07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку».
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
Воспитатель: - Ребята скажите а вы любите кушать? А что вы любите кушать? Но чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать нужно кушать полезную еду, витаминную. Витамины живут в разных полезных продуктах, вы хотите с ними познакомится? Мы можем с вами отправится в Витаминную страну для того что бы по больше узнать что это за продукты такие в которых живут витамины. Да, давайте… Стучимся в домик, заходим, сидит Карлсн, кушает варенье, сгущёнку, чипсы, шоколадки и т. Карлсн: - Да ребята я карлсн, мужчина в самом расцвете сил.
Воспитатель:- А что ж ты делаешь Карлсн? Карлсн: - Как что? Обедаю, не видно что-ли? Вот у меня чипсы вкусные, шоколадки и т. Но обедать ещё рано, и обед должен быть полезным, витаминным. Я ведь права ребята?
Карлсн: - А я не знал об этом, как это витаминным? Воспитатель: - Ребята давайте возьмём Карлсна с собой в волшебную страну чтоб он тоже узнал всё о витаминах и их пользе для здоровья. Да, давайте... Карлсн: - Да мне очень интересно там побывать…. Накрыла платочком, закрыли глазки, подули - Ребята посмотрите вот мы и в Витаминной стране давайте пройдём и познакомимся с жителями этой страны, рассмотрим овощи и фрукты, и узнаем что-нибудь новое. Включается презентация, нас встречает житель Витаминной страны Чиполлино и рассказывает о пользе овощей и фруктов, но больше о луке.
Чиполлино: От простуды и ангины помогают апельсины, Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.
Воспитатель: Ребята, скажите , пожалуйста, какое наступило время года? Дети: Весна. Воспитатель: Правильно , к нам пришла весна красна.
Что происходит весной в природе? Дети: Ярко светит солнце, появляется листочки на деревьях, первые цветочки, возвращается их теплых стран птицы… Воспитатель: Молодцы. А ёще весной появляются насекомые. Сундучок не открывается, он у нас волшебный.
А я знаю волшебные слова: «Чок-чок-чок открывайся сундучок». Скажем эти слова вместе. В сундучке 2 божьих коровки. Воспитатель: Ребята посмотрите кто это?
Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баноки, кисти, леечки с водой, гуашь, проговаривает последовательность фокуса Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнили,нам пора возвращаться в нашу группу , и на этот случай я припас транспорт, только смотрите, держитесь крепко. Публикации по теме: Цель: Формировать представление о празднике «День Матери» Развивать доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: - Учить правильно.
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей. Ребятки, посмотрите у нашего дружка "Светофорчика". Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм.
Закрепить знания о форме и цвете. Воспитатель читает. Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О.
Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1.
Формирование культурно - гигиенических навыков; 2. Занятия физическими упражнениями;.
Вам понравилось наше занятие? Ответы детей. Воспитатель: А теперь каждый получит угощение от злой волшебницы.
На этом наше занятие закончено. Список используемой литературы: 1. В школу - с шести лет. Воспитание игрой. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш.
Педагогическая психология. Дидактические игры в начальный период обучения. Дидактические игры на уроках математики.
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Автор: Логачева Надежда Юрьевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233" Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: открытое занятие Тема: Открытое занятие во второй младшей группе.
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
Вам оно помогло найти дорогу. Воспитатель: Правильно бабушка. Это солнышко Бабушка: Зайка давай скажем спасибо солнышку, что помогло ребятам найти дорогу к нашему домику. Воспитатель: Бабушка, а мы пришли в гости наведать тебя, узнать, как твое здоровье, как ты поживаешь? Бабушка: Все хорошо, вот только переживала зайчика не было, но вы же нашли мне его. Дорогу показали, привели ко мне. А я для вас угощение приготовила. Бабушка раздаёт угощение детям Воспитатель: Спасибо, бабушка! Наше путешествие закончилось, нам пора в садик.
До свидания, бабушка! До свидания!
В гости к ребятам пришел барабанщик, с которым они поиграли, поразгадывали загадки, потанцевали и выполнили интересные задания.
Звучит песня «Солнышко лучистое, дети выполняют движения. Практический этап. Подойдите к столам. Чего же не хватает на фотографиях. Возьмите, пожалуйста, взяли ватные палочки, приступили к работе. Во время рисования звучит музыка «Солнечный зайчик».
На что похож квадрат? Он похож на крышу дома С детской горкой тоже схож. Что же загадала я? Треугольник то, друзья.
Демонстрация треугольника. Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. На что, похож треугольник? Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет?
Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата. Воспитатель: Молодцы, верно! Из яйца, как из пеленок, Вылез маленький… цыпленок Ребята, посмотрите внимательно - вот он. Цыпленок грустный Цыпленок: «Я один.
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.
Дружно лапы поднимали! Вот так, вот так кверху лапы поднимали! Как его нам перейти? Прыг да скок! Веселей скачи дружок!
Воспитатель бросает волшебный клубок, дети идут за клубочком, подходят к дереву, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками. Воспитатель: А у наших у ворот Чудо-дерево растёт.
Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Использованные методы: Словесные: описание насекомых, логические вопросы,.
Практические: Дыхательное упражнение «Аромат цветов», гимнастика для глаз «Бабочка», физминутка «Кузнечики», дидактическая игра «Найди гусеницу для бабочки». Оборудование: Нарисованные: листочек зеленого цвета, разноцветные цветы, бабочки, муляжи жука, кузнечика, пчелы, схема развития бабочки, презентация про бабочку, компьютер. Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций о насекомых, беседы с детьми о признаках времен года, рассматривание иллюстраций «Времена года», наблюдения во время прогулок, разучивание стихов о насекомых. Воспитатель: Ребята, скажите , пожалуйста, какое наступило время года? Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно , к нам пришла весна красна. Что происходит весной в природе?
А можно отправиться и на паровозике!
Но вот беда, паровозика у нас нет? Как же быть? А давайте вместе с вами самостоятельно сделаем сказочный паровозик!
Посмотрите, что у нас на столе лежит? Давайте назовем все фигуры, которые мы знаем. Педагог показывает фигуры, дети называют фигуры.
Попробуйте каждый сложить свой паровозик из фигур самостоятельно. Если дети не справляются с заданием самостоятельно, педагог помещает на доску плоскостное изображение паровозика. Но сначала я предлагаю сделать разминку перед путешествием.
Вам не кажется что —то грустно стало в лесу, давайте поиграем и зайчик нам обрадуется. Игра» Зайка серенький сидит». Ребята ещё кто-то испугалась и спряталась под ёлкой.
Кто это? Лиса какая? Лису чем угостим?
Это кто? Волк какой? Волк чем питается?
Белка какая? Белка что грызёт? Медведь какой?
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"
речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе. Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров». Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на. Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. Интегрированное занятие во второй младшей группе «Звёздочки».
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
научить детей и родителей работать сообща. Конспект открытого занятия для детей и родителей во II младшей группе "Волшебное путешествие в чудесный лес". Новости. Видеоигры. Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц.
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты" 25 февраля 2020 г. В рамках проекта "За кулисами театра" во второй младшей группе "Солнечные зайчики" прошло открытое занятие "Весёлые и интересные музыкальные инструменты".
В сундучке 2 божьих коровки. Воспитатель: Ребята посмотрите кто это? Мне кажется они что то хотят сказать нам. У них случилась беда. На полянку где они играли со своими друзьями налетел сильный ветер и их унес далеко в лес. Одна из них потеряла свои пятнышки. Они просят помочь им вернуться на полянку и найти свои пятнышки..
Ну что ребята поможем божьим коровкам? Воспитатель: Тогда отправляемся на полянку. Посмотрите перед нами две дорожки. Какие они по ширине?
Скажем эти слова вместе. В сундучке 2 божьих коровки. Воспитатель: Ребята посмотрите кто это? Мне кажется они что то хотят сказать нам. У них случилась беда. На полянку где они играли со своими друзьями налетел сильный ветер и их унес далеко в лес.
Одна из них потеряла свои пятнышки. Они просят помочь им вернуться на полянку и найти свои пятнышки.. Ну что ребята поможем божьим коровкам? Воспитатель: Тогда отправляемся на полянку. Посмотрите перед нами две дорожки.
Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"
Орлов — «Светит солнышко для всех», дети идут по залу. Ответы детей. Дети проходят по дорожкам и останавливаются «на полянке с геометрическими фигурами». Кладите цветочки в нашу корзину. Включается слайд. На экране появляется солнце, дети здороваются с ним.
Вам понравилось наше занятие? Ответы детей. Воспитатель: А теперь каждый получит угощение от злой волшебницы.
На этом наше занятие закончено. Список используемой литературы: 1. В школу - с шести лет. Воспитание игрой. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш. Педагогическая психология. Дидактические игры в начальный период обучения. Дидактические игры на уроках математики.
Баба Яга: Да. Спасибо, дети! Ну, теперь мне стало все понятно, если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. Воспитатель: Ребятки, а давайте с вами поиграем. У меня есть одна очень интересная игра: «Живой светофор» называется. У светофора какие три глаза есть? Сейчас ко мне подойдут три мальчика, которым мы оденем эти галстуки они у нас будут светофором. А наши девочки должны правильно собрать этот светофор.
Собирают цвета по порядку красный, желтый, зеленый. Воспитатель: Молодцы.
Улыбнулся ежик солнышку улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером и решил прогуляться по лесу. Покатился ежик по прямой дорожке прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик , катился-катился и прибежал на красивую, круглую полянку ладошки соединить в форме круга. Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке зажимать шарик между ладошками Стал цветочки нюхать прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох. Вдруг набежали тучки зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться , и закапал дождик: кап-кап-кап кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика. Спрятался ежик под большой грибок ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик под ним и укрылся от дождя, а когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб показать пальчики. Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много: как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки каждый кончик пальчика потыкать шипиком шарика и довольный побежал домой прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик.
Подвижная игра «Собери грибы» "Грибочки" Слова и музыка М.