Новости портал 2 асту

Новости Дополнения Видео Интервью Обзоры Это интересно Portal 2 Hub. События Portal: Revolution будут происходить между Portal и Portal 2 и расскажут совершенно новую историю с участием новых персонажей. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. 8 декабря в Steam вышла Portal with RTX — версия игры с улучшенной графикой для обладателей видеокарт NVIDIA RTX.

Получение достижения “Мастер порталов”

я хотел купить портал 2 и не знаю покупать или нет? Главная» Новости» Игровые новости. События Portal: Revolution будут происходить между Portal и Portal 2 и расскажут совершенно новую историю с участием новых персонажей. Portal 2 (Портал 2) – крутейшая игра, которая заставит вас мыслить иначе и искать выход из ситуаций, порой кажущихся нереальными! Portal 2 by LaggyCreations on DeviantArt.

Aperture Science (Portal 2)

Моддер под псевдонимом Gistix выпустил мод для популярной игры Portal 2, добавляющую в неё VR-режим. Портал для психологов и психотерапевтов. Официальная русская версия рекламного ролика Portal 2, Aperture Investment Opportunity #1: "Panels". Портал 2. Картинки Portal 2. Портал 2 превью. This is a small tutorial that will explain you how to Install a temporary Program that will support Portal 2 for the Oculus. единая цифровая платформа для студенческих спортивных клубов России.

Финальный босс Portal 2

It can have five parameters: now: Starts playing the TAS immediately, or as soon as a session is started if you are not in one i. This has the potential to cause slight inconsistencies in how the map is loaded, so when making TASes it is common practice to ignore any outcomes that happen when you start your TAS from a different map, as they could be different from when you start the TAS on the same map. The discrepancy listed above with start map also applies to start cm. If left blank, SAR presumes a start type of now.

Starting your TASes this way results in level loading and game playback that is theoretically identical to the conditions you would find yourself in during a regular fullgame speedrun, making it the most theoretically legitimate way of making a TAS. The path is relative to your main "Portal 2" directory. Header examples Below you can see some examples of how a header file may look like in your script.

Нажимаем кнопку впереди, выходим в открывшиеся двери. Старое испытание 02 — Портальное устройство Уитли появится за стеной и подскажет, что здесь мы должны взять оружие. Входим в зал, но на подставке в центре ничего нет. Подходим, и провалимся на этаж ниже.

Внизу увидим винтовую лестницу, на её вершине мы и возьмём Портальную пушку. Нажимаем ЛКМ, чтобы открывать синий портал на белых стенах. Создаём 1 портал, входим, и окажемся в следующей комнате. В коридоре две пропасти, создаём синий портал перед собой, телепротируемся к оранжевому.

Затем создаём синий портал впереди, возвращаемся в оранжевый, и окажемся прямо у лифта. Старое испытание 03 — Умиротворяющий джаз На пути красная кнопка. Куб выпадет справа и упадёт в яму. Спрыгиваем туда, делаем портал, выходим в него, забрав куб.

Кладём куб на кнопку. Старое испытание 04 На полу две красные кнопки, нужно нажать их одновременно. Делаемм синий портал в стене, выйдем на балконе, делаем синий портал на соседнем балконе, перемещаемся туда, берём 1 куб, кладём на кнопку. Спрыгиваем в яму, делаем портал, забираем 2 куб, ставим на вторую кнопку.

Идём в комнату со стеклянным потолком, делаем портал, входим в него, и окажемся наверху. Старое испытание 05 — Куб и ускорение Вход закрыт полуразрушенной стенкой. Делаем синий портал на полу, падаем туда, и окажемся в зале. Нажимаем на столбик с кнопкой, от этого выпадет куб в углу комнаты.

Делаем портал под кубом, относим его на напольную кнопку, от этого поднимутся лесенки наверх. Наверху нажимаем столбик с кнопкой слева, от этого куб будет падать на наклонную платформу. Создаём на этой платформе синий портал. Подождав секунду, нажимаем правую кнопку, от этого поднимется мост, кубик пролетит в телепорт, ударится об поднятый мост, и останется лежать на площадке.

Ставим куб на верхнюю напольную кнопку. Старое испытание 06 — Творец будущего Создаём портал перед собой, входим, и упадём в центральный зал. Заглядываем в глубокую яму, создаём синий портал на дне, спрыгиваем туда. Мы вылетим сверху с накопленным ускорением, и долетим до верхней площадки впереди.

Создаём синий портал под кубом, забираем его на середине комнаты. Снова создаём портал на дне ямы, спрыгиваем туда вместе с кубом, ставим его на кнопку. В следующей комнате оранжевый портал находится на дне ямы. Справа увидим куб за стеклом.

Ставим синий портал слева на наклонной платформе, спрыгиваем в оранжевый портал, вылетим сверху и долетим до куба. Возвращаемся в центр, ставим синий портал на задней стене под потолком, вместе с кубом спрыгиваем в оранжевый портал, долетим до площадки с кнопкой за стеклом, ставим туда куб. Старое испытание 07, 08 Комната с энергетическими шарами, но они сломаны. За стенкой появится Уитли, он подскажет создать портал в соседней комнате, перемещаемся туда.

Уитли спрыгнет с рельс, и попросит вставить его в открывшуюся панель слева в стене. На время отворачиваемся от него, и он откроет тайную дверь. Идём по техническим коридорам. Проходим через её комнату, остатки робота лежат на земле.

Спрыгиваем в отключенную доменную печь. По нижним коридорам добираемся до пультового помещения, вставляем туда Уитли. Он попытается активировать спасательную капсулу, но в результате оживит робота. Уитли она заберёт манипулятором и выбросит подальше, а нас выбросит в трубу, чтобы мы снова начали проходить её испытания.

Доменная печь Приземляемся на дно доменной печи. Впереди запертый коридор, создаём один портал около себя, а второй — в коридоре, перемещаемся туда. Идём дальше, обходя порталами простые препятствия. Доберёмся до финальной 19 камеры, спускаемся на лифте.

Глава 2. Холодный старт Портал 2. В первой комнате встаём на подъемную платформу, на потолке есть луч лазера, создаём синий портал под ним, а оранжевый портал — на потолке над приёмником. От этого платформа поднимется, и мы сможем зайти в лифт.

Новое испытание 02 — Лазеры и лестницы Перепрыгиваем лазер на пути.

Девушка сбегает вместе с роботом. Искусственный интеллект вместе с главным героем решают уничтожить производство турелей и остановить перекачку нейротоксина. В это время героиня заменяет заклятого врага на Уитли. Робот сходит с ума, сбрасывая лифт вместе с остальными в шахту лифта. Главный герой оказывается в старых комплексах лаборатории. Прохождению испытаний сопутствует прослушивание записей бывшего директора «Aperture Science» — Кейва Джонсона. На пути героини появляются гели — жидкости, обладающие необычными свойствами.

Например: Отталкивающий гель — отталкивает предметы от поверхности. Проталкивающий гель — уменьшает трение объектов об поверхность. Преобразующий гель — делает поверхность пригодной для порталов. Очищающий гель — очищает поверхность от других гелей. Дополнительная информация! Раннее существовали липкий и отражающий гель, однако впоследствии их вырезали из игры. Глава 7: Воссоединение Челл находит GLaDOS и присоединяет к портальной пушке, продолжая похождение по старым уголкам научного комплекса. Глава 8: Чесотка В игре Portal 2 прохождение главы 8 начинается с того, что Уитли переоборудовал центр развития, куда и прибыли героини.

Из-за неумелости робота, научная лаборатория полностью разрушается. Уитли создаёт «Франкен-турель» — помесь турели и куба. Это была своего рода компенсация отсутствия испытуемых. На деле гибриды оказались бесполезны: они ходили по тестовым камерам и падали. Глава 9: Глава, в которой... Челл преодолевает препятствия и бежит через комнаты обслуживания. Для замены модуля требуются ещё несколько. Героиня добирается до аппаратной и присоединяет к Уитли три модуля, что приводит к стопроцентному повреждению.

Уитли заминировал кнопки замены модуля, из-за чего Челл отлетает назад.

Только вот поиграть в этот «симулятор фотошопа» удастся лишь немногочисленным обладателям веб-камеры Creative Senz3D. Она считывает движения по принципу Kinect и позволяет манипулировать объектами с помощью рук и голосовых команд.

Такая вот техно-демка для избранных. Те, в которых блогеры что-то увлечённо втирают аудитории про свои внутряковые конфликты, пока на фоне идёт летсплей аркадного уровня с распрыжками из CS:GO. The Lab вышла в 2016 году и стала отличной площадкой для экспериментов с физикой в виртуальной реальности.

Сюжета в игре толком нет, а лаборатория Aperture служит лишь отправной точкой для приключений. Игра напоминает другие проекты студии ClockStone, где нужно строить мосты для транспорта. Однако в этой версии урбанистические пейзажи и средневековые замки заменили стерильными лабораториями Aperture Science.

Энтузиасты выпустят порт Portal 2 на Android в июле

Модуль пробуждает героиню и просит о помощи. Но, поверьте, по ходу мода помощи будете хотеть и вы. Portal Stories: Mel щеголяет не только красивой обёрткой и приятным звуковым сопровождением. Игра сразу пускает в ход доставшиеся в наследство механики, не размениваясь на объяснения. Особенно разработчики гордятся тем, что сделали упор на тесты на логику вместо задачек на исполнение. Каждая камера старательно сделана так, чтобы игрок час ломал голову над очередной загадкой. То, что поначалу может показаться нагромождением всего и сразу, на деле — хитрейше построенная головоломка. На момент выхода среди пользователей даже поднялась буча, потому что многие бросали игру в попытках дойти до решения загадки. Разработчикам пришлось добавить упрощённый режим с изменёнными головоломками, чтобы мод могло пройти больше людей.

Сравнить результат можно на примере первой камеры третьей главы. Скриншот слева демонстрирует оригинальную тестовую камеру, справа — её упрощённую версию. Обратите внимание, что на втором скриншоте портальная поверхность слева скрыта за полем анти-экспроприации, не пропускающим порталы; в оригинале она находится за стеной. В обоих случаях «открыть» стену нужно нажатием кнопки. Кроме этого на скриншоте изначальной версии можно увидеть ещё одну комнату справа, важную для прохождения. В упрощённом варианте её запечатали. Впрочем, не надо считать, что облегчённый режим — это какая-то «кастрированная« версия игры. Напрягать извилины здесь всё равно нужно, даже несмотря на поблажки.

В общем, мод обязателен к ознакомлению, что подтверждают и очень положительные отзывы пользователей Steam. Никаких порталов там нет, равно как и полноценных головоломок. Но если у вас в наличии есть Valve Index или HTC Vive, а также желание ещё немного побывать в любимых декорациях, то почему бы и не опробовать? Хотя сохранился он не лучшим образом. Как можно догадаться по названию, перед нами приквел оригинальной игры. GLaDOS ещё не запустили, а потому все тесты курирует человеческий персонал Aperture Science не обманывайтесь роботическими голосами — просто у авторов не было бюджета на настоящих актёров , для которого смерти испытуемых — будничный случай и повод пошутить. Испытуемым, однако, далеко не до шуток. Здешние тесты не дают фору и кидают игрока в экстренные ситуации, выбраться из которых поможет лишь быстрота реакции.

А те испытания, которые позволяют чуть расслабиться, требуют точных выверенных действий, не оставляя места импровизации. По крайней мере, в теории. На самом деле Portal Prelude спустя столько лет из сложнейшей модификации стала... Казавшиеся непроходимыми тестовые камеры не лишены недостатков, открывающих путь эксплойтам. Единственные по-настоящему сложные камеры — две финальные, которые проверят не только сноровку игрока, но и прочность его нервов. Несмотря на недостатки, Prelude уже зарекомендовала себя в фанатском сообществе и даже заработала страничку на Википедии. Идеальный вариант для археологических изысканий с целью узнать, как вокруг Portal зарождалось модостроение. Необходимо наличие: Portal Другой мод, который можно назвать легендарным, но с оговорками.

Portal: Still Alive — это расширенный релиз оригинальной игры на Xbox 360. К уже имеющимся камерами прибавились бонусные — взятые как раз из легендарного The Flash Version Map Pack. Что же это за набор карт? The Flash Version достаточно нашумела, чтобы команда разработчиков перенесла игру в 3D и выпустила набор карт для Portal — один из первых в принципе. Valve, привыкшая работать с фанатами, решила увековечить The Flash Version в своей игре и перенесла избранные уровни оттуда в версию для Xbox, слегка их переделав. А теперь консольную версию перенесли обратно на ПК в виде мода, добавив туда весь набор карт из Flash-версии и ещё немного мелочёвки сверху. Кроме исторического интереса, The Flash Version Map Pack достоин внимания хотя бы потому, что именно здесь впервые появились мосты плотного света, которые затем перекочевали в Portal 2. Помимо этого, карты Flash-версии относятся к тем, которые требуют смекалки, а не скорости, — даёт о себе знать 2D-прошлое, в котором особо не разогнаться.

Необходимо наличие: Portal Ранняя модификация от разработчика Rexaura, которая так и не добралась до релиза в Steam. Игровые механики тут почти не изменились.

По его словам, наши войска продвигаются в Красногоровке сразу с нескольких направлений. Советник пояснил, что подразделения противника вынуждены были оставить свои позиции под натиском Воздушно-космических сил и тяжелой артиллерии РФ. Он расположен в 20 км к западу от Донецка и в 8 км к северу от Марьинки. Оборона ВСУ на данном участке продолжает сыпаться.

Другой портал поставьте на такой же плитке напротив пандуса. Пройдя через этот портал, нажмите на кнопку и получайте оранжевый гель из раздатчика. Пересоздайте портал в том месту, куда падают капли и спускайтесь вниз.

Оранжевый гель придает Челл скорости, так что она легко сможет перебежать через пропасть. На другой стороне создаем еще один портал и через него возвращаемся к раздатчику. Нажав кнопку еще раз, спрыгиваем в портал и при помощи геля пролетаем через дыру в полу. Взяв куб, очередной раз возвращаемся назад и кладем его на кнопку. Пандус немного поднимется, и теперь вы можете добраться на верхний этаж. Снова применяем пушку на подходящей под портал плитке спускаемся на этаж пониже и ставим портал на стену. Как следует, разбежавшись при помощи геля, залетаем в портал и пока не свалились на землю, жмем кнопку. Двери открыты. Следующее испытание потребует от вас быстроты реакции, а также меткости.

Для начала создайте на башенке неподалеку портал. Далее ставим второй портал под раздатчик оранжевого геля и запускаем его раздатчик. Когда дорожка покроется оранжевой жидкостью, подходите к раздатчику синего геля, и ставьте портал под ним, а другой портал откройте на потолке прямо возле обрыва. Окропив часть дорожки отталкивающим варевом, разбегаемся, как следуем и прыгаем на небольшую башенку. Создав с обратной стороны портал, возвращаемся обратно и ставим другой портал так, чтобы он смотрел на нас. Если при прыжке вы попадете точно в портал, вас выкинет к выходу. Очередную головоломку с использованием геля можно решить так: откройте первый портал на нижней плитке небольшого коридорчика, а второй под раздатчиком оранжевого геля. Когда вся дорожка будет измазана гелем, пересоздайте оба портала. На этот раз синий на плитку повыше, а оранжевый под раздатчик прыгучего геля.

Переберитесь в тот туннель и откройте два портала друг на другом. Как следует, разбежавшись, вы долетите до пандуса, откуда вас катапультирует прыгучая жидкость. Взяв куб, поставьте его на кнопку, а когда перевернется платформа, обдайте ее синим гелем. После этого используйте порталы чтобы покрыть поверхность трамплина оранжевым гелем и, разогнавшись, забегайте в него. Если все сделано правильно вы увидите лифт. Активировав три рычага, спускайтесь вниз, где уже вовсю льется белый гель.

Только вот поиграть в этот «симулятор фотошопа» удастся лишь немногочисленным обладателям веб-камеры Creative Senz3D. Она считывает движения по принципу Kinect и позволяет манипулировать объектами с помощью рук и голосовых команд. Такая вот техно-демка для избранных. Те, в которых блогеры что-то увлечённо втирают аудитории про свои внутряковые конфликты, пока на фоне идёт летсплей аркадного уровня с распрыжками из CS:GO. The Lab вышла в 2016 году и стала отличной площадкой для экспериментов с физикой в виртуальной реальности. Сюжета в игре толком нет, а лаборатория Aperture служит лишь отправной точкой для приключений. Игра напоминает другие проекты студии ClockStone, где нужно строить мосты для транспорта. Однако в этой версии урбанистические пейзажи и средневековые замки заменили стерильными лабораториями Aperture Science.

portal.astutr.uz

В игре имеется кооператив на две персоны, который разработчики наделили отдельной сюжетной компанией, где нам предстоит примерить роль двух роботов один из них чем-то смахивает на боевую туррель, другой - на GlaDOS. Другие два режима — стандартный split-screen и так называемый «Picture in Picture» картинка в картинке. Последний позволяет двум игрокам общаться и обсуждать то, как решить тот или иной паззл, непосредственно проходя Portal 2.

Как этим можно воспользоваться? Представьте на минутку, что мы живем не в привычном нам пространстве, а в двухмерном, причем не где-нибудь, а на скомканном листе бумаги. Если нам нужно добраться от одной части листка до другой, то придется проделать весь долгий путь в двухмерной системе координат, хотя в трехмерном пространстве, да еще и на скомканном листе бумаги, соответствующие точки могут быть расположены совсем рядом друг с другом, и, чтобы переместиться из пункта А в пункт Б, достаточно проткнуть в нужном месте дырку. Это — в упрощенном понимании — и будет «кротовая нора». Аналогичным образом наше пространство, по некоторым современным теориям, может представлять собой именно такой условно скомканный лист, только с поправкой на третье измерение. Соответственно, если 3D-абориген сможет построить прибор или придумать технологию, которая позволит ему воспринимать остальные измерения, то трехмерный мир предстанет для него таким же листком бумаги, и, возможно, он увидит, что между какими-то его участками существуют связи. Такая связь и называется «кротовой норой», а то, что она получается в ходе решения уравнений Эйнштейна то есть те уравнения, которые описывают наше пространство-время , уже говорит о том, что такие объекты могут существовать. Так вот, если такие дыры в пространстве могли быть созданы в ходе эволюции Вселенной, а мы их до сих пор не видели, то это позволяет предположить, что их концентрация во Вселенной достаточно мала и их проявления также малозаметны.

То есть, даже если они существуют где-то вблизи нашей планеты, вряд ли они будут двигаться синхронно с ней, и мы раз за разом пролетаем мимо. Однако если найдется способ влияния на пространство, при котором будет возможность его искусственно искривить создать дыру в пространстве или локально уплотнить его , то станет возможной и технология создания таких «кротовых нор», которые позволят путешествовать в пространстве и во времени. С временной частью путешествий тут не сложнее, чем с пространственной. Вышеописанные червоточины находятся в четырехмерном или более-чем-четырехмерном пространстве, так что мостики между разными частями пространственно-временного континуума могут обеспечить и билет в прошлое или будущее. Теперь что касается самой возможности путешествия в пространстве и возникающих сложностей. Пока что нет известных механизмов влияния на окружающее пространство, однако если таковые механизмы появятся, то возникнет вопрос — как указать точку выхода. Ведь мы можем оказаться где угодно на выходе, мы же не знаем, как именно пространство «скомкано». Размышляя над тем, как могла бы выглядеть портальная пушка, приходит в голову, что это может быть что-то типа резонатора. Вот есть микроволновка, за счет эффекта резонанса повышается температура объекта, помещенного в область воздействия. Может быть, найдется что-то сродни такой микроволновке, только она будет менять не температуру, а кривизну пространства.

Bronnikov and J. Lemos, Cylindrical wormholes, Phys. D 79, 104089, arXiv: 0902.

Отзыв о сайте Smoktabak. Вся информация и отзывы фейк. В чате отвечают, пока не задашь неудобные вопросы. Адресс в Волгограде просто ларёк от Марки ДымОк, фото товара показать не хотят, на вопросы отвечают путанно. На сайте у них Москва, живой адресс Волгоград. То говорят они есть в Казани, то в Барнауле склад. Коментарии в чате удаляют. Фейковый сайт под марку ДымОк. Телефон лартка в Волгограде вообще другой. Будьте осторожны Отзыв о сайте Metallobazav. Заказывал у них арматуру для строительства своего дома, всё было выполнено точно в срок и по приятной цене. Менеджеры компании всегда были на связи, отвечали на все мои вопросы и помогли определиться с выбором продукции. Доставка также прошла без проблем, водитель приехал вовремя и помог разгрузить машину. В общем, я остался доволен сотрудничеством с «Металлобазой Волхонка» и рекомендую их всем, кто ищет надежного поставщика металлопродукции. Отзыв о сайте Msk-vertical. По крайней мере на форумах хорошие отзывы о них. В общем, выбрала именно Вертикаль для строительства своего родового гнезда. У меня много работы, времени ездить на участок нет.

В зоне повышенной опасности жилмассив «Строитель» и микрорайон «Квартал 245» Об этом сообщил глава города Иван Приходько. Он отметил, что ВСУ понесли в этом населенном пункте большие потери в личном составе и военной технике. К сожалению, мужчина получил серьезные травмы и скончался. Об этом сообщил мэр города Алексей Кулемзин.

Новости Portal 2

Designed for Danger - это неофициальное дополнение, созданное одним из поклонников Патриком Мерфи Patrick Murphy.

Syntax hightlighting to make your scripts easier to read Converting between absolute and relative framebulks Keeping track of your active tools Syntax error checking And more! Setting up Visual Studio Code with p2tas-lang Once you have installed Visual Studio Code , you will want to install the p2tas-lang extension in order to use all of its features. In the top of the menu where it says "Search Extensions in Marketplace", type in p2tas-lang. Hit install. Once installed, there will be a new button on the left side of the main window for TAS server integration, and you can select. Note: sometimes there may be beta features for p2tas-lang that are still in development, and will therefore not yet available through the extensions marketplace.

If that is the case, you may be able to find a.

Ссылка на скачивание пока работает. Как правило, Valve не преследует фанатские разработки на основе своих игр, однако в случае с Team Fortress: Source 2 и Portal 64: The First Slice пошла другим путём. Студия пока не комментировала ситуацию.

В начало; Курсы; Найти Portal2. Объявления сайта. Органическая химия. Специалитет Portal2. В начало.

Астраханский государственный технический университ

Не смотря на то, что некоторые пользуются подобными прохождениями, настоятельно рекомендуется пройти Portal 2 самостоятельно для большего фана. Далее ставим второй портал под раздатчик оранжевого геля и запускаем его (раздатчик). Моддер под ником Gistix выпустил мод, добавляющий VR-режим в Portal 2 — на YouTube уже появился ролик на 22 минуты с демонстрацией геймплея.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий