Новости подкаст чебатков

Ранее KudaGo рассказывал о том, что Евгений Чебатков сыграл криминального авторитета в фильме «Майор Гром: Игра». В новом выпуске юмористической программы Stand Up комик Евгений Чебатков рассказал историю о конфликте с киберспортсменом, который обозвал артиста «придурком». Один из ведущих в подкасте «История на ночь», который можно увидеть в рамках YouTube канала. В новом эпизоде подкаста к Андрею Загудаеву, Виктору Зуеву и Петру Сальникову присоединился стендап-комик Евгений Чебатков. Youtube | Лучшие ролики написал 1 сентября 2021 в 19:40: "Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его.

История на ночь подкаст Чебатков

В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Корейская война | История на ночь #18» Евгения Чебаткова. Последние новости о нем В настоящее время Евгений Чебатков продолжает работать комиком и радиоведущим. Параллельно Чебатков пытался реализовать себя как стендап-комик и выступал на открытых микрофонах. Евгений Чебатков родился в городе Усть-Каменогорск, в семье учительницы музыки и сотрудника металлургического завода[4]. В детстве, на протяжении двух лет, изучал английский.

Евгений Чебатков пояснил, зачем сделал стендап на английском языке

Казахстанский стендап-комик Евгений Чебатков – о том, как прийти к внутренней свободе, о самокритике, а также хейтерском юморе. В новом эпизоде подкаста к Андрею Загудаеву, Виктору Зуеву и Петру Сальникову присоединился стендап-комик Евгений Чебатков. Главная» Новости» Евгений чебатков афиша. Казахстанский стендап-комик Евгений Чебатков – о том, как прийти к внутренней свободе, о самокритике, а также хейтерском юморе. Добавить подкаст на сайтEmbed Podcast.

Подкаст Чебаткова «История на ночь»

В комментариях к выпускам полно отзывов о том, что люди слушают «Историю на ночь» во время дел, поездок — и, разумеется, перед сном многие засыпают на половине и пересматривают на следующий день. В «Историю на ночь» есть место не только веселью, но и серьезным обсуждениям — все-таки это исторический подкаст. Комики не боятся брать сложные темы. Руанда , Красные кхмеры , Муссолини , Каддафи , Саддам Хусейн , Crips и Bloods — на первый взгляд, не лучшие истории для комедийного подкаста, но после просмотра нет ощущения, что комики высмеивают чужие трагедии. Уютная студия, пижамы, узнаваемый саундтрек и крутая визуальная тема. А еще — аутентичные превью, которые рисует комик Егор Кукса его тоже можно заметить в нескольких выпусках — в рекламных интеграциях.

У фанатов «Истории на ночь» уже есть свои мемы и внутряки. Одним из внутренних приколов стал выпуск Аттилу, который попросили в комментариях. Комики обещали его в конце каждого эпизода, и когда уже никто не верил — подарили его на Новый год. А еще для зрителей «Истории на ночь» не существует такой страны, как Великобритания. Англичан здесь называют «наглосаксами» или «мелкобританцами» — с подачи карикатурного патриота-иллюмината в исполнении Расула.

Разумеется, это сатирическая пародия.

Так что, давайте повнимательнее, всё не так просто. Что с вами будет когда вы поймете что Расул лопает орешки не рандомно, а с чёткими интервалами, как в азбуке Морзе…Повнимательнее. Один из самых популярных вопросов сейчас: почему в последних двух выпусках «Истории на Ночь» звучит голос не Томаса?

Кроме того, подкаст подходит для различных возрастных категорий, что позволяет насладиться им как детям, так и взрослым. Если вы желаете окунуться в захватывающий мир истории, подкаст Чебаткова — отличный выбор.

Увлекательные рассказы, интересные персонажи и оригинальный подход к передаче информации — все это делает подкаст Чебаткова незаменимым подарком для всех любителей истории и интригующих историй. Захватывающие рассказы Подкаст «Чебатков» предлагает своим слушателям захватывающие рассказы, которые можно слушать на все ночи. В каждом эпизоде подкаста представлены увлекательные истории из разных периодов и культурных сред, которые погружают слушателей в захватывающие приключения и мистические сюжеты. Рассказы в подкасте «Чебатков» основаны на реальных событиях или легендах, а иногда — на вымысле авторов. Они охватывают различные темы — от исторических сражений до политических интриг, от приключений исследователей до загадочных преступлений. Некоторые рассказы рассказывают о реальных событиях и настоящих героях, которые сделали важные открытия или спасли жизни других людей. В этих рассказах воссоздаются драматические моменты и достигается напряжение, что позволяет слушателю чувствовать себя частью событий.

Он поступил в Государственный университет города Томска и начал подрабатывать на радиостанции «Европа Плюс». В этот же период ему удалось взять интервью у популярного рэпера Oxxxymiron , который в 2011-м выпустил дебютный альбом. В университете Чебатков увлёкся рэпом — одногруппник позвал его вместе выступить на конкурсе талантов вуза. Но на мероприятии отказало оборудование, и Евгению пришлось фристайлить, что вызвало бурную положительную реакцию зрителей. Дуэт победил в соревновании. Позже ребята выступили на разогреве у Noize MC. Тогда же Евгений начал выступать на открытых микрофонах в местных клубах с монологами на английском о русских людях и стереотипах о них.

Известный комик рассказал историю своей мести киберспортсмену

Евгений Чебатков - Самые противные комики - ЧКГ ПОДКАСТ #20. В новом выпуске юмористической программы Stand Up комик Евгений Чебатков рассказал историю о конфликте с киберспортсменом, который обозвал артиста «придурком». Обложка подкаста. Евгений Чебатков — казахстанский и российский комик, ведущий, актер озвучивания.

Подкаст - LABELSMART

Пилотный выпуск исторического подкаста с Женей Чебатковым, Расулом Чабдаровым и невидимым Томасом Гайсановым. Евгений Чебатков родился в Казахстане, занялся стендап-комедией и дорос до ведущего федерального ТВ в России, попутно выучив английский, испанский и французский. 1:29:32 Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков. Евгений Чебатков, комик, ведущий проекта «Одна безумная история».

Подкаст - LABELSMART

Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось. Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле. Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств. Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять.

И смотреть на такое тоже неинтересно. Я не поклонник подобного юмора. Но это и не значит, что это что-то плохое. Что вдохновляет твою комедию? О чем ты любишь шутить?

Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества. Стендап- комедия — это уже определенный образ мышления. Все, что происходит в жизни, так или иначе тебя наталкивает на создание материала. Вдохновлять может все что угодно.

Каких-то конкретных людей назвать не могу. У меня это не связано с каким- нибудь определенным человеком, на которого можно ориентироваться. Я вдохновляюсь жизнью вокруг. Я посмотрела твой стендап «Выходи из комнаты». Мне очень понравилось.

Ты высмеял там довольно болезненные темы. Не каждый человек обладает та к о й с ме л о с т ь ю и внутренней свободой, чтобы говорить об этом на публике. Расскажи, как ты пришел к этой внутренней свободе? Это результат работы с психологом? Или что-то другое?

Я никогда не ходил к психологу, психоаналитику или психотерапевту. Я был у психолога единственный раз — в 9 классе в Усть-Каменогорске и на медосмотре в военкомате. С тех пор я больше не сталкивался с подобными специалистами. Не то чтобы я не верю в их работу и считаю ее неэффективной. Я просто много думал, переосмыслял эти темы.

Ну и конечно же, моя мама мне очень помогла в этом. Ей большое спасибо. Мы всегда с ней были откровенны друг с другом, беседовали без лишних эмоций и ссор. И эта большая честность внутри семьи, думаю, и принесла мне возможность открыто говорить об этом. Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению.

Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался. Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой. Быть честным с самим собой — это важно, да. Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься?

Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться. И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством. У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно. Мне интересно другое. Я на сцену вышел для другого.

У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться. Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя. И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена. Это точно счастье. И абсолютно неважно, сколько будет просмотров, попадет ли этот концерт в какие-то тренды, узнают о нем миллионы или нет.

И только в такие моменты это становится настоящим творчеством, а не каким-то выполненным маркетинговым планом. Сейчас я, наверное, осознал, что впервые начал понимать, что такое стендап, и чувствовать его так, как хочу его делать. Это мне дало много внутренних сил. В 2021 году планирую снять еще один или два концерта. Возможно, они будут не такими большими, как «Выходи из комнаты».

Мне хочется говорить, и мне есть что сказать. Какие качества в тебе воспитал стендап, которые пригодились в жизни? Я бы сказал, что стендап дает, в первую очередь, уникальную возможность — смотреть своим страхам в лицо. Как бы пафосно это ни звучало. Сейчас это для меня уже райское занятие.

Люди приходят и уже знают, что от тебя примерно ожидать. И я сейчас чувствую себя спокойно. Но первые два года — это самое страшное время для стендап-комика. Пережить это — главная миссия. Ты выходишь, выступаешь в каких-то кальянных, барах, где людям вообще это не нужно.

И ты пытаешься донести до них какие-то свои шутки. Все на тебя смотрят под воздействием алкоголя, не понимая, зачем ты здесь. Когда ты через все это проходишь, что-то в тебе внутри умирает, но что-то новое рождается. В какой-то момент ты понимаешь, что если продолжаешь это делать, то ты это искренне любишь. Наверное, еще в стендапе, как и в любом большом спорте, закаляется характер.

В 2021 году планирую снять еще один или два концерта. Возможно, они будут не такими большими, как «Выходи из комнаты». Мне хочется говорить, и мне есть что сказать. Какие качества в тебе воспитал стендап, которые пригодились в жизни? Я бы сказал, что стендап дает, в первую очередь, уникальную возможность — смотреть своим страхам в лицо. Как бы пафосно это ни звучало. Сейчас это для меня уже райское занятие.

Люди приходят и уже знают, что от тебя примерно ожидать. И я сейчас чувствую себя спокойно. Но первые два года — это самое страшное время для стендап-комика. Пережить это — главная миссия. Ты выходишь, выступаешь в каких-то кальянных, барах, где людям вообще это не нужно. И ты пытаешься донести до них какие-то свои шутки. Все на тебя смотрят под воздействием алкоголя, не понимая, зачем ты здесь.

Когда ты через все это проходишь, что-то в тебе внутри умирает, но что-то новое рождается. В какой-то момент ты понимаешь, что если продолжаешь это делать, то ты это искренне любишь. Наверное, еще в стендапе, как и в любом большом спорте, закаляется характер. Он похож на спорт. Ведь любой профессиональный спорт — это характер. Я думаю, профессиональный стендап — это тоже характер. Ты должен изо дня в день ходить на тренировки.

У тебя нет никакой схемы. Например, артисты начинают уже с доверия. Когда ты певец и у тебя есть хит , ты его можешь исполнять в любом месте и он всегда будет взрывать аудиторию. А стендап-комик, выходя к своей аудитории, как бы она к нему ни относилась до этого, всегда начинает с нуля. Артист всегда начинает уже с большого доверия, и, даже если он захочет исполнить новые песни и они будут плохие, все знают, что у него есть хиты и он их обязательно споет. А стендап-комик не может свои хиты рассказывать, это будет странно. Люди же уже это слышали.

И ты всегда должен начинать с нуля. Это звучит грустно, но на самом деле это очень круто. Ты каждый раз обнуляешься. Ты выходишь, здороваешься, и у людей нулевая реакция. И тут все зависит от тебя. Когда ты говоришь шутку и она вдруг не попадает в людей, то все — ты провалился. И все зависит от здесь и сейчас.

Это всегда большая игра. Ты самокритичен к работе, которую делаешь? Я очень самокритичный. Поэтому мне и пришлось избавиться от разного рода самокопаний. Я всегда вижу недостатки в своей работе. Потом говорю себе, что в следующий раз этого не допущу. Но все равно появляется что-то другое.

Отдавать всю энергию и концентрацию на проработку минусов, которые видны только тебе, не всегда благодарное дело. Тем не менее самокритика в разумных пределах очень полезная вещь. Гораздо хуже, когда ты всегда уверен в своей исключительности. Когда ты думаешь, что все, что ты делаешь, это гениально по определению. Вот это вредно. Это не моя история. С какой культурой ты себя больше всего отождествляешь?

С общечеловеческой. У каждого человека в жизни существует возможность либо замкнуться на себе, на своем привычном образе мышления, либо открыться и постараться как можно больше впитать в себя. Я стараюсь впитывать как можно больше, мне это интересно. Мне кажется, как только ты начинаешь замыкаться сам в себе и постоянно гордиться, говорить, упиваться, условно говоря, только своей семьей, своим происхождением, своим каким-то маленьким миром — это не плохо, но ограничено. А когда везде понемногу впитал, вдохновился разным, послушал всякого, у тебя будут безграничные возможности. Нет ничего интереснее, чем изучать разные языки, разные культуры, познавать особенности разных менталитетов. Из этого и формируется твоя личность.

А когда ты говоришь, например: «Я венгр, я ем только гуляш, говорю исключительно по-венгерски и дружу с венграми» — это ограничения. В этом нет ничего плохого, конечно, я не осуждаю таких людей, но в этой ситуации ты сам себя лишаешь других красок жизни, которые могут быть. В любой культуре мира мне что-то да нравится. Мне в каких-то моментах импонирует скандинавский стиль, скандинавская культура. Она минималистичная и красивая. Например, ближневосточная культура, где много золота и шелка, мне не очень близка. Я ее понимаю, но мне больше нравится минимализм.

Ты веришь в отношения с городами? Когда какой-то определенный город, в котором ты жил или бывал, делает тебя лучше, вдохновляет. С каким городом у тебя отношения? У меня есть негативные и позитивные отношения с городами. Остановимся на позитивных. Про родной город Усть-Каменогорск я говорить не буду, он любимый и неповторимый по умолчанию. Так, у меня есть три города, в которые я приезжаю и растворяюсь.

Это Санкт- Петербург, Рига и Алматы.

Теперь на звонок помимо стандартных голосов могут ответить комик Евгений Чебатков и актер озвучивания Сыендук. Телефонный секретарь использует их голоса и стиль общения, рассказали в компании. Сыендук отвечает на звонок в образе единорога Ти.

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий