Обзор Lada Vesta Cross. В противостоянии LADA и «китайский автопром» хоть и проигрывает в количестве проданных авто, но предложить своё, самобытное, может.
Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды
Опять же приходилось много елозить на парковках, где порой уровень снежной каши был чуть ли не по пороги. А это опять повышенные обороты двигателя и взметающие ввысь снег буксующие колеса. С другой стороны, совались в такую «глушь» не многие, а посему место благодаря большому дорожному просвету всегда удавалось найти. Так что расход топлива в городе под 13 литров вполне понятен. Да и на заправку часто заезжать не требовалось: бак в 55 литров обеспечивает машину довольно большим запасом хода, а если еще и под пробку напузырить… Длительный тест Lada Vesta Cross позволил нам выявить как сильные, так и слабые стороны этого автомобиля. И сильных куда больше.
А слабых, честно говоря, как таковых и не было. Разумеется, будь машина у нас дольше, то, вероятнее всего, какие-либо неисправности и вылезли бы. Но в прошлый раз Vesta у нас была полгода, и за то время ничего с ней так и не произошло, хотя набегала она тогда немало, даже побывала за Полярным кругом. Vesta Cross пробежала порядка 3,5 тыс. И каждый из тех, кто с ней общался, выказывал в большей степени положительные эмоции.
А весь негатив сводился лишь к пожеланиям что-то улучшить, а не изменить кардинально. Кто-то сетовал на отсутствие кожаной оплетки на руле «за такие деньги», кто-то хотел видеть цифры на маршрутном компьютере побольше, а кому-то не нравилось, что при открытии водительской двери не разблокируются остальные двери и багажник, а сами двери слабо фиксируются в открытом положении. Хотя, по большому счету, это все относится к придиркам. Что-что, а придираться мы все умеем. А вот сделать что-то стоящее сильны не многие.
И глядя на Lada Vesta Cross, приятно осознавать, что таковые все же есть. Грязезащита моторного отсека слабая — 3 месяца назад двигатель был чистым... Эксплуатационные расходы Пробег автомобиля за время теста 3500 км.
К счастью, с выбором мотора я не прогадал. Вот только сразу расход топлива пугал: до 20 тысяч пробега по городу выходило все 10 литров, а на трассе "аппетит" снижался до 8. После топливный расход изменился до 8 и 6,5 литра соответственно». По словам владельца, средний расход топлива составляет 8 литров по городу и 6,5 — на трассе По мнению Дениса, SW Cross не хватает электронных систем помощи и полностью отключаемой ESP. Ситуация не меняется даже после нажатия кнопки Off, поэтому мне пришлось скатываться вниз и делать круг, чтобы объехать непреодолимую возвышенность по полю.
Выходит, что это как бы машина для пересеченной местности, но у нее ограниченный потенциал, — вспоминает недавний случай наш герой и перечисляет, чего «Кроссу» недостает еще. Также конструкторы забыли об отдельной кнопке для включения обогрева зеркал. Ну а если добавить привод на все колеса да дизельный агрегат — была бы совсем другая машина! Об этом мечтает любой "вестовод"». Не минусы, а «конструктивные особенности» На самом деле список плюсов и минусов у кроссовой «Лады» примерно одинаковый и Денису есть за что похвалить машину.
Первый раз с вопросом по поводу уровня масла приехал в сервис через неделю после покупки - за первые 1,5 тысячи км пробега масло дважды доливал.
Официалы сказали так и должно быть. В дальнейшем масложор не закончился присутствует и по сей день, приходится постоянно следить. Не знаю, на японцах такого никогда не было. К 12 тысячам начались провалы тяги в двигателе, загорелся ЧЕК, якобы из-за плохого топлива по мнению официалов , но заправляюсь всегда на брендовых АЗС. После этого случая еще несколько раз была подобная ситуация - пару раз прошло само-собой, а дважды пришлось обращаться на сервис. Далее на 15 тысячах порвался пыльник ШРУСа, заметил не сразу, в результате пришлось менять его целиком по гарантии.
К 22 тысячам застучала рулевая рейка - ремонт гарантийный.
Поскрипывают петли дверей редкий случай , провисают резинки подвеса выхлопной системы. Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Но объединяет их одно — серьезных поломок с капремонтом мотора или заменой КПП пока не случалось.
Вернее, может быть и было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало. Поэтому перейдем к плюсам Веста Кросс. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые мы смогли найти в Сети, проблемы есть, но они пока, скорее, относятся к разряду «детских».
Автопроизводитель работает над доводкой новинки и действительно прислушивается к мнению своих покупателей и пользователей Vesta. На модель он сделал большую ставку, и у ВАЗ просто нет шанса дискредитировать себя вновь. На кону репутация и огромные вложения. На данный момент получается.
Если отбросить «масложор», мотор окажется тяговитый, не прожорливый. Хороший такой середнячок. Те автолюбители, которые уже успели накатать более 100 тыс. Просвет действительно помогает в повседневной городской эксплуатации.
Лада Веста Универсал Кросс - обзор автомобиля
- Топовый универсал Lada Vesta SW Cross будет стоить ₽2,034 млн. За что сколько платить :: Autonews
- Ещё на эту тему
- Универсал Lada Vesta Cross - отзывы владельцев
- VISTA рекомендует
Недостатки Lada Vesta SW Cross: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Дисковые тормоза — по кругу Фото: Lada Объем багажника седана — 480 л, универсала — 480—825 л Фото: Lada Модернизированный двигатель 1,8 EVO лишен недостатков предшественника Фото: Lada Селектор вариатора вроде тот же, но схема переключения семи фиксированных передач спортивная, с «минусом» наверху. Есть изменения и на подиуме селектора: кнопки обогрева сидений переехали на центральную консоль и теперь они более крупные, от «Гранты». Подстаканник один и более глубокий. Вполне возможно, что это не финальный вариант архитектуры подиума. Комбинированная черно-коричневая обивка — характерная черта версий Cross Фото: Lada Простенький кондиционер и заглушки вместо многих клавиш сочетаются с мягкой, приятной на ощупь обивкой дверей, цифровой приборкой и большим планшетом мультимедийной системы. Рожденная в сложные времена «Веста» постепенно возвращает себе утраченные опции. Руль с подогревом и кожаной оплеткой появился у машины в ноябре, а в феврале внедрили круиз-контроль с ограничителем скорости. Следующий важный этап — ESP, которую обещают к августу. Побежали «Кросс» Знакомство с вариаторной «Вестой» решили ограничить версиями Cross, приподнятыми седаном и универсалом.
Прорывная для АвтоВАЗа модель точно займет достойное место среди таких культовых автомобилей в линейке Волжского автозавода, как ВАЗ-2101, 2109 и 2110. Не зря интернациональная команда поработала над внешностью и внутренностями модели засучив рукава. Тем не менее, зная множественные проблемы с качеством, которые тянутся за ВАЗ длинным шлейфом из 90-х и начала нулевых годов, некоторые автомобилисты скептически относятся к «Весте», загодя ставя на ней клеймо ненадежной, некачественной и, в общем, провальной машины. Подобное злорадство, как правило, основывается на слухах, догадках и личном суждении, оторванном от реальности многие из критиков не имеют в пользовании данного автомобиля , ибо модель все еще не перешагнула значительного эксплуатационного рубежа. Но первые замеры и первые выводы по отзывам реальных владельцев уже можно сделать. Пользователи в Сети постепенно начинают ими делиться, генерируя как хорошие, так и плохие отзывы. Занимаются обкаткой и известные автоиздания, например старейший в России автожурнал «За рулем».
Сделав краткий сборник, предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто встречающимися минусами Vesta , которые не могут простить большинство автолюбителей. Некоторые проблемы, как отмечают автопользователи, возникают даже при небольших пробегах. Итак, вот наиболее распространенные из них. Минусы Лада Веста Кросс Коробка переключения передач. Некоторые владельцы отмечают посторонние шумы, исходящие из коробки во время движения. Серьезных поломок при этом, вроде как, не наблюдалось, но звуки беспокоили. Были жалобы на ошибки в заводской прошивке актуально для роботизированной автоматической КПП , из-за чего появлялись провалы в переключении между передачами.
Лечилось «перезаливкой» прошивки у официального дилера.
Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать если только при обгоне. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем. Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями. Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях.
Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах. Салон очень просторный!!! В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно.
И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. Конечно, хочется больше лошадей под капотом Источник: Артем Краснов Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.
Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал
Сообщение от Тимофеич Недостаток. Один разрешённый размер колёс.
В общем имею я то, что имею. А автомобиль тем временем весьма неординарен. С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки сугубо моё мнение, но не придирки это братья.
Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу. Посадка в автомобиль вполне удобная, придраться можно ко всему, но тут неудобств не испытываю, в машину садишься, а не падаешь. Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них. Двигатель у меня 1.
Странно все это, ведь вечные подтеки на капоте тут явно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло. После супермегажесткой корейской Kia Ceed здесь просто сказка. Тихо, плавно, примерно как на Логане. Дорожный просвет — ну как тут не выпендриться перед знакомыми, заезжая бампером над поребриком любой высоты! Зимой, думаю, будет очень не лишним. Трассу держит хорошо.
На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5 л. Отзыв о Lada Vesta SW 1.
И внешне она мне нравится... Но, после Вольво, для меня оказался намного приятнее втрое более дешевый китаец которым неплохо скопировали основной функционал WV Golf 4, включая рабочее место водителя. У моего китайца их нет. Веста существенно резвее моего китайца. Но, у нее: - "истеричный с кастрюлями" звук мотора, субъекивно, практически, не изменившийся со времен ВАЗ 21104 что не удивительно, мотор-то почти тот же ; - зеркала, у корпуса которых слишком слабая фиксирующая пружина, из-за чего, Веста "машет ушами" при скорости набегающего возд. Правда, у зеркал с повторителями поворотов конструктив другой - они не "реют" возмите на заметку ; - выраженно неприятная тактильно "фурнирура". Кнопки стеклоподъемника, такое впечатление, специально сделали, чтобы к ним вообще не хотелось притрагиваться. Как можно было их сделать более жесткими, короткоходными и с щелчком, как у кнопок первых китайских музыкальных центров!? Ведь это же Неплохая машина! Регуляторы и переключатели безошибочно указывают на явно неудавшуюся попытку сделать их приятными в работе; - девери...
Лада Веста Универсал Кросс
Средний расход за время тест-драйва: 10,4 л на 100 км. Проехал: 607 км. Встреча Удивительно и немного грустно, но обновлённую Vesta встретить на улице весьма сложно. Хотя прежняя модель, несомненно, — бестселлер. Особенно это заметно за пределами столицы. Добавлю ещё, что мне Vesta визуально нравится. Она действительно не похожа на современный автопром и имеет свой узнаваемый облик. Особенно мне нравится универсал в версии Cross.
Давайте немного разберёмся в наименованиях: версия SW — универсал, обычная называется просто «седан», у обоих кузовов есть версии Cross. У последних повыше клиренс 203 мм , пластиковая юбка и иные диски. Версии Cross, как по мне, в целом выглядят лаконичнее и законченнее. Увы, на тесте у меня не мой любимый универсал, а седан, ну да ладно, помимо багажника они ничем не разнятся. Что тут нового? Визуально — рисунок фар и стоп-сигналов. Выглядит посвежее и ещё они диодные.
Даже в базовой комплектации. Ещё новый бампер… в общем, типичный рестайлинг. Узнаваемый облик не потерян, по-прежнему выглядит опрятно и приятно. Пройдёмся быстренько по нутру. Багажник… большой и с ручкой закрытия изнутри помните, в недавнем Chery Arrizo 8 ручки не было вообще? Ну всё, чего вам тут ещё нужно. Идём на второй ряд.
Здесь вполне просторно, особенно если спереди невысокие люди. Но вот базовых удобств второй ряд лишён. Я говорю об уже привычных сегодня подогреве кресел и центральном подлокотнике для подогрева есть заглушки, его обещают скоро добавить. Согласитесь, ведь трудно назвать эти опции инновационными. Про обдув ладно уж, молчу. Стиль прикольный, но оснащение страдает Пересаживаюсь вперёд, и тут главный герой, без сомнения, — огромный планшет! Это прерогатива комплектации Joy Pro.
Дисплей этот начинён софтом от Яндекса, и тут аж гордость берёт. Удобнее, чем в большинстве автомобилей ну разве что иконки можно сделать крупнее , браво! Основная фишка, конечно же, — Навигатор. Он во весь экран работает, и даже если у вас нет подписки на сервисы Я-компании. Работает хорошо, подтормаживает лишь изредка, да GPS порой глючит, но это время такое, железо не виновато.
Источник: АВТОВАЗ На этой неделе стартовали продажи обновленной Lada Vesta , которая получила новый интерьер, слегка измененную внешность, 8-клапанный мотор и большое количество российских и китайских компонентов. Но цена автомобиля неприятно удивила , потому что Vesta оказалась в опасной близости даже к новым иномаркам, не говоря о подержанных. Поскольку АВТОВАЗ опять ушел в корпоративный отпуск, товарных «Вест» не так много и дилеры уже накручивают цены , а значит, самое время посмотреть альтернативы. Их, кстати, не так мало: вот примеры подержанных и новых машин, которые стоят не дороже Lada Vesta.
Пляшем от базы Рекомендованная АВТОВАЗом цена самой доступной Lada Vesta составляет 1,24 млн рублей : за эти деньги получаем седан в белом цвете с 90-сильным мотором, механической коробкой передач и неплохой комплектацией: две подушки, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. При этом нет магнитолы, парктроников и подогрева сидений, а система стабилизации и автоматические коробки передач пока недоступны в принципе. А самая доступная «Веста» с мультимедийной системой и подогревом сидений стоит 1,401 млн рублей. Не забудем также, что дилеры уже накручивают порядка 100—150 тысяч рублей за счет допоборудования. Это интерьер средней комплектации Lada Vesta. У базовых версий мультимедийной системы или магнитолы нет Источник: Вадим Архипов За 1,2—1,4 млн рублей есть широкий выбор одноклассников «Весты», выпущенных в 2018—2021 годах. Так, например, один из лучших автомобилей сегмента, Volkswagen Polo, можно найти в сравнительно хорошей комплектации и с автоматической коробкой передач, а в ряде случаев даже второго поколения в кузове лифтбэк такие машины производились в Калуге с 2020 года. За этот лифтбэк VW Polo II 2021 года просят 1,2 млн рублей, хотя цена выглядит заниженной проверяйте такие машины. А вот «полик» предыдущего поколения в этот бюджет укладывается вполне Источник: Auto.
Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест». Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto.
Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации Видео тест-драйв длиною в шесть месяцев На испытаниях портала «АвтоВзгляд» российский универсал вроде бы даже повышенной проходимости находится немногим больше полугода. За это время мы успели накатать несколько десятков тысяч километров.
Причем в различных, порой, нещадных условиях эксплуатации.
После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л. Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179.
Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко — на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций. Расход топлива Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню. Впрочем, Сергей Н.
Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км».
Лада Веста Кросс, плюсы и минусы
- Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто
- Lada Vesta SW Cross
- Багажник: 3:2
- "Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
- Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года
Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross
На этой странице вы можете ознакомиться с отзывами об универсале Лада Веста, а также его внедорожной модификации Кросс. Отзывы о Lada Vesta Cross (Веста Кросс универсал). Сколько стоит новая Лада Веста СВ Кросс 2020 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 855 900 до 1 056 900.
«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross
Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Лада Веста СВ Кросс – представляет собой приподнятый Универсал класса B. Дорожный просвет составляет 203 мм. Прошел почти год после нашего теста LADA XRAY Cross, и вот мы снова знакомимся с российским автопромом, а именно с LADA Vesta SW Cross. Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г. Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась.
Технические характеристики Лада Веста Универсал Кросс
- Хотели как лучше… и получилось! Обзор Lada Vesta Cross
- Важный момент
- Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды
- Lada Vesta SW Cross 2021-2022 отзывы владельцев
- «Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross
- АвтоВАЗ раскрыл стоимость 106-сильных универсалов Lada Vesta
Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км
Отзыв о Lada Vesta SW Cross Luxe 2024: достоинства и недостатки. лада веста св кросс luxe Год выпуска: 2024 Название комплектации: Luxe Кузов: универсал Цвета кузова: Карфаген Двигатель: 1,8, бензин Трансмиссия: Роботизированная Дата покупки. Прокатились на Лада Веста СВ Кросс с вариатором. Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал.