Новости пагода храм

Пагода храма Тяньнин являет собой ценнейшее наследие эпохи правления императорской династии Ляо. 1 мая на центральной площади столицы Калмыкии будет включен главный городской фонтан, который относится к архитектурному ансамблю «Пагода Семи Дней». пагода Цяньсюнь (Qianxun) длиной около 70 метров, является одной из самых высоких пагод династии Тан (618 – 907). Предполагается, что трёхъярусная каменная пагода храма Пульгукса была построена вместе с храмом в 751 году.

В Грозном появится первый на Северном Кавказе буддийский храм

Храм построили в 592 году, но он несколько раз переживал сильные пожары. храм почитателей Будды, сооруженный неподалеку от Королевского дворца еще в 1896 году. Одной из главных особенностей храма являются пагоды, которых в храме две. Обычно, в буддийских храмах всего одна пагода.

Храмы Самуи. Лаем Сор и Белая пагода

Вот об одном из таких вариантов мы и хотим рассказать в этот раз. Речь пойдет о мысе Laem Sor на юго — западе острова. Здесь, рядом с красивейшим пляжем Самуи — Банг Као Bang Kao , находится сразу несколько достопримечательностей. Храм Лаем Сор и Белая пагода на карте Несмотря на то, что пагода Лем Сор является одной из самых почитаемых святынь на острове, туристов сюда почти не возят, что, как и в случае с храмом Кхао Хуа Джак , очень даже не плохо. Итак, экскурсию сюда вы вряд ли найдете, да и не стоит сюда ехать с экскурсией. Лучший способ добраться сюда и насладиться всеми прелестями места — мотобайк. Найти требуемое место труда не составит. Двигаясь по дороге 4169 южнее Ламаи, сверните на пересечении с дорогой 4170 влево, в сторону моря и далее следуйте указателям, через несколько минут вы будете на месте. Пагода Лем Сор расположена на площадке, выступающей прямо в море.

На данный момент тут собраны воедино и мечеть, и православный храм, и синагога, и пагода. Поэтому назвать определенный стиль, в котором построен Храм всех религий, невозможно. Здесь можно найти множество элементов от ислама, иудаизма, христианства, буддизма... Все сооружения очень яркие, пестрые, помпезные. Тут есть и витражи, и знакомые всем религиозные символы, и удивительный орнамент, так что рассматривать это уникальное строение можно очень долго.

И даже несмотря на то, что комплекс так до конца и не достроен, он неизменно вызывает восторг. Залы, посвященные христианству. Кстати, Храм всех религий не выглядит аляповато или вульгарно. Он больше похож на разноцветный диковинный дворец из детской сказки. Богослужения здесь не проводят, но это не уменьшает поток туристов разных конфессий.

Конечно же, есть множество древних языческих верований, которые не были упомянуты в Храме всех религий. Примитивные культы не настолько значимы, но зато они позволяют лучше узнать наших далеких предков. Вот о чём рассказала археологам статуэтка Богини-матери возрастом 8 000 лет, найденная в Израиле. Текст: Анна Белова.

А вторая пагода Таботхап или, как ее еще называют, Пагода сокровищ обладает необычным дизайном и ее высота равна 10,4 м. За пагодами находится главный зал Пульгукса — Тэунджон, что в переводе означает Зал просветления, который построили в далеком 681 году.. Этот зал — святилище Сакьямуни. В храме есть также зал молчания Мусольджон.

В буддийских канонах говорится, что буддистские учения должны передаваться не только словами. Зал был построен в 670 году. Строительство грота началось в 742 году при династии Силла. Тогда храм носил название Согпульса, что означает Храм каменного Будды. Строительство храма шло 32 года. Культура высечения Будды на скалах пришла в Корею из Китая. Вообще, китайская культура оказала большое влияние на развитие Кореи. До сих пор в корейской культуре можно заметить некоторые черты китайской культуры и традиций.

Если верить историческим летописям, то буддизм в Корею тоже принесли китайцы. Считается, что Соккурам — это символ путешествия души человека в Нирвану. Буддисты считают, что передний зал грота — это земля, а главный зал — небо.

Пагода состоит из 1-ярусного постамента, 7-ярусного корпуса и головной части. Ее высота — 8,64 м, длина одной стороны постамента — 3,9 м, и она считается сравнительно большой среди каменных пагод периода государства Корё. На каждой стороне постамента есть 3 столба, а между ними заложены аккуратно обтесанные в виде кирпича камни. На столбах лежат толстые каменные плиты.

Смотрите также

  • Храм Белой пагоды
  • Места поблизости
  • Пагода — Википедия
  • В Китае сгорела самая высокая в Азии пагода
  • Ему явился незнакомец и велел строить...
  • Газета «Суть времени»

Сообщить об ошибке

  • Фукуок. Пагода Хо Куок
  • В Китае сгорел 70-метровый храм, построенный более 1000 лет назад
  • Вьетнам Нячанг Экскурсия в Далат Бутылочный Храм . Пагода Линь Фуок
  • Буддийский храм | РИА Новости Медиабанк
  • Семиярусная пагода в буддийском храме Хёнхва — Корейское Радио

Смотрите также

  • История и значение пагоды
  • Навигация по записям
  • Чанкуок, Вьетнам
  • Популярные записи

В Китае сгорела одна из самых высоких деревянных пагод в мире

Возможно, этажи-ступени — этапы совершенствования человека. Не для этого ли пагоды стараются возвести как можно выше? Пятиярусная пагода отождествляет японское представление о мироздании. Первый ярус символизирует землю. Второй ярус — это вода. Третий — свет и солнце.

Четыре Небесных Короля Хранители четырех сторон света и защитники буддизма. Использование числа 4 в пагодах отражает основополагающие верования и учения буддизма и служат напоминанием о пути к духовному просветлению. Даосский символизм в пагодах Пагоды являются важным элементом в Даосская архитектура. Эти сооружения были первоначально построены в древнем Китае, а затем распространились и на другие страны.

Пагоды — это монументальные здания, которые возвышаются над землей и служат местами поклонения приверженцам даосизма. Эти здания имеют уникальную символику, глубоко укоренившуюся в даосской религии. Число 5 Даосизм подчеркивает важность числа пять, что очевидно. Число пять является значимым числом, которое символизирует гармонию и равновесие. Число представлено во многих аспектах даосизма, включая пять элементов и пять направлений. В пагодах число пять выражается несколькими способами.

Задавали очень много вопросов об истории пагоды, месте пагоды в современном мире. Наибольший интерес вызвал рассказ о существовании христиано-китайской архитектуры, о ряде концепций, посвященных возможности сочетания символики пагоды и христианского храма, которые разрабатывались и в рамках Русской духовной миссии в Китае и в католической церкви». Руководитель организационного комитета Фестиваля Никита Семенихин отметил высокое качество лекции, а также разнообразие тем и лекций культурологической тематики для всех желающих, организуемых факультетом религиоведения в рамках Клуба интеллектуального досуга "Событие". Обучение на факультете религиоведения — это возможность получить знания о религиях и культурах, их истории и философии, а также приобрести квалификацию по религиоведению.

Возвышающийся шпиль Храма Бога Солнца в Конарке , в Ориссе построенный в североиндийском стиле был известен европейским морякам как «Черная пагода». Храм Парвати, Кхаджурахо, Индия 950-1050 гг. Этот храм был построен на том месте, где Будда Шакьямуни достиг просветления, сидя под деревом Бодхи. Это следует из индуистско-буддийских космологических идей: возвышающийся центральный шпиль представляет гору Меру, космическую ось-мунди, в то время как четыре вспомогательных шпиля храма представляют четыре горы, которые поддерживают Меру с четырех сторон. Храм Махабодхи в Бодхгайе, Индия. Прямолинейная пирамидальная башня храма Махабодхи построена по образцу дравидийских виман. Это указывает на то, что буддийские храмы объединяли различные архитектурные стили. К сожалению, никакой другой буддийской пагоды-храма до X века нашей эры в Индии не сохранилось, хотя их широкое существование было отмечено Фа-Хиенем и другими китайскими паломниками. Храм Махабодхи был очень популярен среди соседних буддийских стран Индии. Адаптация храма Махабодхи была построена в Таиланде, Мьянме и Непале. Дизайн, переданный Китаю в ранний период для настенной росписи в гротах Могао в Дуньхуане около 557-581 гг. Пять пагод стоят на квадратной платформе; та, что посередине, гораздо больше и эффектнее, чем те, что по четырем углам. Каждая из пяти пагод имеет семь этажей с драгоценной бусинкой наверху. Храм Чжэньцзюэ в Пекине 1474 г. Подражание храму Махабодхи в Бодхгае. Надпись на табличке прикрепленной после завершения строительства пагоды в 1474 году говорит: «Пять статуй Будды закреплены в пяти пагодах, размер и конструкция такие же, как у пагод в Индии». Однако, в действительности размеры и относительные пропорции пять башен храма Чжэньцзюэ значительно отличаются от тех, которые имеются в храме Махабодхи. Гопурамы в дравидийском стиле Некоторые китайские пагоды также содержат отчетливое дравидийское влияние. Не исключено, что эти стилистические элементы были подхвачены по мере распространения Буддизма в южную Индию, а дравидийские строительные стили были добавлены в буддийские храмы. Пагода Сумеру в монастыре Кайюань, провинция Хэбэй, Китай 636 г. Первоначально китайские пагоды строились в центре храмового комплекса, по прямой оси от храмовых ворот. Они имели квадратное основание и были высотой в семь или девять этажей. За пагодой находился главный зал викхара для молитв и ритуалов, с дополнительными верандами и залами по обе стороны. Гигантская пагода Диких гусей в Сиане, Китай 652 г. Однако когда-то во времена династии Тан 618-907 гг. Главный зал заменил пагоду в качестве центра храма.

Храм Двух Пагод (双塔寺 - Shūangtǎsì или 永祚寺 - Yǒngzuòsì)

повод рассказать о секте Чань, т.к. комплекс принадлежит монастырю одного течения этой школы. Откройте для себя 870 отобранных высококачественных стоковых видео в категории «храм пагода». Перед вами деревянная пагода храма Хорю-дзи (法隆寺 «Храм процветающей дхармы») — буддийского храма в городе Икаруга, префектура Нара, Япония. храм почитателей Будды, сооруженный неподалеку от Королевского дворца еще в 1896 году.

В Китае сгорела самая высокая в Азии пагода

В одной части комплекса находятся комнаты для монахов и паломников, помещения для учебы и медитации. В главном зале, на самой вершине, холма проходят молитвы. Весь план комплекса создан со строгим соблюдением правил фен-шуй. По всей территории проложены дорожки. Они обсажены кустами, деревьями и цветами. Рядом с тропинками есть много прудов с лотосами и экзотическими рыбами. Через них перекинуты мостики. Во многих местах стоят маленькие пагоды-беседки. У каждой свой особый и неповторимый стиль. Весь комплекс — это удивительное переплетение живой природы, камней и статуй. Здесь никогда не бывает жарко, тень деревьев и вода дарят приятную прохладу.

Вход в монастырь напоминает современное здание с традиционной для этой части Азии крышей. Он украшен розовой резьбой, колонами, статуями богов и бодхисаттв. На верхнем этаже здания вы увидите большую скульптуру Будды за стеклом. Ворота деревянные, с коваными элементами. С правой стороны перед входом стоят белые каменные резные колонны на розовых пьедесталах. Вообще, розовый или коралловый цвет доминирует на всей территории комплекса. Сразу за входом в храм вы попадете в царство белых статуй, окруженных кадками с цветами. Короткая аллейка ведет к ступенькам. Рядом с ними фигуры слонов с шестью бивнями. По преданию, именно такой слон вошел во сне в мать Будды и предупредил, что она родит сына, спасителя мира.

Слева от лестницы вы увидите каменную скульптурную композицию, напоминающую город-храм Ангкор-Вата в Камбодже. Вообще в монастыре есть много уменьшенных копий буддистских святынь с разных уголков мира. Они принадлежат к разным течениям этой религии. Основатель комплекса ставит перед собой цель, сделать его местом паломничества всех буддистов, невзирая на конфессии. Еще рядом со входом расположена каменная стена с величественными золотыми статуями архатов. Это святые, которые достигли Нирваны, но лишь для себя самих. В отличие от бодхисаттв, они не стремятся изменить и улучшить мир, принести избавление для всех людей. Многие школы буддизма считают архатов не до конца совершенными, они должны стремиться к большему. Рядом со статуями архатов есть пруд и мостик с драконами.

Стоящая на небольшом расстоянии под пагодой пагода храма Тяньнин хорошо пропорциональна и гармонична: постамент Сумеру, тело пагоды, плотный карниз и узловатые жемчужины образуют форму легкости и веса, длины и разреженности, которая формирует видимый ритм на фасаде. Известный архитектор Лян Сичэн также высоко оценил музыкальный ритм пагоды храма Тяньнин.

При этом многоярусные пагоды-храмы изначально появились в Непале, после чего распространились в других странах. Традиционная постройка имеет трёхчастную структуру, включает в себя цоколь и разделенные перегородками ярусы. Количество этажей и ярусов должно было быть нечетным. Но это правило было не слишком строгим, поскольку позже появились здания с четным количеством ярусов. Самые известные пагоды Китая Среди пагод в Китае принято выделять: Даянь. Здание высотой 64 метра, возведенное в середине VII столетия. Конструкция изготовлена из кирпича и дерева. Картинки Сяоянь. Малая часть системы диких гусей Сиане, провинция Шенси вместе с Даянь. Пагода на юго-западе Китая. Включает в себя три башни, расположенных треугольником. Самая высокая башня высотой 70 метров включает в себя 16 этажей. Будда есть на каждом ярусе.

На столбах лежат толстые каменные плиты. Такое оформление встречается очень редко. Подставка стрехи и угольный столбик отделаны не в угловатой форме, а в волнистой, что тоже является оригинальным. На каждом ярусе с первого до седьмого изображены статуи Будды, и, между прочим, их гравировка очень утонченная и превосходная.

Пагода буддийский храм

В центре храма стояла ступа, или алмазный трон, или дерево бодхи, вокруг которого была проложена круговая дорожка. Маленькая пагода диких гусей в Сиане, Китай 709 г. Главный центр перевода санскритских текстов на китайский. Многие другие кирпичные пагоды, такие как Малая пагода Дикого гуся 709 год нашей эры или пагода Ляоди XI век нашей эры — самая высокая кирпичная пагода в мире высотой 84 метра — также имеют многоярусные карнизы, напоминающие североиндийские шикхары.

Конечно, дизайн был адаптирован, чтобы вписаться в традиционную китайскую архитектуру, но сходство довольно заметное, что можно увидеть, сравнивая его с некоторыми сохранившимися индуистскими храмами в североиндийском стиле. Визуальное сходство настолько поразительно, что португальцы называли индуистские храмы пагодами. Возвышающийся шпиль Храма Бога Солнца в Конарке , в Ориссе построенный в североиндийском стиле был известен европейским морякам как «Черная пагода».

Храм Парвати, Кхаджурахо, Индия 950-1050 гг. Этот храм был построен на том месте, где Будда Шакьямуни достиг просветления, сидя под деревом Бодхи. Это следует из индуистско-буддийских космологических идей: возвышающийся центральный шпиль представляет гору Меру, космическую ось-мунди, в то время как четыре вспомогательных шпиля храма представляют четыре горы, которые поддерживают Меру с четырех сторон.

Храм Махабодхи в Бодхгайе, Индия. Прямолинейная пирамидальная башня храма Махабодхи построена по образцу дравидийских виман. Это указывает на то, что буддийские храмы объединяли различные архитектурные стили.

К сожалению, никакой другой буддийской пагоды-храма до X века нашей эры в Индии не сохранилось, хотя их широкое существование было отмечено Фа-Хиенем и другими китайскими паломниками. Храм Махабодхи был очень популярен среди соседних буддийских стран Индии. Адаптация храма Махабодхи была построена в Таиланде, Мьянме и Непале.

Дизайн, переданный Китаю в ранний период для настенной росписи в гротах Могао в Дуньхуане около 557-581 гг. Пять пагод стоят на квадратной платформе; та, что посередине, гораздо больше и эффектнее, чем те, что по четырем углам. Каждая из пяти пагод имеет семь этажей с драгоценной бусинкой наверху.

Храм Чжэньцзюэ в Пекине 1474 г. Подражание храму Махабодхи в Бодхгае. Надпись на табличке прикрепленной после завершения строительства пагоды в 1474 году говорит: «Пять статуй Будды закреплены в пяти пагодах, размер и конструкция такие же, как у пагод в Индии».

Однако, в действительности размеры и относительные пропорции пять башен храма Чжэньцзюэ значительно отличаются от тех, которые имеются в храме Махабодхи. Гопурамы в дравидийском стиле Некоторые китайские пагоды также содержат отчетливое дравидийское влияние. Не исключено, что эти стилистические элементы были подхвачены по мере распространения Буддизма в южную Индию, а дравидийские строительные стили были добавлены в буддийские храмы.

Пагода Сумеру в монастыре Кайюань, провинция Хэбэй, Китай 636 г.

Но здесь нельзя просто взять и не водрузить на такой валун буддийскую ступу, и не окутав, при этом, место мистической легендой. Вот так валун становится местом поклонения, а территория вокруг него - пагодой. Этот называется Чайтийо Лэй Пайя, пайя собственно переводится как "пагода".

Необычный монский храм Чьяйик Пун Пайя в Баго. К прямоугольному параллепипеду центральной ступы прислонились спинами гигантские статуи трех Будд прошлого - Конагаманы, Какусанды, Кассапы и исторического, Гаутамы. Храм старинный, регулярно реставрируется. Маленький, но на мой взгляд, очень атмосферный монастырь неподалеку от Монивы.

Забыл спросить его название, когда был там, а на картах он не обозначен. В монастыре живет целый один монах. Жаль, что он монастырь очень ветхий и вряд ли протянет долго. Практически любая природная пещера, которых в Мьянме тоже не мало, автоматом становится буддийским храмом.

На фото вестибюль пещерного храма Ко Гун в штате Кайин. По преданиям, первые ступы здесь были воздвигнуты еще во времена индийского правителя Ашоки. Очень впечатляющий сайт, можно долго гулять среди ступ, рассматривая детали причудливых декоративных барельефов, которые не повторяются на разных ступах.

Одним из самых красивых элементов композиционного архитектурного сооружения Серебряной Пагоды является ее лестница, ведущая непосредственно ко входу в храм. Она выполнена из итальянского мрамора и сохранилась здесь с момента постройки здания в период правления Нородома Синаука. Изумрудный Будда Национальным достоянием Камбоджи являются ценности, сохранившиеся в стенах Серебряной Пагоды. Благодаря ей Серебряная Пагода имеет и второе название - Изумрудная Пагода. Этой статуе отведено особое центральное место в храме - на золотой опоре. Золотой Будда Майтрея Привлекает внимание посетителей и статуя золотого Будды или Будды Майтрея, выполненная в полный рост.

Изваяние золотого Будды содержит в себе 90 кг чистого золота. И это не все! Статуя украшена 9584-мя алмазами огромных размеров - самый большой в 25 каратов! Одежда золотого Будды Майтрея - королевские регалии - выполнена по приказу короля Сисовата.

Число пять является значимым числом, которое символизирует гармонию и равновесие. Число представлено во многих аспектах даосизма, включая пять элементов и пять направлений.

В пагодах число пять выражается несколькими способами. Один из способов выражения числа пять в пагодах — пятиэтажный дизайн. Пятиэтажная пагода — обычная конструкция в даосской архитектуре, где каждый уровень представляет один из пяти элементов. Стихиями являются дерево, огонь, земля, металл и вода. Продвижение элементов снизу вверх пагоды символизирует преобразование энергии, связанной с элементами. Энергия движется от более тяжелых элементов внизу к более легким элементам вверху, символизируя путь к просветлению.

Число пять также выражается через пять углов пагод. Пагоды имеют квадратное основание с дополнительным углом на каждом углу.

Пагода в Китае

На все эти вопросы искала ответы корреспондент «ВМ». Несмотря на то что буддизм — одна из четырех мировых религий, в столице ее представителей сравнительно немного. К тому же среди последователей Будды Шакьямуни нет единства. Буддизм в столице — пестрая тибетская икона-тханка с множеством деталей и ярких оттенков. На сегодняшний день в Москве, да и во всей России Учение Будды преимущественно распространено в версии тибетской школы Гелугпа. Набирает популярность среди столичных жителей еще одно буддийское направление родом из Тибета — школа Карма Кагью. Но есть в нашем городе и более экзотические варианты пути к просветлению — например, вьетнамский буддизм.

Срединный путь к Чистой Земле На часах 8 утра, но в спортзале неподалеку от станции метро «Римская» уже начинается тренировка. Мастер редкого вьетнамского боевого искусства Там Куи Кхи Конг и его ученики три раза в неделю начинают день с отрабатывания ударов, стоек и связок, с методов управления дыханием и короткой медитации в позе лотоса или в стойке на руках вверх ногами. Мастера зовут Игорь Михневич, но его буддийское имя звучит иначе — Тхиен Зуен, что в переводе с вьетнамского означает «счастливый случай». Он стал одним из немногих русских людей, которые пошли по пути буддизма Чистой Земли и приняли его от вьетнамских учителей. От него же я услышал основную мантру нашего направления. Он всегда говорил: будешь принимать буддизм, принимай от вьетнамского мастера.

Когда Советский Союз ушел в прошлое, в столице в начале 1990-х годов появилось объединение буддистов «Соломенная хижина», следующее Учению Чистой Земли. Все это произошло больше 10 лет назад. Тогда «Соломенная хижина» ютилась в маленькой трехкомнатной квартире и иногда снимала зал в Доме туристов для больших праздничных мероприятий. До этого момента мы обращались за помощью к властям города, и они даже пошли нам навстречу, но для центра нам было необходимо самим найти помещение. Буддизм Чистой Земли отличается от прочих школ тем, что его приверженцы верят: в наш «железный век» обрести освобождение из круга смертей и перерождений можно, вознося хвалу Будде Амитабхе. Он проводит всех повторяющих его имя в Страну Крайней Радости, где без помех можно продолжить практику и обрести конечное просветление.

Последователи направления стремятся к перерождению в стране любимого Будды. Она вьетнамка, но обладает датским гражданством. За границей существуют большие объединения вьетнамских буддистов. Учителя, живущие там, направили в Россию монахиню, чтобы мы здесь не остались без наставника, способного ответить на наши вопросы. Туе Дам Хыонг отлично говорит по-английски, но по-русски пока знает только пару-тройку слов.

Поскольку внутренняя часть пагоды цельная, в ней нет лестниц, по которым можно было бы подняться. Стоящая на небольшом расстоянии под пагодой пагода храма Тяньнин хорошо пропорциональна и гармонична: постамент Сумеру, тело пагоды, плотный карниз и узловатые жемчужины образуют форму легкости и веса, длины и разреженности, которая формирует видимый ритм на фасаде. Известный архитектор Лян Сичэн также высоко оценил музыкальный ритм пагоды храма Тяньнин.

Уже завершено согласование исходно-разрешительной и проектно-сметной документации на постройку храма. Сейчас идет согласование технических условий на подведение инженерных коммуникаций — электричества, водопровода, телефонной связи. Ордер на строительство планировали выдать в конце 2005 года, но процесс затянулся. Срок окончания строительства продлен до 31 декабря 2008 года. К этой дате храм должен быть построен.

Шли годы строительства, храм постепенно обретал свои очертания. В 2013 году инициатор идеи, увы, скончался от тяжелого недуга, но его дело продолжили другие энтузиасты. Все они соответствующим образом декорированы. А еще есть помещение, где организован музей, посвященный Ильдару Ханову. В общей сложности же здесь должны были присутствовать залы, посвященные индуистским ведам, учению дао, дзен-буддизму, тибетской религии, индонезийской, египетский, майя, иранским верованиям, зал розенкрейцеров и масонов, а также зал, посвященный протестантству, православию и католицизму. Ну и, как уже упоминалось, планировалось сделать и зал для тех, кто верит в инопланетный разум что художник, видимо, тоже отнес к своего рода религии. Чайная комната и зал буддизма. Отметим, что Храм всех религий никогда не задумывался как место, где проводились бы богослужения. Это, скорее, символ любви к ближнему, толерантности и духовного единения — вне зависимости от того, какой веры ты придерживаешься. А для обычного туриста это просто интересный музей и архитектурный памятник, аналогов которому, пожалуй, нет нигде в мире. Храм всех религий можно рассматривать часами. ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Как чудотворные иконы спасали Россию, помогая против воинов хана Батыя и фашистских оккупантов Здесь каждый найдёт своё С архитектурной точки зрения уникальный комплекс в Старом Аракчине — это несколько зданий, изобилующих большим с числом архитектурных элементов, которые присущи разным религиям. На данный момент тут собраны воедино и мечеть, и православный храм, и синагога, и пагода. Поэтому назвать определенный стиль, в котором построен Храм всех религий, невозможно.

Hương Pagoda – уникальное духовное место на севере

Буддийский храм-пагода в Японии. Комплекс зданий мечети и пагоды храма церкви. Установите зданий вероисповедания Церковь, мечеть, синагога, пагода Традиционная архитектура вероисповеданий. Храм пагода в японии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий