Новости наушники рейзер игровые

Наушники Razer Opus X вышли вслед за моделью Razer Opus, о которой мы писали год назад.

Обзор Razer Hammerhead True Wireless (2021). Беспроводные игровые наушники с ANC

Игровая гарнитура Razer. Производитель игрового оборудования объединился с Blizzard, чтобы создать уникальный набор для всех фанатов Overwatch. В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense. Razer Blackshark V2 с USB звуковой картой мне показались комфортными в использовании. Главное меню» периферия» Razer выпускает две дополнительные гарнитуры Kraken Kitty V2, и они абсолютно бесподобны. В рамках продолжающейся атаки на рынок игровых аксессуаров компания Razer создала ряд девайсов, накладных наушников и даже вкладышей.

Игровые наушники Razer Kraken X Lite (RZ04-02950100-R381)

Обновлённые гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X предназначены для геймеров всех уровней в том числе и киберспортсменов. Предыдущий набор игровых наушников Razer, наушники Razer Hammerhead True Wireless, после выпуска получил высокую оценку за элегантный дизайн и превосходное качество звука. Компания Razer, которая является, пожалуй, самым известным в мире производителем компьютерной периферии для геймеров, сегодня официально представила своё новое поколение наушников-вкладышей под названием Razer Moray.

Игровые наушники, о которых никто не догадается. Обзор недорогих Razer Barracuda X

Razer представляет проводную гарнитуру Razer Kraken X. Потрясающе легкая и комфортабельная гарнитура с поддержкой объемного звука 7.1. Компания Razer выпустила гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X в Китае, сообщает портал Gizmochina. В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro. The official Razer community on Discord. Catch up on the latest news and updates. For Gamers. By Gamers. | 80838 members.

Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой

гарнитура без проводов BlackShark V2 Pro теперь доступна в лицензированных версиях для PlayStation и Xbox. Razer™, мировой лидер по производству периферии и ПО для геймеров, представляет новую гарнитуру Razer Hammerhead Pro V2 и наушники-вкладыши Razer Hammerhead V2. Пользователь поблагодарил Razer за отличное качество продукции. Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken. Шоу Картаева и Махарадзе Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed. Обновленная версия наушников Razer BlackShark V2 Pro 2023 была создана вместе с опытными киберспортсменами Team Razer и тщательно проработана с точки зрения эргономики.

GUNNAR x RAZER

Наушники оснащены 10-миллиметровыми драйверами и, помимо подключения через донгл, поддерживают сопряжение по Bluetooth 5.3. Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox. В этом обзоре мы поговорим о игровой гарнитуре Razer BlackShark V2 Pro и обсудим все важные аспекты и качество данного девайса. Игровая гарнитура Razer Tiamat 7.1 производит впечатление очень добротного устройства. Я приобрел наушники-гарнитуру Razer BlackShark V2 X и остался очень доволен своей покупкой. Обзор игровых наушников Razer Kraken V3 X.

Обзор геймерской гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense

Soul Eater Speed Edition оборудована 50-мм драйверами Razer TriForce и интеллектуальным кардиоидным микрофоном Razer Hyperclear для подавления окружающего шума. Амбушюры выполнены из вспененного материала с эффектом памяти. Гарнитура совместима с консолями PlayStation 5, компьютерами на базе Windows, компьютерами Mac, консолями Nintendo Switch и мобильными устройствами.

Позиционирование в играх помогало определять положение противников, при прослушивании музыки любые композиции расцветали, а в фильмах было полное погружение. Защита у провода отличная, но это не значит, что его стоит испытывать на прочность. А вот к ключевой технологии HyperSense есть вопросы. На первый взгляд, она работает безукоризненно. В шутерах тебя физически трясет от взрывов, можно тактильно определять, с какой стороны опасность — какой-то новый уровень кайфа. В других жанрах эффект чуть слабее, хотя экшены и ролевые игры тоже очень выигрывают от разнообразия тактильных эффектов. Вот только технология работает огрехами.

Во-первых, у нее три уровня мощности, из которых первые два практически не ощущаются на фоне третьего. Поэтому ты либо включаешь ее на максимум, либо выключаешь полностью. И второй вариант порой кажется предпочтительным. Фирменный цветной USB-коннектор Все дело в несовершенности интеллектуального определения источника вибрации. Взрывы, удары, разрушения, выстрелы — все это гарнитура определяет без проблем. Но она также начинает вибрировать во время простого общения или при включении громкой музыки. Любые заметные колебания звуковой волны обыгрываются встроенными моторами и это начинает бесить. В лучшем случае просто привыкаешь к постоянной вибрации, в худшем — злишься и выключаешь. Специалистам Razer нужно доработать встроенный софт, чтобы такие казусы не происходили или появлялись как можно реже.

Но в целом технология очень многообещающая и уже сейчас она способна подарить очень яркие эмоции, которые не сравнимы ни с чем.

Предусмотрена функция активного шумоподавления и технология, позволяющая делать голос пользователя максимально четким. Подключение производится по Bluetooth 5. С периодической подзарядкой от футляра Hammerhead HyperSpeedWireless готовы проработать до 32,5 часа без подсветки и шумодава, и 20 часов с ними. Наушники оценены в 149,99 долларов.

Общее время автономной работы модели с кейсом и включенной подсветкой составляет 24 часа. Без подсветки можно выжать 28 часов. За наушники просят 80 долларов, что примерно 6000 рублей по курсу.

Обзор игровых гарнитур Razer Kraken V3 и Razer Kraken V3 HyperSense

Благодаря достаточно низкой массе, равной 240 грамм, BlackShark v2 X совершенно не отягощает голову. А за счет хорошей подгонки чашек и рассчитанной прижимной силы устройство совершенно не доставляет никакого дискомфорта голове на протяжении всего игрового дня, так что с ним можно и музыку слушать, и в игры играть, и за все это время у меня лично не возникало никакого желания снять его поскорее. Тут и пространства внутри наушников достаточно, и уши не очень сильно потеют от постоянного контакта с головой — крайне грамотная подборка материалов и размеров амбушюр вкупе с удобством оголовья тоже сыграли свой роль. Единственное, что не очень радует — средненькая шумоизоляция, так что если вы все-таки планируете выступать с этим девайсом на ланах, то придется использовать внутриканальные затычки. Для домашнего же использования этой шумоизоляции вполне достаточно. Опять же, конкретно для Razer BlackShark v2 X нет никакого выделенного ПО, поэтому тестировать я ее буду в «исходных» условиях: стерео каналы, внешняя звуковая карта и прямое подключение, поскольку все прочие навороты тем более программные будут сильно различаться от одного ПК к другому, что сделает подобное тестирование не совсем корректным.

Да и в целом мое отношение к виртуальному 7. Но даже при наличии хорошей реализации виртуального 7. Играть с таким режимом мне никогда не нравилось, и стерео панорама здесь выглядит выигрышнее, тем более у такой достаточно бюджетной модели. Микрофон у гарнитуры работает достаточно качественно что для такой цены реально подарок , практически не пропускает внутрь все фоновые шумы и паразитные призвуки, но не очень натурально передает тембр. Честно, этот вариант лучше, чем у «Кракенов» без ветрозащиты, что до сих пор меня удивляет.

Для общения с тиммейтами этого будет достаточно, разве что очень желательно убрать микрофон подальше ото рта хотя бы на 5-10 см , так как он достаточно чувствительный, и при очень близком расположении может случиться банальный перегруз — это будет неприятно слышать в эфире. По звуку BlackShark v2 X получились достаточно сбалансированными наушниками без слишком сильного упора в басы спасибо, что не последовали за «Кракенами» , и сразу скажу, что типичных проблем, которые встречаются поголовно в бюджетных моделях ушей вроде «эффекта» бочки или излишне режущих верхов, у этой модели нет. Как для игровых наушников в данном ценовом сегменте они играют достаточно приятно, но один негативный момент в лице слишком узкой сцены сразу бросается в уши. Прям вот заметно, что сцене не хватает открытости, ширины, пространства — все звучит больше в голове.

Комплектный USB провод используется только для зарядки устройства; вы можете одновременно заряжать и использовать гарнитуру, но в этом случае придется задействовать два USB-порта на ПК или один USB-порт и разъем 3.

Как и было сказано выше, подключение стабильное, а гарнитура коннектится к передатчику мгновенно. Радиус действия — несколько метров, стены не помеха; для сравнения, моя Bluetooth-гарнитура от смартфона «сдается» и начинает сбоить уже после того, как я недалеко отойду от компьютера. Впечатления от использования За счет встроенного аккумулятора Razer BlackShark V2 Pro весит больше, чем проводная версия — 320 г против 262 г. Не могу сказать, что наушники очень уж тяжелы, но, определенно, вес ощущается, пускай мне и удалось довольно быстро привыкнуть к нему. Что ж, такова плата за отсутствие проводов.

Зато аккумулятор достаточно емкий, и обеспечивает несколько дней работы. Гарнитура сидит на голове уверенно, амбушюры плотно охватывают уши, а дышащая ткань не дает им потеть. У этих наушников, как и у модели BlackShark V2 отличная пассивная шумоизоляция: посторонние звуки не вмешиваются в гул перестрелок, речь актеров или партии музыкальных инструментов; в свою очередь, окружающие тоже не слышат, что происходит в вашем виртуальном мире. Съемный микрофон надежно крепится в гнезде, а его положение регулируется с помощью гибкой ножки. В отличие от стандартного объемного звука, эти профили обеспечивают дополнительно пространственное звучание, основанное на расположении объектов аудио, и другие особенности, что призваны улучшить пользовательский опыт.

По сути, эти профили дают более полный опыт, чем 5. И это в самом деле впечатляющий опыт. Так, благодаря задействованию оси Z в позиционировании можно услышать шаги и выстрелы противника не только сзади или сбоку, но и сверху. Очень помогает, например, в CS:GO, где карты имеют перепады высоты, и во время сетевых матчей важно контролировать все направления. Пространственный звук помогает правильно среагировать на приближение противника еще до того, как тот появится на экране.

В DOOM Eternal очень много источников звука, не считая вгрызающегося в уши саундтрека , и это серьезное испытание для любых наушников. Однако и тут BlackShark V2 Pro показала себя на высоте, разделяя крики демонов , гитарные запилы Мика Гордона и громыханье супердробовика. Однако наиболее яркие эмоции мне подарила Resident Evil 2. Если вы играли в ремейк , то знаете, насколько угрожающе звучат шаги Мистера Икс.

При таком подключении звук с микрофона передается только на аудиовыход наушников 2,5 мм , то есть получить его на компьютере без дополнительных проводов невозможно. Через аналоговый вход 3,5 мм.

Прослушивать можно только стереозвук, однако благодаря технологии Dolby Pro Logic II звук будет казаться объемным. Звук с микрофона передается вместе со входным звуковым сигналом на аналоговый аудиовыход 3,5 мм , что делает практически невозможным использование микрофона в данном случае. Всё дело в том, что аналоговый вход 3,5 мм предназначен для подключения к другим таким же наушникам для создания голосового командного чата. Аналоговый вход RCA, «тюльпаны». Также можно слышать только 2 канала. При таком подключении звук с микрофона и только он передается на аналоговый аудиовыход 3,5 мм , таким образом, этот вариант является единственным для подключения с корректной работой микрофона.

Кабеля RCA — 3,5 jack в комплекте нет, так что его необходимо покупать отдельно. Тесты музыки По субъективным впечатлениям, диапазон частот, который могут воспроизводить Razer Chimaera 5. И верхние частоты, и басы очень чистые, нет неприятных «хрипов» в нижнем диапазоне, характерных для недорогих моделей, а в верхнем диапазоне два тона с небольшой разницей по частоте хорошо различимы. У многих моделей, которые дотягивают до этих частот, разница между близкими тонами практически не ощущается. Тесты видео Все современные фильмы распространяются с многоканальным звуковым сопровождением. Для максимально объемного звука необходимо использовать оптическое подключение.

HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха.

Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения.

Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками. Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя.

Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей.

Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе.

Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение.

Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах. Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр. Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком.

Дизайн, форма и особенности

  • Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus
  • Новости о наушниках Razer
  • Razer анонсировала гарнитуры Kaira в стиле PS5 — Wylsacom
  • Покупателям

Упаковка и ее содержимое

  • Обзор игровой гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro – Быстрее всех
  • Обзор гарнитуры Razer BlackShark v2 X. Точечный укол
  • Навигация по записям
  • Обзор гарнитуры Razer BlackShark v2 X. Точечный укол
  • Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой
  • ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий