Новости олег степанов пневмослон

Одним из номинантов оказался автор и вокалист групп «Пневмослон» и «Нейромонах», всегда скрывающий своё лицо. 10 и 11 ноября 2023 в Москве в клубе 1930 Moscow состоится концерт группы «Пневмослон», бессменным лидером которой является Олег Степанов.

История создания рок-группы «Пневмослон»

  • Пневмослон. Биография
  • Биография Нейромонаха Феофана
  • Пневмослон
  • Олегу Степанову заменили ограничение свободы на реальный срок по "санитарному делу"
  • Шоппер|Пневмослон|Олег Степанов|Роман Батарейкин

Нейромонах Феофан

Похожие. Следующий слайд. Шоппер|Пневмослон|Олег Степанов|Роман Батарейкин Каждому Своё Music. Под этим псевдонимом скрывается Олег Степанов, ранее создавший коллектив «Нейромонах Феофан». Организатор мероприятия: Степанов Олег Александрович. Официальный сайт группы ПНЕВМОСЛОН: расписание концертов, магазин мерча, музыка. 00:00 Гость программы — Нейромонах Феофан, он же Олег Степанов, он же Лорд и Пневмослон 00:19 Лапти, балахон, браслеты Нейромонаха Феофана 3:29 Почему Нейромонах Феофан отказался гулять по родному университету? Третья сущность 🎤 Музыкант из Санкт-Петербурга Олег Степанов, также известный как Лорд Пневмослон и Нейромонах.

Олегу Степанову заменили ограничение свободы на реальный срок по "санитарному делу"

Торговая марка №869920 – ПНЕВМОСЛОН: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании В 2017 году Олег Степанов и Роман Батарейкин создали отдельный проект и выпустили мини-альбом под названием «Уже 5 минут как весело».
ПНЕВМОСЛОН (оф. трибьют) | билеты на концерт в Самаре | 16 мая 2024 20:00 | 😋 Пневмослон — российская ска-панк группа, созданная в 2017 году в Санкт-Петербурге Олегом Степановым и Борисом Буткеевым.
ПНЕВМОСЛОН ПНЕВМОСЛОН — хайпкор-провокаторы с остросоциальными текстами родом из Санкт-Петербурга.
Лорд Пневмослон «засветил» лицо на награждении «Чартовой Дюжины» Главным критиком творчества «Пневмослона» является жена Олега Степанова.
Пневмослон солистка Организатор мероприятия: Степанов Олег Александрович.

Нейромонах Феофан

Это естественный процесс, но меня он всегда обламывал: я всегда ждут от мощного проекта мощные треки, а не лирику. Я познал этот процесс, но не хочу добавлять эту лирику в Пневмослона, там совершенно другая музыка. Там музыкально очень сложные, по смыслу, по текстам очень замороченные и достаточно легкие по звучанию песни», - отметил он в эфире «Нашего Радио». Степанов подчеркнул, что его третья сущность будет кардинально отличаться и от Пневмослона, и от Нейромонаха Феофана. Нейромонах Феофан выпустил новый сингл «Серые будни» «Первый трек "Осень" мы опубликовали, это для затравочки, потом выйдет альбом.

Ася Зеленая В 2018 г.

Вместо него второй вокалисткой стала Ася Зеленая. Девушка получила музыкальное образование в Санкт-Петербургском институте культуры. Некоторое время Ася работала преподавателем музыки. Как и все участники коллектива, на сцену Зеленая выходит только в маске, но у нее есть профиль в Инстаграме. Подробности личной жизни вокалистка скрывает.

Олег Степанов Олег родом из Санкт-Петербурга, появился на свет в 1987 г. Степанов окончил университет аэрокосмического приборостроения, некоторое время трудился менеджером в строительной фирме. Олег организовал коллектив «Нейромонах Феофан», который продолжил свое существование и после ухода создателя. Спустя 5 лет Степанов начал сочинять композиции, которые не подходили по формату для его группы. Музыкант взял себе псевдоним Лорд Пневмослон, стал рассылать свое творчество по радиостанциям родного города.

Возможно, Олег бы и не решился на создание группы, если бы не знакомство с поклонником его творчества Борисом Буткеевым. Степанов женат. Его супруга Ольга танцевала в обличье медведя, когда он выступал в «Нейромонахе Феофане». Сейчас она помогает писать Олегу песни, занимается организацией концертов, ведет бухгалтерию. До сих пор никто не видел Степанова без маски.

В «Нейромонахе Феофане» он выступал в натянутом на лицо капюшоне. Борис Буткеев Этот ник житель Краснодара взял себе из творчества советского барда Владимира Высоцкого. Борис Буткеев — герой «Песни о сентиментальном боксере».

Возможно, Олег бы и не решился на создание группы, если бы не знакомство с поклонником его творчества Борисом Буткеевым. Степанов женат. Его супруга Ольга танцевала в обличье медведя, когда он выступал в «Нейромонахе Феофане».

Сейчас она помогает писать Олегу песни, занимается организацией концертов, ведет бухгалтерию. До сих пор никто не видел Степанова без маски. В «Нейромонахе Феофане» он выступал в натянутом на лицо капюшоне. Борис Буткеев Этот ник житель Краснодара взял себе из творчества советского барда Владимира Высоцкого. Борис Буткеев — герой «Песни о сентиментальном боксере». Человек, который помог Степанову в создании «Пневмослона», недолго пел в группе.

Спустя год он принял решение покинуть проект. Лучшие хиты и альбомы группы Дебютный мини-альбом группы «Пневмослон» вышел в 2017 г. Он получил название «Уже 5 минут как весело». Согласно мнению поклонников группы, самая запоминающаяся композиция пластинки — «Серега». Коллектив представил альбом в питерском клубе «Космонавт» и московском «Главклуб Green Concert». Оба концерта состоялись при огромном стечении народа, что вдохновило Степанова продолжить творить в выбранном направлении.

После выхода сборника «Первый оральный» у поклонников группы появилась возможность самим петь под их музыку. В 2019 г. Исходя из числа прослушиваний, лучшими песнями сборника стали «Работники культуры» и «Финита ля комедия». В начале 2020 г.

Но тоже немного. Зато весь. И еще немного стонал и ел пельмени в предверие оргазма с деревенской сметаной, как в макдональдсе. И запивал молочком прям с коровьего вымя.

А потом обмазывался несвежим говном. А потом целовал деда в уста и причмокивая попивал кумыс прямо с дедова вымени.

Олегу Степанову заменили ограничение свободы на реальный срок по "санитарному делу"

Олег Степанов Нейромонах Пневмослон. Солист группы Пневмослон. Группа Нейромонах Феофан. Лорд Пневмослон Без Маски 39 шт. Олег Степанов (Лорд Пневмослон) своей аудитории известен благодаря деятельности коллектива «Нейромонах Феофан». Олег Степанов презентовал дебютный сингл своего нового проекта KOSHI. Пользователи Сети провели независимое расследование и раскрыли его настоящее имя – Олег Александрович Степанов. Главная» Новости» Олег степанов пневмослон без маски.

ПНЕВМОСЛОН отметил 5-летие. Фотоотчёт

Listen to Меня Это Не Страшит by Пневмослон on Apple Music. Музыкант из Санкт-Петербурга Олег Степанов, также известный как Лорд Пневмослон и Нейромонах Феофан, рассказал в интервью НСН о своем новом клипе и третьем проекте. Музыкант из Санкт-Петербурга Олег Степанов, также известный как Лорд Пневмослон и Нейромонах Феофан, рассказал в интервью НСН о своем новом клипе и третьем проекте.

ПНЕВМОСЛОН: музыка 18+ и анонимность

RU - Симоновский суд Москвы заменил бывшему координатору московского штаба Навального движение признано в России экстремистским и запрещено Олегу Степанову ограничение свободы по так называемому "санитарному делу" на реальный срок. Это решение суд принял по представлению уголовно-исправительной инспекции ФСИН, сообщили "Интерфаксу" в суде. Степанов в 2021 году уехал из России. В январе 2022 года он был объявлен в розыск.

Нейромонах Феофан выпустил новый сингл «Серые будни» «Первый трек "Осень" мы опубликовали, это для затравочки, потом выйдет альбом. Мы там вдвоем, в таком викторианском стиле. Девушка Анастасия Архипова будет играть на клавишах, а я буду петь. Там минимум инструментов плюс какие-то биты. Это совсем не похоже ни на что: ни на Пневмослона, ни на Феофана, никаких сходств нет», - заключил музыкант.

Вот собственно и всё, что удалось отыскать о мирской жизни Нейромонаха Феофана, но писать «Аминь» пока рановато. Как показывает практика перед триполярным расстройством личности, которым предположительно и страдает наш пациент, наступает биполярное. Так вот этот случай, как только он подтвердиться, не станет исключением из этого правила.

Суть в том, чтобы постараться объединить то, что, казалось бы, невозможно объединить Первые симптомы начались в 2009 году. Тогда к такому не ординарному подходу к самовыражению будущего Нейромонаха Феофана подтолкнули некто Кремов и Хрусталёв — голоса радио «Рекорд». Они вели и кстати продолжают вести вечернее шоу, в рамках которого есть рубрика «Фаршмак».

В рамках этой рубрики представленные ранее Кремов и Хрусталёв разбирают кустарно записанные плоды творчества обычных людей и пытаются найти в них что-то от высокого искусства. Именно тогда и произошёл первый слом. За пять минут написал текст без единой рифмы: песня «Казаки»...

У меня брат за спиной сидел играл в компьютер, а я в микрофон для караоке записывал балалайку и вокал, собственно, для этой песни Песня «Казаки» получила положительный отзыв от Кремова, и уже Нейромонах Феофан продолжил отсылать свои композиции на радио «Рекорд». Немного погодя он создал группу в ВК, которая здравствует и поныне. Правда стоило уточнить, что популярность была получена среди undergroundа, но именно с того момента пошёл уверенный рост.

Настолько уверенный, что через два года Сергей Шнуров , лидер группы Ленинград — обратил своё внимание и написал следующее в своём inst[зацензурено]m. Наконец-то появилось то, что достойно внимания, актуальный, как ламинат имитирующий дерево, музыкальный проект — Нейромонах Феофан. Вижу, чувствую потенциал чего-то невообразимо большего, словно ядерный гриб, выращенный на садовом участке в зоне рискованного земледелия садоводом любителем, Нейромонах, надеюсь, порвёт парниковый полиэтилен настоящего.

К слову, к этому времени он обзавёлся не только определённым стилем творчества, но и очень узнаваемым образом. Монах в украшенном рубище, в лаптях и онучах, в специфических браслетах и самоклеящейся бороде. Признаюсь, тут я немного слукавил.

Очень уж хотелось добавить дешёвый сюжетный поворот. На самом деле костюм Феофана вдохновлён не только назгулами из всемирно известной трилогии, но, по его словам, и неким монахом, изображённым на обложке одной книги, название которой вспомнить не удалось. Вот они слева направо: Диджей Никодим, Нейромонах Феофан и Медведь Саня Когда именно Нейромонах Феофан познакомился со своим диджем Никодимом — достоверно узнать не удалось, предположительно в 2013 году.

Сотрудничество оказалось очень плодотворным. Настолько, что на сегодняшний день существует девять альбомов четыре из которых акустические , а группа вместе с её третьим, но не по значению членом — медведем находится в состоянии перманентного концерта. Первый альбом Нейромонаха Феофана 2015 год Второй альбом Нейромонаха Феофана 2016 год Третий альбом Нейромонаха Феофана 2017 год По хронологии здесь должен был быть четвёртый альбом, но всё это перечисление выглядело так уныло, поэтому здесь сказка, написанная и озвученная солистом группы да, есть и такое, 2020 год Четвёртый альбом 2018 Последний, на момент написания материала, альбом группы 2021 На некоторых концертах прям попы плясали и угорали.

На одном концерте был, он, знаешь, закидывал крест назад, брал пивко, вот так вот заливал пивко и потом просто в… Описанная выше сцена явно показывает, что никаких вопросов, во всяком случае со стороны некоторых служителей церкви к образу не возникает. Зато возникает другой: а почему персонажа зовут «Нейромонах Феофан»?

Еще в телетрансляции мне нравилось, как болеют на «Вираже», это всегда выделялось на фоне других команд, даже на выездах было четко слышно фанатов «Зенита». Спасибо, тем кто делал трансляцию, они давали послушать, и мне всегда хотелось побыть частью всего этого. Я пришел, мы постояли наверху, я дико впечатлился. Знал все заряды, и когда услышал любимый «Это стольный град, это лучший клуб, это наш «Зенит», это Петербург», аж мурашки появились. Но следующий раз я попал на стадион только в прошлом году, уже на новый стадион. Но у меня, грубо говоря, было не очень со здоровьем: не мог долгое время находиться на открытом пространстве, где дофига людей, были проблемы с шеей и кровотоком.

В окружении многих незнакомых лиц ты по идее должен быть сконцентрирован и собран, в том же Купчино ты всегда немного на стреме, шея немного напрягается, и отсюда проблемы с кровообращением. Такой косяк с 23 лет, избавился года три назад. Нужно было учиться расслабляться, и это пришло как-то само. Плюс в молодости не очень хорошо влияло курение бросил четыре года назад и алкоголь, все накладывалось. Если бы я занимался спортом и не злоупотреблял бы, болезнь прошла бы гораздо быстрее. Твое отношение к команде изменилось? Потом пришел Адвокат — более-менее, но уже ощущалась коммерциализация, что бездумно вваливают бабло, а школу «Зенита» развивать не хотят. С Петржелой дико вымораживало, когда приходил какой-то Гартиг чех, 5 голов в 33 матчах с 2003-го по 2005-й, фанаты вспоминают, что Гартиг был так плох, что даже не мог принять мяч — Sports.

В нашем сообществе был основной вопрос к Петржеле — почему не подпускаем молодых? Потому что легионеры тогда не сильно выделялись. При Адвокате к этому относились чуть спокойнее: «Ну да, хотят сделать клуб большим и великим, завоевать трофеи». Но на фоне всегда висела тема: «Школу будем развивать или нет? Раньше всегда нравился валидол, игроки бегают, интересно. Радимов отдаст пас через все поле и выведет один на один, ты смотришь: « твою мать, как так можно? А при Луческу и Манчини каждый матч — какое-то унылое говно по телеку. А как услышал, что Семак будет тренером, мне это понравилось, стало интересно.

До сих пор одна из основных — где воспитанники? Претензии к стадиону: он неплохой, больше «Петровского», грамотно расположены трибуны, но ты идешь говорю как человек, который работал на стройке , а на полу под корень обрезан штырь арматуры. Я понимаю, что здесь кто-то хотел поставить колонну, но, видимо, забили хер, запутались и спилили. Или спускаешь вниз: одна ступенька больше, следующие меньше. И вот такие мелочи. Но стадион — избитая тема. Главное — я не чувствую глобальности подхода. Обострение этого ощущения было в конце Спаллетти.

До этого была какая-то логика: Морозов подтянул молодых, все зашибись, они заиграли. У Петржелы тоже была своя тактика, он привел своих игроков. Потом была надежда на развитие своей футбольной школы, но не получилось. Было бы круто растить своих, задача скаутинга — как раз находить самородков и вставить им мозги на место. А клуб выбрал другой подход: покупаем за бабки, и погнали. Феофан сводил песню у себя дома, а на секторе его узнал только один человек — «Шизи на Вираже». Как появилась идея? Игорь Гречушников из «Поющего ядра» учился в университете с моей девушкой, я вскользь рассказывал ему о своей задумке, думая, что ему понравится.

Идея захлебнулось, а мне все равно хотелось сделать что-то для «Виража». Прошло много времени, и мне в ВК на страницу Пневмослона написал заводящий «Виража» Руслан Дрюма: «Привет, я переделал слова песни «Насилие в семье», как тебе? Я прочитал, мне дико понравилось. Оказалось, он знает мои песни, сам переписывал слова. Мы и договорились записать «Шизи на Вираже». У меня там микрофон, экран, в зависимости от требований к записи накрываюсь покрывалом, чтобы не лезло лишнее эхо. А записываю я в основном днем, когда люди на работе. Что дальше?

Договорились с Русланом, что «Поющее ядро» запишет вокал на студии. Их писали на Гороховой [улице], где в тот момент был «Ленинград». Бесплатно ли — я не знаю, но они тогда встречались со Шнуровым. Я тоже заезжал познакомиться в том числе с Русланом и решить, что мы делаем дальше. Обговорили, что они пропоют отдельные куплеты и пришлют мне. Шнур тоже был там. Я был без маски, он сначала подошел к моему товарищу с бородой: «О, Феофан, здорова» — «Я не Феофан». А я был полностью лысый и бритый, вообще без растительности на лице, было очень странно предположить, что я это я.

Попрощались, обменялись телефонам, в следующий раз увиделись на студии. Дальше ребята прислали дорожку, я очень долго ровнял их голоса, чтобы была прямо красота, чуть подтюнил и совместил со своей частью. Самое сложное — поставить хор. Может, я излишний перфекционист, но я запаривался ровнять каждый голос, чтобы никто не сказал раньше других слово «Питер». Ровнял вручную, подправлял ноты, если кто-то спел совсем мимо. Потратил целый день. До первого альбома Пневмослона «Контрэволюция» все сводил сам дома на коленке, там немного квадратно звучит, я делал по-быстрому, ради прикола. А когда писали альбом, сводил профессиональный звукорежиссер Саня, очень круто все сделал, сейчас второй альбом будет сводить наш гитарист, тоже хорошо делает.

Выходит совсем что-то не то. До «Тропы» песня Феофана — Sports. Петь», после этого я [свожу] сам. Была хорошая позитивная реакция. Руслан пишет: «А давай ее на «Вираже» и исполним». Я с детства о подобном мечтал, конечно, да! Мы собрались, они сделали огромный баннер, я был приятно удивлен. Получилось круто, с тех пор я обрел абон подарок от фанатов «Зенита» и хожу на все домашние матчи, когда могу.

Я пошел снимать маску — то ли под баннер, то ли еще куда, и вернулся обратно к вышке. Во втором тайме, когда снова пели «Шизи на Вираже», уже слэмился там с пацанами.

пневмослон

Сколько лет Нейромонах Феофану? Родился 1 января 1987 года в Ленинграде. Чей проект Пневмослон? Пневмослон — российская андеграундная ска-панк-группа, созданная в 2017 году в Санкт-Петербурге Олегом Степановым и Романом Батарейкиным.

Попрощались, обменялись телефонам, в следующий раз увиделись на студии. Дальше ребята прислали дорожку, я очень долго ровнял их голоса, чтобы была прямо красота, чуть подтюнил и совместил со своей частью. Самое сложное — поставить хор. Может, я излишний перфекционист, но я запаривался ровнять каждый голос, чтобы никто не сказал раньше других слово «Питер». Ровнял вручную, подправлял ноты, если кто-то спел совсем мимо. Потратил целый день. До первого альбома Пневмослона «Контрэволюция» все сводил сам дома на коленке, там немного квадратно звучит, я делал по-быстрому, ради прикола.

А когда писали альбом, сводил профессиональный звукорежиссер Саня, очень круто все сделал, сейчас второй альбом будет сводить наш гитарист, тоже хорошо делает. Выходит совсем что-то не то. До «Тропы» песня Феофана — Sports. Петь», после этого я [свожу] сам. Была хорошая позитивная реакция. Руслан пишет: «А давай ее на «Вираже» и исполним». Я с детства о подобном мечтал, конечно, да! Мы собрались, они сделали огромный баннер, я был приятно удивлен. Получилось круто, с тех пор я обрел абон подарок от фанатов «Зенита» и хожу на все домашние матчи, когда могу. Я пошел снимать маску — то ли под баннер, то ли еще куда, и вернулся обратно к вышке.

Во втором тайме, когда снова пели «Шизи на Вираже», уже слэмился там с пацанами. Забавно было уже после матча: все закончилось, мы с трубачом выходим, и тут подходит молодой парень: «Феофан, можно с тобой сфоткаться? Сфоткались, а так всем по барабану. Какая разница? Феофан помогает фанатам «Зенита» — купил им оборудование, возит провода и аккумуляторы на стадион — Публикация заряда на iTunes принесла какие-то деньги? Какие-то деньги это принесет, давайте что-то делать». И параллельно с этим возникла мысль — добавить барабанщиков и стойки для них по краям до этого барабанщики и трубачи стояли только по центру трибуны. Плюс проблема — как их всех синхронизировать? Под Русланом есть основной барабанщик Кирилл, под которого все подстраиваются, за ним уже включается сцена площадка за заводящим с барабанщиками и трубачами. Так как расстояние большое и много эха, сложно четко попадать в заряд.

Так как я более-менее разбираюсь в продакшне и звуковой записи, придумал, как это сделать с микрофоном и наушниками. Теперь те, кто по краям и на сцене, слышат Кирилла, играют синхронно, очень круто звучит. Разница сильнейшая по сравнению с тем, что было раньше зацените , как было на матче с «Фенером» — Sports. Так мы и пришли к выводу, что деньги с продаж песни я буду вкладывать в это оборудование. Еще часть вложил из своих средств. У барабанщиков на поясах висят приемники, от них наушники, проводами все это тянется на сцену, где стоит пульт на аккумуляторе. От Кирилла идет микрофон на сцену, там все это делится на четыре наушника для тех, кто на сцене. По деньгам точно ушли за полтинник. ITunes вряд ли все покроет, так что это больше проявление моего уважения к тому, что делают парни. Мне приятно в этом всем участвовать, и не хочу ничего взамен.

В сумме за все время с мая 2018-го — 62 доллара 87 центов. Так-то у меня человеческий абонемент с моим лицом, я просто приехал в офис на Добролюбова и забрал его. Если надо привезти что-то тяжелое, в этом сезоне хожу не по абонементу, а по аккреде. По абону не пронесешь 100 метров толстого провода, звуковой пульт и рюкзак, забитый звуковыми картами. Тебя будут спрашивать за каждый провод, поэтому мне делают аккредитацию сочувствующего «Виражу». С ней особенно не осматривают: она абы кому не дается, говно человек с собой не пронесет. Руслан всегда оставляет ее на кассах в центре продаж на Добролюбова, я подхожу: «На Феофана должны были оставить». Сначала тетка не понимала: «На кого? О, действительно есть, ну у вас и имя». А когда последний раз приходил, она уже сама спрашивала: «Феофан?

Она совершенно не в теме. Еще какой-то матч в ноябре. А так я всегда стою в активе: около сцены, рядом с трубачами и барабанщиками. Иногда хожу один, иногда с трубачом Ильей, уже появились друзья. Есть люди, с которыми мы общаемся и они знают, кто я такой, но никто не акцентирует внимание [на Феофане], я хожу как обычный человек в шарфике и футболке. Тогда на матч со СКА я пришел в классическом черном цвете, а на вираже дресс-код — голубой. Нам подарили футболки с надписью «La Barra de Zenit» акция фанатов «Зенита» с отсылками к аргентинскому болению, переводится как зенитовская банда — Sports. Мне надо, чтобы отдыхал мозг. Чем мне нравится играть в футбол — в отличие от спортзала, ты весь в нем, думаешь только о том, куда тебе бежать и отдать пас, ты не стоишь и не ковыряешь носу, у тебя не крутятся мысли о быте. На «Вираже» то же самое, постоянно что-то делаешь, мозг отключен.

Прокричаться, эмоцию выплеснуть — очень здорово. Всем бы рекомендовал как можно сильнее выкладываться, потому что потом остается очень приятное ощущение. Если простоишь с хмурым лицом — совсем не то. У меня после них все болит, особенно ноги, они же постоянно бьются. Еще было очень смешно на каком-то матче Лиги Европы, когда в проходах растягивали ленты, люди катались по ним как по горке. Я не катался, стоял в самом низу. Получилось без травм, там как в культурном слэме: тебе в принципе упасть не дадут, а если и упал, сразу поднимут. Один человек был на грани падения, но все, кто стояли рядом, следили и поймали. Очень адекватные люди. Всегда настроенные на развитие.

Когда перегораешь, все превращается в рутину, ты делаешь одно и то же, мысли нет, а я вижу постоянное развитие. Люди знают, куда двигаться и признают: «Есть что улучшать». И видно огонь в глазах. Заводящие и все-все — глаза аж блестят от удовольствия. И не так, что один раз спели, не получилось, хер бы с ним, давайте старое петь.

Еще одна отличительная особенность песен «Пневмослона» — они очень короткие. Так, альбом «Контрэволюция ч. По словам Лорда и Бориса, иногда история создания песни начинается с идеи, а иногда с определения запросов целевой аудитории. На концертах группа презентовала новый альбом «Зуб известного человека», о концепции которого подробно рассказывалось на сайте коллектива.

Логотип группы «Пневмослон» Пандемия вдохновила Лорда Пневмослона на создание коротенького сингла «Коронавирус». Рассказчик начал облизывать поручни в метро, заразился, но задумку реализовать не смог. Размеры мужского достоинства героя не выросли. Клип, снятый на композицию, представляет собой анимацию стикера.

Так как я более-менее разбираюсь в продакшне и звуковой записи, придумал, как это сделать с микрофоном и наушниками. Теперь те, кто по краям и на сцене, слышат Кирилла, играют синхронно, очень круто звучит. Разница сильнейшая по сравнению с тем, что было раньше зацените , как было на матче с «Фенером» — Sports. Так мы и пришли к выводу, что деньги с продаж песни я буду вкладывать в это оборудование.

Еще часть вложил из своих средств. У барабанщиков на поясах висят приемники, от них наушники, проводами все это тянется на сцену, где стоит пульт на аккумуляторе. От Кирилла идет микрофон на сцену, там все это делится на четыре наушника для тех, кто на сцене. По деньгам точно ушли за полтинник. ITunes вряд ли все покроет, так что это больше проявление моего уважения к тому, что делают парни. Мне приятно в этом всем участвовать, и не хочу ничего взамен. В сумме за все время с мая 2018-го — 62 доллара 87 центов. Так-то у меня человеческий абонемент с моим лицом, я просто приехал в офис на Добролюбова и забрал его.

Если надо привезти что-то тяжелое, в этом сезоне хожу не по абонементу, а по аккреде. По абону не пронесешь 100 метров толстого провода, звуковой пульт и рюкзак, забитый звуковыми картами. Тебя будут спрашивать за каждый провод, поэтому мне делают аккредитацию сочувствующего «Виражу». С ней особенно не осматривают: она абы кому не дается, говно человек с собой не пронесет. Руслан всегда оставляет ее на кассах в центре продаж на Добролюбова, я подхожу: «На Феофана должны были оставить». Сначала тетка не понимала: «На кого? О, действительно есть, ну у вас и имя». А когда последний раз приходил, она уже сама спрашивала: «Феофан?

Она совершенно не в теме. Еще какой-то матч в ноябре. А так я всегда стою в активе: около сцены, рядом с трубачами и барабанщиками. Иногда хожу один, иногда с трубачом Ильей, уже появились друзья. Есть люди, с которыми мы общаемся и они знают, кто я такой, но никто не акцентирует внимание [на Феофане], я хожу как обычный человек в шарфике и футболке. Тогда на матч со СКА я пришел в классическом черном цвете, а на вираже дресс-код — голубой. Нам подарили футболки с надписью «La Barra de Zenit» акция фанатов «Зенита» с отсылками к аргентинскому болению, переводится как зенитовская банда — Sports. Мне надо, чтобы отдыхал мозг.

Чем мне нравится играть в футбол — в отличие от спортзала, ты весь в нем, думаешь только о том, куда тебе бежать и отдать пас, ты не стоишь и не ковыряешь носу, у тебя не крутятся мысли о быте. На «Вираже» то же самое, постоянно что-то делаешь, мозг отключен. Прокричаться, эмоцию выплеснуть — очень здорово. Всем бы рекомендовал как можно сильнее выкладываться, потому что потом остается очень приятное ощущение. Если простоишь с хмурым лицом — совсем не то. У меня после них все болит, особенно ноги, они же постоянно бьются. Еще было очень смешно на каком-то матче Лиги Европы, когда в проходах растягивали ленты, люди катались по ним как по горке. Я не катался, стоял в самом низу.

Получилось без травм, там как в культурном слэме: тебе в принципе упасть не дадут, а если и упал, сразу поднимут. Один человек был на грани падения, но все, кто стояли рядом, следили и поймали. Очень адекватные люди. Всегда настроенные на развитие. Когда перегораешь, все превращается в рутину, ты делаешь одно и то же, мысли нет, а я вижу постоянное развитие. Люди знают, куда двигаться и признают: «Есть что улучшать». И видно огонь в глазах. Заводящие и все-все — глаза аж блестят от удовольствия.

И не так, что один раз спели, не получилось, хер бы с ним, давайте старое петь. А из матча в матч повторяют новые заряды, идет анализ обратной связи, голосования в группах ВК, каждый матч ты можешь посмотреть запись поддержки, как это выглядит со стороны. Это огромная работа, и она делается постоянно. По людям, которые делают перфомансы, я вижу, что это им самим интересно, они кайфуют от этого. Пришел Барриос, к нему, вроде бы, отнеслись спокойно. Что-то изменилось? Хотя скажу, что в юности и детстве было, скажем так, негативное. Но оно было на фоне Робсона в «Спартаке»: тогда мне казалось, что он не сильно круче других, не какая-то звезда.

У меня в принципе было такое отношение, когда приходил футболист не слишком высокого уровня не обязательно чернокожий , и я думал: «Блин, у нас что, нет своего футболиста такого уровня? Особенно в Питере! Но когда пришел Халк, вообще вопросов не было. Ты понял, что другого такого нет. Феофан не отдыхал уже год: помимо концертов он программирует и паяет световое оборудование — У тебя бывает растроение личности? Или тебе прикольно перевоплощаться? Немного получалось изображать Жириновского. То есть спокойно отношусь к перевоплощению и прекрасно понимаю, где Феофан, где Пневмослон, а где Олег Степанов.

Если он грустит, то незлобно. Если о чем-то думает или сокрушается, то не с деструктивной, а с конструктивной позиции. Пневмослон — совсем другая стихия, агрессивный, колко-едкий и циничный персонаж. Видит какие-то вещи в повседневности и в людях и непойми что с ними делает — я стараюсь, чтобы слушателю иной раз было непонятно, это вообще серьезно, это стеб или что это такое? По песням же непонятно, я насмехаюсь или восхваляю определенные вещи. Хорошо было бы — если бы люди не понимали, о чем я пою, это была бы идеальная цель существования Пневмослона. Ты же знаешь, что у людей огромное количество личностей и субличностей, со мной у тебя одна личность, с друзьями — другая, с родителями — третья. Обрати внимание, когда друзья встречаются с родителями, и две твои субличности должны объединиться в одну, ты испытываешь дискомфорт.

Как это лучше сделать? Где ты сидя слушаешь красивую музыку или где спокойно поешь. А есть такие, где ты выкладываешься. Я сторонник именно таких, мне скучно сидеть и слушать их и как зритель, и как исполнитель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий