Жители и гости столицы могут приобрести/забронировать билеты в театр «Новая опера» на сайте В театре «Новая опера» в саду «Эрмитаж» второй сезон открыто «Окно» — просветительский проект, который вовлекает зрителей в жизнь театра. Канал автора «Новая Опера» в Дзен: Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова – официальная страница в В газете «Коммерсантъ» вышло большое интервью директора Новой Оперы Антона Гетьмана. Антон Гетьман, директор театра Новая Опера, утверждает: «Именно сейчас настало время активно искать и привлекать к постановкам российскую молодежь.
Гастроли театра «Новая Опера» в Губкине
Купить билеты в «Новая Опера» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Канал автора «Новая Опера» в Дзен: Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова – официальная страница в Театр Новая Опера был создан в 1991 году по инициативе выдающегося российского дирижера Евгения Колобова (1946–2003) при поддержке Правительства Москвы. Основатель театра Новая Опера, дирижер Евгений Колобов, чье имя театр сейчас носит, задал симфоническому оркестру театра высокую планку.
Швейцарский тенор Рольф Ромей дебютировал в России на сцене "Новой оперы"
Теперь Новая Опера – музыкальный театр, объединяющий оперную и балетную труппы, что открывает новые перспективы для творческого развития. Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова 14 января в 18:19. Теперь Новая Опера – музыкальный театр, объединяющий оперную и балетную труппы, что открывает новые перспективы для творческого развития. Созданная покойным дирижером Евгением Колобовым, за 20 лет своего существования «Новая Опера» стала одним из лучших оперных театров страны. Московский театр «Новая опера» анонсировал события сезона-2023/24. Среди самых заметных событий — Вагнер в постановке Константина Богомолова и новаторская интерпретация «Свадебки» Стравинского. Московский театр «Новая опера» им. Е.В. Колобова представляет третью премьеру сезона — спектакль «Иоланта / Карлик».
Театр «Новая опера» имени Е.В. Колобова
С оркестром, хором и солистами исполнили произведения Верди, Моцарта, Чайковского и Глинки. Один из самых молодых музыкальных театров страны, Московский театр Новая Опера был создан в 1991 году выдающимся дирижером Евгением Колобовым и Премьер-министром Правительства Москвы Юрием Лужковым. Канал автора «Новая Опера» в Дзен: Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова – официальная страница в
Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова
Главная» Новости» Новая опера театр официальный сайт афиша. Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова объявляет планы на 33 сезон (2023/2024). Спектакли:детские, балет, опера, оперетта. Дата постройки:1991.
Новая опера
«Новая Опера» постоянно раскрывает новые имена и произведения, никогда раньше не ставившиеся на российской сцене. Новая опера. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новая музыка и новые смыслы – это кредо Новой Оперы. Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова 14 января в 18:19. Главная» Новости» Театр новая опера официальный сайт афиша и билеты цены. Смотрите видео от Московский театр «Новая Опера» имени ва, Москва, Россия, включая Le Postillon de Lonjumeau и многое другое в Operabase. Новая Опера 33-й сезон Московского театра Новая Опера откроется премьерой «Ле тучего голландца» Рихарда Вагнера: совместной постановкой с Пермским театром оперы и балета.
Новости театра
Режиссер-постановщик — Илья Можайский. Художник-постановщик — Юрий Самодуров. Геликон-Опера Спектакль Чувашского государственного театра оперы и балета в рамках фестиваля «Видеть музы ку». Дмитрий Шостакович «Москва, Чер емушки». Дирижер — Никита Удочкин. Режиссер-постановщик — Дмитрий Отяковский. Художник-постановщик — Оганес Айрапетян. Балетмейстер-постановщик — Данил Салимбаев. Иллюстрация к спектаклю — Пермский театр оперы и балета 21, 22 октября. Пермский театр оперы и балета Премьера монооперы Франсиса Пуленка «Человеческий го лос» 1958 в ново й сценической версии с прологом и эпилогом Владимира Горлинского , написанными по заказу Пермского театра оперы и балета.
Музыкальный руководитель и дирижер — Владимир Ткаченко. Режиссер-постановщик и сценограф — Дмитрий Волкострелов. Москва, Концертный зал имени П. Чайковского Оркестр La voce strumentale и хор Нижегородского театра оперы и балета. Дирижер — Дмитрий Синьковский. В программе: Петр Чайковский — опера «Пиковая дама» концертное исполнение.
В этой версии оперы «Война и мир» сюжетная линия сфокусирована на истории Наташи Ростовой и Андрея Болконского. В проект вошли девять из тринадцати картин, написанных С. Прозвучат все семь «мирных» картин: от сцены в Отрадном, где князь Болконский услышал признания девочки, которая «так бы вот села на корточки… и полетела бы», первого бала Наташи Ростовой со знаменитым вальсом до сцены с письмами в кабинете Пьера Безухова. Оперу завершат две картины из второй части, посвященной Отечественной войне 1812 года Восьмая и Двенадцатая. Именно в этих сценах, перед Бородинским сражением и в темной избе в Мытищах, Андрей Болконский вспоминает о Наташе. В финале спектакля, в час последней встречи героев перед смертью князя, вальс Наташи прозвучит пронзительным рефреном, напоминающим об их несостоявшейся любви. Традиционный Крещенский фестиваль в Новой Опере, посвященный памяти основателя театра Евгения Владимировича Колобова, продлится с 19 января до 10 февраля 2024 года.
Метрополитен театр Нью-Йорк. Международная оперно-симфоническая лаборатория «New Opera World». New Opera World 2021. Летней международной оперно-симфонической лаборатории New Opera World. Метрополитен-опера театр в США. Оперный театр Нью-Йорка. Новая опера имени Колобова. Оперный театр в Линкольн-центре в Нью-Йорке. Метрополь опера Нью-Йорк. Метрополитен опера зал. Метрополитен опера сцена. Нью йоркский театр метрополитен опера. Оперный театр метрополитен опера в Нью-Йорке. Логотип браузера опера. Opera картинки. Опера приложение. Обои опера. Опера логотип. Опера браузер. Опера Поисковая система. Театр новая опера Колобова. Opera логотип. Значок оперы браузера. Опера браузер фото. Ярлык опера GX. Логотип оперы браузера. Музыкальный театр "метрополитен-опера" в Нью-Йорке. Оперный театр метрополитен опера в Америке. Артем Гарнов новая опера. Новая опера Иоганн Штраус. Иоганн Штраус Король вальса новая опера. Богема опера Екатеринбург. Мими Богема Нетребко. Опера Богема театр оперы и балета. Театр оперы и балета Астрахань Богема. Театр новая опера. Опера в саду Эрмитаж. Здание новой оперы в саду Эрмитаж. Штраус Король вальсов 19 июня новая опера. Иоганн Штраус концерт. А Гарнов баритон новая опера. Полина Шамаева меццо-сопрано. Театр новая опера Риголетто. Опера Риголетто в новой опере. Риголетто новая опера 2021. Лючия ди Ламмермур новая опера. Опера Лючия ди Ламмермур в новой опере. Театр новая опера Риголетто, артисты. Малая опера театр её артисты Лючия ди Ламмермур. Лючия ди Ламмермур театр оперы.
В составе театра две труппы — классического и современного танца. В его репертуаре авторские работы российских и зарубежных хореографов, специально созданные для артистов театра. Балет "Москва" Образование и лаборатории Театр активно развивает образовательный проект — «ОКНО» Образовательный кластер Новой Оперы, руководиель Алиса Спирина : экскурсии по театру, аудиопрогулка по саду Эрмитаж где и располагается театр , детские мероприятия, проект «Хор для всех», аудиолекции Ляли Кандауровой лауреат премии «МО» 2020 и т. В рамках проекта молодые, но уже профессионально состоявшиеся композиторы, работали с детьми-драматургами над оперными сочинениями для детской аудитории. Участники параллельной программы «Школа театрального блогинга» прошли серию мастер-классов от ведущих журналистов и театральных блогеров. Мы погружались не только в контекст современного музыкального театра, но и в контекст того, что происходит в науке на данный момент. Искали точки соприкосновения. Команда Playtronica проводила мастер-классы с нашими драматургами, ребята ездили на экскурсию в Сколковский институт науки и технологий. В каждом из наших спектаклей заложена какая-то технология, связанная со звуком. К моменту показов опер в октябре мы сделаем интерактивные инсталляции в театре, чтобы широкая аудитория могла сама попробовать использовать технологии и понять, как это работает». Результаты работы лаборатории — 8 опер. В афише — три оперные премьеры, Крещенский фестиваль, большая концертная программа. Сезон откроет редко исполняемая опера — российская премьера «Стиффелио» Верди запланирована на 20, 22, 24 сентября 2022 перенос с июня 2022. Музыкальный руководитель и дирижер — Валентин Урюпин, режиссер-постановщик — Денис Азаров, художник-постановщик — Алексей Трегубов. Музыкальный руководитель и дирижер Азим Каримов, режиссер-постановщик Евгений Писарев. Художник-постановщик Зиновий Марголин. В рамках Крещенского фестиваля 20 января 2023 состоится российская премьера оперы «Доктор Атом» в концертном исполнении.
Гастроли театра «Новая Опера» в Губкине
Театр экспериментирует не только с репертуаром, но и с форматами. В 2022 году здесь появились так называемые «Перевернутые концерты». Их главная особенность в том, что на сцене располагаются и артисты, и зрители.
В связи с этим были внесены изменения в устав. Теперь Новая Опера — музыкальный театр, объединяющий оперную и балетную труппы, что открывает новые перспективы для творческого развития. Порекомендуйте друзьям.
Действие спектакля происходит в современном нам мире, в узнаваемой обстановке фешенебельной частной клиники и роскошной аристократической вечеринки. Сюжет разворачивается в параллельных реальностях: на авансцене взаимодействуют сами артисты, а в глубине сценического пространства зрители увидят видеозаписи и кукол.
Прозрение несет в себе не только свет, но и знание. А готовы ли мы его принять? Готовы ли мы к правде?
С 2008 года в работе над постановкой оперы «Лоэнгрин» Р. Вагнера началось сотрудничество с дирижёром из Великобритании Яном Латамом-Кёнигом [en].
С 2008 года Латам-Кёниг — постоянный приглашённый дирижёр театра, с 2011 года — главный дирижёр Новой Оперы, с 2013 по 2020 — председатель художественно-творческой коллегии театра. С 2019 Ян Латам-Кёниг — главный приглашённый дирижёр театра. Музыкальный руководитель и дирижёр спектаклей: « Дитя и волшебство » М. Равеля , «Трубадур» Дж. Верди, «Тристан и Изольда» Р.
Вагнера, «Поворот винта» Б. Бриттена, «Свадьба Фигаро» В. Моцарта, «Саломея» Р. Штрауса, «Маддалена» С. Прокофьева, «Игроки» Д.
Шостаковича, «Фауст» Ш. Гуно, «Пассажирка» М. Вайнберга, «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти, «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини, «Поругание Лукреции» Б.
В 2019 году главным дирижёром театра был назначен Народный артист Республики Молдова Александр Самоилэ. Сотрудничество театра с маэстро началось в 2013 году с постановки оперы «Пиковая дама» П. Музыкальный руководитель и дирижёр оперы «Кармен» Ж.
Новая Опера открывает 33-й сезон
С 1992 по 1999 год симфонический оркестр театра Новая Опера под управлением Евгения Колобова четырежды приезжал в Петербургскую филармонию и дал в общей сложности семь концертов. Основатель театра Новая Опера, дирижер Евгений Колобов, чье имя театр сейчас носит, задал симфоническому оркестру театра высокую планку. Сегодня этот коллектив выступает не только в спектаклях театра, но и представляет симфонические программы: в его исполнении звучали симфонии Прокофьева, Вторая и Третья симфонии Малера, музыка Брамса, Брукнера, современного американского композитора Джона Адамса. Дебютировав как оперный дирижер на сцене Венской государственной оперы, Ян Латам-Кёниг вскоре стал главным приглашенным дирижером театра, где поставил около ста опер.
Информация об этом появилась 17 августа на странице портала «Музыкальная жизнь», там же было опубликовано письмо Урюпина, адресованное оркестру и бывшим коллегам, в котором, в частности, говорится: «Как вам, вероятно, уже известно, некоторое время назад я был вынужден в силу очень веских личных причин подать в отставку. Сказать, что я сожалею — значит не сказать ничего. Я с нетерпением ждал нового сезона, с любовью нами спланированного, скучал по коллективу, который так тепло меня принял и поверил.
Гнесиных, участник Молодежной оперной программы Большого театра. Илья Кутюхин, баритон: «Образ Роберта мне близок по темпераменту, и с давних пор я мечтал исполнить эту партию. Очень рад, что именно театр Новая Опера с его особой историей и атмосферой предоставил мне такую возможность. Для меня это большая честь. Пётр Ильич Чайковский — один из моих глубоко почитаемых и любимых композиторов.
Таким образом, "Свадебка" остается центральным эпизодом, дополненном прошлым и будущим. Динамическая сценография Ларисы Ломакиной опирается на фактуру природных материалов, при этом подразделяя его на уровни конкретного действия и философского обобщения. В афише — десять вечеров. Важные точки опоры и акценты в программе Крещенского фестиваля — музыка трех композиторов. Сочинения C. Прокофьева будут обрамлять фестиваль. Музыка Дж. Верди в 2023 году исполняется 210 лет со дня его рождения прозвучит на протяжении двух вечеров и будет посвящена маэстро Колобову: он считал этого композитора одним из самых загадочных и сравнивал его с Микеланджело, Пушкиным, Шекспиром. На трех концертах фестиваля будут исполнены сочинения Франца Шмидта — австрийского композитора и виолончелиста, мастера позднеромантической симфонии, последователя Густава Малера, ученика Антона Брукнера. В 2024 году празднуется 150-летие со дня рождения Шмидта. Фестиваль откроется оперной премьерой и будет включать все репертуарные направления театра: опера в концертном исполнении, балетный спектакль, перевернутый концерт, программы солистов, хора, оркестра Новой Оперы. Фото: Екатерина Христова. В 33 сезоне в театре пройдут три концерта солистов, хора и оркестра. Они будут посвящены 200-летию со дня рождения австрийского композитора Антона Брукнера. Концерты будут построены на сопоставлении музыки Брукнера и его современников. Программы цикла представят приглашенные дирижеры. Для концерта выбрана тема "Брукнер — Вагнер". Как известно, Брукнер боготворил великого реформатора оперы, решающую роль в его судьбе сыграло знакомство с "Тангейзером" и "Тристаном и Изольдой", а после прослушивания "Парсифаля" он встал на колени перед Вагнером. Ян Латам-Кёниг включил в программу Te Deum "Тебя, Бога, хвалим" Брукнера — духовное сочинение для солистов, смешанного хора, оркестра и органа, которое композитор завещал исполнять в качестве финала своей Девятой симфонии, посвященной Господу Богу.
"Золотая Маска": премию за лучший оперный спектакль получил "Мертвый город" Театра "Новая опера"
Опера очень масштабная- на сцене насчитала около 100 человек- солисты, хор и танцоры- и плюс 60 человек в оркестре. Постановка сама потрясающая, широкая, яркая, костюмы-декорации, все помогает воссоздать исторический антураж. Голоса необыкновенные! Любимые арии вживую под аккомпанемент прекрасного оркестра ему особый поклон переполняют душу теплотой и радостью. Опера поставлена как зрелищное шоу. Идёт больше 3 часов а в оригинальной полной версии ещё дольше , но при этом не скучная. Помогает, конечно, и то, что опера на русском языке, большей частью понятно, о чем поют и нет необходимости отвлекаться на субтитры. Сюжет тоже всем известен. Поэтому красочность и яркость постановки только добавляют драйва ко всему действию. Люблю Новую оперу за классические постановки без белых лимузинов, милиционеров и бтров на сцене во время культовых произведений.
Полезно Елизавета Ефремова 15 марта 2021, 01:22 Оффенбах-гала Всегда с радостью хожу в театр "Новая Опера" - даже дорога к нему доставляет удовольствие: тихий Успенский переулок, романтичный сад Эрмитаж. Когда подходишь к театру, то оказывается, что все бытовые заботы и проблемы вылетели из головы и душа полностью распахнута навстречу искусству. Тем более что репертуар, оркестр, хор и солисты театра "Новая опера" выше всяких похвал и предвкушение удовольствия всегда оправдывается. В этот раз я собралась на "Оффенбах-гала" - хотелось промозглый московский март разбавить блеском, огневым темпераментом и проникновенным лиризмом, которыми пронизана музыка Жака Оффенбаха его подлинная фамилия Эбершт. Если отталкиваться от названия, то можно было бы подумать, что меня ожидает обыкновенный сборный концерт, но в "Новой опере" никогда и ничего не бывает обыкновенным, и режиссер Ханс-Йоахим Фрай создал приношение яркому таланту Оффенбаха и посвятил спектакль двухсотлетию со дня рождения композитора. Началось "Оффенбах-гала" с конца: почти все первое отделение было посвящено последнему неоконченному произведению композитора, лирико-комической опере "Сказки Гофмана" в более точном переводе "рассказы". В течение долгих лет Оффенбах вынашивал замысел этого чарующего и, в то же время, загадочного произведения. В нем нашла отражение романтическая тема о недостижимости идеала, о призрачности земного существования. На основе нескольких новелл немецкого писателя-романтика авторы пьесы Жюль Барбье и Мишель Карре сделали самого Гофмана Дмитрий Бобров героем трех любовных авантюр; их участницы — бездушная кукла Олимпия Анастасия Белукова , смертельно больная певица Антония, коварная куртизанка Джульетта Екатерина Мирзоянц.
Каждое приключение завершается драматической катастрофой: на пути к счастью неизменно встает колдун Дапертутто Андрей Борисенко. И от поэта очередной раз ускользает образ возлюбленной. Закончилось первое отделение знаменитым септетом и хором из "Сказок Гофмана". Второе отделение было составлено из знаменитейших арий, прославивших оперетты Жака Оффенбаха. Сюжеты его оперетт разнообразны: нас ожидали и немецкая мифология увертюра из оперы "Рейнские русалки , и пикантность"Мужа за дверью" тирольский вальс из нее исполнила Галина Королёва , и античность "Прекрасной Елены", и перуанская экзотика "Периколы". А закончился спектакль блестящим финалом из "Парижской жизни", где смогли блеснуть и солисты, и хор и оркестр "Новой Оперы". Ну и конечно же яркую точку поставил канкан! Какой же Оффенбах без канкана! Вели концерт Елена Терентьева и Вениамин Егоров.
Полезно gr28081959 9 марта 2021, 11:47 Я редкий гость на оперных постановках, но на прошлой неделе, волею случая, оказалась в Театре «Новая опера» им. Колобова на опере «Лючия ди Ламмермур» Гаэтано Доницетти, входящей в тридцатку самых исполняемых опер и, как выяснилось позже, одной из самых сложных в мире!!! Большую романтическую оперу бельканто итал. Либретто этой оперы основано на историческом романе Вальтера Скотта «Ламмермурская невеста». А поведала ему эту историю его двоюродная бабушка. Действие трагической любовной истории, виной которой являются все те же междоусобные распри, происходит в 16 веке в Шотландии. Сколько же безвинных молодых жизней они унесли, но и сколько же бессмертных сюжетов благодаря им было создано!!! Здесь непримиримыми врагами выступают брат Лючии — лорд Энрико Эштон, владетель Ламмермура и Эдгар Равенсвуд чьей семье ранее принадлежал этот замок. Лючия и Эдгар любят друг друга и тайно встречаются.
Однако, у Энрико другие планы на сестру — в надежде поправить свои расстроенные дела он уже обещал ее руку богатому лорду Артуру Бэклоу… Ну, а дальше Энрико пускает в ход для достижения заветной цели все свое коварство, приведшее к трагической развязке — Лючия сходит с ума, в припадке безумия убивает лорда Бэклоу и затем умирает сама, а безутешный Эдгар кончает жизнь самоубийством. В общем, как говорит персонаж Семена Фарады в фильме «Формула любви» - все умерли. Кроме виновника трагедии Энрико, но тот вроде как раскаялся в содеянном. Но вернемся к спектаклю Ханса-Йоахима Фрая. Режиссер здесь абсолютно точно знает, что делает, он расставил именно те акценты, которые нужно ставить в такой опере. Его спектакль статичный, монохромный, ничто в нем не отвлекает зрителя от возможности наслаждаться музыкой — а здесь и прекрасный оркестр музыкальный руководитель и дирижер Дмитрий Волосников , и прекрасный хор, и неповторимые голоса солистов!!! Главный элемент сценографии — огромные темно-серые ворота, которые периодически открываются, и за ними каждый раз появляется какой-то новый вид - то большая лестница, то пейзаж, то старинный замок... По замыслу художника-постановщика спектакля, петербуржца Петра Окунева, все персонажи оперы делятся на группы по цветовому решению их костюмов.
Для меня это большая честь. Пётр Ильич Чайковский — один из моих глубоко почитаемых и любимых композиторов.
Здесь я ставлю себе задачу сохранить образ живым и интересным, учитывая определенные вокальные сложности. На мой взгляд, в этой режиссерской трактовке явно прослеживается сарказм и язвительная насмешка над современным обществом с его безграничным лицемерием, близорукостью и попыткой абстрагироваться от духовной жизни. Без сомнения, опера — это живой организм, и постановки в современном стиле имеют полное право на существование».
Илья Кутюхин, баритон: «Образ Роберта мне близок по темпераменту, и с давних пор я мечтал исполнить эту партию. Очень рад, что именно театр Новая Опера с его особой историей и атмосферой предоставил мне такую возможность. Для меня это большая честь. Пётр Ильич Чайковский — один из моих глубоко почитаемых и любимых композиторов. Здесь я ставлю себе задачу сохранить образ живым и интересным, учитывая определенные вокальные сложности.
С оркестром, хором и солистами исполнили произведения Верди, Моцарта, Чайковского и Глинки. Концерт с необычной драматургией, где главное музыка, посвятили создателю театра Евгению Колобову. В этом году народному артисту России исполнилось бы 75 лет. Марфа Колобова-Тесля, дочь Евгения Колобова: «Новая опера» - это не просто как новый оперный жанр, новое произведение, но папа рассматривал это название еще и как новые эксперименты, поиск новых форм. В принципе он один из первых на постсоветском пространстве, кто не боялся смело экспериментировать». Александр Самоилэ, главный дирижер театра «Новая опера»: «Ему удавалось то, что дается не многим, скажем так.