Новости презентация растениеводство 3 класс окружающий мир

Окружающий мир, 3 класс. это отрасль сельского хозяйства, выращивание культурных рас.

Растениеводство презентация 3 класс плешаков школа россии

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Ирина Васильевна, сегодня я проведу у вас урок окружающего мира, присаживайтесь. На какие отрасли делят растениеводство, какие потребности удовлетворяет продукты растениеводства — разбираем тему из курса окружающего мира за 3 класс. Люди занимаются растениеводством для получения продуктов питания, исходного сырья для производства тканей, для производства кормов для животных, особое место занимает производство элитных семян. Урок по теме Значение растениеводства. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 3 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Окружающий мир 3 класс (Плешаков А.А.) 2 часть.

Пожалуйста! Доклад на тему растениеводство , окружающий мир 3 класс

2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Скачать презентацию на тему: "Предмет: Окружающий мир 3 класс Тема: Растениеводство" с количеством слайдов в размере 19 страниц. Растениеводство — это выращивание культурных растений. №2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Люди занимаются растениеводством для получения продуктов питания, исходного сырья для производства тканей, для производства кормов для животных, особое место занимает производство элитных семян. Окружающий мир 3 класс ч.2, тема урока "Растениеводство", с.51-55, Школа России.

Вход на сайт

  • Растениеводство. Окружающий мир, 3 класс
  • Конспект урока Окружающий мир 3 класс на тему "Растениеводство"
  • Растениеводство (3 класс, окружающий мир) – какие потребности удовлетворяет?
  • Презентация - Растениеводство в нашем крае

Информация о презентации

  • Презентация к уроку окружающий мир по теме "Растениеводство" для 3 класса
  • Скачать похожие презентации для начальной школы
  • Примеры готовых презентаций по проекту “Экономика родного края”
  • Растениеводство (Страницы 32,33,34) -
  • Пожалуйста! Доклад на тему растениеводство , окружающий мир 3 класс
  • Растениеводство 3

ГДЗ Страница 32-34. Растениеводство рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть

Растениеводство области представлено выращиванием зерновых культур — пшеницы, ячменя, ржи. Также в области выращивают различные овощи, кормовые травы. В области хорошо развито цветоводство и грибоводство. Животноводство области представлено выращиванием крупного рогатого скота мясо-молочного направления, птицеводством, свиноводством, рыбоводством. По производству мясо-молочных продуктов область находится на одном из первых мест в России.

Однако, большую часть валового дохода приносят крупные промышленные предприятия области. В Московской области развиты машиностроение, металлургия, электронная промышленность, химическая промышленность, легкая и пищевая промышленности. Ликинский автобусный завод производит автобусы марки ЛиАЗ. Энергетика области также находится на довольно высоком уровне.

Это конструкторское бюро занимается производством вертолетов КА для всех отраслей народного хозяйства и для вооруженных сил страны.

Известно около 40 видов культурной ржи. Рожь используется для изготовления хлеба, спирта, крахмала, корма животным. Овёс - кормовое растение. Зерна овса продолговатые, из них парят кашу. В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка. Ячмень идет на приготовление пива, используется как кормовая культура, из него делают перловую крупу.

В некоторых странах из него делают хлеб. Гречиха отличается зернами коричневого цвета и необычной формы. Из нее получают гречневую крупу. Кукуруза идет на приготовления крахмала, растительного масла, глюкозы, мучных изделий, ее консервируют. Эти растения выращивают на полях, значит, это полевые культуры. Из пшеницы и ржи получают муку и пекут хлеб. Эти растения отличаются по форме колосков, у ржи — длинные, твердые, разные по высоте усы.

Рожь выше пшеницы. Зерна ржи и пшеницы отличаются формой, но похожи по цвету. Полеводство занимается выращиванием и кормовых культур.

Как растениеводство связано с промышленностью?

Растениеводство тесно связано с промышленностью. Для того чтобы облегчить труд растениеводов создаются различные машины и приспособления: комбайны, тракторы, сеялки, веялки, культиваторы, машины собирающие виноград, копающие картофель и пр. Для того чтобы сохранить и переработать собранный урожай строят специальные хранилища, консервные заводы и пр. Представь, что ты руководишь большим хозяйством, где собирают большой урожай яблок и груш.

Что ты предложишь для лучшего сохранения и использования урожая? Оборудовать специальные хранилища для сохранения в свежем виде яблок и груш.

Растения 4. Работа над новым материалом Для чего выращивают растения? Для еды, для одежды - Как вы думаете, почему в самом начале эпохи первобытного мира растения не могли давать людям белый хлеб, растительное масло и многое другое? Все растения были дикорастущими, человек не умел ухаживать за растениями В далекой древности первобытный человек занимался охотой и собирательством.

Ведь для того чтобы жить, человеку надо есть. Успех охоты и собирательства во многом зависел от капризов природы: то лесной пожар погубит деревья со съедобными плодами и прогонит зверей, то засуха уничтожит траву, которая давала людям зерна и корешки. И вот однажды женщины заметили, что в том месте, где обычно на каменной терке перетирали зерна, выросли колоски с такими же зернами. Они догадались, что это проросли случайно рассыпанные зернышки. Попробовали специально рассыпать зерна — получилось, да еще как: где упало зерно, вырос целый колосок, а то и несколько. Теперь уже можно было выращивать зерна рядом с домом, а не бродить в поисках по лесам и лугам.

Аннотация к презентации

  • Экономика родного края. Проект. Окружающий мир 3 класс. Плешаков | Окружающий Мир | Дзен
  • ГДЗ 3 класс - Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 32
  • Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
  • Презентация к уроку окружающий мир по теме "Растениеводство" для 3 класса
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Конспект урока по окружающему миру «Растениеводство» в 3 классе

Экономика родного края. Проект. Окружающий мир 3 класс. Плешаков узнать, какие культурные растения выращивает человек; - познакомиться с отраслями растениеводства.
Урок окружающий мир. Тема: «Растениеводство». 3-й класс Презентация по математике на тему "Знакомство с понятием дроби"(3 класс).

Проект “Экономика родного края” Окружающий мир 3 класс. Образцы готовых проектов

Яровую пшеницу сеют весной. В конце лета созревает сначала озимая пшеница, а затем яровая. Рожь — самая морозоустойчивая культура из всех злаковых. Известно около 40 видов культурной ржи. Рожь используется для изготовления хлеба, спирта, крахмала, корма животным. Овёс - кормовое растение. Зерна овса продолговатые, из них парят кашу.

В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка. Ячмень идет на приготовление пива, используется как кормовая культура, из него делают перловую крупу. В некоторых странах из него делают хлеб. Гречиха отличается зернами коричневого цвета и необычной формы. Из нее получают гречневую крупу. Кукуруза идет на приготовления крахмала, растительного масла, глюкозы, мучных изделий, ее консервируют.

Эти растения выращивают на полях, значит, это полевые культуры. Из пшеницы и ржи получают муку и пекут хлеб. Эти растения отличаются по форме колосков, у ржи — длинные, твердые, разные по высоте усы.

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.

Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Картофель, подсолнечное масло, капуста, свёкла, морковь, лук репчатый, рис, чай. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради. Книги о культурных растениях: Верзилин Н. Путешествие с домашними растениями.

Лаврова С. Занимательная ботаника для малышей. Тема сообщения: Огород на подоконнике. План сообщения: 1.

Главная задача садоводства — это производство ягод и плодов с целью их дальнейшей переработки или потребления. В процессе защиты экологии садоводство играет немаловажную роль, поскольку листва кустарников и деревьев занимается выработкой кислорода, поглощением углекислого газа и защитой от пыли. По этой причине насаждения плодовых деревьев используют для того, чтобы образовать парковые зоны и зеленый слой вокруг населенного пункта. Несмотря на то, что садоводство активно развивалось и поддерживалось во времена Советского Союза, с его развалом популярность данной отрасли пошла на спад. Отсутствие поддержки от государства привело к тому, что многие плодовые и садоводческие хозяйства закрылись или пришли в упадок.

На сегодняшний день садоводство в России представлено небольшими специализированными, дачными или личными хозяйствами. Виноградарство специализируется на выращивании винограда для дальнейшей его переработки с целью производства сока, изюма, вина и консервированных продуктов. Мировые центры по производству винограда представлены Африкой, странами Латинской Америки, Францией и Испанией. Происхождение культурных растений Экологические условия района на эволюцию растений оказывают решающее влияние. Все растения по реакции на суточный ритм освещенности делятся на две группы — культуры короткого дня и культуры длинного дня, т. В северных широтах, где день длинный, произрастают длиннодневные виды. Продолжительность их вегетации ограничивается продолжительностью безморозного периода. У короткодневных культур период вегетации ограничивается сроком наступления осенних заморозков. Наряду с суммой активных температур для длиннодневных культур большое значение имеет продолжительность светового дня.

Вид и генотип растения являются отражением экологических условий зоны его формирования. Растения, растущие в экстремальных условиях, предъявляют меньше требований к условиям выращивания и наоборот. Если тот или иной вид растения возделывать дальше от ареала его происхождения, то потребуется больше средств на единицу продукции этого вида. В таких случаях альтернативой является создание новых сортов. Исходя из экологических условий зоны формирования вида, в 1935 г Н. Вавилов определил 8 основных центров происхождения видов — Восточноазиатский центр Китайский , Юго-Западноазиатский Индийский, включая Индомалайский , Среднеазиатский, Переднеазиатский, Средиземноморский, Абиссинский Эфиопский , Центральноамериканский, Южноамериканский, включая Чилианский и Бразильско-Парагвайский. По мнению Н. Вавилова эти центры правильнее называть очагами происхождения культурных растений с выделением центров генетического разнообразия и центров формообразования. Господствующими в мировом земледелии являются полевые культуры, включающие около 90 видов растений, каждый из которых имеет свои морфологические, ботанические, хозяйственные признаки.

Доклад к проекту Отрасль сельского хозяйства, которая занимается возделыванием культурных растений называется растениеводством. Она появилась в очень древние времена, когда первобытные люди обнаружили, что семена съеденных растений, попав в землю, начинают прорастать и превращаются в настоящие растения. Это открытие заставило первобытных людей перейти от собирательства к выращиванию нужных плодов, то есть положило начало становлению растениеводства. Основные отрасли Сейчас растениеводство представляет собой целую науку, направление развития сельского хозяйства, поделённое на множество более мелких отраслей. В зависимости от того, производством какого вида культурных растений занимается та или иная отрасли, они и получили свои названия. Так растениеводство делят на четыре основных отрасли. Это полеводство, овощеводство, плодоводство и цветоводство. Полеводство состоит в выращивании зерновых, бобовых, масличных культур на полях. Овощеводство занимается выращиванием огурцов, томатов, капусты, морковки и прочих овощей.

Садоводство специализируется на выращивании плодовых деревьев, то есть фруктов. Цветоводство соответственно занимается выращиванием цветов. Есть множество иных отраслей и подотраслей, специализирующихся на своих конкретных растениях. Основные культуры Рассмотрим более подробно, какие именно растения стали культурными, то есть начали выращиваться человеком для удовлетворения своих нужд. Прежде всего, это зерновые растения. К ним относятся пшеница, ячмень, рожь и некоторые другие сорта. Они дают нам хлеб и служат кормом для скота. Зерновых традиционно выращивают больше всего и они считаются основой экономического благополучия страны. Кстати, рис тоже является зерновой культурой.

Далее идут бобовые растения. Это горох, фасоль, бобы, соя. Эти культуры используются для приготовления различных блюд, также отличаются сытностью и прекрасными вкусовыми качествами. Важную роль играют корнеплоды. Это морковь, свёкла, картофель, репа. Все они используются в пищу и являются основой русской традиционной кухни. Выделим также сахароносные сорта: свёклу и каучук; технические культуры: лён, хлопок, горчица; бахчевые: арбузы и дыни; масличные: подсолнечник, кунжут, роза, олива. Есть многие другие виды полезных растений, ведь царство флоры очень богато и любой его представитель приносить пользу. Что растения дают людям Каждая отрасль растениеводства приносит людям свою особенную пользу.

Например, как мы уже говорили выше, зерновые и бобовые растения дают нам пищу. И большая часть других растений также выращиваются для употребления в пищу. Но не все. Польза от растений может оказаться намного больше. Они дают людям ткани, например, лён или хлопок, из которых шьётся одежда.

Растениеводство в нашем крае

Cлайд 17 Составьте описание растения по плану: Название растения. К какой группе относится дерево, кустарник, травянистое растение. Где его выращивают в поле, в огороде, в саду. Какие части есть у этого растения? Как они выглядят?

Как называется растение? К какой группе относится? Где его выращивают? Какие части ты видишь у растения? Как человек использует это растение?

Возьмите и переверните карточку, которая лежит у вас на парте. Сейчас вы по плану составите устно описание каждого растения это задание вы выполните в парах. Как называется растение? К какой группе относится? Где его выращивают?

You will need to come to class ready to discuss possible solutions to our scenario. Be sure to finish the assigned readings for the week. Step 2 On the night of our class presentation, we will ask you to go to the color chat room to which you were assigned at the beginning of the course. There are separate chat areas for red, blue, green and white color rooms. We will visit the color chat rooms throughout your discussion. Step 4 We ask that each group meet for the first 30 minutes of class, then return to the Main Room for a class presentation. One representative from each color group needs to be prepared to present their collective responses. If you have any questions, please post them in the General Class Discussion area.

Конспект урока по окружающему миру «Растениеводство» в 3 классе

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему"Растениеводство в нашем крае". Презентация на тему «Растениеводство» подготовлена учителем начальных классов Мальцевой М.Н. Методические разработки по Окружающему миру для 3 класса по УМК «Школа России».

Растениеводство – отрасль сельского хозяйства. Видеоурок 27. Окружающий мир 3 класс

Урок окружающего мира во 2 классе "Животные – живые существа". Растениеводство Урок по окружающему миру в 3 классе УМК «Школа России» Учитель начальных классов МАОУ «Гуринская СОШ» Гусельникова А. Н. Растениеводство презентация. Слайд №1 Урок природоведения в 4 классе Урок 31РАСТЕНИЕВОДСТВО В НАШЕМ КРАЕСлайд №2 Настрой на урокПрозвенел и смолк звонокВсех собрал нас на у. При знакомстве с докладом по программе 3 класса окружающего мира мы узнали, что из себя представляет растениеводство, какое значение оно имеет для человека.

Конспект урока по окружающему миру «Растениеводство» в 3 классе

Растениеводство - презентация 3 класс Урок по курсу окружающий мир 3 класс.
Презентация "Растениениводство" План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Опасные места» План-конспект урока окружающего мира по УМК «Школа России».
Окружающий мир 3 класс растениеводство презентация плешаков Растениеводство презентация.
Растениеводство презентация 3 класс окружающий мир плешаков Растениеводство Урок по окружающему миру в 3 классе УМК «Школа России» Учитель начальных классов МАОУ «Гуринская СОШ» Гусельникова А. Н.
Developing Learner-led Knowledge Generating Online Communities Мастер-класс Никиты Марченко в магазине "Мир Музыки".

Растениеводство и животноводство

Онлайн презентация Растениеводство 3 класс бесплатно. Скачать доклад-презентацию на заданную тему в количестве 23 слайда на нашем сайте. презентация к конспекту урока в 3 классе по предмету "Окружающий мир"(под ред. ова) программа "Школа России") Автор: Дильмухаметова Олеся Хавиловна. Просмотреть и скачать презентацию Растениеводство в Кузбассе (Окружающий мир). Мастер-класс Никиты Марченко в магазине "Мир Музыки". Пресной водоём, окружающий мир 4 класс.

Презентация 3 класс растениеводство плешаков

Книги о культурных растениях: Верзилин Н. Путешествие с домашними растениями. Лаврова С. Занимательная ботаника для малышей.

Тема сообщения: Огород на подоконнике. План сообщения: 1. Какие огородные растения можно вырастить на подоконнике.

Как ухаживать за растениями, чтобы получить урожай. Источник информации: Верзилин Н.

Цветоводство Слайд 16 Тест 1. Какая отрасль не относится к растениеводству? А птицеводство Б плодоводство В полеводство 2. Укажи строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства. А полеводство , овцеводство, кактусоводство Б полеводство , овощеводство, плодоводство,цветоводство В полеводство , овощеводство, оленеводство 3. Что выращивают люди, занимающиеся плодоводством? А цветы Б фрукты В овощи Слайд 17 Тест 4.

Растениеводство - это разведение и выращивание культурных растений, пригодных в пищу или с целью использования в хозяйственной деятельности человека. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Я потребляю растения в пищу, ношу одежду 3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута.

Cлайд 14 В поле росла, Под жерновом была, Из печки на стол Караваем пришла. Cлайд 15 На стеблях белеют чашки, В них нитки и рубашки. Cлайд 16 Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки. Cлайд 17 Составьте описание растения по плану: Название растения.

Презентация у уроку по окружающему миру "Растениеводство", УМК "Школа РОссии", 3 класс

Презентация у уроку по окружающему миру "Растениеводство", УМК "Школа РОссии", 3 класс Предмет: Начальная школа, Окружающий мир 3 класс Слайдов: 19 Формат Размер: 3.67 Мб Тема: Растениеводство.
Растениеводство – отрасль сельского хозяйства. Видеоурок 27. Окружающий мир 3 класс Презентация на тему «Растениеводство» закормит на уроке окружающего мира учащихся 3 класса с еще одной важной отраслью сельского хозяйства.
Растениеводство и животноводство Урок по теме Значение растениеводства. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 3 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.
Растениеводство и животноводство Сегодня на уроке мы поговорим про растениеводство. План урока: • природа – основа экономики;• сельское хозяйство;• ая энциклопедия Он.
Растениеводство. Окружающий мир, 3 класс - презентация онлайн Растениеводство (3 класс, окружающий мир) – какие потребности удовлетворяет?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий