Новости пионерлагерь пыльная радуга

Читайте публикации на тему Пионерлагерь Пыльная Радуга. Лидер группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» Алексей Румянцев презентует московским поклонникам пару новых релизов. Главная» Новости» Март пионерлагерь пыльная радуга.

«Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»

известный гранж-коллектив из Твери. Несмотря на свою «широкую известность в узких кругах», новость о том, что группа приезжает нам, быстро облетела просторы интернета, и в день концерта, 21 февраля, BSBClubбыл полон. ХЛАМ. Iconic promo, destroyed room tapes. Soyuz music. Новости. Релизы. Клипы. 13 октября тверская команда Пионерлагерь Пыльная Радуга (ППР) отыграла большой сольный концерт в столичном клубе China Town Cafe. Пионерлагерь Пыльная Радуга. 20 апреля 19:00.

Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье»

Афиша мероприятий, где будет выступать Пионерлагерь Пыльная Радуга. Зарница by Тополя by Оэстэ by Пшлнхй by Мало by Над морем, над сушей by Олигофрен by. Пионерлагерь Пыльная Радуга. Где и когда. Билеты. Главная» Новости» Концерт пионерлагерь пыльная радуга. Пионерлагерь Пыльная Радуга. Тип: Группа Дата основания: 2009 Локация: Тверь. Добро пожаловать на концерт в поддержку нового альбома группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга».

Пионерлагерь Пыльная Радуга - ХЛАМ

Я очень стараюсь, когда есть свободное время, всё его посвящать жене и дочери, стараюсь сделать для них побольше хорошего, быть милым, насколько могу. К моему стыду, не всегда хватает сил и нервов, порой я бываю и неприятен, но я признаю этот момент и работаю над собой. С родным братом мы иногда видимся и часто общаемся в соцсети. Он у меня программист, буквально несколько дней назад сделал нам сайт продажи билетов на весенний тур в честь нового альбома, тур стартует 3 марта, вся информация о нём на vk. Вот, живём мы, в общем и целом, мирно, за что я безмерно благодарен реальности. Саша ходит во второй класс, на курсы английского и в театральную студию, сейчас втроём проводим отпуск в Тайланде. В творчестве они все меня поддерживают, за что я опять же реальности крайне благодарен. А родители… Мы давно не живём вместе и общаемся не очень часто, но отношения на расстоянии хорошие.

Не то что в годы моей юности — тогда я задавал им перцу, а они мне, да и друг другу. Теперь и они, и я живём каждый своей отдельной жизнью - так было надо. Но при этом дружим. А как родители относятся к моей карьере? Да уже давно плюс-минус спокойно. Маме, например, было важно, чтоб я этим зарабатывал. Ну я в какой-то момент начал этим зарабатывать, она, в общем-то, и успокоилась.

Я бы, конечно, хотел, что бы ей было важно, счастлив ли я и выполняю ли своё предназначение, но это уже другая история. А папа… Ну, скажем, морально поддерживает, особо при этом не углубляясь в содержание творчества. Не любит он катарсис, не знает, как им пользоваться. Говорит: "Когда я такое слушаю, мне потом долгое время тяжело и грустно". Короче, нормально всё в целом. Что такое музыка и откуда она взялась? А ты не знаешь?

Из обломанного ствола торчит щепа. Подошёл медведь. Смотрел - смотрел, да и дёрнул за щепу. Музыка — это чудо чудесное, музыка - это особый вид энергии, заряжающий людей как духовной, так и физической силой. Несчастен тот, кто использует музыку в корыстных целях. Такой человек или люди никогда не узнают, что в первую очередь музыка — путь к просветлению и очищению, а это дороже всех денег. Ещё есть те, кто использует музыку в целях пропаганды, манипуляций, политических махинаций — шлю вам своё проклятье, друзья.

Вы ничего никогда не поймёте и закончите дни свои в злобе и слепоте. Что она даёт человечеству? Я скажу, что она не даёт. Она не даёт душам заржаветь. Не даёт падать. Она делает людей лучше. Та, которая настоящая, а не чепуха, о которой я упоминал чуть выше.

Творчество требует свободы, и в первую очередь свободы внутренней.

Каждый влился в банду, вкурившись в её миссию, в её стиль, магию и мистику и привнёс новые смыслы и приколы в аранжировки и музыкальное насыщение треков. Лагерь умудрился и остаться прежним, и при этом в полную мощь начать новую смену: ремонт удался на славу. В пластинку вошло 12 композиций, и почти все из них содержат нецензурную лексику, поэтому слушайте альбом целиком в НАШЕм сообществе Вконтакте, а также на ресурсах ППР.

Послушай внимательно всё, что было до этого, там всё это есть, не в такой концентрации, но в такой концентрации именно это рядом со мной не происходило и не заставляло переживать так сильно и постоянно». Наш вердикт: песню стоит трактовать еще шире тех опорных точек, которые задает оформление. Конечная цель — вытравить «маленького злого ребенка» в каждом из нас.

А иначе — зачем это все?

В школе меня все это не касалось, поскольку стараниями советских педагогов вызывало аллергию. А сейчас я начинаю вчитываться в русских классиков и понимаю, что это полный гранж. Как так можно человека просто зарубить безжалостно?

Чехов пленных не берет, короче. Никаких шансов, никакой надежды вообще. А потом я круто попустился книгой «Убить пересмешника» американской писательницы Харпер Ли. Сейчас вот дочитываю. Это очень серьезное дерьмо.

Там же вся эта история про расовую сегрегацию на юге Америки рассказывается от имени девятилетней девочки: дико круто. Вообще читаю все подряд. Поздние Стругацкие очень нравятся. Но моя самая любимая на свете книга — до сих пор «Пролетая над кукушкиным гнездом» Кена Кизи. Это вообще про все.

И все про меня. А из современников кто? Кстати, ты же недавно участвовал в фестивале «Живые поэты». Ну да, постоял там, послушал. Но я почему-то в стихи как таковые, без мелодии, не начиненные музыкальной энергетикой, не врубаюсь.

Либо просто редко попадается то, что реально заходит. В отдельных случаях, бывает, воткнет что-нибудь у какой-нибудь Ахматовой. Иногда в порядке лютого исключения из меня какой-нибудь стих вылезет. Если прям удачный — надекламирую и подведу нойз. Но это редко, я больше по песням.

К тому же у меня какой-то внутренний детектор вычурности. Может, это предвзято, но я там стоял, слушал, и мне везде мерещилась надуманность. И я не смог разобраться. Рэпом я прям очень интересуюсь.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни

«Пионерлагерь Пыльная Радуга» – волшебный гранж из Твери. Они сочетают несочетаемое, поражают формой выражения мыслей и создают неимоверную атмосферу на концертах. тверская андеграундная группа, которая завоевала известность без продюсеров и агентов. все альбомы на 13 октября тверская команда Пионерлагерь Пыльная Радуга (ППР) отыграла большой сольный концерт в столичном клубе China Town Cafe.

Алексей Пыльная Радуга Румянцев: «Мне вообще редко нравятся правила, если они не мои»

Играют с 2009 года. Сочиняют и поют свои психически неуравновешенные опусы на родном, русском языке. Качают и грохочут как отъявленные демоны. За несколько лет своего существования стали известны по всей стране.

Новинка вызвала бурные дискуссии в соцсетях «ППР» ведущиеся, впрочем, вполне адекватными пользователями. Некоторые слушатели попытались обвинить Алексея Румянцева в хайпе, на что он сам ответил: «Ни одной буквы, ни одной ноты я за весь свой творческий путь не написал из соображений так называемого хайпа или любых, отличных от искреннего побуждения творить и отражать мир, льющийся по моим жилам. Никуда не сворачивал, не задавал себе форматов, направлений, специальных тем. Ровно то, что я сейчас переживаю и как могу глубоко пытаюсь осознать — я и пишу. Всегда так делал.

Интовертно-сюрреалистичны е тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико- психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж. Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] — некий ассоциативный символ полузабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. Алексей Бендер Могилевский — бас-гитара.

Новинка вызвала бурные дискуссии в соцсетях «ППР» ведущиеся, впрочем, вполне адекватными пользователями. Некоторые слушатели попытались обвинить Алексея Румянцева в хайпе, на что он сам ответил: «Ни одной буквы, ни одной ноты я за весь свой творческий путь не написал из соображений так называемого хайпа или любых, отличных от искреннего побуждения творить и отражать мир, льющийся по моим жилам.

Никуда не сворачивал, не задавал себе форматов, направлений, специальных тем. Ровно то, что я сейчас переживаю и как могу глубоко пытаюсь осознать — я и пишу. Всегда так делал.

Пионерлагерь Пыльная Радуга "Не твои солдаты"

Но начиная с момента, когда я стал жить самостоятельно, встретил своего человека и, естественно, когда получил возможность такого мощного выброса своих переживаний, как песенное творчество, всё это начало выправляться. Опыт, внутренняя сила, попытки жить более осознанно, любовь к жизни, работа над собой, занятие любимым делом — эти вещи постепенно сделали меня более самоуправляемым, а всю «крэйзу», беспредельщину и экстремальщину я перенаправляю в творчество. Песни и сцена — это пространство, где я себя во всей своей красе могу показать, принося при этом пользу, а не вред. Алексей: А фиг её знает. Нет её, наверное. Опять же, это скорее составные части моей личности, и между ними сложная взаимосвязь. Надо знать, куда направлять добрую силу, для чего использовать адекватность и здравый смысл, а куда выпускать хаос и демонов, чтобы в итоге это тоже обратилось добром. Все эти околокинговские образы из юности, обращения к Дягилевой и советской эстраде. Иногда кажется, что «Пионерлагерь» — про какое-то место на земле, где время остановилось.

Алексей: Нет, так нельзя сказать. Но можно сказать, что одна из характерных граней моего творчества — смотреть в детство. Мне важно внутреннего ребёнка своего не терять. Благодаря этому проще оставаться юным внутри и любить жизнь сейчас, простым вещам радоваться. Воспоминания — это важно. И важно, что ты делаешь и чувствуешь сейчас. Я не чувствую себя набором параметров, один из которых — возраст. Я и сорокалетний отец, и двадцатилетний придурок, и четырёхлетний малыш.

И через разные моменты своей жизни я имею возможность транслировать какие-то чувства. Про советскую эстраду: это просто уникальная культурная веха в истории нашей страны, к которой по силе и красоте очень мало кто из современности приблизился и на парсек. Слушать и изучать эстраду 60-х и 70-х я стал в относительно сознательном возрасте, поэтому в основном это не ностальгия, а просто любовь к крутейшей музыке. Я вообще слушаю и люблю эстраду многих стран и эпох, отсылаюсь к ней много где в своём творчестве. А про Дягилеву — отдельный разговор. Это совершенно единичный случай за мировую историю, чтоб через человеческий рот так Провидение беспощадно хлестало в мир живых. Короче, нет, это не ностальгия. Это гораздо больше.

Есть ли песни, которые, как ты считаешь, несут разумное, доброе, вечное?

Пластинка разлетелась по всему интернету, получив широкую поддержку прессы и многотысячной армии поклонников. Участие в проектах тогда еще живого телеканала «Первый альтернативный» и массе крупных российских фестивалей привлекло к группе дополнительное внимание.

Но уже известно, что этим альбомом музыканты намерены окончательно закрепить за собой статус Монстров Альтернативного Рока.

В роке тоже идет борьба. У них взаимное унижение, игра в «царя горы». Сейчас всё на этих принципах строится. Сейчас эти, условно называемые, «сильные мира», которых никто не видит, они воспитывают поколение с другими ценностями, отличными от наших.

Им важна выгода, доминирование, самообогащение, самовосхваление — всё, против чего мы всегда воевали. Сейчас их время, и у них сейчас все хорошо. Я бы не сказал, что у меня сейчас все плохо, потому что мне глубоко на это все насрать. Я топчу свою тропу сквозь это, и, посмотрим, кто кого переживет. Но если так посмотреть, то рок-концертов сейчас очень много.

Чуть ли не каждый день что-то происходит. Может, я не вникала особо в рэп-среду, и там все вообще в шоколаде, но неужели в роке все настолько плохо? Да, их очень много. Взять, например, мой родной город Тверь, где я живу. Там существует где-то около сотни коллективов.

Из этой сотни я не могу выделить никого, достойного внимания. А в Москве та же ситуация, только их несколько тысяч. Опять же, это мое мнение. Я за себя могу сказать, что сейчас, такая ситуация, когда много и ни о чем. А когда была тогда хорошая ситуация?

У нас в стране, мне кажется, конец восьмидесятых, начало девяностых. Пока союз не развалился окончательно. Но если слушать воспоминания артистов того времени, то все они говорят, что им было тяжело пробиться, и что у них тоже было много трудностей. Естественно, вот поэтому и было все круто, потому что их гоняли, им было трудно, но это самая благодатная среда для рок-музыки. А сейчас, хочешь сказать, не гоняют?

А сейчас всем на всех глубоко насрать. Хотя, даже это не совсем так. Сейчас, например, очень сильно возбуждается РПЦ, когда там что-то говорят. Когда происходят какие-то антиклерикальные настроения. Нас почему не гоняют?

Потому что у меня манера изъяснения в тексте непрямолинейная. Не потому, что я кого-то боюсь, а просто потому, что я сейчас так чувствую. На самом деле, если бы они за скорлупу заглянули и поняли, о чем я пою, нас бы давно уже в тюрьму посадили. Сергей Захаров откуда-то из глубины гримерки: Ну, сейчас ты только что взял все и рассказал! Это шутка, естественно смеется , все же это понимают.

Ну, так просто, чтобы общий смысл обрисовать. В начале девяностых было много каких-то одиозных фигур, у которых совпало очень много факторов: охерительная музыка, сильный заложенный смысл и какой-то посыл, который они несут целому поколению, такой, что пипец просто. Например, Nirvana, Public Enemy, «Гражданская оборона». Было время таких пендрецких великанов, а сейчас, вроде, больше музыки, но смотришь и понимаешь, что это такая равнина, где там что выдается? Что торчит?

Надо очень хорошо покопаться, чтобы что-то найти. Как объяснить тот факт, что раньше музыканты достигали популярности в более раннем возрасте, чем сейчас? А есть такое, да? Ну, если смотреть на время, про которое ты говоришь, конец восьмидесятых, начало девяностых, то взять того же Цоя, его не стало в 28 лет, а к этому времени он уже собирал стадионы. Ну, стадионы он собирал, потому что у него продюсер появился в нужный момент, почувствовал в нем потенциал.

В связи с этим группа КИНО очень изменилась не в лучшую сторону. А сейчас я не знаю, какая ситуация, я за ней не слежу. Я уже старый, но хрен знает, почему я всем этим занимаюсь. Я так устроен. Начал, а остановиться не могу, мне на все насрать, я что-то делаю, делаю, пока не умру.

Если человек делает не совсем беспонтовое говно, то рано или поздно его все равно увидят. Мне кажется, что среди молодых сейчас есть какие-то свежие моменты. Все равно им уже около тридцати. Я, конечно, не говорю, что это старый возраст, но все равно, скажем так, что это уже не самая ранняя молодежь. Слушай, интересный вопрос.

Сейчас, понимаешь, все, вроде, что-то там пытаются. Раньше было больше отчаянных, которые только музыкой своей живут, что и трава не расти. Сейчас все такие, что им надо и рыбку съесть, и кофе попить, они не спешат. У них семья, работа, они обеспечивают жизнь и параллельно что-то делают, поэтому они не стреляют, а просто что-то делают и делают. Мне кажется поэтому.

А ты бы хотел продюсера? Или ты хочешь все сам? Во-первых, мне предлагали. Во-вторых, даже вопрос «хочу ли я пробиваться» остается без ответа. Я хочу музыкой заниматься.

Хочу делать то, что диктует мне голос вселенной.

Но под эти треки хочется не грустить, а бросаться в слэм, ведь по звуку это скорее панк-рок, где гитары огрызаются на ритмичные барабаны. Да, как будто бы ничего нового и эта формула обкатана тысячами других панков, но тут внимание на себя обращает поэтика текстов Алексея Румянцева, которая выходит далеко за пределы «песен-кричалок» и местами претендует на вполне себе высокий стиль. Увы, показать вам клипы и песни мы не можем — в большинстве композиций присутствует крепкая лексика, так что гуглите сами.

ППР • 09.03.2024 • Тверь

Вот, вроде всё объяснил. Счастливый ли я человек? Может быть, там запрятаны какие-то «пасхалки», которые не очевидны на первый взгляд? Она невеста нашего бас-гитариста Андрюхи Секачёва, и как-то невзначай оказалось, что Лена очень круто рисует. Там помимо картинки на лицевой стороне обложки, как и всегда, — ещё целый ряд графических сюжетов, все они объединены темой психиатрических лечебниц. Почти все рисунки, за исключением одного, нарисованы по мотивам реальных фотографий из жизни американских психдомов 1950-х — 60-х годов. Где-то что-то додумано, например, на развороте винила будет наш групповой портрет в роли компании буйных психов в смирительных рубашках, а на стене висит картина с летящей над долинами кукушкой. Это отсылка, и нетрудно догадаться, к чему речь идёт о романе Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом» — прим. Ну и ещё в одной из картин тоже отсылка присутствует — она нарисована по мотивам кинопостера собственно к фильму, нетрудно догадаться какому, где герою Николсона делают электросудорожную терапию. Только лицо там моё.

Ну и общая стилистика, и страна, и эпоха, в которой сделаны фотографии-прототипы всех этих иллюстраций — это всё тоже косвенно отсылает к той самой, одной из моих любимых книг. Ну и, как следствие, к фильму, но его я не очень люблю, вот книгу — это да. Ну и вот, а конкретно на лицевой — рисованная интерпретация довольно популярной фотографии, длинный коридор с дверьми и рядом с каждой стоит доктор. Я когда её увидел и соотнёс с названием и концепцией альбома, мне подумалось, что тут такой смысл: каждый из них приглашает тебя за свою дверь, каждый хочет заманить, чтобы «вылечить» тебя, «вылечить» от внутренней свободы, от самостоятельности мышления, от стремления думать своей головой, жить своим выбором и т. Ну и ты типа идёшь по этому коридору, и нет ему конца. В каком-то смысле наша жизнь так и выглядит: единицы идут мимо всех этих «врачей», а большинство — кто раньше, кто позже — попадает за дверку. Мы ещё решили придать этим докторам внешность стареющих голливудских актёров, чтоб страшнее было. Такие вот рисунки. Ну и просто наша традиционная слёзная лирика, куда мы без неё.

Когда сформировался набор песен — постепенно проявилось понимание концепции, объединяющего духа, появилось название». Сколько удалось собрать, если это не секрет? На сколько процентов покрылись затраты на запись? Почему не пользуетесь платформами типа Планета. Ру для сбора денег?

Альбом называется «Приятные плохие мысли», и в сети он появился в начале февраля. Тематика альбома типично гранжевая — подростковые комплексы, юношеский максимализм, сорванные нервы, тотальный депрессняк, безумие социума, путешествия вглубь сознания и обратно. Герой уже вышел из детского возраста, но призраки пубертатного периода до сих пор не дают ему покоя. Он грустит о детских годах и остро воспринимает действительность, в которой ему противно и неуютно — «бетонный лес», «раны в генах», «серый воздух», «война мешком на голову» и т.

Сами песни тоже очень разные — грустная лирика «Инфрасерое небо», «Я шёл» сменяется едкими и точными социальными зарисовками о том, как «весело стучат шестерни в мозгах», о «мутантах в экранах», о том, как «любим мы друг друга жрать», о страхе в лицах людей на остановке, о том, как наушники спасают от того, что снаружи, — и даже в беззаботной и позитивной «Очки», которая с соответствующей аранжировкой могла бы стать большим хитом какой-нибудь инди-группы, натыкаешься на «дилеров на углу возле школы». Кульминация наступает в песне «Клубника» — мрачной картине общества потребления, погрязшем в разврате и порнографии.

Участники проекта в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно- рокового … Read all Участники группы воспитаны на идеях панка, гранжа и местами того, что называют альтернативным роком. Участники проекта в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно- рокового коллектива Пустое Множество. Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз. Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых.

Надо очень хорошо покопаться, чтобы что-то найти. Как объяснить тот факт, что раньше музыканты достигали популярности в более раннем возрасте, чем сейчас? А есть такое, да? Ну, если смотреть на время, про которое ты говоришь, конец восьмидесятых, начало девяностых, то взять того же Цоя, его не стало в 28 лет, а к этому времени он уже собирал стадионы. Ну, стадионы он собирал, потому что у него продюсер появился в нужный момент, почувствовал в нем потенциал. В связи с этим группа КИНО очень изменилась не в лучшую сторону. А сейчас я не знаю, какая ситуация, я за ней не слежу. Я уже старый, но хрен знает, почему я всем этим занимаюсь. Я так устроен. Начал, а остановиться не могу, мне на все насрать, я что-то делаю, делаю, пока не умру. Если человек делает не совсем беспонтовое говно, то рано или поздно его все равно увидят. Мне кажется, что среди молодых сейчас есть какие-то свежие моменты. Все равно им уже около тридцати. Я, конечно, не говорю, что это старый возраст, но все равно, скажем так, что это уже не самая ранняя молодежь. Слушай, интересный вопрос. Сейчас, понимаешь, все, вроде, что-то там пытаются. Раньше было больше отчаянных, которые только музыкой своей живут, что и трава не расти. Сейчас все такие, что им надо и рыбку съесть, и кофе попить, они не спешат. У них семья, работа, они обеспечивают жизнь и параллельно что-то делают, поэтому они не стреляют, а просто что-то делают и делают. Мне кажется поэтому. А ты бы хотел продюсера? Или ты хочешь все сам? Во-первых, мне предлагали. Во-вторых, даже вопрос «хочу ли я пробиваться» остается без ответа. Я хочу музыкой заниматься. Хочу делать то, что диктует мне голос вселенной. Никого я слушать не буду, в том плане, что если мне будут указывать, что надо подвинуть, что урезать и где матом не ругаться. Был уже небольшой опыт общения с разными людьми, которые были настроены к нам очень даже дружелюбно и в какой-то мере альтруистически. Но они поняли, что от нас, как от козла молока. Нам говорят, что делать, а мы все равно не делаем. Просто вот так. Мы так не умеем. Недавно стало известно, что наконец-то сбылась твоя мечта, ты бросил работу и теперь целиком и полностью готов посвящать себя музыке. Поделись впечатлениями от такого поворота твоей жизни. Моя семья была очень рада, когда узнала, что я теперь зарабатываю в полтора раза меньше смеется. Какие впечатления? Я еще не успел вкуриться по полной программе, но, естественно, я рад, когда я пять дней в неделю просиживаю на базе за записями, за сведением, это очень круто. Думаю, результаты будут интереснее от такой работы, можно неотрывно погрузиться в процесс и поколдовать там. Все круто, просто это сравнительно недавно у меня произошло. Я где-то месяцок так поделал, а потом сразу тяжело заболел. Короче, я еще не одуплился до конца со всем этим смеется. Нет, ну естественно, не заниматься по шесть часов в день рекламой натяжных потолков — это огромный груз с плеч, камень с души. Знаешь, бывает такое, что когда долго идешь к своей мечте, то потом это тебе уже, вроде, и не надо. Не боишься, что с музыкой тоже такое может случиться и ты можешь перегореть всем этим? Не, не думаю. У меня, как ни странно, потенциала много. У меня накопилось очень много материала, с которым разгребаться еще не один год. Что дальше будет, я не знаю, но чтобы это все отрепетировать, записать и миру подарить — это еще пройдет не один год. А там будет видно. Может, я себя исчерпаю, а, может, и нет. Это абсолютно непредсказуемая фигня. Ты сводишь альбомы сам. Раньше, я так понимаю, это была отчасти финансовая сторона вопроса или все же это дело принципа? Нет, мы все сами делали, это не финансовая сторона вопроса. Это принцип. Это наша концепция достижения уникального звука. Он где-то неправильный, где-то вообще некачественный, но он наш, он отражает дух того, что мы делаем. Никому не отдадим. У тебя очень разнообразные музыкальные вкусы. Любовь к рэпчику я не беру, потому что ты неоднократно про это рассказывал, а откуда у тебя такая любовь к советской эстраде? Ведь сейчас можно мало встретить людей, которые кайфуют от такой музыки. Это очень зря, потому что это просто кладезь совершенно невероятной музыки. Естественно, это из детства, потому что люди моего поколения выросли на мультфильмах, где поет Клара Румянова и Олег Анофриев и на музыке Александра Рыбникова, который написал ее чуть ли не ко всем советским мультфильмам и кинофильмам. Помимо этого он создавал очень серьезные произведения, здоровенные рок-оперы и прочее. Я уже в сознательном возрасте, буквально пару лет назад, всю его дискографию выкачал из интернета и просто в невероятном блаженстве пребывал два месяца подряд.

Пионерлагерь Пыльная Радуга

  • Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (Официальная премьера альбома)
  • ПИОНЕРЛАГЕРЬ ПЫЛЬНАЯ РАДУГА
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой (2023)
  • ПИОНЕРЛАГЕРЬ ПЫЛЬНАЯ РАДУГА

Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл)

Играем Хлам. До встречи. Билеты на сайте pionerlager.

Вот, живём мы, в общем и целом, мирно, за что я безмерно благодарен реальности. Саша ходит во второй класс, на курсы английского и в театральную студию, сейчас втроём проводим отпуск в Тайланде.

В творчестве они все меня поддерживают, за что я опять же реальности крайне благодарен. А родители… Мы давно не живём вместе и общаемся не очень часто, но отношения на расстоянии хорошие. Не то что в годы моей юности — тогда я задавал им перцу, а они мне, да и друг другу. Теперь и они, и я живём каждый своей отдельной жизнью - так было надо.

Но при этом дружим. А как родители относятся к моей карьере? Да уже давно плюс-минус спокойно. Маме, например, было важно, чтоб я этим зарабатывал.

Ну я в какой-то момент начал этим зарабатывать, она, в общем-то, и успокоилась. Я бы, конечно, хотел, что бы ей было важно, счастлив ли я и выполняю ли своё предназначение, но это уже другая история. А папа… Ну, скажем, морально поддерживает, особо при этом не углубляясь в содержание творчества. Не любит он катарсис, не знает, как им пользоваться.

Говорит: "Когда я такое слушаю, мне потом долгое время тяжело и грустно". Короче, нормально всё в целом. Что такое музыка и откуда она взялась? А ты не знаешь?

Из обломанного ствола торчит щепа. Подошёл медведь. Смотрел - смотрел, да и дёрнул за щепу. Музыка — это чудо чудесное, музыка - это особый вид энергии, заряжающий людей как духовной, так и физической силой.

Несчастен тот, кто использует музыку в корыстных целях. Такой человек или люди никогда не узнают, что в первую очередь музыка — путь к просветлению и очищению, а это дороже всех денег. Ещё есть те, кто использует музыку в целях пропаганды, манипуляций, политических махинаций — шлю вам своё проклятье, друзья. Вы ничего никогда не поймёте и закончите дни свои в злобе и слепоте.

Что она даёт человечеству? Я скажу, что она не даёт. Она не даёт душам заржаветь. Не даёт падать.

Она делает людей лучше. Та, которая настоящая, а не чепуха, о которой я упоминал чуть выше. Творчество требует свободы, и в первую очередь свободы внутренней. Музыкой ППР можно проламывать стены, по неподготовленному человеку она прокатывается катком и смешивает его с грунтом.

В ней есть серая тоска панельных многоэтажек, ритм антенн на их крышах, но и тёплый свет в окнах, за которыми жизнь, а иногда и любовь. Такую музыку, кажется, непросто нести. Но Алексей пока не считает муки творчества тяжким крестом. Могу сказать, что чувство удовлетворения от плодов творчества и от осознания того, что мы двигаем реальный, большой, удивительный движ, которому радуется огромное количество людей, но главное, конечно, от плодов творчества самих по себе, это чувство очень глубокого и возвышенного свойства, это с лихвой перекрывает все трудности и преодоления, что достаются нам на пути.

Но блатные времена шансона отшумели, им пришла на смену эстетика дегенеративного искусства, холодных дворов, окраин и панелек. На почве безнадежного состояния культуры и массового сознания в 2010 в Твери зародился настоящий гранж, несущий в себе безумное, злобное, вечное — группа «Пионерлагерь пыльная радуга». Фото Алексея Румянцева, солиста ППР ППР сочетают в себе несочетаемое: агрессию и лирику, остросоциальные темы и психоделию постсоветского пространства, надрыв и сентиментальность, саунд Курта Кобейна и посыл поколению в духе Летова. В самом названии слышишь отголоски всех детских, навсегда потерянных в реальности мечт. Группа, изначально сформировавшаяся как исключительно андерграундное явление, сейчас стремительно набирает популярность, захлестывая своей искренностью все большую аудиторию — от депрессивных школьников до ценителей классики русского рока и тех, чья молодость пришлась на расцвет популярности Нирваны. Воспевая в своих текстах инфрасерое небо над спальными районами, стареющих подростков с неугасающим бунтом внутри, бескомпромиссную и отчаянную любовь к жизни, Пионерлагерь делает Тверь русским Сиэтлом, столицей отечественного гранжа. За семь лет группа выпустила три полноформатных альбома «Приятные плохие мысли», «Х Л А М», «Правда о потерянном времени» , два мини-альбома, несколько концертных записей и бутлегов. Дебютный альбом стал настоящим взрывом, чьи осколки разлетелись по всему интернету, получив широкую поддержку прессы и сформировав свою собственную многотысячную аудиторию.

На российской альтернативной сцене давно не хватало такой безумной, вскрывающей русскую безысходность в самых яростных ее проявлениях, команды. Несмотря на новые финансовые и технические возможности, пришедшие вместе с известностью, участники группы отказываются от работы со студиями и сторонними звукорежиссерами, ребята делают свою музыку сами, жертвуя условным качеством в пользу творческой независимости. Для них главное — передать настроение и донести атмосферу до слушателя. Такая позиция формирует их стиль и делает их настоящим гранжем, отрицающим все бездушно-гладкое и радиоформатное.

Этими двумя названиями список референсов, впрочем, не ограничивается. С таким же успехом можно сюда приписать и других легенд-маргиналов жанра: от Янки Дягилевой до группы Химера.

У нас зреет единый, хоть и пестрый фронт, эклектичное движение талантливых артистов, где будет представлен не только рэп, но и электронная и гитарная музыка, изобразительное искусство и многое другое, зачастую взаимоисключающие штуки даже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий