Для чтения электронной версии журнала вам необходимо обратиться к классному руководителю. Новый сайт электронного журнала г. Чебоксары будет находиться по адресу. вход в систему (Находкинская коррекционная школа). Положение о ведении электронных дневников и электронных журналов успеваемости МБОУ СОШ № 28. Вход в Электронный журнал (ЭлЖур) через приложение на смартфоне.
Электронный дневник
Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков | Новые требования использования электронного журнала\дневника в школах РФ. |
App Store: Моя школа Дневник | С 1 сентября 2018 года наша школа переходит на ведение классного журнала в электронном виде. |
О компании
Учитель может создавать в «Сферуме» чаты класса и управлять ими, приглашать учеников в классы, размещать материалы для учебы, начинать уроки по видео- и аудиосвязи. Первое — школа участвует в ЦОС эксперименте. Второе — пользователь имеет учетную запись на портале госуслуг. Пошаговая инструкция Шаг 1. Шаг 2.
Чтобы авторизоваться на сайте, нажмите кнопку «Войти».
В ней размещен качественный, проверенный цифровой контент, в постоянном доступе — расписание и домашние задания, есть возможность пройти диагностику и определить свой уровень знаний. Кроме того, на платформе школьники смогут общаться с друзьями, одноклассниками и преподавателями в безопасной социальной сети.
Новости по теме.
Учетную запись для доступа к электронному журналу ученикам и их родителям можно получить у классного руководителя. Образование» версии 3. Приложение предназначено для обучающихся и их родителей.
Инструкция по ведению учета учебной деятельности с помощью электронного журнала Скачать...
Регламент ведения электронного журнала Скачать... Регламент оказания помощи при работе в электронном журнале Скачать... Регламент оказания государственной услуги электронный дневник Скачать...
"Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование"
Дневник.ру | Войти в Дневник.ру | Планируется, что ФГИС «Моя школа» объединит в себе электронный школьный дневник, журнал, расписание уроков, облако для хранения файлов и работы с документами, библиотеку цифрового образовательного контента, видеоконференцсвязь на базе «Сферума». |
Сайт школы - Электронный журнал | Введение электронного журнала в деятельность образовательного учреждения должно сопровождаться разработкой нормативно-правового обеспечения на уровне школы. |
Новый раздел на сайте школы - Электронный журнал
07. 2010 г. № 10 -ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» • Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 17. В системе «Моя школа» есть электронный дневник, журнал, учебники, расписание уроков, материалы в помощь учителям. На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! Новости. Фотогалерея. Обратная связь.
О компании
Наша школа сейчас осваивает эту платформу. ВАЖНО: каждый учитель обязан запланировать себе консультационные часы в системе АСУ РСО и мессенджерах для живого общения с обучающимися, для разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении заданий. Учитывая, что в работе электронной школы могут возникать трудности из-за общей загруженности ресурса учителям-предметникам рекомендуется: Заранее загрузить материалы для изучения тем и выполнения домашнего задания для классов по своим предметам. В формировании материалов для изучения руководствоваться возможностями, предложенными ресурсами города. Обязательно для оценки и закрепления тем использовать: Функцию прикрепления домашнего задания в электронный журнал, фотографию выполненной работы и пр. Электронную систему тестирования. Использование автоматизированных образовательных ресурсов Яндекс. Учебник, Я.
Гусиноозерска имени Героя социалистического труда Г. Для реализации учета выдачи льготного питания наша компания готова инвестировать денежные средства в оборудование и обслуживание системы, установить в каждую школу необходимое оборудование и выпустить каждому ребенку бесплатно электронный идентификатор смарт-карту. Также в рамках модуля «Электронная столовая» мы готовы предоставить дополнительные услуги: подключить действующие в учебных заведениях системы СКУД к нашей системе и предоставить родителям учащихся услугу оповещения родителей о входе и выходе ребенка из школы; предоставить услугу «Родительский контроль», позволяющую создать обратную связь между родителем и любой второй стороной поставщик питания, директор школы, КО, Мэрия и т.
Осуществлен перевод Мобильного приложения на Бурятский Язык, таким образом - родители с 1 сентября 2020г.
В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени. Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.
Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего. В такой школе изменится роль директора, повысится степень его свободы и уровень ответственности. Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха. Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями - школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством. Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом. От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, будет осуществлен переход на новые стандарты - требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов.
В любой образовательной программе будет две части: обязательная и та, которая формируется школой. Чем старше ступень, тем больше возможности выбора. Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость - кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия. Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий. Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов. В школе должны быть созданы кадровые, материально-технические и другие условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени. Финансовое обеспечение будет построено на принципах нормативно-подушевого финансирования "деньги следуют за учеником" , переход на которое планируется завершить во всех субъектах Российской Федерации в ближайшие три года.
При этом средства будут поступать и в муниципалитеты, и в каждую школу по нормативу независимо от форм собственности. Чтобы работа по стандартам была эффективной, предстоит развивать систему оценки качества образования. Нужна независимая проверка знаний школьников, в том числе - при их переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы. Механизмы независимой оценки могут создаваться силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций. Россия будет продолжать участвовать в международных сравнительных исследованиях качества образования, создавать методики сопоставления качества образования в различных муниципалитетах и регионах. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования. Кроме того, мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей.
Программы обучения старшеклассников будут увязаны с дальнейшим выбором специальности. В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы. Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания.
Пользоваться «Моей школой» станут учащиеся, их родители, педагоги и прочие сотрудники образовательных организаций, Рособрнадзор, другие органы государственной власти и местного самоуправления, а также поставщики цифрового образовательного контента и сервисов, включая издательства учебной литературы. Образовательная платформа ПедагогическийУниверситет. РФ Как подключиться? Для подключения к ФГИС "Моя школа" пользователю необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг и по логину и паролю от Госуслуг осуществлять вход в систему.
Наша школа на "Дневник.ру"
В системе «Моя школа» есть электронный дневник, журнал, учебники, расписание уроков, материалы в помощь учителям. Информационная система, позволяющая автоматизировать деятельность образовательных учреждений. По количеству модулей в одной программе не имеет аналогов (Библиотека, Печать аттестатов, Smart-учебник, Электронная проходная, Календарь мероприятий, и т.д.). Проект «Умная школа» включает в себя следующие модули: «Электронная столовая», «Электронная проходная», «Электронный журнал и дневник», «Учет дополнительного образования», «Общественный транспорт» и другие. С 1 сентября 2021 года наша школа переходит на электронный журнал-дневник «Сетевой Город. Киноуроки в школах России.».
Электронный дневник
Скачайте сейчас Моя школа Дневник на телефон или планшет Андроид бесплатно. Электронный журнал и дневник. Электронный журнал и дневник. В школе ведется электронный журнал в 5, 10 и 11 классах. В системе «Моя школа» есть электронный дневник, журнал, учебники, расписание уроков, материалы в помощь учителям. Электронный дневник.
Родители учеников, педагоги и психологи недовольны системой рейтинга в школах
На сегодняшний день ЭлЖур — самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! Даже если у вас остался негативный опыт по работе в других системах, уверяем вас, перейдя на ЭлЖур, вы измените свое мнение — наши учителя с удовольствием работают с электронным журналом, а не мучаются и не тратят уйму времени.
ИнфоШкола РФ - это информационная система, успешно действующая уже более чем в 200 школах России, в сотрудничестве с региональными образовательными объединениями и крупнейшими операторами школьного питания. Сегодня уже свыше 1 000 000 абонентов в более чем 50 городах Сибири, Урала и Дальнего Востока доверяют нам. В том числе: Алтайский край - 13 учебных заведений; Иркутская область - 71 учебное заведений; Красноярский край - 6 учебных заведений; Новосибирская область - 35 учебных заведений; Омская область - 5 учебных заведений; Приморский край - 1 учебное заведение; Томская область - 25 учебных заведений; Республика Хакасия - 22 учебных заведений!
Для входа в систему нажмите на флажок Для входа в систему необходимо ввести свои логин и пароль или использовать для регистрации пригласительный код, выданный в школе. Героя Советского Союза З. Космодемьянской" электронного журнала" Скачать... Положение о ведении электронного журнала Скачать...
Механизм выставления оценок сделан максимально наглядным и удобным. Для учителя доступны различные ведомости и отчеты по успеваемости как всего класса, так и отдельных учеников. У каждого урока есть специальная страница, где учитель может управлять домашними заданиями и работами на уроке, а также отмечать присутствие и выставлять оценки. Домашние задания В «Дневнике. Учителю доступен архив домашних заданий для всей школы. Он может просматривать как свои домашние задания, так и задания тех классов, в которых он замещает другого учителя. Кроме того, учитель может создавать новые домашние задания с помощью удобного пошагового мастера. В созданном домашнем задании учитель видит детали задания, список учеников, которым оно выдано, и статус выполнения задания каждым учеником. По каждому ученику доступен журнал всех действий с заданием. Родители могут видеть выданные их детям домашние задания и оценку их выполнения. Ученику доступны только его домашние задания. Отдельно для него выводятся выполненные и невыполненные задания. Библиотека художественной литературы В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе. Удобный каталог позволяет быстро найти произведения по жанру или названию.
МБОУ “Штормовская школа-гимназия”
Мы используем в своей работе газету и методические журналы Издательского дома "Первое сентября". Приглашаем родителей присоединиться к нам. Для вас ИД "Первое сентября" выпускает журнал «Школа для родителей». Для чтения электронной версии журнала вам необходимо обратиться к классному руководителю.
Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке? Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени. Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего. В такой школе изменится роль директора, повысится степень его свободы и уровень ответственности.
Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха. Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями - школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством. Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом. От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, будет осуществлен переход на новые стандарты - требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов. В любой образовательной программе будет две части: обязательная и та, которая формируется школой.
Чем старше ступень, тем больше возможности выбора. Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость - кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия. Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий. Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов. В школе должны быть созданы кадровые, материально-технические и другие условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени. Финансовое обеспечение будет построено на принципах нормативно-подушевого финансирования "деньги следуют за учеником" , переход на которое планируется завершить во всех субъектах Российской Федерации в ближайшие три года.
При этом средства будут поступать и в муниципалитеты, и в каждую школу по нормативу независимо от форм собственности. Чтобы работа по стандартам была эффективной, предстоит развивать систему оценки качества образования. Нужна независимая проверка знаний школьников, в том числе - при их переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы. Механизмы независимой оценки могут создаваться силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций. Россия будет продолжать участвовать в международных сравнительных исследованиях качества образования, создавать методики сопоставления качества образования в различных муниципалитетах и регионах. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования.
Кроме того, мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей. Программы обучения старшеклассников будут увязаны с дальнейшим выбором специальности. В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы.
Свыше 10 лет комплекс успешно работает в образовательных учреждениях России и стран СНГ. В настоящее время модули Проект «Умная школа» применяют более чем в 6100 учебных заведений РФ, Казахстана и Киргизстана. На территории г.
Нижние Тальцы, ул.
Просмотр всех отметок учащегося по всем предметам за все учебные периоды. Просмотр рейтинга учащегося по конкретному предмету. Для входа в систему необходимо ввести имя пользователя логин и пароль ребенка, выданные родителям в образовательном учреждении. Логином является только Фамилия обучающегося, написанная на русском языке с заглавной буквы нельзя дописывать имя, ставить точку, пробел или др.
ИнфоШкола - это возможность знать больше
Переходим на сервис "Моя школа" | Электронный журнал учителя. |
Переходим на сервис "Моя школа" | АИС «БАРС Образование – Электронная школа» Электронный дневник и журнал. |
МБОУ “Штормовская школа-гимназия” | Логотип С начала 2016-17 учебного года в школе действует электронный журнал. |
Родители учеников, педагоги и психологи недовольны системой рейтинга в школах
В школе ведется электронный журнал в 5, 10 и 11 классах. Министерство образования и науки Алтайского края АИС "Сетевой регион. Образование". Для входа через портал Госулуг необходима подтвержденная учётная запись (ЕСИА). Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей. Педагогический коллектив школы работает с электронным дневником "" (для учащихся 1-11 классов). Положение об электронном журнале в МОБУ СОШ с. Новая Отрадовка с 2020-2021 учебного года.
The subscription plan has expired
Министерство образования и науки Алтайского края АИС "Сетевой регион. Образование". Для входа через портал Госулуг необходима подтвержденная учётная запись (ЕСИА). Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей. АИС «БАРС Образование – Электронная школа» Электронный дневник и журнал. С 1 сентября 2021 года наша школа переходит на электронный журнал-дневник «Сетевой Город. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.