Новости новый фильм гостья из будущего

Помнишь ли ты историю Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова в сериале «Гостья из будущего»?

Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО

Central Partnership представила первый тизер фильма "Сто лет тому вперед", который является ремейком советской "Гостьи из будущего". Наша коллега из НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным. Советский фантастический мини-сериал «Гостья из будущего» переснимут на новый лад.

Новая «Гостья из будущего» или совсем другая история? В кино — «Сто лет тому вперед»

Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино. Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования. Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев. А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах. Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу». Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения.

Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу.

На телевидении его показали в марте 1985-го. Заметили ошибку?

Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое - любовь и дружбу.

Там он знакомится с Алисой Селезнёвой Даша Верещагина , которая всё знает об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых им предстоит отвоевать у космических пиратов Александр Петров и Юра Борисов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу. Александр Андрющенко, режиссер приключенческой комедии «Напарник», поставил «Сто лет тому вперед».

Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР

Режиссёр Павел Арсенов всегда снимал серьёзные, взрослые фильмы, и никто не ожидал, что он вдруг займётся фантастической "стрелялкой" для детворы. Но однажды в поезде Павел Оганезович разговорился с режиссёром Ричардом Викторовым, который снял "Москву - Кассиопею" и "Через тернии к звёздам". Викторов предложил коллеге попробовать себя в новом жанре. Арсенов был знаком с Киром Булычёвым, написавшим книгу "Сто лет тому вперёд" о приключениях Алисы, и загорелся идеей. Успехи и провалы Фильм "Гостья из будущего" стал одним из столпов советского детского кинематографа.

Все девочки хотели быть похожими на Алису, которую сыграла Наталья Гусева. Все мальчики мечтали о том, чтобы Наташа таким же чудом, как в кино, оказалась новой ученицей в их классе. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: имосковская школа, и её ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели так, что неискушённому зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна. Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели мило и наивно.

Однако, помимо удачных экранизаций, были и провалы. Например, вышедший в 1988 году "Остров ржавого генерала" публика практически не заметила. Сам Булычёв считал, что создатели промахнулись с выбором актрисы на роль Алисы. Но вот в картине "Лиловый шар" героиню, как и в "Гостье из будущего", сыграла Наташа Гусева, а такого же успеха лента не имела.

Причина, скорее всего, была в том, что Наташа повзрослела, а для фильма с наличием Бабы-Яги и других сказочных персонажей это оказалось критично. Да и примитивность спецэффектов снижала впечатление. И вот новая попытка вступить на "тропу Алисы".

Премьера кинокартины ожидается в конце декабря. Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко в своем блоге выразил отношение к старому фильму и оценил трейлер нового. По его словам, советский Коля Алексей Фомкин сыграл плохо, да и режиссера Павла Арсенова он считает "средним". Я хочу сказать о другом. Вся эксплуатация советского культурного наследия а она в силу понятных причин куда ближе нам, чем "дореволюционное" утыкается в одну чудовищную проблему.

Самыми дорогими стали летающие аппараты «флипы» — пять штук сделали на заказ в Прибалтике и каждый стоил около 5 000 рублей. Помимо полноразмерных моделей были сделаны их маленькие копии с крошечными фигурками в кабинках. Миниатюры подвешивали к крутящемуся крану со стрелой и снимали на дальних планах — как будто герои летят высоко в небе. Полноразмерные флипы с актёрами внутри «летали» на грузовиках, поэтому на крупных планах в кадре видна только их верхняя часть. Арсенов Сильнее всего от недостатка финансирования пострадал «КосмоЗоо». Атмосферу населенного экзотическими инопланетными животными зоопарка пришлось создавать с помощью разнообразных звуков дикой природы, пенопластового крокодила Сени и «говорящего» козла Наполеона. Снимали «КосмоЗоо» в московском Ботаническом саду. Арсенов Одним из самых запоминающихся героев был лиричный робот Вертер, которого сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов», а костюм сшит из ткани, которая использовалась для настоящих скафандров. Она почти не пропускала воздух, а у комбинезона не было ни молний, ни пуговиц и надевался он тяжело, так что Герасимова втискивали в него в начале съёмочного дня, и всю смену актёр изнывал в нём от жары. Арсенов После выхода фильма дети становились фанатами Алисы Селезнёвой, а для взрослых иконой стиля стала инопланетянка Полина. Её сыграла модель Елена Метёлкина , которая до этого уже прославилась как инопланетянка Нийя из фантастического фильма «Через тернии к звёздам». Специально для неё была придумана целая коллекция футуристических нарядов. Для Алисы же был придуман эксклюзивный красный сарафан, на создание которого костюмеров вдохновила «космическая коллекция» модельера Андре Куррежа. Арсенов Алиса Селезнёва поражала окружающих своими знаниями и способностями, невозможными для обычной девочки. Например, она могла запросто перепрыгнуть через высокий забор.

Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются.

Фильмы про Алису Селезневу переснимут создатели «Вторжения»

«Гостья из будущего» — культовый советский фильм, взрастивший не одно поколение. Тогда же зрителям показали первый тизер-трейлер фильма. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего». Напомним, оригинальный фильм «Гостья из будущего» Павла Арсенова появился на телевидении в 1985 году. Поэтому на новый фильм шла с некоторой опаской, но спустя 15 минут просмотра поняла, что волнение было напрасным. В новом фильме, в отличие от «Гостьи из Будущего» версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы.

В кинотеатрах в этом году выйдет ремейк советского фильма «Гостья из будущего»

Студия Central Partnership выпустила трейлер переснятой версии «Гостьи из будущего». В Сети появился тизер российского ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева. Но у создателей фильма «Гостья из будущего – 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. Вчера, 19 апреля, вышел трейлер ремейка советского мини-сериала 1984 года "Гостья из будущего" по фантастической повести Кира Булычёва. Дочь Гусевой отметила, что из новой версии «Гостьи из будущего», судя по трейлеру, как будто выветрился дух Булычева. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего».

В кинотеатрах в этом году выйдет ремейк советского фильма «Гостья из будущего»

Виктория Исакова в роли мамы Алисы, Константин Хабенский — папа, Федор Бондарчук озвучивает Вертера тут это круглый летающий робот, не похожий на человека. Юра Борисов — главный злодей, его правая рука — Александр Петров, тут он предстанет в неожиданном для себя свете, продолжает кинокритик, автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» Тимур Алиев: Тимур Алиев кинокритик, автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» «Там потрясающий Александр Петров. По-моему, такого амплуа у актера еще не было. Он замечательно исполнил роль Весельчака У.

У него есть своя арка, там он начинает как злодей, потом с ним происходит некоторая трансформация. Довольно неоднозначная роль злодея. Это вообще не черно-белый фильм, в нем очень много полутонов.

Я бы сказал, нет нарочитого разделения на черное и белое. Некоторые персонажи кажутся плохими в начале фильма, потом они обретают какие-то характеристики, или потом с ними происходят некоторые события, которые склоняют их на другую чашу весов.

Их встреча запускает серию захватывающих приключений с борьбой против космических пиратов, попытками исправить ход времени и поисками настоящих друзей и любви. Кадры из фильмов. Несмотря на то, что сюжет заимствован из советской классики, новый фильм значительно отличается от оригинала «Гостья из будущего» 1984 года. Это вызвало смешанные чувства среди зрителей: фильм получил высокие оценки на «КиноПоиск» 7,9 из 10 , но многие родители были не готовы к тому, что картина окажется не такой детской, как ожидалось. И лично мне неприятно, как она смотрит на поцелуи главных героев.

Романы известного писателя Кира Булычева по-прежнему пользуются огромной популярностью и среди детей, и среди взрослых любителей фантастики. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. Так что представление о том, какой была Алиса Селезнева, ставшая любимицей бабушек и дедушек нынешних школьников, имеется.

Да, у нее была другая прическа, и цвет волос — у нынешней героини картины он розовый — тоже кардинально отличался. Но душа Алисы селезневой осталась прежней — такой же чистой, доброй и светлой.

Почему было принято решение в таком виде делать? А не как, допустим, популярные мультсериалы про трех богатырей, Ивана Царевича и Серого волка? А почему комиксы такие, надо спросить авторов комиксов. Почему именно на этот комикс, скажем так, положили глаз? Да, история про богатырей от «Мельницы» — очень клевая, близка нашему менталитету, но какие-то жизненные ситуации про нашу жизнь, про современность мы уже не можем объяснить зрителю на языке, скажем так, топора и телеги.

Это, конечно же, попытка «завернуть» историю в «обертку», к которой дети привыкли. Они же все смотрят «Человека-паука», «Железного человека», «Халка». Дети увидят что-то знакомое и просто начнут смотреть, потому что им это уже знакомо. Помимо того, что занимаешься еще пока «Невским», как сам упомянул? Если честно, себе я его еще не задавал. Надо выпустить «Гостью из космоса» в прокат, доделать «Невского», выдохнуть и понять, что делать дальше. Есть несколько написанных мною сценариев, но не экранизированных по разным причинам.

Например, хорошая история про хулигана, который идет в школу спасателей. Там у него девушка: он в нее влюблен, а она на него внимание не обращает. И вот он попадает в чужеродную для себя среду, где все надо делать по правилам. Рабочее название — «Идеальный парень». Мы сценарий периодически закидываем продюсерам, они его читают, кто-то предлагает сделать сериал. Работа идет, может быть, к лету что-нибудь сниму. Снимать хочу в Новосибирске или на Алтае.

Но тут у меня еще стоит большой вопрос: а стоит ли дальше заниматься сибирским кино? Честно сказать, я чуть не надорвался, выпуская «Гостью из космоса»… Проблема даже не в деньгах. Проблема в нашем менталитете. Когда сибиряки встречаются с сибиряками за Уралом, они друг друга поддерживают. А когда мы, условно — мы, находимся в Новосибирске, мы почему-то друг друга топим. Наверное, ты помнишь феномен якутского кино в 2005 году, когда кто-то снял ужастик на полулюбительскую камеру. И как они порвали в кинозалах всех: переплюнули вторых «Пиратов Карибского моря» по сборам.

Потому что это — их, это они снимали, это — их актеры. Пусть снято на коленке. Но в залы все ломились. У нас, когда кто-то что-то снимает, я чаще всего слышу: «Скорее всего, смотреть нет смысла: ничего хорошего наши не сделают». Это отсутствие какого-то доверия. Возможно, не беспочвенно. Но часто рубят с плеча.

И многие авторы уезжают из Новосибирска, потому что нет ощущения поддержки. Мультсериал «Невский» сделан в стиле аниме Источник: Global Influencers 15 февраля НГС рассказал о том, как современное российское кино собирает в прокате миллиарды рублей. Действительно ли оно стало лучше?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий