Добродетели Мистицизм и духовность Страсти и грехи Общество Культура Образование Все о человеке «Спецкурс о духовной жизни» (2013-2014) Наука «Апологетика» Курс религиоведения Наука «Основное Богословие» Сурдоперевод Переводы на иностранный язык ВСЕ ЛЕКЦИИ. Православный интернет-курс был создан с целью катехизации как можно большего числа заинтересованных людей.
Православный интернет-курс
Обучаться на курсах могут «лица православного исповедания с 15 лет (независимо от их социального статуса, места жительства и гражданства)». продюсер православных онлайн-курсов и программ. Искала в интернете библейскую школу онлайн, потому что в моем городе ещё пол года не планировались библейские курсы. Skip to content.
Православные интернет-курсы
Прочие документы. Новости. 12 Апреля 2023 года. Предлагаю делиться ссылками на различные дистанционные курсы и программы, где можно пройти обучение по различным аспектам православной веры. продюсер православных онлайн-курсов и программ. Главная Новости Главные событияСостоялось онлайн совещание по выбору модуля основы православной культуры в 2023 г. Православный радиоуниверситет Уроки русской литературы Передача 3 Прогресс, гуманизм, реализм.
Православный университет. Уроки русской литературы.
Состоялось заседание Единого Экспертного совета конкурса «Православная инициатива – 2024». официальный сайт для заказа молебен, панихиды, сорокоуст, неусыпаемый псалтырь - исполнение в течении 24 часов. История Православного Интернет-Курса (ПИК) берет свое начало с 2005 года, когда сотрудники Патриаршего центра духовного развития детей и молодежи (ПЦ. Образовательная программа «Основы Православия» разработана специально для обучения через интернет и является самым популярным дистанционным курсом Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета.
Дистанционное обучение на Высших Свято-Владимирских православных богословских курсах
Портал Православие — это православный календарь, жития святых, праздники, посты, молитвослов и многое другое. Просветительский отдел Московской Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви по благословению митрополита Корнилия открывает духовно-образовательный онлайн-курс «Введение в христианство». Официальный сайт Синодального отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви. Православный интернет-курс был создан с целью катехизации как можно большего числа заинтересованных людей. Расписание экзаменов на интернет-курсе "Начала Православия".
Православные интернет-курсы
В основе курса – идея морского или сухопутного путешествия по миру православной веры. Онлайн-курс наполнен интересной информацией не было «воды». Расписание экзаменов на интернет-курсе "Начала Православия". Помощь студентам заочных отделений православных духовных семинарий качественно организовать свое обучение и получить глубокие полноценные знания.
Pravkurs.ru Новый набор
Для изучения предлагаются четырнадцать тематических разделов, каждый из которых проходится в течение одной недели. Приблизительный перечень тем с примерным списком учебной литературы можно просмотреть в разделе Программа. Темы предложены в последовательности, помогающей «пройти путь от обретения смысла жизни и веры в Бога до практической церковной жизни, отыскания своего личного места в Церкви». Для тех, кто по каким-то причинам не успел зарегистрироваться на сайте, предлагается Программа для самокатехизации , состоящая из шестнадцати тем, наиболее важных для правильного воцерковления.
На сайте есть несколько разделов, которые помогут вам составить более полное представление о сути курса и о том, насколько он полезен. Хочется верить, что множество положительных отзывов помогут вам принять решение и записаться на курс. Подытоживая: каждому из нас не раз доводилось отказываться от возможности посвятить своё время улучшению себя, совершенствованию своей системы знаний, расширению кругозора.
Сейчас такая возможность снова открыта перед всеми желающими, независимо от пола, возраста, образования, количества детей и так далее. Возможно, она открылась именно для вас. Цитата дня Чем более кто приближается к Богу, тем более видит себя грешным.
У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские. Постепенно работаем над оптимизацией их работы. Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании. Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни? Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы.
Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки.
Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше. Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь.
Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться. Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать.
Большое спасибо за формат видео!
Понимая, какой это большой труд, я выражаю свою искреннюю благодарность! Марина, возраст: 35 13. Содержательный и и легко понимаемый. Спасибо Вам большое за вашу работу. Олеся, возраст: 42 11. Олеся, возраст: 38 04. Благодарю Дмитрия Семеника и о. Святослава Худовекова за подробные, систематизированные и доступные для понимания даже не воцерковленного человека лекции. Интересны были некоторые нюансы, предостережения и советы для новоначальных, которые не всегда могут попасть на глаза в литературе - многие советы реально могут помочь людям не повредиться духовно и спокойно пройти свой путь воцерковления.
Также понравилось удобство прохождения курса: небольшие, кратенькие видео 15-20 минут удобны для восприятия, по некоторым темам даже на youtube не найти столь кратких, емких объяснений. Спасибо вам и вашей команде за такой необычный курс! Екатерина, возраст: 30 17. Знаний много набралась до этого, но фрагментарно, не системно. Сами названия каждого шага сфокусировали на нужных вопросах, которые я себе не ставила. Затем получила хорошее разъяснение каждого шага.
Перевод: Обороняющей нас Военачальнице за избавление от страшных бед учреждаем Тебе торжества победы благодарственные мы, рабы Твои, Богородица! Но Ты, как имеющая власть необоримую, от всяческих опасностей нас освободи, да взываем Тебе: «Радуйся, Невеста, брака не познавшая! Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе — Победителю смерти воззовем: « Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне! Перевод: Христос, всем радость, истина, свет, жизнь миру, воскресение, на земле живущим явился по Своей благости и стал образом воскресения, всем подавая Божественное прощение. Перевод: Апостолы, мученики и пророки, святители, преподобные и праведные, подвиг доблестно совершившие и веру сохранившие, дерзновение пред Спасителем имея, Его за нас, как благого, умолите, молимся, во спасение душам нашим! Перевод: Как первые плоды природы Насадителю всего творения вселенная приносит, Тебе, Господи, богоносных мучеников. Их мольбами и ходатайством Богородицы, Церковь Твою — Твой народ в мире глубоком сохрани, Многомилостивый. Перевод: Помяни, Господи, как Благой, рабов Твоих и всё, в чем они в жизни согрешили, прости: ибо никто не безгрешен, кроме Тебя. Ты можешь и преставившимся дать покой.
Состоялось онлайн совещание по выбору модуля основы православной культуры в 2023 г.
Церковные реформы Петра I Доступно в записи Петр Великий: человек, перевернувший не только российскую политическую историю, но и историю православной церкви, начав двухсотлетний синодальный период. Как и почему Петр переделывал Церковь? Какую роль в этих реформах сыграли его политические идеи, какую — европейское влияние, какую — инициативы его советников? И почему церковь эти реформы приняла? В этой истории много загадок, но разобраться в ней необходимо хотя бы потому, что последствия реформ Петра мы ощущаем до сих пор. Церковь на службе империи Доступно в записи Синодальный период 18-19 века — период, который мы, кажется, очень хорошо себе представляем. Но если вдуматься, то представляем мы себе в основном жизнь дворян и разночинцев. А как жили православные священники? Как была устроена церковь? С какими сложностями приходилось сталкиваться?
Какую роль играла церковь в политике и социальной жизни в городе или деревне? Разобраться в этом нам поможет небольшая игра, в которую мы вместе сыграем. Эпоха катастрофы: репрессии и вызовы начала 20 века Доступно в записи Первая треть 20 века оказалась для Церкви эпохой катастрофы. От мирных хотя уже нередко ожесточенных споров предреволюционной эпохи — к революции и изменениям, которые должны были быть мирными и счастливыми, а оказались кровавыми и трагичными. От подчинения империи к жестоким репрессиям, от споров о богословии к эмиграции одних и тюремному заключению других.
Разместить документы и пройти необходимые для поступления формальности можно до 21 января 2022 года в Системе дистанционного обучения ПСТГУ. Чтобы это сделать, необходимо подать заявку кнопка «Подать заявку на обучение» на странице программы «Основы Православия». Занятия будут проходить с 31 января до 8 июня 2022 года Первая седмица Великого Поста, Страстная и Светлая седмицы — каникулы.
Как православие закрепилось на Руси? Какую роль в этом сыграли князья, и почему их конфликты друг с другом иногда были даже на пользу Церкви? Почему Русь осталась с православием, а не с католицизмом? В древнерусской части истории православия хватает загадок, но мы попробуем их разгадать. Три православия Средневековья Доступно в записи Одна из самых интересных страниц истории русского православия: эпоха, когда из-за монгольских завоеваний и раздробленности у русской церкви возникло сразу три важных центра: в набирающей могущество Москве, Литве и Великом Новгороде. Эпоха Сергия Радонежского и споров о митрополитах, период войн и вторжений, время, когда определялось, какой будет русская церковь. Еретики и борьба с ними Доступно в записи 14-16 века становятся на Руси временем не только споров между официальными церковными властями, но и расцвета ересей. Что мы знаем об этих еретиках и их преследованиях? Как и почему обвинения в ереси переплетались с политикой? Почему эпоха борьбы с ересями повлияла на развитие всей будущей церковной истории? И чему, собственно, эти еретики учили? Как Иван Грозный изменил Церковь, а она — его Доступно в записи Иван Грозный, одна из самых известных обсуждаемых фигур нашей истории, сыграл немалую роль и в развитии православия. А православие, в свою очередь, сыграло огромную роль в жизни царя. Чтобы разобраться в этом, нам придется поговорить и о биографии царя, и о его политике, и о тех, кто ее поддерживал, и о тех, кто в том числе в Церкви категорически против действий Ивана выступал. Трагическая и героическая эпоха церковной истории, без которой не понять будущих событий.
Библия — это слово Бога, через которое Он раскрывает Себя людям. Поэтому изучение Писания важно для целостного понимания православной веры. Всё Писание богодухновенно и полезно для обучения истине, обличения греха, исправления и наставления в праведном поведении 2 Тим. Знакомство с библейскими текстами позволяет более глубоко осмыслить и понять христианские корни не только русской, но и мировой культуры.
Курс: СМИ о нас
- Приглашаем на Православный интернет-курс 2022-2
- Что такое православие?
- Православный телеканал «Союз» - телеканал доступный каждой верующей семье
- Конкурсы и фестивали, проводимые ПСТГУ
- Объявлен дополнительный набор на православные образовательные курсы
- Православный интернет-курс
Почему это важно?
- Православный интернет-курс (ПИК)
- Константин Михайлов
- Православный университет. Уроки русской литературы.
- Бесплатные православные курсы онлайн для детей и взрослых