Новости пфр задать вопрос

Пенсионный фонд телефон горячей линии, горячая линия пенсионного фонда, онлайн-консультант на сайте ПФР РФ. На последнем этапе вызываете сотрудника ПФР, который по видеосвязи оказывает необходимую помощь для получения услуги и в целом консультирует по любым вопросам. Время бумажной волокиты и личных визитов в контролирующие органы с неизменными очередями прошло – все или почти все вопросы можно задать специалистам в электронном виде. Проблемы с ПФР? Пенсионный фонд РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России с недавних пор действует программа долгосрочных сбережений.

Как правильно написать обращение в Пенсионный фонд

В зависимости от региона порядок начала и окончания рабочего дня может меняться. Телефон горячей линии в регионах: 8 800 10-000-01 Не нравится11 Будьте внимательны В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация данной статьи могла потерять актуальность. Обратитесь за бесплатной консультацией к нашему юристу с помощью онлайн-консультанта или напишите свой вопрос в форму ниже: Загрузка...

В открывшейся странице вы увидите ссылку, выделенную жирным шрифтом «Справочные телефоны территориальных отделений ПФР для обращения граждан». Там вы найдете список федеральных округов, в каждом из них перечислены субъекты Российской Федерации. Переходя по ссылкам, вы можете найти нужные телефоны для обращения граждан.

Для этого зайдите на главную страницу и изучите вертикальное меню в зеленом прямоугольнике слева. Кликните на самую последнюю надпись «Направить обращение в ПФР».

Все поступающие вопросы по новой выплате рассматриваются в течение 5 рабочих дней, сообщает фонд на своем сайте. Если заявитель не согласен с решением фонда, то специалисты еще раз рассмотрят ранее направленное заявление, учтут аргументы, указанные в обращении, и перепроверят данные, поступившие от других ведомств.

Наш штатный пенсионный юрист постарается дать ответ как можно скорее. Просим вас не расстраиваться и не писать свой вопрос дважды, часто поиск ответа занимается достаточно много времени. У Вас есть вопросы о пенсиях?

Онлайн-консультант ПФР

Контактный центр ПФР рассматривает вопросы, затрагивающие пенсионное обеспечение российских граждан. Читайте последние новости на сегодня по теме Пенсионный фонд РФ. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Главная» Социальный фонд» Новости (Пенсионный фонд)» Задать вопросы ПФР новгородцы могут в Инстаграме. Жители Алтайского края могут задать вопросы по новой выплате на детей от 8 до 17 лет в онлайн-приемной ПФР.

ONLINE.PFRF.RU: новый электронный сервис ПФР – в помощь семьям с детьми

Какие документы нужны для перерасчета? Перерасчет в связи с заменой периодов осуществляется по заявлению пенсионера. При обращении в территориальный орган Пенсионного фонда, помимо документа, удостоверяющего личность, необходимо представить свидетельства о рождении детей и документы, подтверждающие достижение детьми не менее полутора лет если они отсутствуют в пенсионном деле.. Если на свидетельстве о рождении проставлен штамп о выдаче паспорта, достаточно представить только свидетельство. Моей маме 87 лет. Она ветеран труда, труженик тыла и инвалид 2 группы. Ее пенсия составляет всего 12777 рублей.

Обращалась в ПФ со свидетельством о рождении детей, но мне сказали, что ничего это не даст. В период рождения детей мама не работала. И еще вопрос, почему маме назначена такая маленькая пенсия, ведь ей более 80 лет? Размер страховой пенсии у каждого индивидуален и зависит о трудового стажа и заработка, приобретенного лицом до 01. При исчислении размера страховой пенсии учитываются также «нестраховые» периоды, в том числе уход одного из родителей за каждым ребенком до полутора лет, но не более шести лет в общей сложности, за которые начиная с 2015 года предусмотрено начисление пенсионных коэффициентов баллов. Перерасчет с учетом «нестраховых» периодов исходя из коэффициентов баллов осуществляется по заявлению пенсионера.

При обращении в территориальный орган ПФР, помимо документа, удостоверяющего личность, необходимо представить свидетельства о рождении детей и документы, подтверждающие достижение детьми не менее полутора лет если они отсутствуют в пенсионном деле. К страховой пенсии устанавливается также фиксированная выплата, размер которой для лиц, достигших возраста 80 лет не имеющих иждивенцев , в настоящее время составляет 9965 рублей 80 копеек. Для получения более подробной информации о размере пенсии вашей мамы необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства. Сейчас введено новшество для пенсионеров, имеющих детей и вышедших на пенсию до 2015 года. Прочитала, что нельзя заранее проконсультироваться, увеличится ли пенсия. И самое главное, что даже в случае уменьшения, вернуться к исходной будет невозможно.

Так ли это и с чем связано такое жесткое решение? В страховой стаж, кроме периодов работы, включаются так называемые «нестраховые» периоды, к числу которых относятся, в том числе и отпуск по уходу одного из родителей за каждым ребенком до полутора лет, но не более шести лет в общей сложности. По уходу за первым ребенком начисляются 1,8 баллов за год ухода, за вторым ребенком — 3,6 балла, за третьим и четвертым — 5,4 баллов за каждый год ухода. Всем ли выгодно делать перерасчет пенсии за детей? Специалисты ПФР выбирают наиболее выгодный для гражданина вариант расчета пенсии. С какого срока производится перерасчет пенсии за детей?

В случае если вариант исчисления размера пенсии с учетом периодов ухода за детьми является наиболее выгодным перерасчет пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано на него заявление. При обращении в территориальный орган ПФР, помимо документа, удостоверяющего личность, необходимо представить свидетельства о рождении детей и документы, подтверждающие достижение детьми возраста полутора лет. Я на пенсии по возрасту с 2008 года. При назначении пенсии периоды ухода за моими двумя детьми были включены в стаж до 2002 года. Такой вариант лично для меня более выгодный, чем баллы за обоих детей. Если такой вариант невозможен, то почему?

В пенсионном законе N400-ФЗ о такой ситуации вообще ничего не сказано. Всем ли выгодно делать перерасчет пенсии? Таким образом, если при назначении вам пенсии периоды ухода за 2 детьми были включены общий трудовой стаж как периоды работы, то вы можете обратиться за указанным перерасчетом пенсии. При этом возможна замена периода работы на период ухода за 2-м ребенком и начисление за указанный период 5,4 балла 3,6 х 1,5. Первый ребенок может быть учтен как период работы. Я работающий пенсионер, трудовой стаж - 42 года.

Будет ли проводиться индексация за стаж, и если будет, то с какого времени? Работающим пенсионерам ежегодно в августе производится корректировка пенсии с учетом трудовой деятельности за предыдущий год исходя индивидуального пенсионного коэффициента, определяемого исходя из начисленных страховых взносов в Пенсионный фонд России за застрахованное лицо. Максимальное значение пенсионного коэффициента при перерасчете страховой пенсии учитывается в размере не более 3-х баллов. Каких-либо индексаций за стаж не предусмотрено. Я хотела бы узнать, положена ли мне доплата к пенсии, если у меня трое детей и я вышла на пенсию в 2004 году? У меня не социальная пенсия.

У меня трое детей: 1979 г. Будет ли доплата за третьего ребенка?

Кредитор обязан вернуть их в течение 3 рабочих дней. Но сумма долга снова вырастет — возврат не будет засчитан в счет погашения, так как деньги снова окажутся у заемщика.

Если единовременные выплаты уже списаны в счет кредита Единовременные выплаты из перечня в статье 101, которые поступили на счет заемщика с 1 января 2021 года по 1 мая 2022 года, можно вернуть по заявлению не позднее 1 июля 2022 года. Срок для возврата — 7 календарных дней после обращения.

Заполнить форму для заполнения: указать тему письма и войти текст письма. Добавить вложение к письму, нажав на кнопку «Добавить вложение».

Размер каждого файла не должен превышать 20 Мб, а суммарный размер всех файлов не должен превышать 70 Мб. Нажать кнопку «Отправить». Можно ли обратиться в любой пенсионный фонд Да, это возможно. Страна действует по принципу экстерриториальности — вы можете обратиться в любую клиентскую службу ПФР, какая будет удобнее.

Вы можете обраться в клиентскую службу по месту жительства или пребывания, а также по фактическому месту проживания.

Чтобы получить ответы на вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда, гражданам не обязательно лично посещать клиентскую службу. Вопрос можно задать по телефону, онлайн или обратиться к материалам официального сайта ПФР. Телефоны «горячих линий», по которым граждане могут получить консультации по общим вопросам пенсионного обеспечения у специалистов Управления Пенсионного фонда РФ по Мурманской области , указаны на региональной странице сайта ПФР в разделе «Контакты региона». Взаимодействие с гражданами также происходит в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter.

Дистанционное консультирование и оказание услуг для граждан в ПФР

Страна действует по принципу экстерриториальности — вы можете обратиться в любую клиентскую службу ПФР, какая будет удобнее. Вы можете обраться в клиентскую службу по месту жительства или пребывания, а также по фактическому месту проживания. Полезные советы для взаимодействия с ПФР Необходимо указывать максимально точную информацию в обращении, чтобы специалисты могли оперативно и корректно реагировать на запросы. Если нужно получить конкретную информацию или консультацию, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту клиентской службы. Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять детали, чтобы получить максимально полную информацию. Если не уверены в ответе на свой вопрос, рекомендуется воспользоваться несколькими способами связи с ПФР, чтобы сверить информацию и убедиться в правильности ответа. Выводы Обращение в ПФР может показаться сложной процедурой, но на самом деле она доступна каждому.

Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении. Функционал Личного кабинета включает в себя несколько разделов: пенсионное обеспечение граждан, социальные выплаты, материнский капитал, индивидуальный лицевой счет, управление средствами пенсионных накоплений, гражданам, проживающим за границей. Каждый раздел содержит подразделы. Чтобы воспользоваться всем инструментарием личного кабинета, необходима предварительная регистрация на портале государственных услуг.

Для этого есть горячая линия пенсионного фонда, а также другие удобные для граждан способы. Актуальный номер телефона В ПФР работает служба поддержки, которая предоставляет консультации круглосуточно. Для этого можно позвонить по следующим номерам: Актуальный номер телефона: 8 800 250 8 800. Бесплатная горячая линия пенсионного фонда: 8 800 600 44 44. Работает круглосуточно. Можно звонить с любого региона России, со стационарного телефона или мобильного.

Для получения персональной консультации специалистов Пенсионного фонда больше нет необходимости лично обращаться в территориальный орган ПФР, задать все вопросы можно по телефону. Для этого необходимо сообщить специалисту кодовое слово — это пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина.

Вопросы на тему: «ПФР»

Объединение ПФР и Фонда социального страхования. Многих интересует вопрос, как записаться в Пенсионный фонд через Госуслуги. С момента объединения двух организаций записаться в СФР можно. Для того чтобы задать вопрос в Пенсионный фонд, можно обратиться на официальном сайте ПФР через личный кабинет и перейти в раздел «Обращения граждан». Сейчас граждане могут получить здесь бесплатную консультацию по основным вопросам пенсионного обеспечения, получению услуг ПФР в электронном виде и т.д. Получить услуги Пенсионного фонда можно привычным для большинства граждан способом – при личном обращении в клиентскую службу УПФР.

Интернет-приемная

Пенсионный фонд России (ПФР) является одним из трех государственных внебюджетных фондов, на которые возложены функции по обязательному социальному страхованию. сами данные в пенсионном фонде представляются не правильными и обновляются раз в квартал. Главная Новости о накопительной пенсии молчуны, ПФР ПФР опроверг информацию о переходе на дистанционный режим работ — РГ. Главная» Социальный фонд» Новости (Пенсионный фонд)» Задать вопросы ПФР новгородцы могут в Инстаграме.

Задать вопрос

Ответят быстро Приёмная: раздел «Электронные услуги», «Направить обращение» Выбираем нужную приёмную в зависимости от места проживания Заполняем данные, пишем текст обращения Выбираем желаемый вид ответа, прикрепляем файл и отправляем обращение в ПФР Получить консультацию специалистов ПФР можно и позвонив на федеральную горячую линию 8 800 302 2 302 или на горячую линию нужного территориального офиса ПФР. Найти его телефон можно на сайте ведомства в подразделе «Отделение» раздела «Контакты и адреса». Направить обращение можно также и через мобильное приложение ПФР.

Отмечается, что речь идет о новых выплатах, которые были введены для многих российских семей с детьми. Получить дополнительные средства от государства теперь могут родители детей в возрасте от восьми до шестнадцати лет включительно. При этом важно, чтобы доход такой семьи был не выше прожиточного минимума. Несмотря на то что правила назначения пособий подробно прописаны на сайте ПФР и в других источниках, у россиян все еще остаются вопросы относительно процесса начисления новых денег. А некоторым семьям, которым уже отказали в выплате, хочется понять, почему именно это произошло.

Сотрудник подразделения СФР уточнит некоторую информацию, а именно: личные данные; причину обращения. Эти сведения помогут оператору подобрать нужное отделение и специалиста. В конце разговора представитель ведомства назовет дату и время приема и подскажет, какие документы надо взять с собой.

Ответ будет предоставлен посредством электронной почты или почтовой связи. Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении. Размер интернет-обращения не может превышать 2 тысяч знаков.

Начнут давать всем уже с 28 мая: ПФР объявил о новом сюрпризе россиянам

Кроме того, на сайте телефон 84959878030 числится за уже указанным Департаментом, работающим с пенсионерами РФ, проживающими за границей, а по факту операторы ориентированы только на пенсионеров, проживающих внутри страны, и просто бросают трубки, когда задаешь вопросы, на которые они не могут ответить. На кого рассчитана вообще система обратной связи с гражданами? На будущих пенсионеров? Те, которым 70-80-90 лет, не понимают этого общения с роботами! Или у них уже нет права на жизнь?

Способы доставки пенсии: через Почту России — вы можете получать пенсию c доставкой на дом или самостоятельно в кассе почтового отделения по месту жительства. В этом случае каждому пенсионеру устанавливается дата получения пенсии в соответствии с утвержденным графиком доставки, при этом, в случае отсутствия пенсионера дома в день доставки пенсии, пенсия может быть выплачена позднее установленной даты в пределах доставочного периода. Дату окончания выплатного периода лучше узнать заранее, так как в каждом почтовом отделении она различная.

Если пенсия не получена в течение шести месяцев подряд, то ее выплата приостанавливается, и для ее возобновления необходимо представить заявление в свой территориальный орган Пенсионного фонда; через кредитную организацию банк — вы можете получать пенсию в кассе отделения банка или оформить банковскую карту и снимать денежные средства через банкомат. Дату перечисления пенсии можно узнать заранее в своем территориальном органе Пенсионного фонда. Снять свои деньги с банковского счета можно в любой день после их зачисления. Полный перечень иных организаций, занимающихся доставкой пенсий в вашем регионе в том числе осуществляющих доставку пенсии на дом есть в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда России.

Порядок выплаты пенсии через иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, такой же, как через отделение почтовой связи. Для выбора способа доставки или его изменения, вам необходимо письменно уведомить об этом территориальный орган Пенсионного фонда России, который назначил вам пенсию. Страховая пенсия по случаю потери кормильца назначается нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца, состоявшим на его иждивении. Исключение — лица, совершившие умышленное уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке.

Кто имеет право на назначение страховой пенсии по случаю потери кормильца нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, которые состояли на его иждивении, независимо от продолжительности страхового стажа кормильца, а также от причины и времени наступления его смерти. Члены семьи умершего кормильца признаются состоявшими на его иждивении, если они находились на его полном содержании или получали от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию; дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет; дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации по направлению в соответствии с международным договором , до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет; дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами. При этом братья, сестры и внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей; родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет соответственно мужчины и женщины либо являются инвалидами; дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет соответственно мужчины и женщины либо являются инвалидами, при отсутствии лиц, которые обязаны их содержать; нетрудоспособные родители и супруг, не состоявшие на иждивении у умершего кормильца, независимо от времени, прошедшего после его смерти, если они утратят источник средств к существованию; один из родителей, супруг, дедушка, бабушка умершего кормильца, а также брат, сестра или ребенок умершего кормильца, достигшие 18 лет, если они не работают и при этом заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на страховую пенсию по случаю потери кормильца. В этом случае право на данный вид страховой пенсии возникает независимо от факта нахождения на иждивении у кормильца.

Усыновители имеют право на страховую пенсию по случаю потери кормильца наравне с родителями, а усыновленные дети — наравне с родными детьми. Отчим и мачеха имеют право на страховую пенсию по случаю потери кормильца наравне с родителями, а пасынок и падчерица — наравне с родными детьми при соблюдении определенных условий. Сроки назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца Заявление о назначении пенсии Пенсионный фонд России рассматривает в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами либо со дня представления последнего недостающего документа, в случае его предоставления в течение трех месяцев со дня уведомления. Страховая пенсия по случаю потери кормильца назначается со дня смерти кормильца, если обращение за указанной пенсией последовало не позднее чем через 12 месяцев со дня его смерти, а при превышении этого срока — на 12 месяцев раньше того дня, когда последовало обращение за указанной пенсий.

Страховая пенсия по случаю потери кормильца назначается на срок, в течение которого заявитель считается нетрудоспособным, в том числе бессрочно.

Для получения услуги в электронном виде необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг gosuslugi. Логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются для входа в Личный кабинет на сайте ПФР. Для граждан, у которых отсутствует возможность воспользоваться электронными сервисами ПФР из домашнего компьютера или мобильного телефона, во всех 39 клиентских службах ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области установлены «гостевые» компьютеры. Такие «гостевые» компьютеры с выходом на портал Госуслуг и сайт ПФР, где размещён Личный кабинет, расположены в зонах самообслуживания. С их помощью по-сетители, в том числе и люди старшего возраста, могут получить услуги ПФР, а также иные государственные услуги в электронном виде.

Важно, что использование терминала не требует какой-либо специальной подготовки — экран с программами достаточно прост и понятен. Здесь все госуслуги ПФР сформированы по блокам согласно жизненным ситуациям. Например, выход на пенсию или рождение ребенка.

В ходе виртуального приема вы: Вводите свои персональные данные. Выбираете интересующую услугу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий