Отбойник Амортизатора | Что это такое Как работает Зачем нуженВсем Привет!
Отбойник заднего амортизатора SAT Skoda Octavia A7 (2012-2020), Volkswagen Golf 7 (2012-2017)
Отбойники амортизатора заднего L+R LADA 2110-12/Priora/Kalina HOLA AP22-110. Заменил отбойники задних амортизаторов (старые порвались). Отбойник амортизатора заднего. KYB 910097 Комплект пыльников с отбойниками заднего амортизатора 1шт.
Амортизаторы: зачем нужны, когда менять, как подбирать
Соответственно, и проверять их состояние также нужно постоянно. Большинство производителей амортизаторов из средней ценовой категории рекомендуют выполнять проверку через каждые 20…30 тысяч километров пробега. А чтобы амортизаторы служили максимально долго ориентируйтесь на такие рекомендации: Не перегружайте машину. В мануале к любому автомобилю прямо указывается его предельная грузоподъемность. Не стоит перегружать автомобиль, потому что это вредно для его различных компонентов — в том числе двигателя и элементов подвески, в частности, амортизаторов.
Дайте прийти в рабочий режим. При езде на машине в холодное время года тем более при значительных морозах старайтесь ехать первые 500…1000 метров на небольшой скорости и избегая неровностей. Это даст разогреться и растечься маслу. Таким образом, при появлении проблем с амортизаторами лучше не затягивать, и заменить проблемные узлы на новые.
Что касается покупки, то лучше покупать лицензированные амортизаторы у «официалов». Или выбирать товары в проверенных магазинах, основываясь на отзывах автолюбителей. Классификация отбойников В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог нужно разное демпфирование нагрузок. Необходимо подстроить качество и характеристики подвески под определённые варианты езды и дороги.
По условиям эксплуатации Отбойник амортизатора бывает нескольких видов: Для спортивной езды; Стандартной модификации; Для езды по шоссе. Устройство отбойников разных модификаций неодинаково. Все они хотя и имеют пористую структуру, но различаются плотностью воздушных пузырьков. Чем их больше, тем менее жёстким будет изделие, которое имеет по всему объёму своего рода перемычки, соединяющие воедино.
Деталь для спортивной езды содержит меньше всего воздушных пузырьков. Таким образом, самой плотной является именно она, если говорить о плотности материала. Если же нужна комфортная езда, то воздуха по объёму содержится гораздо больше, а перемычки тоньше. На заводах-изготовителях устанавливают стандартную модификацию изделий.
Отбойник амортизатора заднего и переднего имеет практически одинаковое устройство.
После этого следует довести всю информацию до ведома продавца — в ближайшие 2 дня. Все выявленные отклонения фиксируются в письменном виде с описанием и фотографиями. Данные сводятся в акт, который необходимо подписать также водителю либо другому лицу компании. Получение товара в надлежащем качестве выполняется после заполнения определенного бланка от стороны продавца. Такой документы называется «возвратный лист». Его специалист непосредственно продавец, выделенный менеджер или сотрудник, специализирующийся на возвратах заполнит его сам или поможет заполнить покупателю. Для этого потребуется взаимодействие для обмена необходимой информацией. Для выдачи качественного товара потребуется этот заполненный бланк или производный документ, удостоверяющий право получения. Существуют причины, по которым годный товар не будет принят по возврату: продукция была заказана ошибочно; непосредственно право возврата не включено в условие продажи или поставки это обсуждается перед заключением сделки ; предъявление товара, который явно был в эксплуатации: с повреждениями лакокрасочного покрытия или восстановленным покрытием, механическими повреждениями, с загрязнениями и замасливанием, следами монтажа или ремонта; блоки электроники, электрические компоненты, расходные части и материалы масло, автомобильная косметика, свечи и прочее ; претензия подана спустя 2 дня после времени получения; Однако в некоторых случаях возможен возврат и после 7 дней — но это исключительные случаи, которые оговариваются заранее.
Процедура возврата продукции неудовлетворительного качества Продающая организация магазин, представительство несет полную ответственность за реализуемую продукцию, а уровень ее качества удостоверяется сертифицирующими документами от производителей. При продаже устанавливается право покупателя на ремонт или восстановление изделия по гарантии, если это технически возможно. Целевой признак для возврата на ремонт — повреждение материала, брак по сборке и т. Обязательства по гарантии прописываются в договоре или оглашаются устно с закреплением в чеке. Срок гарантии варьируется в зависимости от типа товара и его характеристик. В случае возникновения случая, подлежащего покрытия по гарантии, покупателю предоставляется товар той же модели или разновидности в ближайшие 7 дней по обращении к продавцу. Если требуется проверить возникшие сомнения касательно причастности самого покупателя к ухудшению состояния, понадобится до 20 дней.
Третий вариант предпочтителен, если на ваш автомобиль установлены нестандартные амортизаторы. Отметим, что вам потребуется не только измерить амортизатор, но и найти подробные таблицы с номерами отбойников и их параметрами: внутреннему диаметру, длине и диаметру юбки пыльника если от съемный , длине отбойника. Требуемый ход штока будет указан как минимально необходимый или попадающий в некоторый диапазон длин. Например: 175. Это означает, что отбойник можно установить на амортизаторы с ходом штока, который не меньше 175 и не больше 195 миллиметров. Определившись с основными параметрами отбойников уточните, из какого материала изготовлены подходящие модели и к какому классу относятся. Стандартным материалом принято считать резину, однако резиновые изделия плохо показывают себя в северных регионах — быстро дубеют на морозе и растрескиваются. Неплохим вариантом может стать мягкий силиконовый отбойник в сочетании с мягкими или средними пружинами подвески. Езда будет комфортной, а защищенность амортизатора от ударных нагрузок серьезно повысится. Любителям спортивной езды подойдут более жесткие отбойники из резины с небольшим числом перемычек обычно их три. Советуем брать демпферы в комплекте с защитным пыльником, а также докупить несколько запасных пыльников. Последние изнашиваются первыми, однако их замена обходится недорого. Тройка этих изделий призвана увеличить эксплуатационный ресурс амортизаторов и повысить их устойчивость к ударам. По ходу выбора запчастей стоит также учитывать и фирму-изготовителя. Отбойники можно найти как в ассортименте крупных производителей резинометаллических изделий, так и у упаковщиков. Стоит отметить, что если крупные производители амортизаторов выпускают сами амортизаторы в том числе на заводах в странах регистрации, то мелкие детали и расходники, как-то пыльники и отбойники, обычно выпускают заводы в странах Азии. Как показала практика, разница в качестве может быть существенной. Те же пылезащитные комплекты Sachs собирают как положительные, так и отрицательные отзывы, тем временем как качество амортизаторов немецкой компании впечатляет большую часть покупателей. Отбойники амортизаторов — это отличный вариант доработки подвески, если, разумеется, они еще не были установлены на вашем автомобиле. Если вы испытываете неудобства при езде по некачественным покрытиям и беспокоитесь о ресурсе амортизаторов, то настоятельно рекомендуем задуматься об установке отбойников и пыльников стоек. Выбирать можно как из ассортименте крупных зарубежных компаний, так и местных производителей резиновых изделий для вторичного рынка автомобильных запчастей. Также рекомендуем брать несколько запасных пыльников. У многих есть автомобиль, но немногие знают, что такое отбойник амортизатора, где он находится и для чего нужен. А уж тем более не знает его устройство. От этой детали зависит то, насколько мягким будет автомобиль в движении и то, как он поведёт себя при высоких нагрузках. Любая деталь в автомобиле изнашивается. Приходит время замены и важно понять, как сделать правильный выбор. Ведь подобранная должным образом запчасть позволит сэкономить и обеспечить максимальные эксплуатационные характеристики автомобиля, которые сказываются не только на комфорте, но и на безопасности. Отбойник переднего амортизатора Для чего нужен отбойник амортизатора? Отбойник амортизатора — деталь удлинённой формы с отверстием в центре, через которое он надевается на шток амортизатора. Отбойник обычно вступает в работу, когда пружина амортизатора перестает справляться со своей задачей. Такое может произойти, например, если сильно нагруженный автомобиль наехал на препятствие. В такой ситуации вся сила удара направляется на демпфер. Для отличного выполнения своих задач, отбойник амортизатора выполняется из материалов, способных заглушать и подавлять как шумы, так и колебания. Несмотря на то, что деталь работает в довольно агрессивном режиме, отбойник устойчив к воздействию высоких температур до 100 градусов по Цельсию , к попаданию масла или бензина. Однако, ему нужна защита от негативной окружающей среды, воздействия пыли и грязи, которых он боится больше всего. Для защиты отбойника сверху надевается пыльник. Иногда весь элемент представляет собой единой целое из отбойника и пыльника, но лучше, когда эти детали установлены по отдельности.
Если нет возможности у кого-то спросить, то установите стандартную модификацию пенополиуретанового отбойника. Выбор новых отбойников Подобрать отбойники достаточно просто. Так как геометрия данных изделий зависит от геометрии амортизаторов, вы можете установить на свой автомобиль отбойники с авто другой модели. При этом способность изделия гасить удары может оказаться неудовлетворительной. О том как разрешить эту дилемму мы скажем чуть позже, а пока выделим основные варианты поиска отбойников: Поиск по каталожному номеру; Поиск по основным параметрам автомобиля в базовой комплектации ; Поиск по соответствию длине хода штока амортизатора и диаметру штока. Третий вариант предпочтителен, если на ваш автомобиль установлены нестандартные амортизаторы. Отметим, что вам потребуется не только измерить амортизатор, но и найти подробные таблицы с номерами отбойников и их параметрами: внутреннему диаметру, длине и диаметру юбки пыльника если от съемный , длине отбойника. Требуемый ход штока будет указан как минимально необходимый или попадающий в некоторый диапазон длин. Например: 175 Определившись с основными параметрами отбойников уточните, из какого материала изготовлены подходящие модели и к какому классу относятся. Стандартным материалом принято считать резину, однако резиновые изделия плохо показывают себя в северных регионах — быстро дубеют на морозе и растрескиваются. Неплохим вариантом может стать мягкий силиконовый отбойник в сочетании с мягкими или средними пружинами подвески. Езда будет комфортной, а защищенность амортизатора от ударных нагрузок серьезно повысится. Любителям спортивной езды подойдут более жесткие отбойники из резины с небольшим числом перемычек обычно их три. Советуем брать демпферы в комплекте с защитным пыльником, а также докупить несколько запасных пыльников. Последние изнашиваются первыми, однако их замена обходится недорого. Лучшие производители отбойников для автомобильных амортизаторов Эта деталь производится из силикона, пенополиуретана или резины. В отверстие, расположенное на конце, вставляется шток металлической пружины, принимающей на себя колебания автомобиля при проезде ям, выбоин дорожной поверхности. Назначение отбойника — препятствовать контакту амортизатора с корпусом машины. Он предохраняет металлические детали от повреждений, обеспечивает комфортные условия для находящихся в салоне автомобиля людей. Защищает отбойник и шток пружины от вредных воздействий химических реагентов, влаги, дорожной грязи эластичный резиновый пыльник. Представляем компании, которые по мнению автолюбителей выпускают лучшие отбойники амортизаторов в настоящее время.
Задние отбойники амортизатора оптом в России
- Замена отбойника заднего амортизатора
- С этим товаром покупают
- Как выбрать отбойник амортизатора?
- К чему приводит несвоевременная замена отбойников амортизаторов
- Пыльник стойки амортизатора с отбойником (задний) D-12 мм.
Отбойник заднего амортизатора виноват ли он в проседании авто?
- Отбойник заднего амортизатора нижний GM, ROSTECO
- Замена отбойников задних амортизаторов своими руками
- A4 8E 2003 Стук задних отбойников
- С этим товаром покупают
Товар добавлен в корзину.
- Отбойник заднего амортизатора - что это такое
- Что такое отбойник амортизатора задний: важные аспекты и рекомендации
- Отбойник заднего амортизатора лада приора
- Отбойник амортизатора
- Конструкция амортизаторов
- Замена отбойника переднего амортизатора
Буфер (отбойник) заднего амортизатора SZC (Optimum, PRO)
Если старый испорчен, необходимо установить новый. Устанавливают шарнир на место. Амортизаторы В условиях плохого качества дорожного полотна стойки быстро выходят из строя. Масляные потёки около горловины косвенно свидетельствуют о повреждении амортизатора. Скрип последнего происходит при трении штока об уплотняющие элементы,либо в местах крепления к узлам подвески. Определить источник шума поможет немного проникающей смазки, нанесённой на сопрягаемые поверхности и последующее движение автомобиля. Для точной диагностики проблемные места смачивают по очереди. Восстановлению подлежат масляные амортизаторы. Стойки других типов необходимо менять. Последовательность ремонта: Демонтируют амортизатор. Разбирают узел герметизации, промывают все детали бензином.
Осматривают шток, поршень и цилиндр. Отклонение размеров не должно превышать допустимых норм для каждой модели они свои. Если разница больше, рабочие поверхности растачивают под ремонтный размер с последующим хонингованием. Заливают масло до указанной отметки, собирают всё в обратной последовательности. Устанавливают новый узел герметизации. Последний, если шток и цилиндр расточены, должен быть ремонтного размера. Ставят амортизатор на место. Стабилизаторы поперечной устойчивости Стабилизаторы крепят к кузову автомобиля через резиновые или полиуретановые втулки. Последние позволяют деталям вращаться вокруг своей оси. При истирании материалов в месте контакта образуется небольшой зазор.
В результате стабилизатор скрипит и свободно перемещается. Для определения источника звука необходимо воспользоваться смотровой ямой. Расположившись около стабилизатора, раскачивают автомобиль. Амплитуды перемещения хватит для поиска шумного места. Стёртые втулки однозначно подлежат замене. Если ремонт планируют отложить, под резиновые вставки можно поместить кусок автомобильной или велосипедной камеры. Это ненадолго отсрочит замену втулок. Сайлентблоки Эта конструкция, в которой объединены металлические обоймы и резиновые втулки. Наиболее часто скрип происходит при их взаимном перемещении. Явление абсолютно нормальное даже для новых автомобилей.
Менять сайлентблоки необязательно, достаточно при помощи медицинского шприца с иголкой ввести графитовую смазку в зону трения. Процедуру выполняют, не снимая детали. Подвеска автомобиля напрямую связана с безопасностью водителя и других участников дорожного движения. При возникновении скрипа в области подвески следует провести диагностику элементов ходовой части. Только в этом случае возможно оценить состояние всех составных узлов. Что делать, если протек амортизатор? Продолжать эксплуатацию автомобиля возможно, если протекла только одна стойка, однако это не рекомендуется, так как при неисправных амортизаторах автомобиль не только начинает раскачиваться при движении, реагировать даже на мелкие неровности дороги, но и опасно заносить на поворотах. Помимо перечисленного, в разы падает управляемость машины, особенно при движении на больших скоростях, вплоть до того, что автомобиль может выкинуть на встречную полосу. Кроме того, при движении можно задеть днище или глушитель, таким образом повредив их. Если вы заметили протечку амортизатора, необходимо срочно провести его замену, и чем быстрее — тем лучше, иначе дальнейшее передвижение на авто может создать опасную ситуацию на дороге.
Если вовремя не провести замену протекшей стойки, за ней по кругу начнут выходить из строя все остальные. Имейте в виду, что автомобиль рассчитан на удержание всех 4 сторон, соответственно и работать должны все 4 амортизатора, если же какой-то их них выйдет из строя, вся нагрузка будет предаваться на оставшиеся стороны, которые на нее не рассчитаны, и, скорее всего, быстро выйдут из строя. Говоря проще, если своевременно не заменить одну стойку, то уже через месяц выйдет из строя вторая, затем третья, и последняя.
Отбойник переднего амортизатора для спортивного автомобиля По материалу изготовления Кроме приведённой, есть ещё классификация по виду материалов изготовления: Силиконовые; Полиуретановые. Силикон Сам по себе силикон очень упругий. Его достоинство перед резиной в том, что он практически не твердеет на морозе. Это позволяет избежать увеличения удара в подвеске зимой. Резина Резина имеет свойство становиться твёрдой при низких температурах.
Такой эффект способствует появлению сильных ударных нагрузок на кузов и подвеску зимой. Отбойник превращается практически в камень. Стоит отметить, что сам он тоже разрушается быстрее. Кроме него, втулка амортизатора также выполнена из резины. Пенополиуретан Название материала говорит само за себя. Такой отбойник амортизатора выполнен из вспененного полиуретана, залитого в форму. Полиуретан применяют для изготовления подошвы рабочих ботинок, чтобы защитить человека от вибрации и обеспечить устойчивость к агрессивным материалам. Пыльник амортизатора защищает от агрессивных веществ, но иногда он рвётся или стареет.
Силиконовый отбойник переднего амортизатора Какую модификацию выбрать Перед тем как заменить старую изношенную деталь, убедитесь в правильности вашего выбора. Для этого можно посоветоваться со специалистами, имеющими хорошую репутацию или установить такую же изделие той же модификации, которая была ранее. При этом есть вероятность того, что старая деталь была неправильной модификации, поэтому желательна консультация знающего человека. Неправильный выбор детали приведёт к её быстрому износу, а также причинит вред элементам подвески.
Каждая модель и марка автомобиля имеет свои собственные параметры, под них и нужно подбирать отбойник.
Одни имеют более мощные стойки сзади, а другие наоборот сзади. Форма отверстия также играет важную роль. Например, у грозовых автомобилей будут усиливаться задние амортизаторы и соответственно отбойники задних амортизаторов будут мощнее, чем передние. В легковых автомобилях может быть наоборот, так как под капотом находится двигатель и другие системы. Отбойники могут различаться по материалам, из которых они изготовлены.
Так сегодня на рынке представлены резиновые, пенополиуретановые и силиконовые. Каждый из этих материалов имеет свои достоинства и недостатки. Так, например, силикон остается мягким даже на сильном морозе. Это позволяет в зимний период сохранить целостность амортизаторов и самого отбойника. Отбойник из пенополиуретана намного мягче резинового и отлично защищает от вибраций и толчков.
Существенно продлить жизнь отбойнику можно. Для этого нужно следить за состоянием втулки амортизатора. Также действенным способом продлить срок эксплуатации отбойника является использование пыльника. Отбойник амортизатора — признаки неисправности Все детали подвержены износу, повреждениям. В том числе и отбойник заднего амортизатора.
Ездить с подобными неполадками нельзя, так как это может привести к деформации или повреждению металлических деталей ходовой части автомобиля. В этом случае ремонт уже обойдется в несколько раз дороже, чем просто вовремя поменять отбойник амортизатора заднего или переднего. Как увидеть, что пришло время заменить эти детали? При износе отбойников амортизаторов слышны жесткие удары с металлическим звуком.
В такой ситуации вся сила удара направляется на демпфер. Для отличного выполнения своих задач, отбойник амортизатора выполняется из материалов, способных заглушать и подавлять как шумы, так и колебания. Несмотря на то, что деталь работает в довольно агрессивном режиме, отбойник устойчив к воздействию высоких температур до 100 градусов по Цельсию , к попаданию масла или бензина. Однако, ему нужна защита от негативной окружающей среды, воздействия пыли и грязи, которых он боится больше всего.
Для защиты отбойника сверху надевается пыльник. Иногда весь элемент представляет собой единой целое из отбойника и пыльника, но лучше, когда эти детали установлены по отдельности. Отбойники амортизатора изготавливаются из трех основных материалов: резина, пенополиуретан, силикон. Каждый из перечисленных материалов имеет свои как плюсы, так и минусы, поэтому амортизатор для своего автомобиля необходимо выбирать, ориентируясь на потребности транспортного средства, и характер вождения. Силикон - один из немногих материалов, которые могут похвастаться морозоустойчивостью. Это его свойство помогает сохранить целостность амортизаторов и самого отбойника в зимний период.
Заменил отбойники, теперь подвеска отказывает Hyundai Getz
Пыльник амортизатора заднего (с отбойником) Lifan Solano (620), Solano 2 (650). Отбойник амортизатора Masuma, 21x24x59. Буфер (отбойник) заднего амортизатора SZC (Optimum, PRO). Недостатки: Длиннее чем надо. И снова приветствую всех кто зашёл, и конечно в первую очередь полезен этот отзыв будет автолюбителям. И речь пойдёт про пыльник на стойку. На стойку заднюю, короллу 110 кузов. Отбойникпыльник заднего амортизатора Toyota RBI фото. это важная деталь, которая помогает снизить удары и вибрации, возникающие при движении автомобиля. Отбойник заднего амортизатора нижний GM, ROSTECO.
ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕГО ТИГУАН 2012
По условиям эксплуатации Отбойник амортизатора бывает нескольких видов: Для спортивной езды; Стандартной модификации; Для езды по шоссе. Устройство отбойников разных модификаций неодинаково. Все они хотя и имеют пористую структуру, но различаются плотностью воздушных пузырьков. Чем их больше, тем менее жёстким будет изделие, которое имеет по всему объёму своего рода перемычки, соединяющие воедино. Деталь для спортивной езды содержит меньше всего воздушных пузырьков. Таким образом, самой плотной является именно она, если говорить о плотности материала. Если же нужна комфортная езда, то воздуха по объёму содержится гораздо больше, а перемычки тоньше. На заводах-изготовителях устанавливают стандартную модификацию изделий.
Отбойник амортизатора заднего и переднего имеет практически одинаковое устройство. Существуют отличия по форме, размеру и диаметру внутреннего отверстия. У разных автомобилей диаметр штока переднего и заднего амортизатора отличаются. Одни имеют более мощные стойки впереди, другие, наоборот, сзади. Устройство стойки определяется требованиями, которые к ней предъявляются. Для мощного переднего амортизатора характерна большая нагрузка из-за того, что кроме пассажиров, там установлен двигатель. В случае с мощными задними стойками, на них лежит больше нагрузки из-за перевозимого тяжёлого груза.
Отбойник переднего амортизатора для спортивного автомобиля По материалу изготовления Кроме приведённой, есть ещё классификация по виду материалов изготовления: Силикон Сам по себе силикон очень упругий. Его достоинство перед резиной в том, что он практически не твердеет на морозе. Это позволяет избежать увеличения удара в подвеске зимой. Резина Резина имеет свойство становиться твёрдой при низких температурах. Такой эффект способствует появлению сильных ударных нагрузок на кузов и подвеску зимой. Отбойник превращается практически в камень. Стоит отметить, что сам он тоже разрушается быстрее.
Кроме него, втулка амортизатора также выполнена из резины. Пенополиуретан Название материала говорит само за себя. Такой отбойник амортизатора выполнен из вспененного полиуретана, залитого в форму. Полиуретан применяют для изготовления подошвы рабочих ботинок, чтобы защитить человека от вибрации и обеспечить устойчивость к агрессивным материалам. Пыльник амортизатора защищает от агрессивных веществ, но иногда он рвётся или стареет. Читайте также: Длинна амортизатора в велосипед Силиконовый отбойник переднего амортизатора Какую модификацию выбрать Перед тем как заменить старую изношенную деталь, убедитесь в правильности вашего выбора. Для этого можно посоветоваться со специалистами, имеющими хорошую репутацию или установить такую же изделие той же модификации, которая была ранее.
При этом есть вероятность того, что старая деталь была неправильной модификации, поэтому желательна консультация знающего человека. Неправильный выбор детали приведёт к её быстрому износу, а также причинит вред элементам подвески. Если нет возможности у кого-то спросить, то установите стандартную модификацию пенополиуретанового отбойника. Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор Скачать Эксплуатация отбойников Продлить жизнь отбойникам можно, если следить за тем, в каком состоянии находится втулка амортизатора и использовать пыльник амортизатора для защиты от воздействия состава, которым посыпают дороги зимой. Пыльник амортизатора представляет собой гофрированный кожух, который закрепляется торцами таким образом, чтобы обеспечить герметичность. Пыльник амортизатора со временем трескается и рвётся. Нужно периодически проверять его состояние.
При обнаружении повреждений как можно скорее замените пыльник амортизатора. Дело в том, что повреждённый пыльник амортизатора пропускает всю пыль, грязь и агрессивные вещества, и они оседают на поверхности штока. Это приводит к разрыву сальника и отбойника. Вот почему начинает вытекать масло из стоек.
Итак, вооружимся новыми деталями для замены, чемоданом со стандартными инструментами, а также домкратом и преступим к работе. Домкратом поднимаем последовательно обе стороны автомобиля на высоту примерно от 30 до 50 сантиметров. Высота подъема зависит от вашего телосложения и просвета вашего автомобиля. Снимаем подкрыльник и будем добираться до вожделенного места. Замена отбойника заднего амортизатора — советы для успешной работы Как только вы улеглись под машину, находим и откручиваем две верхние гайки, которые показались на свет после снятия подкрыльника. Амортизатор освободился и должен выпасть. Если такого не произошло, посмотрите нет ли еще где-то гаек, которые могли бы его сдерживать. У каждого автомобиля своя специфика сборки. Обратите внимание на прокладки между кузовом и пружинами, не потеряйте их, так как пружина ослабла, они могу соскочить в процессе замены. Теперь аккуратно снимаем шток и также аккуратно устанавливаем новые отбойники. Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо.
Существуют и другие детали, которые имеют защитные чехлы пыльники , о которых обязательно стоит поговорить. Например, пыльники стоек амортизаторов. Так случилось, что изначально статья задумывалась именно про них, но при написании потребовалось дать развернутое определение пыльников в целом, что породило, в конечном итоге, огромную статью, которую пришлось разбивать на две части. Итак, пыльники стоек. Эти пыльники внешне чем-то похожи на пыльники рулевых реек, однако устанавливаются на стойки. Именно от надежности этого пыльника зачастую зависит сколько проходит стойка на автомобиле. Итак, что же защищает пыльник стойки? Как не парадоксально, — стойку, а точнее ее верхнюю часть, где вверх-вниз ходит рабочая часть стойки, — ее шток. Вся эта конструкция без пыльника становится совершенно беззащитной перед грязью, пылью и водой, — передвигающийся шток будет цеплять микроскопические частицы грязи и затаскивать их внутрь корпуса, разбивая точку входа, сальник, стоящий в ней, что приводит к пробою стойки и выходу из нее и газа и масла. Часто приходится слышать от хондаводов фразу: «Подскажите, что делать, — оригинальные стойки дорогие, а поставил Каябу, — она и лета не прошла! Первый же вопрос после фразы «Каяба, она такая Каяба» который в этом случае следует задать «А какой пыльник Вы использовали? Не секрет, что в принципе, стойки KYB — неплохие, я бы даже сказал, вполне достойные, по качеству. Не зря же они являются одними из мировых лидеров в этом сегменте производства! Но со стороны владельцев Хонда часто слышится недовольство. И это касается не только Каябы. Такие фирмы как Tokico, Monroe и другие тоже получают «на орехи» от разгневанных автолюбителей, которые поставили на свои машины стойки этих производителей, а они вышли из строя в короткое время. Проблемы хондаводов со стойками заключаются в следующих простых пунктах: Желание сэкономить в том сегменте, где низкая цена должна являться подозрительной. Неправильный подбор точнее незнание правильного подбора стоек по каталогу. А в реальности оригинальные стойки для Стрима имеют шток толще минимум в 1,5 раза! Соответственно установка на Стрима стоек от Цивика, вроде бы правильно подобранные по Каябе, приводит к быстрому выходу их из строя. Использование непонятно каких пыльников. Третий пункт, на мой взгляд является самым главным. Неправильно подобранный универсальный пыльник, или пыльник сделанный правильно по стойке, но из плохого материала, быстро выходит из строя. Как следствие, бюджетная см. Про бюджетность не зря упомянуто, — никто не хочет брать стойку ХОРОШУЮ, которая дороже оригинала, — все тешут себя мыслью, что за 5500 рублей каяба будет ходить как оригинал за 8000, а «боевая» стойка Каяба которая лучше оригинала за 10 000 это вообще блажь, ведь так?! Замена отбойника заднего амортизатора — советы для успешной работы Как только вы улеглись под машину, находим и откручиваем две верхние гайки, которые показались на свет после снятия подкрыльника. Амортизатор освободился и должен выпасть. Если такого не произошло, посмотрите нет ли еще где-то гаек, которые могли бы его сдерживать. У каждого автомобиля своя специфика сборки Обратите внимание на прокладки между кузовом и пружинами, не потеряйте их, так как пружина ослабла, они могу соскочить в процессе замены. Теперь аккуратно снимаем шток и также аккуратно устанавливаем новые отбойники Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо Оно занимает примерно 2 сантиметра Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо. Оно занимает примерно 2 сантиметра. На этом процесс замены отбойников заканчивается, собирайте все детали на место в ваш автомобиль, и тестируйте починку. Самое сложное во всем процессе замены — это начальный этап. Когда вам необходимо умело пользоваться домкратом и закрепить авто так, чтобы оно не рухнуло на вас. Если вы никогда не пользовались этим приспособлением, посоветуйтесь с кем-нибудь сначала. Также еще один совет, если вы не уверены, какие именно отбойники подходят для вашего автомобиля, то сначала снимите старые, потом по их аналогу купите новые, и только потом установите. Так вы сэкономите время, и не придется тратить лишние деньги. Отбойник амортизатора заднего — признаки неисправности Заметить, что задний отбойник амортизатора пришел в состояние неисправности, очень легко. Первый самый очевидный признак — это сильно опущена задняя часть.
Стуки достали, не знаю, на что грешить, иду по пути малых потерь, заменил стойки и втулки стаба заднего, не помогло вообще. Ваш вариант тоже недорогой, а толк, как я вижу, есть. Только фоток маловато Я так понял для удаления громыхания сзади, домкратим попу, снимаем колеса, отсоединяем стаб от аммортов, снимаем эти амморты, а дальше уже мутим эту модификацию?
Отбойник амортизатора какой фирмы лучше
Ну а если Вы не уверены в положительном исходе дела, то лучше всего обратиться к специалистам в автосервис. Замена отбойника заднего амортизатора — советы для успешной работы Процесс замены изношенного и поврежденного отбойника заднего амортизатора занимает много времени и сил. Однако его можно выполнить своими руками. Для этого понадобиться стандартный набор инструментов, домкрат и конечно же новые детали. Первым в дело вступает домкрат. С его помощью необходимо поднять обе стороны машины на 30-50 сантиметров. Это самое сложное, так как необходимо отрегулировать высоту домкрата и надежно закрепить автомобиль на нем. Далее необходимо снять подкрыльник, после чего путь к отбойнику будет легче. Далее необходимо открутить две гайки, которые фиксируют амортизатор. Он должен свободно выпасть. На данном этапе работ необходимо обратить внимание на последовательность расположения вспомогательных деталей.
В некоторых автомобилях это могут быть резиновые прокладки между кузовом и амортизатором. При сборке их необходимо будет установить на место. Теперь можно вынуть шток и заменить отбойники. Длину отбойника можно подкорректировать с помощью ножовки, отрезав первое кольцо с шириной 2-2,5 см. На этом вся работа завершается. Можно собирать автомобиль и приступать к тестированию установленных деталей. Если Вы точно не знаете, какие отбойники подойдут, нужно снять с автомобиля изношенные детали и приобрести аналогичные по размеру и виду. Так можно сэкономить средства и сократить время на поиски новых деталей. Таким образом, замена отбойника заднего амортизатора предполагает несложную, но кропотливую работу, а правильно выбранное и установленное изделии позволяет создать условия для сохранения целостности всех деталей ходовой части автомобиля.
Конечно же на вкус и цвет товарисЧей нет.... Как правило у продавцов у любых практически с их слов ,у них самый качественный товар! Что касается повреждения отбойников,то как правило отбойник это своего рода индикатор правильности работы стойки аммортизатора. К примеру ,если отбойник стал похож на "труху" или на порванную губку - это говорит о том ,что стойке пришел кирдык и как минимум стойка "потекла". Масло делает свое дело и разрушает отбойник.
Именно от надежности этого пыльника зачастую зависит сколько проходит стойка на автомобиле. Итак, что же защищает пыльник стойки? Как не парадоксально, — стойку, а точнее ее верхнюю часть, где вверх-вниз ходит рабочая часть стойки, — ее шток. Вся эта конструкция без пыльника становится совершенно беззащитной перед грязью, пылью и водой, — передвигающийся шток будет цеплять микроскопические частицы грязи и затаскивать их внутрь корпуса, разбивая точку входа, сальник, стоящий в ней, что приводит к пробою стойки и выходу из нее и газа и масла. Часто приходится слышать от хондаводов фразу: «Подскажите, что делать, — оригинальные стойки дорогие, а поставил Каябу, — она и лета не прошла! Первый же вопрос после фразы «Каяба, она такая Каяба» который в этом случае следует задать «А какой пыльник Вы использовали? Не секрет, что в принципе, стойки KYB — неплохие, я бы даже сказал, вполне достойные, по качеству. Не зря же они являются одними из мировых лидеров в этом сегменте производства! Но со стороны владельцев Хонда часто слышится недовольство. И это касается не только Каябы. Такие фирмы как Tokico, Monroe и другие тоже получают «на орехи» от разгневанных автолюбителей, которые поставили на свои машины стойки этих производителей, а они вышли из строя в короткое время. Проблемы хондаводов со стойками заключаются в следующих простых пунктах: Желание сэкономить в том сегменте, где низкая цена должна являться подозрительной. Неправильный подбор точнее незнание правильного подбора стоек по каталогу. А в реальности оригинальные стойки для Стрима имеют шток толще минимум в 1,5 раза! Соответственно установка на Стрима стоек от Цивика, вроде бы правильно подобранные по Каябе, приводит к быстрому выходу их из строя. Использование непонятно каких пыльников. Третий пункт, на мой взгляд является самым главным. Неправильно подобранный универсальный пыльник, или пыльник сделанный правильно по стойке, но из плохого материала, быстро выходит из строя. Как следствие, бюджетная см. Про бюджетность не зря упомянуто, — никто не хочет брать стойку ХОРОШУЮ, которая дороже оригинала, — все тешут себя мыслью, что за 5500 рублей каяба будет ходить как оригинал за 8000, а «боевая» стойка Каяба которая лучше оригинала за 10 000 это вообще блажь, ведь так?! Замена отбойника заднего амортизатора — советы для успешной работы Как только вы улеглись под машину, находим и откручиваем две верхние гайки, которые показались на свет после снятия подкрыльника. Амортизатор освободился и должен выпасть. Если такого не произошло, посмотрите нет ли еще где-то гаек, которые могли бы его сдерживать. У каждого автомобиля своя специфика сборки Обратите внимание на прокладки между кузовом и пружинами, не потеряйте их, так как пружина ослабла, они могу соскочить в процессе замены. Теперь аккуратно снимаем шток и также аккуратно устанавливаем новые отбойники Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо Оно занимает примерно 2 сантиметра Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо. Оно занимает примерно 2 сантиметра. На этом процесс замены отбойников заканчивается, собирайте все детали на место в ваш автомобиль, и тестируйте починку. Самое сложное во всем процессе замены — это начальный этап. Когда вам необходимо умело пользоваться домкратом и закрепить авто так, чтобы оно не рухнуло на вас. Если вы никогда не пользовались этим приспособлением, посоветуйтесь с кем-нибудь сначала. Также еще один совет, если вы не уверены, какие именно отбойники подходят для вашего автомобиля, то сначала снимите старые, потом по их аналогу купите новые, и только потом установите. Так вы сэкономите время, и не придется тратить лишние деньги. Отбойник амортизатора заднего — признаки неисправности Заметить, что задний отбойник амортизатора пришел в состояние неисправности, очень легко. Первый самый очевидный признак — это сильно опущена задняя часть. Второй признак заключается в том, что задняя часть во время набора скорости начинает опускаться или, того хуже, бампером задевать поверхность, по которой вы передвигаетесь. Убедитесь, что неисправность именно в отбойнике, а не в самом амортизаторе. Замена отбойника заднего амортизатора довольно-таки кропотливый процесс. Итак, вооружимся новыми деталями для замены, чемоданом со стандартными инструментами, а также домкратом и преступим к работе. Домкратом поднимаем последовательно обе стороны автомобиля на высоту примерно от 30 до 50 сантиметров.
Стойкость отбойника также зависит от типа амортизатора: -масляный, работа которого основывается на частичном выдавливании масла из основной емкости в накопительную, что создает эффектсмягчения удара от колеса на кузов; -газовый, где газ поступает порционно и очень плавно, что создает эластичность подвески; -газомасляный подразумевает комбинированную систему. Если говорить о периодичности замены отбойника, да и амортизатора, то следует учесть условия эксплуатации автомобиля. В случае, когда у Вас внедорожник повышенной проходимости, и особенности его использования - это пересеченная местность и немалая загруженность, то не стоит волноваться: крепления амортизаторов и конструкция отбойников на таких авто рассчитаны на большие нагрузки. Другое дело, когда некоторые автолюбители в таких условиях безжалостно эксплуатируют легковые седаны и хетчбеки, сокращая срок службы стоек и отбойников в несколько раз. Потому старайтесь соотносить возможности автомобиля к внешним условиям их использования. При замене особую сложность вызывают задние отбойники. Это обусловлено особенностями конструкции и ограниченностью пространства под задней аркой. Чтобы определить неисправность заднего отбойника, достаточно обратить внимание, что в период разгона автомобиля задняя часть кузова начинает опускаться или более того доставать бампером до дорожного полотна.
Отбойник заднего амортизатора - что это такое
Моя страсть к автомобильной технике и стремление к совершенству помогают мне находить оптимальные решения для самых сложных задач. Я рад делиться своими знаниями и опытом с другими автолюбителями. Вам также может понравиться:.
Ударьте его о землю и засеките время, пока он полностью не прекратит прыгать. Приблизительно также будет прыгать и Ваш автомобиль, если в конструкции его подвески будут только рычаги да пружины. И, в зависимости от жесткости пружин, подвеска будет либо каменная, либо мягкая, как вата, но в том и другом случае об управляемости автомобиля можно даже не вспоминать.
Самым страшным для такой подвески является резонанс, при вхождении в который колебания могут разрушить отдельные элементы подвески и ее крепежа. Проблему решили внедрением в конструкцию подвески амортизатора — элемента, который позволял перемещаться колесу относительно кузова, но исключал раскачку автомобиля. Изначально это были амортизаторы рычажного типа, которые, подобно рессорам, выполняли свою функцию за счет трения. Но не станем останавливаться на анахронизмах, рассмотрим только современные конструкции. На данный момент «мейнстрим» для легковых автомобилей — это телескопические гидравлические амортизаторы. Пневматические и гидропневматические системы, а также амортизаторы переменной жесткости в этот раз брать не будем — это темы для отдельных статей.
Работа телескопического амортизатора Если максимально упростить, то описать работу амортизатора можно так: есть цилиндр, заполненный маслом, внутри цилиндра перемещается шток с поршнем. В этом поршне имеются клапаны, которые открываются только в одном направлении. Когда поршень перемещается вниз, открываются одни клапаны и пропускают жидкость в полость над поршнем, если же поршень перемещается вверх, открываются другие клапаны, и жидкость перетекает в полость под поршнем. Гашение колебаний происходит за счет того, что масло не сжимается и имеет определенную вязкость. Кстати, а зачем нужны вообще клапаны? Может, достаточно было бы отверстий?
На самом деле, недостаточно. Одной из важных характеристик амортизатора — его величина жесткости на отбой и сжатие. Другими словами, это сопротивление на штоке амортизатора при его вдавливании или вытягивании из корпуса. Клапаны нужны, чтобы регулировать эту жесткость. За счет разных пропускных характеристик клапанов вдавить шток амортизатора немного легче, чем вытянуть его из амортизатора. Сделано это с расчетом на то, что при наезде на препятствие необходимо не мешать колесу перемещаться вверх, чтобы исключить передачу удара от колеса на кузов.
Клапаны в данном случае пропускают больше масла. Но если на пути большая яма, то колесо надо бы попридержать в «поджатом» состоянии, зачем спешить падать в нее? Потому клапаны на «роспуск» амортизатора пропускают меньше масла. Еще раз: клапаны нужны, чтобы задать определенную жесткость амортизатора в разных направлениях его работы. Типы конструкций Конструктивно амортизаторы можно разделить на три основных вида: двухтрубные, двухтрубные с газовым подпором и однотрубные с газовым подпором. Первыми на автомобилях появились двухтрубные гидравлические амортизаторы.
В них, как следует из названия, есть две трубы — полости, в одной из них внутренней находится поршень с вышеупомянутыми клапанами, другая наружная необходима для компенсации объема масла — она заполнена маслом лишь частично, остальное — воздух.
GO Доставка по тарифам Яндекс. Оформляете заказ на сайте. Звоните в магазин и просите подготовить к доставке!. Оплачиваете на сайте, или на карту. Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам! Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером! Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail. СДЭК - бережная и быстрая доставка Рекомендуем для посылок до 10кг.
Еще один лидер рейтинга — немецкая компания Boge, основанная в далеком 1915 годе.
Автопроизводители по достоинству оценили продукцию компании, применение ее устройств в BMW, Volvo, Audi и Volkswagen лучшее этому подтверждение. По мнению ряда экспертов, качество производимых стоек оптимально соответствует их стоимости. Выпускаются следующие виды продукции: Super Touring — комбинированные с пружинами, масляные или газовые стойки для комфортной езды; SACHS Advantage — более жесткие стойки масляные или газомасляные , предназначенные для безопасного прохождения любого дорожного полотна; Sporting Set — энергоемкие модели стоек для любителей экстремального вождения на сложных трассах.
Замена отбойника заднего амортизатора — советы для успешной работы Как только вы улеглись под машину, находим и откручиваем две верхние гайки, которые показались на свет после снятия подкрыльника. Амортизатор освободился и должен выпасть. Если такого не произошло, посмотрите нет ли еще где-то гаек, которые могли бы его сдерживать.
У каждого автомобиля своя специфика сборки Обратите внимание на прокладки между кузовом и пружинами, не потеряйте их, так как пружина ослабла, они могу соскочить в процессе замены. Теперь аккуратно снимаем шток и также аккуратно устанавливаем новые отбойники. Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо Оно занимает примерно 2 сантиметра Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо.
Оно занимает примерно 2 сантиметра. На этом процесс замены отбойников заканчивается, собирайте все детали на место в ваш автомобиль, и тестируйте починку. Самое сложное во всем процессе замены — это начальный этап.
Когда вам необходимо умело пользоваться домкратом и закрепить авто так, чтобы оно не рухнуло на вас. Если вы никогда не пользовались этим приспособлением, посоветуйтесь с кем-нибудь сначала. Также еще один совет, если вы не уверены, какие именно отбойники подходят для вашего автомобиля, то сначала снимите старые, потом по их аналогу купите новые, и только потом установите.
Так вы сэкономите время, и не придется тратить лишние деньги. Процедура замены Если посмотреть на фото, то конструктивно все ОП выглядят примерно одинаково. Схема устройства передних стоек на разных автомобилях тоже имеет незначительные отличия.
Но это не дает оснований использовать, к примеру, руководство по ремонту Жигули в процессе замены опорного подшипника на автомобиле Рено Логан, Ниссан Альмера, Хендай Акцент или Митсубиси Аутлендер. Рекомендую вооружиться руководством по эксплуатации, которое прилагается к вашей машине. Даже если вы покупали подержанный автомобиль, а предыдущий владелец руководство вам не передал, найти его в сети или купить в магазинах не составит труда.
Именно это руководство к конкретному авто с конкретным двигателем является лучшим пособием по самостоятельному ремонту и обслуживанию. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в процессе замены опорного подшипника, предлагаю ознакомиться с примерным процессом. Я постарался выделить основные моменты, которые каждому из вас нужно обязательно знать.
Если подшипник полностью или частично сломался, то пытаться его ремонтировать не имеет смысла. Там нет элементов, которые бы подлежали восстановлению. Так что сразу смело покупайте новый подшипник.
Его цена может составлять от пары сотен рублей. Ослабьте натяжение гаек, которые крепят опору. На большинстве авто она находятся в подкапотном пространстве.
Их 3 штуки. Поднимите часть машины домкратом, где планируется ремонт. Снимите колесо.
Какие итоги можно сделать?
Отбойник заднего амортизатора в России
Пыльник амортизатора заднего пластиковый + отбойник заднего амортизатора Chevrolet Aveo T300 (2012-2015), Chevrolet Cobalt. Отбойник амортизатора представляет собой демпфер (как и втулка амортизатора), который имеет удлинённую форму с отверстием по центру для установки на шток амортизатора. Внутри задней пружины стоит какая то резиновая фигнюшка, точнее уже не стоит, отвалился по моему называется отбойник. Артикул: 09027 Дополнительный артикул: 2192-2912810-00, 21920-2912810-00 Буфер ВАЗ-2190 сжатия амортизатора заднего (пыльник, отбойник, ограничитель) БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ Производитель: БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ Система автомобиля: Ходовая часть.