Новости поворотники для велосипеда

Ученик 11 класса гимназии №32 Степан Левченко подготовился к весне под руководством педагогов дома творчества «Родник» и сделал поворотники для велосипеда. Светодиодные поворотники для велосипеда — необычный, оригинальный и прикольный подарок оптом. Поворотники на велосипед Жестикуляция велосипедиста не всегда различима в темноте, поэтому светодиодные поворотники на велосипед, изготовленные в фабричных условиях или собранные своими руками. Самодельный поворотник для велосипеда Подавать сигналы руками, поворачивая при езде на велосипеде, довольно нудно. Одним из основных неудобств в управлении городским велосипедом считается отсутствие сигналов поворота. Поэтому многие велосипедисты пользуются привычными жестами при выполнении маневров на дороге.

Вело поворотники

Код написан кривыми руками таким образом, что выполняет определенные действия при нажатии определенных кнопок и их сочетаний. Например, нажимая на тормоз мы окрашиваем все светодиоды красным цветом. Отпуская тормоз получаем комбинацию, при которой все кнопки отпущены и происходит окраска диодов черным цветом выключает. Нажимая, например, поворотник, мы запускаем цикл окраски диодов то желтым цветом, то черным, через паузу с помощью delay. Я пытался использовать milles и у меня не получилось. От этого delay хотелось бы избавиться. Так же к поворотникам в коде приписано включение-выключение pin13 для мигания диодом на плате ардуино нано и на этом пине висит пищалка чтобы слышать что поворотники включены. Передние поворотники сделаны из белых катафотов для крепления номеров.

Задние из автомобильных пищалок. Центральный фонарь из велосипедного фонарика туда влезает две линейки rgb-диодов, у меня стоит одна. Передняя фара тоже с Али, в ней 2 функции - дхо и фара. Пока не смог сделать их включение отдельно так как мосфет разрывает минус, а у дхо и фары минус общий. Разные плюсы — один для дхо, другой для фары. Вот тут тоже может кто подскажет как реализовать раздельное включение.

Основными компонентами системы являются гибкая светодиодная панель, которая прикрепляется к рюкзаку или куртке велосипедиста с помощью магнитов, и инерциальный измерительный блок IMU, который устанавливается в специальном креплении на шлеме. Обе составляющие Bigo являются водонепроницаемыми и используют модули Bluetooth для связи друг с другом через мобильное приложение. При первоначальной настройке системы велосипедист использует приложение для калибровки, после чего IMU начинает реагировать на заданный уровень поворотов головы.

Такой вариант идеален для дизайнерских целей. В качестве материалов понадобятся 2 мигающих желтых или оранжевых фонаря и немигающий красный габарит, который устанавливается между ними. Следует учесть, что расстояние между указателями поворотов должно быть наибольшим. Также нужен будет тумблер, желательно водонепроницаемый. Ну и провода, хомуты тоже необходимы. Понадобятся и припой, канифоль. Из инструментов главное — наличие паяльника. Затем нужны будут отвертка, перочинный нож. Не повредит также клеевой пистолет. В качестве доноров отлично подойдут простые задние велофонари. Основное, что нужно с ними сделать — это вывести кнопку управления за пределы корпуса, на тумблер. Ну и не помешает переделать их с красных на оранжевые. Эти указатели света можно закрепить на перьях заднего треугольника или скрепить между собой. Для закрепления можно использовать винты с гайками, хомуты или термоклей. Далее прикрепляем на руль тумблер. Нужно грамотно выбрать его расположение, чтобы было удобно пользоваться. Делаем батарейной отсек отдельно или используем уже готовый в корпусе наших поворотников. Соединяем все проводами, покрыв все стыки термоклеем или термоусадкой.

Если раньше меня постоянно подрезали и создавались другие аварийные ситуации, теперь такие вещи практически полностью ушли в прошлое. Есть масса случаев, когда непонятно куда ты собираешься ехать, а руками не намахаешься да и рискованнее махать рукой чем включать поворотник. Плюс стоп-сигнал сильно помогает, без светотехники было пару случаев когда при торможении меня сзади били бампером несильно , такое тоже полностью прекратилось.

Как сделать поворотники на велосипед своими руками

  • Студентка ТПУ разрабатывает самозаряжающиеся поворотники для велосипедов -
  • Каскад.тв - В Калининграде 11-классник изобрел поворотники для велосипеда
  • Как правильно расположить
  • Почему поворотники важны для безопасности
  • Калининградский школьник изобрел поворотники для велосипеда | АиФ Калининград

Разработаны уникальные «поворотники» для велосипеда: они реагируют на наклон головы

Оранжевого цвета поворотников я добился, вырезав соответствующие круги из прозрачной оранжевой упаковки от CD диска. Доставка велосипеда в мастерскую от 500 рублей. Оранжевого цвета поворотников я добился, вырезав соответствующие круги из прозрачной оранжевой упаковки от CD диска.

Поворотники на велосипед Cycl WingLights Fixed Inokim

Новые велосипедные указатели поворота WingLights обладают магнетизмом Новые велосипедные указатели поворота WingLights обладают магнетизмом 20 августа 2015 г. Аксессуары Любой приверженец велосипедной езды знает о важности заблаговременного оповещения водителей о намерении повернуть, но ночью автомобилисты с трудом могут разглядеть сигналы рук. Британский стартап Cycl предлагает решение проблемы — светодиодные указатели поворота Wing Lights, которые крепятся на руле магнитами. Ранее мы писали о грипсах со светодиодами , которые так же решают проблему видимости на дороге. И разумеется, Wing Lights — не единственные сигналы поворота, которые крепятся на руль. Но эта модель отличается лёгкостью отсоединения, если нет необходимости в использовании и, тем самым, отсутствием возможности кражи с припаркованного велосипеда. Помимо этого указатели добавляют всего 38 мм ширине руля с каждой стороны.

По заявлениям разработчиков, одной зарядки устройства хватит на три часа работы при использовании классической версии Bigo, с панелью размером 225 на 195 миллиметров, и на шесть часов при подключении компактной версии размером 114 на 114 миллиметров. На сегодняшний день проект осуществляет сбор средств на производство через KIckstarter, и один комплект Bigo обойдётся потенциальному покупателю в сумму от 45 до 59 долларов, в зависимости от размера светодиодного дисплея. Фото: Bigo.

Возможно имеет смысл ставить сигналы поворота на верхние перья, один с одной стороны, второй с другой, но я не уверен есть ли такое вообще в продаже. А вот эти фонарики с поворотниками на подседел, независимо от цены - хрень. Однако задний фонарь должен быть в любом случае, лично я себе взял meilan x6 с али, цена всего 600, а вещь офигенная. Светит ярко, при этом не слепит вообще, в обычном режиме держит 10-11 часов, в режиме стробоскопа 30 с лишним.

Дополнительное преимущество этой модели — обрезка светового потока в верхней части, чтобы не слепить встречных водителей и прохожих. Она содержит светодиод оптической мощностью 30 Вт со световой температурой 6000К. Холодный белый свет обеспечивает хорошую видимость дороги и препятствий во время вечерних и ночных поездок. Потребляемая устройством мощность составляет 10 Вт. Wuxing WD113 — задняя светодиодная фара, включающая стоп-сигнал и габариты. Wuxing WD257 — задняя светодиодная фара, которая также сочетает функции стоп-сигнала и габаритов. Работает от напряжения 48 В, весит 60 г, имеет защиту от влаги уровня IPX5. Wuxing WD400 — задняя фара на светодиодах. Весит 107 г.

SignalPOD Беспроводной фонарь поворотники для велосипеда и электровелосипеда

Велосипедный указатель поворота с беспроводным пультом дистанционного управления, задний фонарь для велосипеда, сигнал поворота. Доставка велосипеда в мастерскую от 500 рублей. Поворотники SignalPOD Беспроводной фонарь поворотники для велосипеда и электровелосипеда по выгодной цене.

Вело поворотники

При этом один из полумостов: Q1Q2 или Q9Q10 — подтягивает свою сторону делителя напряжения к плюсу питания. Вторая сторона остается стянута на землю. Пилообразные импульсы генерирует таймер NE555. Транзистор Q6 обеспечивает линейный заряд конденсатора С2. После чего таймер переключается, и конденсатор разряжается через резистор R19. Резистор ограничивает разрядный ток конденсатора. Резисторы R9, R17 и R36 имеют большее сопротивление, чем остальные элементы опорного делителя напряжения.

Это необходимо, чтобы напряжения делителя находились в том же диапазоне, что и пилообразные импульсы. Я решил не морочить голову, и сделать ее на логических микросхемах серии CD4000. В сравнении с 74НС00 серией, CD4000 имеет расширенный диапазон напряжения питания. И схема работает уже от 2,7В до 9В. Для аварийного режима в схему добавлен еще один генератор на NE555. Его импульсы определяют время включения красной и синей вспышек.

Остальная часть схемы работает аналогично предыдущей. Список компонентов и печатную плату вы можете найти на сайте у Сергея. Я еще раз перепроверил все с помощью моделирования в Proteus 8. Схема получилась слишком простая, и, наверное, поэтому я до последнего сомневался, что она заработает в «железе». Сергей ssg1712 оперативно собрал макет, все с первой попытки заработал как надо. В зеленке плата получилась просто «булочкой»!

Понадобилось всего 6 простых микросхем и горстка «рассыпухи», и вот, еще одна головоломка решена.

Расстояние между левым и правым фонариками намного меньше, чем на автомобиле, и отличить одно направление поворота от другого без помощи центрального фонарика не так то и просто. Два тумблера USB кабель длиной 1,83 метра Несколько старых проводов, хомутов и других мелочей Шаг 1: Выбираем задние мигалки. Чем проще конструкция заднего фонарика, тем лучше.

Большинство велосипедных мигалок достаточно сложные — у них много режимов работы и светодиодов. Задние мигалки, которыми я воспользовался, имели три светодиода и одну кнопку, выключающую режим мигания. Центральный фонарик я использую совместно с задними мигалками. Он не выполняет функцию сигнальных огней.

Два боковых фонарика представляли собой две обычные дешёвые велосипедные мигалки. Далее нам нужно создать систему включения и выключения боковых фонариков с помощью тумблера. Разберите мигалку и включите её. Далее вам потребуется определить провода, питающие светодиоды фонарика.

Это могут быть отдельные провода для каждого светодиода или одна пара проводов для всех сразу. Чтобы найти питающие провода, соединяйте разные проводки другим проводом — если светодиод погаснет, то это будет означать, что вы нашли питающий провод. Прежде чем окончательно убедиться в правильности определения питающих проводов, несколько раз их замкните и разомкните, одновременно наблюдая за светом. Проделайте данную процедуру с обеими боковыми фонариками на обеих сторонах.

Выведите найденные провода через маленькие отверстия в корпусе мигалок. Шаг 2: Сборка поворотников. Чтобы соединить переключатели, находящие спереди велосипеда, с мигалками сзади, мы воспользуемся USB-кабелем. Для начала нам необходимо объединить три фонарика в один.

По центру я разместил уже установленную на велосипеде заднюю мигалку. Это съёмная мигалка, которая уже была закреплена с помощью болтов на моём велосипеде. Два других боковых фонарика я привинтил с помощью шурупов и большого количества горячего клея. Отрежьте от USB кабеля около четырех дюймов с одного края не имеет значения с какого , зачистите провода и найдите четыре отдельных проводка у вас может быть их больше, но потребуется только четыре.

Объедините их в группы по два, например, красный и зеленый составят левую группу, а чёрный и белый правую. Далее присоедините эти группы проводков к каждому фонарику. Закрепите USB провод к доске и зафиксируйте его дополнительно с помощью небольшого количества горячего клея, чтобы гарантировать, что он не будет болтаться во время езды на велосипеде. Шаг 3: Установка выключателей поворотников.

Я использовал переключатели от старой игрушечной клавиатуры. Подсоедините оба переключателя к оставшемуся USB кабелю, причём левую группу проводов подключите к одному переключателю, а правую к другому. Теперь проверьте работоспособность вашей сборки. Сначала включите все три фонарика.

Если у мигалок много режимов работы, то оптимальным вариантом будет установить центральной фонарик в немигающий режим, а боковые в мигающий. Соедините оба разъёма USB кабеля. Теперь вы сможете включать и выключать фонарики с помощью двух переключателей: один тумблер включает и выключает левую мигалку, а другой включает и выключает правую. Установка кабеля и выключателей на велосипед зависит от типа вашего велосипеда и использованных выключателей.

USB кабеля длиной 1,83 метра должно быть более чем достаточно, чтобы его можно было протянуть от руля до задней части велосипеда. Не натягивайте провод слишком туго, так как должен оставаться запас кабеля на случай поворотов руля. Сборку из мигалок установите на тоже самое крепление, которое использовалось для установки центрального фонарика. Во время закрепления фонариков на доску, убедитесь, что она не будет мешать закреплению центрального фонарика на своё крепление.

Переключатели я закрепил с помощью хомутов и изоленты по краю тормозных ручек. USB кабель можно подсоединить к велосипедной раме с помощью большего количества хомутов. Необходимо оставить несколько дюймов провисающего кабеля между рулём и рамой. Кабель проводите аккуратно, чтобы случайно не натянуть тормозные тросики.

Шаг 4: Сигналы велосипедиста. Не забывайте во время езды на дороге своевременно подавать сигналы. Ваша безопасность значительно возрастёт, если водитель автомобиля будет заранее предупреждён о вашем манёвре Имейте в виду, что подобные поворотники практически бесполезны днём, так что вам всё равно придётся подавать сигналы руками. Также всегда контролируйте ситуацию на дороге.

Немного осторожности и знаний правил дорожного движения никогда не помешает.

Цена: 14 690 рублей. Купить 14. Многофункциональные очки Эти очки оснащены гарнитурой. В поездке с ними будет удобно слушать музыку, подключаясь через Bluetooth, и отвечать на звонки, не отвлекаясь от дороги. Цена: 829 рублей. Купить 15.

Многофункциональный держатель Rockbros Держатель для телефона, совмещающий функции пауэрбанка, динамика, фонаря и велосипедного звонка. А с помощью Bluetooth он может даже воспроизводить музыку с подключенного смартфона. Стильный гаджет оснащён прочным противоударным корпусом, устойчив к царапинам и загрязнениям. Цена: 3 849 рублей. Купить 16. Подсветка для колёс Яркая подсветка для велосипедных колёс не только подчеркнёт вашу индивидуальность, но и будет служить дополнительным освещением в ночное время, повышая вашу безопасность. Длина провода — 15 см. Цена: 765 рублей.

Купить 17. Музыку с телефона на нём можно воспроизводить через Bluetooth. В комплект входит кронштейн, карабин, аудио- и USB-кабель. Цена: 1 560 рублей. Купить 18. Встроенный внутрь датчик позволит отследить на карте, где вы находитесь, и спланировать дальнейший маршрут. Также девайс будет полезен при угоне: получится быстро найти велосипед. Цена: от 2 831 рубля.

Обратите внимание! Все цены действительны на момент публикации подборки. Магазины могут обновлять стоимость товаров в течение дня.

Несмотря на большое количество функций, устройство имеет очень простую схему имеет очень простую конструкцию. Описание устройства Схема устройства содержит всего шесть микросхем, которые управляют восемью RGB-светодиодами, и это позволяет реализовать следующие режимы: эффект красных габаритных огней.

Общий вид собранного устройства Для проверки работоспособности необходимо подать напряжение питания 4-9В на контакты G GND — минус питания и P Power — плюс питания. Если все собрано правильно, то схема сразу после подачи питания перейдет в режим индикации габаритных огней, то есть будут включаться красные сегменты светодиодов от центра к краям устройства.

Фонари // Комплекты, поворотники

Поворотники для велосипеда — фонарь с тремя секциями или плата со светодиодами, управление которым осуществляется при помощи маленького пульта, крепящегося на рулевую часть. Перчатки-поворотники для велосипедистов. Если вы собрались прокатиться на своем двухколесном друге, вам пригодятся вот такие перчатки-поворотники, которые способны не только защитить руку, но и предупредить водителей транспортных средств о ваших манёврах. TurnCycle – дубликатор поворотных сигналов для велосипеда. Велосипед – транспорт экологически чистый, укрепляющий здоровье, и при этом велосипедисты являются самыми, пожалуй, опасными участниками дорожного движения.

Поворотники для электросамоката или велосипеда беспроводной указатель поворотов жилет велосипедный

Степан Левченко -ученик 11 класса школы № 32 под руководством педагогов дома творчества «Родник» самостоятельно изготовил поворотники для велосипеда, призванные повысить видимость и безопасность велосипедистов на дороге. В Калининграде ученик 11 класса школы №32 Степан Левченко сконструировал поворотники для велосипеда. Об этом сообщает ГИБДД региона в пятницу, 19 марта. Фары, фонари и поворотники. Каталог. ВелоАКСЕССУАРЫ. Особенно указатели поворота необходимы для электровелосипеда. Контакты L (Left — левый поворотник) и R (Right — правый поворотник) отвечают за включение левого и правого сигнала поворота. Поворотники для велосипеда – полезный аксессуар, который необходим для велосипедистов, выезжающих на проезжую часть.

Свежие записи

  • Калининградский школьник изобрёл поворотники для велосипеда (видео)
  • Поворотники для велосипеда
  • Интересные поворотники для велосипеда: зачем они нужны
  • Поворотники для велосипеда в Москве
  • Вело поворотники

Бывший инженер Google создал велоперчатки с поворотниками

Фонарь светодиодный, для велосипеда с поворотниками, световым и звуковым сигналом. разновидности, достоинства и недостатки, лучшие велоповоротники. 201 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий