Новости полироль для автомобиля кузова

В данной статье мы поговорим про лучшие полироли, их плюсы и минусы и научимся их правильно выбирать, чтобы не навредить кузову автомобиля. Для чего нужна полировка, какие инструменты нужны для самостоятельной полировки автомобиля и как правильно нанести полироль на кузов — расскажем подробно и понятно. Полироль для кузова Kangaroo Cosmic 310400 0,2 л.

Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия

  • Рейтинг лучших полиролей для авто
  • Инструкция по полировке кузова
  • Как полировать машину своими руками
  • Виды полиролей
  • Полировка авто - нужна ли она вообще? - AUTOPEOPLE

Полироль для кузова автомобиля

В этой категории можно найти лучшие полироли для кузова автомобиля для возвращения эстетических характеристик кузова. Наш рейтинг лучших полиролей для автомобилей поможет выбрать оптимальное средство для придания блеска кузову, пластику в салоне, стеклам и хромированным поверхностям. Эта полироль для кузова автомобиля SONAX основана на гибридных технологиях NetProtection, сочетающих органические и неорганические компоненты для достижения наилучшего результата полировки. В данной статье мы поговорим про лучшие полироли, их плюсы и минусы и научимся их правильно выбирать, чтобы не навредить кузову автомобиля. подробное описание, фото, характеристики, плюсы и минусы, особенности, средняя стоимость на рынке, советы по выбору. Легкая полировка кузова автомобиля выполняется в два последовательных прохода.

Зачем применяется полироль

  • Рейтинг ТОП-7 лучших полиролей для кузова авто
  • Автополироль для кузова автомобиля: какой лучше
  • Полировка кузова автомобиля своими силами | Liqui Moly
  • Полироль для белого автомобиля от Turtle Wax
  • Рейтинг лучших автомобильных полиролей
  • Свойства и состав полироли для белых машин

6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого

На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно. Средство разрабатывается для лучшего заполнения всех трещин и прочих дефектов на кузове автомобиля. Как правило к полировке кузова прибегают владельцы автомобилей возрастом более 5 лет, но и новые купленные в салоне автомобили объективно уже скоро нуждаются в этой процедуре. На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно. Эта полироль для кузова автомобиля SONAX основана на гибридных технологиях NetProtection, сочетающих органические и неорганические компоненты для достижения наилучшего результата полировки. Полироль для кузова автомобиля – средство для защиты корпуса от влияния негативных внешних факторов: ультрафиолетовых лучей, пыли и мусора, механических.

10 лучших полиролей для кузова

Быстрая полироль для кузова автомобиля 500 мл Willson WS-01246. Это такая полировка кузова автомобиля, в результате которой формируется защитный слой, принимающий на себя «удар стихии» способствуя легкому удалению снега без щетки и скребка. Полироль для белого автомобиля – отличное средство для восстановления потускневшего лакокрасочного покрытия кузова легкового или грузового автотранспорта. Полироль для кузова Kangaroo Cosmic 310400 0,2 л.

ТОП-7 лучших полиролей для кузова авто: рейтинг, плюсы и минусы, отзывы, цена

Это такая полировка кузова автомобиля, в результате которой формируется защитный слой, принимающий на себя «удар стихии» способствуя легкому удалению снега без щетки и скребка. Если кузов нуждается не просто в защите, а в реставрации, нужно купить полироль от царапин автомобиля цветообогащенного типа. Полироль образует на автомобиле глянцевую пленку, которая защищает кузов и придает ему обновленный вид.

Рейтинг полиролей для кузова авто: 10 лучших средств по отзывам покупателей

Последствия плохой полировки могут сказаться на состоянии автомобиля и финансовом благополучии владельца. Чтобы придать красивый предпродажный вид, собственник авто обращается к «гаражным» мастерам. Их основное преимущество — минимальные сроки на проведение работ. Полировка машин в «гаражной» мастерской занимает несколько часов, что вызывает чувство гордости у специалистов. Некоторые клиенты специально отыскивают мастера, который сделает работу быстро, не задумываясь о качестве, машина ведь все равно на продажу. Но качественная полировка занимает в среднем 2 дня. Автомобиль должен быть чистым. Первый день — подготовительный к полированию тщательное мытье машины. С кузовной части, из щелей, при соединении элементов извлекаются все инородные частицы.

Чистке подвергаются колесные арки, особенно в зимнее время. На их очищение отводится порой до 6 часов. Быстрая полировка же исключает тщательную подготовку. Что из этого выходит — нетрудно догадаться. Помимо чистоты самой машины чистым должно быть и помещение. Часто гаражные мастера работают в запыленном помещении, не подходящим для работы над автомобилем. Полировка в гараже — не лучшее решение Профессиональные полировщики работают с автомобилем в специальном боксе, обособленным от мойки и зоны ремонта. Отсутствие пылевых частиц и песка — залог успешного нанесения полирующего состава.

Еще один минус частных мастеров — полировка требует хорошего освещения для оценки состояния покрытия. В гараже таких условий зачастую нет.

Что из этого выходит — нетрудно догадаться. Помимо чистоты самой машины чистым должно быть и помещение. Часто гаражные мастера работают в запыленном помещении, не подходящим для работы над автомобилем.

Полировка в гараже — не лучшее решение Профессиональные полировщики работают с автомобилем в специальном боксе, обособленным от мойки и зоны ремонта. Отсутствие пылевых частиц и песка — залог успешного нанесения полирующего состава. Еще один минус частных мастеров — полировка требует хорошего освещения для оценки состояния покрытия. В гараже таких условий зачастую нет. Признаки плохой полировки Отличить хорошую полировку от плохой можно по следующим признакам: Наличие голограмм.

От диска полировальной машинки остаются разводы, хорошо видимые при дневном свете. На фотографии ниже видны голограммы. На передней двери голограмм нет, на задней — есть Матовая поверхность. Это значит, что мастера не закончили работу. Задняя дверь отполирована правильно, передняя — только в один слой Реставрация повреждений.

Бытуем практика, что сколы и глубокие повреждения сначала подкрашивают, а потом полируют. Глубокие царапины сначала закрашивают, а потом полируют Перегретый лак. Непрофессионалы допускают ошибки при работе с лаковым покрытием, чаще всего на пластиковых деталях: бампере, зеркалах. Из-за этого покрытие вспучивается. Пример перегретого лака на кузове авто Полировка — не обыденное действие по обслуживанию авто, а реальная мера по исправлению ситуации с внешним видом.

Стоит помнить, что при одной полировке снимается до 7 микрон лакокрасочного покрытия.

ЛКП авто теряет свой привлекательный внешний вид и тускнеет, а его защитные свойства ослабевают. Одним из способов защиты лакокрасочного покрытия кузова машины являются полироли — профессиональные и бытовые. Профессиональные изготавливаются из жидкого стекла с керамическими наполнителями, обеспечивают длительную защиту кузова до 5 лет и наносятся только в специализированных мастерских. Бытовые в основе имеют полимеры или воск, стоят недорого, просты в нанесении, но не способны обеспечить длительную защиту поверхностей автомобиля. Все зависит от задач, которые должны выполнять полироли в конкретной ситуации: декоративных, защитных или универсальных.

Выраженный блеск после полировки нравится не всем 9. Светлый пластик при полировке заодно еще и очищается, хороший состав «два в одном». Показать еще Как выбрать хороший полироль для автомобиля? Краска на кузове, поверхность бамперов и оптики — все это на автомобиле работает в не самых комфортных условиях. Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину — не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову.

Полировка кузова автомобиля от А до Я

Начало работ идентичное: мойка, обезжиривание. В дальнейшей работе применяют те же полироли. Только вместо полировочной машинки — салфетка из микрофибры. Пасту можно наносить и на элемент, и на салфетку. Главное, чтобы поверхность салфетки была ровной, не смятой. Направление движений горизонтально, вертикально, по окружности тоже не имеет принципиального значения. Лак, применяемый на Porsche, прочнее, чем у многих других автопроизводителей. Поэтому на растирание вручную уходит немало времени и усилий. После стараний мелкие царапины исчезли из виду, а вот глубокие при определенном ракурсе все еще видны. Они оказались из тех, что прощупываются ногтем. Также для сравнения специалисты пробуют дешевую распространенную полироль.

Ее же используют автопроизводители на конвейере. Она на водной основе и требует смачивания поверхности при использовании. Нужного эффекта можно достичь и с этой пастой. Однако уходит больше времени и усилий. Финишное покрытие — воск. Наносят салфеткой или поролоном. Через две-три минуты при помощи салфетки протирают. Главное условие — не выполнять процедуру под ярким солнцем, иначе полироль будет подсыхать. Кроме того, лаки при нагревании становятся мягче, материал начинает вести себя несколько иначе. Итог — на фотографиях.

По словам специалистов TrueGarage, такое покрытие будет сохранять блеск примерно три месяца. В последующем понадобится лишь обновлять воск. Нужно также учитывать, что три-четыре мойки с использованием высокощелочного средства смоют восковое покрытие.

Однако еще хуже, если паста на круге окажется в дефиците. Тогда полируемая поверхность будет пересыхать, и в месте обработки могут появиться царапины. В любом случае, если после полировки на поверхности остается паста, ее необходимо убрать. Для этого профессионалы пользуются специальными тряпками с микрофиброй. Впрочем, "натворить дел" можно, даже точно следуя процедуре, но не имея соответствующего опыта. К примеру, осуществляя полировку самостоятельно, машинку нередко держат под углом, продвигая ее по кузову резко и неравномерно. В результате от возникает перегрев и, как следствие, повреждение ЛКП.

Как вариант, на поверхности кузова могут появиться так называемые "голограммы", т. Если же вы полируете кузов вручную, то вам не подойдут полироли, предназначенные для машинного использования. Серьезной ошибкой является также использования при полировке обычных тряпок или губок. И от тех и от других на кузове остаются микроцарапины.

Для подержанных автомашин бюджетные средства не подходят. Чтобы кузов заблестел, как новый, нужна «тяжелая артиллерия» в виде абразивной пасты. Абразивные полироли восстанавливают зеркальный блеск покрытия. После крупного абразива применяют мелкозернистую пасту. Процедуру повторяют до тех пор, пока не доведут лакокрасочное покрытие до нужной кондиции. С применением подобных средств важно не перестараться и не использовать их слишком часто. Причина в том, что с каждым использованием слой ЛКП становится все тоньше. Пользование полиролями имеет свои сильные и слабые стороны. К преимуществам относятся: стойкость состава к пыли и влаге; устранение неглубоких царапин; отсутствие необходимости в дополнительном защитном покрытии; сохранение первоначального оттенка автомашины;.

Примечательно, что первый адгезионный слой, обеспечивающий жесткость жидкого стекла, дарит машине отличный блеск, а второй почему-то его притупляет. Первый слой при нанесении наиболее требователен к квалификации мастера. Он очень быстро застывает, и если зазеваться, то счищать его придется наждачной бумагой. Поэтому, например, капот приходится обрабатывать в два этапа: сначала наносить состав на одну половину детали и сразу же его располировывать, а потом уже переходить к другой части. После подсыхания в течение одного-полутора часов наносят второй слой. С ним работать уже проще. Он застывает гораздо медленнее. В конце второй слой запекается с помощью ламп. Это уже не рекомендация, как в случае с покрытием RGC, а требование производителя. Хотя второй слой НI-Mohs вообще не боится воды. Для НI-Mohs вне зависимости от срока службы предусмотрен более серьезный уход. Соблюдение всех шагов остается на усмотрение владельца. Повседневный уход подразумевает использование специального шампуня при мойке. Он предназначен именно для НI-Mohs. Шампунь хорошо снимает всевозможную грязь с кузова и при этом не повреждает покрытие. Уход раз в три или шесть месяцев — обновление слоя гидрофоба, по аналогии с предыдущими видами жидких стекол. По сути, эти два этапа можно и пропустить. А вот при более важном ежегодном обновлении частично снимают верхний слой покрытия. Для этого используют специальный состав. Он убирает появившиеся микроцарапины, но не затрагивает базовый слой. После этого верхний слой восстанавливают, и машина уезжает с точно таким же покрытием, как и год назад. Такая услуга стоит 10 000 — 12 000 рублей. Дорого, но по сравнению со стоимостью первого нанесения эта цена уже не кажется такой «кусачей». Из данного «ассорти» жидких стекол у клиентов наиболее востребовано покрытие RGC. Тем же, кто не готов раскошеливаться , можно хотя бы раз в год, желательно перед зимой, наносить эпоксидную полироль. Если мыть машину не очень часто, то это покрытие может прожить и дольше полугода. Важный момент. Даже самые продвинутые покрытия из жидкого стекла, обеспечивающие максимальную защиту, создают на поверхности лакокрасочного покрытия слой толщиной всего в три-четыре микрона. Имейте это в виду при осмотре подержанной машины, если используете толщиномер краски. Более толстый слой якобы «жидкого стекла» недвусмысленно свидетельствует, что деталь перекрашивали! Автор: Станислав Панин Понравилась публикация? Поделись ею с другими и подписывайся на наш канал! Материалы по теме:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий