, а не разбросан по разным местам пп. Данный пункт должен быть единым для любого принимаемого решения, предусматривающий одну процедуру и одинаковые сроки направления уведомления.
Положения Инструкции о сроках разрешения рассмотрения сообщений заявлений с эргономической точки зрения целесообразно также объединить. Приведённое в абз. Ошибочные записи зачеркиваются» необходимо изменить, так как оно является взаимоисключающим, что не соответствует требованиям юридической техники о непротиворечивости. Также считаем уместным перечислить в Инструкции все возможные формы поступления сообщении заявлений в целях правильного заполнения графы 2 КУСП. Надеемся, что при внесении в Инструкцию следующих поправок разработчиками будут учтены те моменты, на которые нами было обращено внимание в статье. Арестова Е. Уголовно-процессуальная деятельность полиции : учеб. Бастрыкин А.
Уголовный процесс: учебник для СПО 5-е изд. Воскобитова Л. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. Главы 1 - 32. Загорский Г. Зиннуров Ф. Дознание в органах внутренних дел: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» 2-е изд.
N 681 Приказ 552 - О признании утратившими силу пункта 5, подпункта 12. N 444 Приказ 864 - О внесении изменений в Положение о Департаменте информационных технологий, связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 15 июня 2021 г. N 444 Приказ 90 - О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России Указ 699 - Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации На документ ссылаются: Показать легенду Приказ 1194 - О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты МВД России в целях их приведения в соответствие с постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г.
На сегодняшний день ст. УК РФ предусматривает наступление уголовной ответственности для не исполнивших приказ сотрудников ОВД, если это нанесло существенный вред правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства. В то же время ст. И под эту обтекаемую формулировку при желании можно подвести очень многое. Планируется ли распространить данную норму на сотрудников МВД, пока неясно. Остальные нововведения для полицейских менее существенны. Кроме того, устав обязывает военнослужащих приветствовать друг друга при встрече или обгоне.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях
- Четырех сотрудников МВД обвинили в легализации 1,5 тыс мигрантов в Балашихе
- МВД потребовало доступ ко всем банковским переводам и телефонным звонкам россиян — Право на
- Приказ МВД России от 23.06.2020 № 444 | Редакция действует с 2 мая 2023 | Главбух
- Формирования МВД выполняют боевые задачи в зоне специальной военной операции. Новости. Первый канал
- Внесение изменений в Приказ МВД России от 2 июня 2005 г. N 444
Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов проверяет соответствие документов требованиям пунктов 3 - 5 настоящего Порядка, а также полноту и достоверность содержащихся в них сведений. В случае несоответствия документов требованиям пунктов 3 - 5 настоящего Порядка, представления их в неполном объеме и или неполноты представленных заявителем сведений и или выявления их недостоверности, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты при наличии либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня, указанного в нем. В случае соответствия документов требованиям пунктов 3 - 5 настоящего Порядка, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, направляет копии документов в следующие федеральные органы исполнительной власти: в Росморречфлот - для оценки соответствия заявляемого товара Перечню отдельных видов транспортных средств, их частей и комплектующих, в отношении которых на временной основе вводится разрешительный порядок вывоза, приведенному в приложении N 2 к постановлению N 312 далее - Перечень , в случае, если заявляемый товар относится к морскому или внутреннему речному транспорту; б ФСБ России, Минобороны России - для оценки на предмет наличия или отсутствия угрозы обороне страны и безопасности государства в случае вывоза заявляемого товара за пределы территории Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматривают копии документов и в срок не позднее 20 рабочих дней со дня их поступления представляют в Министерство информацию о соответствии несоответствии заявляемого товара Перечню и о наличии отсутствии угрозы обороне страны и безопасности государства в случае вывоза заявляемого товара за пределы территории Российской Федерации. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на вывоз являются: а неустранение заявителем выявленных по результатам проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, нарушений в срок, указанный в пункте 9 настоящего Порядка; б несоответствие заявляемого товара Перечню; в получение Министерством информации от ФСБ России или Минобороны России о наличии угрозы обороне страны и безопасности государства в случае вывоза заявляемого товара за пределы территории Российской Федерации. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на вывоз, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, Минтранс России направляет заявителю разрешение на вывоз на указанный в заявлении адрес электронной почты при наличии либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со дня поступления от Росморречфлота, ФСБ России или Минобороны России информации о соответствии заявляемого товара Перечню и об отсутствии угрозы обороне страны и безопасности государства в случае вывоза заявляемого товара за пределы территории Российской Федерации. Рекомендуемый образец разрешения на вывоз приведен в приложении к настоящему Порядку. Разрешение на вывоз выдается отдельно на каждую товарную партию в рамках одного контракта договора поставки. Разрешение на вывоз оформляется письмом Министерства, оформленным на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного заместителя Министра транспорта Российской Федерации.
Далее - "органы внутренних дел". В Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу, управлениях на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирском и Забайкальском линейных управлениях Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, медицинских в том числе санаторно-курортных организациях системы МВД России - тыловыми подразделениями. В министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации - федеральными казенными учреждениями хозяйственного и сервисного обеспечения территориальных органов МВД России на региональном уровне.
В - ограниченно годен к службе в органах внутренних дел указать степень ограничения, возможность выполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью. Г - временно не годен к службе в органах внутренних дел, необходимо предоставить частичное освобождение от исполнения служебных обязанностей указать, от каких видов работ, занятий и др. Г - временно не годен к службе в органах внутренних дел, подлежит повторному освидетельствованию через 6-12 месяцев указать срок заключение выносится в военное время. Д - не годен к службе в органах внутренних дел. Абзацы пятый - девятый требований к состоянию здоровья отдельных категорий граждан изложить в следующей редакции: "А - годен к службе в органах внутренних дел; Б - годен к службе в органах внутренних дел с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к службе в органах внутренних дел; Г - временно не годен к службе в органах внутренних дел; Д - не годен к службе в органах внутренних дел. В абзаце восемнадцатом пояснений к статье 1 Расписания болезней слова "и милицейских колледжей" исключить. В абзацах пятнадцатом, двадцать первом, двадцать пятом пояснений к статье 13 Расписания болезней исключить в соответствующем падеже слова "колледжей милиции и". В тексте таблицы слова "колледжи милиции и" исключить. В пункте 2 примечаний слова "колледжах милиции и" исключить.
Указанные контрольные мероприятия могут быть как плановые, так и внеплановые. Настоящий приказ действует до дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего правовое регулирование в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек , эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах. Заказать услугу Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Портал правительства Москвы
Ответственные лица за выполнение отдельных работ. Время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов. По результатам контрольно-показательной варки пищи начальником подразделения продовольственного обеспечения оформляется акт контрольно-показательной варки пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку. Питание курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организуется по норме N 1 "общевойсковой паек", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. Обучающиеся в суворовских военных училищах и кадетских корпусах МВД России обеспечиваются питанием по норме продовольственного обеспечения обучающихся в суворовских военных училищах МВД России и кадетских корпусах МВД России приложение N 2 к приказу на весь период обучения с момента зачисления по день их выпуска. Сотрудники правоохранительных органов иностранных государств, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, имеющие право на продовольственное обеспечение за счет средств федерального бюджета, обеспечиваются питанием по Норме N 1. При круглосуточном нахождении на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", обеспечиваются трехразовым питанием. При освобождении в период обучения от круглосуточного нахождения на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", могут сниматься с довольствия с любого приема пищи с завтрака, обеда, ужина. Зачисление на продовольственное обеспечение в этом случае осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя. В рапорте о зачислении на довольствие курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", указывают вариант организации им питания: 75.
Трехразовое ежедневное. Трехразовое ежедневное, за исключением дней, не связанных с обучением выходные, праздничные, дни отпуска. Одно- или двухразовое в течение суток. По дням недели и другие варианты. На основании рапортов курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", кадровым подразделением организации, осуществляющей образовательную деятельность, подготавливается приказ за подписью ее начальника об их зачислении на довольствие, где по приемам пищи поименно и по подразделениям указывается количество курсантов или слушателей. Приказ начальника образовательной организации о зачислении снятии курсантов или слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При отказе или при изъявлении желания курсанта и слушателя на постановку снятие на довольствие питание зачисление на продовольственное обеспечение осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя, представленного в кадровое подразделение. При зачислении курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на отдельные приемы пищи начисление, выдача и списание продовольствия осуществляются в строгом соответствии с распределением продуктов по приемам пищи. При убытии в отпуск курсанты и слушатели снимаются с продовольственного обеспечения питания со дня, указанного в приказе об убытии.
Аттестат им не выдается. Во время нахождения в отпуске при образовательной организации курсанты и слушатели могут обеспечиваться питанием через столовые образовательных организаций по Норме N 1. В нерабочие праздничные дни курсантам и слушателям дополнительно выдаются продукты на одного человека в сутки в размере 20 процентов стоимости продуктов, предусмотренных нормой продовольственного пайка. В общеобразовательных организациях в соответствии с рапортами начальников курса ежедневно приказом начальника общеобразовательной организации устанавливается количество кандидатов и обучающихся, состоящих на обеспечении питанием, на следующие сутки, а также их количество, обеспеченного дополнительным питанием. Общее количество питающихся указывается по приемам пищи. При этом начальники курсов представляют в подразделение продовольственного обеспечения строевые записки и выписки из приказа о количестве переменного состава, находящегося на довольствии на каждый прием пищи. Приказ начальника общеобразовательной организации о зачислении снятии обучающихся на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При убытии обучающихся общеобразовательной организации из пункта постоянной дислокации кадровым подразделением оформляется выписка из приказа начальника общеобразовательной организации, на основании которой осуществляется постановка обучающихся на продовольственное обеспечение питание. В период летнего или зимнего отпусков в том числе на период каникул , отпуска по личным обстоятельствам, а также при увольнении из расположения общеобразовательной организации по решению начальника общеобразовательной организации обучающиеся снимаются с обеспечения питанием и им взамен положенного продовольственного пайка питания выплачивается денежная компенсация.
В столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательных организаций , пища готовится строго по раскладке продуктов рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Паек при трехразовом питании распределяется по энергетической ценности калорийности : на завтрак - 30 - 35 процентов, на обед - 40 - 45 процентов, на ужин - 30 - 20 процентов. В зависимости от условий учебного процесса и распорядка дня распределение пайка может быть изменено начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность. Для обучающихся в общеобразовательных организациях в течение суток организуется пяти- или шестиразовое питание. Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5 - 4 часов. Распределение калорийности по приемам пищи устанавливается при пятиразовом питании: завтрак - 20 процентов, обед - 30 - 35 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 25 процентов, второй ужин - 5 - 10 процентов. При организации шестиразового питания: завтрак - 20 процентов, второй завтрак - 10 процентов, обед - 30 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 20 процентов, второй ужин - 5 процентов. Раскладки продуктов подписываются начальником подразделения продовольственного обеспечения, начальником медицинской части отделения и утверждаются начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Вносить изменения в утвержденную раскладку продуктов без разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации запрещается.
После каждого внесения изменения начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обязан подтвердить свое разрешение письменно. Раскладка продуктов, как правило, составляется на неделю с повторением ее в течение месяца отдельно по каждой норме в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в подразделении продовольственного обеспечения и является основанием для выписки продуктов с продовольственного склада в столовую, а второй экземпляр выдается заведующему столовой заведующему производством, шеф-повару для руководства при приготовлении пищи. По окончании месяца первый экземпляр раскладки продуктов подразделение продовольственного обеспечения подшивает в дело. В зависимости от условий учебного процесса раскладка продуктов составляется на иное количество дней. Для ознакомления питающихся в вестибюле столовой вывешивается меню. При составлении раскладки продуктов учитываются особенности учебного процесса, установленный режим питания, наличие и ассортимент продуктов, квалификация поварского состава, оснащенность столовой технологическим и холодильным оборудованием, а также пожелания и запросы питающихся, предусматривающие приготовления блюд национальной кухни. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более трех раз, а блюда из одинаковых продуктов - в течение дня. Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными.
Суточные нормы продуктов должны полностью включаться в раскладку продуктов на каждый день с учетом произведенных замен. При этом не разрешается в пределах недели перерасход или недорасход продуктов, положенных по нормам продовольственных пайков. Положенное по нормам продовольственных пайков количество мяса, рыбы, жиров и сахара должны ежедневно доводиться до питающихся. При выдаче лицам, находящимся на снабжении, дополнительных продуктов в нерабочие праздничные дни в раскладке продуктов отдельной графой по приемам пищи завтрак, обед, ужин указывается количество дополнительно выдаваемых продуктов. Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных - у получателя продуктов для контроля в процессе работы.
По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания. Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие. Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой. Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка. Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь. До начала подачи готовой пищи на столы ее качество проверяется должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Перед каждым приемом пищи бракеражной комиссией в составе заведующего столовой производством, шеф-повара , дежурного по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , медицинского работника проверяется качество готовой пищи внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция , а также степень готовности приготовленных блюд непосредственно в горячем цехе в местах ее выдачи.
Бракеражу подлежит весь ассортимент блюд, продуктов, кулинарных и кондитерских изделий, включенных в меню. При этом качество готовой пищи проверяется в каждом котле емкости. Результаты бракеража записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , который находится у заведующего столовой заведующего производством, шеф-повара. Результаты проверки приготовленных блюд оцениваются: 111. Органолептические свойства - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно". Степень готовности - "готово" или "не готово". Для продуктов, с которых вкусовая проба не снимается, - "доброкачественно" или "недоброкачественно". После этого дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , дает разрешение на выдачу пищи довольствующимся лицам. Разрешение или запрещение раздачи пищи фиксируется с использованием терминов "разрешаю" или "не разрешаю" с указанием времени проведения бракеража.
При выявлении нарушения технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюда к выдаче не допускаются до устранения выявленных кулинарных недостатков. В случае запрещения раздачи пищи в журнале учета контроля за качеством приготовления пищи указываются конкретные причины отрицательного решения. Раздача готовой пищи без бракеража запрещается. Готовая пища ежедневно опробуется начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или по его указанию одним из заместителей. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств и объема, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, вторых и третьих блюд. Начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или заместитель начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , либо иное должностное лицо по указанию начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производит опробование пищи непосредственно в обеденном зале за одним из столов совместно с лицами, находящимися на снабжении, во время приема пищи. Результаты опробования пищи также записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок раздельно по каждому блюду. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных личному составу, расчетным данным, указанным в раскладке продуктов, в сторону уменьшения выявляются причины их несоответствия и принимаются соответствующие меры. Посещение столовой организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , посторонними лицами допускается только с разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или лица, его замещающего.
Лица, проверяющие организации питания, при посещении цехов и других помещений столовой обязаны надеть чистый халат куртку. Сахар, масло коровье и другие продукты, используемые в натуральном виде, опробованию не подлежат. Во время выдачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовую для выполнения подсобных работ выделяется суточный наряд с учетом имеющегося в столовой штатного обслуживающего персонала. Лица суточного наряда, не прошедшие медицинский осмотр, к работе в столовой не допускаются. Лиц суточного наряда запрещено привлекать к приготовлению и раздаче пищи работам, предполагающим непосредственный контакт с сырьем, прошедшим первичную обработку, полуфабрикатами и готовыми блюдами , порционированию масла коровьего и третьих блюд, нарезке хлеба, мытью пищеварочных котлов, кухонной, столовой посуды и приборов.
Срок проведения инспекционного визита не может превышать один рабочий день. В свою очередь, рейдовый осмотр, а также документарная и выездная проверки должны быть завершены в течение 10 рабочих дней; без взаимодействия с проверяемой организацией: - наблюдение за соблюдением обязательных требований; - выездное обследование. В любом случае, реализуемые контрольные надзорные мероприятия могут быть как плановыми, так и внеплановыми. В качестве профилактических мероприятий Порядком рассматриваются объявление предостережения и профилактический визит.
Внести в приказ МВД России от 2 марта 2001 г. N 245 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. Пункт 2 дополнить подпунктом 2. Ежемесячное денежное поощрение в размере 1 должностного оклада.
Считать утратившими силу приказы МВД России от 21 августа 2002 г. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности. Министр генерал-полковник милиции Р. II , ст. Далее также - Кодекс. Исключен - Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15. Начальник заместитель начальника статьи 8.
О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Министерство внутренних дел РФ предложило распространить действие главы № 2 Устава внутренней службы вооруженных сил России на сотрудников органов внутренних дел. В этой главе говорится о взаимоотношениях между военнослужащими и их поведении. Приложение N 6. Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельного предписания нормативного правового акта МВД России, которые признаются утратившими силу.
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
01.06.1988 Министерство здравоохранения СССР (USSR Ministry of Health Care 444). Расположен в: Техническая документация Экология ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Медицинские науки и условия по обеспечению охраны здоровья в целом Общие услуги охраны здоровья населения. По версии следствия, фигуранты дела обеспечили выдачу иностранным гражданам фиктивных документов о сдаче экзаменов для легализации в РФ. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 июня 2013 года № 444 О внесении изменений в приказ МВД России от 14 июля 2010 года № 523 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения. 1. Приказ МВД России от 16 июня 2011 г. N 681 "Об утверждении Положения о Департаменте информационных технологий, связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации". 155,8 млн рублей направят на внедрение элементов ИТС в Самарской области. Все новости.
Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843
Министерство внутренних дел российской федерации. Главное управление МЧС России по г. Севастополю. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 июня 2020 года № 444 О некоторых вопросах продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в органах внутренних дел Российской Федерации в.
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655
Три факта внесения техническим экспертом в раздел диагностической карты "Тахограф или контрольное устройство", — говорится в документе. Другие пункты устанавливают, как в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра ЕАИСТО загружаются фото, где транспорт "парит в воздухе", что, указывается в проекте, является следствием наложения одного кадра на другой. Также при мониторинге выявляются факты подписания диагностических карт разными техническими экспертами одного оператора техосмотра, тогда как на фото виден один и тот же человек. Это, считает министерство, может указывать на нарушение требований.
Тема будет создана и Вам будет предоставлена ссылка, если Вам самим не удобно общаться непосредственно на Форуме. Сообщить либо предоставить анонимное видео или аудио. Конфиденциальность гарантируем! Предоставить либо получить любую иную информацию информацию касательно нашей деятельности.
В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством.
Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.
N 610н "Об утверждении профессионального стандарта "Повар" зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2015 года, регистрационный N 39023. N 302н "Об утверждении перечней вредных и или опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры обследования , и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров обследований работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и или опасными условиями труда" зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 года, регистрационный N 22111 , с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 15 мая 2013 г. N 296н зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 года, регистрационный N 28970 , от 5 декабря 2014 г. N 455н зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2020 года, регистрационный N 58430 , далее - "приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г.
N 302н", пункт 13. Аттестация по результатам профессиональной гигиенической подготовки осуществляется медико-санитарными частями МВД России по субъектам Российской Федерации, оказывающими медицинское обеспечение. Лица, постоянно работающие на объектах подразделения продовольственного обеспечения, обеспечиваются специальной одеждой и обувью. При каждой столовой должны быть умывальники, мыло, полотенце, щетки для мытья рук, чистая исправная спецодежда для поваров, рабочих по кухне или суточного наряда в количествах, предусмотренных нормами обеспечения. Для должностных лиц, осуществляющих контроль за работой кухни-столовой, должно быть 3 халата из белой ткани.
Спецодежда хранится в специально оборудованных шкафах. В целях улучшения качества приготовляемой пищи, повышения квалификации поварского состава в органе внутренних дел не реже одного раза в месяц начальником подразделения продовольственного обеспечения, а также должностными лицами органа внутренних дел, контролирующими питание личного состава, проводится контрольно-показательная варка пищи. В подготовительный период перед началом проведения контрольно-показательной варки пищи начальник подразделения продовольственного обеспечения составляет график контрольно-показательной варки пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку с указанием проводимых технологических операций и ответственных за приготовление конкретных блюд поваров. В графике контрольно-показательной варки пищи указываются: 66. Порядок получения продуктов в столовую.
Наименование работ по первичной и тепловой обработке в соответствии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи. Порядок опробования пищи, раздачи готовых блюд, сервировки обеденных столов. Ответственные лица за выполнение отдельных работ. Время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов. По результатам контрольно-показательной варки пищи начальником подразделения продовольственного обеспечения оформляется акт контрольно-показательной варки пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Питание курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организуется по норме N 1 "общевойсковой паек", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. Обучающиеся в суворовских военных училищах и кадетских корпусах МВД России обеспечиваются питанием по норме продовольственного обеспечения обучающихся в суворовских военных училищах МВД России и кадетских корпусах МВД России приложение N 2 к приказу на весь период обучения с момента зачисления по день их выпуска. Сотрудники правоохранительных органов иностранных государств, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, имеющие право на продовольственное обеспечение за счет средств федерального бюджета, обеспечиваются питанием по Норме N 1. При круглосуточном нахождении на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", обеспечиваются трехразовым питанием. При освобождении в период обучения от круглосуточного нахождения на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", могут сниматься с довольствия с любого приема пищи с завтрака, обеда, ужина.
Зачисление на продовольственное обеспечение в этом случае осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя. В рапорте о зачислении на довольствие курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", указывают вариант организации им питания: 75. Трехразовое ежедневное. Трехразовое ежедневное, за исключением дней, не связанных с обучением выходные, праздничные, дни отпуска. Одно- или двухразовое в течение суток.
По дням недели и другие варианты. На основании рапортов курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", кадровым подразделением организации, осуществляющей образовательную деятельность, подготавливается приказ за подписью ее начальника об их зачислении на довольствие, где по приемам пищи поименно и по подразделениям указывается количество курсантов или слушателей. Приказ начальника образовательной организации о зачислении снятии курсантов или слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При отказе или при изъявлении желания курсанта и слушателя на постановку снятие на довольствие питание зачисление на продовольственное обеспечение осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя, представленного в кадровое подразделение. При зачислении курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на отдельные приемы пищи начисление, выдача и списание продовольствия осуществляются в строгом соответствии с распределением продуктов по приемам пищи.
При убытии в отпуск курсанты и слушатели снимаются с продовольственного обеспечения питания со дня, указанного в приказе об убытии. Аттестат им не выдается. Во время нахождения в отпуске при образовательной организации курсанты и слушатели могут обеспечиваться питанием через столовые образовательных организаций по Норме N 1. В нерабочие праздничные дни курсантам и слушателям дополнительно выдаются продукты на одного человека в сутки в размере 20 процентов стоимости продуктов, предусмотренных нормой продовольственного пайка. В общеобразовательных организациях в соответствии с рапортами начальников курса ежедневно приказом начальника общеобразовательной организации устанавливается количество кандидатов и обучающихся, состоящих на обеспечении питанием, на следующие сутки, а также их количество, обеспеченного дополнительным питанием.
Общее количество питающихся указывается по приемам пищи. При этом начальники курсов представляют в подразделение продовольственного обеспечения строевые записки и выписки из приказа о количестве переменного состава, находящегося на довольствии на каждый прием пищи. Приказ начальника общеобразовательной организации о зачислении снятии обучающихся на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При убытии обучающихся общеобразовательной организации из пункта постоянной дислокации кадровым подразделением оформляется выписка из приказа начальника общеобразовательной организации, на основании которой осуществляется постановка обучающихся на продовольственное обеспечение питание. В период летнего или зимнего отпусков в том числе на период каникул , отпуска по личным обстоятельствам, а также при увольнении из расположения общеобразовательной организации по решению начальника общеобразовательной организации обучающиеся снимаются с обеспечения питанием и им взамен положенного продовольственного пайка питания выплачивается денежная компенсация.
В столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательных организаций , пища готовится строго по раскладке продуктов рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Паек при трехразовом питании распределяется по энергетической ценности калорийности : на завтрак - 30 - 35 процентов, на обед - 40 - 45 процентов, на ужин - 30 - 20 процентов. В зависимости от условий учебного процесса и распорядка дня распределение пайка может быть изменено начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность. Для обучающихся в общеобразовательных организациях в течение суток организуется пяти- или шестиразовое питание. Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5 - 4 часов.
Распределение калорийности по приемам пищи устанавливается при пятиразовом питании: завтрак - 20 процентов, обед - 30 - 35 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 25 процентов, второй ужин - 5 - 10 процентов. При организации шестиразового питания: завтрак - 20 процентов, второй завтрак - 10 процентов, обед - 30 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 20 процентов, второй ужин - 5 процентов. Раскладки продуктов подписываются начальником подразделения продовольственного обеспечения, начальником медицинской части отделения и утверждаются начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Вносить изменения в утвержденную раскладку продуктов без разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации запрещается. После каждого внесения изменения начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обязан подтвердить свое разрешение письменно.
Раскладка продуктов, как правило, составляется на неделю с повторением ее в течение месяца отдельно по каждой норме в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в подразделении продовольственного обеспечения и является основанием для выписки продуктов с продовольственного склада в столовую, а второй экземпляр выдается заведующему столовой заведующему производством, шеф-повару для руководства при приготовлении пищи. По окончании месяца первый экземпляр раскладки продуктов подразделение продовольственного обеспечения подшивает в дело. В зависимости от условий учебного процесса раскладка продуктов составляется на иное количество дней. Для ознакомления питающихся в вестибюле столовой вывешивается меню.
При составлении раскладки продуктов учитываются особенности учебного процесса, установленный режим питания, наличие и ассортимент продуктов, квалификация поварского состава, оснащенность столовой технологическим и холодильным оборудованием, а также пожелания и запросы питающихся, предусматривающие приготовления блюд национальной кухни. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более трех раз, а блюда из одинаковых продуктов - в течение дня. Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными. Суточные нормы продуктов должны полностью включаться в раскладку продуктов на каждый день с учетом произведенных замен. При этом не разрешается в пределах недели перерасход или недорасход продуктов, положенных по нормам продовольственных пайков.
Положенное по нормам продовольственных пайков количество мяса, рыбы, жиров и сахара должны ежедневно доводиться до питающихся. При выдаче лицам, находящимся на снабжении, дополнительных продуктов в нерабочие праздничные дни в раскладке продуктов отдельной графой по приемам пищи завтрак, обед, ужин указывается количество дополнительно выдаваемых продуктов. Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации.
После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных - у получателя продуктов для контроля в процессе работы. По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания. Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие.
Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой. Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка. Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь. До начала подачи готовой пищи на столы ее качество проверяется должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации.
Перед каждым приемом пищи бракеражной комиссией в составе заведующего столовой производством, шеф-повара , дежурного по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , медицинского работника проверяется качество готовой пищи внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция , а также степень готовности приготовленных блюд непосредственно в горячем цехе в местах ее выдачи. Бракеражу подлежит весь ассортимент блюд, продуктов, кулинарных и кондитерских изделий, включенных в меню. При этом качество готовой пищи проверяется в каждом котле емкости. Результаты бракеража записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , который находится у заведующего столовой заведующего производством, шеф-повара. Результаты проверки приготовленных блюд оцениваются: 111.
Органолептические свойства - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно". Степень готовности - "готово" или "не готово". Для продуктов, с которых вкусовая проба не снимается, - "доброкачественно" или "недоброкачественно". После этого дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , дает разрешение на выдачу пищи довольствующимся лицам.
По Сети гуляет некий «приказ о частичной мобилизации» с 11 сентября. Власти объяснили, что это фейк
Страна и мир - 5 сентября 2023 - Новости Челябинска - Министерство внутренних дел российской федерации. В целях совершенствования взаимоотношений сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск МВД России, Вооруженных Сил Российской Федерации приказываем. 01.06.1988 Министерство здравоохранения СССР (USSR Ministry of Health Care 444). Расположен в: Техническая документация Экология ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Медицинские науки и условия по обеспечению охраны здоровья в целом Общие услуги охраны здоровья населения. Договорно-правовой департамент МВД России. ТАСС/. МВД России обязало участковых полиции проводить индивидуальную профилактическую работу с лицами, которые привлекались к ответственности за дискредитацию российской армии, а также пропаганду нацистской атрибутики или символики.