В Москве 16 января в очно-дистанционном формате прошла конференция «Будущее славянского мира: проблемы и перспективы», сообщает наш корреспондент. Восточноевропейский депутат пригрозил объединением славян против стран Западной Европы, которые поддерживают конфликт постоянными поставками оружия вместо поиска мирного. 25 июня славяне всего мира отмечают День дружбы и е представляют собой крупнейшую языковую и культурную общность народов мира. Собравшиеся обсудили, что может стать стержнем возможного объединения славянских народов, как славянские народы искусственно разделяют, используя язык и веру в качестве.
Творческое объединение славян «Родники Руси »
Участники форума обсудили сложные задачи на пути развития славянских народов, вспомнили трудные испытания и уроки, выпавшие на долю наших предшественников, а также пути. Союз Суверенных Славянских Родов (далее СССР) основан 8 мая 2023 года как высший всемирный суверенных кооперативный орган, как крупнейшая международная. Византийское наследие объединит те славянские народы, которые осознают превосходство православного наследия над католическим и протестантским. Если славяне хотят, по крайней мере, уцелеть, сохранить свою жизнь, они должны объединиться и создать собственный культурно-политический, военный и экономический союз. День дружбы и единения славян традиционно отмечают 25 июня ещё с 1990-х годов.
Во имя, а не вопреки: в России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран
Ныне славянский мир расколот, заслонён и подавлен англосаксонским, и, кажется, ни о каком единении, великой роли славян речь вести просто невозможно. Возможно ли объединение всех славянских стран в одно единое государство? Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине, то славянские народы объединятся и сровняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский. Согласно манифесту, РУСОВ выступает за поэтапное воссоздание единой федеративной славянской державы во главе с Россией, включающей также западных и южных славян. Слушать песню Объединение Славян Твердь онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! Верховный суд Коми признал экстремистской организацией межрегиональное общественное объединение «Союз славянских сил Руси».
ПАНСЛАВИ́ЗМ
Почвой для этого стало совместное выступление против осквернения священных мест, почитаемых язычниками, а также неприятие того, что они назвали «псевдоязычеством» [5]. В 2011 году «Схорон еж словен» добровольно покинул Совет. В декабре 2009 года ССО СРВ и КЯТ сделали совместное заявление, в котором осуждаются авторы Валерий Чудинов , Николай Левашов , Геннадий Гриневич , Александр Хиневич , Алексей Трехлебов : Декларируемые ими воззрения, хотя и являются авторским творчеством упомянутых граждан или их сознательной провокацией, подаются как образцы языческих взглядов и языческого миропонимания. Мы не можем разделить идеологические и околонаучные взгляды перечисленных лиц и их последователей. Более того… Мы считаем своим долгом предупредить всех сторонников языческого мировоззрения о том, что при чтении книг названных авторов они могут быть введены в заблуждение теориями, замаскированными под науку, которые изложены в сочинениях упомянутых лиц. Это псевдоязыческое учение, псевдолингвистика , лженаука и откровенные домыслы.
В конечном счёте всё это ведёт лишь к дискредитации как современного языческого движения, так и российской науки [16] [11] [17]. По мнению религиоведа A. Гайдукова , это обращение является попыткой части родноверов оградить себя от радикальных проявлений национализма или «эзотерических девиаций» [11]. Барашков Асова , В. Голякова Богумила Второго , Ю.
Гомонова, Н. Левашова, А. Трехлебова, В. Шемшука; теории на поприще языка, речи и традиционного мышления Н. Вашкевича , Г.
Гриневича, М. Задорнова , А. Хиневича, В. Чудинова; теории на поприще истории — Ю. Петухова , А.
Тюняева , А. Фоменко , а также их продолжателей, последователей и им подобных [18] [17] [19]. В первом пункте того же соглашения говорится, что славянскими жрецами и жрицами могут быть только представители «славянского народ», а и в исключительных случаях другие носители « индоевропейского родового наследия и обычая», принявшие славянские язык, культуру и «Родную Веру» и доказавшие принадлежность к «Славянству» [18]. Собранию предшествовало длительное предварительное обсуждение рабочей группой насущных проблем неоязыческого движения. Был образован «Вечевой центр языческих объединений», а в последующие месяцы приняты его концептуальные документы.
Большая часть территории бывшей Югославии в древности была местом обитания иллирийских племен. Можно сказать, что Эпир и Иллирия — это близкие народы, просто Эпир в силу близости к Греции подвергся большему культурному влиянию Эллады. Иллирийцы всегда были разделены на множество враждебных племен, их язык был близок к славянскому, числительные до десяти однозначно понятны современным русским. Иллирийцы были в постоянной вражде с Эпиром и Македонией, попытки силового объединения обычно заканчивались крахом.
К северу от Фессалии и Македонии была территория фракийских племен. По свидетельству Геродота, фракийцы были самым многочисленным народом на земле, и они бы несомненно, подчинили бы себе весь мир, если бы не постоянная внутренняя вражда. Фракийцы жили на территории от Дуная до Иордана, и в Европе, и в Азии. При Александре Македония присоединила к себе и Грецию, и фракийские племена.
Можно сказать, что македонцы были наиболее близкими к эллинам среди племен фракийцев, их языки были схожими. Современные исследователи считают, что из ныне существующих языков к фракийскому языку наиболее близок литовский. После экспансии Рима за пределы Италийского полуострова он проводил два типа политики. Большая часть народов была обречена на геноцид и изгнание.
Это касалось галлов, иллирийцев, фракийцев. К грекам римляне отнеслись как к союзникам, ради контроля над Азией, где у греков были опорные точки: Пергам, Эфес, Понтийское царство. Македонцев римляне пощадили, ради прославления своего величия, как победителей наследников Александра. А вот греки подобный гуманизм не разделяли, и с распадом Рима на западную и восточную части, македонский вопрос был решен в кратчайшие сроки.
Итак, Рим изгнал или уничтожил большую часть галлов, иллирийцев, фракийцев. Остатки этих пахотных народов уходили либо на север за Дунай, в леса Восточной Европы, либо на восток, в Малую Азию, в царство Митридата, а оттуда в Боспорское царство, на Кубань и Днепр. После ослабления Рима эти народы частично вернулись обратно из-за Дуная, что ромейская, а за ними и вся современная история назвала «вторжением славян». Можно сказать, что изначальное положение античных предков славян напоминало плотное построение биллиардных шаров в начале партии.
Этот треугольник располагался на северных Балканах. После удара римским кием шары разлетелись, распределяясь на широком пространстве от территории современной Дании до Армении. К настоящему времени позиции славянских государств на карте можно сравнить со строением кометы. Большинство разнообразных государств расположены на Балканах, потом «ядро» плавно переходит в «хвост» — количество государств уменьшается, но их размеры растут.
Племенам, выбитым со своих мест обитания, пришлось воевать, смешиваться с германскими и кельтскими племенами на территории центральной и северной Европы. Давайте разберем судьбу западных славян. Многочисленные племена северной Европы, с которыми они столкнулись, и частично перемешались, еще не были немцами в нынешнем нашем понимании. В то время различия между германцами и кельтами были невелики, языки еще недостаточно отделились друг от друга, и взаимное языковое понимание было достаточно легко достижимо.
Собственно, это наводит нас на мысль, что происхождение термина «славяне» более позднее, изначальное название все же «словене» — «люди единого слова». Итак, распределившись по более широкой, но менее плодородной территории, племена славян сохранили все привычки их античных предков, а именно: анклавное мышление, неспособность объединяться, племенную ненависть, использование чужеземцев для борьбы против соседей. В пятом веке часть славян стала атаковать Балканы, заселяя земли бывшей Фракии и Иллирии. Для просвещенных государств Европы славянские племена являлись варварами, не владеющими греческим и латынью.
Для ромеев они были такой же угрозой, как гунны и авары. Вплоть до наших дней, историки считают славян пришельцами извне на территорию Восточной римской империи. Хотя быт славян практически ничем не отличался от быта германцев, ромейские хронисты считали славян зависимыми народами кочевников. Для них это было очевидно, так как славяне не имели сил самостоятельно воевать с Империей, и они шли за Дунай, как вспомогательные войска гуннов и аваров.
Включение славян в орды кочевников зримо подчеркивает их чуждость для Европы, их дикость, и жестокие обычаи ведения войны. Однако, все кочевники, пришедшие в Европу, имеют свою прародину в Азии, где была их изначальная территория обитания, и сохранились автохтонные очаги их языка. Версия о том, что славяне прибыли на Балканы из глубин Азии не является убедительной.
Впервые, команда единомышленников создала "радио", основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования. Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои.
Вся беда в том, что все рассуждения В. Тишкова вступают в противоречие с реальными политическими событиями, когда сегодня происходит буквально взрыв этнического самосознания. За примерами далеко ходить не надо. Так, в мае 2008 г. Так к чему призывает В. Тишков русский народ и, говоря о стратегии России на Северном Кавказе, народы этого региона? Чем это может обернуться в конечном счете для российской государственности? Отсутствие самоопределения русского народа в своих национальных целях по праву можно отнести к одной из наиболее болезненных проблем современной России и в ряде публикаций обоснованно обращается на это внимание. И это проблема не только русского народа, но и главный раздражитель для других народов России. Действительно, когда ведущий не знает, куда он идет, начинается самоопределение ведомого в своих целях и задачах, что в конечном счете и содержит угрозу самому государству, объединяющему эти народы. Если обратиться к многовековой истории российского государства, то нельзя не видеть, что успешность ее развития в прошлом во многом была обусловлена тем, что Россия всегда позиционировала себя как государство русского народа. Именно отход от этого обернулся в XX веке национальной катастрофой. Вот почему представляется важной необходимость более четкого определения как в общественном сознании, так и законодательно роли русского народа как государствообразующей нации страны, которая несет ответственность как за единство и целостность страны, так и за ее будущее. По окончании конференции и после обсуждения было принято обращение и резолюция. Обращение "Государственность и право славянских народов в условиях глобализации" В ходе научной дискуссии о перспективах формирования российской государственности в условиях мирового экономического кризиса, углубления культурных, научных и экономических связей с Украиной и Белоруссией, а также другими славянскими государствами, участники конференции обратили особое внимание на положение славянского населения в республиках Южного федерального округа. Уход славян сопровождается обострением до сих пор скрытых межэтнических конфликтов в регионе, образованием этнических анклавов, внутри которых и между которыми обостряются противоречия. Исторический опыт показывает, что на многонациональном Кавказе с его многочисленными противоречиями всегда будет присутствовать третья сила, которая займет освободившуюся нишу славян и будет использована геополитическими противниками России для ослабления ее влияния в регионе. Эскалация грузино-осетинского конфликта, повлекшая фазу активных боевых действий в непосредственной близости от границ России, участие усиленного контингента миротворческих сил Российской Федерации в локализации грузинской агрессии на территории Южной Осетии оказали существенное влияние на контуры геостратегического равновесия в данном регионе и сейчас это равновесие необходимо сохранить. Без проведения серьезных экономических реформ Северный Кавказ будет оставаться депрессивной и нестабильной зоной, с низкой управляемостью. Большинство экспертного сообщества Юга России едино во мнение, что славянское население является непременным условием проведения в регионе необходимых экономических преобразований. В обществе должен быть осознан тот факт, что без славянского населения процессы архаизации в республиках будут только возрастать. Из них республик уедут не только славяне и другое нетитульное население, но и экономически активное автохтонное население, что и происходит в настоящее время. Также необходимо формировать в общественном сознании понимание роли русских в стабилизации зачастую весьма конфликтных отношений между титульными этносами. Необходимо отойти от "эксплуатации" проблематики Кавказской войны, депортации и их последствий и других исследовательских сюжетов, связанных с историческими травмами и сконцентрировать научные исследования, ориентированные на реализацию позитивного сценария развития Юга России. Все исследовательские учреждения и организации в регионе, финансируемые государством, должны работать на интересы государства, а не против них. В целях совершенствования федеративных отношений и национальной политики, разработки практических рекомендаций по осуществлению модернизационных процессов в республиках Юга России с участием славянского русского населения, участники конференции считают необходим создать при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, в рамках комиссии по вопросам улучшения социально-экономического положения в ЮФО, экспертное научное сообщество из представителей научных центров РАН в регионе, а также заинтересованных вузов и отдельных исследователей. Участники конференции выражают надежду, что данное обращение будет поддержано федеральными и региональными органами власти, научным экспертным сообществом, общественными и религиозными организациями Юга России. Резолюция участников VI научно-практической конференции "Государственность и право славянских народов в условиях глобализации" Процесс установления на планете евроатлантического мирового порядка повлек за собой утрату государственного суверенитета многими странами и негативные последствия для социально-экономической жизни их народов Разразившийся мировой экономический кризис заставляет европейские государства критически переосмысливать сложившуюся в процессе глобализации систему экономических, политических, а также межкультурных отношений. Наступающий за глобализацией посткризисный процесс регионализации будет сопровождаться усилением национальных приоритетов, особенно в странах Восточной Европы. Участники конференции считают, что вектор проведения антикризисных мероприятий в России должен быть направлен на укрепление ее государственного суверенитета, сохранения стабильности и управляемости страны, в которой рост безработицы может сопровождаться ростом протестных настроений. Решение этой государственной задачи с проведением необходимых, а иногда и непопулярных мер, нe может осуществляться без опоры институтов государственной власти страны на собственный народ, на его культурно-исторические традиции и способность к консолидации в тяжелые для страны времена, что подтверждается многовековой российской историей. Участники конференции отмечают, что поддержка руководством России Первого Славянского международного экономического форума, в котором приняли участие деловые и политические круги России, Белоруссии, Украины, Молдовы, Словении, Польши, Сербии, Абхазии, Южной Осетии и Китая г. Брянск, 18 февраля 2009г. Уникальный опыт взаимопонимания Русской Православной Церкви с исламской общиной, иными конфессиями, является вероисповедной основой такого всестороннего взаимодействия и взаимопомощи народов, земель и городов, как в самой России, так и за ее пределами.
Войти на сайт
Византийское наследие объединит те славянские народы, которые осознают превосходство православного наследия над католическим и протестантским. Category: Новости. Комментарии к записи Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» отключены. Задачи: Объединение всех славянских народов и родов на основе славянской культуры и традиции. Депутат Европарламента от Словакии Мирослав Радаковский, выступая на парламентском заседании предупредил об объединение славян с целью сравнять Западную Европу с землёй. Необходимо скорейшее объединение славянских народов в единый славянский православный мир как этно-культурную цивилизацию, способную остановить развитие.
Славянский мир должен быть государственной программой России
Таким образом в Словакии рассмотрели возможность объединения России, Украины и других славянских государств. Задачи: Объединение всех славянских народов и родов на основе славянской культуры и традиции. У России уже есть успешный опыт такого объединения, заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко. 27 августа 2016 года в Коломенском (Москва) состоялось совещание восемнадцати волхвов и жрецов — представителей ряда неоязыческих объединений — славянских, «эллинских». Таким образом в Словакии рассмотрели возможность объединения России, Украины и других славянских государств. — Мы бы хотели, потому что за этим будущее, объединения всех славян в общую организацию и сотрудничества с РФ как самой крупной страной с преимущественно славянским населением.
Россия объединит славянские государства в один союз: названа судьбоносная дата в конфликте
Созидательные силы славянских народов до сих пор пребывают в состоянии оцепенения, спячки, ибо народы эти долгие годы были лишены самоуважения, которое является первоосновой уверенности в себе, а та, в свою очередь, — важнейшей энергией самовыражения. Правда заключается в том, что безвозвратно утрачена прежняя жизненная среда и её древние структуры, что сообща стимулировали рост творческих сил. Тем не менее, в арсенале современной цивилизации имеется множество средств, которые могут быть достойно использованы с целью создания новых, более приемлемых, жизненных условий для народа, в особенности для крестьянства, и дать мощный импульс его творческим силам. Естественно, культурную революцию нельзя осуществить без необходимой политической поддержки. И здесь возможна единственная решительная и продуманная акция, призванная завоевать пространства и средства, необходимые для славянской культурной революции. Это завоевание надо начать с электронного неба, которое в настоящее время опутано сетями телевизионных канализаций, непрерывно извергающих на славянские народы мусор «интернациональной», или «мондиальной», антикультуры. Наиболее близким и страшным примером подобных извержений со стороны врагов славянства является так называемое «Российское телевидение», находящееся под полным контролем откровенных русофобов. Не удивительно, что в его программах преобладают картины и ритмы недочеловеческой условности, в то время как истинно русская, славянская и европейская культура находится под запретом. Уже один этот факт красноречиво свидетельствует о необходимости предпринять мощную освободительную атаку со стороны русских патриотических сил.
Время для такой атаки упущено в значительно большей степени, чем мы склонны думать, но, к счастью, ещё не до конца. Убить дьявола Сегодня силы «мондиализма», прикрываясь фразами о «законах рынка», «свободной конкуренции» и «интеграционных процессах», повсеместно навязывают славянам неоколониальную и псевдоимперскую систему эксплуатации их природных и экономических ресурсов. Агенты этих сил яростно сопротивляются любым попыткам народов защитить свою экономическую независимость, представляя подобные шаги следствием некомпетентности, поскольку в современном мире якобы невозможно сохранить экономический суверенитет. Если верить доктринам экономического демонизма, все народы должны были бы давно капитулировать перед натиском «нового мирового порядка», отказаться от стремлений управлять собственной экономикой и ликвидировать последние препятствия на пути грабителей, предоставив в их полное распоряжение свои природные богатства и хозяйственные ресурсы. Вмиг были выдвинуты требования об отмене всех «законов рынка» и правил «свободной конкуренции» и об установлении таможенных барьеров вместо развития «интеграционных процессов». Ибо японская экономическая экспансия конечно же «особый случай». С точки зрения интересов славянских стран он является хорошим и показательным примером защиты экономической независимости в рамках оптимальных возможностей и по мере собственных интересов. Впрочем, новейшая история убедительно доказывает, что все успешные выходы из кризисов, все экономические возрождения были осуществлены благодаря решительным действиям по защите внутреннего рынка, то есть с помощью государственных ограничений и контроля над экономическими и финансовыми процессами.
Все примеры великих экономических взлетов и выравниваний также свидетельствуют о соблюдении принципа главенства политики над экономикой. Под впечатлением пагубного влияния на экономику извращённой, «реально-социалистической» политики мы очень часто склонны открещиваться от самой мысли о возможности подчинения экономической сферы политическим решениям и в результате становимся легкой добычей внушаемой нам либерально-капиталистической модели. Но и здесь надо уметь отличать средство от метода. Под влиянием просвещённой и прагматичной политики пережили экономическое возрождение многие страны, начиная с Германии и Японии и кончая Чили и Южной Кореей. Огромные размеры потенциального рынка славянских государств, в случае их объединения, а также колоссальные природные и трудовые ресурсы обеспечат такой общности даже крайний абсолютизм, если потребуется. Поэтому разрушительная деятельность и пропаганда агентов «мондиализма», находящихся в этих странах у власти, нацелена прежде всего на то, чтобы воспрепятствовать стремлению славянских народов к созданию культурно-политического, военного и экономического союза. Чтобы разобщить их, а по возможности и натравить друг на друга, ибо тогда они неминуемо попадут поочередно или все разом в рабство к хозяевам «нового мирового порядка». Данная стратегия предусматривает также насильственное навязывание славянам модели либерального капитализма, который, по определению своего крупнейшего теоретика Фридриха фон Хайека, является полной противоположностью свободе и, соответственно, власти народа, равно как и извечным стремлениям людей к правде и солидарности.
Речь идёт о модели, которая легитимизирует и легализует худшие человеческие, вернее, недочеловеческие инстинкты. По искреннему признанию фон Хайека, выражение «свободная конкуренция» является лишь элегантным прикрытием для обозначения неограниченной власти сильных над слабыми, ибо здесь, в сущности, нет никакой конкуренции: наперед известно, что больший капитал победит меньший, а национальное предприятие без государственных дотаций будет проглочено сверхнациональной компанией, попав в её мировую сеть. При такой конкуренции не имеет большого значения и конкретная стоимость товара, поскольку сила капитала, вложенного в рекламирование самой худшей продукции, сумеет навязать её массам вместо самой лучшей, если последняя не располагает аналогичными рекламными мощностями. Для нас важно осознать, что либерально-капиталистическая модель абсолютно чужда славянской самобытности и православной традиции. Прежде всего потому, что восходит к протестантской и, в ещё большей мере, к еврейской религии, о чём убедительно свидетельствуют исследования таких ученых, как Макс Вебер и Вернер Зомбарт. Впрочем, не последняя причина, заставляющая отказаться от неё, заключается в том, что либеральный капитализм всюду выказывает признаки истощения. Торжество японской модели экономики, основанной на буддистской традиции, над либерально-капиталистической экономикой США является для нас весьма показательным и вдохновляющим примером. Центр тяжести японской модели экономического возрождения приходится на буддистскую концепцию труда, которая весьма напоминает православную, а стало быть, пригодна для усваивания её православными людьми.
Уместно здесь привести наблюдения знаменитого япониста Сержа Кристофера Кольма: «Доказано, что сущность японской действительности заключается в объединении энергии двух человеческих измерений: экономики и духовной сферы, Экономическая сторона индивидуума, прежде заслонявшая духовную, сегодня вынуждена считаться с великим возвращением духа. Японцы в основном стремятся утвердить концепцию труда, которая является типично буддистской. Они называют её «Миши», то есть «Путь». Согласно данной концепции труд служит не удовлетворению желаний, но как раз наоборот: он есть Путь, на котором стираются страдания вызванные желаниями и обуздываются желания вызывающие страдания ». Аналогичную стимулирующую и ориентирующую ценность имеет и японская модель предприятия, как «расширенной семьи», являющаяся как бы экономическим продолжением органической общности с её жизнью. Она также обладает определёнными возможностями для применения на славянской почве, о чём свидетельствует хотя бы традиция семейных задруг. Для знакомства с японским опытом особое значение имеет упорный отказ японцев от ввоза американского риса, который в семь раз дешевле их собственного. Показательно, что Вашингтон упорно требует от Японии хотя бы открыть рынок для упомянутого товара.
В этом, казалось бы, странном столкновении по столь ничтожному поводу на самом деле сокрыт глубокий смысл. Вашингтонские жрецы «мондиализма» отлично знают, что, заставив японцев импортировать дешёвый рис, они таким образом уничтожат японскую деревню — основу национальной культуры и традиции, то есть фундамент японского экономического чуда. Японцы также понимают это, а потому и стоят непоколебимо на страже интересов своих крестьян. Славянская культурная революция требует, помимо прочего, великого возвращения к земле, к деревне — имея в виду прежде всего восстановление её жизнеспособности, к радости и счастью бытия. Если ретроспективно проследить нигилистические процессы современной цивилизации, мы без труда обнаружим первую и решающую победу нигилизма, благодаря которой стали возможны все остальные. Речь идёт о победе нигилистической дьявольской экономики над деревней и земледельческой культурой; победе, отмеченной страшной резней сотен тысяч вандейских крестьян, сохранивших верность французскому королю. Этот процесс разорения длится уже без малого двести лет и характеризуется систематическим уничтожением деревни и превращением свободных земледельцев в зависимых пролетариев, лишённых своих корней, обездушенных, загнанных в казематы новых вавилонов. Революция, о которой мы говорим сегодня, стремится повернуть этот процесс вспять.
Подобной революции требуют и элементарные биологические потребности человека, ибо расширение пустынь и уничтожение природы путем экологических катастроф есть прямое следствие экономического демонизма и его войны против человечества. Процесс возвращения к земле и к деревне предусматривает и великое движение за обновление природы и оздоровление планеты. Размеры экологического бедствия достигли сегодня критической отметки и нуждаются в решительном и всеобщем противодействии. По словам Лестера Брауна, руководителя исследовательского проекта State of the World и соответствующих ежегодных отчётов в издании знаменитого World Watch Institute в Вашингтоне, «достаточно только пробежать глазами очередной отчёт, чтобы понять, какая беда нас подстерегает. Пропасть между мерами, необходимыми для спасения окружающей среды, и нашими реальными усилиями ширится и углубляется с каждым днем. Мы проигрываем битву за спасение Земли… стоит лишь обратить внимание на обрабатываемые площади. Каждый год земная кора подвергается эрозии и уменьшается в результате паводков, которые затопляют равнины, не встречая больше на своём пути лесов, способных задержать их. Ежегодная потеря гумуса на планете равна площади, занимаемой зерновыми в Австралии.
Исходя лишь из этого, мы можем заключить, что в ближайшем будущем миллионам людей в мире будет все труднее и труднее… Как известно, пять самых тёплых лет XX столетия пришлись на последнее десятилетие. Цены на зерно растут, а с учётом данной тенденции будут расти и дальше. Для миллионов людей Третьего мира это будет означать лишь одно: голод. И отчаяние. Голод станет тем призраком, который будет бродить по свету». Славяне могут спасти мир от окончательной катастрофы, если решительно воспротивятся экономическому демонизму и насилию со стороны жрецов «нового мирового порядка» и превратят свои земли в цветущий сад, где будут царить благородство, красота и радость жизни. Возрождение человека и общности, Неба и Земли станет тем могучим примером, силой которого славяне преобразят мир. И пусть читатель, которому я благодарен за доверие и терпение, позволит мне привести в конце слова одного моего русского друга, сказанные в Москве во время нашей последней встречи, — слова, которые не покидали меня всё время, пока я работал над этой статьей, неотступно преследуя и в мыслях, и во сне: «Мы боремся за истину.
Мы убьём дьявола. Победа будет за нами!
Увы, Болгария встала на сторону Германии в первой мировой войне, ради… ради чего, спросите Вы? Ответ прост: уж не ради славянского единства, а как раз наоборот — ради возможности откусить у греков и сербов Македонию. СССР всячески развивал Болгарии экономику и промышленность, но, после краха социалистического блока Болгария избавилась от промышленного наследия, и стала самой бедной из стран Евросоюза. При этом в международной политике она последовательно поддерживает все враждебные России инициативы, зачастую, в ущерб себе.
Это очень грустно, но есть тут и элемент исторической справедливости, Болгария дважды предавала и немцев, когда Германия начинала терпеть поражения. Современные немцы хорошо помнят эти предательства, и авторитет болгар в их глазах сильно отрицательный. Однако, вернемся к России. Всю историю наших взаимоотношений Болгария «кусает руку кормящую», Россия последовательно натыкается на враждебность в ответ на «благие намерения». В чем дело? Где собака зарыта?
Величие, которого не было В эпоху национального унижения, коллапса государства, многие люди испытывают психотравму. Все справляются с психотравмой по-разному. Кто-то упорно работает, кто-то начинает употреблять алкоголь и наркотики, а кто-то создает компенсационные мифы, повышающие чувство собственной значимости. К числу таких компенсационных мифов относятся истории о славяно-ариях, Аркаиме, «Велесовой книге», и прочие игры в неоязычество. Апофеозом данного компенсаторного мифа является предание о «Древнем славянском боге Ра», сторонники которого находят отсылки к этому божеству во всех словах, содержащих слог «ра». Как говорится, «Теперь мы знаем, как появились слова радар, рация, и ракета».
По сути, «славянское единство» — это такой же компенсационный миф, как и теории о великих славяно-арийских цивилизациях древности. Современная наука безжалостно торпедировала и уничтожила эти домыслы, однако, ситуация далека до полного завершения. Обращу внимание на следующие важные проблемы, которые оказывают влияние на принятие моделей, планирование, действия, и их результаты. Неправильная предпосылка, положенная в основу планирования, приводит к неудовлетворительным результатам действий, что мы и наблюдаем всю историю взаимодействия России с иными славянами. В случае, если мы имеем многократные отрицательные результаты в планировании последствий своих действий, нужно признать, что наша модель основана на неправильных предпосылках, и мы упускаем из внимания важнейший ключевой фактор. Главное, ключевое заблуждение России — что в славянских странах, освобожденных от внешнего угнетения, немедленно возникнут объединительные процессы.
Это неверная предпосылка. Истина в том, что естественное состояние славянских государств — дробление, и взаимные территориальные претензии. В основе наших исторических заблуждений лежит вера в существование в незапамятные времена единого славянского народа, единого славянского языка, и единого славянского государства. Неверная историческая теория о разделении некогда единого народа на ветви порождает дурацкие попытки вернуть то, чего никогда не было. Иллиризм Возможно, многие считают, что научные теории существуют в некоем «космосе», а реальная политика опирается на точно выверенную цифровую информацию. На примере иллиризма мы убедимся, что это не так: Иллиризм, как учение, и общественно-просветительское движение возник на Балканах в начале 19 века.
В 1837 году в Загребе появилась «Матица иллирийская» — нечто среднее между клубом, библиотекой, культурным фондом, и книгоиздательством. Слово «Матица» содержит множество смыслов, близко по происхождению и к слову «мать», и «матрица». Важным элементом работы славянских интеллектуалов стало создание нового хорватского алфавита. В сущности, это движение было здравым ответом на отсутствие у западных славян собственной автономии в рамках империи Габсбургов. В то время реально возникла угроза ассимиляции балканских славян венграми, и ответная реакция была неизбежной. Однако, это движение было обречено на провал и ужасное фиаско, так как в своей основе опиралось на компенсационный миф о «Великой Иллирии».
В общих чертах, это был набор фольклорных и художественных произведений, посвященных восславлению древней прародины южных славян — прекрасной страны Иллирии, страны простого крестьянского быта, свободы, и красоты. На основе этого мифа предлагалась идея возродить Великую Иллирию, как единого государства южных славян, или хотя бы их автономии в пределах Империи Габсбургов. Австрийские спецслужбы сперва использовали энергию славянских интеллектуалов в борьбе против венгерского влияния на Балканах, а затем легко и виртуозно повторили старый прием, работавший еще со времен Рима и германского натиска на восток — они раздробили движение интеллектуалов. В рамках Матицы Иллирийской и без того были уже разные ветви различной степени радикальности и вовлеченности в революционное движение, но теперь каждое племя южных славян стремилось создать свою азбуку и собственный язык на основе незначительных, или даже вовсе отсутствующих различий в рамках сербско-хорватского, который со времен административного деления, установленного Бонапартом, также назывался Иллирийским. За неполные сто лет южные славяне прошли путь от идеалистических ожиданий до жестокой взаимной резни с элементами геноцида, и подарили миру термин «Балканизация».
Председателем Славянского парламентского союза единогласно избран председатель Комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России по безопасности, обороне и борьбе с преступностью, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по национальной безопасности Анатолий Ванькович. Выступая перед участниками и гостями сессии, он отметил, что Сергей Костян, как председатель Славянского парламентского союза, сделал очень многое для координации усилий всех парламентских объединений а их сегодня на планете уже более сорока пяти , для укрепления мира и улучшения жизни граждан тех стран, чьи представители участвуют в союзе. Анатолий Ванькович обратился к участникам сессии с просьбой назначить Сергея Костяна заместителем председателя Славянского парламентского союза и заявил, что намерен использовать опыт предшественника прежде всего в разработке и принятии модельных законов. Парламентарии утвердили план работы союза на 2010 год, в котором, в частности, предусмотрены разработка и принятие модельного закона о едином информационном пространстве и участие в X Всеславянском съезде, который пройдет в Киеве в октябре нынешнего года. А в Минске на этот раз во втором чтении был принят проект модельного закона «О мерах противодействия торговле людьми и ее последствиям». С информацией о практике работы Республики Беларусь в этом направлении выступил первый заместитель министра внутренних дел Республики Беларусь Олег Пекарский. Представитель МВД, в частности, отметил, что осенью на рассмотрение белорусского парламента планируется вынести новый законопроект о противодействии торговле людьми, который призван аккумулировать и систематизировать все действующие в Беларуси законодательные акты, регулирующие правовые и организационные основы противодействия торговле людьми, а также международное сотрудничество по данной проблематике. Кроме того, в Беларуси разрабатывается очередная, третья, Государственная программа противодействия торговле людьми, нелегальной миграции и связанным с ними противоправным деяниям на 2011—2013 годы. Противодействие торговле людьми, что особо подчеркнул Олег Пекарский, является одним из приоритетных направлений политики белорусского государства. За сравнительно короткий срок, с 2005 года, по инициативе МВД, вместе с законодательными и исполнительными органами страны была проведена большая работа по совершенствованию и приведению в соответствие с международными стандартами национального законодательства в этой области.
А насколько интенсивно работал Славянский комитет СССР, хотя бы в культурно-исторической сфере, свидетельствуют его некоторые мероприятия, например, 1949 года: 100-летие со дня рождения болгарского поэта и публициста Христо Ботева; 125-летие со дня рождения чешского композитора Б. Сметаны; 200-летие кончины польского поэта Ю. Словацкого; мероприятия памяти А. Мицкевича; проводились лекции и издавались брошюры о славянской государственности. Частым гостем комитета был председатель Североамериканского славянского конгресса Лео Кржицкий поляк. С осени 1947 г. Бойчук, западный украинец , а с 1950-го — и с Товариществом объединенных украинцев Канады. С 1952 г. Перона , Австралии, Новой Зеландии. В этом же году Славянский комитет СССР провёл торжественные собрания в связи с 10-летием боя под Ленино в Могилевской области Белоруссии в середине октября 1943 г. Эти и другие мероприятия широко освещались в СМИ СССР и восточноевропейских славянских государств, о них регулярно сообщалось в югославской прессе. Отметим, что в отсутствие официальных отношений СССР с рядом упомянутых стран, включая Испанию и ЮАС дипотношения с ЮАС, установленные весной 1942-го, были прерваны летом 1949-го по решению Претории , отношения с ними практически осуществлял Славянский комитет Советского Союза, причём весьма успешно. Однако создание в апреле 1949 года НАТО и обострение советско-югославских отношений, начавшаяся война в Корее замедлили процесс создания «Славянского союзного конфедеративного государства». Впрочем, в те годы в высшем руководстве СССР уже велась работа по сворачиванию этого стратегического проекта. Что, дескать, лучше создать «просоветское» НАТО. Кроме того, руководитель Болгарии Г. Димитров с самого начала поддерживал идею И. Тито, выдвинутую в 1948 году, о создании так называемой «Балканской» и более широкой - «Дунайско-Балканской конфедерации» или «федерации», причём с участием всех восточноевропейских стран, а также Греции и Албании. Что фактически отодвигало на второй план проект славянской межгосударственной конфедерации. Сталин публично осудил идею Тито-Димитрова в ходе трёхсторонней советско-болгарско-югославской встречи 10 февраля 1948 года в Москве от Болгарии присутствовали Г. Димитров и В. Коларов, от Югославии — Э. Кардель, М. Джилас и В. Тито на эту встречу демонстративно отказался приехать. На «пробное» предложение югославской делегации о том, что готовится проект федерации Югославии с Албанией, Сталин резко возразил: «Нет, сначала федерация Болгарии-Югославии, а затем обеих - с Албанией». И добавил: «Мы думаем, что нужно также создать федерацию, объединяющую Польшу с Чехословакией. Или — это могут быть конфедерации» см. Ходжа, «Размышления о югославском «социализме», Тирана, рус. Сталина в 33-х томах, Пекин-Тирана, 1977-1979, т.
Что если все Славяне объединятся в одно государство или Славянский союз?
Депутат Европарламента от Словакии выступил с идеей объединения славян против англосаксонского и прочего Запада, который их убивает. Депутат Европарламента от Словакии выступил с идеей объединения славян против англосаксонского и прочего Запада, который их убивает. В Москве 16 января в очно-дистанционном формате прошла конференция «Будущее славянского мира: проблемы и перспективы», сообщает наш корреспондент. Но проблему объединения славян и начертания перед ним исторической цели работать ради нового мирового порядка следует рассматривать в перспективе. Депутат Европарламента от Словакии выступил с идеей объединения славян против англосаксонского и прочего Запада, который их убивает.