Новости новости башкиравтодора сегодня последние перемены

новости Уфы для всех. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор.

Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски

Экономика - 3 апреля 2024 - Новости Уфы - Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений. Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор. Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений. Во время встречи с журналистами и блогерами на площадке Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ мирового уровня сегодня, 18 апреля, Радий Хабиров прокомментировал перспективы оздоровления «Башкиравтодора». В Уфе возбудили уголовное дело против генерального директора АО «Башкиравтодор» 38-летнего Ильдара Юланова, а также руководителя компании «Киви» Ирека Шарипова и его заместителя Ришата Самматова.

У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG

17:02 Последние новости о военной операции на Украине. Гендиректором «Башкиравтодора» числится Ильдар Юланов, а владельцем — минземимущество республики. новости Уфы для всех. Главная» Новости» Юланов башкиравтодор последние новости. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены.

«Башкиравтодор» могут обанкротить

В итоге, писал « Коммерсант », это дело было закрыто. Зато самого Абдуллина незадолго до поданной им жалобы заподозрили в злоупотреблении полномочиями — по версии следствия, менеджер оплатил фактически невыполненные субподрядные работы на объектах Минобороны за 70 миллионов рублей, а также нанял за 13,5 миллиона рублей юридическую компанию для судебных тяжб с вышеупомянутым «Аквамак-процессингом», имея в штате собственных юристов. В ходе следствия Абдуллина отстранили от должности руководителя «Башкиравтодора». На его место пришел другой человек руководителя Госкомтранса Башкирии Ильяса Мунирова — его заместитель с 2012 года Рим Гилязетдинов. Он непродолжительное время руководил компанией в 2016 году, но очень быстро ушел, так как был назначен главой Госкомтранса республики. Наконец в 2017 году должность досталась Артуру Шайнурову — на тот момент владельцу «Башкирской строительной компании», экс-депутату Курултая и полпреду республики при президенте РФ. Он задержится во главе компании до 2018 года, в дальнейшем изберется депутатом уфимского горсовета и покинет компанию. После ухода из «Башкиравтодора» Шайнуров станет инвестором умирающего судоремонтно-судостроительного завода в столице республики — решит его обновить и частично приспособить под ЖК с яхт-клубом. Также он будет курировать агропарк «Евразия» в Уфе — бывший Затонский рынок, расположенный на проспекте Дружбы. За годы своей деятельности политик и бизнесмен обзаведется большим богатством — чего стоит только его огромное поместье в поселке Зубово под Уфой.

Этот дачный комплекс со спортивной площадкой, коттеджами, огородом, садом с аллеями и лабиринтом из кустарников, ротондой и прогулочными зонами — самый крупный в округе. Общая площадь владений Шайнурова составляет почти два гектара, рядом с ней находится домик его мамы Наили. Все владения Шайнурова в Зубово на одном фото не уместятся Фото: Булат Салихов После Шайнурова пост директора «Башкиравтодора» получил Андрей Пролипото — уроженец Чишминского района, в котором с 1994 по 2009 год он начинал свою карьеру в компании в качестве дорожного мастера, а потом и начальника участка. После этого он пять лет проработал уже в уфимском ДРСУ «Башкиравтодор», в 2014 году возглавил отдел контроля качества и приемки работ Управления дорожного хозяйства республики, а в 2016 году вернулся на прежнее место, но уже в качестве заместителя гендиректора. Пролипото назначили руководить предприятием в 2019 году, но уже в 2020 году в топ-менеджменте снова произошли перестановки — исполняющим обязанности руководителя ненадолго снова стал уже знакомый нам Петр Фролов, а потом на пост назначили тогдашнего вице-мэра Уфы, начальника управления транспорта и связи городской администрации Ильдара Юланова. Биография нового топ-менеджера оказалась довольно скудной: учился в Восточной экономико-юридической гуманитарной академии на экономиста, в 2010—2018 годах работал как индивидуальный предприниматель в Москве, где развивал службу такси «Лорд». У нового руководителя обнаружились иномарки, одна из них — с «блатным» номером Фото: башкиравтодор. Фокуса», в начале — середине десятых годов у него были доли в нескольких компаниях, далеких от дорожной сферы — «Азия Холл», управляющая рестораном на Менделеева, 217а, «Плодоовощ» по аренде недвижимости в Уфе и «Рынок» по торговле продуктами в Стерлитамаке.

По версии следствия, в 2021 году между АО «Башкиравтодор» и ООО «Киви» был заключен договор на перевозку стройматериалов в рамках выполнения проекта «Безопасные и качественные дороги». После этого были сфабрикованы отчетные документы и оплачена работа, хотя по факту она не выполнялась. Выделенными на это 91 млн рублей сообщники распорядились по своему усмотрению.

Как следует из материалов дела, «Аквамак-Процессинг» поставлял «Башкиравтодору» дорожный битум и дизельное топливо. Госкомпания получала товар, но расплачивалась за него лишь частично. В 2023 году поставщик потребовал от дорожно-строительного предприятия погасить долги в досудебном порядке. Не дождавшись оплаты, компания в феврале 2024 года подала иск в Арбитраж. В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска. Арбитраж в качестве исключения постановил «обратить решение суда к немедленному исполнению». Это значит, что, в отличие от обычной процедуры, «Башкиравтодор» должен выплатить всю сумму взыскания сразу, не дожидаясь вступления решения суда первой инстанции в силу в течение месяца или рассмотрения дела в апелляционной инстанции.

Эту сумму и вменяют Юланову с подельниками как ущерб бюджету АО «Башкиравтодор». Так, в конце марта с дорожного предприятия взыскано вместе с неустойками 200,3 млн рублей в пользу компании «Аквамак-Процессинг». По договорам от 2021 и 2022 годов эта фирма доставила «Башкиравтодору» битум на 599 млн рублей, но оплачено было всего 428,5 млн. От взыскания 543,8 млн рублей за дизельное топливо ЕВРО на 543,8 млн рублей истец отказался, так как на декабрь 2023 года заказчик оплатил 531,3 млн. Ответчик подал апелляционную жалобу. Кроме того, «Аквамак-Процессинг» подал ещё один иск к «Башкиравтодору» на 269,5 млн рублей. Предметом также являются неоплаченные поставки битума. Рассмотрение назначено на 12 апреля 2024 года. В таких условиях намерение сразу несколькими контрагентами подать иски о банкротстве «Башкиравтодора» наблюдателей не удивляет. Ряд из них приняты к производству, следующее заседание в Арбитражном суде по делу о банкротстве компании состоится уже завтра, 2 апреля. Сразу несколько уфимских СМИ в марте написали о проведении в правительстве республики совещания по спасению госкомпании.

Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски

Новости телеграм-канала criminalru Несмотря на поддержку республиканских властей и рекордный объем госконтрактов «Башкиравтодор» – одно из крупнейших башкирских предприятий, специализирующееся на дорожном ремонте – в последние годы неоднократно. Экономика - 3 апреля 2024 - Новости Уфы - новости» в Дзене: Рустем Афзалов, бывший министр предпринимательства и туризма республики Башкортостан, получил новое назначение на пост генерального директора акционерного. Башкиравтодор новости сегодня последние. Башкиравтодор новости сегодня последние.

Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»

новости» в Дзене: Рустем Афзалов, бывший министр предпринимательства и туризма республики Башкортостан, получил новое назначение на пост генерального директора акционерного. Башкиравтодор новости сегодня последние. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. Экономика - 3 апреля 2024 - Новости Уфы - В 2023 году сделано многое! Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным.

Поставщик топлива и битума взыскал с «Башкиравтодора» ₽270 млн

Однако накануне 25 апреля он подал заявление о своем уходе по собственному желанию. За последний финансовый год выручка фонда составила 102 млн рублей, при этом чистый убыток достиг 2,1 млрд рублей. Это значительно больше предыдущего максимального убытка в 1,4 млрд рублей, полученного в 2021 году. В апреле глава Башкортостана Радий Хабиров, заявил, что власти ищут пути решения финансовых проблем компании, включая привлечение инвесторов для ее оздоровления. Ранее в 2023 году руководство "Башкиравтодор" попало под следствие.

В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия.

Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие.

В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор». В новые времена компанию привел Аминов Фото: erbp. Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями.

Средства, полученные при возмещении вреда дорожному полотну, направят на ремонт дорог.

Подача заявления на получение специального разрешения производится через личный кабинет перевозчика на официальном сайте.

Бригада мастера Ямбулатова трудится по разным направлениям. Это и содержание дорог, и ямочный ремонт, и восстановление изношенных слоев дорожного покрытия. Опыта Евгению Дмитриевичу не занимать, но повышение уровня профессионализма никогда лишним не будет. Два года назад вместе с машинистом асфальтоукладчика Тахиром Миниахметовым он прошел обучающие курсы по современным технологиям укладки асфальтобетона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий